Вертолет Ми-24 потерпел крушение утром 10 апреля у побережья Крыма, заявило Министерство обороны России. По предварительной версии, причиной ЧП стал отказ техники. Украинские информационные каналы, как всегда сели в лужу, с отснятым тогда еще во вторник видео, где показывалось и рассказывалось во всех СМИ и распространилось в сети, момент поражения зенитной ракетой именно российского вертолета, доблестным экипажем Ми-24. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вертолёт Ми-24 был и остается отличным боевым вертолётом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ми-24, авиация РФ, вертолеты на развлекательном портале Ми-24 создавался на основе легендарного Ми-8 и винтокрылой амфибии Ми-14 и считается первым отечественным вертолётом ударного типа.
Главные новости
- Утром в Крыму объявляли воздушную тревогу
- Полузаброшенный вертолёт Ми-24А
- Утром в Крыму объявляли воздушную тревогу
- ⚡ Российский вертолёт Ми-24 сбит в Армении
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство было решено возобновить. Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития. Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия».
В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально. В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя.
Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами.
ЧП произошло вне зоны боевых действий. Это данные Минобороны РФ. Как сообщили в российском военном ведомстве Ми-24 был сбит с земли из ПЗРК рядом с армянским населенным пунктом Ерасх вблизи с границей Азербайджана.
К 2030 году этот парк заменят не более сотни NGAD. Это пример рационального отношения к вопросу поддержания текущего парка авиации — машин, реально способных выполнять боевые миссии.
В этом ряду Ми-24П — один из фаворитов. За годы выпуска таких машин произвели аж 3,5 тыс. Одна из причин этого — фюзеляж вертолета. Как правило, все машины этого типа — квадратные ящики с пропеллером, а у Ми-24 это элегантная, вытянутая форма, больше похожая на самолет. Вертолет Ми-24. Конструкция и характеристики Базовая модификация Ми-24 стала одним из первых в мире специализированных боевых машин. Летательный аппарат изначально проектировали для огневой поддержки войск на поле боя, высадки тактических десантов, выполнения транспортных функций. Фактически создавали летающую боевую машину пехоты с бронированием и возможностями огневого поражения как у танка.
Вертолет создавался под индексом В-24 в конце 1960-х годов в опытном конструкторском бюро Московского вертолетного завода ныне — АО "Московский вертолетный завод имени М. Миля" в составе холдинга "Вертолеты России". Разработка проводилась под руководством генеральных конструкторов Михаила Миля и Марата Тищенко, главного конструктора Вячеслава Кузнецова. Ми-24 сконструирован по классической одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трех- или четырехлопастным в зависимости от модификации рулевым винтами. Имеет два газотурбинных двигателя, крыло с отрицательным поперечным углом для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях , трехопорное колесное шасси с носовой стойкой в некоторых модификациях шасси убирается в полете. Экипаж — два или три человека, в зависимости от модификации. Стрелок-оператор и пилот размещаются в бронированной герметизированной кабине друг за другом, бортмеханик — в грузовой кабине в центральной секции фюзеляжа. Полезная нагрузка — до восьми десантников или четверо раненых на носилках, либо от 1,5 до 2 т груза.
Практический потолок — 3 тыс.
Мариняка, а так же оператора, капитана И. Беззуба, давно уже нет в живых. Награжденных посмертно, с присуждением звания Героев Украины. Об этом вранье написал на своей страничке близкий друг погибшего Мариняка В. Мулика, естественно обвиненного в в экстремизме, с последующим закрытием его личной страницы в соцсети.
Минобороны сообщило о крушении вертолета Ми-24 у побережья Крыма
К жесткой посадке вертолета Ми-24 ВВС Абхазии мог привести отказ матчасти. В Абхазии рухнул военный вертолет Ми-24 В Гулрыпшском районе совершил жесткую посадку и загорелся военный вертолет Ми-24. Количество вертолётов Ми-24 в авиапарке ВВС России превышает количество других ударных вертолётов Ми-28 и Ка-52.
В прошлом году потерпели крушение несколько военных вертолетов
- ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости
- Тряхнули стариной: на Украину перебрасывают гэдээровские вертолеты Ми-24Д
- Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24
- Минобороны Белорусии: Экипаж вертолета Ми-24 пострадал при жесткой посадке
- Минобороны Белоруссии сообщило о «жесткой посадке» вертолета Ми-24
- О компании
Назван главный недостаток переданных Украине вертолетов Ми-24
Военный аналитик Юрий Кнутов рассказал о главном недостатке вертолётов Ми-24, которые Польша передала Украине. 10 апреля в районе Крыма разбился вертолет Ми-24, сообщает РИА Новости. Свой вариант модернизации боевого вертолета Ми-24П под обозначением Ми-24П-1 — «Рычаг» представил на нынешнем авиасалоне МАКС-2019 © Владимир Астапкович / РИА Новости.
У берегов Крыма упал вертолёт Ми-24. Что известно о крушении и судьбе экипажа
Российский вертолет Ми-24 потерпел крушение на Черном море. Как сообщает "Интерфакс", вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Сергей Комарин. Новости.
«Крокодил», несущий смерть: история легендарного вертолета Ми-24
ОКБ быстро подготовило два предложения: первое — вертолёт семи тонн с одним двигателем ТВЗ-117, второе — по вертолёту массой 10,5 тонн с двумя такими же двигателями. В итоге выбрали второй вариант из-за его возможности нести большую боевую нагрузку и лучших лётно-технических характеристик. Ми-24А Этот вертолёт получил кодовое название «Крокодил». Отдельная особенность модели — устройство кабины пилота. В ОКБ она получила неофициальное название «Веранда». На неудобства кабины жаловалось множество пилотов, и из-за этого в модификации Ми-24Д спроектировали принципиально новую носовую часть. Лётчик и оператор размещались в изолированных кабинах тандемно и на разных уровнях. Также пилоты говорили, что на некоторых режимах полёта им не хватает запаса путевого управления. Эту проблему решили в 1974 году переносом рулевого винта с правого борта на левый. В итоге винт из толкающего превратился в тянущий, потери от обдувки балки возросли. Но зато за счёт изменения направления вращения его окружающая скорость стала складываться с индуктивным потоком несущего винта.
В результате тяга рулевого винта значительно увеличилась. Так Ми-24 приобрёл свой облик. Ми-24В 31 января 1970 года скончался от инсульта Михаил Леонтьевич Миль — он не дожил до начала эксплуатации и триумфа вертолёта Ми-24.
Уже в 1971 году пошёл на испытания Ми-24Б с улучшенным вооружением. Пулемёт заменили на ЯкБ-12,7 — оружие с вращающимся блоком стволов так называемая система Гатлинга , с темпом стрельбы до 4500 выстрелов в минуту. Но работы быстро остановили — опыт эксплуатации вертолётов доказал, что конструкция кабины неудачна, обзор с мест экипажа плох. Так в 1972 появился Ми-24В с полностью изменённой носовой частью в которой находилась новая тандемная кабина. На этой же модификации для повышения эффективности доработали рулевой винт путем переноса с правого борта на левый. В приводе использован редуктор от Ми-14, винт стал тянущим, что позволило улучшить устойчивость полета, и повысило эффективность управления. Его вооружили неподвижно установленной курсовой пушкой ГШ-2-30К калибра 30 мм. Опыт применения такого вертолёта показал недостаточную эффективность неподвижной пушки, и на модификации Ми-24ВП появилась подвижная установка с 23-мм пушкой ГШ-23Л. Существовал вариант Ми-24 для использования в качестве корректировщика — Ми-24К. Он оснащался аэрофотоаппаратом и цифровым корректировочным комплексом. Модификация Ми-24Р предназначалась для ведения разведки на заражённых территориях и комплектовалась системой жизнеобеспечения, аппаратурой анализа, а ракетное вооружение заменили дистанционно управляемыми экскаваторами для взятия проб грунта. Такие машины применяли во время Чернобыльской катастрофы. Ми-24ВМ впервые взлетел в 1999 году. Шасси сделали неубирающимся, потому как убирающееся заметного преимущества так и не дало.
Его главной особенностью является то, что он может выполнять десантные функции и огневую поддержку. Но главный недостаток этих вертолетов в том, что они имеют слабый результат перед зенитными ракетными комплексами. Нужно высокое мастерство пилотов, чтобы они могли действовать непосредственно на предельно малых высотах, чтобы их не сбили», цитирует аналитика издание «Лента.
Обратите внимание на непривычную, похожую на веранду, кабину экипажа. Именно такая была на первых модификациях «Крокодила». У нее был ряд недостатков, таких как плохой обзор и слабая защита экипажа. КБ Миля отреагировало достаточно оперативно и, начиная с модификации «Ми-24Д», кабина была заменена на привычную, «тандемную», где летчик и оператор вооружения находятся в разных отсеках, разделенных бронеперегородкой. Также добавилось бронирование остекления, что существенно повысило шансы на выживание пилотов при обстреле. Кроме того, кабина стала герметичной, поэтому вертолет мог выполнять свои задачи и в условиях зараженной атмосферы. Стоит отметить, что машина была создана за удивительно короткое время: ее разработка началась в 1968 году, в сентябре 1969 опытный образец поднялся в небо, а в 1971 уже началась эксплуатация. Но при этом в его конструкцию были заложены уникальные инновационные решения. Во-первых, фюзеляж «Крокодила» «закручен» относительно вала несущего винта на пару градусов. Невооруженным глазом это почти не видно, посторонний наблюдатель вряд ли заметит, что у вертолета корпус немного «ведет на сторону». Заметно это становится при взлете: обычно вертолеты одновинтовой схемы взлетают и висят в воздухе немного «боком», а Ми-24, благодаря своей конструкции, отрывает все три колеса одновременно и висит абсолютно ровно. Это важно потому, что чем ровнее положение кабины, тем точнее можно вести огонь в режиме висения. Во-вторых, большие крылья, на которых располагаются 6 точек подвески вооружения, наклонены под углом 12 градусов. Особенно это чувствуется при выполнении вертикальных маневров, например, «горки» или «боевого разворота». Благодаря крыльям «Крокодил» просто «прыгает» ввысь. Правда, перегрузка при этом может достигать 4 g. В-третьих, Ми-24 имеет систему уборки шасси, что снижает лобовое сопротивление при горизонтальном полете. В результате получился вертолет, который опередил время, и в том числе своего американского конкурента, хотя США начали использовать вертолеты в ходе военных действий раньше, чем СССР.
Российская ПВО сбила украинский вертолет Ми-24 в Херсонской области
Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем. Могла отказать авиатехника | Все дело в том, что вертолет Ми-24 значительно превосходит FPV-дрон по скорости. |
Forbes: ВСУ получили «чернобыльский» вертолет Ми-24Р | Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма, сообщили в пресс-службе Минобороны России, передает ТАСС. |
Вертолет Ми-24 потерпел крушение в Крыму - 10 апреля 2024 - 116.ру | Ми-24 стал первым советским специализированным боевым вертолетом. |
Боевая работа вертолетов Ми-24 и Ми-28 в зоне спецоперации попала на видео | Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма, сообщили в пресс-службе Минобороны России, передает ТАСС. |
Пункт управления украинских националистов уничтожили вертолеты Ка-52 и Ми-24. Новости. Первый канал | Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Москвы - |
В Черное море у берегов Крыма рухнул вертолет Ми-24
Носовая часть фюзеляжа представляет собой отдельный герметичный отсек с наддувом от двигателей. Конструктивно носовая часть состоит из пола, потолочной панели, правой и левой бортовой панели, фонарей лётчика и оператора. В носовой части расположена кабина экипажа и смонтирована стрелковая установка. Впереди расположено рабочее место оператора, за ним место лётчика. На каждом рабочем месте имеется кресло, органы управления вертолётом, приборные доски и панели, а также другое оборудование. Рабочие места имеют раздельное остекление фонарей. Перед лётчиком и перед оператором установлено по силикатному бронестеклу с электрообогревом, на которых предусмотрены механические стеклоочистители с электроприводом и омыватели стекла спиртом. Остальное остекление кабины выполнено из ориентированного органического стекла. На правом борту между шп. Дверь и люк имеют механизмы запирания, которые могут отпираться как изнутри, так и снаружи.
При закрытии дверь и люк герметизируются гермошлангами, в которые поступает сжатый воздух из пневмосистемы вертолёта. Для экстренного покидания кабины предусмотрены механизмы аварийного сброса двери и люка, работающие от пиропатронов ПП-3. По бортам справа и слева от рабочего места лётчика имеется по бронеплите. Кабина Ми-24Д Справа внизу носовой части расположен обтекатель прибора наведения. Обтекатель снабжён двумя стёклами, предохраняющими прибор при эксплуатации. В полёте стёкла защищены двумя парами подвижных створок — внутренними из оргстекла и наружными из дюраля на Ми-24Д установлены только наружные створки. Привод створок осуществляется от вспомогательной гидросистемы вертолёта. Между шп. Верхние и нижние створки могут открываться как вместе, так и раздельно.
Нижняя створка двери служит трапом. В верхних створках имеются по два горизонтальных окна с открывающимися внутрь форточками. При необходимости, на нижние створки предусмотрена установка шкворневых установок для стрелкового оружия.
Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. Читайте также.
Так, Кнутов отметил, что Ми-24, известный также как «Крокодил», хорошо зарекомендовал себя в Афганистане и способен выполнять десантные функции и огневую поддержку пехоты. Но в то же время данная модель имеет крайне слабую защиту от ЗРК, её использование требует высокого мастерства пилотов.
ВКС России сбили вертолет Ми-24 в Днепропетровской области / РЕН Новости
«Крокодил», несущий смерть: история легендарного вертолета Ми-24 — DRIVE2 | Все дело в том, что вертолет Ми-24 значительно превосходит FPV-дрон по скорости. |
Рухнул военный вертолёт Ми-24 | Сергей Комарин. Новости. |
В Черное море у берегов Крыма рухнул вертолет Ми-24
Вертолет Ми-24 разбился у западного побережья Крыма, сообщает Минобороны России. Вертолет Ми-24 рухнул к юго-востоку от Сухума. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вертолёт Ми-24 Крокодил: «С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М, Уничтоженный под Киевом Ми-24 оказался украинским вертолётом, В Америке признали: Ка-52М «Аллигатор» лучше «Апач», Иран.