Насос для откачки масла через щуп (новые). «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа.
Насос для замены масла через щуп 100Вт
Понадобилось откачать горючее из топливного бака? Забудьте о старых "дедовских" способах, когда приходилось подсасывать топливо, используя для создания вакуума в шланге собственные легкие и рискуя наглотаться горючего! С насосом "sititek 100" сделать это проще простого. Эту модель нельзя использовать для перекачивания воды, трансмиссионного масла например, масла КПП , бензина и других легковоспламеняющихся жидкостей. Универсальный агрегат для обслуживания разной техники Портативный насос можно использовать для откачки отработанного масла из двигателей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, моторных лодок, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и т. Помимо этого, "Best 100" подходит для откачивания дизельного топлива и заправки им автомобильного и водного транспорта, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Предельно прост в использовании Работа с данным насосом проста до неприличия. Подсоедините комплектные шланги к соответствующим выходам насоса и зафиксируете их с помощью хомутов, которые также поставляются вместе с ним.
Подготовленную пробирку надеть на шприц. Вытащите щуп, распрямите трубку и вставьте в отверстие. Во время установки постарайтесь поднять или закатить изделие, пока оно не окажется внутри. Удалите излишки масла, потянув шприц вверх. Если удастся удалить немного больше нормы, ничего страшного. Запрошенный объем может быть немедленно возвращен. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего доливания. Снимите трубку. На этом этапе могут возникнуть сложности. Если шланг внезапно замерз, перекатайте его вокруг оси, чтобы вынуть из мотора. С помощью электронасоса В качестве альтернативы для перекачки масла можно использовать специальный электрический насос. В комплект входит сам мотор и два шланга. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй — в емкость для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте масляный щуп и вместо этого вставьте его в трубку. Другой конец подсоедините к насосу. В этом случае обратите внимание на стрелку, которая нарисована на теле. Установите на выходе вторую трубку, а другой конец вставьте в прозрачную емкость, чтобы слить рабочую жидкость и проверить объем. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении». Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящем месте рядом с расширительным бачком, чтобы он хорошо закрепился. Включите электронасос и начните откачивать из двигателя лишнее масло. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не большая проблема. Процесс со временем ускоряется. При этом сам двигатель работает бесшумно. Таким образом можно перекачивать масло полностью или частично.
Устанавливаем: подключаем двигатель прогрет иначе масло будет густое и времени на откачку уйдет еще больше : Спустя пол часа откачалось примерно 2,5 литра. Думаю, качает медленно из-за маленького диаметра капельницы, но трубки большего диаметра в отверстие для щупа не влезают. Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора.
При этом на выходе из насоса жидкость идет с пузырями, а то и в виде пены. Жесткий пластик бобышки на всех трубках шиберных насосов дает плохую герметичность. Чем заменить WD-40: сравнили 11 препаратов Еще нам показалась непонятной экономия производителей на мощности электромоторов. Ведь питаются насосы через провода с зажимами-«крокодилами», соединяемыми с клеммами АКБ. При такой схеме можно снимать даже киловатт-другой мощности, как это происходит при «прикуривании» севшей батареи. А здесь — всего 60…100 Вт. Почему было не использовать моторчики помощнее? Что понравилось?
Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline
Isuzu & Opel 4x4 Club | Всасывающий водяной насос для замены масла, химический жидкостный насос, автомобильный насос для замены топлива, перекачивающий насос, ручная присоска. |
Замена масла без слива через картер: преимущества и нюансы процедуры | Замена масла через щуп в двигателе проводится с помощью специального вакуумного насоса, который создает разность давления в баке и выкачивает масло из мотора. |
Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками. | Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. |
Замена масла в двигателе через масляный щуп | Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с. |
Плюсы метода
- Как правильно менять масло в двигателе через щуп или пробку что лучше
- Насосы для замены масла
- Новые статьи
- Алгоритм замены масла экспресс способом
- Зачем многие водители меняют моторное масло через щуп, а не сливную пробку?
- Купить насос для замены масла через щуп "SITITEK 100Вт"
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
Универсальный бытовой насос мощностью 100Вт для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла, скутера квадроциклов, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и другой сельскохозяйственной. Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее.
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
По насосам есть небольшая разница. На фото- насос роторного типа и пластинчатого. Кому интересно- найдут сами, что лучше. Не думаю, что сильно принципиальная разница, но синий- это лучшее, что есть на али, в т. Про насосы вакуумные с мембраной, не упоминаю. Наименьшая мощность. Про трубки шланги полностью согласен.
Аппаратная замена масла в двигателе — достоинства методики Стандартный способ замены масляного состава предполагает необходимость установки автомобиля на эстакаду либо подъемник. Без этого невозможно добраться до поддона картера транспортного средства, где и располагается сливное отверстие. Понятно, что это требует немалых временных затрат. Много времени, кроме того, уходит и на то, чтобы открутить сливную пробку. Опытные водители знают, что сей процесс иногда бывает очень и очень сложным, особенно на старых авто. Аппаратная замена масла в двигателе не требует выполнения всех этих сложных действий. За что ее, в принципе, и любят автомобилисты. Акцентируем внимание на том, что при удалении старой и заливке новой жидкости по описываемой технологии нет нужды забираться под машину, так как для проведения процедуры необходимо лишь открыть крышку капота. Автомобилисты могут смело забывать об эстакадах и демонтаже защиты картера, когда заказывают услугу экспресс-замены! Читайте также: Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2115 инжектор Масло давит через щуп — в чем причина Двигатель автомобиля, как и другие детали, нуждается в постоянном уходе. Необходимо регулярно следить за уровнем масла, а также производить полную его замену. Также важно следить за целостностью конструкции и проверять двигатель на предмет возникновения масляных следов и подтеков. Причину необходимо быстро определить и устранить, так как она может повлиять на качество работы двигателя или полностью вывести его из эксплуатации. Уровни масла Масло может подтекать из разных соединений конструкции. Одним из более редких вариантов утечки масла является его выдавливание через щуп. Особенности двигателя Несмотря на уровень расположения отверстия для щупа, давление в этом месте не создается. А значит, даже при возможном забросе масла через щуп оно проникать не должно. Подобная неполадка может возникнуть в некоторых случаях: Моторы с недочетами конструирования. Маленький объем двигателя.
К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей. Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей.
Питается от 12В постоянного тока. С помощью зажимов типа "крокодил" подключается к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля.
Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности | И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. |
Замена масла через щуп своими руками | Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). |
Замена масла в двигателе через масляный щуп | — вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп. |
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности | Шланг в щуп, клеммы на аккумулятор и понеслась моча по трубам. |
Насос для выкачивания масла из двигателя своими руками
Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц вредно для двигателя и может повредить его. То есть, казалось бы, простой метод имеет существенные недостатки. Откачиваем масло через щуп Этот метод является наиболее популярным, поскольку позволяет перекачивать столько масла, сколько необходимо. В этом случае удаленную смазку можно будет повторно использовать для доливки. Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности зайти в яму или автосервис. Ниже мы рассмотрим основные варианты выполнения таких работ. С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — приобрести обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 кубометров. Отрежьте из пипетки лишнюю длину, учитывая длину щупа. Итак, делаем следующее: Подождите, пока двигатель остынет до безопасной температуры. Это важно.
Если двигатель горячий, существует высокий риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного соединения в масло. Если смазка очень холодная, откачать ее будет сложнее. Подготовленную пробирку надеть на шприц. Вытащите щуп, распрямите трубку и вставьте в отверстие. Во время установки постарайтесь поднять или закатить изделие, пока оно не окажется внутри. Удалите излишки масла, потянув шприц вверх. Если удастся удалить немного больше нормы, ничего страшного. Запрошенный объем может быть немедленно возвращен. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего доливания.
Снимите трубку. На этом этапе могут возникнуть сложности. Если шланг внезапно замерз, перекатайте его вокруг оси, чтобы вынуть из мотора. С помощью электронасоса В качестве альтернативы для перекачки масла можно использовать специальный электрический насос. В комплект входит сам мотор и два шланга. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй — в емкость для слива масла.
А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя. У данного метода есть немало вполне осязаемых плюсов: он проще, чище, легче и дешевле, чем традиционный. Комментариев в интернете тоже хватает: народ активно пользуется — народ в большинстве своем доволен.
Однако есть один весьма важный негативный аспект, который как правило остается в тени. И перед тем, как начать менять масло по упрощенной процедуре, о нем стоит узнать.
Однако нюансы есть. При такого рода замене в обязательном порядке нужно проверять, сколько именно масла удалось извлечь из мотора. Допустимая погрешность — не более 100-200 грамм. Разрежение может оказаться недостаточным — часть масла, а именно самые тяжёлые его фракции, останется в поддоне. Случается и настоящая беда — при ненадёжном креплении насадок они могут упасть в картер.
Разборка движка становится неизбежной. Но и это ещё не всё: при постоянной замене масла вакуумным способом сливная пробка намертво прикипает к поддону — отвернуть её в случае надобности будет ой как непросто. Да и уплотнительная прокладка на этой пробке не вечна — её положено менять при каждом откручивании. Если этого не делать, прокладка может ссохнуться и утратить герметичность. В процедуре вакуумной откачки моторного масла через трубку щупа нет ничего плохого. Она не лучше и не хуже традиционного, гравитационного метода. Оба способа примерно в равной степени неидеальны и не гарантируют стопроцентной смены всего объёма лубриканта.
В обоих случаях есть как плюсы, так и минусы.
Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала. Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность. С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла.
Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу. Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки. Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки. Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства.
Похожие статьи.
Специальные моторные масла для мотоциклов
- Отсос через отверстие щупа
- Рекомендованные сообщения
- Отсос через отверстие щупа
- Что проверяли
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками
Точно такая же технология чаще всего встречается в насосах гидроусилителя руля. И без смазки внутренности будут иметь большой износ и проработают совсем недолго. Питается насос от аккумулятора, подсоединяясь к нему двумя крокодилами. Жужит прилично, но кровь из ушей не идёт. В ролике видно как мы меняли масло в Мазде 6. После проделанной процедуры хотелось бы прояснить некоторые моменты. В первую очередь отмечу, что качает горячее масло он действительно быстро. Но мы столкнулись с проблемой.
Трубка забора масла пришла в сложенном виде и расправить её до конца мы не смогли.
Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене.
Итоги Подводя итоги следует констатировать тот факт, что ни один из способов не идеален и имеет определенные достоинства и недостатки. Классический вариант замены масла подходит в тех случаях, когда планируется произвести комплексное обслуживание автомобиля или имеется возможность осуществить замену масла собственными силами, но здесь важно учитывать, что по экологическим нормам и технике безопасности замена должна производиться на специально отведённых местах — подъёмнике, эстакаде или технологической яме.
Не думаю, что сильно принципиальная разница, но синий- это лучшее, что есть на али, в т. Про насосы вакуумные с мембраной, не упоминаю. Наименьшая мощность. Про трубки шланги полностью согласен. Надо отдать должное китаезам. В комплекте трубки, которые перед употреблением придется выпрямлять разогревая феном.
Просто так не воткнешь.
Дело в том, что при использовании некачественного масла, а также в случае его серьезного загрязнения ввиду длительной езды или несоответствия по вязкости и типу, на дно поддона оседают продукты горения присадок и другие отложения, которые образуются в результате интенсивной работы двигателя. После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность.
Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя. Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы. К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства.
Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. Как выбрать качественное устройство?
На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность.
Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства.
Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах.
Запчасти для оборудования
- Специальные моторные масла для мотоциклов
- Замена масла насосом через щуп - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
- Как сэкономить на замене масла (предварительно потратив не более 3200 рублей)
- Установки для замены масла через щуп
- Преимущества насоса "Sititek 100"
- Купить установки для замены масла через щуп | цена фото отзывы
Замена масла через щуп своими руками
Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. Содержание статьи. Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками.
Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий?
Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. На фольсвагене 1.2 двигателе отверстие щупа 5 мм, купил медную трубку 5 мм диаметром натянул трубку и высасал насос всё содержимое масло из двигателя за 4 мин. Это круть какаято. Вечный насос для замены масла через щуп! одной рукой слезы счастья вытирал, другой масло откачивал - в первый раз провел эксперимент - открутил сливную пробку после откачки - насухо выкачил насос. Портативный электрический насос для замены масла на щупе – еще один отличный вариант, совместимый с большинством автомобилей.
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с. Всасывающий водяной насос для замены масла, химический жидкостный насос, автомобильный насос для замены топлива, перекачивающий насос, ручная присоска. В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса. Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA? Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой.