Сеть “-Эльдорадо” первой на рынке запустила новый формат продаж, при котором сотрудники сервиса смогут осуществлять дополнительные продажи через специальное.
Торговая сеть «Эльдорадо» доверила компании Xerox управление печатной инфраструктурой
Видео-Эльдорадо выбрали AutoFAQ — единый чат-центр со встроенными решениями на базе искусственного интеллекта. В компании отметили, что критериями выбора стало и то, что система интуитивно понятна и не требует знаний кода. Ведь благодаря этому операторы могут сконцентрироваться на главном — наполнении баз знаний и ответах на вопросы сотрудников. Выделили четырех операторов и вывели виджет на внутреннем портале, на котором разместили инструкции и распоряжения для сотрудников. Начали заполнять базу знаний. По словам представителя ритейлера, в целом результаты пилота были позитивными. Однако продавцам в магазинах оказалось неудобно задавать вопросы. Для этого им нужно было покинуть торговый зал, найти компьютер, открыть сайт, найти виджет, написать обращение и ждать, пока на него придет ответ. Поскольку в компании уже был свой чат-бот для выдачи онлайн-заказов и внутренних коммуникаций, его решили интегрировать с AutoFAQ.
Вот как стал работать робот после подключения нейросети: получив запроса от пользователя, система тут же запускает диалог и ищет ответ базе знаний. У оператора службы поддержки продавцов есть собственный интерфейс, куда поступают вопросы, на которые чат-бот затруднился ответить.
Масштабы компании и непосредственное сотрудничество с производителями обеспечивает присутствие в каталоге Эльдорадо современных товаров по приятным для покупателей ценам. Подобрать оптимально подходящие товары в Москве и ознакомиться с ассортиментом можно через официальный сайт Эльдорадо. Каталог товаров Эльдорадо и цены на официальном сайте компании удобно поделены на категории: телевизоры, аудио, видео;.
Как сообщило издание, некоторые продавцы гаджетов обсуждают опыт параллельного импорта с Ираном. Эта страна находится под санкциями, и Apple не разрешала продажу там фирменной электроники, что не мешает продавать в стране айфоны и другие гаджеты. Один из главных дистрибьюторов Apple в России — сеть re:Store. Из-за проблем с пополнением товарных запасов компания уже закрыла восемь магазинов в Москве, по одному — в Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Казани.
Юрист BGP Litigation Анастасия Мырсина предупредила, что введение параллельного импорта не решает проблем с фирменным обслуживанием и гарантией от официальных дилеров. Сервисы компании всё так же невозможно оплатить российскими банковскими картами.
Сейчас нейросеть М. Видео-Эльдорадо обрабатывает около одного миллиона обращений к базам знаний в месяц. Таким образом, компания тратит примерно в четыре раза меньше ресурсов и времени на подготовку ответов, увеличивая скорость реакции на основную часть поступающих вопросов. Самообучающаяся нейросеть на базе решения AutoFAQ интегрирована в корпоративные чат-боты, которым сотрудники розничных магазинов пользуются для выдачи онлайн-заказов.
«М.Видео-Эльдорадо» создала свою ИТ-компанию
Оплатил эту сумму, подарок меня не интересовал совсем, так как дареному коню в зубы не смотрят. В заказе видно что принтер стоит 16499 рублей, «подарок» бесплатно! Вот такой «подарок» отразили в накладной, не нужный по определению. Сколько стоит такая программа в интернете?
Сейчас «Эльдорадо» сотрудничает с более чем 700 поставщиками. В руководстве группы ожидают, что к концу 2023 года их число достигнет 800. Отмечается, что почти треть продавцов работают по упрощенной системе налогообложения.
Таким образом, в компании тратилось меньше ресурсов и времени на подготовку ответов. А скорость ответа на большую часть вопросов увеличилась. Среднее время на первый ответ — 5 минут.
Помимо роботизации службы поддержки у решения выявились дополнительные плюсы. Благодаря централизованной работе с вопросами в М. Видео-Эльдорадо стали быстрее выявлять «проблемные зоны». Видео-Эльдорадо Дмитрий Марыкин Также в компании стали фиксировать, откуда чаще всего обращаются сотрудники, из каких магазинов, из каких регионов. Если из одной розничной точки поступает аномально большое количество запросов, их выгружают и обязательно анализируют. Несмотря на эффективность чат-бота на базе ИИ, М. В компании уверяют, что нейросеть упрощает и ускоряет работу сотрудников розничных магазинов, делает запуск новых сервисов проще, но не заменяет прямого человеческого общения с покупателями. Время первого ответа сократилось в половину: с 5 до 2,5 минут.
Плоттеры для подгонки защитных плёнок уже установлены в 300 магазинах «М. Видео» и 250 точках «Эльдорадо» более чем в 80 городах России. До конца лета компания планирует развернуть сервис ещё на 200 магазинов обоих брендов. Ежедневно свыше 2000 клиентов пользуются этой услугой. В магазинах, где запущена услуга, ее используют при покупке каждого четвёртого смартфона. Стоимость услуги, включая нарезку и наклейку, составляет от 1000 до 4000 рублей в зависимости от габаритов устройства, а сам процесс от момента выбора модели и параметров до выдачи клиенту его устройства с наклеенной плёнкой занимает не более 10 минут. Видео» и «Эльдорадо» предоставляют гарантию 3 месяца на услугу наклейки.
«М.Видео-Эльдорадо» создали свою IT-компанию
Маркетплейс «-Эльдорадо» начал тестировать поставки техники из стран СНГ, на этапе пилота проекта компания налаживает сотрудничество с продавцами из Казахстана. Группа «-Эльдорадо» приняла решение зафиксировать максимально доступные розничные цены, которые действовали в феврале 2022 года, сообщили «Коду Дурова» в. отзывы владельцев. Офлайн-магазины «-Эльдорадо» работают сегодня в более чем в 375 российских городах. Эльдорадо Струйное МФУ HP Ink Tank Wireless 415 (Z4B53A).
"М.Видео - Эльдорадо" и РЭО будут сотрудничать в переработке электронных отходов
Купить Лазерные МФУ по самым выгодным ценам в интернет-магазине DNS. МФУ по цене от 3599 руб. в интернет-магазине МФУ лазерный Kyocera Ecosys M2040DN черно-белая печать, A4, цвет белый. 45 новостей от авторов компании -Эльдорадо. Анна, это уже давно не новость, что данные компании (вернее одна мвидео эльдорадо) начхательски относятся к клиентам наплевательски. Группа «-Эльдорадо» занимается продажей бытовой техники и электроники.
М.Видео-Эльдорадо удвоила объемы хранения товаров от селлеров
Спросом у россиян пользовалось не только стандартные конфигурации для работы и учёбы, но и более дорогие игровые модели. Рабочие места и учебные пространства переместились к нам домой, а компьютерная техника стала вещью первой необходимости для поддержания всех привычных процессов онлайн. В марте, помимо подготовки к карантину, высокий интерес к категории был также обусловлен курсовыми изменениями. Самоизоляция способствовала увеличению продаж не только товаров для организации «домашнего офиса», но и техники из игровой экосистемы, которая отличается повышенной производительностью и ярким дизайном. Темпы роста выше, чем у «классических» устройств, продемонстрировали игровые ноутбуки и ПК, а также аксессуары: мыши, клавиатуры, гарнитуры и игровые кресла», — отмечает руководитель направления «Домашний офис» Группы «М. Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов. Одними из ключевых драйверов стали отложенный спрос и растущая доступность технологий.
Юбилейный магазин открылся в городе Тейково Ивановская область. В перспективе ближайших трёх лет в концепции «Эльдорадо 250» компания планирует открыть около 250 объектов, и при этом продолжит развитие формата со средней площадью около 1000 кв.
Все магазины «Эльдорадо», включая новый формат, работают в том числе как пункты выдачи онлайн-заказов с использованием аналитики данных, что позволяет уже через 15 минут выдавать большинство покупок. Магазины «Эльдорадо 250» оборудованы интерактивными терминалами с полным каталогом товаров Эльдорадо и партнёров бренда, где покупатель может заказать то, чего нет на полках магазина.
Решение о фиксации цен на технику в низких и средних ценовых сегментах в компании приняли, «опираясь на принципы социальной ответственности при ведении бизнеса и в целях защиты интересов». Уточняется, что действия «М. Видео-Эльдорадо» призваны поддержать инициативы ФАС и Минпромторга по соблюдению принципов ответственного ценообразования.
Интересы и потребности клиентов находятся в центре всего, что мы делаем, а одним из основополагающих принципов компании является — «неравнодушие во всем».
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Группа «М. Видео-Эльдорадо» создала новую IT-компанию под названием «М. Тех», которая займётся разработками в области искусственного интеллекта и биометрии, сообщает РБК.
«М.Видео-Эльдорадо» тестирует новый формат магазинов
На сайте Эльдорадо аналогично пишет, что последний товар, или ждать доставки со склада. Сеть « — Эльдорадо» начала ввозить тестовые партии гаджетов от производителей, отказавшихся от поставок в Россию. говорит руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений «-Эльдорадо Дмитрий Марыкин.
«М.Видео-Эльдорадо» создали свою IT-компанию
Группа «-Эльдорадо» договорилась о стратегическом партнерстве с компанией Artel, крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники под собственным брендом. Готовы узнать, как совершить удачную покупку новой кухни в студиях MIA в «Эльдорадо»? Эльдорадо» мы сфокусируемся на развитии и качественном усилении e-commerce направления. Техноблогер Валентин Петухов, основавший YouTube-канал Wylsacom, стал директором по анпакингу электроники в "-Эльдорадо".