Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога. Портативный ножной насос высокого давления для автомобильных и велосипедных шин с двумя цилиндрами. Автомобильный портативный насос ножной BELAUTO BL12 с одним металлическим цилиндром емкостью 400 кубических сантиметров.
Устройство электрического насоса и его возможный ремонт
- Насос ножной автомобильный: 4 достоинства устройства + 5 моделей
- Автомобильный ножной насос: устройство, 4 преимущества и 5 лучших моделей
- Ремонт ножного насоса для авто - Alca – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Роман Мичурин
- Лучшие автомобильные компрессоры 2024 года
Ножной автомобильный компрессор: конструктивные особенности, преимущества и ТОП-5 лучших моделей
В РФ цена на неё — ниже средней. Ещё одна отечественная фирма, Golden Snail, производит хорошие и одновременно дешёвые насосы. Свою продукцию фирма Качок разрабатывает совместно с голландцами. Модели отличаются высокой производительностью, надёжностью и мощностью. Обзор топа ножных насосов с хорошими показателями качества и надёжности Мощность электронасоса выше, чем у ножной конструкции.
Но для периодического подкачивания колёс лучше купить дешёвую механическую модель. Выбирать подходящую модель поможет топ оборудования, составленный специалистами Zuzako.
Извините за идиотский вопрос. Нажмите, чтобы раскрыть... Ничего,ничего, спрашивайте, мы привыкли Ты, видимо, покупаешь дешевые?
А что в них ломается?
С помощью устройства можно быстро накачивать шины, колеса велосипеда, надувную лодку, матрас или мяч. Устройство питается от прикуривателя и аккумулятора. Компрессор оснащен манометром, который точно показывает текущий уровень давления, и дополнительными насадками.
Он оборудован точным двухшкальным манометром, длинным проводом 3 м и резиновыми ножкам.
Договор розничной купли-продажи - это договор, по которому продавец обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Дистанционный способ продажи товара - продажа товаров по договору розничной купли- продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и или радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Продавец и Покупатель гарантируют, что обладают необходимой право- и дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора.
Оплачивая товар, Покупатель безоговорочно принимает условия настоящего договора. Настоящий договор описывает общие правовые принципы взаимодействия Покупателя и Продавца.
Что лучше ножной насос или компрессор для авто
В результате процесс накачивания длится несколько дольше — но пользователю не требуется постоянно наклоняться и давить руками тугую рукоятку, он может просто использовать свой вес, переминаясь с ноги на ногу. Единственным достоинством ручных моделей является простота, надёжность по сути, в них нечему ломаться и дешевизна. Но в эксплуатации они крайне неудобны: мало того, что их применение утомительно, но с их помощью ещё и нельзя определить давление в шинах, обычно требуется отдельный манометр.
Также большинство современных насосов комплектуется манометрами для контроля давления в колесе. Обычно манометры имеют шкалу не более 6-7 атмосфер, хотя и это избыточно, так как нормальное давление в шинах редко превышает 2 атмосферы. Манометры отечественного производства проградуированы в атмосферах или барах, а зарубежного производства — в барах или psi футах на квадратный дюйм, одна атмосфера примерно равна 14,2 psi или 14,5 бар. Выбор и эксплуатация ножного насоса Выбор ножного насоса необходимо делать, в первую очередь, исходя из его назначения.
Так, велосипедисту нет смысла покупать автомобильный насос, и наоборот, а для надувания лодки подходит только мех-насос. Дальше можно руководствоваться производительностью насоса и наличием у него насадок. Для владельцев больших машин с колесами увеличенного размера отличным выбором станут двухцилиндровые насосы. Для владельцев малых автомобилей хорошим выбором будут стандартные одноцилиндровые насосы. А что касается насадок и переходников, то сегодня они есть в комплекте почти всех представленных на рынке современных насосов. И, конечно же, следует учитывать физические данные самого автовладельца.
Ножные насосы, особенно двухцилиндровые, довольно «тугие», поэтому для людей со слабой физической подготовкой они могут не подойти.
Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин что происходит достаточно быстро , у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных. Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки.
Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях — кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие... Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17.
Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем , делающим из машин «паровозы». Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.
Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать? Основные параметры автомобильного компрессора Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания: Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса.
При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки , Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет. Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя — либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной.
Ножные насосы
- Ножные насосы для автомобиля | отзывы владельцев | рейтинг лучших
- Какие бывают компрессоры?
- Автомобильные ножные насосы купить в «220 Вольт»
- 10 лучших насосов для автомобиля
- Объявления по запросу «Насос ножной» в Ростове-на-Дону
Лучший насос для автомобиля: на что обращать внимание при выборе
781 объявление по запросу «насос ножной для авто» доступны на Авито во всех регионах. Германский напольный механический насос ножного типа с двумя цилиндрами, благодаря чему не придется прикладывать много усилий при подкачке шин. Надувной насос обеспечивает удобство беспроводной работы благодаря литий-ионному аккумулятору, а также позволяет использовать его в автомобиле через розетку 12 В, наряду с возможностью подключения к розетке в домашних условиях. Насос ножной воздушный в коробке. Ножной универсальный насос STG с манометром BOX 55x120, сталь, авто/вело ниппель Т15701.
Насос ножной воздушный ООО "Сэд-Вад"
Германский напольный механический насос ножного типа с двумя цилиндрами, благодаря чему не придется прикладывать много усилий при подкачке шин. Лучший насос для автомобиля – это ножной механизм, который не подведет в дороге ни при каких обстоятельствах. Ножной автомобильный насос состоит из поршня (более короткого, чем у ручного), камеры – и простого механического устройства, передающего давление от ступни ноги. Насос ножной Lavita, однопоршневой, 7 АТМ, LA 190211. Сегодня речь пойдет о автомобильном ножном насосе, производства ООО «СЭД-ВАД».
10 лучших насосов для автомобиля
Конструкция позволяет использовать его в условиях повышенной влажности или запыленности, в сильный дождь, снегопад, устанавливать на мокрую поверхность, и даже огромная лужа не помешает накачать спущенное колесо. Автомобильные ножные насосы надежно работают в широком диапазоне температур. В холодное время года их работоспособность ограничивается только свойствами смазки в рабочем цилиндре. Использование незамерзающей смазки делает эти обстоятельства несущественными и гарантирует стабильную работу устройства. Универсальность Энергонезависимый, мобильный и производительный насос обязательно пригодится дачникам и любителям отдыха на природе. С его помощью вы легко накачаете велосипедные шины, надувные матрасы, детские бассейны и игрушки, мячи и т. Ножные автомобильные насосы бренда ZiPOWER Модели линейки изготовлены из качественных материалов, отличаются высокой производительностью, снабжены воздушным манометром, рассчитаны на работу в широком диапазоне температур, надежны и удобны в использовании.
Термины и определения: 1. Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям. Товар - это перечень продукции, представленный и реализуемый в сети магазинов Автомаг, представленный в каталогах, буклетах и т.
Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, определяется Продавцом в одностороннем порядке. Заказ - сведения о выбранных Покупателем товарах из ассортиментного перечня товаров, размещенных в каталогах, буклетах и т.
А из минусов — необходимость каждый раз доставать весь насос для подкачки шин, а затем убирать его обратно в сумку. Что пишут в отзывах: Полгода назад приобрел один. Понравился в работе! Правильные показания манометра, удобный в работе, достаточно компактный, сумка для хранения! Сейчас приобрел второй для другой машины! Компрессор с автоотключением Почему стоит купить: Наличие у компрессора блока электронного управления — следующий шаг в удобстве накачки шин. В моделях этого типа достаточно с помощью кнопок выбрать нужное значение давления, по достижении которого насос автоматически прекратит работу. Девайс также работает от прикуривателя в авто и для хранения убирается в симпатичный бокс с удобной ручкой для переноски.
Что пишут в отзывах: Насос понравился. С 2 атм до 2,25 накачал за 10 секунд. Работает отлично. Можно задавать параметры, он сам остановится. Есть три дополнительные насадки. С прикуривателя провода хватает на все 4 колеса 5-метрового автомобиля. Удобная металлическая коробка для хранения. Беспроводной поршневой компрессор Почему стоит купить: Самым большим удобством, помимо автоматической остановки компрессора при достижении заданного давления в колесе, стали аккумуляторные модели, для использования которых не требуется провод подключения к бортовой сети авто. Такие девайсы, как эта модель, работают благодаря встроенному аккумулятору, который нужно зарядить перед использованием. Максимально создаваемое давление компрессора — 5 атм.
В соответствии действующим законодательством Российской Федерации данный договор является публичным, адресованным физическим лицам, именуемым в дальнейшем по отдельности «Покупатель», и в случае принятия изложенных ниже условий то есть отсутствие возражений , публичный договор далее - договор считается заключенным между «Покупателем» и «Продавцом»: 1. Термины и определения: 1. Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям. Товар - это перечень продукции, представленный и реализуемый в сети магазинов Автомаг, представленный в каталогах, буклетах и т. Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, определяется Продавцом в одностороннем порядке.
Всепогодность
- Автомобильные ножные насосы
- Объявления по запросу «Насос ножной» в Ростове-на-Дону
- 12 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2023 года (Топ 12)
- Recommended Posts
Помогите выбрать ножной насос! Заранее прошу прощения за идиотский вопрос
У некоторых насосов длина провода не превышает 2,5 метра. Ее может не хватить, чтобы дотянуться до заднего колеса небольшого легкого автомобиля. Лучше выбирать модели с проводом от 3 метров. Длина воздушного шланга. Выбирать нужно модели со шлангом не короче 0,75 метра для колес радиусом 13-15 дюймов и не короче 1 метра, если колеса радиуса 16-18 дюймов. Насос с таким воздушным шлангом можно поставить у колеса вне зависимости от того, где расположен ниппель. Если вы не хотите ни ставить компрессор на грязную землю, ни держать его в руках, то выбирайте модели со шлангом еще на 1-2 метра длиннее — это позволит поставить насос в салон или багажник. Сейчас распространенными становятся компрессоры, шланги которых подсоединяются к насосу при помощи быстросъемного соединения. Дефлятор, или спускной клапан.
С его помощью сбрасывается избыточное давление. С дефлятором можно сначала создать в шине давление чуть больше, чем нужно, а после отключить компрессор и стравить давление до необходимого уровня. Особенно актуален дефлятор для водителей внедорожников, которым давление в шинах требуется спускать для езды по бездорожью, чтобы проходимость была лучше. Встроенный фонарик. Пригодится, если колесо приходится накачивать в темное время, а освещения рядом нет. Встроенный фонарик освещает само колесо, а также подсвечивает человека, который его накачивает, делая его более заметным для других водителей. Сумка для хранения. В ней удобно хранить насос, чтобы он не прыгал в багажнике машины.
Набор переходников. С ним можно накачивать не только колеса, но и лодки, мячи и надувные матрасы. Особенно если учесть, что максимальный потребляемый ток составляет 14 А. Даже на 12 вольтах мощность будет уже 168 Вт. А если завести двигатель, то поднимется напряжении бортовой сети, и компрессор будет работать еще мощнее — до 200 Вт, а это мощность уже не для прикуривателя. Преимущества: высокая производительность, приемлемый нагрев. Цена — около 1 тысячи 700 рублей. Устройство К50 типично для моделей этого класса: двигатель состыкован с компрессором на одном поршне с кривошипом на подшипниках.
У такой конструкции есть и недостаток — компрессор довольно сильно шумит. Зато простота устройства бюджетного компрессора — залог надежного ресурса. Нелучшая деталь «Качка» — манометр. Метрическая шкала, во-первых, довольно грубая минимальное деление — 0,2 атмосфер , а во-вторых — она располагается внутри основной «дюймовой» шкалы. Стоит компрессор примерно 2 тысячи рублей. Вполне подойдет для стандартных колес радиусом 14-15 дюймов. Впрочем, есть у него и недостатки. А именно — манометр.
Основная, наружная шкала у него дюймовая, и одно деление составляет 2 psi или 0,14 бар , и уже внутри вписана шкала с делением на 0,1 бар, которой сложно пользоваться из-за широкой стрелки. В общем, не сразу привыкнешь к такому манометру. Стоит насос около 2 тысяч 200 рублей. Airline X3 Фирма Airline, даже будучи китайского происхождения, нашла немалую популярность среди автолюбителей. За такую цену качество данного насоса для автомобиля вполне приемлемое. Цилиндр отличается оребрением, благодаря которому может работать без перегрева до 20 минут. Фото: Shutterstock Манометр X3 тоже не очень удобный. Сам он небольшой, одно деление на шкале составляет 0,2 атмосферы.
А из-за большой стрелки за показателями манометра не получается следить с максимальной точностью, и вполне можно накачать колеса под разным давлением, с погрешностью в 0,1 атмосферы.
GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки.
На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб.
Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера лада калина 16 клапанов AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра.
Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская.
Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне.
Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков.
И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5.
В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность.
Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень.
А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны.
Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит. Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве. На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка. Существует возможность выставить необходимое давление, пока стрелки не совпадут.
Это довольно удобная опция. Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления. Рама и педаль насоса собираются. На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки. Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка.
Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы. На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный.
Устройство питается от прикуривателя и аккумулятора. Компрессор оснащен манометром, который точно показывает текущий уровень давления, и дополнительными насадками. Он оборудован точным двухшкальным манометром, длинным проводом 3 м и резиновыми ножкам. Имеется автоматическая система защиты от перегрева.
10 лучших насосов для автомобиля
А значит, нажатий потребуется больше, как и времени на подкачку. И да у него тоже есть встроенный манометр. Что пишут в отзывах: Накачивает быстро. Железный тройник соединения насоса, манометра и шланга не латунь, но лучше силумина Двухцилиндровый ножной насос Почему стоит купить: Эффективнее обычного ножного насоса, но и несколько дороже, среди механических девайсов может быть разве что двухцилиндровый. Объем воздуха, подаваемого им в колесо за одно нажатие, в полтора раза больше, чем у ручного, и почти вдвое, чем у одноцилиндрового ножного. С таким насосом накачать шину можно быстрее. Что пишут в отзывах: Достаточно быстро производит накачку шин автомобиля. Отлично видна шкала манометра. Показания манометра очень точные, что проверено на нескольких шиномонтажах. Автомобильный компрессор Почему стоит купить: Одним из самых популярных девайсов для накачки шин, используемых автомобилистами, является поршневой компрессор, работающий от прикуривателя машины. Большинство моделей среднего ценового сегмента выглядят примерно одинаково, без изысков — компрессор с ручкой, манометром, шлангом и проводом для подключения к бортовой сети машины.
Что пишут в отзывах: Тихий, даже очень тихий, я бы сказал. Быстро накачивает. Компрессор для шин с подключением к аккумулятору Почему стоит купить: Большинство автомобильных компрессоров подключаются к прикуривателю машины. Однако существуют более производительные модели, которые присоединяются напрямую к клеммам аккумуляторной батареи авто через так называемые разъемы- «крокодилы». Среди прочих достоинств: навинчивающийся наконечник, защита от перегрева и спускной клапан. Что пишут в отзывах: Шумит, но для меня не сильно и не критично. Агрегат мощный.
Ножной автомобильный насос состоит из поршня более короткого, чем у ручного , камеры — и простого механического устройства, передающего давление от ступни ноги на поршень. В результате процесс накачивания длится несколько дольше — но пользователю не требуется постоянно наклоняться и давить руками тугую рукоятку, он может просто использовать свой вес, переминаясь с ноги на ногу.
Единственным достоинством ручных моделей является простота, надёжность по сути, в них нечему ломаться и дешевизна.
И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош.
Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень.
Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне.
Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень.
А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется.
Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны.
После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка. Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся.
Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался.
Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока. Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал.
Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль. ВЫВОДЫ После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте.
Иначе может быть следующее: 1. Снижение тонуса водителя. Машина не потерпит совсем уж потребительского отношения к ней и будет чаще ломаться. Предыдущий, сделанный то ли китайскими немцами, то ли немецкими китайцами сломался - лопнуло трубчатое шасси. Можно было бы, конечно, перебрать его, но, выбросил, нафиг. Новый искал долго. Все какие то...
Ну согласитесь, насос ножной, за 4000 рублей - это уже слишком. Не то чтобы моя мечта, а она вот какая: литое алюминиевое шасси, литая алюминиевая гильза, а внутри стальной шток с поршнем из нескольких слоев толстой натуральной кожи. В одном магазине дошло дело до смешного. Мне пытались продать полимерный насос, выдавая его за алюминиевый! Но, все же. Итак, стальной все таки не полимерный ножной насос, производства России, г. Качает - хорошо.
Ножные насосы
Подобрать авто. Новости. Ножной автомобильный насос включает основание, педаль и цилиндр с поршнем. Насос ножной Lavita, однопоршневой, 7 АТМ, LA 190211.