Новости мфц отзывы

Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Расскажите кто работал в МФЦ, нравится? Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра.

Лучшие отделения

  • МФЦ в России столкнулись с огромным наплывом желающих отказаться от биометрии
  • Комментарии в эфире
  • Навигация по записям
  • Обратная связь МФЦ
  • Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди?
  • Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии 01.09.2023 | Банки.ру

К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?

Please open Telegram to view this post.

Знакомо для тех, кто работал? И опять таки кто его составляет? Самодурка начальник отдела. Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть. Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых. Обещанный обед 45 минут.

Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!!

А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т.

По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга! Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска.

Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой! Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП. А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует. И не смейте приходить раньше времени!!! На работу!!!!! Иначе будете вкалывать. Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!!!

Дресс код. Так называемый. Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно. Черные сапоги не смотрятся за окном. Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается.

И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки. И нормально.

Прошло 6 месяцев и я обратился в очередной раз в МФЦ для пролангации своего обращения, подачи заявления на оформления субсидии, но в этот раз оказалось все не так уж и просто.

В МФЦ мне довели информацию, что сейчас необходимо самому на сайте мосреггосуслуги. На следующий день мне позвонили из отдела субсидий и спросили а где мое заявление. Зайдя опять на сайт мосреггосуслуги.

Приехав в МФЦ, взяв талончик для сверки документов увидел следующее.

Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать?

Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов.

Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети. Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов.

Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять. В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа.

Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет.

Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые!

Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни.

Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?

В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. Москвичи все чаще делятся негативными отзывами о работе многофункциональных центров «Мои документы». Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы.

Новости МФЦ

Но, чтобы Вы понимали ситуацию и с другой стороны, напишу... Чтобы мне попасть в мфц, мужу нужно отпроситься с работы. Это непросто, должность такая. Прежде чем идти в любую инстанцию, я досконально все выясняю по телефону, потом что оставить дочку без меня - это тоже сложно дочь больна. И если после всех этих усилий мне придётся доносить какие-то бумажки, это будет..... Я расстроюсь Но. Работой мфц я довольна. Проблем не было ни разу.

Все оперативно и правильно.

Когда я спросила ее имя и фамилию, она сначала даже рассердилась. Но увидев в моих руках банковскую карту, ахнула, положила телефон на стол и стала искать в сумочке кошелек. Я проверила паспорт и вернула карту. И одним радостным человеком в мире стало больше.

Посетительница оставила своих малышей в игровой зоне. Таких активных детей я еще не видела. Они играли в догонялки, кричалки, прыгалки, и очень мешали другим посетителям. Я спросила, какие мультики им нравятся и распечатала им раскраску по мотивам этих мультиков. Дети с радостью увлеклись разукрашиванием, и в наш офис вернулась нормальная рабочая атмосфера.

Ко мне на прием для подачи заявления на развод обратилась молодая семья. В этот момент у меня завис компьютер. Пока он перезагружался, мы разговорились. После нашего разговора парень и девушка передумали разводиться. К нам в офис обратилась бабушка для замены карты.

Но, как выяснилось, ей нужно было заменить не социальную карту москвича, а карту Сбербанка. Объясняя бабушке, что ей необходимо обратиться в банк, я понял, что она не справится и не дойдет самостоятельно. Воспользовавшись обеденным перерывом, мы с ней пошли в ближайшее отделение Сбербанка, дождались вызова к специалисту, и я помог объяснить ему цель нашего визита. Я считаю от души, от чистого сердца, просто по-человечески необходимо помогать пожилым людям. От меня не убудет, а им приятно такое внимание!

Пока мы ждали, бабушка рассказала, что работала художницей и очень любит рисовать. Но сейчас не рисует из-за нехватки денег на покупку материалов. Тогда я рассказал ей о новом проекте Мэра Москвы «Московское долголетие», где есть возможность людям старшего возраста применить свои таланты; где можно заниматься тем, о чем мечтали; расширить круг знакомств и найти новых друзей по интересам. Услышав эту новость, моя спутница очень обрадовалась и сказала, что обязательно запишется в местный Центр социального обслуживания и примет участие в проекте.

Дай бог , если хотя бы один коллега подымиться, что бы узнать как у вас дела. Так же будут лить воду в уши , что на обед они ходят только раз в день , а сами будут пропадать по много раз. Не понятно , зачем набирать столько людей , если по сути столько и не надо в данном ЦАОПе.

Текучка жуткая, массово набирают людей, но в то же время массово люди увольняются. А коллектив у нас и так был супер маленький, в каких то больницах и по 15 чел бывает. Летом вместо премии, подарили всем по крошечной пироженке, за которой еще и ехать пришлось. На денежную я конечно и не рассчитывала , поскольку только устроилась. Но, получила зимнюю премию, и на том спасибо.

Толпы людей выстроились в очереди за загранпаспортом. На вирусных фото недовольных очевидцев — десятки желающих стоят на холоде у здания и толпятся внутри ведомств, чтобы забрать документ. В рунете распространились кадры, на которых десятки петербуржцев стоят в очереди за получением загранпаспорта. Как сообщает издание «Фонтанка», 7 апреля на Автовской улице у здания УФМС за получением документа выстроилось более 50 жителей, и из-за большого наплыва желающих работникам ведомства пришлось увеличить часы приёма.

Очевидец рассказал, что еще до начала работы подразделения у входа скопилось более полусотни горожан.

МФЦ, "Мои документы" отзывы

Оставить отзыв о работе МФЦ. Читайте отзывы сотрудников о работе в МФЦ. Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →.

Регистрация

  • Навигация по записям
  • Обычный адский день сотрудника МФЦ
  • Сотрудникам МФЦ — 11 ответов | форум Babyblog
  • Комментарии в эфире
  • Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
  • «Мои документы»: 8 историй об искреннем сервисе

Сотрудникам МФЦ

В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей. В МФЦ Бурятии сказали, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Отзывы о мфц.рф

Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Какие последствия отказа от сбора биометрии при получении услуг? Предоставление биометрических персональных данных - это право граждан, но не их обязанность. Биометрия упрощает взаимодействие при получении услуг, но не исключает другие способы идентификации и аутентификации. Отказ от сдачи биометрии не будет рассматриваться как основание для отказа предоставлять гражданину госуслуги, в том числе при обращении в МФЦ. Кто может обратиться за оказанием услуги?

За услугой может обратиться представитель несовершеннолетнего, недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина при предъявлении подтверждающих документов. Можно ли получить услугу по доверенности? По доверенности услугу получить нельзя! Какие документы нужно предоставить при оказании услуги? Оформленный отказ можно отозвать в любой момент обратившись лично в МФЦ.

Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы.

Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике.

Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг».

Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём.

Фото: globallookpress. Сайты МФЦ дают однозначный ответ: да, можете. Вы можете это сделать в любой момент, и после 1 сентября эти отказы продолжат принимать.

В России к биометрическим данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными.

Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Биометрия сдаётся гражданином исключительно на добровольной основе.

Тогда же появился бренд «Мои документы», под которым стали открываться новые офисы. Обновление проходило под слоганом «Мои документы — на все случаи жизни». Например, в одних субъектах МФЦ запускают мобильные приложения, а в других делают ставку на чат-боты в социальных сетях. А, например, в Калининградской области запустили голосовой помощник «Ася». В нём есть отдельная зона, где посетители могут самостоятельно воспользоваться «Госуслугами», а если у них не получается разобраться, на помощь приходят консультанты. Если требуется оформление документов или услуг с фотографией, сделать это можно прямо в МФЦ и быстро предоставить снимок сотруднику. Все требования к оформлению снимка уже настроены.

Человек выбирает вид документа, для которого нужно фото, и камера автоматически подстраивается под овал лица в кадре, выдерживает поля. Постепенно эта услуга будет доступна во многих офисах по всей стране. А в Москве стандарты работы МФЦ нацелены на то, чтобы человек тратил на услугу и её ожидание как можно меньше времени. Например, если посетитель пришел на прием к специалисту и больше 15 минут ждет своей очереди, сотрудники должны предложить бесплатный кофе, чай или какао. Таким образом они извиняются за слишком долгое ожидание. Появляются и новые услуги. Например, теперь через МФЦ можно поставить на учёт автомобиль. Пока сделать это можно только в тех офисах, где есть специальная площадка для осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. А с 1 июня 2023 года через МФЦ можно подать отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных.

Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий