?? Станция Спортивная открыта 15 сентября 1997 года. Схема Московского метро 2030 Перспективы развития метро Москвы на. схема 2023 года.
Станция метро Спортивная/ Sportivnaya Metro Station
New design of the map The map has changed as the transit system has evolved. Outside the Circle line, other lines were simplified to the point of being simple station lists. Starting in the 2010s the construction of new metro stations outside the city center became extensive. Reconstructed railway lines became a part of the metro system. The increasing complexity of the network called for the search of new ways to make a map, since the current version no longer reflected the geography of the city. The history of the metro map 1957 When there were not so many lines, the Metro map was drawn geographically and even showed the bends of the tunnels. Such an approach made it easy to highlight the connection between the new transport service and the city.
Source: n-metro. The lines were not bended anymore. As a result, the map became less geographically accurate. Lines were drawn vertically to make lists more compact. Source: transphoto. Doing so helped to create a more harmonious composition with parallel sections of lines.
Идеи регулярного пассажирского сообщения по кольцу периодически всплывали с 60-х годов. Станция «Ленинский проспект» была построена с заделом под будущую пересадку — она и пригодилась спустя десятилетия. Был также проект пуска Большой кольцевой линии: на севере города она должна была идти по МК МЖД, а на юге — под землей примерно по трассе строящейся Большой кольцевой линии. В XXI веке наличие никак не используемой для перевозки пассажиров магистрали среди плотной жилой застройки стало совсем неуместным. А в 2016 году появилось Московское центральное кольцо МЦК : 31 станция по всему периметру приняла пассажиров, которых стали перевозить поезда «Ласточка». Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления. Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.
В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий. В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского».
Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами.
Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ.
Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана.
Северный вестибюль находится на улице 10-летия Октября. Южный вестибюль находится на Хамовническом Валу. На втором и третьем этажах южного вестибюля располагался бесплатный Народный музей Московского метрополитена , закрытый 25 июля 2016 года.
С 25 марта 2017 года по 20 марта 2018 года южный вестибюль станции был закрыт на реконструкцию для замены эскалаторов и устаревших инженерных сетей [3].
Длина БКЛ превысила 71 км, это крупнейшая в мире кольцевая ветка метро. На БКЛ расположена 31 станция, пересадку на любую радиальную ветку метро можно сделать дважды: на севере и на юге Москвы.
Открытие Большого кольца дважды переносили: первоначально планировалось запустить ветку 22 февраля, затем 28 февраля, но в итоге торжественное открытие перенесли на 1 марта. Но случится это не раньше мая-2023, когда завершится реконструкция в районе станции «Царицыно».
Опубликована схема Московского метро 2030 года
February 5, 2013 Конкурс на новую схему московского метро. Все работы На прошлой неделе завершился конкурс на новую схему московского метро. Победила схема Студии Артемия Лебедева, с чем я их и поздравляю.
Станции «Лефортово», «Авиамоторная», «Электрозаводская» пока работают в составе розовой Некрасовской ветки. Введены западный, юго-западный и южный участки Большой Кольцевой Линии. В 2023 году БКЛ достроили полностью. Московская БКЛ — самая протяжённая кольцевая линия метро в мире, 71 километр, 31 станция. Есть возможность пересесть: с 19 станций на другие ветки метро; с 4 станций на МЦК; с 6 станций на МЦД; с 11 станций на железнодорожные линии.
Благодаря БКЛ значительно увеличена транспортная доступность Москвы. Появились новые ветки метро Солнцевская жёлтая линия метро 8А появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году.
Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево». Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году.
По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву.
Просто добавляй новые станции и радиусы. Но так можно было делать, когда в метро появлялось по 1-2 новые станции в год. Но за последние годы сеть метро выросла в 1,5 раза, добавились еще 4 Московских центральных диаметра. Чтобы адекватно отразить эти изменения, потребовалось разработать современный и узнаваемый стиль схемы московского метро. Для облегчения восприятия отказались от кружков для обозначения всех станций метро — их заменили насечки, а кругами теперь обозначают только пересадочные узлы. Цвета новых линий выбирают сами москвичи — путем голосований в «Активном гражданине».
Например, изумрудный для Троицкой, графитовый для Рублево-Архангельской и рубиновый для Бирюлевской линии метро. У каждой линии теперь есть не только свое название и цвет, но еще и номер. На указателях линии обозначаются цветным кружком с цифрой, поэтому ориентироваться стало еще удобнее. И впервые крупные ярко освещенные схемы начали размещать не только на улице у входов, но и прямо на платформах всех станций метро. А в поездах традиционные печатные схемы теперь все чаще дополняют сенсорные схемы с возможностью выбора маршрута поездки. На медиаэкранах начали транслировать номера маршрутов наземного транспорта, которые останавливаются у следующей станции метро.
Новая схема метро с обозначением D3 и D4 появилась в столичном транспорте Фото: телеграм-канал "Дептранс Москвы" Схему метро в новом дизайне с обозначением D3 и D4 начали размещать в транспорте Москвы. Об этом сообщается в телеграм-канале Дептранса.
Теперь пассажиры смогут быстрее и проще строить маршруты и ориентироваться, добавил он. Отмечается, что столичный транспорт развивается очень быстро, с каждым годом становится все больше новых линий.
Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы
Москва - интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы. | На прошлой неделе завершился конкурс на новую схему московского метро. |
Опубликована схема Московского метро 2030 года | Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга с возможностью поиска оптимальных маршрутов от станции до станции. |
Опубликована схема метро Москвы 2027 года | Схема Московского метрополитена. |
Опубликована новая схема метро Санкт-Петербурга | Карта метро Москвы 2024: новая схема и метро на карте Москвы. |
Красивые станции БКЛ в московском метро: 11 впечатляющих остановок | Электронная Москва. |
Интерактивная схема метро Москвы
Интерактивная схема метро Москвы – проложить маршрут по станциям. Карта московского метрополитена со всеми станциями – как добраться. На сайте московского строительного комплекса выложили обновленную схему московского метро с планами строительства до 2024 года: со всеми МЦК, МЦД, БКЛ и прочими Коммунарскими и Рублёво-Архангельскими линиями. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Еще про станцию Спортивная: Народный музей метро.
Схема метро Москвы
Обратите внимание на пересадочные станции и возможные изменения маршрута. Официальный сайт "Московский метрополитен" находится по адресу: mosmetro.
За 65 RUB можно приобрести билет «90 минут», который дает право на поездку метро и неограниченное число пересадок в наземном транспорте в течение 90 минут.
Удобнее и дешевле оплачивать проезд бесконтактной накопительной картой «Тройка», которая действует во всех видах общественного транспорта. Залоговая стоимость карты — 50 RUB. Станции московского метрополитена обозначены красной буквой М.
С точки зрения интерьера, метро Москвы выгодно отличается от большинства метрополитенов мира. Его станции поражают красотой своей архитектуры и богатым убранством, украшенным всевозможными мозайками, витражами, фресками, панно, картинами, скульптурами и прочими произведениями искусства. Сорок четыре станции метро Москвы занесены в число объектов культурного наследия России, а станция метро «Комсомольская» постоянно попадает в число самых красивых станций мира.
Большинство станций московского метрополитена имеют островные платформы, но встречаются также боковые платформы и платформы, расположенные в разных залах. Между ними курсируют как современные поезда, объединенные в сплошной состав, так и достаточно старые — с раздельными вагонами. Двери в вагоны в метро Москвы открываются автоматически.
Олимпийский огонь. Над эскалатором установлены светильники, имитирующие древнегреческие факелы. Древнегреческие факелы. Ну почти. Южный вестибюль Второй выход на станции планировался ещё на начальной стадии строительства, но подготовка к возведению вестибюля началась только в 2010 году. Строительство тоннеля, наклонного хода, вестибюля и траволатора закончилось в 2015 году.
Новый выход станции Спортивная был торжественно открыт в День Города — 27 мая. Вход на станцию. Здесь размещены горизонтальные траволаторы, которые поднимают пассажиров глубины. Благодаря небольшому углу наклона этот перепад не чувствуется. Во время подготовки проекта второго выхода архитекторы Александр Константинов и Валерий Хильченко рассматривали несколько вариантов его расположения. Выбор пал на площадь перед Тучковым мостом.
Стена в зале. Метростроителям пришлось преодолеть немало трудностей. Чтобы полностью не перекрывать движение транспорта, строительная площадка перемещалась с одного места на другое семь раз. В процессе работы в грунте обнаружилось большое количество старых деревянных свай, остатки кирпичной кладки и гранитные укрепления. Это существенно осложняло разработку грунта, который помимо прочего омывался водами Малой Невы. Художественное оформление вестибюля продолжает тему спорта.
Полукруглая торцевая стена в аванзале украшена барельефом с абстрактной композицией. Наклонный ход венчает мозаичное панно, на котором изображены двенадцать олимпийских богов. Её проектирование началось в конце 1950-х годов: варианты трассировки постоянно менялись, но общая концепция сохранялась. Строительство станций и перегонных тоннелей самой линии до сих пор не начиналось, но косвенно к готовым объектам Кольцевой линии можно отнести «Спортивная»: две из её четырёх платформ относятся к действующей пятой линии, а две — к будущей Кольцевой. Сроки начала строительства первого участка линии - 2023 - 2028 годы.
Исправлена пересадка на станцию МЦД Печатники с подземной на наземную 8. Рижский вокзал помечен закрытым 9. Изменён шрифт подписей городов 3. Изменены цвета БКЛ выделен маршрут 11А , Бутовской линии, а также добавлены цвета Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линии, утверждённые по итогам голосования на портале «Активный гражданин» 4. Пересадка между станциями Достоевская и Суворовская на период строительства последней не обозначается — было принято решение разрознить станции на схеме 5.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
Станция метро Спортивная/ Sportivnaya Metro Station | Expand Menu. Контакты. Карта метро спортивная москва. Фото 6. |
Тысячи пассажиров Московского метро | Схему метро в новом дизайне с обозначением D3 и D4 начали размещать в транспорте Москвы. |
Moscow Metro map 2030 | Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). |
Новая схема метро с обозначением D3 и D4 появилась в столичном транспорте | Город - 1 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Схема московского метро - 2024
Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями. Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Карта метро с перспективой на 10 лет По ссылке можно увидеть карту в большом разрешении. Схема Московского метро На прошлой неделе завершился конкурс на новую схему московского метро. Новая навигация метро. Развитие метрополитена – мегапроект, в котором важно буквально все – новые станции, поезда, сервисы. Схема метро Москвы c расчётом пути. Схема действующих и строящихся линий и станций московского метро в 2024 году. Скачать векторную карту метро Москвы в SVG.
Метро станция спортивная схема
Опубликована новая схема развития московского метро до 2030 года. Показываем, что изменилось | Город Опубликована новая схема развития московского метро до 2030 года. |
Схема (карта) метро Москвы 2024 | Фрязино - Щелково - Домодедово". |
Схемы метро городов России | это неплохой ориентир для грамотного вложения имеющихся средств, ведь все мы знаем, что стоимость жилья напрямую зависит от развитости транспортной инфраструктуры. |
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени | Схема метро Москвы c расчётом пути. Схема действующих и строящихся линий и станций московского метро в 2024 году. Скачать векторную карту метро Москвы в SVG. |
Вход на станцию метро "Спортивная" частично ограничат до конца 2023 года
Долгосрочная перспектива должна быть для любого города. Метро, безусловно, самый удобный, выгодный для Новосибирска вид транспорта. RU Ближайшая после ввода станции «Спортивной» перспектива — продление Дзержинской линии метрополитена. Последнюю станцию на ней — «Золотая Нива» — сдали в феврале 2011 года.
Сейчас там не достроен второй перегонный тоннель. Ориентировочная стоимость работ составляет 30 миллиардов рублей. Точные цифры станут известны после того, как проект откорректируют, а затем его одобрит Главгосэкспертиза.
RU О том, какие работы для достройки метро ведут сейчас, НГС рассказал Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска. Она соответствует транспортному разделу генерального плана до 2030 года. Там значится шесть станций.
Помимо «Спортивной», которую сдаем в этом году, запланировано окончание строительства Дзержинской линии, строительство двух станций и метродепо, — описал планы властей он. И еще одной в северном направлении от площади Калинина — «Северной». Он уточнил, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для достройки Дзержинской линии.
По остальным объектам идет подготовительная работа. Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин.
RU Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится. Это необходимое условие.
Эксперимент по интеграции железных дорог в транспортную систему города продолжили — на очереди оказались радиальные железнодорожные направления.
Всего от Москвы отходит 10 таких направлений c девяти вокзалов. По всем ним часто ездят электрички, связывающие город с пригородами. Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры.
В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий.
В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово.
Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички. Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского».
Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й.
В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями.
Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами.
Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера.
На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро.
Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ.
Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр.
Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи.
В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги».
На БКЛ расположена 31 станция, пересадку на любую радиальную ветку метро можно сделать дважды: на севере и на юге Москвы. Открытие Большого кольца дважды переносили: первоначально планировалось запустить ветку 22 февраля, затем 28 февраля, но в итоге торжественное открытие перенесли на 1 марта. Но случится это не раньше мая-2023, когда завершится реконструкция в районе станции «Царицыно». Открытие БКЛ «Варшавская» Со вновь открывшейся станции «Варшавская» можно будет перейти на одноименную станцию электричек и доехать до Павелецкого вокзала.
Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы.
Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили.
Большая кольцевая линия метро Москвы в цифрах
- Пояснения к карте
- Ст.м. Спортивная.
- Схема (карта) метро Москвы 2024 с вокзалами и аэропортами, МЦК и БКЛ
- Станция метро Спортивная/ Sportivnaya Metro Station
Ст.м. Спортивная.
Станция метро Спортивная: расположение на карте Москва, схема, выходы. Историческая схема метро на потолке станции. Портал Стройкомплекса Москвы опубликовал схему Московского метрополитена 2027 года.В схему включены станции и линии столичной подземки, которые планируется построить к этому сроку.
Московский Метрополитен растет — схема метро на 2023 год
Карта метро Москвы 2024: новая схема и метро на карте Москвы. Схема линий Московского метрополитена, монорельса и центрального кольца (2020). интерактивная схема метрополитена с расчетом времени. ГУП "Московский метрополитен".
Опубликована схема метро Москвы 2027 года
Карта метро с перспективой на 10 лет По ссылке можно увидеть карту в большом разрешении. Схема Московского метро Историческая схема метро на потолке станции. Новость, связанная с московским транспортом. Стало известно, каким цветом будут обозначены на схеме метро три новые ветки. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Спортивная" на карте метро, Москва ^. Схема подземного перехода вестибюля 2 станции метро "Спортивная". Метрополитен просит пассажиров учитывать факт проведения работ по капитальному ремонту эскалаторов и заранее планировать маршрут поездок.