Новости магнитофон кассетный шарп

[ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. Знаменитая серия кассетных магнитофонов Sharp, так и оставшаяся несбыточной мечтой для многих. Кассетные магнитофоны. Таобао. С бесплатной доставкой из Китая. Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. А в 1980-х годах произведениями искусства были кассетные магнитолы», – приводит слова Сергея Васильева телеканал «Санкт-Петербург».

Горячие лоты

  • Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?
  • Лучшие марки 90-х
  • Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол | iamhear | Дзен
  • Магнитола Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981г
  • Магнитолы Sharp GF, 777, GX-M10HOR, WQ
  • Ретро магнитолы XX века - Форум

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. Культовые кассетные магнитофоны Sharp. Лучшие Японские Магнитолы 70-80х годов! купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Кассетный магнитофон sharp - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ. В СССР владеть японским магнитофоном-столь дорогой по брежневским временам вещью было невероятно престижно, для многих наших сограждан Шарп 777 был совершенно недоступной сказкой о хорошей жизни, или просто мечтой.

Sharp возобновляет производство кассетников

Корпус кассеты и подкассетника прозрачный. Кстати, на торце аудиокассеты есть серийный номер. Тоже признак хорошего тона при производстве кассет. Сам корпус кассеты выполнен разборным на 4 винтах черного цвета.

Вместо центрального пятого винта декоративная круглая заглушка. Катушки и катки белого цвета. Ракорд зажат фиксаторами в катушках.

На каждой стороне просто черным цветом нанесен логотип компании, модель и продолжительность звучания, а также литера, обозначающая сторону кассеты. Сам ракорд матовый белесого цвета, прозрачный, с красными перпендикулярными рисками на поверхности ракорда. Кроме того, в комплекте наклейки из бумаги на саму кассету.

Как в 1990-ые. Для тестирования кассеты в режиме записи я как всегда использую своего старичка магнитофон-приставку первого класса Орель 101С-1. Не смотрите, что он уже обшарпанный и потертый, он еще в строю.

И надеюсь, еще долго будет служить мне верой и правдой. Он у меня уже 30 лет. Мне его батя где-то в 1994 году и купил.

На данный момент также есть еще пара модификаций Орель 101-1 Стерео. Напомню характеристики данного магнитофона-приставки: Диапазон воспроизводимых частот на ленте первого типа 31.

В уже далёкие годы советской власти разведчик ГРУ работал под прикрытием на просторах Северной Америки. Ему было некогда слушать свой Шарп 777, и, возможно, это сохранило их жизни. Жизнь разведчика и жизнь Шарпа… Наверное, он был хорошим военным. Его магнитофон сделан в стране восходящего Солнца, куплен в США, и хранился в Киеве, а родился на солнечный свет в Москве, она же, известно, пяти морей порт и трёх океанов пристань. В Москве завершилась 30-летняя кругосветка знаменитого корабля.

И началась его мирная жизнь. Томагавком вернулся клич, брошенный мной пять лет назад на просторах Рунета. Не зря я трубил на весь интернет: Да! Мне нравится этот магнитофон! И он приплыл таки, в мою тихую гавань. За эти годы в нашей мастерской восстановлены многие десятки шарпов 767, 777, 909, 919, 999, 1000 и других моделей. Разработана успешная схема доведения технических параметров этих супер-магнитол до характеристик кассетных дек высокого класса.

Благо, конструктив 777 позволяет.

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х Лучшие бумбоксы XX века Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения, так и общего качества звучания. Даже в Советском Союзе смогли оценить то, насколько крутыми были двухкассетники этой японской фирмы.

В нашей подборке мы собрали наиболее знаковые и интересные модели 1980-х. Sharp GF-9000 Огромный бумбокс 1982 года с цветными стрелочными индикаторами и большими 20-см басовиками, спрятанными за защитными решетками и хромированными ручками. Управление магнитофоном было квазисенсорным, поддерживались ленты всех типов, включая Metal.

Мощность аппарата составляла 2 х 7,5 Ватт, и обеспечивала её интегральная сборка Hitachi HA1392. Кстати, в знаменитых 777-х моделях таких микросхем было две. Его оснащение включало двухкассетную деку с функцией поиска треков APSS Automatic Program Search System и поддержкой всех типов ленты, возможность подключения сразу двух выносных микрофонов, а также двухдиапазонный радиоприемник.

Акустические системы были построены на двух 16-см басовиках и двух рупорных твитерах. Бумбокс весил около 9 килограммов и развивал долговременную мощность 2 х 6 Ватт.

Так уж сложилось, что одним из лидеров этого рынка в своё время была японская компания Sharp - её изделия славились великолепным качеством звучания, передовыми конструктивными решениями и развитой функциональностью. Как мы и обещали, сегодня речь пойдёт о наиболее известных разработках компании Sharp в области магнитолостроения восьмидесятых годов XX века. Вне всяких сомнений, самым культовым аппаратом начала восьмидесятых была двухкассетная магнитола Sharp GF-777, которая выпускалась в различных модификациях с 1981 по 1984 годы. Эта модель - непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности. Существовал и слегка упрощённый вариант GF-767, который просто узнать по одному стрелочному индикатору и названию модели в центре панели. Варианты для внутреннего японского рынка отличались элементами отделки, а самыми заметными отличиями были чёрная или тёмно-синяя окраска панели с громкоговорителями, синяя панель стрелочных индикаторов, двух-, а не четырёхдиапазонный приёмник, и, конечно же, надписи на японском языке. Японские модификации имели в названии индексы 909,919, 939, 999 и 1000, а экспортируемые отличались лишь буквенными индексами. Самой известной стала модификация GF-777Z, цена на которую в отличном состоянии даже сегодня доходит до тысячи долларов США.

К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь. Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов. Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт.

Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад.

Поиск на Барахолке

доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB. 330 объявлений по запросу «кассетный магнитофон sharp» доступны на Авито во всех регионах. Кассетный магнитофон Шарп 787. Sharp vz v2 схема.

Еще экспонаты

  • Магнитофон sharp
  • Компьютерра: Тот самый Sharp
  • [sharp] в категории аудиотехника
  • Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!
  • Эхо винтажной эпохи

Новые кассетные магнитофоны

Магнитофон кассетный японский 90 Шарп. двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. А в 1980-х годах произведениями искусства были кассетные магнитолы», – приводит слова Сергея Васильева телеканал «Санкт-Петербург». Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ. Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP.

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

Разрешите поблагодарить вас за замечательный магнитофон «Легенда-401»… Он имеет немало преимуществ над подобными кассетными магнитофонами отечественного производства: очень прост в обращении, удобен, малогабаритен, а главное — его отличает хорошее качество звучания и воспроизведения. Да плюс радиокассета… Словом, даже если очень придирчиво оценивать вашу продукцию, то право, не знаю, за что зацепиться. Очень вам благодарен». Писем от благодарных покупателей на заводе накопилось на восемь больших томов. Вот еще выдержка из письма: «Мы приветствуем вас за вашу работу, за успехи в производстве компактного магнитофона и за то, что его можно использовать как радиоприемник. Мы уверены в том, что вы добьетесь еще больших успехов в своей работе. На митинге в ее честь произносили речи, аплодировали сборщики и все, кто обеспечивал их необходимыми деталями.

Магнитофон на демонстрации. Товар пошёл В 1978 году Минторг предложил начать выпуск товаров с олимпийской символикой. Приборостроители на корпус магнитофона шильдик с олимпийскими кольцами поставили, чемоданчик специальный под магнитофон сделали — очень удобно получилось. Стоила такая «Легенда» чуть дороже, но, как говорится, товар пошел. В 1980 году несколько партий были отправлены в Москву, где проходили летние Олимпийские игры, в качестве подарков для гостей. В 1977 году начинается серийный выпуск знаменитой «Легенды-404», ставшей своеобразным брендом Арзамасского приборостроительного завода.

От своей предшественницы она отличалась более мощным усилителем и полным клавишным управлением.

На верхней части центрального блока есть ручка для переноски и все элементы органов управления. Переключение режимов магнитофонной панели, всего их четыре: последовательно проигрывание одной кассеты за другой, работа первой или второй секции магнитофона, режим DUBBING - дублирование записи с одной кассеты на другую. Затем идут кнопки управление магнитофоном, их шесть и все они одновременно работают на оба подкассетника, за исключением записи... Вправо большая ручка самой настройки радиоприемника или радиотюнера. Далее идет стандартный разъем мини-джек для подключения наушников. Следующий переключатель также имеет несколько функций и предназначен для магнитофонной панели: скорость копирования кассеты на кассету - можно выбрать три режима разумеется, чем быстрее, тем качество копии будет хуже.

Тип ленты Normal или CrO2. Включение или выключение микрофона. Следующий регулятор... Так же он включает или отключает аппарат - Power. Затем идут три разъема: два типа RCA, к которым можно подключить внешние источники звука или CD проигрыватель - это линейный вход. Еще один разъем, мини-джек, для подключения внешнего микрофона. Затем три прорези - там спрятан встроенный микрофон.

Задняя сторона магнитолы. Здесь расположена телескопическая антенна, разъемы для подключения АС - две группы по три защелкивающихся контакта: два обычных черный и красный плюс и минус , для подключения колонок 3-8 Ом, и один дополнительный белого цвета - SURROUND, для подключения полосы в 6-8 Ом. По бокам от этих разъемов идет канавка - кабелегон. Ниже электрический разъем, стандартного типа.

Даже в обSHARPанных за 40 лет корпусах они сегодня стоят 2-5 тысяч долларов Предприимчивые товарищи даже наладили интересный бизнес: оптом купив старые магнитолы в Японии, сделали профилактику начинке, перекрасили корпус, ручки, динамики и продавали коллекционерам-цена доходила до 400 тысяч! Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин. Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш. Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей? Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой! Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции.

На мой взгляд важно: качественно изготовленный корпус, акустика и усилители не уступающие оригиналу.

Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью!

Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение.

Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули".

Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см. The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое. Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём. В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700. Это уже магнитола другого поколения - с отстёгивающимися акустическими системами.

Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве

Японская Sharp Corporation планирует построить в Индии завод по выпуску дисплеев последнего этом сообщает газета Times of India со ссылкой на источники. "Sharp. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой. Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB.

Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда?

В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году. Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). Кассетный магнитофон Шарп 787. Sharp vz v2 схема. Sharp Gf 9000 vs Intersound Super Jumbo J 747S Dynamik Bass System. Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий