Новости ситилинк отзывы

Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы

Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Отзывы работников о компании Ситилинк, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Интернет-магазин «Ситилинк» знаем давно, заказывали там технику для дома уже несколько раз.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Отзыв с сайта otzovik. Положительных практически нет. Все жалуются на доставку, обман, неисправную технику и отказы о замене и возврате. Но, вернемся к моей покупке. Ноутбук, на следующий день после приобретения сломался - перестал работать экран. Если его "покачать" влево - вправо, то он включался. Я отнес его в гарантийный отдел, где мне "напомнили" что "Закон о защите прав потребителей" не работает в отношении юрлиц и я не имею права, как физлица обменять на другой или вернуть деньги! И благополучно забрали технику на гарантийный ремонт. К слову сказать, еще пытались уговорить, чтобы я сам отвез его в сервисный центр.

Что из себя представляет гарантийный ремонт техники я прекрасно знаю.

И при обращении лично в магазин, и при звонках на горячую линию. Мы вам перезвоним и согласуем дату вывоза. И тишина.

Читать отзыв Магазин познается в беде. Сообщили мне адрес и телефон несуществующего АСЦ.

Все что нужно есть. Баллы списываются. Промокод только не вижу где вводить. Т е сейчас без промокодов заказывал, но переодически их дают и то ли я не заметил, то ли нет возможности ввести промокод получается. Ответ разработчика , Добрый день! Спасибо за отзыв и за вашу оценку. Нам важно мнение наших пользователей и мы обязательно примем во внимание ваше замечание.

Желаем приятных покупок с Ситилинк!

Первый раз телефон продержали 30 дней, второй раз 10 дней так как была уже написана претензия о возврате денежных средств в магазин. Потеряли мой документ на покупку товара. Дозвонится до отдела гарантии не возможно. Связь только через оператора колл центра. Но операторы никакой информацией не обладают. На отдел гарантии переключать отказываются. Очень жаль!!! Он был доставлен без особых задержек.

Минусы: При осмотре, казалось, что всё нормально, ведь упаковка заклеена. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар.

Mash: Citilink закрывает свои магазины

Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы.

Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске

Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва. Информация Новости Контакт Род занятий. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники.

Отзывы о магазине citilink.ru

Написал претензию обещали ответить за 10 дней. В сухом остатке имею: Планшет с ограниченным функционалом-"слетевшей" гарантией и неприятный осадок в Душе. В моем случаи ущерб небольшой,да и планшет почти работает Wi-Fi ловит. Что тогда? Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист". Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги.

УЖАС Артем983 7 декабря 2015 15:42 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, нет Приобрел планшет Digma 9. Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался. Заключение было таковым : дефектов не обнаружено! Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят! Полный беспредел!!! Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки. Никогда больше!! Для работы необходима более мощная машина.

И уже не ноут, а стационарный компьютер. То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда. Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк. Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало. До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар. Но те времена прошли... Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось. А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю.

И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина. Нет, в процессе покупки вам никто не хамит. Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней. До свидания.

Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года. Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть". Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах.

Дело было так... Обратился в отдел по возврату-обмену товара. Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай". На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость. Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай.

Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой. Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день. И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд. Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально.

Вот так. Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось Ужасный сервис после покупки sleepnot 18 ноября 2015 13:18 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, наличие нового товара, удоб грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, 4 ноября 2015 года приобрел пылесос-электровеник Kitfort KT-502-2, заказ Q3550239. Получал в пункте выдачи в г. Коробку с пылесосом я открыл сам с комментариями сотрудника "ну если что-то вы здесь увидите, то посмотрите", так как в пункте выдачи нет специализированного стенда для самостоятельной проверки товара. Пылесос состоит из трех частей, я сквозь пленку осмотрел каждую из них, трещин не обнаружил. Вернувшись домой, начал собирать пылесос и обнаружил, что соединяющая верхнюю и нижнюю часть пылесоса клипса, размером 0. Даже будучи профессионалом невозможно увидеть при приемке товара эту поломку, только производителю известно, что на этом месте должна быть пластиковая клипса-крепление, покупатель и даже продавец не могли это заметить, что и случилось, так как осматривали вместе с менеджером и вместе убедились в целостности товара. Чтобы обнаружить данный недостаток, нужно было собрать и запустить пылесос, чего сделать было невозможно без специально оборудованного места для проверки.

В тот же день я написал в службу поддержки магазина заявка 1436803 , где мне тоже отказались помочь. Я был вынужден оставить сломанный пылесос себе, написал заявление на имя генерального директора с полным описанием проблемы с просьбой поменять на новый. На что сегодня, 18 ноября 2015 года, я тоже получил отказ. Ошибаются все, но исправляют ошибки только уважающие себя компании. Я являюсь постоянным клиентом на протяжении трех лет, клубная карта 2240556 со статусом GOLD. И стоило впервые обратиться с проблемой, мне отказали. Буду писать в Роспотребнадзор и добавляю в черный список данный магазин для себя и друзей. И вопрос не в 5000 рублей, на них плевать! Вопрос в подходе.

Это не магазин. Одни минусы, недостатки. В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги. Будьте бдительны, обходите этот магазинчик. Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту. А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь.

Друг друга называют по именам, не говорят фамилии. Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет. Какие-то работники словно с улицы. Зато арендовали огромное помещение. Связались с магазином. Говорят какую-то ерунду, сразу видно тянут время. В итоге мы стали угрожать полицией и они сразу забрали плиту. Хамили постоянно.

В офисе страшная грязь. Сделали им замечание по поводу опрятности внешнего вида. Снова нахамили и проигнорировали. Заплаченные за доставку деньги не вернули. На наш вопрос :-А кто вернёт нам деньги за время потраченное и бензин. Нам снова нахамили и ответили :-Никто. И грубо обозвали. К вечеру вся семья легла с артериальным давлением. Будем жаловаться вплоть до администрации президента на всю эту банду.

Отвратительное отношение к клиентам! На текущий момент купил более чем на 200 000 рублей различных товаров. Проблемы начались при заказе бытовой техники. Сначала мне неправильно посчитали доставку. По телефону проблема не решалась пришлось писать через кнопку обратной связи. Потом была эпопея с доставщиками, которые наотрез отказались разуваться и уже даже было увезли заказ 83000 руб обратно на склад. Имейте ввиду что звонить некуда, если вас что то не устраивает - пишите и ждите, возможно вам даже перезвонят. При сборке и подготовке к эксплуатации посудомойки выясняется что у нее внутри отломано одно крепление и вот тут опять Ситилинк рулит! Звонок в колл центр - звоните в сервис.

Звонок в сервис - звоните в представительство.

Не можем же мы их заставить дать вам ноутбук? А мне-то сейчас как мне быть? К кому обращаться за помощью? К сожалению, не к кому... Магазину плевать на клиентов и свою репутацию, государственным органам также плевать на проблемы простых людей.

Официальные АСЦ отказались ремонтировать товар, так как ситилинк ввез его в Россию по каким-то серым схемам. Голословный обман и очернение покупателя на судебных заседаниях бездоказательный, судом не принят во внимание - ситилинк проиграл суд, проиграл апелляцию. Суд обязал выплатить почти тройную стоимость товара. После вступления решения суда в законную силу ситилинк пригласил меня в магазин за деньгами. В магазине мне выплатили только стоимость товара.

Дополнительные фильтры находятся по правую сторону страницы. Такая система позволяет покупателям оперативно найти самый лучший вариант в Интернет-магазине «Ситилинк». Кроме того, указывается информация о том, где и в каком количестве имеется этот товар. Приведём для наглядности пример. По ссылке ниже пользователь может посмотреть ещё 80 пунктов выдачи и выбрать наиболее подходящее ему место. Однако покупка в Интернет-магазине «Ситилинк» всё равно может быть очень даже выгодной, так как дискаунтер часто проводит всевозможные и распродажи, в рамках которых можно купить качественные товары по очень и очень низким ценам. Оплатить покупку в «Ситилинке» можно по-разному: с помощью банковской карты в режиме как онлайн, так и оффлайн, то есть непосредственно курьеру или в месте выдачи покупок , с помощью электронных денег и просто-напросто наличными. В плане доставки товаров здесь тоже всё предельно просто и стандартно. Свою покупку можно получить или в пункте выдачи заказов где узнать, что это за пункты, мы уже рассказали ранее , или от курьера. При определённой сумме заказа доставка будет для покупателя бесплатной.

Резюме В общем и целом, платформа «Citilink» предоставляет своим клиентам все возможности для совершения выгодных покупок и их комфортного получения.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

Елена Жесть , а не магазин. Никакой гарантии не ждите… Купила г. Киров планшет Digma Optima 1023N 3G 15 августа. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен.

Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак! Сдала 16 августа в сервис. Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения слота SIM. Данный слот я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его.

Не знаю кто его сломал, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика! Кстати, попробовала после их "сервиса" дома включить планшет, а он не работает! Экран смерти и конец, теперь больше не включается.

То есть они его доломали и по гарантии отказываются делать. Продали весь разбитый и нерабочий планшет — наварились. Не советую там ничего брать Alexoid Крайне не рекомендую этот магазин, ибо их админы удаляют негативные отзывы о своих товарах. В таком случае о каком доверии может быть идти речь об этом магазине.

Так — шараш конторка. Наталья Заказали и оплатили покупку и доставку компьютера. В первый назначенный день доставки ожидаемого не свершилось-причина была озвучена сотрудником:"Не успеваем"….. Уже не смешно.

А зачем предлагают выбрать время доставки? На второй день обещали доставить,но опять чуда не произошло. Сотрудники компании назвали причину:Перепутали компьютеры"…Предложили перенести дату-доставить через 6 дней,т к попадаем под праздники. Мой ответ был категоричен:"Обещали сегодня,значит везите сегодня".

На мои звонки далее никто не отвечал и компьютер никто не привез. Это как? Когда зарплату получают,наверняка все проверяют-сколько дали и т. А тут подумаешь-компьютеры перепутали и всего два дня подряд не получается доставить оплаченный товар.

Такое впечатление,что при царе Горохе живем. Купил ресивер для DTV T2. Сломался через 20 минут. Сдал в тот же день.

Деньги не возвращают, отправили на диагностику. Хотя, если товар не устраивает покупателя, по Закону о защите прав потребителей должны расторгнуть договор и вернуть деньги Андрей Не магазин, а черте что! При установке программ на сером фоне был выявлен брак матрицы- волнистые размытые пятна на экране. Принес в сервисный центр- только после экспертизы можно вернуть деньги или поменять товар, хотя заводской брак налицо.

Сервисный центр протянул время и вернул ноутбук с ответом- брак не выявлен. Ругался, пытался сдать- товар надлежащего качества не подлежит возврату спустя семидневный срок не подлежит обмену. Вот так магазин на"бал меня в 87. Никому не советую этот лохотрон светлана отрицательный продают не исправный товар адреса гарантийных мастерских и горячей линии все даны заведомо не правильные концов не найти бегите подальше от ситилинк Денис Часто покупал в СИтилинк от Юрлиц, сболтшими обортами Статус: Platinum.

Купил однажды проточный водонагреватель, он перестал работать через 1 день, потом из него повалил дым и едкий запах пластика! Отдал по гарантии, получил ответ что случай не гарантийный, акт гарантийного осмотра просто лип какая то. Написал претензию, деньги возвращать отказывайся!! Очень разочарован в той гавноконторе!!!!

Удачи дальше в обмане людей!!!

С уважением, Ситилинк st. Было б хорошо добавить функцию самостоятельной сборки ПК. На сайте есть, а в приложении нет Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Наши специалисты занимаются улучшением приложения, информация передана в соответствующее подразделение. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Ситилинк Валерия934 , 12. С ней все отлично.

В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок.

И по цене хорошей удалось ухватить. Ситилинк — магазин в котором нет прав у покупателя Александр вторник, 17 января Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Скидок никаких от слова совсем, есть какие то бонусы которые сгорают через месяц и которые нельзя потратить все, если их много, сразу. Но не об этом. В общем, если заказал товар он пришел вас все утраивает и работает, все как бы быстро и все хорошо. Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА! В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать. Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело. Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все! Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя. Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу! Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает! Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р. Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство! Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке. В общем заказано! Скидок как обычно никаких, ну и ладно … Ну в общем пришел я за товаром, на выдаче тот же человек. Я спокойно, приготовил деньги нал, сижу молчу. А хотите я сделаю вам скидку — 500р.! Я вам выпишу страховку и товар будет вам стоить дешевле! Ну ладно ок, эта коробка со страховкой дома-квартиры вас ни к чему не обязывает, можете подарить ее или выкинуть. И подает мне 2 чека, на страховку и товар с меньшей стоимостью. Я ему говорю что мне так не надо, в случае возврата я потеряю часть суммы страховка-которая не факт что вообще страховка. В общем возврат он сделать в этот день не смог, было сделано на след день, все как положено! Нервы, время … но это не все! В общем, масло залито, бенз тоже, все по инструкции, на улице холодно -30, думаю пусть достоит до выходных, а там потеплеет, вот и обкатаю его. Вони от него в гараже — ужас крышка не держит, ну да ладно! Не заводится, даже не схватывает! Ну потыркал я его, с разным положением кнопок, мало ли, руссокитайцы напутали чего … Лезть я в него не стал, слил масло и бенз … Отвез обратно и все один в один!!! Деффект, который не подписать у них, значит остаться с неисправным товаром, 20 дней, 45 дней, 10 дней на возврат. Опять искал царапины. Все под копирку! Хотя и не прошло 14 дней. Моя то вина в чём? В том что я купил неисправный товар товар не надлежащего качества у них? А как бы вопрос а почему, вы такой товар продаете? Классно получается, допустим ты заплатил за товар и он на выдаче, ты его берешь начинаешь проверять, и опа, он не работает и его на экспертизу ситилинка на 20 дней, потом выяснится что, что то там не так и вина покупателя. А ты его не пользовал даже! Генератор это такой товар его нельзя проверить в магазине-пункте выдачи, пожароопасность, едкие газы и прочее … Но такой товар покупается на случай резервного питания, например мне он нужен, что бы во время отключения эл-ва в доме, газовый котел функционировал, что бы просто не замерзнуть! Получается я отдал им деньги за товар который у меня сразу же в «магазине» и забрали. Я без денег и без генератора от которого многое зависит. Конечно мой отзыв на ситилинке никогда они не разместят, ведь там должны быть только положительные отзывы!

Ситилинк отзывы

Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва.

Нас долго мариновали, потом предложили сходить в другой магазин и получить отвертку. Нам предложили сами решать свои проблемы и выставили вон. Мы снова обратились в гарантию. Нас еще мариновали, потом предложили второй раз сходить в магазин и получить отвертку. Мы сходили. На поклон к тому самому продавцу.

Мы были так рады и счастливы, что словами не передать.

Я позвонила в службу поддержки и пожаловалась на свою неудачную покупку, милая девушка мне ответила, что по программе лояльности клиентов я могу вернуть его в течении 14 дней. Я не стала дожидаться и рванула сдавать свой ноут на следующий день. При попытке сдать ноутбук мне сказали, что принять его не могут, так как острым взглядом продавец заметил на клавиатуре царапину. Зря конечно я не почитала отзывы об этом магазине перед покупкой, как выяснилось такая схема обычное дело. Сразу внимательно проверяйте товар, перед тем как забрать его из магазина, возьмите самые мощные очки, лупу или микроскоп, поскольку назад сдать вы его не сможете по причине потери товарного вида, даже если вы просто подержали его в руках.

Покупали в апреле ноутбук в подарок, предложили сразу виндовс и офис установить, ну, думаю, почему бы и нет, цена вопроса 3 тысячи. Только вот выяснилось, что все программное обеспечение паленое, хотя консультант утверждал обратное, мол, поставим все по лицензии. Винда попросила активацию при первом же подключении к интернету, а когда попытались войти в аккаунт майкрософт в офисе, то и он благополучно отказался дальше работать. Спасибо, ситилинк, всегда мечтал отдать деньги за то, чтобы ваш криворукий сотрудник нарезал на флешку скачанный с торрента образ, с умным видом почесал бороду, потыкал пару клавиш и констатировал, что он там все установил, пользуйтесь. Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы. Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город.

Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента!

Спасибо ребята! Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь... Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно.

Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку. А, и действительно, проверяйте всё сразу там. У меня не хватало в комплекте воронки. Но это мелочь, хотя не приятно. Товар один а стоимость как правило ниже.

Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости. В целом магазин соответствует всем моим ожиданиям, а отдел гарантии особенно 5 lencha216 29. Вчера, 28. На вопрос о необходимости вскрытия коробки и проверки товара, получил ответ, что на это у него имеется 7 дней.

Продавец уверял, что я не заплачу за этот сервис и рубля. Так оно и есть я заплатил 899руб за тостер, но оказывается в договоре было прописанр, что стоимость этого сервиса 200руб, а 699руб цена самого товара при стоимости 899руб.

При этом продавец не выдал мне чека, говорит у нас все электронно, сколько не убеждал, так он его и не дал, Все бы не чего, если товар сразу оказался неисправным.

Ситилинк - отзывы и обзор

много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой. Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация.

«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время

Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества. оценки. за все время. Отзывы. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация.

Отзывы о магазине citilink.ru

Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Он был доставлен без особых задержек.

Недостатки C марта 2022 года ничего не покупал в Ситилинке. Недавно решил обновить периферию ПК, на Озоне брал мышь, а в Ситилинке заказал новый коврик для неё.

Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли.

Вечером 21 позвонили из отдела доставки, назначив новый срок - 23 декабря. Сегодня же, 22 декабря, на мегамаркете отображен статус "получен", из Ситилинка в смс пришел касссовый чек, а поддержка Ситилинка перестала видеть заказ, как будто он получен. Никакого телефона я даже не получал...

Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Не виконують зобовязання.

Интернет магазин цветов Флориум 22. Leo-shop 21. Такое чувство что туда набирают только быдло!!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий