Новости мерседес мультивен

But the Multivan, despite its name and place in the Volkswagen range, ain’t no humble van. Делать заново все семейство “Multivan” и “Transporter” оказалось слишком дорого, поэтому его улучшали проверенным способом – эволюционным.

Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году

На этой странице собраны новости Mercedes V-Class. Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Впервые Multivan появился как модификация микроавтобуса Caravelle T3 в 1989 году. Заднемоторный Multivan T3 длиной 4,5 метра на фоне нынешних моделей кажется крохой.

Статический комфорт

  • Интерьер Volkswagen Multivan T7
  • Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов
  • Комментарии к материалу
  • Вам понравилась статья?
  • Авто-новости Volkswagen Multivan

В Германии начались продажи Volkswagen Multivan Edition 2023

Mercedes-Benz V-Класс, Vito с обновлёнными моторами появились в России - Компания Mercedes-Benz представила обновленные модели семейства V-Class, включая версии EQV, Vito, eVito и Marco Polo.
Превью компактного минивена Mercedes-Benz T-Class 2022 a proper MPV that looks like a van, but isn't.

Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным

Какая подойдет — подбирают, опираясь на характеристики. Содержание Сравнение Мультивена и Вито Однозначно сказать, какой фургон лучше, нельзя. Все зависит от того, для чего планируется его использовать и что позволяет бюджет владельца. Так например, Мультивен предпочтительнее для: Бизнес-поездок и семейных поездок за город — трансформируемые удобные сиденья, на которых можно даже спать.

Новый интерьер сделан по образцу легковых Мерседесов: два экрана по 12,3 дюйма каждый объединены на плоской панели без козырька. Пересмотрено расположение дефлекторов вентиляции и некоторых клавиш. Штатно установлена медиасистема MBUX в самой последней версии голосовое управление, широкий набор онлайн-возможностей с сенсорным экраном, однако на центральной консоли сохранен отдельный тачпад, хотя легковые Мерседесы от него постепенно избавляются.

Расширен набор электронных ассистентов водителя. Он по-прежнему предлагается в виде микроавтобуса Tourer , фургона или комби с двумя рядами сидений Mixto. Для Vito за доплату тоже впервые предложены матричные фары, а также электропривод подъемной задней двери. Интерьер у Vito новый, но не такой, как у V-класса. Здесь сохранена традиционная архитектура с аналоговыми приборами и отдельным экраном медиасистемы MBUX 10,25 дюйма , которая включена в базовое оснащение. Также стандартный набор отныне предусмаривает кнопку запуска двигателя, мультифункциональный руль и полуавтоматический кондиционер, а для версий с «автоматом» можно заказать электромеханический ручник, как у V-класса.

В качестве примера топ-менеджер марки привел электрический 122-сильный фургон Vito E-Cell, чей дебют состоялся в 2010 году. Сразу после выхода модели на рынок компания получила несколько сотен заказов, однако интерес к новинке довольно быстро пропал. В связи с этим, по словам Фолькера Морнинвега, Mercedes-Benz пришлось отложить ряд проектов по созданию минивэнов на электротяге в долгий ящик.

А создать атмосферу бизнес-салона призван передвижной раскладной столик. Кстати, если все кресла демонтировать, а оставить одно-единственное по центру и перед ним водрузить столик, то обстановка вообще будет напоминать кабинет руководителя. Впрочем, если и это кресло убрать, то останется ровная площадка для перевозки грузов. Вот только крепежных петель почему-то только две. Volkswagen рассчитан на шестерых, но при этом он больше похож на офис на колесах.

Два раздельных кресла в 3-м ряду, два поворотных во 2-м и, конечно, пара впереди. Причем 2-й ряд можно вращать вокруг передвижного основания, не прилагая больших физических усилий. Да и столик, перемещаясь в большом диапазоне, позволяет использовать его по максимуму. Под креслами размещены выдвижные ящики, а индивидуальные потолочные светильники можно направлять вперед или назад. Оборотной стороной более удобных и функциональных кресел приоритетного офисного направления является затрудненный демонтаж начинки салона. А вот описывать стайлинг «Мерседеса» см. В предыдущем номере журнала это описано достаточно подробно. Отмечу только, что наличие полного привода внешне выразилось в увеличенном клиренсе и паре наружных эмблем.

Сравнения в различиях Устроиться на водительском месте как Mercedes-Benz, так и Volkswagen не составило труда. Регулировок руля и водительского кресла при моих 176 см хватает за глаза. Поворот ключа отзывается всполохом контрольных ламп на панели и еле слышным бормотанием дизеля под капотом. С шумоизоляцией у «немцев» все в порядке, да и какие-либо вибрации отсутствуют. Традиционным «мерседесовским» «ножником» удобно ставить машину на стояночный тормоз. Но процесс настолько непривычный, что я постоянно слышал писк зуммера, напоминающего, что я опять поехал, забыв о стояночном тормозе. В Volkswagen такой проблемы не было. Обзорность неплохая у обеих машин, но и здесь есть различия.

Более покатое ветровое стекло Mercedes-Benz, как это ни удивительно, позволяет дольше, чем в Volkswagen, не пользоваться противосолнечными козырьками. А показавшиеся сначала неудобными боковые стойки ничуть не ограничивают обзор даже при городском маневрировании. Зато в крупные зеркала Multivan удобнее контролировать ситуацию сзади и по бокам, они меньше искажают пространство, чем их аналоги в Viano. Коробки передач на мини-вэнах тоже различные. На Viano стоит автоматизированная. Работает она достаточно четко.

За этот крутой Volkswagen Multivan T4 не нужно платить транспортный налог. Почему?

На сегодняшний день в Россию привезли всего четыре автомобиля. Три из них находятся в Москве и еще один в Санкт-Петербурге. При этом стоимость довольно демократичная и варьируется от 8,5 до 10,3 миллиона рублей — за эту сумму не всегда можно найти минивэн предыдущего поколения.

С этим мотором предлагаются следующие модификации: V220 d 163 л. Привод: задний или полный. Ранее у V-класса была версия V200 d с механической коробкой передач, но она была исключена из гаммы еще до рестайлинга. Также еще до обновления у покупателей появилась возможно заказать адаптивную подвеску за доплату. Говоря о коммерческом Mercedes-Benz Vito, то его гамма модификаций шире. Для переднеприводной версии предусмотрен дизельный агрегат 1.

А после рестайлинга будет еще больше. Главная обновка — другое лицо с увеличенной решеткой радиатора. Для разных уровней оснащения подготовлены свои варианты «гриля» и переднего бампера, а топ-версия Exclusive теперь и вовсе спереди похожа на S-класс прошлого поколения W222 , ведь у нее впервые в истории V-класса трехлучевая звезда установлена на капоте, а не в решетке.

Среди опций появились матричные фары Multibeam по 84 диода с каждой стороны , а левая сдвижная дверь отныне включена в базовую комплектацию. Задние фонари обрели новую начинку, изменен задний бампер, на багажной двери появилась дополнительная хромированная накладка. Пересмотрены коллекция легкосплавных колес диаметром от 17 до 19 дюймов и палитра цветов кузова.

Новый интерьер сделан по образцу легковых Мерседесов: два экрана по 12,3 дюйма каждый объединены на плоской панели без козырька. Пересмотрено расположение дефлекторов вентиляции и некоторых клавиш. Штатно установлена медиасистема MBUX в самой последней версии голосовое управление, широкий набор онлайн-возможностей с сенсорным экраном, однако на центральной консоли сохранен отдельный тачпад, хотя легковые Мерседесы от него постепенно избавляются.

Говоря о рабочем Mercedes-Benz Vita 2024, то он по прежнему предложен в виде грузового фургона, микроавтобуса и комби. У Вито также появились спереди и сзади обновленные фонари, а за доплату предложена матричная оптика и электропривод задней двери. Фотогалерея Vito 2024 Салон у коммерческой версии тоже новый, но он сильно отличается от V-Class. Здесь сохранена консервативная архитектура передней панели: перед водителем аналоговые приборы, а по центру дисплей медиасистемы MBUX последней версии.

В стандартное оснащение входит кнопка запуска двигателя, мультируль и полуавтоматический кондиционер. За доплату можно заказать электромеханический ручной тормоз как у V-класса.

Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка

In addition, its 13kWh battery stores enough power to cover around 30 miles in zero-emissions, fully electric mode. The steering is also very light and offers hardly feedback. Excellent visibility thanks to extensive glass areas helps in this respect, too. Advertisement - Article continues below.

Этот минивэн — один из самых дорогих в своем классе. Салон автомобиля отделан натуральной кожей и ценными породами дерева.

При необходимости в минивэне можно не только совершать поездки с комфортом, но и проводить переговоры.

Но интересен Multivan всё же всегда был салоном, и тут вся немецкая практичность, помноженная на многолетний опыт постройки «бусов», развернулась на полную катушку. Сходу декларируется увеличение свободного пространства, на всех рядах сидений, тут во много сыграла роль трансформации салона, ведь у нового «Мультика» не будет заднего ряда, а в центральном тоннеле проложены горизонтальные направляющие, позволяющие варьировать положения кресел и центральной консоли. В стандартном расположении консоль расположена в тоннеле между передними креслами, при желании, вся конструкция сдвигается в салон, распахивая боковые заглушки и превращаясь в обеденный столик с четырьмя подстаканниками и готовыми нишами для мелочёвки. Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван. Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения.

Интересно, что коммерческих версий для новинки не предусмотрено — на рынке она будет предлагаться исключительно как семейный микроавтобус или бизнес-шаттл. При этом немцы не планируют сворачивать производство нынешнего Мультивэна Т6. Модельный ряд Volkswagen Что касается нового Volkswagen Multivan T7 2024, то в плане дизайна экстерьера представленный микроавтобус хоть и сохранил узнаваемый облик, но достаточно сильно отличается от предшественника. Автомобиль получил куда более стремительную внешность. Дизайн модели обращает внимание узкими фарами и интегрированной в передний бампер мелкоячеистой решеткой радиатора. На машине в новом кузове куда более короткий капот, а между изогнутыми передними стойками имеются треугольные оконца как на больших минивэнах компании Ford. В салоне новый Фольксваген Мультиван Т7 получил оригинальный дизайн передней панели, хотя обводы на последней напоминают прежний Т6.

Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса

Get the latest on new Volkswagen Multivan models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. Суббренд «EQ» означает «электрический» для Mercedes-Benz, но концепция EQT на самом деле предполагает более широкое проникновение в сегмент небольших фургонов. Новый Volkswagen Multivan T7 выйдет на рынок в гибридном исполнении.

Последние авто-новости Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan Business Даже в самом скромном варианте стоимость этого «офиса на колесах» превышает 68 тысяч евро, а в «обычной» комплектации цена Multivan Business составляет 90-95 тыс. Этот минивэн — один из самых дорогих в своем классе. Салон автомобиля отделан натуральной кожей и ценными породами дерева.

Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями.

Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов. То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации. Но вне зависимости от сказанного, немецкая модель предлагает отлично настроенное рулевое управление, которое создает максимально комфортные условия для вождения.

Кроме того, устойчивость автомобиля на дороге напрямую зависит не только от типа подвески, но и его габаритов. Для активной езды лучше подходят более компактные версии минивэна. В то же время, как показали результаты независимых тест-драйвов, немецкая модель достаточно уверенно ведет себя при прохождении поворотов в том числе резких и на высокой скорости : кузов не заносит, а руль не становится тугим.

Это подтверждают результаты независимых краш-тестов: V-Class смог набрать максимальное количество баллов. Однако минивэн их получил во многом благодаря своей прочной конструкции, которая хорошо защищает от лобового и бокового ударов. Список систем безопасности у V-Class меньше, чем у некоторых более дешевых кроссоверов.

Но независимые эксперты отметили, что эти устройства отличаются высокой эффективностью работы. Причина заключается в том, что Mercedes-Benz официально не поставляет детали к своим автомобилям.

Свежий наружный дизайн Фольксвагена опробованный на новом Caddy , с небольшими корректировками перекочевал к Мультивэну. У них схожие бамперы, узор нижней радиаторной решётки и форма светодиодных фар, хотя начинка разная. Передние стойки заметно сузились, а сразу за ними появились дополнительные окошки улучшающие и без того отличную обзорность, форма остекления на корме скруглилась, над задней дверью поселится спойлер, а по бокам некое подобие закрылок — выглядит эффектно. Привычные оквадраченные фонари, заменили на двухблочные, напоминающие по форме светотехнику Пассата. Но интересен Multivan всё же всегда был салоном, и тут вся немецкая практичность, помноженная на многолетний опыт постройки «бусов», развернулась на полную катушку.

В ней ли дело или в смене ориентиров, но в езде Т7 избавился от «коммерческого» налета, присущего всем прошлым Мультивэнам. Не могу сказать, что микроавтобус прошлого поколения Т6 плохо рулился и плохо ехал по трассе. Но жестковатая подвеска и шумность не давали сомнений, что изначально то был комтранс. Пусть и с вип-отделкой. Медиасистема интуитивно понятна, а качество картинки очень высокое. У Мультивэна есть весь спектр ассистентов движения с наглядной анимацией. Как и на других Фольксвагенах, место селектора робота занял небольшой джойстик. На передней панели он смотрится гармоничнее, чем на тоннеле. Автомобили для рынка Европы не всегда могут похвастать полным набором теплых опций, но в этой машине с обогревами проблем нет. Надежная семейная легковушка за 2 миллиона — в чем ее фишки? Новый Т7 едет совершенно по-легковому. Он еще точнее идет по дуге и живее реагирует на руль. А главное — как обрабатываются стыки и неровности! Ни малейшего намека на козление, все ямки сглаживаются и растворяются в недрах ходовой. Главное — не увлекаться плохими дорогами, ибо с дорожным просветом беда: под защитой всего 15 сантиметров. Multivan — совершенно асфальтовое существо еще и потому, что полного привода нет в принципе. А если он и появится в будущем, то наверняка в виде гибрида. Передние сиденья впору назвать эталонными. Распределение нагрузки и диапазоны регулировок образцовые.

Volkswagen рассекретил новый Multivan T7

Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Discover the Volkswagen T7 Multivan, the Caravelle successor. Both a home and transportation, the Multivan is more than a vehicle. Pre-order today. a proper MPV that looks like a van, but isn't. Компания Mercedes-Benz в среду, 17 мая, опубликовала первое официальное изображение премиального минивэна V-Class, который подвергли глубокому по снимку. Новости компаний. Новый интерфейсный модуль Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC) обеспечивает интуитивное управление многочисленными функциями с помощью экрана или приложения для.

Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов

Mercedes-Benz отказывается от электрических минивэнов Cвежие новости [ Фото в новостях ].
Мерседес V 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв На этой странице собраны новости Mercedes V-Class.
В Германии начались продажи Volkswagen Multivan Edition 2023 В интерьере салона Volkswagen Multivan изменений больше: заменили рулевое колесо, переднюю панель и дверные карты.
Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен Большое семейство среднеразмерных микроавтобусов Mercedes-Benz под кодом 447 выпускается уже девять лет: гамма включает дорогую и престижную модель V-класса.

Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка

Цены на новые Mercedes-Benz V-Класс Минивэн. Новый мерседес v класс 2024 года будет иметь гибридную силовую установку, которая будет состоять из двухлитрового бензинового. Кроме того, Mercedes-Benz V-класса теперь предлагается в новой флагманской модификации V 300 d, где мотор форсирован до 237 л.с. и 500 Нм, причем крутящий момент может. Всеми любимый Mercedes-Benz Vito обновился! С марта месяца автомобиль будет доступен с новыми двигателями и различными технологическими улучшениями.

Volkswagen Multivan

  • Автоновости
  • Вам понравилась статья?
  • Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
  • Multivan - Последние новости :

Mercedes-Benz V-Класс, Vito с обновлёнными моторами появились в России

В конструктив передка входит комплект ступенчатых рельефов, тем не менее агрессивные нотки во фронтальном дизайне отсутствуют. В боковом ракурсе в большей степени чувствуется контраст яркого красно-оранжевого кузова с серебристым верхним сегментом. В конструкционных особенностях боковин — черный периметр и обвязка оконного трёхэлементного остекления, утопленные в корпус компактные ручки сдвижных дверей и рельефные обводы колёсных ниш с эксклюзивными 17-дюймовыми дисками. Менее интересны продольные ребристые профили кузова.

Детали ретро-стиля просматриваются в оформлении кормы. В поле зрения: фигурные боковые стойки декоративного спойлерного козырька; несущая на себе логотип бренда, внутренние сегменты многофункциональных фонарей с оригинальной графикой и декоративную накладку откидная дверь багажного отсека; оформленный в виде ступеньки мощный бампер с комплектом противотуманных плафонов. Судя по отзывам и многочисленным комментариям очевидцев, доминирование во внешнем облике модели Volkswagen Multivan 2024 деталей практичности и функциональности в целом получило положительную оценку.

Интерьер В оформлении многоместного салона новая версия Мультивэна в микроавтобусной комплектации предлагает улучшенный ассортимент отделочных материалов, новый многофункциональный руль, блочный конструктив высокоинформативной цифровой приборки и проекционного мультимедийно-командного дисплея. В достоинствах новинки — электронный переключатель режимов трансмиссии, расширенный перечень органайзеров, эргономическая компоновка активаторов бортовой технической и электронной оснастки.

Такое построение, как и раньше, подразумевает два отдельных регулируемых и разворачивающихся на 180 градусов кресла, а также регулируемый трехместный «диван». Весьма полезное дополнение, которое мы оценили еще на тесте California, — выстеленный специальным ламинатом пол. Он не царапается и очень легко моется Для задних пассажиров доступен автономный блок климат-контроля, а также бесчисленное количество отсеков, ящиков, подстаканников и кармашков. Отдельной опцией по салону ездит стол-трансформер, которым могут пользоваться все присутствующие на борту. Ну и одна из главных «фишек» немецкого микроавтобуса — возможность разложить задние места в кровать. Если подобная опция будет востребована, лучше всего дозаказать к ней заднюю полку с матрацем. Ну и наконец-то переходим к главным изменениям в Multivan T6.

Такая замена позволила оснастить микроавтобус доселе недоступными опциями, такими как автоматический парковщик, который способен работать вместе с прицепом, система подруливания для удержания в полосе и даже система сопротивления парусности, что актуально даже для компактного коммерческого транспорта. До кучи «Мультиван» получил функцию автоторможения и активный круиз-контроль, который вкупе со всем вышеперечисленным превратил трассовые забеги в еще более комфортабельные путешествия, когда нужно лишь немного присматривать за дорогой, — все остальное машина берет на себя. На ходу новая система рулевого управления проявляется прежде всего своей заметной адаптивностью — крутиться на парковке стало проще, в то время как на скорости баранка наливается приятной тяжестью. Кстати, передаваемая информативность усилия вопросов не вызывает — за время теста ни разу не пришлось обращать внимание, например, на чрезмерную легкость вращения, чем обычно грешат электросистемы. Превосходная для коммерческого микроавтобуса управляемость частично заслуга и новой для Multivan системы XDS — это электронная имитация блокировки переднего дифференциала, благодаря которой в виражах компенсируется избыточная и недостаточная поворачиваемость Агрегатная пара на «Мультиване» не изменилась, разве что единственный дизельный мотор 2. Едет с таким двигателем Volkswagen очень хорошо вне зависимости от обстоятельств, что особенно актуально, если салон заполнен пассажирами и багажом, — 450 Нм тяги хватает с запасом, а для пущей живости 7-ступенчатый «робот» DSG можно быстро подстегнуть спорт-режимом. С точки зрения экономичности дизельный Multivan 2. Единственный минус — немцы зачем-то сократили объем бака до 60 литров вместо прежних 80, так что теперь автономность хода микроавтобуса упала в среднем до 650 км. Еще одно нововведение — полноценная система управления характером движения, скрывающаяся под кнопкой Mode и позволяющая настроить чувствительность работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески.

Сам салон микроавтобуса по-прежнему очень просторный, особенно у машин с опционной панорамной крышей, добавляющей еще немного свободного пространства над головой. Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди. Габариты Фольксваген Т7 2024 модельного года практически такие же, что и у предшественника, но визуально машина кажется заметно компактней, чем есть на самом деле.

При этом на рынке авто будет предлагаться как в обычном, так и удлиненном исполнениях. Сообщается, что если вытащить из салона растянутого варианта все кресла, то внутри поместится груз объемом более четырех кубометров. На рынке немецкий микроавтобус дебютирует в виде подзаряжаемого гибрида eHybrid.

Желающий стать владельцем минивэна седьмого поколения могут приобрести его по цене от 7,5 млн. Насколько оправданы такие деньги, разбирался журнал «За рулем» и провел подробный тест-драйв этой модели. У журналистов тест-драйве участвовал автомобиль с 204-сильным бензиновым двигателем.

Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу

Цены на новые Mercedes-Benz V-Класс Минивэн. Новый мерседес v класс 2024 года будет иметь гибридную силовую установку, которая будет состоять из двухлитрового бензинового. Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий