За нарушение этого правила водителю грозит либо штраф в размере 5000 рублей, либо лишение водительских прав на 1,5 стоит отметить, что если во время обгона сотрудники ДПС заметят, что в обгоняющей машине не работает стоп-сигнал, водителю будет. До Верховного суда дошла автомобилистка, которую лишили водительского удостоверения за повторный выезд на встречную полосу с нарушением: инспекторы ГИБДД поймали ее на обгоне «паровозиком» на трассе. Новинка" водитель автомобиля "RENAULT SANDERO", вне населённого пункта, двигаясь от массива Чаща в сторону д. Нестерково Гатчинского района Ленобласти, нарушил правила обгона, не убедившись в том. Водитель автомобиля Mazda6 не справился с управлением во время обгона. При возвращение в свою полосу он зацепил обочину, столкнулся с грузовиком, а затем через «встречку» съехал в кювет, где врезался в дерево.
Всё об обгоне: штраф или лишение? На переходах, перекрёстках, под знак и через сплошную
В результате ДТП виновник происшествия скончался до приезда скорой медицинской помощи. Госавтоинспекция Югры предупреждает, что обгон транспортных средств считается одним из самых сложных и опасных маневров, перед выполнением которого необходимо быть предельно внимательными и убедиться в безопасности своего перестроения, и самое главное, что это не запрещено установленным Правилам.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Кавказ» kavkaz.
Ставрополь, ул.
Верховный Суд РФ устраняет одну из них. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Эта фраза в понимании большинства сотрудников ГИБДД и судов означает, как правило, одно: пока идущая впереди машина не завершит обгон, следующему за ней ТС соваться на «встречку» нельзя. То есть запрещен так называемый обгон паровозиком, когда сразу несколько автомобилей обходят тихохода. Такая трактовка ПДД оборачивается лишением «прав» и большими штрафами для тысяч автомобилистов.
Бывает, что фура, которую он обгоняет, закрывает собой дорожный знак, запрещающий обгон. Может быть стерта, загрязнена или занесена снегом разметка — у нас это совсем не редкость. А иногда ситуация складывается таким образом, что вернуться в свою полосу до начала сплошной линии невозможно или небезопасно. Например, если придется резко оттормаживаться или обгоняемые машины не оставляют необходимого зазора, чтобы встроиться между ними. Некоторые и подавно делают это сознательно, не давая обгоняющему встать перед собой. Что ж, аргументы вполне убедительные. Впрочем, противники парируют другими доводами. Во-первых, знаки, запрещающие обгон, по стандарту дублируются на противоположной стороне дороги. Во-вторых, сплошная линия разметки никогда не начинается внезапно. На расстоянии 50 метров в населенных пунктах и 100 метров вне их пределов перед ее началом наносят так называемую линию приближения — прерывистую разметку с укороченными промежутками между штрихами. Она может дополняться дугообразными стрелками, указывающими в сторону правой полосы и призывающими вернуться. Да, 100 метров — это не очень большое расстояние.
Водителям разрешили обгонять паровозиком. Но почему так лучше не делать
Последнее изменение Пункт 11. Более никаких проектов изменений не вводилось и даже не было предложено в рамках инициатив. Значит ли это, что пункт 11. Разумеется, нет. Иначе бы не было столько ДТП со спорной виновностью обгоняющего и обгоняемого автомобилей. Комментарии к пункту 11. Какие действия могут быть включены в слово «иные»?
Вероятнее всего, следующие: подрезание обгоняющего, уменьшение бокового интервала, по логике даже подача звукового сигнала или моргание дальним светом фар можно формально подвести под термин «препятствование обгону». Ниже Вы можете посмотреть типичные нарушения пункта 11. Поворот налево Является ли препятствованием обгону поворот налево? Вообще, у термина «препятствие» есть определение, но у «препятствования» нет, и логика говорит о том, что это разные термины по своей сути. В данном вопросе траектории транспортных средств пересекаются. Значит, это вопрос приоритетов.
Обязанности уступить дорогу чётко прописаны в ПДД, и такая обязанность есть у обгоняющего — пункт 11. Значит ли это, что если Вас обгоняют, то приоритет у Вас в любом случае — даже при повороте налево?
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
ДТП 27. Дети получили легкие травмы и были госпимтализированы.
То есть, нельзя совершать двойной обгон.
Но вот беда: сформулировано это не вполне четко. Как пояснил нам эксперт в Госавтоинспекции, в Правилах прописано, что водителю запрещается выполнять обгон в определенных случаях. Если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, Правила прямо запрещают его обгонять. Также, как и если автомобиль, движущийся впереди по той же полосе, подал сигнал поворота налево. Обгон запрещен в том случае, если следующее за автомобилем транспортное средство начало обгон. Обгонять нельзя и тогда, когда водитель не уверен, что по завершении маневра он сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Однако вся проблема в первой строчке. С одной стороны, нельзя начать обгон, когда кто-то его перед тобой начал.
С другой стороны, надо понять, о чем идет речь. То есть обгон того, кто его первым начал, или обгон вместе с ним и за ним той машины, которую он обгоняет? В простонародье это называется обгон "Паровозиком". Одна машина следует за другой, обгоняя тихохода на дороге. А вот именно этот момент и вызывает непонимание.
Верховный суд РФ: Выезд на встречную полосу не всегда наказуем
Инспекторы ежедневно пресекают нарушения правил обгона на автодороге "Кола". С начала года на дорогах Карелии инспекторы ДПС пресекли более 720 нарушений правил обгона, сообщили в пресс-службе ГИБДД Карелии. По злой иронии, после такого обгона вас всегда останавливает экипаж ДПС с записью случившегося и начинает. Водителю не разрешается обгон транспортного средства, который уже совершает аналогичный маневр или подает левый сигнал поворота, а так называемый «обгон паровозиком» правилами дорожного движения не запрещен, указывает Верховный суд РФ в изученном РАПСИ. Сургут», 39-летний водитель «Nissan», по предварительным данным, перед началом маневра «обгон» не убедился в безопасности своего перестроения и совершил столкновение со встречным транспортным. По данным ведомства, мужчина за рулем «Лифана» неудачно пошел на обгон. При совершении дорожного маневра, водитель столкнулся с попутной «Ладой», затем иномарка съехала в кювет и перевернулась.
Нарушение правил буксировки привело к ДТП
Самары , так как в постановлении не указали, что нарушил водитель своим маневром. Судья Денис Борченко решил, что заявитель не предоставил доказательств, подтверждающих, что тот повернул налево не из крайней левой полосы. При рассмотрении жалобы автомобилиста в Верховном суде судья Сергей Никифоров установил, что в постановлении сотрудник не написал, какой пункт ПДД нарушил водитель, а судьи районного и областного суда самовольно указали о несоблюдении знака "Направление движения по полосам". Эксперты: используйте видеозаписи Ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала поясняет, что к спорной ситуации, связанной с выездом на встречную полосу, относится объезд препятствия через сплошную, когда им является неисправный или припаркованный автомобиль. Сотрудники ГИБДД выписывают протокол как за выезд на встречку, а в суде крайне сложно доказать, стояла ли там машина, мешающая движению. Адвокат и автоюрист Сергей Радько утверждает, что в подобных делах автолюбителю могут помочь записи видеорегистратора или городских камер видеонаблюдения. Об истребовании и приобщении таких доказательств необходимо письменно ходатайствовать. Также будет полезным внимательно изучить протокол, в котором должно быть указано нарушение конкретного пункта ПДД и ответственность за него. Кроме того, автомобилисту следует ходатайствовать перед судом об истребовании в дорожной службе схемы дислокации дорожных знаков и разметки, ведь зачастую только она может прояснить, как именно расположены знаки и иные элементы дорожной инфраструктуры, замечает Радько: "Нужно понимать, что презумпция невиновности по подобным делам практически не работает и доказывание невиновности - главная задача для избежания несправедливого наказания".
В этом случае виновные могут быть наказаны лишением свободы на срок до 3 лет. Уголовная ответственность за причинение вреда или гибель при неправильном обгоне имеет целью обеспечение безопасности на дорогах и защиту жизни и здоровья участников дорожного движения. Каждый водитель должен осознавать свою ответственность за выбор безопасного поведения на дороге и учитывать возможные последствия своих действий. Возможность лишения свободы в случае смерти человека при неправильном обгоне В случае смерти человека при неправильном обгоне на дороге, виновник может ожидать серьезных последствий, включая возможность лишения свободы. Законодательство предусматривает жесткие наказания для лиц, совершающих такие преступления, с целью предотвратить подобные случаи и обеспечить безопасность на дорогах.
В соответствии с действующим законом, лишение свободы может быть применено в случаях, когда неправильный обгон приводит к смерти человека. Неправильным обгоном считается обгон с нарушением правил дорожного движения, таких как превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение разметки или других правил безопасности. Виновник такого преступления может быть осужден на основании следующих статей Уголовного кодекса: Статья 264 УК РФ — «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». За это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 3 до 7 лет. За это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.
В случае смерти человека, виновнику может быть назначено более строгое наказание. В заключение, в случае смерти человека при неправильном обгоне, виновник должен быть готов к серьезному наказанию, вплоть до лишения свободы на долгий срок. Это является мерой ответственности и защиты других участников дорожного движения. Статья по теме: Визирование: Карта знаний Примеры реальных случаев неправильного обгона и их последствия Неправильный обгон на дороге может иметь серьезные последствия и стать причиной дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Рассмотрим несколько примеров таких случаев: Пример 1: Водитель автомобиля решил обогнать грузовик по встречной полосе, не убедившись в безопасности маневра.
В результате, произошло фронтальное столкновение с встречным автомобилем, и все участники аварии получили серьезные травмы. Пример 2: Водитель мотоцикла решил обогнать рядующую колонну автомобилей по пунктирной линии разметки на дороге. Однако, в момент обгона, водитель автомобиля из колонны решил перестроиться на левую полосу, не заметив мотоцикл. В результате, произошло столкновение, и водитель мотоцикла получил тяжелые травмы. Пример 3: Водитель легкового автомобиля обгонал пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора.
При этом, улица была широкая и без преград для видимости. В результате, на пешеходном переходе был сбит пешеход, и тот получил серьезные травмы. Приведенные примеры демонстрируют, что неправильный обгон может привести к тяжелым последствиям для участников дорожного движения. В соответствии с действующим законодательством, водители, допустившие такие нарушения, могут быть оштрафованы, лишены прав или даже привлечены к уголовной ответственности, в зависимости от степени тяжести последствий. Как избегать проблем при обгоне и соблюдать правила дорожного движения Обгон на дорогах может быть опасным маневром, но при соблюдении правил дорожного движения его можно выполнить безопасно.
Важно помнить, что обгон разрешен только в случаях, когда это безопасно и разрешено правилами. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать проблем при обгоне: Проверяйте обзорность. Прежде чем начать обгон, убедитесь, что вы имеете хороший обзор на весь протяженность дороги. Оцените расстояние до встречного транспорта и убедитесь, что оно достаточно, чтобы обеспечить безопасный обгон. Включите сигналы.
Сам этот манёвр состоит из 3 других манёвров: перестроение на встречную полосу движение, непосредственно опережение обгоняемого автомобиля, возвращение на свою полосу перед обогнанным. Именно о встречной полосе говорит само определение термина "Обгон" в пункте 1. Таким образом, перестроение в полосу в попутном направлении с последующим опережением обгоном не считается, и потому штраф или лишение прав в данном случае никак не применимо. Равно как не может подпадать под этот термин и опережение справа или по правой обочине. Ниже мы ещё вернёмся к этим вопросам.
Через сплошную с пересечением В самом начале статьи мы не зря говорили об ответственности не конкретно за обгон как целый набор из 3 манёвров, и конкретно за основной из них — движение во встречном направлении в случаях, когда это запрещено ПДД. Всё так, потому что в данном случае Правила прямо не запрещают производить обгон через сплошную полосу. Они запрещают её пересекать — так гласит введённый после недавних изменений в ПДД пункт 9. Но и до введеения новых правил водителей всё равно привлекали к штрафу и лишению. Просто однозначно запрета не было закреплено в Правилах.
Экспертное мнение Автоинструктор, правозащитник, автор книг. Стаж 10 лет. При рассмотрении вопросов, связанных с выездом на полосу встречного движения, важно знать: Выезд продолжается от момента появления какой-либо части автомобиля на встречной полосе и до момента, когда автомобиль полностью покидает встречную полосу. То есть выезд — действие продолжительное во времени. Таково мнение Конституционного суда.
В том числе там приведены и все случаи, которые описаны в статье. Хотелось бы обратить внимание на одну тонкость. Если вы поворачиваете налево во двор через двойную сплошную, то наказание по ч. А вот если вы выезжаете из двора налево через двойную сплошную и после поворота оказываетесь в крайней левой полосе, то наказание — по ч.
Почему такой обгон могут трактовать как нарушение ПДД Однако в мае Верховный суд рассматривал аналогичное дело, и тогда судья поддержал решение инспектора ГИБДД, признав жалобу водителя на лишение прав за такой манёвр безосновательной.
Хотя ситуация была точно такой же: водителю вменяли нарушение пункта 11. В том, что обгон «паровозиком» — нарушение ПДД, уверен ведущий юрисконсульт Европейской юридической службы Орест Мацала. Он назвал августовское решение ВС нелогичным и противоречащим правилам дорожной безопасности и добавил, что точку в этом деле ставить рано. Потому что это явно противоречит ПДД. Вся механика безопасного движения запрещает обгон "паровозиком".
Потому что тот, кто едет сзади прицепом, не видит встречку, пока первый не освободит полосу», — пояснил Мацала. Это нарушение правил обгона. Если кто-то выехал обгонять, то ты не должен за ним пристраиваться и ехать. Если на встречке появится машина, то первый нырнёт в карман между грузовиками, а вот второй, третий и пятый — уже нет. Обгонять нужно по очереди — это безопасность моя и окружающих.
Если автомобиль едет на высокой скорости, перед обгоном водитель обязан убедиться, что ему есть куда уйти». Как теперь будут трактовать обгон «паровозиком» По словам Мацалы, разные решения судов по одинаковым делам — обычная практика в России, где не действует система прецедентного права. Решение Верховного суда по какому-либо вопросу не становится примером для других подобных случаев, и каждое дело рассматривается индивидуально.
Новые штрафы и лишение прав за обгон в 2024 году
До Верховного суда дошла автомобилистка, которую лишили водительского удостоверения за повторный выезд на встречную полосу с нарушением: инспекторы ГИБДД поймали ее на обгоне «паровозиком» на трассе. ДТП со смертельным исходом произошло в Чекмагушевском районе, сообщает пресс-служба ГИБДД республики. На 56 километре трассы Кушнаренково – Чекмагуш –Бакалы водитель «Лифана» при совершении обгона столкнулся с попутной «Ладой Грантой». Сотрудники Госавтоинспекции и судьи исходили из того, что движение в нашей стране правостороннее, следовательно, делать на встречной полосе водителю нечего, кроме прямо разрешенных случаев обгона. До 2018 года включительно Верховный суд рассматривал обгон друг за другом как нарушение пункта 11.2 ПДД, даже если маневр происходил в разрешенной зоне.
Два легковых автомобиля оказались в кювете после столкновения в Глазове
При повторном нарушении правил обгона в случае фиксации повторного выезда на встречную полосу, когда это запрещено ответственность предусмотрена по части 5 ст. За нарушение условий, при которых запрещается обгонять в случаях, когда выезд на встречную полосу не запрещен эти условия указаны в пункте 11. В этих случаях ответственность последует за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги статья 12. Лишение прав за обгон в случаях, указанных в пункте 11.
Один из таких рассмотрен в статье Обгон «паровозиком». Обгон через сплошную линию разметки Пункт 9. Соответственно, обгон выезд на встречную полосу на таких участках дороги запрещается.
Еще необходимо помнить, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, пункт 9. Встречаются дороги с широкой проезжей частью четыре и более полос , на которой отсутствует какая -либо разметка. На таких широких дорогах выезд далее середины проезжей части означает нарушение пункта 9.
Нарушение правил обгона привело к ДТП с летальным исходом 31 июля 2023 29 июля около 14:00 на 717 км автодороги «Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск» Нефтеюганского района, 36-летний водитель, управляя «ВАЗ», по предварительным данным, при выполнении маневра «обгон», не справился с управлением и совершил столкновение со встречным транспортным средством «FREIGHTLINER», под управлением 53-летнего водителя. В результате ДТП виновник происшествия скончался до приезда скорой медицинской помощи.
В зоне действия знака водители могут обгонять: тихоходные ТС; мопеды и велосипеды; двухколесные мотоциклы без прицепа сбоку.
На задней части таких средств передвижения должен быть знак — красный треугольник с желтой каймой. Только в таком случае опередить тихоход законно. Ограничение по скорости должно быть указано в техпаспорте обгоняемого ТС.
Как правильно обгонять машины Перед тем как приступить к обгону, водитель должен убедиться, что транспорт сзади не собирается тоже опередить другие авто. После этого нужно удостовериться в том, что навстречу никто не едет. Если вдалеке на встречной полосе едет автомобиль, водитель должен оценить опасность маневра.
Нужно учесть скорость, погоду, состояние дорожного покрытия, дистанцию.
В регионе усилено дежурство нарядов ДПС на трассах, подключили к работе беспилотный летательный аппарат по выявлению выездов на полосу встречного движения. Ведется информирование автомобилистов через СИ-БИ радиостанции гражданского диапазона о сложных дорожных и погодных условиях, а также опасных участках автодорог. В 2023 году в регионе будут полностью ограничивать движение транспорта на федеральных и региональных автодорогах в случае резкого ухудшения погодных условий. Накануне в Тюмени в массовом ДТП пострадали 4 человека. Столкнулись «Газель» и Kia, от удара фургон отбросило на встречную полосу, где произошло столкновение с автомобилем Ford.
В Башкирии водитель попытался обогнать попутную машину и погубил жену
ики» 36-летний водитель (стаж с 2013 г.) автомашины «Рено Логан», по предварительным данным, при совершении обгона выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с трактором. По информации Госавтоинспекции региона, 52-летняя женщина за рулем «Kia» вышла на обгон, не убедившись в безопасности этого маневра. До Верховного суда дошла автомобилистка, которую лишили водительского удостоверения за повторный выезд на встречную полосу с нарушением: инспекторы ГИБДД поймали ее на обгоне «паровозиком» на трассе. Правила дорожного движения запрещают мешать обгону любыми способами. По злой иронии, после такого обгона вас всегда останавливает экипаж ДПС с записью случившегося и начинает.
Нарушение правил обгона стало причиной ДТП в посёлке Борисовка
Единственным исключением из этого правила является пункт 11. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. Очевидно, что если Вы хотите выполнить обгон, то не можете заранее убедиться в том, что водитель обгоняемого транспортного средства не будет препятствовать обгону. Согласитесь, на практике весьма не просто определить, что задумал водитель другого автомобиля. Подчеркну, что во всех остальных случаях в ДТП виноват именно обгоняющий водитель. При выполнении обгона водитель должен учитывать особенности, которые регламентируются пунктом 11.
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Суть этого пункта сводится к тому, что обгон запрещается выполнять, если автомобиль сзади или спереди от Вас начал маневрировать. Этот же пункт правил запрещает выполнять обгон в тех случаях, когда скорость Вашего автомобиля для маневра недостаточна. При этом встречная полоса должна быть свободна на 360 метров 180 метров для Вас и 180 метров для встречного автомобиля , чтобы избежать столкновения. В том случае, если Вы догоняете автомобиль достаточно медленно, от обгона стоит отказаться, так как при завершении маневрирования Вы создадите помехи либо обгоняемому, либо встречному автомобилю.
Чуть ниже Вы узнаете, что наказание за подобный маневр весьма суровое. При выполнении обгона также нужно учитывать требования пункта 9. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1. Этот пункт запрещает водителю находиться на встречной полосе, отделенной сплошной или двойной сплошной линией разметки. Таким образом, если в процессе обгона Вы видите, что прерывистая разметка заканчивается и начинается сплошная линия, то нужно немедленно отказаться от маневра и вернуться на попутную полосу движения.
Где запрещен обгон? Рассмотрим, где запрещен обгон транспортных средств, подробнее: 11. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Пункт 11. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. Однако дело осложняет тот факт, что кроссовер начал обгон через сплошную линию разметки, а это запрещенный маневр. Если изучить детально стоп-кадры, можно увидеть, как задняя ось авто уже полностью находится на встречке, а разметка всё еще сплошная. Это обстоятельство порождает долю вины и водителя кроссовера.
С одной стороны, водитель, который обгонял, начал маневр первым, а водитель, который поворачивал, не убедился в безопасности своего маневра, — объясняет Вячеслав Ашурков, представитель Федерации автомобилистов России ФАР. Но это не дает права поворачивающему водителю не убедиться в безопасности маневра. Он должен убедиться.
И люди, идущие вдоль дороги, рискуют оказаться под колёсами машин. А ведь они могут себя обезопасть любыми светоотражающими элементами, не так ли? На тех участках дорог, где ранее возникали ДТП по причине того, что люди шли без светоотражающего снаряжения, мы доводим пешеходов до точки назначения, проводим с ними разъяснительную беседу — чтобы обязательно носили на себе какой-то светоотражающий элемент. Если они эту информацию проигнорируют, то на 90 процентов обрекут себя на участие в ДТП в тёмное время суток. Мужчину сбила машина, съехавшая на обочину. Тогда водитель скрылся с места происшествия.
Да, его нашли, теперь его ждёт суд и наказание в виде лишения свободы сроком от 5 до 12 лет. А вот жизнь пешеходу, скончавшемуся в больнице, спустя месяц, уже не вернуть. Направлялся пешком в Ульяново из Калуги… Со слов многих водителей, он был замечен, ещё когда пересёк границу Перемышльского района. Но почему никто из них не позвонил и не сообщил о том, что имеется факт такого нарушения? Мы незамедлительно бы выехали и подобрали этого пешехода, привезли бы его в Козельск либо вообще в Ульяново. К тому же мы в этот день до пяти часов вечера были рядом — в Подборках. Обеспечивали безопасность дорожного движения при работе уборочной техники. Водители, которые видели идущего по трассе мужчину, могли бы остановиться, позвонить нам. Ведь позвонили же они, когда не совсем адекватная жительница Подборок, пытаясь уехать в Козельск, выходила на проезжую часть и тормозила машины.
Наши ребята выехали, отвезли её и передали родственникам. Одного несчастного случая нам тогда удалось избежать. Но если разбирать декабрьское ДТП с погибшим мужчиной, то на это к тому же повлияло отсутствие уличного освещения на участке дороги от Каменки до Подборок.
Пострадал также водитель, находящийся за рулем «Nissan». Автомобилисты не учитывают погодные условия, состояние дорожного полотна, переоценивают собственные навыки вождения», — предостерегают в ГИБДД региона.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!