Новости магазин санлайт в москве

Магазины Sunlight, рассылая сообщения о закрытии и огромных распродажах, искусственно стимулируют спрос и при этом продолжают работать. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. Добро пожаловать на канал Sunlight / Санлайт (24795577) на RUTUBE.

Как в Саратове зарабатывает Sunlight: ювелирка из Китая, хайп на ликвидации и интернет-мемы

Люди пытаются урвать что-то максимально дешево, потому что доходы у всех упали. Сейчас не красота бренда, не примиальность важны, а именно скидки как можно больше стимулируют продажи лучше всего, поэтому логично, что все используют этот инструмент. Раз все используют, доверяют тоже скидкам все меньше и меньше, все меньше и меньше на них обращают внимание, поэтому логично придумать такой ход и оправдать скидку ликвидацией. Совершенно очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж. Очевидно, это работает хорошо, раз ликвидация, уже которая по счету».

Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая. К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей. Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни.

Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей.

Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы.

Небольшой материал В открытие новой точки компания инвестировала более 65 млн рублей. Сегодня в месте, где жены и дочери высокопоставленных госслужащих, а также звезды советского кинематографа покупали роскошные украшения, флагманский бутик SUNLIGHT представляет более 12 000 изделий, занимая площадь — в 324 кв. В магазине представлен самый широкий ассортимент изделий с бриллиантами и драгоценными камнями во всей сети. Концепцию элитного зала решили сохранить.

И выяснилось, что торговая сеть не уведомляла арендодателей о возможном досрочном расторжении договоров аренды, не было и соответствующей переписки. На основании этого, в октябре прошлого года против Sunlight возбудили административное дело касательно нарушения закона о рекламе. А пару месяцев назад ФАС официально признала: сеть Sunlight распространяла недостоверную рекламу, и выдала ей предписание — прекратить ее распространять. Сеть ответила только через несколько месяцев — в Sunlight уведомили ФАС о том, что исполнят требования.

ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка

В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет. В 2023 году свои акции на бирже разместили биотех Genetico , финтех CarMoney и российская группа «Астра» , разработчик отечественной операционной системы Astra Linux. Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации.

В ассортименте Sunlight преобладают маленькие и легкие изделия с тонкими застежками.

Чтобы поддерживать невысокую себестоимость для производства продукции используются мелкие драгоценные камни и небольшой объём благородных металлов. Таким образом, «бриллиантовая россыпь», о которой заявляют Sunlight, представляет собой наличие в изделии алмазов с 17 гранями бриллианты классической огранки имеют 57 граней и обходятся, примерно, в 1,5 раза дороже [3]. Спам и реклама[ править править код ] Согласно Hi-tech Mail.

Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись, теоретически, таргетированным спамом. По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам». В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10].

В Санлайте настоящее золото или подделка? Множество настоящих и потенциальных клиентов Санлайт задаются вопросом, почему ювелирные украшения в частности, золото в данном магазине стоят так дёшево. Вы можете приобрести золотую подвеску с драгоценными камнями за 2 тысячи рублей, а серебряный браслет — за 500 рублей. Многие думают, что за красивой обёрткой скрывается дорогая бижутерия, но это не так. Золото в Санлайте действительно является золотом, а бриллианты — бриллиантами. Особенность производства золотых изделий, реализуемых под брендом «Sunlight» позволяет существенно удешевить реализуемый товар. Это достигается за счёт следующих факторов: Низкая себестоимость продукции Поначалу Санлайт ориентировался на китайские заводы ювелирных изделий, способные производить украшения по низкой себестоимости.

Но с 2014 года, когда курс рубля существенно упал, и покупать продукцию за рубежом стало в 2 — 3 раза дороже, продавец переориентировался на отечественного производителя. Большинство ювелирных изделий Санлайт - от отечественного производителя Малая наценка в расчёте на массовость покупок Создатели бренда «Sunlight» изначально акцентировали свою продукцию на наиболее массовый, дешёвый, демократический сегмент. Надеясь на массовость покупок из-за низких цен, сеть установила также низкие магазинные наценки на себестоимость продукции. Таким образом, низкая себестоимость плюс низкая наценка магазина давала в сумме чрезвычайно привлекательную цену, притягивающую тысячи покупателей. А огромные объёмы закупаемых Санлайт товаров позволяли получать дополнительную скидку у продавцов.

Да, отдельного приложения для знакомств нет, искать пару нужно прямо в ювелирном магазине. В будущем появится возможность подтвердить личность. Готово — можно листать карточки. Регистрация в «Sunlight Знакомствах». Как уже говорили, все анкеты представляют собой «тиктоки» с описанием человека. Вам тоже придется записывать видео, чтобы найти кого-то. В целях конфиденциальности показывать чужие анкеты мы не будем, если интересно — полистайте и посмотрите сами. Интерфейс главной страницы в сервисе «Sunlight Знакомства». Большинство функций бесплатные.

Франшиза недели

  • В Sunlight рассказали о закрытии ювелирных салонов
  • ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT
  • Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO
  • Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу

Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех?

Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей. Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight известна больше всего тем, что выбрала для продвижения своих товаров странную рекламную модель – клиентам постоянно рассказывают, что магазины. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов.

SUNLIGHT закроет все магазины?

Объявления о закрытии магазинов Sunlight появлялись и ранее. Например, в 2016 году. Об этом вспомнили многие пользователи социальных сетей. Поэтому можно предположить, что нынешнее «прекращение» работы — очередной пиар-ход компании, чтобы провести масштабную распродажу. К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места».

Глеб Сахрай генеральный директор агентства PRТ «Ход на самом деле абсолютно закономерный, этот креатив с закрытием, потому что сейчас разные скидки и суперпредложения являются главными драйверами роста продаж. Люди пытаются урвать что-то максимально дешево, потому что доходы у всех упали. Сейчас не красота бренда, не примиальность важны, а именно скидки как можно больше стимулируют продажи лучше всего, поэтому логично, что все используют этот инструмент. Раз все используют, доверяют тоже скидкам все меньше и меньше, все меньше и меньше на них обращают внимание, поэтому логично придумать такой ход и оправдать скидку ликвидацией.

Совершенно очевидно, что Sunlight не собирается на самом деле ликвидироваться и использует этот ход исключительно в целях стимулирования продаж.

При выпадениях камней в процессе носки Юзефович рекомендовал писать заявление и требовать принять изделие назад. А если продавцы Sunlight заявят, что обмен и возврат ювелирных изделий невозможен по закону, стоит отдать украшение независимому эксперту, который подтвердит, что камни выпали не от удара, а из-за плохого крепления. А затем еще раз обратиться к продавцам.

Дорогая бижутерия По мнению Юзефовича, большая часть доступных украшений Sunlight не более, чем дорогая бижутерия, массовка, а не качественное ювелирное изделие. Ломбарды принимают такие украшения неохотно, по очень низким ценам, чаще как лом. При этом мелкие бриллианты камнями не считают, потому что аппаратура не может определить их натуральность. Объем камня недостаточен, чтобы через него прошел луч, разложился на цвета и подтвердил натуральность.

Такие камни тоннами выращивают на специальных сковородках», — отметил эксперт. По словам ювелира Дмитрия Козлова, некоторые из ремонтируемых им украшений Sunlight были сделаны качественно, другие — не очень. Чаще встречались последние. Ювелир пояснил, что невозможно держать хорошее качество при относительно низких ценах и высоком объеме производства.

В ответ на вопрос, в каких магазинах забирать заказы, там предложили следить за информацией на сайте. Так или иначе, уведомления уже возымели эффект. В комментариях к записям в сообществе Sunlight во «ВКонтакте» пользователь из Ялты рассказывает: в салоне был такой ажиотаж, что «не протолпиться». При этом выгода от самих скидок очевидна не для всех. В ответ на комментарии администраторы сообщают, что закрываются некоторые магазины. То есть о полном уходе Sunlight из офлайн-розницы речь, судя по всему, не идет. В июле стало известно, что власти РФ к весне 2020 года могут устранить правовые нестыковки в законодательстве и тем самым снять ограничения с онлайн-торговли ювелирными изделиями.

Ювелирный магазин Sunlight представил свой аналог «Тиндера»

В целях конфиденциальности показывать чужие анкеты мы не будем, если интересно — полистайте и посмотрите сами. Интерфейс главной страницы в сервисе «Sunlight Знакомства». Большинство функций бесплатные. Например, можно возвращаться к случайно пролистанной анкете или видеть, кто вас лайкнул. Разработчики обещают в скором времени добавить функцию видеозвонков. В остальном сервис повторяет функции аналогов. По нашему мнению, сервис не будет популярным до тех пор, пока его не «достанут» из ювелирного магазина и не сделают самостоятельным приложением. Плюсы: крутой дизайн, быстрая регистрация, интересная задумка с анкетами в формате видео, почти все функции бесплатные.

Минусы: нет отдельного приложения, нет верификации пока , мало анкет временно , странное позиционирование никак знакомства не ассоциируются с ювелирным магазином.

Соблюдение требований закона о рекламе контролируют региональные управления Федеральной антимонопольной службы — ФАС. Антимонопольная служба возбуждает дела по заявлениям потребителей и результатам проведенных проверок. А фирма «Анта» разместила на витрине слово sale без перевода. Компания обжаловала постановление в суд, сказав, что слово sale общеизвестно и заимствовано из английского языка. У этого слова одно значение — «распродажа», для его перевода не нужно знать иностранный язык.

В июле 2022 года главу люксового бренда Balenciaga дизайнера Демну Гвасалию уличили в копировании рекламной кампании российского бренда Masstak. В своем аккаунте испанская компания разместила фото, на котором была запечатлена левитирующая под напором моечных шлангов модель. Данная идея принадлежит отечественной марке Masstak и была реализована в сентябре 2021 года. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.

Но с 2014 года, когда курс рубля существенно упал, и покупать продукцию за рубежом стало в 2 — 3 раза дороже, продавец переориентировался на отечественного производителя. Большинство ювелирных изделий Санлайт - от отечественного производителя Малая наценка в расчёте на массовость покупок Создатели бренда «Sunlight» изначально акцентировали свою продукцию на наиболее массовый, дешёвый, демократический сегмент. Надеясь на массовость покупок из-за низких цен, сеть установила также низкие магазинные наценки на себестоимость продукции. Таким образом, низкая себестоимость плюс низкая наценка магазина давала в сумме чрезвычайно привлекательную цену, притягивающую тысячи покупателей. А огромные объёмы закупаемых Санлайт товаров позволяли получать дополнительную скидку у продавцов. Низкий вес изделий Если вы присмотритесь к дешёвой ювелирке от Санлайт, то увидите, что в большинство случаев такие изделия небольшие, тонкие, практически «воздушные». За счёт своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов. К примеру, во многих украшениях Санлайт имеется бриллиант весом всего 0,1 карат. Визуально он очень мал, но формально он остаётся бриллиантом и продаётся именно как бриллиантовое украшение, хоть и по низкой цене. Грубая обработка Бриллианты в Санлайт используются в качестве бриллиантовой крошки — то есть тех остатков бриллианта, которые откололись от основного камня в процессе его обработки для более дорогих изделий. Производитель берёт такие крошки, часто грубо обрабатывает их к примеру, у бриллианта от Санлайта может быть 17 граней вместо стандартных 57 , после чего вставляет в изделие. Стоимость последнего будет значительно ниже, нежели у конкурентов.

"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder

В сети последние пару дней активно распространяется информация, что ювелирные магазины «Санлайт» точно закрываются. Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4.

Это интересно

  • Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей
  • И никак не закроется
  • Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO
  • Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг - Inc. Russia
  • Бурный рост Sunlight

ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"

А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov. А вот онлайн-продажи Sunlight увеличила более чем на треть. И если учесть, что популярность отечественных сервисов знакомств заметно выросла после ухода иностранных конкурентов, вполне возможно, что запуск аналога Tinder позволит компании нарастить продажи. Сервис знакомств будет интегрирован в приложение Sunlight. На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей.

За последние четыре года в открытом доступе есть не менее 70 сообщений пользователей, в которых они спрашивают компанию, почему их магазины закрываются. До этого информация о закрытии передавалась преимущественно через СМС-уведомления или мессенджеры.

Однако в этот раз компания не постеснялась поместить объявление на главную страницу сайта. Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы обратилось в Москву. Они подозревают Sinlight в нарушении антимонопольного законодательства, пишет издание V1.

Так, новости о закрытии казанских магазинов сети можно найти еще в 2016 году и позже. На это уже обращают внимание и клиенты сети: «Sunlight, к чему эта наглая ложь? Каждый год какое то закрытие магазинов у вас, цены меняются каждую неделю. Месяц назад кольцо стоило 690, потом 790 и спустя еще какое то время захожу смотрю 1290, хотя и тогда типа акции и сейчас акции. Размеры якобы «скидок» одинаковые были», — пишет пользователь Дмитрий Колобков в группе сети орфография и пунктуация сохранены.

К нему присоединился еще ряд комментаторов — они также заявили, что с объявлением акций некоторые товары, наоборот, стали ощутимо дороже.

ФАС оштрафовала производителя жидкого мыла 15 сентября, 15:16 Жалобы вызвала рассылка смс со следующим текстом: «Уходим с рынка! Раздаем украшения бесплатно 1 шт в руки Остальное до -80». Как отметили в Волгоградском УФАС, жалобы на такие сообщения продолжали поступать в ведомство даже уже во время разбирательства административного дела.

Последние материалы

  • Сообщество
  • Sunlight украшает столицу, 04.04.2024 г. - Новости
  • Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?
  • ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"

Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»

Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 г. на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС, сообщила «компания. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов.

ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT

SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении, сообщила «Ведомостям» пресс-служба компании. Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз.

Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов

Вещание происходит прямо из флагманского московского магазина SUNLIGHT в ТЦ «Авиапарк» с использованием профессионального оборудования. 1. Год назад, летом 2022 года моя мама присылает мне фотографии витрины магазина Sunlight в Москве. Также сеть запустила первый магазин SUNLIGHT в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве, где можно приобрести украшения из прошлых коллекций с максимально выгодными скидками. Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает собственное приложение для знакомств, выход которого намечен на март этого года, сообщают “Ведомости”. Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий