Новости накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика

На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. 1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний. Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика».

Текст про тумика и корнева егэ

Михаил лобашёв два капитана. Каверин два капитана аннотация. Сочинение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему человечность 9. Каверин два капитана история создания. Два капитана история создания. Сила духа это определение для сочинения 9.

Сочинение сила духа по тексту. Сила духа сочинение 9. Сила духа определение для сочинения. Дружба это сочинение 9. Сочинение рассуждение на тему Дружба. Сочинение на тему Дружба 9. Пример дружбы из жизни для сочинения.

Сочинение на тему смелость. Сочинение на тему храбрость. Сочинение ОГЭ на тему смелость. Сочинение рассуждение на тему отважность. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры. Сочинение ЕГЭ пример написания.

Как писать эссе по русскому ЕГЭ. Тексты изложений ОГЭ. Мой дом изложение. Сжатое изложение сочинение. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы. Прочитайте текст отрывок.

Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Текст ЕГЭ русский. Текст ЕГЭ по русскому. Текст по ЕГЭ. Что такое жестокость сочинение. Сочинение на тему жестокость. Жестокость это определение для сочинения.

Рассуждение Аргументы. Сочинение рассуждение драгоценные книги. Драгоценные книги определение. Пушкина «Евгений Онегин». Дуэль в романе Евгений Онегин. Дуэль в произведении Евгений Онегин. Онегин и Ленский дуэль.

Юбилей книги Каверина два капитана. Презентация книги Каверина два капитана. Произведение два капитана. Писатель Каверин два капитана. Текст ОГЭ по русскому. Текст ОГЭ по русскому языку. Текст ОГЭ русский.

Сочинение из книги ОГЭ вариант 3. Как понять сочинение рассуждение. Слова для сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение определение. Сочинение на тему быть значит. Главный герой два капитана Каверина.

Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен. Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра.

По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня».

Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Клише для сочинения итогового сочинения. Аргументы в сочинении рассуждении. Первый аргумент из текста. Пример сочинения ОГЭ. Второй аргумент для сочинения. Сочинение по тексту ОГЭ. Текст для сочинения ЕГЭ. Слова для сочинения ЕГЭ. Два капитана. Текст 4 абзаца. Текст с тремя абзацами. Что такое Абзац в тексте. Текст 5 абзацев. Сила это сочинение. Сила духа сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему сила духа 9. Тема дружбы в романе два капитана Каверина. Два капитана содержание. Содержание романа. Сочинение на тему 2 капитана краткое. Смысл финала. Сочинение на тему я понимаю меня понимают. Смысл финала текста я понимаю так. Тургенева два богача. Текст Тургенева 2 богача. Стих в прозе два богача. Стихотворение Тургенева два богача. Михаил лобашёв два капитана. Каверин два капитана аннотация. Сочинение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему человечность 9. Каверин два капитана история создания. Два капитана история создания. Сила духа это определение для сочинения 9. Сочинение сила духа по тексту. Сила духа сочинение 9. Сила духа определение для сочинения. Дружба это сочинение 9. Сочинение рассуждение на тему Дружба. Сочинение на тему Дружба 9. Пример дружбы из жизни для сочинения. Сочинение на тему смелость. Сочинение на тему храбрость. Сочинение ОГЭ на тему смелость. Сочинение рассуждение на тему отважность. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры. Сочинение ЕГЭ пример написания. Как писать эссе по русскому ЕГЭ. Тексты изложений ОГЭ. Мой дом изложение.

Он не стал говорить ему никакие слова, а просто решил для себя — спасти товарища. Тумик совершил самопожертвование дважды: ликвидировал батарею, и, благодаря ему, остался в живых человек, у которого была семья». Воспользуйтесь таким вариантом собственного мнения с примером читательского аргумента: «Я, как и писатель, тоже отношусь к таким поступкам с восхищением. Такое поведение даже как-то не укладывается в рамки поведения обычных людей. А ведь на самом деле это обыкновенные мужчины, которые приобретали военный опыт через испытания, ранения и опасную разведку. Так обыкновенные люди становятся героями. Таким же самоотверженным, готовым воевать в одиночку был защитник Брестской крепости — главный герой повести Б. Васильева «В списках не значился». Оставшись один в катакомбах, он, как на работу, ходил каждый день уничтожать фашистов. Когда он вынужден был выйти оттуда, немцы увидели слепого, искалеченного, седого мужчину, который, отказавшись от медицинской помощи, упал около машины.

ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)

Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. осведомИшься жалюзИ накренИтся новостЕй нОгтя. (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика». Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.

Накануне вечером комиссар вызвал корнева сочинение егэ

С азартом, с песней «Синие воротники» они выворачивали валуны и сбрасывали их на немцев. Каски в сторону, в одних бескозырках — никто не боялся смерти! Теперь дело тоже было не в смерти. Но он сказал: «Можно выполнить для Отчизны».

Вот об этом ему интересно было подумать. Он, хотя служил на флоте четвертый год, был еще молодой, двадцать первого года рождения. О прежней жизни, когда писали ять, он знал от отца и немного из русской истории, которую проходили в школе.

Его отец был комиссаром полка Первой Конной. Он был награжден тремя орденами, и каждое лето к нему в Армавир приезжали усатые военные, седеющие, в длинных кавалерийских шинелях, подолгу сидели с ним и выпивали. Они хлопали друг друга по плечу и все говорили: «Ну как, брат, а?

Тумику стало даже смешно, так давно это было. Но, как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и еще такого стройного, ловкого, когда он быстро шел навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня».

Но, верно, и ему пришлось воевать, когда немцы подошли к Армавиру. Значит, Отчизна. Что же это такое — Отчизна?

Ему захотелось что-нибудь придумать, какие-нибудь красивые слова — прощальное письмо друзьям или что-нибудь в этом роде. Он стал даже в уме сочинять такое письмо, но бросил — слова были обычные, которые он тысячу раз читал в газетах. Ему хотелось красиво написать, вроде песни «Синие воротники», чтобы ребята запомнили его слова и повторяли их в подобных случаях, когда нужно идти на смерть за Отчизну.

Каждая из героинь жертвует своей жизнью, понимая то, что она внесла определенный вклад в народное дело по спасению Родины. Готовность к самопожертвованию проявляют герои романа-эпопеи Л. Толстого «Война и мир». Во время Шенграбенского сражения батарея Тушина оказывается в сложном положении: у них не так много солдат и оружия, как у вражеской стороны. Однако они не сбегают от этих проблем, а стоят на защите Родины до конца. Солдаты готовы пожертвовать своим здоровьем, своей жизнью, потому как сдаваться — не для них. Батарея Тушина, которая подожгла деревню, совершила настоящий подвиг, задумываясь о судьбе Родины, забывая при этом о собственных жизнях. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что самопожертвование — это то, что характерно участникам военных действий.

Большинство думает не о себе, а об интересах Родины, которая нуждается в защите от врага.

Герой спасает девочку из пламени, не щадя себя, совершая героический поступок. Можно также обратиться к образу капитана Тушина. Поначалу он не производит хорошего впечатления: Тушин предстает перед командованием без обуви. Однако бой доказывает, что этого человека можно назвать настоящим героем: батарея под командованием капитана Тушина самоотверженно отбивает атаки противника, не прячась и не жалея своих сил. Неважно, какое впечатление производят на нас эти мужчины при первой встрече. Бунин «Лапти». В непроглядную метель Нефед отправляется в Новоселку, за шесть верст от дома. К этому его подтолкнула просьба больного ребенка принести ему красные носки. Герой чувствовал, что он «должен их получить», потому что «душа их хочет».

Он хотел купить каракули и покрасить их в цвет фуксии. К вечеру Нефид не вернулся, а утром люди принесли его мертвое тело. В его пазухах нашли пузырек с фуксином и совершенно новые туфли. Нефид был готов к самопожертвованию: зная, что подвергает себя опасности, он решил действовать ради ребенка. Любовь к Марии Мироновой, капитанской дочке, не раз заставляла Петра Гринева рисковать жизнью. Он отправился в крепость Белогорск, занятую Пугачевым, чтобы вырвать девушку из рук Швабина. Петр Гринев понимал, что поставлено на карту: в любой момент он мог быть схвачен людьми Пугачева и убит своими врагами. Но ничто не могло остановить его, он был готов спасти Марью Ивановну даже ценой собственной жизни. Эта готовность к самопожертвованию проявилась и тогда, когда Гринев находился под следствием. Он не хотел рассказывать о Марии Мироновой, любовь которой привела его в Пугачев.

Главный герой не хотел, чтобы девушка была втянута в расследование, хотя это позволило бы ему оправдать себя. Петр Гринев своими поступками показал, что готов вытерпеть все ради счастья дорогого ему человека. То, что Соня Мармеладова взяла «желтый билет», тоже своего рода самопожертвование. Девушка решила делать это сама, сознательно, чтобы прокормить свою семью: отца-пьяницу, мачеху и маленьких детей. Какой бы грязной ни была ее «профессия», Соня Мармеладова заслуживает уважения. Она доказывает свою духовную красоту на протяжении всего произведения. Если Андрий, младший сын Тараса Бульбы, оказался предателем, то Остап, старший сын, оказался сильной личностью, настоящим воином. Он не предал своего отца и свою родину, он сражался до последнего. Остап был казнен на глазах у отца. Однако, как бы тяжело, больно и страшно ему ни было, во время казни он не издал ни звука.

Остап — настоящий герой, отдавший жизнь за свою страну. Лидия Михайловна, обычная учительница французского языка, была способна на самопожертвование. Когда ее ученик, герой произведения, пришел в школу побитым, а Тишкин сказал, что играет на деньги, Лидия Михайловна не спешила сообщать директору. Она узнала, что мальчик играл в азартные игры, потому что у него не хватало денег на еду. Лидия Михайловна стала обучать студента на дому французскому языку, который у него плохо получался, а потом предложила за деньги поиграть с ней в «мерялки». Учительница знала, что это запрещено, но желание помочь ребенку было для нее важнее. Когда директор узнал об этом, Лидию Михайловну уволили. Ее, казалось бы, злой поступок оказался благородным. Учительница пожертвовала своей репутацией, чтобы помочь мальчику. Семка, так стремившийся вернуться в родные края, встретил по дороге незнакомого деда.

Они шли вместе.

Он был в отряде Романенко, куда брали только холостых, а женатых не брали. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. С азартом, с песней «Синие воротники» они выворачивали валуны и сбрасывали их на немцев. Каски в сторону, в одних бескозырках — никто не боялся смерти! Теперь дело тоже было не в смерти. Но он сказал: «Можно выполнить для Отчизны». Вот об этом ему интересно было подумать.

Он, хотя служил на флоте четвертый год, был еще молодой, двадцать первого года рождения. О прежней жизни, когда писали ять, он знал от отца и немного из русской истории, которую проходили в школе. Его отец был комиссаром полка Первой Конной. Он был награжден тремя орденами, и каждое лето к нему в Армавир приезжали усатые военные, седеющие, в длинных кавалерийских шинелях, подолгу сидели с ним и выпивали. Они хлопали друг друга по плечу и все говорили: «Ну как, брат, а? Тумику стало даже смешно, так давно это было. Но, как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и еще такого стройного, ловкого, когда он быстро шел навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня».

Но, верно, и ему пришлось воевать, когда немцы подошли к Армавиру. Значит, Отчизна. Что же это такое — Отчизна? Ему захотелось что-нибудь придумать, какие-нибудь красивые слова — прощальное письмо друзьям или что-нибудь в этом роде.

Накануне вечером комиссар вызвал корнева

Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею. Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об.

Текст ЕГЭ 2019 года. Каверин. О войне, Родине, самопожертвовании, любви, семье, дружбе. Проблемы.

Нужно эту батарею уничтожить. Потом он с что они думают о самопожертвовании, потому что иначе её нельзя уничтожить. Он с не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. Теперь этот во стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен.

Они шли вместе. По дороге мальчик заболел. Неизвестный отвел его в город, хотя он знал, что ему нельзя туда идти — его дед уже в третий раз бежал из тюрьмы. Дед был пойман в городе. Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее. Дед пожертвовал своей мирной жизнью ради будущего человека, которого он не знал. Платонов «Учитель из песка». Из пустынной деревни Хошутово Мария Нарышкина помогла создать настоящий зеленый оазис. Она всецело посвятила себя этой работе. Но кочевники ушли, и от зеленых насаждений не осталось и следа. Мария Никифоровна отправилась в район, где ей предложили перевод на работу в Сафуту для обучения кочевников, переходящих на оседлый образ жизни, культуре песков. Она согласилась, что показало ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя доброму делу, не думая ни о семье, ни о своем будущем, а о том, чтобы помочь людям в нелегкой борьбе с песками. Булгакова «Мастер и Маргарита». Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она осмелилась заключить сделку с дьяволом, она была королевой на балу у Сатаны. Все, чтобы увидеть Учителя. Настоящая любовь заставила героиню пожертвовать собой и пройти все испытания, уготованные ей судьбой. Василий Теркин» А. Герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переход через реку был настоящим героическим поступком. Василий Теркин не испугался холода: он знал, что должен выполнить просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным. Это подвиг простого русского солдата. Это была трагическая страница в истории нашей страны, но в то же время героическая. Именно в те страшные годы раскрылись лучшие качества людей: мужество, честность, патриотизм, способность к самопожертвованию. Я думаю, что текст Вениамина Каверина в первую очередь затрагивает проблему самопожертвования, без которого, вероятно, не удалось бы победить нацистскую Германию. Автор дважды обращается к этой проблеме. Сначала в речи комиссара, который напоминает разведчикам о подвиге 28 панфиловцев. Они защищали Москву ценой своей жизни. Это беспримерный героизм, беспримерная готовность пожертвовать всеми своими силами и жизнями на алтарь спасения Отечества. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает Корнева и Тумыка, что они думают о самопожертвовании. Конечно, обоим разведчикам ясно, что комиссар предлагает им тоже пожертвовать собой, чтобы помочь победить врага. Понятно, что в таком случае приказы отдавать нельзя. В конце концов, каждый солдат теоретически готов пожертвовать собой, но каждый также надеется выжить. Если такой надежды нет, то только сам человек может принять такое решение, и приказы здесь бессильны. Действительно, двое разведчиков соглашаются взорвать себя вместе с вражеской батареей. Автор показывает нам, как разведчики ведут себя несколько иначе перед решающим днем. Корнев пишет письмо жене и маленькому сыну, которых, как он уверен, он больше никогда не увидит. И Тумик вспоминает свое детство, своих самых близких людей: отца, друга и девушку, людей, которых он любил больше всего.

Он упоминает только такие детали, которые должны, вступая во взаимодействие с фоновыми знаниями читателя, образовать некую смысловую конструкцию нейросеть, если хотите и сказать этому читателю что-то вполне определенное. Поэтому читаем текст, вникая в детали. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Мы несём от неё немалые потери, — сказал он, — и, кроме того, она мешает одной задуманной операции. Нужно эту батарею уничтожить. Потом он спросил, что они думают о самопожертвовании, потому что-иначе её нельзя уничтожить. Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен. Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра. По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями.

Я думаю, Вениамин Каверин хотел нам сказать, что без самопожертвования не может быть Победы. А ещё он показывает, что только сильный, великодушный человек способен отдать жизнь ради других. С автором едва ли можно поспорить. Хотя сейчас нет войны, нередко случается, что и теперь людям приходится идти на риск, жертвовать жизнью ради спасения других. Буквально пару лет назад в новостях рассказывали о мальчике, который ценой своей жизни спас маму и маленького брата. Водитель автомобиля не справился с управлением, и машина неслась прямо на семью, переходящую дорогу. Старший сын успел вытолкнуть из-под колёс брата и маму, но сам погиб. Героем можно быть в любое время и в любом возрасте. Главное - по-настоящему любить тех, ради кого ты отдаёшь свою жизнь.

Прочитайте текст и выполните задания 22—27.

(1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика». осведомИшься жалюзИ накренИтся новостЕй нОгтя.

Накануне вечером комиссар вызвал корнева

Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен. Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра. По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся.

Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни.

Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени.

Герой спасает девочку из пламени, не щадя себя, совершая героический поступок. Можно также обратиться к образу капитана Тушина. Поначалу он не производит хорошего впечатления: Тушин предстает перед командованием без обуви. Однако бой доказывает, что этого человека можно назвать настоящим героем: батарея под командованием капитана Тушина самоотверженно отбивает атаки противника, не прячась и не жалея своих сил. Неважно, какое впечатление производят на нас эти мужчины при первой встрече. Бунин «Лапти». В непроглядную метель Нефед отправляется в Новоселку, за шесть верст от дома. К этому его подтолкнула просьба больного ребенка принести ему красные носки. Герой чувствовал, что он «должен их получить», потому что «душа их хочет». Он хотел купить каракули и покрасить их в цвет фуксии. К вечеру Нефид не вернулся, а утром люди принесли его мертвое тело. В его пазухах нашли пузырек с фуксином и совершенно новые туфли. Нефид был готов к самопожертвованию: зная, что подвергает себя опасности, он решил действовать ради ребенка. Любовь к Марии Мироновой, капитанской дочке, не раз заставляла Петра Гринева рисковать жизнью. Он отправился в крепость Белогорск, занятую Пугачевым, чтобы вырвать девушку из рук Швабина. Петр Гринев понимал, что поставлено на карту: в любой момент он мог быть схвачен людьми Пугачева и убит своими врагами. Но ничто не могло остановить его, он был готов спасти Марью Ивановну даже ценой собственной жизни. Эта готовность к самопожертвованию проявилась и тогда, когда Гринев находился под следствием. Он не хотел рассказывать о Марии Мироновой, любовь которой привела его в Пугачев. Главный герой не хотел, чтобы девушка была втянута в расследование, хотя это позволило бы ему оправдать себя. Петр Гринев своими поступками показал, что готов вытерпеть все ради счастья дорогого ему человека. То, что Соня Мармеладова взяла «желтый билет», тоже своего рода самопожертвование. Девушка решила делать это сама, сознательно, чтобы прокормить свою семью: отца-пьяницу, мачеху и маленьких детей. Какой бы грязной ни была ее «профессия», Соня Мармеладова заслуживает уважения. Она доказывает свою духовную красоту на протяжении всего произведения. Если Андрий, младший сын Тараса Бульбы, оказался предателем, то Остап, старший сын, оказался сильной личностью, настоящим воином. Он не предал своего отца и свою родину, он сражался до последнего. Остап был казнен на глазах у отца. Однако, как бы тяжело, больно и страшно ему ни было, во время казни он не издал ни звука. Остап — настоящий герой, отдавший жизнь за свою страну. Лидия Михайловна, обычная учительница французского языка, была способна на самопожертвование. Когда ее ученик, герой произведения, пришел в школу побитым, а Тишкин сказал, что играет на деньги, Лидия Михайловна не спешила сообщать директору. Она узнала, что мальчик играл в азартные игры, потому что у него не хватало денег на еду. Лидия Михайловна стала обучать студента на дому французскому языку, который у него плохо получался, а потом предложила за деньги поиграть с ней в «мерялки». Учительница знала, что это запрещено, но желание помочь ребенку было для нее важнее. Когда директор узнал об этом, Лидию Михайловну уволили. Ее, казалось бы, злой поступок оказался благородным. Учительница пожертвовала своей репутацией, чтобы помочь мальчику. Семка, так стремившийся вернуться в родные края, встретил по дороге незнакомого деда. Они шли вместе.

Но он сказал: «Можно выполнить для Отчизны». Вот об этом ему интересно было подумать. Он, хотя служил на флоте четвертый год, был еще молодой, двадцать первого года рождения. О прежней жизни, когда писали ять, он знал от отца и немного из русской истории, которую проходили в школе. Его отец был комиссаром полка Первой Конной. Он был награжден тремя орденами, и каждое лето к нему в Армавир приезжали усатые военные, седеющие, в длинных кавалерийских шинелях, подолгу сидели с ним и выпивали. Они хлопали друг друга по плечу и все говорили: «Ну как, брат, а? Тумику стало даже смешно, так давно это было. Но, как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и еще такого стройного, ловкого, когда он быстро шел навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Но, верно, и ему пришлось воевать, когда немцы подошли к Армавиру. Значит, Отчизна. Что же это такое — Отчизна? Ему захотелось что-нибудь придумать, какие-нибудь красивые слова — прощальное письмо друзьям или что-нибудь в этом роде. Он стал даже в уме сочинять такое письмо, но бросил — слова были обычные, которые он тысячу раз читал в газетах. Ему хотелось красиво написать, вроде песни «Синие воротники», чтобы ребята запомнили его слова и повторяли их в подобных случаях, когда нужно идти на смерть за Отчизну. Но красиво не получалось… Да, отец!

Значит, Отчизна! А где еще было хорошо? На Казбеке. На Казбек он ходил со своим другом Мишей Рубиным, который учился вместе с ним в школе и в ФЗУ, и потом они вместе пошли на флот в 39-м году по добровольному комсомольскому набору. Они брали с собой коньки на Казбек и катались по ледникам — довольно рискованная, но занятная штука. Когда становилось жарко, они катались на коньках в одних трусиках. Дома есть фотографии — если цел еще дом. Потом они ночевали в гостинице «Казбек» и по ночам вели задушевные разговоры. Как будто тысячи жизней лежали впереди, и нужно было только правильно выбрать — самую лучшую, самую интересную на свете. И они выбрали — морскую. Отец — это был родной дом, детство и школа, та девушка — Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором, и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. И вдруг все стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Но если смерть моя будет прекрасной, значит, прекрасной была и моя жизнь. Эта дружба и катание по ледникам на коньках и эти чудные ночи в Махинджаури, и гордость за отца с его тростью и тремя орденами. Нет никакой смерти, — снова сказал он себе и сам прислушался к своим словам с восторгом и волнением. И скажет обо мне отец: «Не умер он, со мной до гроба».

Вениамин Каверин - Последняя ночь

Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее (проблема — самопожертвования) Цыбулько 2019 1 вариант. по тексту Каверина: «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Сочинение по тексту Каверина "Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной.

Сочинение по тексту каверина

Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее Цыбулько 1 вариант. (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, д. Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий