С 19 по 22 сентября 2023 года группа компаний «Absolute Nature» приняла участие в международной выставке продуктов питания — «World Food Moscow 2023». Ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представили на World Food Moscow 2021 широкий ассортимент. Московские предприятия пищевой промышленности нарастили ассортимент и объемы производства почти в 2,5 раза благодаря системе мер поддержки.
Новые победы на World Food 2023
WorldFood Moscow - выставка продуктов питания мирового класса: экспортная поддержка | «Мы участвуем в выставке WorldFood Moscow 2023 благодаря поддержке Агентства развития бизнеса Рязанской области. |
MoscowFood Catering – Telegram | Moscow food manufacturers have launched supplies to Brazil, India, Egypt and four other friendly countries in 2023, the press service of the capital’s Department of Entrepreneurship and Innovative. |
Recipe for Success: Moscow Food Producers Venture Into New Friendly Markets Overseas
Провести время всей семьей на площадках МУФ можно не только весело, но и полезно. Залог хорошего настроения — развлечения на любой вкус и их максимальная интерактивность. Никаких скучных лекций и долгих очередей! За сеткой мероприятий и регистрацией, которая позволяет принять участие в заинтересовавших активностях, можно следить в специальном календаре на сайте МУФ.
Площадка Гостиный двор В программе Урбанфорума в Гостином Дворе для детей запланировано более 250 событий и почти 50 уникальных форматов. Активности программы рассчитаны на детей разного возраста. В игровом пространстве «Город детства» юных москвичей ждут многочисленные квесты и мастер-классы, каждый участник получит в подарок книгу — интерактивную прогулку с картой и заданиями «Я — Москва» о том, как устроен город.
Погрузившись в увлекательный мир объемных игровых объектов и интерактивной проекции, маленькие горожане смогут создавать и развивать социальную структуру города и улучшать жизнь его жителей. Тем, кто постарше, будет интересно увидеть настоящую операционную и суперсовременные бионические протезы в действии. Раскрыть самые полезные для образования и будущей профессии качества помогут интерактивные инсталляции «Метанавыки человека будущего».
Также юные посетители смогут сразиться в танцевальной кибербитве, выбрав для себя 3D-персонажей, и прокатиться по виртуальной столице как участники велогонки Tour de Moscow. Куда отвести ребенка в Гостином Дворе? Необычное игровое пространство «Город детства» Интерактивные проекции Зона «Метанавыки для карьеры и образования» Велогонки Tour de Moscow Площадка «Технологии мобильности», чтобы увидеть в действии бионические протезы и роборуку 3D-принтер для изготовления биосовместимых протезов Мастер-классы по анимации и созданию космических костюмов Квесты «Москва — лучший город земли», «Изучаем медицину» Шоу-программы «Юные искатели», «Загадки химического мира», «Ледяной эксперимент», «Шоу профессора Николя» и другие Площадка «Лужники» Эта площадка на шесть недель станет территорией детского счастья.
Здесь можно провести весь день, но даже этого времени не хватит, чтобы посетить все. Для детей всех возрастов заявлено огромное количество активностей: можно кататься на коньках, а потом прыгнуть из зимы в лето и отправиться в бассейн или сыграть в хоккей на роликовых коньках.
Разговор за чашкой кофе World Food Moscow 2023: что нас ждет в сентябре 19-22 сентября в Москве пройдет международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa — WorldFood Moscow 2023. Ежегодно мероприятие посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa. В этом году площадка соберет более 1000 производителей из России и зарубежных стран. В 2023 году акцент Деловой программы и выставки будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации. В мероприятии примут участие более 50 ритейлеров и дистрибьюторов из 7 стран СНГ.
Поставщики и производители, готовые поставлять продукты в сегмент общественного питания, будут выделены в путеводителе и на стендах специальным знаком. В рамках деловой программы выставки сразу на четырех площадках пройдут свыше 50 мероприятий с участием более 200 спикеров. Также на будет работать новая закрытая зона WorldFood Business Lounge зал 14 для переговоров закупщиков из ретейла и сферы общественного питания. Посещение зоны возможно только по предварительной регистрации.
В 2022 году фестиваль проводили на 23 площадках , адреса на 2023 пока неизвестны Собираем чемодан Раз в неделю присылаем лучшие статьи о том, как экономно путешествовать по России и миру и какие места посмотреть Подписаться.
Новые победы на World Food 2023
Рязанские компании участвуют в продовольственной выставке World Food Moscow 2023 | World Food Moscow имеет насыщенную программу деловых мероприятий: здесь пройдут Российский продовольственный форум, Ритейл центр, дегустационный конкурс «Продукт года». |
🍮Ставропольские компании приняли участие в международной выставке World Food Moscow 2023 | Ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представили на World Food Moscow 2021 широкий ассортимент. |
7 гастрономических фестивалей в Москве летом 2023
Заказать вкусное готовое питание в контейнерах на неделю и на каждый день недорого на сайте M-food. РИА82 Центр поддержки экспорта Севастополя организовал участие в международной выставке «World Food Moscow 2022» севастопольских компаний, которые. Стала известна деловая программа международной осенней выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa WorldFood Moscow 2023. Забронируйте стенд на WorldFood Moscow 2022 и используйте возможности выставки для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж и расширения географии поставок. В этом году Международная выставка продуктов питания World Food проводится в юбилейный 30-й раз!
World Food Moscow 2021
Подведены итоги Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023 - | 2024 edition of WorldFood Moscow will be held at Crocus Expo International Exhibition Center, Krasnogorsk starting on 17th September. |
Новые победы на World Food 2023 | Community News was started by longtime owner and former member of the Board of Directors, Bill London. |
Moscow to overcome possible EU sanctions against Russian LNG — Kremlin
‼ Нельзя отрицать того, что доставка, программы лояльности, новости о ресторане и пуш-уведомления помогают поддерживать связь с посетителями и привлекать их снова и снова ‼. An employee cleans a self-ordering machine at the Russian version of a former McDonald's restaurant before the opening ceremony, in Moscow. Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. По итогам выставки «World Food Moscow-2022» компании удалось провести продуктивные бизнес-встречи с дистрибьюторами из Китая, ОАЭ, Иордании, Йемена, Туркменистана. World Food Moscow 2023: что нас ждет в сентябре. 10 и 11 декабря 2022 года в Москве состоится масштабный 2-х дневный форум про бизнес в сфере общепита «Moscow Food Forum», в котором примут участие спикеры-практики и.
World Food Moscow 2023: что нас ждет в сентябре
Это крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — является знаковым событием для производителей продуктов питания. На выставке Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» успешно представила мучные изделия на сахаре, продукцию для здорового питания, а также новинки в линейках ТМ «Хлебный Спас» и Magic Grain. Кондитерская продукция актуальна вне времени и вызывает активный интерес как по новинкам, так и по традиционным продуктам.
Как можно избежать ошибок при эксплуатации, чтобы посудомоечная машина работала верой и правдой долгое время. Анна Слыщенкова Руководитель направления профессионального оборудования SMEG для HoReCa Идеальный ассортимент посуды для дилерской компании и на чем вы будете зарабатывать в этом году Ассортиментные группы посуды и инвентаря; Минимальный складской запас; Как подобрать поставщика и искать ли альтернативы; Новинки MACO и не только. Товарная стратегия Tatra и программа для дилеров в 2024 году Андрей Баранов Руководитель направления Tatra в Equip Group Преимущества единого бренда, как зарабатывать больше на Apach. Складская программа для дилеров 2024 Дмитрий Баранов Руководитель направления Apach в Equip Group Автоматизация проектирования профессиональной кухни.
Итогом тщательной подготовки к выставке стал повышенный интерес к новинкам компании, особенно к ассортименту ТМ «Magic Grain» среди посетителей. В ходе встреч были проведены и намечены дальнейшие действия по сотрудничеству с потенциальными партнерами. Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» не останавливается на достигнутых результатах и ставит перед собой новые цели и задачи, продолжая следовать современным тенденциям на рынке.
Точной программы пока нет, но, по словам организаторов, во время фестиваля на улицах Москвы можно будет попробовать и купить больше 300 сортов варенья и джема. В том числе редких — например, из одуванчиков, шишек или гречи.
Кулинарные традиции мира в рамках деловой программы WorldFood Moscow 2023
В сентябре Рестораны Раппопорта совместно с Moscow Food Academy запускают социально важный проект, который поможет старшеклассникам определиться с будущей. Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» (18+) удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах. WorldFood Moscow: более 15 зарубежных стран заинтересованы продукцией омских производителей. Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания.
WorldFood Moscow 2024 – 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
По информации Дениса Полюбина, кроме АО «Кавминводы» свою продукцию на World Food Moscow-2023 успешно представили еще два ставропольских предприятия — кондитерская фабрика «НКФ», которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, и компания «Огзар», выпускающая мясные сыровяленые деликатесы. Денис Полюбин также обратил внимание, что всего на выставке свою продукцию представили более тысячи компаний из 39 стран. Было организовано 17 национальных павильонов и 36 коллективных экспозиций российских регионов.
Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории: алкогольные напитки, бакалея, замороженные продукты и готовая кулинария, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, безалкогольные напитки, масложировая продукция и соусы, молочная продукция и сыры, мясо и птица, органическая продукция и здоровое питание, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе, халяль, non-food, ингредиенты и специи. В 2023 году акцент Деловой программы и выставки будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации. WorldFood Moscow 2023 станет не только местом встречи крупнейших игроков рынка для решения стратегических задач. Организаторы мероприятия в 2023 году подготовили и целый ряд эффектных форматов, в числе которых спецпроекты и тематические дни.
Мероприятие пройдет в столице с 19 по 22 сентября. В этом году площадка планирует собрать более 1000 производителей из РФ и других стран. В этом году акцент будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании и способах «выживания» в отрасли при постоянно меняющихся реалиях. Программа разделена на несколько блоков: — Форум лидеров продовольственного бизнеса; — Ритейл Академия практические конференции по развитию категорий для коммерческих департаментов сетей ; — Специальная секция для представителей направления HoReCa 360; — Новый проект мероприятия Кулинарный марафон, в рамках которого профессиональные шеф-повара будут готовить блюда из продукции участников выставки перед аудиторией и проведут открытые дегустации.
Закупочный центр работал на выставке два дня, 19 и 20 сентября. Со стороны поставщиков участвовали более 140 производителей, каждый из которых провел свыше 50 переговоров о поставках. Помимо возможностей максимально эффективно решить свои бизнес-задачи всего за четыре дня, выставка WorldFood Moscow предложила посетителям и новый сервис — WorldFood Business Lounge. Специальная закрытая зона для закупщиков была нацелена на то, чтобы сделать работу на выставке максимально комфортной. Для профессионалов из ритейла и сферы общественного питания были доступны дополнительные возможности: отдельная переговорная комната, зона для кофе-брейка, зона отдыха, рабочая зона с доступом к Wi-Fi, зарядные устройства. Деловая программа Деловая программа выставки в этом году состояла из более чем 50 мероприятий и прошла параллельно сразу на 4 площадках с участием более 200 спикеров. Свыше 2 000 делегатов посетили деловую программу за 4 дня выставки. Обновленная концепция выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» отразилась и в идее продукта как центрального элемента не только в FMCG-торговле, но и в индустрии гостеприимства. Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли не только найти на выставке новых поставщиков, но и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на новой площадке WorldFood Kitchen. Генеральным партнером этой площадки на выставке стала Федерация рестораторов и отельеров России ФРиО. Самые актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием как самих рестораторов и владельцев сетей, так и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, секреты успешных ресторанных концепций, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал. Традиционно все четыре дня не утихали дискуссии и на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса, который ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита.