первая модель, в создании который принимала участие компания Huawei. Huawei has launched a new electric vehicle that is designed to take on Elon Musk’s automaker. Формально автомобиль производится на заводе Seres, по факту же Huawei отвечала за дизайн интерьера и экстерьера, большую часть инженерных работ и маркетинг. Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы
На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei
Aito M5 способен работать как на электричестве, так и на топливе. Ранее IT-гигант заявил, что не будет самостоятельно производить автомобили, а станет предоставлять свои технологии другим компаниям, к примеру, системы автопилота. Кроссовер оборудован двумя электрическими моторами, которые имеют пиковую отдачу 150 и 165 кВт. Ю говорит, что гибридный автомобиль превосходит электрокар Tesla по пиковой мощности и запасу хода. Он также рассказал, что Aito M5 оснащается двухслойном звуконепроницаемым стеклом.
Но мало кому известно, что в августе 2019-го года компания Huawei, хорошо известная как крупнейший китайский производитель смартфонов, начала разработку собственной системы взаимодействия с автомобилями — Huawei HiCar. На весенней пресс-конференции, посвящённой новым продуктам Huawei, компания наконец-то сообщила некоторые подробности о своих достижениях в данном бизнес-проекте. Наиболее интересными результатами развития HiCar являются следующие: смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой, он может быть использован как ключ от автомобиля, смартфон умеет подключаться к внутрисалонным камерам автомобиля, благодаря встроенному модулю искусственного интеллекта Huawei P40 может предупреждать водителя об усталости и отслеживать в реальном времени дорожную обстановку, Huawei HiCar может использовать возможности сети 5G не только для соединения информационно-развлекательной системы автомобиля с сетью интернет, но и просто для того, чтобы установить канал связи между мобильными устройствами и системами автомобиля, в экосистему Huawei HiCar вошли более 30 производителей автомобилей, в том числе Audi, FAW, GAC, BAIC, Chery, JAC, в этом году система HiCar будет установлена более чем в 120 моделей автомобилей вышеназванных производителей.
У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов. Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.
Стоит отметить, что автомобиль имеет гибридную силовую установку: у него два электрических двигателя — по одному на каждую ось — и бензиновый электрогенератор, который подзаряжает батарею. Салон имеет три ряда сидений на шесть человек. При этом третий ряд складной, но более тесный, чем другие два, поэтому там будет удобно либо людям с небольшим ростом, либо детям. У кресел имеется не только возможность подогрева, но и вентиляции, и массажа. Кроме того, автомобиль оснащен всеми электронными помощниками: например, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, камерами с обзором 360 градусов и др. Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций.
Появились изображения будущего флагманского внедорожника Huawei Aito M9
Автомобиль использует операционную систему Harmony от Huawei, что позволяет оборудовать транспортное средство сенсорным дисплеем для настройки функций, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Huawei запустила Harmony OS в 2019 году после того, как администрация Трампа внесла компанию в список организаций, которые угрожают национальной безопасности США. Однако IT-гигант отрицает данные обвинения. Ранее компанию отключили от Android, и она была вынуждена разрабатывать собственную ОС. На прошлой неделе китайский стартап Nio представил электроседан ET5 и AR-очки, которые позволят снизить потребность в автомобильных дисплеях.
Фото: Avtonovostidnya Модель Avatr 11 представляет собой полностью электрический кроссовер, построенный на платформе EP1. В целом экстерьер машины получился стильным и футуристичным.
Благодаря своим тонким фарам, обтекаемой форме кузова, уникальным пропорциям, скрытым дверным ручкам и безрамочному остеклению дверей авто выглядит, как инопланетное транспортное средство, делятся Автоновости дня. Довершают стильный облик автомобиля стильные 21— или 22-дюймовые диски с четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo.
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus.
Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный.
Длина колесной базы кроссовера составляет 3110 мм, что сопоставимо, например, с Lincoln Navigator правда, общие габариты М9 все же существенно меньше. Новинка будет доступна как электромобиль и как гибрид, сообщает CarNewsChina. В первом случае силовая установка выдает 530, а во втором — 556 лошадиных сил к электродвигателям добавляется еще турбированный ДВС объемом 1,5 литра. Электрический М9 без подзарядки способен проехать 630 километров, а гибридный вариант — до 275 км или 1400 в комбинированном режиме.
В салоне три ряда сидений всего шесть мест. Сиденья обиты кожей наппа. Для водителя есть цифровая приборная панель и монитор по центру.
Первый автомобиль от Huawei: Luxeed — роскошь и инновации в каждой детали
Так, новый процессор обеспечивает поддержку до 11 экранов и вдвое производительнее предшественника. Ожидается, что Luxeed EH3 дебютирует до конца сентября. В теории Huawei могла бы справить премьеру на автосаоне в Чэнду 25 августа. Ожидаемый прайс на новинку - 200 000 юаней 2,64 млн рублей.
На центральной консоли установлены три экрана. Главный из них имеет диагональ 15,6 дюйма и предназначен для коммуникации с мультимедиа, построенной на программной платформе HarmonyOS от Huawei.
Фото: Avtonovostidnya Если говорить о силовой установке, то она состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 578 лошадок. Мотор, установленный на передней оси, выдает 256 лошадок, а задний двигатель развивает мощность 313 лошадок.
Запас хода у такой модификации пока не озвучен.
На домашний рынок новинка выйдет до конца текущего года. Запись перемещена в архив.
Россия хочет независимости от зарубежных космических данных: в этом помогут 10 метеорологических спутников Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 202423. В линейку Avatr входят кроссовер Avatr 11 и хетчбэк Avatr 12. За несколько дней до Пекинского автосалона 2024 года президент Avatr Technology Чэнь Чжо представил внедорожник Avatr 11 2024 модельного года. Он добавил, что обе модели Avatr выиграли премию Reddot Design Award 2024.
Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей
В Китае представили гибридный кроссовер AITO M5 от компании Huawei. Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. Одним из ключевых изменений в Huawei AITO M7 является добавление версии MAX, которая оснащена лидаром на крыше автомобиля. Формально автомобиль производится на заводе Seres, по факту же Huawei отвечала за дизайн интерьера и экстерьера, большую часть инженерных работ и маркетинг. Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке.
Обзор модели
- В Huawei передумали выпускать автомобили
- Huawei представила автомобиль Wenjie M5 с технологией ADS 2.0
- VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса
- Цена и дата выхода
Huawei начинает продажу электромобилей SERES SF5 в своих флагманских магазинах в Китае
смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой. Huawei, в отличие от конкурентов, решил не создавать свой беспилотный автомобиль, а сделать для него среду — умную дорогу, которая будет «общаться» с автомобилем. Особенность автомобилей бренда ORA в сочетании передовой платформы электрокара и харизматичной внешности в стиле ретро. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. Huawei has swiftly established itself as a major player in China's growing smart car technology sector as showcased in Beijing Auto Show. Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed.
Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью
Шанхай, Китай, 19 апреля 2021 г. Мощный внедорожник с технологиями Huawei Huawei совместно с Seres создали решение для увеличения дальности пробега электромобилей. Новый внедорожник SERES SF5 сочетает в себе городской режим с запасом хода 180 км и режим расширенного запаса хода с дальностью пробега более 1000 км. Электромобиль получил лёгкое алюминиевое шасси и четыре шаровых шарнира, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую более быстрое ускорение, плавность хода, и стабильность на дороге.
Одной из особенностей Luxeed является батарея CATL, которая обеспечивает запас хода до 700 км на одной зарядке. Автомобиль также оснащен системой автономного вождения, благодаря расположенному на крыше блоку камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Домой Автоновости сегодня Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью 26. В начале 2021 года стало известно, что Huawei занимается поиском партнеров в автопроме, а уже на днях было объявлено о скором старте продаж первой модели компании. Фото: Huawei Китайский технологический гигант заключил контракт с малоизвестной местной фирмой Seres, входящей в концерн Sokon Industry Group.
Два года назад она начала производство автомобилей на собственном заводе в Чунцине, после чего пропала из информационного поля. Теперь она с поддержкой Huawei приступила к производству кроссовера Huawei Smart Selection SF5, который формально является «паркетником» Seres SF5 и выпускается еще с середины прошлого года.
Предложения уже можно увидеть на официальных сайтах дилеров. Известный нам по электронике китайский бренд отвечал за дизайн внутри и снаружи, за инженерные работы и маркетинг.
Стоимость автомобиля в России установилась в промежутке от 4,2 до 5 миллионов рублей. Для сравнения приводят Toyota Corolla Cross, которую можно приобрести за 3,6 миллиона рублей.
Кросоверы Aito M5 от HUAWEI пошли в продажу в России
Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу. Вместе со смартфонами линейки nova 12 Huawei сегодня представила свой флагманский автомобиль — внедорожник Aito M9. Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? Новости разработка и производство электроники Автомобили Volkswagen могут получить соф. Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ.
Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei
Цена находится в пределах 4,2-5 млн рублей. Найти электрокар можно в автосалонах Москвы, Владивостока и в Чувашии.
Поскольку в ближайшее время они вряд ли будут отменены, Huawei наладила множество партнерских отношений с автомобильными фирмами. Вот лишь некоторые из компаний, с которыми за последний год Huawei установила партнерские отношения: Guangzhou Automobile Group Chongqing Changan Automobile Co. BAIC Group Вопрос о том, заслуживает ли Huawei санкций или нет, остается спорным, но, несомненно то, что компания привносит значительные инновации и конкуренцию в каждую отрасль, которой начинает заниматься.
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный.
Фото: открытые источники Автомобили бренда Aito встречаются на наших дорогах весьма редко. Из живых примеров можно вспомнить разве что кроссовер М5. Тем не менее линейка марки расширяется — в этом году представили сначала модель М7, а теперь начали продавать и флагманский SUV под названием М9. Цена автомобиля кажется слишком высокой даже для домашнего рынка. Внешне автомобиль выглядит дорого, но при этом не вычурно. Силуэт сглаженный, без каких-то лишних острых углов. Спереди и сзади фонари, как это сейчас модно, соединяются LED-линией.