Новости машина скоростная

Однако если у машины и правда настолько феноменальный потенциал – в скором будущем в мире может официально смениться быстрейшая дорожная машина. При этом ставилась задача не только достижения высшего лимита скорости, но и обеспечения безопасности в этом суперэкстремальном заезде. На западном скоростном диаметре (ЗСД) установили новый рекорд по превышению скорости у автомобиля.

Из-за чего привычные нам спорткары перестанут существовать

Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. Автомобиль оказался быстрее, и это с учетом соблюдения ПДД, с остановками на сон и дозаправки. Это авто, которые выделились среди конкурентов в 2022-м и 2023-м году.

Новости мира автомобилей

Zeekr — бренд электромобилей высокого класса, принадлежащий Geely. Его модельный ряд включает лифтбэк 001, минивэн 009 и кроссовер X. В 2023 году совокупные продажи достигли 79 028 единиц. Zeekr также активно развивается на зарубежных рынках. Её модели 001 и X доступны для предварительного заказа в Нидерландах, Германии и Швеции. Zeekr также подписала соглашения с партнёрами в Казахстане и Израиле. Пиковая производственная мощность завода достигает 300 000 автомобилей в год.

Все, что нам нравилось в предыдущем Civic Type R, первой модели такого типа, которая пришла к нам в руки, было усилено и дополнено в обновленной модели 2023 года. Новый автомобиль был прокачен в лошадиных силах и крутящем моменте, но не так уж и сильно.

Но абсолютная мощность — это не то, что является сильной стороной этого автомобиля. Hyundai Elantra N 2022 Как раз тогда, когда казалось, что дни спортивного компактного автомобиля сочтены, появился Hyundai. Бренд, не имеющий значительной истории автоспорта или высокопроизводительных автомобилей, появился с новым суббрендом и тремя бюджетными спортивными автомобилями, готовыми сразиться со старой гвардией, и лидером является Hyundai Elantra N. Компактный седан с форсированным двигателем, дифференциалом с ограниченным скольжением и электронно регулируемыми амортизаторами, который поставляется с механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и стоит всего за 33 245 долларов США. Kia EV6 GT 2023 На сегодняшний день на рынке не так много электромобилей, на которые можно указать и которые можно назвать интересными. Машина, из которой ты выходишь после пары кругов по трассе и просто радуешься, как захватывающе и интересно было кататься. Да, существуют более мощные, более динамичные и технологически продвинутые полностью электрические машины, но Kia EV6 GT 2023 года выпуска — это автомобиль, который сочетает в себе все эти элементы в одном поистине буйном пакете. Будьте уверены, Tecnica была безоговорочным финалистом этого года, хотя несколько недостатков не позволили ей занять первое место.

Это среднее значение после заезда в двух направлениях на перекрытом участке шоссе. За рулем автомобиля находился профессиональный гонщик Оливер Уэбб. В то же время пилот отметил, что показанные результаты - не предел способностей автомобиля: ему помешал боковой ветер и не лучшее состояние дорожного полотна.

И создали машину под наши российские дороги. Мы побеждаем на своих гонках на выживание. Мы по времени опережаем «Мерседесы», «Тойоты», наша машина быстрее, за счет пилотов и аэродинамики мы выигрываем. Когда стартовал проект «Игр будущего», мы к тому времени уже проводили мероприятия по киберспорту на симуляторах. Да, программа стоит на итальянском движке, но благодаря «Играм будущего» мы лицензировали его.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Это самый скоростной участок платного автобана в России, там можно разгоняться до 150 километров в час. Мы сделали подборку самых быстрых машин в мире. Узнайте, какова стоимость суперкаров, какова их максимальная скорость и в чем их особенность. Эксперт Эдмондсон рассказал, как машину заставили двигаться быстрее самолета. Новости по теме: скоростной автомобиль. Vanderhall готовит новый скоростной болид Speedster. Главные новости. Зарубежные СМИ: Почему дешевеют электрокары Tesla?

Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron

Иномарка превысила предельную максимальную скорость по КАД на 161 километр в час. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - В итоговом протоколе согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса зафиксирована средняя скорость автомобиля, которая составила 508,73 км в час. Он установил официальный мировой рекорд скорости для серийного автомобиля: 508 километров в час при работе на обычном бензине. В Пекине открылся международный автосалон, где представлены машины ведущих производителей планеты. Эксперт Эдмондсон рассказал, как машину заставили двигаться быстрее самолета.

Дебютировавший в апреле в России бренд представил электромобиль, способный разогнаться до 410 км/ч

Оливер Уэбб Для достижения рекорда «самого быстрого серийного автомобиля» необходимо было выполнить несколько условий: Автомобиль должен быть идентичен серийному образцу, который сможет приобрести покупатель; Необходимо двигаться по одному и тому же маршруту в обе стороны. Оба показателя объединяются и между ними выбирается средняя скорость, чтобы избежать влияния ветра и наклона дороги на конечный показатель скорости. Конечно, назвать Tuatara серийным автомобилем довольно сложно: можно ли считать таковой машину, тираж которой не превысит сотни штук? SSC Tuatara — один из немногих автомобилей, у которого по паспорту заявлено аж две мощности: 1369 лошадиных силы для обычного бензина и 1774 л.

Ориентировочная стоимость автомобиля — 2,5 миллиона долларов. Lamborghini Aventador Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Цена на эту модель Aventador начинается от 400 000 долларов. Благодаря тем же аэродинамическим элементам и углеродному волокну, этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам очертания самого истребителя Stealth и совсем не похож на уличный спорткар. Многие специалисты утверждают, что эта модель автомобиля слишком громкая. Ну что еще можно ожидать от этого спортивного спорткара..? Porsche 911 Turbo S Porsche также разработал своего собственного монстра — 911 Turbo S, который имеет 560 л.

Хотя сама немецкая компания в технических характеристиках автомобиля заявляет, что этот автомобиль разгоняется с 0 до 100 км — за 2,9 секунды. Что действительно отличает этот автомобиль от других спортивных автомобилей, так это уровень роскоши, который Porsche вложил в его автомобиль. Автомобиль имеет: — Полный привод, адаптивную аэродинамику и активное рулевое управление задней осью, что выходит за рамки простого комфорта спортивного автомобиля. Этот 911 Turbo S с активными задними колесами, которые вращаются на высокой скорости, стал серьезным конкурентом на трассе для многих спортивных автомобилей. Всего будет выпущено 375 автомобилей стоимостью 1,15 миллиона долларов каждая. Этот автомобиль имеет мощность 903 л. Но это еще не все. Этот автомобиль представляет собой гибридный автомобиль. Автомобиль также оснащен электродвигателем, что позволяет экономить топливо. Хотя это не важно для тех, кто покупает этот гиперкар, мы думаем, что это не важно.

Caparo T1 Этот автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и мощностью 575 л. Он похож на болид Формулы 1. Этот спорткар может разогнаться до 100 километров всего за 2,5 секунды. Автомобиль был разработан теми же инженерами, которые проектировали McLaren F1. Bugatti Veyron Super Sport Если вы действительно ищете быстрый автомобиль, то эта модель автомобиля открывает тройку лидеров по мощности и скорости. Автомобиль задний привод. Мощность АКПП — 1200 л. Максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря 8-литровому двигателю W16. Porsche 918 Spyder Очередная победа Porsche над скоростью.

Это друзья, 918 Spyder стоимостью примерно 840 000 долларов без учета доставки в РФ. Его мощность составляет 887 л. Разгон до сотни за 2,4 секунды. Кроме того, эта модель является гибридным автомобилем, что позволяет экономить топливо. Автомобиль может проехать 30 км с электродвигателем. Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей. Ariel Atom V8 Последним автомобилем в нашем рейтинге самых быстрых автомобилей мира является американский спорткар Ariel Atom V8. Его стоимость начинается от 225000000 долларов США. Всего планируется выпустить 25 машин. Топ-7 быстрейших машин российской сборки 7.

Автомобиль приобрел привлекательный внешний вид, развитые системы управления и безопасности. В стандартной комплектации он выпускается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Для любителей быстрой езды большой интерес представляет двигатель V8 объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 249 лошадиных сил при 356 Нм. Разгон с места до сотни за 7 секунд. Его первые поколения также собирались на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. В 2016 году производитель представил второе поколение Tiguan.

Цикл NEDC: NEDC New European Driving Cycle, новый европейский ездовой цикл представлял собой европейский ездовой цикл, использованный до настоящего времени для определения расхода топлива и выбросов легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Первый европейский ездовой цикл вступил в действие в 1970 году и относился к условиям движения в городе. В 1992 году в него была добавлена фаза движения за городом, и с 1997 года эта процедура начала применяться для определения расхода топлива и выбросов углекислого газа.

Однако методика этих испытаний больше не соответствует современным стилям вождения и расстоянию, преодолеваемому по дорогам различных типов. Процедура WLTP: WLTP берет за основу новые ездовые циклы WLTC — Worldwide harmonised Light-duty vehicles Test Cycles, всемирные гармонизированные испытательные циклы для легковых автомобилей для измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и загрязняющих веществ легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Целью нового протокола является предоставление заказчикам более реалистичных данных, отражающих ежедневное использование автомобиля. Новая процедура WLTP предусматривает более динамичный стиль вождения и высокие значения ускорения. Пробег увеличен вдвое и составляет 23,25 километра вместо 11.

Когда началось это сложное время, мы все соревнования перенесли в Россию. И создали машину под наши российские дороги.

Мы побеждаем на своих гонках на выживание. Мы по времени опережаем «Мерседесы», «Тойоты», наша машина быстрее, за счет пилотов и аэродинамики мы выигрываем. Когда стартовал проект «Игр будущего», мы к тому времени уже проводили мероприятия по киберспорту на симуляторах.

Дебютировавший в апреле в России бренд представил электромобиль, способный разогнаться до 410 км/ч

Авто : тест-драйвы, новости авторынка, авто-обзоры Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л.с. каждый, сгруппированными по два на каждую ось.
Самая быстрая Lada в мире: сколько стоит, как едет и из чего сделана | MAXIM Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска -
Автоновости Автомобиль оказался быстрее, и это с учетом соблюдения ПДД, с остановками на сон и дозаправки.
Самое быстрое авто в мире. И другие электрокары Несмотря на штрафы за рост и вес, эти высотные мускулистые машины почти так же быстры, как самые быстрые седаны, и даже могут посрамить несколько спортивных автомобилей.
Установлен новый рекорд скорости для серийных автомобилей - Российская газета Для улучшения сцепления колес с поверхностью на машине установлена аэродинамическая система с вентилятором, который всасывает воздух из-под днища автомобиля.

Электромобиль "Сарма" установил национальный рекорд скорости в 135,9 километра в час

Целью нового протокола является предоставление заказчикам более реалистичных данных, отражающих ежедневное использование автомобиля. Новая процедура WLTP предусматривает более динамичный стиль вождения и высокие значения ускорения. Пробег увеличен вдвое и составляет 23,25 километра вместо 11. Эти фазы цикла симулируют условия движения в городе и пригороде, а также вождение за городом и по автомагистралям. Процедура также учитывает все дополнительные опции, которые влияют на аэродинамику, сопротивление качению и массу автомобиля и определяет значение углекислого газа, соответствующее характеристикам отдельно взятого транспортного средства. Методика WLTP применяется к новым моделям автомобилей, подлежащим сертификации начиная с 1 сентября 2017 года, и ко всем автомобилям, зарегистрированным начиная с 1 сентября 2018 года; она носит обязательный характер для всех государств-членов ЕС.

До конца 2020 года в документы на автомобиль вносились значения расхода топлива и выбросов углекислого газа, полученные в результате испытаний согласно обеим методикам WLTP и NEDC. Значения NEDC использовались для оценки средних выбросов углекислого газа автомобилей, зарегистрированных в ЕС до конца 2020 года.

Предполагается, что новая трасса сократит время в пути от М-4 до Сочи в четыре раза. Это изменение может помочь черноморскому побережью развивать туризм и другие сферы жизни. Протяженность новой скоростной четырехполосной автодороги, по данным экспертов, составит 152 км.

Мы по времени опережаем «Мерседесы», «Тойоты», наша машина быстрее, за счет пилотов и аэродинамики мы выигрываем. Когда стартовал проект «Игр будущего», мы к тому времени уже проводили мероприятия по киберспорту на симуляторах. Да, программа стоит на итальянском движке, но благодаря «Играм будущего» мы лицензировали его. Насадили на этот движок российские трассы, трансформировали его, теперь на нем теперь можно даже учить российские ПДД. Его можно применять в школах и так далее.

В 2016 году производитель представил второе поколение Tiguan. Для мотоциклистов интересна заряженная версия — R-line. Он оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и постоянным полным приводом. Мотор объемом 3,5 литра выжимает гигант на 345 л. Это пятое поколение Ford Explorer, оснащенное передним приводом, но может быть оснащено и полным приводом. Эта скорость исходит не только от двигателя. Независимая подвеска отлично контролирует положение кузова на дороге. За городом автомобиль потребляет до 9,3 л бензина на 100 км. Казалось бы, массивный внедорожник не развивает худших скоростей, чем спортивные модели. Завод, который собирает его в России, находится в Елабуге. Поэтому он имеет полное право называться отечественным автомобилем. Genesis G80 Genesis g80 Корейский бренд, который собирают на Автоторе. Это уже полностью называется седаном, а его скорость намного выше, чем у всех вышеперечисленных моделей. Это связано с тем, что под капотом стоит двигатель TDI объемом 2 литра, который выжимает 245 л. Но это еще не предел. При дополнительных вложениях заказчик может установить Ultimate, и объем работающего двигателя увеличится до 3,3 л. Мощность в этом случае также увеличивается до 370 л. Автомобиль построен на заднеприводной платформе, которая в дальнейшем может быть преобразована в систему полного привода. Дело в том, что эта модель была переделана из Hyundai Genesis. В целом изменений произошло не так много, но поскольку новая версия может быть оснащена более мощным двигателем, эта версия считается лучшим и самым быстрым аналогом седана. Обе модели собраны в Калининграде и имеют мощный двигатель мощностью 5 л. В итоге выжимают до 400 л. Итак, выбирая между двумя моделями, следует ориентироваться на дизайн, мультимедийные детали и оснащение транспортного средства. В остальном у них почти то же самое. Это стильный внедорожник со спортивным купе. Автомобиль, созданный на базе X3, покорил сердца всех любителей этой марки. И не зря: во-первых, это массовое производство; во-вторых, производится на Автоторе; в-третьих, это явный лидер продаж. Дизель рабочим объемом 5 л. За городом модель потребляет до 5,5 литров бензина на 100 км. В целом, несмотря на то, что она является внедорожником, ее лидерские качества остаются неизменными в любой точке мира. При этом создатели позаботились о том, чтобы машину можно было заправлять отечественным российским дизелем. По внешнему виду это как-то наводит на мысль о его превосходстве. Можно сказать, конструкторы и инженеры превзошли самих себя. Несмотря на плюс, меньший объем 4,4-литрового дизеля. Это безоговорочная победа. Изначально автомобиль собирается с полным приводом. То есть за такое удовольствие не нужно доплачивать. И за город каждые 100 км. Будет израсходовано 7,7 литров топлива. Видео самого быстрого автомобиля в Мире на данный момент Что дальше? После отказа Bugatti продолжать устанавливать рекорды скорости, вариантов не так много. Есть Koenigsegg Jesko Ablosut, который похож на Tuatara: также имеет низкий коэффициент сопротивления воздуха 0,278 и максимальную скорость более 500 километров в час. Правда, хочется верить, что компания найдет более экзотическое решение. Не забудьте про Hennessey Venom F5 с яростным 6,6-дюймовым твин-турбо-восьмицилиндровым двигателем на 1842 л.

Комментарии

В Пекине открылся международный автосалон, где представлены машины ведущих производителей планеты. Это самый скоростной участок платного автобана в России, там можно разгоняться до 150 километров в час. Мы составили список из десяти самых быстрых машин, которые можно купить в России с гарантией от официального дилера. Главное достижение Rimac Nevera — новый мировой рекорд по скорости разгона с места до 400 км/ч и с последующей полной остановкой. Гиперкар SSC Tuatara 10 октября установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Опытный пилот Оливер Уэбб смог разогнать автомобиль до 532 км/ч. Пилот машины Аркадий Романчук рассказал, что во время заездов у них сорвало один из двух шлангов на топливном насосе, поэтому машина упиралась в отсечку по давлению топлива.

Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире

Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто. Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час. Хорват Горан Дрндак установил мировой рекорд скорости на автомобиле задним ходом.

Выйти за пределы 500 км/ч: как выглядит новая самая быстрая машина в мире

У машины предусмотрены не только спойлер над задним стеклом, но и выраженное антикрыло. В последней дисциплине с Tesla Model S Plaid регулярно соперничает электрический спорткар Porsche Taycan в особой модификации, а вот в первой вызов в текущем квартале готова бросить версия Sapphire Edition роскошного седана Lucid Air. По динамическим показателям машина будет во всём чуть лучше Tesla Model S Plaid, которая формально считается основным конкурентом Lucid Air Sapphire, но при этом она будет и более чем в два раза дороже. Модель Lucid оснащается специальными спортивными сидениями, передний ряд имеет вентиляцию и подогрев. Мощность трёхмоторной силовой установки Lucid Air Sapphire достигает 1234 л. Производство электромобилей в этой комплектации Lucid начнёт в сентябре, поставки могут начаться чуть позже, но первое время они будут предлагаться только в Северной Америке. Передние тормозные диски диаметром 420 мм будут оснащаться 10-поршневыми суппортами, а задние диаметром 390 мм будут сочетаться с 4-поршневыми суппортами. Для снижения аэродинамического сопротивления колёсные диски оснащаются съёмными колпаками из углеволокна.

Наличие планетарного редуктора в приводе задней оси и двух электродвигателей позволит гибко перераспределять тягу. Седан в этой версии получил алюминиевую крышу ради снижения центра тяжести и уменьшения веса. Система активной помощи водителю DreamDrive Pro подразумевает наличие лидара и возможность программного обновления с целью усовершенствования алгоритмов управления. Бортовая сеть с напряжением 900 В призвана ускорять зарядку тягового аккумулятора, ёмкости которого достаточно для преодоления без остановки до 683 км по условному циклу EPA. Показав на этой неделе предсерийный экземпляр такого седана на конвейере своего предприятия, Lucid пообещала скоро начать продажи. Выпуск таких электромобилей в ограниченных количествах на предприятии Lucid в штате Аризона первоначально планировалось начать ещё в прошлом полугодии, но по характерной для всей электромобильной отрасли традиции сроки немного сместились. Впрочем, продемонстрировав на этой неделе фото самого быстрого серийного электрического седана на рынке, Lucid Motors сделала соответствующую аннотацию, которая гласила, что предсерийный экземпляр запечатлён на конвейере американского предприятия компании, и скоро он поступит в продажу.

Дистанцию в четверть мили машина должна преодолевать менее чем за девять секунд. Как и Tesla Model S Plaid, этот спорткар получил три электродвигателя — два на задней оси и один на передней, их суммарная отдача достигает 1200 л. Наличие двух независимых электродвигателей на задней оси в сочетании с планетарными редукторами означает, что седан может независимо управлять крутящим моментом на каждом из задних колёс, и это открывает широкие возможности с точки зрения управляемости. Запас хода пока не уточняется, но укрупнённо он заявлялся на уровне свыше 640 км. Компания Toyota Motor оказалась сторонником подобной идеи, заодно собираясь сохранить в электрических спорткарах ощущения, которые дарит машина с коробкой передач, подразумевающей ручное переключение. Источник изображения: Toyota Motor В январе, как напоминает Electrek , внук основателя Toyota Motor Акио Тоёда Akio Toyoda решил покинуть пост президента корпорации, чтобы впервые поставить у её руля человека, никак не связанного по родству со своим дедом. Перейдя в статус председателя совета директоров, Тоёда недавно столкнулся с некоторым недоверием акционеров в ходе процедуры своего переизбрания.

Принимать участие в управлении разработкой новых моделей Акио Тоёда не прекращает, и одним из результатов его личного патронажа может стать появление первого электрического спорткара марки. Под эгидой гоночного подразделения Toyota Gazoo Racing GR разрабатывается скоростной электромобиль, и председателю совета директоров удалось проехаться на первом ходовом прототипе. По динамическим показателям первый электрический спорткар марки должен оказаться на уровне или выше существующих моделей с ДВС типа GR Supra или GR Yaris, но пока нет уверенности в том, что электрическая машина со спортивными задатками станет серийной. Пока внук основателя Toyota Motor считает важным делать упор на удовольствии от вождения такой машины. Специалисты компании наделили прототип способностью имитировать ручное переключение передач и выжим сцепления, а придать особый аккомпанемент может генератор звука двигателя. Напомним, что идею с имитацией ручного переключения передач на электромобилях Toyota уже обкатывала ранее на прототипе Lexus. Сколько в подобные проекты готова вложить сама Toyota, источники не сообщили.

Такое решение правительства стало логичным на фоне недавнего доклада руководства автопроизводителя о намерениях вывести на рынок тяговые батареи различных типов, которые покроют потребности почти всех сегментов рынка, как увеличивая скорость зарядки и запас хода электромобилей, так и снижая себестоимость изготовления аккумуляторов. В комментариях японских чиновников упоминаются ещё две компании помимо Toyota, которые получат субсидии на производство аккумуляторов на территории Японии. Конкурирующая Honda Motor намеревается построить совместное предприятие с GS Yuasa для выпуска тяговых батарей на территории Японии. Претензии на лидерство в сегменте электрических спорткаров заложены в Porsche Mission X по многим характеристикам, и даже если машина не пойдёт в серию, она поделится с сородичами инновационными техническими решениями. Источник изображений: Porsche Сопоставимый по габаритам с Carrera GT или Porsche 918 Spyder электрический гиперкар оснащён дверями, открывающимися вверх и в сторону, и заходящими своей стеклянной секцией далеко на крышу. Это сделано для удобства посадки и высадки в достаточно низкий спорткар. Сам кузов основан на пространственном каркасе и сформирован внешними панелями из высокопрочного углепластика.

Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара. Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918. Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет.

Дистанцию в четверть мили машина должна преодолевать менее чем за девять секунд. Как и Tesla Model S Plaid, этот спорткар получил три электродвигателя — два на задней оси и один на передней, их суммарная отдача достигает 1200 л. Наличие двух независимых электродвигателей на задней оси в сочетании с планетарными редукторами означает, что седан может независимо управлять крутящим моментом на каждом из задних колёс, и это открывает широкие возможности с точки зрения управляемости. Запас хода пока не уточняется, но укрупнённо он заявлялся на уровне свыше 640 км. Компания Toyota Motor оказалась сторонником подобной идеи, заодно собираясь сохранить в электрических спорткарах ощущения, которые дарит машина с коробкой передач, подразумевающей ручное переключение.

Источник изображения: Toyota Motor В январе, как напоминает Electrek , внук основателя Toyota Motor Акио Тоёда Akio Toyoda решил покинуть пост президента корпорации, чтобы впервые поставить у её руля человека, никак не связанного по родству со своим дедом. Перейдя в статус председателя совета директоров, Тоёда недавно столкнулся с некоторым недоверием акционеров в ходе процедуры своего переизбрания. Принимать участие в управлении разработкой новых моделей Акио Тоёда не прекращает, и одним из результатов его личного патронажа может стать появление первого электрического спорткара марки. Под эгидой гоночного подразделения Toyota Gazoo Racing GR разрабатывается скоростной электромобиль, и председателю совета директоров удалось проехаться на первом ходовом прототипе. По динамическим показателям первый электрический спорткар марки должен оказаться на уровне или выше существующих моделей с ДВС типа GR Supra или GR Yaris, но пока нет уверенности в том, что электрическая машина со спортивными задатками станет серийной. Пока внук основателя Toyota Motor считает важным делать упор на удовольствии от вождения такой машины. Специалисты компании наделили прототип способностью имитировать ручное переключение передач и выжим сцепления, а придать особый аккомпанемент может генератор звука двигателя. Напомним, что идею с имитацией ручного переключения передач на электромобилях Toyota уже обкатывала ранее на прототипе Lexus.

Сколько в подобные проекты готова вложить сама Toyota, источники не сообщили. Такое решение правительства стало логичным на фоне недавнего доклада руководства автопроизводителя о намерениях вывести на рынок тяговые батареи различных типов, которые покроют потребности почти всех сегментов рынка, как увеличивая скорость зарядки и запас хода электромобилей, так и снижая себестоимость изготовления аккумуляторов. В комментариях японских чиновников упоминаются ещё две компании помимо Toyota, которые получат субсидии на производство аккумуляторов на территории Японии. Конкурирующая Honda Motor намеревается построить совместное предприятие с GS Yuasa для выпуска тяговых батарей на территории Японии. Претензии на лидерство в сегменте электрических спорткаров заложены в Porsche Mission X по многим характеристикам, и даже если машина не пойдёт в серию, она поделится с сородичами инновационными техническими решениями. Источник изображений: Porsche Сопоставимый по габаритам с Carrera GT или Porsche 918 Spyder электрический гиперкар оснащён дверями, открывающимися вверх и в сторону, и заходящими своей стеклянной секцией далеко на крышу. Это сделано для удобства посадки и высадки в достаточно низкий спорткар. Сам кузов основан на пространственном каркасе и сформирован внешними панелями из высокопрочного углепластика.

Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара. Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918. Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет. В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем. Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом. Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее. Интригует и наличие под штурвалом электрокара Porsche, который заменяет руль привычной формы, характерных лепестков для переключения передач. Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется.

В пресс-релизе Porsche также прозрачно даёт понять, что Mission X в своём серийном воплощении сможет установить новый рекорд «северной петли» трассы в немецком Нюрбургринге среди электрических транспортных средств, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. До сих пор главным соперником Tesla Model S Plaid в этой категории был Porsche Taycan Turbo S, и недавно компания Илона Маска Elon Musk вернула себе пальму первенства, но в день своего юбилея немецкий конкурент негласно заявился на реванш. Правда, сделано это было несколько неуверенно с той точки зрения, что никто пока не обещает начать серийное производство Porsche Mission X. Источник изображения: Rimac Automobili Rimac для своих рекордных заездов использовала гоночную трассу ATP в немецком Папенбурге, которая располагает подходящим прямым участком протяжённостью 4 километра. Для регистрации рекордов были приглашены представители Racelogic и Dewesoft, расхождения в результатах их измерений хоть и имеются, но они не превышают сотых долей секунды. Источник изображения: Rimac Automobili При этом, как подчёркивают создатели, Rimac Nevera остаётся относительно практичным транспортным средством для гиперкара. Установленные 23 мировых рекорда позволяют считать Rimac Nevera самым быстрым серийным электромобилем. Правда, тираж машины не превысит 150 экземпляров, да и раскрыть весь потенциал гиперкара владельцам удастся только при наличии специальной подготовки и доступа к закрытым гоночным трекам.

Рекорды на трассе в Германии, как уточняется, были установлены с использованием шин Michelin Cup 2 R, которые допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, а асфальтовое покрытие трассы особым образом не подготавливалось. Аппаратная платформа Rimac Nevera использует компоненты преимущественно собственной разработки.

Подробности о новинке рассказали журналисты издания 32cars.

EXE181 обладает каплевидной формой, что обеспечивает удивительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления порядка 0,181. Новый MG EXE181 вдохновлён одноимённой концепцией 1959 года, которая, как предполагается, имела ещё более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,12.

При этом Русинов настаивает: хороший гоночный автомобиль — это не только сухие цифры технических характеристик. Если поставить другие шины и разогреть асфальт, она сможет разогнаться до сотни еще быстрее. Уберем для скорости заднее антикрыло, но тогда не будет важной для гонок прижимной силы. Здесь очень важен компромисс. Изящные линии добавили суперкару стиля и характера. Ее вытянутые фары — вообще одна из главных дизайнерских фишек. А развитые арки с воздуховодами и подвеска, которая может менять клиренс, — самая прямая отсылка к тому, что эта машина создана для гонок на выносливость. Внутри концепта суперкара два сидения — водительское и пассажирское.

Удобные кресла отделаны кожей. Перед пилотом три дисплея. Центральный необходим для того, чтобы управлять дополнительными функциями Rossa.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий