Новости мудл угнту

Серия интервью с молодыми преподавателями УГНТУ. Личный кабинет студента УГНТУ, который позволит быстро узнать расписание, узнать оценку за домашнее задание, смотреть выплаты и следить за успеваемостью. В УГНТУ личный кабинет абитуриента работает на основе распространенной платформы Moodle. Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков. Дистанционное обучение в Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты.

Система дистанционного обучения УГНТУ

На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов. ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) в строящемся здании ЕНОЦ курирует два этажа – шестой и седьмой. Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе. Как быстро войти в личный кабинет УГНТУ (Уфимский государственный нефтяной технический университет).

Заходим в спецификации

  • ФТТ УГНТУ | ВКонтакте
  • Контактные данные
  • Новости | УГНТУ
  • УГНТУ | Уфимский государственный нефтяной технический университет – Telegram
  • Все, как на первой парте: о переходе на дистанционное обучение рассказали в УГНТУ

Уважаемые студенты УГНТУ!

Заполните лишь Содержимое 1 и укажите в переходе Следующую страницу. Это создаст одну кнопку для перехода на следующую страницу. Шаг 4. Создайте остальные страницы в соответсвии со структуройрабочей программы. Шаг 5.

Создайте страницу с вопросами для самопроверки При необходимости создайте страницу с вопросами для самопроверки. Шаг 6. Создайте тест После информационных разделов курса, создайте тему итогового теста. Добавьте элемент курса "Тест".

При необходимости, установите в настройках, условие прохождения теста после изучения всех тем курса. Кликните кнопку "Сохранить и показать", и далее, "Редактировать тест".

Пропустил занятия?

Сложная тема, не все понял в стенах вуза? Восполнить пробелы просто — программы курсов соответствуют программам большинства профильных вузов 02. Мы готовим курсы с ведущими преподавателями Ты можешь зачесть любой пройденный у нас курс в своем вузе.

Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде. В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам. Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад.

Одинаковые задания не встречаются. Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников. А преподаватель видит, усвоил студент тот или иной раздел не нет».

Участвовать можно очно или в формате онлайн. Тематика IV Международной олимпиады по основам автоматизации управления в технических системах охватывает несколько широких областей: метрологическое обеспечение средств измерений, теорию автоматического управления, технические средства автоматизации нижнего уровня , технические измерения и приборы, электронику и электротехнику, функциональные схемы автоматизации.

УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе

Преподаватели Уфимского государственного нефтяного технического университета работают не только со студентами, но и со своими коллегами. Личный кабинет студента УГНТУ, который позволит быстро узнать расписание, узнать оценку за домашнее задание, смотреть выплаты и следить за успеваемостью. Текст научной работы на тему «ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ФГБОУ ВО УГНТУ».

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Достаточно зарегистрироваться на платформе, например через портал «Госуслуги». Плата будет взиматься, только если пользователь выразит желание получить персональный сертификат, подтверждающий освоение курса. На этот случай университет разработал механизм дистанционного контроля знаний.

Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология», которую я окончила в 2006 году, — поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга, доцент Санкт-Петербургского горного университета Наталья Романова. Первое место среди дистанционных команд-участников занял Омский государственный университет им. Победителей и призеров наградили дипломами и призами, а ректорам вузов-участников направлены благодарственные письма. Декан технологического факультета Фархад Вильданов пожелал студентам не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед и стать звездами химико-технологической науки. Всего в олимпиаде приняли участие 75 студентов из 19 вузов, в том числе представители Азербайджана г. Сумгаит , Казахстана г.

В качестве аттестационной работы каждый преподаватель создает онлайн-курс по своей дисциплине, наполняет его лекциями, вебинарами, практическими занятиями, лабораторными работами, тестами. Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде. В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам. Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад. Одинаковые задания не встречаются. Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников.

Многие школьники стремятся стать студентами именно этого учебного заведения, по окончании которого у них появляется возможность выгодно трудоустроиться в крупнейших компаниях страны. Студенты пользуются услугами университетской поликлиники, отдыхают в спортивно-оздоровительном лагере, проводят досуг и получают множество необходимых услуг в крупном культурно-бытовом комплексе. Университет расположен в г. Уфе, а также имеет 3 филиала в Башкортостане. Студенты обучаются на дневной, вечерней и заочной формах обучения. Без удобного электронного сервиса было бы чрезвычайно контролировать учебный процесс, научную работу и студенческий досуг. Вход в личный кабинет Войти в личный кабинет студент может двумя способами. На открывшейся странице нужно нажать кнопку «Войти». Выполняется процедура авторизации с использованием логина и пароля. Если все сделано правильно, после нажатия кнопки «Войти» студент попадает в ЛК. Второй способ — вход через портал Госуслуги. Этот способ доступен студентам, имеющим личный аккаунт на сайте государственных услуг. Удобство состоит в том, что пользователю не надо проходить процедуру авторизации на сайте ВУЗа, все необходимые данные импортируются с Госуслуг, после чего система открывает доступ к персональному кабинету. Регистрация личного кабинета Регистрация личного кабинета происходит без участия студента. После официального зачисления в ряды студентов университета персональный аккаунт создается автоматически. Чтобы начать им пользоваться, достаточно посетить деканат и получить данные для входа. Все желающие могут ознакомиться с учебным расписанием, посетить библиотеку, узнать о предстоящих спортивных или культурно-массовых мероприятиях.

Список услуг

  • УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)
  • 🎦 Похожие видео
  • ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
  • В Уфимском нефтяном техническом университете запустили платформу онлайн-образования
  • Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ
  • Официальный сайт и личный кабинет

Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в УГНТУ

Иван, помощь с обучением Елена, здравствуйте! Игорь Сдача сессия политех 3 курс Факультет теплотехника теплоэнергетика Иван, помощь с обучением Игорь, здравствуйте! Женя Добрый день! Анализ организационной структуры предприятия:, 2. Анализ кадрового состава предприятия 3. Анализ эффективности управленческой деятельности: 4. Анализ функционирования отдельных подразделений:, Краткий отчет о практике. Иван, помощь с обучением Евгений, здравствуйте! Илья Здравствуйте. Вы выполняете "под ключ" дипломные работы по ПГС? Иван, помощь с обучением Илья, здравствуйте!

О нас.

Студенты решают задачи построения истории, сборки, монтажа, композиции и графики. К такому результату стремится коллектив кафедры и сотрудники «лаборатории будущего» «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии», — говорит заведующая кафедрой «Дизайн и искусствоведение» Лидия Стратонова. Большая часть деятельности лаборатории связана с реализацией крупных проектов в рамках решения стратегических задач программы «Приоритет 2030». Огромная работа проводится по подготовке идейного, творческого и предметного наполнения новейшей лаборатории «Креативных индустрий и дизайна» в Евразийском научно-образовательном центре мирового уровня. Размещено: 4 сен.

Нефтяной университет Уфа. Нефтяной университет Уфа Черниковка. Уфа нефтегазовый университет. УГНТУ выпускники. БГУ Уфа нефтяной. Нефтяной институт Уфа в Уфе. УГНТУ студенты. Нефтяной университет Уфа Чернышевского 145. УТЭК нефтяной Уфа. Здание БГУ Уфа. Главный корпус башкирского государственного университета. БАШГУ главный корпус. Институт цифровых систем автоматизации и энергетики it-институт. Уфимский нефтяной университет эмблема. Институт it технологий. Нефтяной университет Уфа корпуса. Вручение дипломов студентам. Нефтяной университет Уфа Чернышевского. Институт экономики и сервиса Уфа. Уфимский нефтяной университет лого. Уфимский государственный нефтяной технический университет герб. ИЭС Уфа. ИЭС логотип. Скриншот личного кабинета.

О том, как, работая в новом формате, чувствуют себя студенты и преподаватели, нам рассказала заместитель заведующего кафедрой «Математика» УГНТУ Валентина Шамшович. Валентина Федоровна является руководителем программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, в рамках которой реализуется курс «Электронное обучение использованию информационно-коммуникационных технологий в вузе». Студент на первом занятии получает инструкции: если выполнит в срок и правильно отчетные работы, может получить «автомат» по дисциплине. Это мотивирует работать на результат. Конечно, студенты все разные! Есть те, кто не справляется с нагрузкой и пытается перехитрить преподавателя, но наша система проверки знаний дает реальную картину усвоения материала. Удобно, что студенты создали группу «ВКонтакте». За пять минут до начала лекции я обязательно напоминаю студентам в «ВК», что скоро начало пары, и для ребят у которых высвечивается напоминание на экране смартфона очень удобно зайти в курс без опозданий. При переходе на «дистанционку» у меня был неожиданный опыт: обратились студенты из Татарии, Чувашии, Дагестана из потока, где я преподаю. Эти ребята во время пандемии находятся дома, не в общежитии, и они попросили перенести из расписания первые пары на более поздние часы. Выяснилось: родители боятся, что их студенты проспят онлайн-лекции, ведь они встают в 5-6 утра по местному времени. В учебном управлении пошли навстречу студентам, и лекции по математике перенесли. Конечно, мы заранее не могли предвидеть, что будет необходимость обучать студентов дистанционно по всем дисциплинам. И именно курсы в образовательной среде Moodle, которые преподаватели использовали для дистанционной поддержки студентов очной формы обучения и в качестве учебного курса для студентов заочной формы, станут неоценимыми помощниками в учебном процессе в условиях пандемии. У многих преподавателей есть курс в образовательной среде Moodle, и это не просто набор методичек, видеолекций или заданий, а полноценный курс, где лекции также оцениваются. Курс, в котором студент не сможет завершить лекцию или перейти к следующему разделу, если не покажет определенный процент усвоения изученного. Система сама вернет его на начало лекции или раздела, либо в то место лекции, где он начал делать ошибки. В курс интегрирован и банк тестовых заданий. У нас на кафедре банк тестовых заданий содержит около 30 000 заданий по всем разделам математики. Таким образом, созданные курсы становятся рабочим инструментом в образовательном процессе. Получается, что студент может пользоваться всеми источниками онлайн, списывать, ведь к доске его не вызовешь? Преподаватель видит, когда студент проходит тестирование, сколько минут он тратит на выполнение той или иной задачи, идет автоматизированный подсчет баллов за работу при учете весовых коэффициентов заданий как по теории, так и по практике. При проведении аттестационного тестирования или защиты расчетных заданий студент фотографирует решения и в течение 5-10 минут прикрепляет на портал к своей работе после окончания пары. Это помогает проводить апелляции по работе и видеть преподавателю, насколько правильно было выполнено решение и не было ли угадывания ответа в тестовом задании. На отчетных мероприятиях есть возможность включать видеокамеры у студентов и выполнять работы подконтрольно. Естественно вопрос прокторинга процедура наблюдения и контроля за дистанционным испытанием — прим.

Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ

Особое внимание уделено качеству разработанных онлайн-курсов. Все курсы прошли внутреннее рецензирование. Авторами курсов являются высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин. Над проектом работали около 80 человек, в том числе 8 профессоров и 25 доцентов. Для съемок и монтажа видеороликов была оборудована собственная профессиональная видеостудия.

Все курсы прошли внутреннее рецензирование. Авторами курсов являются высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт в преподавании соответствующих дисциплин. Над проектом работали около 80 человек, в том числе 8 профессоров и 25 доцентов. Для съемок и монтажа видеороликов была оборудована собственная профессиональная видеостудия. Всего создано 445 видеороликов общей продолжительностью более 60 часов.

В некоторых курсах обучения объединены сразу несколько образовательных программ. Среди преимуществ виртуальной среды Moodle отмечены: интеграция с разными информационно-электронными системами; продвинутый модуль для взаимодействия учеников и преподавателей; возможность применения ультрасовременной графики и мультимедиа в лекциях; создание студенческих портфолио для демонстрации проектов; календарные планы и расписание для эффективного обучения; возможность расширения функционала — добавления новых опций и сервисов; удобные варианты оплаты — банковские карты, электронные деньги. Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения. Лекции объединены в тематические блоки. После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ. Вебинары — это онлайн-семинары с демонстрацией презентаций и видеофайлов, которые проводят преподаватели. Они помогают углубленно изучить определенные темы. Принять участие в вебинарах могут все студенты.

Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса.

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

Дистанционное обучение в Уфимский государственный нефтяной технический университет Контакты. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. Уфимским государственным нефтяным техническим университетом создана платформа «Нефтегазовое образование» – современная образовательная среда, предлагающая открытые. Самые последние новости, мероприятия и многое другое в официальной группе деканата ФТТ УГНТУ!

ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Lo...

Менделеева и Станислав Баратов Уральский федеральный университет им. Ребята показали очень высокий уровень. Мы довольны результатами. Все приглашенные гости обещали приехать и в следующем году, — сказала Татьяна Рудольфовна. Я с удовольствием приезжаю на олимпиаду каждый год, так как это мой родной университет и родная кафедра «Нефтехимия и химическая технология», которую я окончила в 2006 году, — поделилась впечатлениями наставник команды студентов из Санкт-Петербурга, доцент Санкт-Петербургского горного университета Наталья Романова.

Первое место среди дистанционных команд-участников занял Омский государственный университет им.

Гмурман В. Теория вероятностей и математическая статистика. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. Слайд 15 Данко П. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1. Ефимов Н. Краткий курс аналитической геометрии.

Надеемся на ваше понимание и сотрудничество. Вместе мы сможем создать удобное, информативное и привлекательное образовательное пространство в УУНиТ. Авторизация и регистрация Для преподавателей и студентов 2 курса и выше действуют логины и пароли, выданные ранее. При возникновении проблем с доступом необходимо писать на tp-sdo uust.

Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции. Каждый студент на такой лекции может задать вопрос в чате, либо подключив микрофон или камеру. Как привлекать внимание студентов на онлайн-лекции? Буквально через 15-20 минут обратиться к аудитории и попросить ответить на легкий вопрос, ответ на который можно получить из вашего рассказа. То есть важно не делать из своей лекции монолог. Присутствие на лекции в образовательной среде контролировать также очень легко, ведь студент оставляет электронный след, когда входит в курс. Мы видим по статистике курса: сколько времени студент провел в курсе время входа и выхода , как успешно освоил лекцию, какие задания выполнил, какие материалы изучал в системе ДО. И я повторюсь, лекции в образовательной среде Moodle оцениваемые. Каждый день я провожу мониторинг курса в системе ДО: просматриваю журнал событий, оценки студентов за выполненные лекции, тестовые задания. Можете рассказать подробнее? Создана группа «Вконтакте», куда включены все студенты потока. Студент, если у него возникли сложности при решении дома расчетно-графической работы либо при подготовке к аттестационным мероприятиям, фотографирует условия и свой вариант решения задачи и выкладывает в группе. Иногда я вижу, что через 2-3 минуты однокурсники выставляют даже несколько вариантов и методов решения данной задачи. Мы используем социальные сети, группу «ВКонтакте» как ресурс для размещения объявлений и консультирования. Никто не говорит, что нужно использовать соцсети в обучении. При правильной организации, где назначается модератор-консультант из числа студентов по определенному разделу, преподавателю можно не находиться в сети, а в свободное время просмотреть заданные за день вопросы и пояснить решения только тех заданий, которые вызвали затруднения. Ресурсы позволят. Могу поделиться опытом проведения онлайн-конференции, которая прошла в BigBlueButton в нашем университете. Из-за непростой санитарно-эпидемиологической обстановки в России и в мире в этом году было принято решение провести конференцию в дистанционном формате в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton. В качестве приглашенного иностранного участника к присутствующим обратился А. Муфтахов, доцент кафедры математики Академического инженерного колледжа Сми Шамун город Ашдод, Израиль. После секционных докладов был организован студенческий трек. В таком формате многие студенты получили возможность выступить на конференции и поделиться друг с другом результатами исследований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий