Ставьте лайки И мишка станет лучшим другом для ваших детей! Рассказываю о его функциях и особенностях))Интерактивная плюшевая игрушка Фурриал Френдс Русс. Мягкая игрушка Gulliver «Мишка с бантом». МЕДВЕДЬ - МИШКА - СССР - МЯГКАЯ ИГРУШКА - 47 см.
плюшевый мишка - Сток картинки
Фото по запросу Плюшевый мишка | Мягкая игрушка BelaiToys, плюшевый большой медведь, огромный мишка Тони с бантом 150 см, цвет бурый, подарок на день рождения для девочки или для мальчика. |
Мягкие игрушки Медведи купить в интернет магазине Игроландия | Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Плюшевые мишки» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. |
Детские плюшевые медведи
Если товар высылается наложенным платежом без описи вложения, то Вы не можете его проверить до оплаты и потом вернуть свои деньги. Если вы нарветесь на мошенников, то в посылке можете получить все что угодно, даже семена хрена обыкновенного. В лучшем случае, вы получите простую несветящуюся игрушку, но по завышенной цене. Друзья не ведитесь на большие скидки и низкие цены! Всегда проверяйте сомнительные предложения на нашем сайте! Обязательно поделитесь в социальных сетях, чтобы помочь многим людям не стать жертвами маркетологов или мошенников! И пишите отзывы в комментариях, если вы уже покупали подобный товар «Светящиеся мишки».
Он один из наших самых любимых, я всегда с ним хожу. Сейчас партия отшивается в Китае, а не в России, потому что, к сожалению, такое качество, цены и сроки в России невозможны. В Китае также отливают корпуса устройств, которые мы встраиваем, делают отдельные микросхемы. Сборка происходит в России. Мы не делаем сборку в Китае на одном заводе — пока наши партнеры не рекомендуют размещать все производство в одном месте. Как говорят, тогда в конце недели продукт будет выпускаться в Китае. Андрей Тесленко. Фото: Machine Teaching Мишка превращается в полноценного образовательного компаньона. Сейчас в его лапке есть кнопка, на которую заведены обычные реплики. В следующем году мы начнем использовать ее в качестве кнопки, активирующей микрофон, которого сейчас в Мишке нет. Но мы добавим микрофон в качестве дополнительного девайса. Родители сами примут решение, ставить его или нет. Тогда он будет понимать, что ребенок говорит. Это предоставляет много возможностей для обучения цифрам, буквам, цветам и формам. Сейчас взаимодействуем с книжками, есть несколько сценариев. Рутинные вещи — зарядка, чистка зубов или мытье рук — заходят ребенку через игру. Когда Мишка понимает, что некая книжка уже есть в доме, например, энциклопедия про мышцы, то он взаимодействует на основе этого с ребенком. Можно привязывать к этой истории зарядку. Вчера прочитали про мышцы: «Помнишь, мы узнали про мышцы, давай сделаем зарядку, чтобы мы были тоже сильными, у нас было достаточно энергии». Технология ИИ не привязана к форме именно медведя, он мог быть и зайчиком. Есть популярный персонаж в качестве прототипа в виде свинки, например. Но у нее маленькие лапки, некуда встроить NFC-антенну. Разработчики пошутили, встроили ее в нос. Мы понимаем, что технология будет развиваться, в планах уйти в мелкие пластиковые формы. Сделать это технологией взаимодействия игрушек внутри спальни ребенка. По сути, технологии, которые меняют рынок игрушек как таковой. Благодаря ИИ мы выявляем, что именно нравится ребенку. Какие именно сценарии привлекают ребенка и подходят ему с точки зрения взаимодействия, что именно подходит ему по сложности заданий сейчас, исходя из его персональных навыков. Уровень развития детей различается вне зависимости от возраста. У нас есть кубики, в них тоже NFC-метки. Они учат разным вещам: цифрам, буквам, слогам, от них переходим к словам и книжкам. Умные игрушки будут конкурировать за ребенка Мишку отличает от всего существующего легкообновляемый контент и функционал игрушки, который тоже обновляем. Не нужно подключать провода или что-то записывать на карточку памяти, на Мишку просто автоматически приходит новый контент. Есть базовый набор контента, который есть на устройстве — сказка на неделю, буквы, цифры. Если родитель хочет, чтобы сказки продолжались дальше, он оформляет подписку. Сейчас подписка на сказки стоит 300 рублей, сама игрушка — 5 тыс. Идея как раз в этом — в будущем как компания мы можем зарабатывать не на игрушке, а на этой подписке и апсейлах. Если мы запускаем новый сценарий, новую функцию, взаимодействуем, то они появляются не только в новых игрушках, но и в тех, которые уже есть у потребителей дома. Приходит уведомление на телефон, родителю достаточно согласиться с обновлением. Мишка, подключаясь к Wi-Fi, обновляется.
Чаще у этих игрушек были подвижными только лапы, а голова была прикреплена к туловищу неподвижно. Фото: thevintagemagpie. Новая волна интереса к мишкам поднялась в 1960-х. Возрождению «теддимании» способствовал английский актёр Петер Булл. С детства питавший нежную любовь к этим игрушкам, во взрослом возрасте он решил найти таких же, как он, обожателей тедди, и дал несколько объявлений с просьбой присылать ему истории о мишках. Булла заваливают письмами, его приглашают к участию в радио- и телепередачах, он пишет книгу и получает известность как «Старейшина мира плюшевых медведей», а мир вновь вспоминает мишек тедди. Возможно, именно Булл положил начало особенного отношения людей к этим игрушкам: в своей книге он рассказал несколько реальных историй, демонстрирующих, как велика может быть эмоциональная привязанность человека к игрушке-медвежонку и как эти чувства могут влиять на судьбу и жизнь. Петер Булл с мишкой тедди Изготовление авторских мишек началось в 1970-е. Первые «эксклюзивные» медведи были сделаны в Америке, немного позже партию коллекционных мишек выпустила компания Steiff. В 1984 году в Великобритании открыли первый Музей медведей. В России коллекцию мишек впервые показали в галерее «Вахтанговъ» в 1999-м. Отечественные теддисты впервые показали работы на международной выставке в Германии в 2002 году, а с 2004-го выставки коллекционных тедди регулярно проходят и в нашей стране. Фото: depeluche.
На отдельные позиции действуют выгодные скидки. Оперативная доставка по всей России. Все этапы производства тщательно контролируются. Наши покупатели получают не только красивых, но и качественных мишек, которые при правильном уходе долгое время не теряют свой первоначальный вид. Чтобы сделать заказ, просто добавьте необходимые позиции в корзину и оформите заявку.
Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек
В 1998 году мишка Тедди попал в Национальный зал славы игрушек США, закрепив за собой титул одной из самых знаковых игрушек в мире. Блог Маркировка товаров Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек. Как появился мишка тедди, чем он отличается от других игрушек и как научиться шить такого мишку своими руками — в нашем обзоре о самых обожаемых игрушках в мире.
Ученые раскрыли секрет популярности плюшевых мишек
«Что за медведи?»: рассказываем об игрушках, которые собирает Тимати | Мягкие игрушки, текстиль и сувениры с нанесением. |
Столетний мишка: история появления плюшевых медведей | Мягкая игрушка BelaiToys, плюшевый большой медведь, огромный мишка Тони с бантом 150 см, цвет бурый, подарок на день рождения для девочки или для мальчика. |
Плюшевый медведь: история любимой игрушки детства
Детского плюшевая игрушка медведь TARTINE ET CHOCOLAT белого цвета, арт. Мягкие игрушки, в том числе мишки, в 1920-х годах изготавливались в небольших артелях, и только с начала 1930-х годов производство стало массовым, фабричным. Блог Маркировка товаров Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек. В 1998 году мишка Тедди попал в Национальный зал славы игрушек США, закрепив за собой титул одной из самых знаковых игрушек в мире.
Мягкая игрушка Мишка
Гигантский плюшевый мишка, плюшевая игрушка, огромный американский гигантский медвежонок из кожи, плюшевый мишка, пальто, хорошее качество, заводская цена, мягкие игрушки для детей. выбор и качество. В нашем магазине представлен большой выбор мягких игрушек разных размеров: от маленьких до по-настоящему огромных. Лидер продаж, гигантский плюшевый мишка, мягкая игрушка, не набитые плюшевые шкуры, большой плюшевый мишка, плюшевые игрушки, валентинки, медведи. HERMANN-Coburg Teddy Мишки коллекционные Игрушки мягкие Histoire Dours (Франция) Новогодние коллекционные игрушки Элитные коллекционные Мишки. Специально к Дню плюшевого мишки Дарвиновский музей открывает масштабную выставку коллекционных плюшевых медведей с удивительной биографией. Как появился мишка тедди, чем он отличается от других игрушек и как научиться шить такого мишку своими руками — в нашем обзоре о самых обожаемых игрушках в мире.
Мишки оптом
Берримена в газете « Вашингтон Пост » 1902 года. Мишки Teddy В 1902 году президент США Теодор Рузвельт пощадил на охоте американского чёрного медведя, загнанного охотничьей командой с собаками, полузабитого и привязанного к дереву иве. Рузвельта пригласили отстрелить добычу. Он отказался сделать это сам, мотивируя тем, что это «неспортивно», но распорядился медведя пристрелить, дабы прекратить его мучения[ уточнить ]. История попала в газетные карикатуры, но со временем была адаптирована по конъюнктурным соображениям, и медведь превратился в маленького симпатичного медвежонка в карикатуре в « Вашингтон пост » от 16 ноября 1902 г.
Детали истории со временем размылись, осталась главная — Тедди Рузвельт отказался стрелять в медвежонка.
На сегодняшний момент STEIFF самый известный в мире производитель плюшевых мишек Тедди и других высококачественных мягких игрушек для детей. Продукция STEIFF высоко ценится коллекционерами и людьми, для которых здоровье их семьи и детей на первом месте и которые готовы платить за по-настоящему качественные и безопасные вещи.
Мягкая игрушка медвежонка Шмяк привлекает внимание своим необычным видом, сочетанием различных фактур материалов, яркими цветами, неповторимой мягкостью и высоким качеством изготовления. Игрушка изготовлена из безопасных материалов, чтобы дарить детям только приятные эмоции.
Игрушки Мишка Шмяк уже доступны на Gulliver Market , в розничных магазинах и на маркетплейсах.
Осенью 1902 года Рихард Штайфф, племянник владелицы фирмы «Steiff» Маргарет, в то время уже художник, окончивший специальную школу в Штутгарте, и работник компании искал прототип новой мягкой игрушки для очередного проекта. В творческих поисках он посетил представление заезжего американского цирка, чтобы посмотреть на зверей и их повадки. В цирке он увидел дрессированных медведей, которые ходили и танцевали на двух лапах.
Его осенила мысль о создании игрушечного мишки, который по строению был бы подобен кукле, стоял на задних лапах, причем голова и лапы могли бы двигаться. Он принялся за эскиз. Воплотив на бумаге свой замысел, Рихард отдал готовый эскиз своей тетушке Маргарет, большой мастерице по изготовлению мягкой игрушки. Маргарет, в ту пору уже пожилая женщина, немедленно претворила в жизнь идею племянника.
Она изготовила медведя по эскизу Рихарда, а он научил его двигать лапами, впервые разработав крепление лап к туловищу при помощи системы шнуров. Медведь получился с горбом очень натурально, стоящий на мощных, задних лапах. До этого фирма изготавливала игрушечных мишек, стоящих на четырех лапах, для которых моделью служили их живые сородичи - гризли, белые, бурые, альпийские и другие медведи с их анатомическими особенностями. Новая модель называлась «Тип 55 ПП», что можно расшифровать как, «55- сантиметровая игрушка плюшевая подвижная».
Весной 1903 года на ярмарке кустарной промышленности в Лейпциге новый медвежонок компании «Steiff» «Тип 55 ПП», получил главный приз. Присутствовавший на ярмарке агент американского игрушечного фабриканта Джорджа Боргфельдта заказал в компании «Steiff» 3000 таких мишек. Его фирма стала поставлять игрушку через океан. Мишки понравились ему настолько, что своим симпатичным обликом пробудили самые добрые чувства к природе.
Именно поэтому президент выступил в защиту живой природы, делая это одним из направлений своей политики. Медведей перестали истреблять. Это сказалось на поголовье. Если в 80-х гг.
XX ст. Есть старая открытка, в центре которой силуэт президента Рузвельта, по бокам — умильные рожицы мишек и надпись: «Спасибо, Тедди». Говорят, с тех пор плюшевых мишек стали повсеместно называть именем Тедди. Так звучит немецкая версия обретения плюшевым мишкой сокращенного имени 26 президента США.
Тогда же появилось высказывание: "Плюшевые мишки спасли своих живых сородичей". Рассказывают, что для оригинальности в декоре зала Белого дома, где должен был проходить прием по поводу свадьбы Алисы, дочери президента Рузвельта, устроители приема, зная страсть президента к охоте, заказали в Германии больших плюшевых медведей. А еще рассказывают, что именно эти медведи так понравились президенту Рузвельту, что возымели на него магическое влияние и окончательно покорили. Многие считают эту историю выдумкой.
Но, тем не менее, в 1904 году компания «Steiff» отправила новые образцы плюшевых мишек в Сент-Луис США на всемирную выставку игрушек — и получила заказ уже на 12 тысяч Тедди. В 1905 году Рихард Штайфф запатентовал собственную фабричную марку - металлическую пуговицу в ухе плюшевого медведя, а через два года и его название. До первой Мировой войны компания «Steiff» изготовила миллионы teddy bears. У всех у них была фирменная клипса в ухе — и именно эти медведи являются сегодня главными объектами коллекционирования.
На фирме «Steiff» родилось великое множество разных мишек и сюжетов из их жизни. Это влюбленные Он и Она, их большие семьи с детьми-медвежатами, мишки с кольцом в носу и на цепи из бродячего цирка, огромные на колесиках, на которых можно покататься верхом и детям, и взрослым. Мишки Маргарет Штайфф участвовали и в общественной жизни. Когда случилась трагедия с «Титаником», фирма выпустила мишек черного, траурного цвета.
Все это разнообразие тиражировалось в Германии в рисованных открытках. Особенно ценились открытки с автографом Маргарет, которая пользовалась у сограждан огромным авторитетом. Деньги от их продажи шли на благотворительные нужды. Маргарет Штайфф умерла в 62 года.
Благодарные немцы чтут ее память. Питомцы Маргарет стали не только культовыми на родине, но и разлетелись по всему свету. Поскольку Рузвельт был большим любителем охоты, он решил поохотиться на медведя в этих лесистых местах. Найти медведя не удалось.
Охота не получилась. Чтобы не дать президенту вконец расстроиться, предприимчивые сопровождающие из его свиты приказали, во что бы то ни стало доставить на поляну, где президент отдыхал после неудачной охоты, медведя. Медведя нашли, доставили и привязали к дереву, росшему на поляне, чтобы президент как бы невзначай увидел его. Теодор Рузвельт, увидев медведя, мгновенно оценил ситуацию, возмутился содеянным и воскликнул: «Пощадите медведя!
Президент не был способен просто так убить беззащитного зверя. С одной стороны как «Демаркация в Миссисипи» с другой как «Демонстрация в Миссисипи стандартов порядочности». Рисунок получился забавный. Главная удача художника состояла в том, что привязанный к дереву зверь превратился на рисунке в смешного маленького медвежонка с круглыми глазками и большими ушами.
Сентиментальные американцы немедленно прониклись симпатией к своему президенту и медведям. Некий эмигрант из России Моррис Миктом выставил в витрине своего небольшого магазинчика игрушечного медвежонка, сшитого его женой Розой из кусочков ткани и набитого опилками. Рядом с игрушкой он повесил вырезку из газеты. У витрины останавливались прохожие, им нравилась игрушка, многие хотели ее купить.
Роза и Моррис стали изготавливать медвежат на продажу.
Плюшевый медведь-мутант спешит на помощь одиноким женщинам
Оперативная доставка по всей России. Все этапы производства тщательно контролируются. Наши покупатели получают не только красивых, но и качественных мишек, которые при правильном уходе долгое время не теряют свой первоначальный вид. Чтобы сделать заказ, просто добавьте необходимые позиции в корзину и оформите заявку.
Но потом ему нужно будет обязательно вернуться домой, потому что его будет ждать мама. Параллельно мы вели работу еще в двух направлениях. Во-первых, изучали рынок — смотрели, какие есть игрушки в России и на Западе. Во-вторых, у нас уже был неплохой нетворк в индустрии игрушек: мы общались с производителями, их слова подтверждали наши гипотезы. Мы получили подтверждение, что у индустрии есть интерес к нашей идее. В декабре 2017 года мы получили приглашение от американского акселератора Starta — знакомый показал им нашу презентацию. Уже в январе мы были в Нью-Йорке и начали проходить программу. Поняли, что нам нужен англоязычный Мишка, и за 2 недели проделали колоссальный объем работы. В итоге мы провели не 10 тестов, а 62, если считать и Москву, и Нью-Йорк. В Starta мы, во-первых, узнали, как работает местный рынок, во-вторых, обросли каким-то невероятным количеством контактов. Светлана Захаренкова. Придумали контент: превратили плюшевого медведя в друга для ребенка и получили 302 предзаказа Нам было важно, чтобы ребенок сказал: «Мама, папа, хочу такого мишку». Все сводится в одну точку: это должно быть интересно и полезно. Когда ребенку интересно, он этим пользуется и обучается, родители это видят и готовы платить. Мы много общались с родителями — провели больше 500 интервью. Спрашивали, какие проблемы они хотят решить, чему научить ребенка. И до сих пор получаем обратную связь. Параллельно мы общались с профессионалами — педагогами, методистами, психологами. Некоторые родители хотят, чтобы ребенок к трем годам умел все, вообще все — в космос летать. А ребенок не может добраться до Байконура. И это нормально. Специалисты нам рассказали, как развивается ребенок, в каком возрасте и как он учится разным вещам, как ему легче воспринимать информацию. Мы постоянно используем эту экспертизу и будем использовать дальше. Как устроен умный Мишка? Мишка — плюшевая игрушка, в которую встроен чип. Вместе с Мишкой родители и ребенок получают стикеры и карточки с NFC-меткой. Когда Мишка касается стикера или карточки лапой, он понимает, что нужно делать: позвать ребенка чистить зубы, поговорить с ним о погоде за окном или, например, рассказать сказку на ночь. Также родители могут управлять Мишкой через мобильное приложение — там есть список заданий, библиотека со сказками и стихами и игры. По подписке, которая стоит 349 рублей в месяц, контент обновляется автоматически каждый день. Сам Мишка стоит 7,5 тыс. В итоге мы поняли, что у Мишки будет 3 основных функции: Мишка-рассказчик он читает сказки, которые постоянно обновляются и которые мы адаптируем , Мишка-помощник в бытовых вопросах учит ребенка чистить зубы, будит и укладывает спать, зовет делать зарядку и завтракать и Мишка-образовательный компаньон. Третья функция самая важная: Мишка учит буквам, цифрам, помогает узнавать больше о мире. В идеале Мишка будет делать комплексный вклад в образование ребенка — сможет рассказать и про динозавров, и про эмоции, и про финансовую грамотность. Мишка — не просто рассказчик, он вовлекает ребенка. Перед тем как читать Маяковского, Мишка скажет: «Я вот не всегда понимаю, что такое хорошо, а что такое плохо, давай послушаем». А потом он закрепит то, что ребенок услышал: «Вот видишь, как важно хорошо себя вести». В октябре 2018 года мы создали страничку на Tilda и открыли предзаказ Мишки за 5 тыс. И нас завалили вопросами — почему всего 5 тыс. И мы подняли цену до 7,5 тыс. С 5 октября по 22 октября мы получили 302 предзаказа, то есть люди заказали и оплатили Мишку. Есть такой способ понять, сколько должен стоить продукт, — спросить у потенциальных клиентов, что такое низкая цена, что такое приемлемая цена и что такое высокая цена. И остановиться нужно на высокой цене. Доступное считается некачественным. Ту сумму, которую пользователь включил в категорию «высокая цена», он на самом деле готов заплатить. Нашли партнеров в Китае: чуть не сошли с ума, но наладили производство В начале сентября 2018 года мы всю инженерную команду перевезли в Китай. Нам тогда очень помог фонд «ТилТех» — они запустили акселератор TealDance для проектов, которые решили начать производство в Китае. Откровенно говоря, без их помощи мы вряд ли смогли бы привезти первую партию в Москву к концу 2018 года.
Он был установлен на витрине магазина и назван медвежонок Тедди, в честь президента Рузвельта, так как Тедди было прозвищем президента. Мишка вокруг света Забавным является и то, что существуют истории, когда медвежонок Тедди отправлялся на войну. Во время Второй мировой войны многие американские солдаты брали в бой плюшевых товарищей, и Боб Хендерсон не стал исключением. Тедди прошел с ним всю войну, а по возвращении домой стал лучшим другом его дочери, которая одним действием превратила медвежонка Тедди в первую в мире игрушку «девочку Тедди», надев кукольное платье на него. Боб был настолько очарован этим событием, что создал международный клуб медвежонка Тедди. После смерти полковника в 1994 году его коллекция насчитывала более 600 экземпляров плюшевых медведей, а жемчужина коллекции «девочки Тедди» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая дорогая плюшевая игрушка — ее цена на аукционе составляла 110 000 фунтов стерлингов. Есть случаи, когда мишки были в различных экспедициях. Она отправлялась на Северный полюс для исследования этих широт. Перед отплытием большой плюшевый мишка был подарен Анне Петровне Сушкиной — члену экспедиции, специалисту по животному миру Арктики. Мишка стал членом экспедиции и дрейфовал вместе с командой на льдине в Северном Ледовитом океане. Винни-пух и все, все, все Одним из самых известных медведей, помимо Тедди, стал Винни-Пух. Советский Винни появился на экранах задолго до зарубежного. Уже в 1969 году дети СССР увидели на своих экранах неуклюжего любителя меда. Первый мультфильм длился всего 10 минут, но за это время успел влюбить в себя советскую ребятню. Следующие два эпизода вышли в свет только в 1971 и 1972 годах.
Хорошо, что есть баланс. Хороших отзывов у нас гораздо больше. Есть хорошие отзывы, есть очень хорошие отзывы, есть и отрицательные отзывы — это нормально. Тем более, что отзывов с оценкой 1 в абсолютных цифрах всего 5 штук. И это из более чем 1200 Мишек, проданных на Амазон - мы считаем, что это отличный результат. Сколько человек работает в команде и где они находятся — в России, Штатах или Китае? На 25 декабря 2021 года было 39 человек, за это время пришло еще 4 человека. Есть сотрудники, которые на постоянке находятся в Китае, основная часть — в России. Китай сейчас закрыл границы, мы бы продолжили метод, когда команда выезжает на 3-4 месяца. Все новые хардверные инженеры, приходили бы стажировку в Китае. В итоге хардверам пришлось учиться работать удаленно. Мы запустили полностью автоматизированную линию тестирования Мишек. Все данные о том, что производит каждый завод, попадают к нам на сервер. В Штатах находятся два автора на постоянной основе. Все остальное в Штатах это аутсорс: фулфилмент, доставка. Кстати, для всех товаров, что дешевле 300 долл. Поэтому там у нас только техподдержка. Расскажите о других каналах продаж и почему ушли из ритейла? А: Сейчас основной канал продаж — онлайн. Раньше Мишка был представлены почти во всех офлайн-сетях электроники, но логистический кризис, кризис электроники, непрогнозируемые сроки доставки контейнеров внесли свои коррективы, и мы поняли, что пора уходить из офлайна. Маржинальность сильно уступает онлайн-каналам. Мы не планируем в Штатах никакого офлайна в ближайший год. В России у нас сплит между маркетплейсами и собственным онлайном примерно 50 на 50, в Штатах — 20 на 80, где 80 — Amazon. Мы вошли в Amazon Launchpad, когда он поддерживает своими ресурсами новые технологичные интересные проекты. Вы говорите обо всех маркетплейсах, а на «Сбермегамаркете» вас нет… Потому что к «Сберу» мы подключились к последнему и сейчас там тестовые поставки. У вас около 3000 продаж на Wildberries, 2000 — на Ozon. Каким образом вы качаете продажи на собственном сайте? В день выпуска из Sber500 у нас было продаж за день на 10 тыс. А реклама — это исключительно Facebook и Instagram. В 2020 году начали добавлять контекст, но в нашем случае он практически не работает, потому что Мишка — не такой популярный и повторяющийся товар, как телевизор. Сколько денег вы тратите на рекламу? В 4 квартале было 17 млн руб. Это цифра по миру. По какой модели работаете с маркетплейсами? Мы отгружаем все им на склад, но маркетплейсы не выкупают наш товар, продажа идет от нашего лица. Собственные продажи — фулфилмент? У нас есть человек, который занимается складом. С точки зрения фулфилмента у нас 4-5 различных служб в зависимости от региона. Один оператор заточен только на доставку до маркетплейсов, потому что он умеет это делать и делает хорошо. Что можно сказать о ценообразовании? Цена 12 990 руб. Почему вы не держите единую цену на всех маркетплейсах? Ты наткнулся на обязательную акцию на одном из маркетплейсов. Вообще я не хочу делать преимущество в цене, но зачастую маркетплейсы могут делать скидки за счет собственной комиссии. Вас не смущают эти скидки? Не задумывались, чтобы уйти? Уйти оттуда тяжело, маркетплейс закрывает вопрос логистики, решает проблему валидации. Кто-то принимает решение сразу, кому-то нужно предоставить отзывы. С точки зрения логистики это очень удобно. Немного сложнее с точки зрения дисконтной политики, но мы смотрим, что нам выгоднее: участвовать в акции и снизить цену или не участвовать и платить больше комиссию. Во время пандемии когда мы дали большие скидки, заметили интересную своеобразную корреляцию: чем больше делаешь скидку, тем больше негатива получаешь. С конца прошлого года приняли решение стараться больше не работать со скидками Я знаю, что вы собираетесь перебираться в Штаты, хотя у вас все круто в России. Это так? Например, скоро Мишка начнет интегрироваться в систему умного дома. Продажи в России хорошо растут и в этом году мы планируем вырасти в России в 3 раза. Но вопрос стоит в объемах рынка. Американский гораздо больше, еще один плюс — возможности привлечения инвестиций. В России два вида инвестиций: госденьги и венчурные. Государственные мы не берем ни в каком случае и виде. Мы строим миллиардную компанию, для этого надо привлекать средства. Например сейчас мы привлекали инвестиции при оценке в 15 млн долл. Для российского рынка это очень высокая оценка, но не для американского. С: Есть миссия, есть продукт, есть бизнес. Для того, чтобы строить хороший бизнес и масштабироваться — надо идти на Запад. Потому как венчурные деньги очень дорогие, государственные венчурные деньги дешевле, но в последствиях дороже. А: Деньги — важный показатель того, что за наш продукт готовы платить. Мы сделали возможность возврата за 30 дней, хотя игрушки возврату не подлежат. Возвращаясь к истории отзывов: у нас 5 единиц из 250 отзывов. Долог путь до положительного отзыва, гораздо проще написать негативный отзыв на эмоциях. Кто-то продавал «Умного Мишку» за 3 тыс. А: Это мошенники, когда продают сильно дешевле. В конце 2019 года появились первые предприниматели, которые обманывали людей.
Мягкая игрушка мишка: как выбрать, на что обратить внимание и как играть с плюшевым «другом»
Но потом ему нужно будет обязательно вернуться домой, потому что его будет ждать мама. Параллельно мы вели работу еще в двух направлениях. Во-первых, изучали рынок — смотрели, какие есть игрушки в России и на Западе. Во-вторых, у нас уже был неплохой нетворк в индустрии игрушек: мы общались с производителями, их слова подтверждали наши гипотезы. Мы получили подтверждение, что у индустрии есть интерес к нашей идее. В декабре 2017 года мы получили приглашение от американского акселератора Starta — знакомый показал им нашу презентацию. Уже в январе мы были в Нью-Йорке и начали проходить программу. Поняли, что нам нужен англоязычный Мишка, и за 2 недели проделали колоссальный объем работы. В итоге мы провели не 10 тестов, а 62, если считать и Москву, и Нью-Йорк. В Starta мы, во-первых, узнали, как работает местный рынок, во-вторых, обросли каким-то невероятным количеством контактов. Светлана Захаренкова.
Придумали контент: превратили плюшевого медведя в друга для ребенка и получили 302 предзаказа Нам было важно, чтобы ребенок сказал: «Мама, папа, хочу такого мишку». Все сводится в одну точку: это должно быть интересно и полезно. Когда ребенку интересно, он этим пользуется и обучается, родители это видят и готовы платить. Мы много общались с родителями — провели больше 500 интервью. Спрашивали, какие проблемы они хотят решить, чему научить ребенка. И до сих пор получаем обратную связь. Параллельно мы общались с профессионалами — педагогами, методистами, психологами. Некоторые родители хотят, чтобы ребенок к трем годам умел все, вообще все — в космос летать. А ребенок не может добраться до Байконура. И это нормально.
Специалисты нам рассказали, как развивается ребенок, в каком возрасте и как он учится разным вещам, как ему легче воспринимать информацию. Мы постоянно используем эту экспертизу и будем использовать дальше. Как устроен умный Мишка? Мишка — плюшевая игрушка, в которую встроен чип. Вместе с Мишкой родители и ребенок получают стикеры и карточки с NFC-меткой. Когда Мишка касается стикера или карточки лапой, он понимает, что нужно делать: позвать ребенка чистить зубы, поговорить с ним о погоде за окном или, например, рассказать сказку на ночь. Также родители могут управлять Мишкой через мобильное приложение — там есть список заданий, библиотека со сказками и стихами и игры. По подписке, которая стоит 349 рублей в месяц, контент обновляется автоматически каждый день. Сам Мишка стоит 7,5 тыс. В итоге мы поняли, что у Мишки будет 3 основных функции: Мишка-рассказчик он читает сказки, которые постоянно обновляются и которые мы адаптируем , Мишка-помощник в бытовых вопросах учит ребенка чистить зубы, будит и укладывает спать, зовет делать зарядку и завтракать и Мишка-образовательный компаньон.
Третья функция самая важная: Мишка учит буквам, цифрам, помогает узнавать больше о мире. В идеале Мишка будет делать комплексный вклад в образование ребенка — сможет рассказать и про динозавров, и про эмоции, и про финансовую грамотность. Мишка — не просто рассказчик, он вовлекает ребенка. Перед тем как читать Маяковского, Мишка скажет: «Я вот не всегда понимаю, что такое хорошо, а что такое плохо, давай послушаем». А потом он закрепит то, что ребенок услышал: «Вот видишь, как важно хорошо себя вести». В октябре 2018 года мы создали страничку на Tilda и открыли предзаказ Мишки за 5 тыс. И нас завалили вопросами — почему всего 5 тыс. И мы подняли цену до 7,5 тыс. С 5 октября по 22 октября мы получили 302 предзаказа, то есть люди заказали и оплатили Мишку. Есть такой способ понять, сколько должен стоить продукт, — спросить у потенциальных клиентов, что такое низкая цена, что такое приемлемая цена и что такое высокая цена.
И остановиться нужно на высокой цене. Доступное считается некачественным. Ту сумму, которую пользователь включил в категорию «высокая цена», он на самом деле готов заплатить. Нашли партнеров в Китае: чуть не сошли с ума, но наладили производство В начале сентября 2018 года мы всю инженерную команду перевезли в Китай. Нам тогда очень помог фонд «ТилТех» — они запустили акселератор TealDance для проектов, которые решили начать производство в Китае. Откровенно говоря, без их помощи мы вряд ли смогли бы привезти первую партию в Москву к концу 2018 года.
Кто-то покупает Мишек для детей в возрасте 2 лет, даже одного года. Изначально игрушка рассматривается как развлечение, но на самом деле — это первая форма развития и обучения ребенка. Что находится внутри Мишки? Это достаточно сложное устройство, которое мы разрабатывали в 2017-2018 году. Там нет ничего нового, чего бы не было в телефоне: карта памяти, куда закачивается контент, Wi-Fi для передачи контента, Bluetooth для управления со смартфона и качественные динамик и аккумулятор. Мы решили не экономить на качестве. Самый главный наш постулат — «не навреди». Расскажите подробнее, как появилась идея создания Мишки? А: Идее уже 8 лет. В 2014 году я посмотрел фильм «Третий лишний» про медведя Теда, который ожил, потому что его владелец очень хотел этого. Фильм, конечно, пошлый, но основная мысль меня зацепила. Я вспомнил свое детство: у меня тоже была мечта, чтобы мои игрушки ожили. Ничего не поменялась со времен моего детства, рынок детских товаров значительных изменений не претерпел. Дети все так же играют, оживляя в воображении свои игрушки. С: В декабре 2016 года Андрей решил поучаствовать в одном проекте и решил вывести медведя на краудфандинг. С этой идеей он пришел ко мне и попросил помочь запустить проект. А: У Светы был колоссальный опыт продвижения в маркетинге Samsung , это очень нам помогло. В апреле 2017 года мы понимали, что сделали маленький рывок, хотя он казался нам колоссальным. Мы запустили полноценную инженерную разработку. В начале 2018 года нас пригласили в акселератор в Штатах в Нью-Йорке. Мы несколько месяцев там пожили, проводя CustDev со всеми крупнейшими компаниями-производителями детских игрушек и товаров. В середине года вернулись в Россию, потому что поняли, что дешевле всего будет запускать здесь, да и цена ошибки в России гораздо ниже. С: Мы вспомнили все те продуктовые фичи, которые когда-то штормил Андрей до работы над этим проектом. Сели, написали тексты, нашли актера и озвучили. Далее купили колонку, плюшевого медведя, взяли в руки телефон и пошли играть с детьми. А: Мы поняли, что на российском краудфандинге нереально собрать нужное количество денег. Для этого нам нужно треть от желаемой суммы потратить на маркетинг, при этом сумму в 4-5 млн руб. С: Стали тестировать, пробовать, разрабатывали железо, занимались параллельно другими проектами в 2017 году, которые приносили какие-то деньги, чтобы жить. Много пришлось вложить денег за 2017 год? На самом деле не так много, порядка 2 млн руб. Кто занимался разработкой? На тот момент у нас был Центр молодежного инновационного творчества. Мы работали с инженерами, площадка была уникальна. Мы давали бесплатный доступ к современному оборудованию: лазерным граверам, 3D-принтерам, тем у кого-то была своя идея и он хотел ее реализовать. Мы даже не зарабатывали на расходниках. Площадка жила за счет контрактов с крупными корпорациями: Intel, «РосАтом». Зарабатывая на этих проектах, мы начали вкладывать деньги в Мишку. На той площадке появились два крутых проекта, не считая Мишки. Первый — Aripix Robotics, крутой производитель кастомных роботов, чуть ли не единственная компания в России производитель промышленных роботов. И второй — MaxBionic, где ребята делают полноценный бионический протез, который продают в основном за пределы нашей страны. Продукт очень дорогой, но у них уже десятки, если не сотни пользователей. Этот Центр был хорошим прибыльным проектом, что с ним стало? Начало пандемии совпало с тем, что владельцы продали помещение, которое мы арендовали. Первой мыслью было искать новое помещение, но потом мы посовещались и решили, что это очень большое вложение не только финансов, но и нашего времени. Это стало бы сильным расфокусом в отношении Мишки, который тогда уже начал взлетать. То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой. Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях. Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда? С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator. Это было так наивно. А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру. Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию. За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке. Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек. Мишка — это маркет-кейс, начальная стадия, так мы показываем игрокам рынка технологию. Сейчас наши ожидания превращаются в реальность. Мы уже год работаем в качестве партнеров с Aurora World.
Паффи поставляют в голом виде. Покупатели могут сами выбрать, что надеть на медведя. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
В чем наш секрет? При производстве мы используем только самые лучшие материалы и контролируем все этапы пошива. Интернет магазин мягких игрушек - выбор и качество В нашем магазине представлен большой выбор мягких игрушек разных размеров: от маленьких до по-настоящему огромных. Выбор зависит от того, какое впечатление вы собираетесь произвести на получательницу: Чем больше игрушка, тем больше удивления и восторга. Но и небольшие презенты пользуются популярностью: в сочетании с цветами и конфетами это беспроигрышный вариант для свидания. Вы можете купить мягкие игрушки по лучшим ценам с нашей гарантией качества.
большие плюшевые мишки
Мишки Teddy В 1902 году президент США Теодор Рузвельт пощадил на охоте американского чёрного медведя, загнанного охотничьей командой с собаками, полузабитого и привязанного к дереву иве. Рузвельта пригласили отстрелить добычу. Он отказался сделать это сам, мотивируя тем, что это «неспортивно», но распорядился медведя пристрелить, дабы прекратить его мучения[ уточнить ]. История попала в газетные карикатуры, но со временем была адаптирована по конъюнктурным соображениям, и медведь превратился в маленького симпатичного медвежонка в карикатуре в « Вашингтон пост » от 16 ноября 1902 г. Детали истории со временем размылись, осталась главная — Тедди Рузвельт отказался стрелять в медвежонка. Одна из карикатур с уменьшенным до медвежонка масштабом попалась на глаза жене Морриса Мичтома, эмигранта из России настоящее имя — Михаил Мишим [1] , владельца магазина игрушек.
В удобное время в подходящей обстановке вы можете изучить наш каталог, выбрать товар, указать его нужное количество и отправить заполненную форму заявки. Наши менеджеры непременно с вами свяжутся для уточнения всех деталей. Если у вас будут вопросы, они квалифицированно ответят на них. Пользуясь нашими услугами, вы будете избавлены от утомительного выбора изделий в оптовых точках и сложностей с доставкой, требующей от вас значительных затрат по времени. Вы самостоятельно выберете удобный для вас способ доставки и расчета из вариантов, предложенных на нашем сайте. Компания Schreiber — ваш надежный партнер и помощник в покупке канцелярских товаров оптом от производителя.
Мы же составили собственный рейтинг, в котором представлены лучшие, по мнению наших покупателей модели. А также расскажем о новинках 2023 года, которые, надеемся, также заслужат положительные отзывы родителей и войдут в число самых популярных в 2024-м.
В этих странах почти одновременно, осенью 1902 года появились первые игрушечные мишки, прямо стоящие на ногах, как куклы. Существует несколько историй о том, как возникла идея создания такой игрушки. Немецкая история В 1879 году женский журнал «Die Mod Ewe Itt», издаваемый в Германии, предложил своимчитательницам в рубрике досуг сшить из мягкого фетра по приложенной к описанию выкройке игрушку — слоненка. С детства она была прикована к инвалидной коляске после перенесенного полиомиелита. У Маргарет был твердый характер, светлый ум и золотые руки. Она любила учиться и многому научилась.
Она играла на нескольких музыкальных инструментах и очень хорошо шила. А еще у нее была необыкновенная любовь к игрушкам. Маргарет понравилась идея, предложенная журналом. Она сшила несколько забавных слоников и подарила их своим маленьким племянникам на Рождество, чем привела их в неописуемый восторг. Игрушки понравились не только детям, но и взрослым. С тех пор Маргарет стала придумывать и шить самые разные игрушки из ткани. Ее поделки приобретали все большую популярность и моментально расходились среди знакомых. У Маргарет был несомненный талант к изготовлению игрушек, поэтому по окончании гимназии 1880году родители помогли ей открыть небольшую мастерскую, где она начала вместе с сестрами шить и продавать многочисленные поделки из фетра и плюша. Постепенно мастерская разрослась и превратилась в фабрику мягкой игрушки «Steiff», где стали работать сыновья ее старшего брата.
Фабрика выпускала различных игрушечных животных, в том числе и медведей. Первый игрушечный медведь, стоящий на четырех лапах был запатентован в 1901году в Германии, но это еще не был тот самый знаменитый во всем мире медвежонок Тедди. Осенью 1902 года Рихард Штайфф, племянник владелицы фирмы «Steiff» Маргарет, в то время уже художник, окончивший специальную школу в Штутгарте, и работник компании искал прототип новой мягкой игрушки для очередного проекта. В творческих поисках он посетил представление заезжего американского цирка, чтобы посмотреть на зверей и их повадки. В цирке он увидел дрессированных медведей, которые ходили и танцевали на двух лапах. Его осенила мысль о создании игрушечного мишки, который по строению был бы подобен кукле, стоял на задних лапах, причем голова и лапы могли бы двигаться. Он принялся за эскиз. Воплотив на бумаге свой замысел, Рихард отдал готовый эскиз своей тетушке Маргарет, большой мастерице по изготовлению мягкой игрушки. Маргарет, в ту пору уже пожилая женщина, немедленно претворила в жизнь идею племянника.
Она изготовила медведя по эскизу Рихарда, а он научил его двигать лапами, впервые разработав крепление лап к туловищу при помощи системы шнуров. Медведь получился с горбом очень натурально, стоящий на мощных, задних лапах. До этого фирма изготавливала игрушечных мишек, стоящих на четырех лапах, для которых моделью служили их живые сородичи - гризли, белые, бурые, альпийские и другие медведи с их анатомическими особенностями. Новая модель называлась «Тип 55 ПП», что можно расшифровать как, «55- сантиметровая игрушка плюшевая подвижная». Весной 1903 года на ярмарке кустарной промышленности в Лейпциге новый медвежонок компании «Steiff» «Тип 55 ПП», получил главный приз. Присутствовавший на ярмарке агент американского игрушечного фабриканта Джорджа Боргфельдта заказал в компании «Steiff» 3000 таких мишек. Его фирма стала поставлять игрушку через океан. Мишки понравились ему настолько, что своим симпатичным обликом пробудили самые добрые чувства к природе. Именно поэтому президент выступил в защиту живой природы, делая это одним из направлений своей политики.
Медведей перестали истреблять. Это сказалось на поголовье. Если в 80-х гг. XX ст. Есть старая открытка, в центре которой силуэт президента Рузвельта, по бокам — умильные рожицы мишек и надпись: «Спасибо, Тедди». Говорят, с тех пор плюшевых мишек стали повсеместно называть именем Тедди. Так звучит немецкая версия обретения плюшевым мишкой сокращенного имени 26 президента США. Тогда же появилось высказывание: "Плюшевые мишки спасли своих живых сородичей". Рассказывают, что для оригинальности в декоре зала Белого дома, где должен был проходить прием по поводу свадьбы Алисы, дочери президента Рузвельта, устроители приема, зная страсть президента к охоте, заказали в Германии больших плюшевых медведей.
А еще рассказывают, что именно эти медведи так понравились президенту Рузвельту, что возымели на него магическое влияние и окончательно покорили. Многие считают эту историю выдумкой. Но, тем не менее, в 1904 году компания «Steiff» отправила новые образцы плюшевых мишек в Сент-Луис США на всемирную выставку игрушек — и получила заказ уже на 12 тысяч Тедди. В 1905 году Рихард Штайфф запатентовал собственную фабричную марку - металлическую пуговицу в ухе плюшевого медведя, а через два года и его название. До первой Мировой войны компания «Steiff» изготовила миллионы teddy bears. У всех у них была фирменная клипса в ухе — и именно эти медведи являются сегодня главными объектами коллекционирования. На фирме «Steiff» родилось великое множество разных мишек и сюжетов из их жизни. Это влюбленные Он и Она, их большие семьи с детьми-медвежатами, мишки с кольцом в носу и на цепи из бродячего цирка, огромные на колесиках, на которых можно покататься верхом и детям, и взрослым. Мишки Маргарет Штайфф участвовали и в общественной жизни.
Когда случилась трагедия с «Титаником», фирма выпустила мишек черного, траурного цвета. Все это разнообразие тиражировалось в Германии в рисованных открытках. Особенно ценились открытки с автографом Маргарет, которая пользовалась у сограждан огромным авторитетом. Деньги от их продажи шли на благотворительные нужды. Маргарет Штайфф умерла в 62 года.
Интернет-магазин плюшевых игрушек
Это японские игрушки Be@arbrick, которые выпускают уже 17 лет, и у Тимати в коллекции, кажется, есть все существующие расцветки. Самого крошечного и простого медвежонка можно купить за 2 тысячи рублей, а игрушку стандартного размера (28 x 70 см) ≈ за 10-20 тысяч. Посмотрите на игрушку для одиноких женщин — медведя размером с человека. Символ вещизма: множество никому не нужных игрушек. В каждом доме можно такого мишку построить. Я когда увидела, не обратила внимания что мишку сделали из мягких игрушек. Мягкие игрушки Steiff покинули пределы Германии и попали к английским детям. Примерно через тридцать лет, уже после смерти Маргарет, в Лондон приехал один из плюшевых мишек Steiff.