певица Лариса Мондрус Ларису Мондрус называют звездой № 1 советской эстрады конца 1960-начала 70-х годов. И первое, что всплывает в памяти, – неувядающий шлягер «Синий лен», который до того звучал по радио без особой популярности. Лариса Мондрус много гастролирует и везде её сопровождают успех и овации. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору.
Лариса Мондрус Фото
Паулс Ходят волны на пpостоpе, То ли поле, то ли моpе синий лён. Словно песня, словно пламя Словно небо под ногами синий лён. Тихим шоpохом пpибоя Обpучил меня с тобою синий лён. Вновь мне сеpдце pастpевожил Hа глаза твои похожий синий лён.
Больше всего Лариса любила подпевать родительскому дуэту: когда мама начинала, папа довольствовался вторым голосом, а дочка-вундеркинд подстраиваясь к ним, интуитивно находила своё "гармоническое" место в домашнем семейном трио. Друзьям и гостям выступления Мацлияков очень нравились, но больше всех аплодисментов, конечно же доставалось самому юному дарованию. Следующим шагом к сцене была Театральная Студия при местном Доме Культуры, где юная певица пела в музыкальных спектаклях и где смогла научиться эффективной звуковой эмиссии голоса, позволявшей обходиться на сцене без микрофона.
Затем было прослушивание у директора Рижского эстрадного оркестра Яши Штукмейстера, а чуть позже, её «показали» молодому одаренному музыканту и дирижеру Эгилу Шварцу, другу Раймонда Паулса. В декабре 1963-го года Лариса впервые выступила с оркестром на Латвийском телевидении. Программа состояла из песен советских композиторов и транслировалась советским Центральным Телевидением. К молодой талантливой певице пришла первая известность. В 1964 году, Лариса Мондрус приняла предложение знаменитого дирижера Эдди Рознера и приехала работать в Москву. Пожлакова, с популярным румынским ансамблем "Электрекорд", и многими другими коллективами.
Лариса Мондрус стала часто появляться на Центральном Телевидении, её голос зазвучал на Всесоюзном Радио, начали выпускаться первые успешные пластинки. В 1965-ом году состоялся кинодебют Ларисы Мондрус в советском кино: она снялась в фильме Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу" в сцене открытия нового кафе Лариса исполнила песню "Добрый вечер! А что это значит? Значит, день был по-доброму начат…". На волне популярности, в 60-ые годы, певица сыграла эпизодические роли в трёх кино-картинах, а песни в исполнении Ларисы Мондрус звучали в десятке известных кинофильмов, некоторые из них после выхода на всесоюзные экраны становились шлягерами как, например, песня "Проснись и пой" в фильме "Джентельмены удачи". Для очередного "Новогоднего Огонька - 1967" певица в паре с самым популярным в те годы певцом Муслимом Магомаевым, записала первый телевизионный игровой клип на песню "Разговор птиц", произведя изрядный зрительский фурор - такого красивого дуэта, тем более с экранным "объяснением в любви", советское телевидение тогда еще не знало.
За достаточно короткий период певица смогла стать одной из наиболее популярных молодых эстрадных певиц в Советском Союзе. Лариса владела несколькими иностранными языками, могла исполнять немецкий, итальянский и еврейский репертуар, петь на русском, латышском, а также польском, чешском и румынском языках. Хитами в её исполнении стали эстрадные песни - "Синий лён", "Проснись и пой", "Добрый вечер! Еще задолго до исполнения А. Пугачевой песни "Миллион алых роз", эту песню Р. Паулса на латышском языке впервые исполнила Лариса Мондрус.
Собственно имя композитора Раймонда Паулса и стало широко известно в СССР благодаря Ларисе Мондрус, исполнившей его песню "Синий лён", ставшую популярнейшим советским хитом в начале 70-х. Сердца многочисленных слушателей и почитателей были покорены искренностью и непосредственностью исполнительницы, её харизматичностью, оригинальным тембром голоса и совершенно новой, для того времени, манерой исполнения. Затем была работа в качестве гастролирующей солистки в Волгоградской Филармонии. Кроме обладания необычным и приятным вокальным тембром, Ларисе Мондрус единственной на советской эстрадной сцене того времени был свойственен яркий про-западный европейский шарм в сценических костюмах, в моде на прически и макияж. Она, одна из самых первых певиц начала более свободно двигаться с под-танцовкой во время выступления на строгой и консервативной советской сцене, а также открыто выступать в изящной мини-юбке и авангардных сценических костюмах от начинавшего московского модельера Славы Зайцева и Рижского Дома Моды. Публика была в восторге, Ларису начали активно приглашать на престижные вечера и концерты для молодой советской элиты.
Однако, необычайная популярность Ларисы в народе была далеко не по душе тем, кто управлял искусством в стране. Творческий облик певицы не укладывался в рамки стереотипного советского исполнителя, к тому же певица не исполняла "советских патриотических" песен. Всё это в скором времени послужило началом затяжного конфликта с представителями жёсткой советской цензуры.
Звездным часом для нее становится «Голубой огонек» 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания - за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым. Правда, позже ее ругали в газетах за мини-юбку. Она вспоминала: "Да, мне говорили: как можно в таком виде выступать перед космонавтами! Что особенно обидно, меня учили люди, далекие от творчества, но зато близкие к идеологии". Регулярно появлялась на телевидении, снималась в кино. Так, в 1965 году вышли фильмы с ее участием «Дайте жалобную книгу» певица в ресторане «Одуванчик» и «В первый час» участница «Голубого огонька». В 1966 году вместе с Муслимом Магомаевым снялась в картине «Сказки русского леса».
Лариса Мондрус в фильме "Дайте жалобную книгу" Лариса Мондрус в фильме "Сказки русского леса" Пластинки с записями её песен расходятся огромными тиражами. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе песню «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. В её репертуаре много песен о любви. Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику», навязываемую Министерством культуры СССР и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится «невыездной». Лариса Мондрус - Может нет, а может да Лариса Мондрус - Проснись и пой Вокал Мондрус звучал во многих популярных советских картинах, таких как «На завтрашней улице» песня «Костёр на снегу» , «Следствие продолжается» песни «Глаза», «Вечерний Баку» и «Искры любви» , «Встречи на рассвете» песня «Осень на пляже» , «Джентльмены удачи» песня «Проснись и пой». В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Её приглашают к себе на гастроли государственные концертные организации Чехословакии и ГДР, но в Госконцерте заявляют: «Заявок на Мондрус нет». Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог. Сама она по этому поводу говорила: "Я была очень молода, мои конкурентки были старше, они пели советские песни композиторов более пожилого поколения, а я искала что-то новое, выглядела по-западному.
Наверно, отчасти дело было в зависти". Тогда Лариса Мондрус и ее муж Эгил Шварц решили уехать из страны. После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни «предательницы Родины» к примеру, известная в то время песня «Для тех, кто ждёт» была перезаписана Софией Ротару , причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи. В советской прессе были заметки о том, что Лариса Мондрус якобы «попросилась назад в СССР», но, получив отказ в советском посольстве. Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке «Die Herzen singen». К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa.
А в 1965 году она снялась в роли певицы в фильме "Дайте жалобную книгу". А "звездным часом" для 22-летней рижанки стал "Теле-огонек" в ночь на 1 января 1966 года, когда Лариса Мондрус "засверкала" в самом центре внимания - за одним столом с космонавтами Ю. Гагариным, Л.
Леоновым и П. Тогда она исполнила песню Э. Итенберг "Нас звезды ждут". Шварца "Милый мой фантазер". В описании ролика написано, что она танцевала с одним из космонавтом Леоновым твист, но это совсем не твист. Просто быстрый танец. Для очередного "Новогоднего огонька" певица в паре с М. Магомаевым записала первый игровой клип - "Разговор птиц", произведя изрядный фурор - такого красивого дуэта, тем более с "объяснением в любви", советское телевидение еще не знало. Лариса и Муслим сблизились благодаря Поладу Бюль-Бюль оглы: - В Красноярске нам позвонил Полад Бюль-Бюль оглы и сказал: «Я услышал, как вы спели песню «Неужели, мне одной» одна из моих любимых из ее репертуара и хотел бы получить ваш голос для фильма «Следствие продолжается».
Я согласилась. В Москве мы записали мой голос для фильма. После он предложил песню «Разговор птиц» и сказал, мол, хотел бы, чтобы мы ее исполнили с Муслимом. Лариса не раздумывая согласилась спеть с красавцем Муслимом композицию, которая навсегда соединила их вместе. После выхода песни Ларису и Муслима «поженили». Люди так поверили в экранную любовь, что хотели видеть эту чудесную пару вместе. Но у Муслима была девушка - Мила Фиготина. Во время съемок она все время охраняла Муслима, а мой муж не отходил от меня ни на шаг. Конечно, в пересудах была своя доля правды.
Эгил меня ревновал к Муслиму. У нас в какой-то степени с Муслимом была общая жизнь, мы все делали сообща. Галантный Муслим красиво ухаживал за Ларисой: - Я помню его подарок - шоколадный телефон в золоте. Тогда я не знала, что он этим хотел сказать. Может, «позвони». А еще духи французские подарил, которые в то время продавались только за валюту. У меня осталась пластинка с его подписью: «Дорогим друзьям, Ларисе и Эгилю. Где бы вы ни были, не забывайте своих друзей». Муслим написал на пластинке свой адрес в Баку.
В 2003 году Лариса приехала к Муслиму с сыном Лореном, которого обучила русскому языку на песнях маэстро. Как сейчас, в голове стоят его слова: «Я не хочу тусоваться с ними». Он говорил, что стоять на одной сцене с людьми, к которым относишься неприветливо, ниже его достоинства. Концерт в Свердловске 1963 г. Благодаря «Голубым огонькам» певица завоёвывает всесоюзную популярность. Она продолжает выступать на ТВ, снимается в кино. Пластинки с записями её песен расходятся огромными тиражами. В 1967 году она исполнила за кадром песню «Белый пароход» в фильме «Опекун». В содружестве с инструментальным ансамблем под руководством Эгила Шварца создаются записи новых песен, в которых ярко проявляется ее талант.
В 1968 снимается в музыкальной комедии «Улыбнись соседу», в котором исполнила песню «Древние слова» и «Между небом и землей». С 1968 по 1972 работает в Москонцерте. Певица участвует и в других телепередачах: "Проспект молодости", "Кабачок 13 стульев"; выступает в эфире "Маяка" и "Юности", поет в популярной радиопередаче "С добрым утром! Лариса Мондрус много гастролирует, постоянно ищет новые песни. Но она не просто исполняет песни, она, буквально, пропускает их через себя, «одушевляет». Поэтому многие композиторы и поэты хотят, чтобы их песни впервые исполняла именно она. Например, первую эстрадную песню, принесшую известность Раймонду Паулсу, спела Лариса Мондрус. Это был «Синий лен». А помните фильм «Песни моря»?
Играла Фатеева, но пела то Лариса Мондрус! Фатеева А песня Мондрус — закадровая, из фильма "Джентльмены удачи. А Советская Латвия — это все-таки было не совсем то же самое, чем "остальной" Советский Союз. Певица была воспитана в несколько иной творческой атмосфере, где вместо идеологических песен она распевала западные шлягеры. Даже выступление знаменитого оркестра Лундстрема ей показалось "слишком советским". Снимок в журнале "Спортивная жизнь" за 1969 г. Может, именно поэтому у нее возникли проблемы. Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки властям.
Лариса Мондрус. Певица удивительной судьбы, яркого таланта, прекрасного голоса...
музыка-Раймонд Паулс,слова-Александр Дмоховский,поёт-Лариса Мондрус. Лари́са Изра́илевна Мо́ндрус — советская певица и актриса. В 1970-е годы, после эмиграции из СССР, выступала на эстраде ФРГ. Золотой граммофон 2002 в Санкт-ПетербургеФото, видео и новости о Кристине Орбакайте здесь Вступайте в группу. Название произведения: Синий Лен Исполнитель песни: Лариса Мондрус(Р. Паулс). певица Лариса Мондрус Ларису Мондрус называют звездой № 1 советской эстрады конца 1960-начала 70-х годов. И первое, что всплывает в памяти, – неувядающий шлягер «Синий лен», который до того звучал по радио без особой популярности.
Лариса Мондрус - Поёт Лариса Мондрус (Синий лён) (1970)
Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. Текст Лариса Мондрус — Синий лён. Ходят волны на пpостоpе, То ли поле, то ли моpе синий лён. автор всех знаменитых хитов.
Без заголовка
Дирижер оркестра Эгилс Шварц, однокурсник Раймонда Паулса по консерватории. Обаятельная и талантливая Лариса, которая исполняла песни и на русском, и на латышском языке, становится ведущей солисткой РЭО, в котором в то время играет Раймонд Паулс. Звездным часом Ларисы Мондрус стало выступление на «Новогоднем огоньке» в 1965 году. Стройная рижанка, блистающая западной элегантностью, появилась на экране рядом с космонавтом Юрием Гагариным. В один день ее узнал весь Союз, и будущее казалось безоблачным. Но все оказалось не так уж просто. Он сказал: «Берите, что вам понравится.
Певица участвует и в других телепередачах: "Проспект молодости", "Кабачок 13 стульев"; выступает в эфире "Маяка" и "Юности", поет в популярной радиопередаче "С добрым утром! Лариса Мондрус много гастролирует, постоянно ищет новые песни.
Но она не просто исполняет песни, она, буквально, пропускает их через себя, «одушевляет». Поэтому многие композиторы и поэты хотят, чтобы их песни впервые исполняла именно она. Например, первую эстрадную песню, принесшую известность Раймонду Паулсу, спела Лариса Мондрус. Это был «Синий лен». А помните фильм «Песни моря»? Играла Фатеева, но пела то Лариса Мондрус! Фатеева А песня Мондрус — закадровая, из фильма "Джентльмены удачи. А Советская Латвия — это все-таки было не совсем то же самое, чем "остальной" Советский Союз.
Певица была воспитана в несколько иной творческой атмосфере, где вместо идеологических песен она распевала западные шлягеры. Даже выступление знаменитого оркестра Лундстрема ей показалось "слишком советским". Снимок в журнале "Спортивная жизнь" за 1969 г. Может, именно поэтому у нее возникли проблемы. Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки властям. Людям нравятся ее песни о простых человеческих чувствах, а чиновники Минкульта настойчиво рекомендуют ей "гражданскую тематику": "Душенька", ну что вы о любви да о любви. Включите в репертуар что-нибудь патриотическое, - советовал ей один опытный администратор, - Подготовьте, к примеру, "Песни военных лет". Там палец вверх!
Глядишь, и звание получите... Воркута, 1972 г. Ее песни называли слишком западными, саму певицу критиковали за мини-юбки и просили петь что-нибудь поскромнее. Певица вспоминала, что это слово "поскромнее" преследовало ее. Ее просили поскромнее вести себя на концертах, во время телеэфиров, поскромнее танцевать и так далее. Ее неохотно выпускали на гастроли за рубеж. В какой-то момент в "Москонцерте" начали говорить: "заявок на Мондрус нет", хотя ее приглашали концертные организации ГДР и Чехословакии. Певицу лишали сольных концертов и телеэфиров.
Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику» и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится «невыездной». В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров. Без объяснения причин Ларису Мондрус вдруг лишали сольных концертов или находили для этого смехотворный предлог. Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звездном городке в мини-платье. В другой раз сняли с юбилейной праздничной программы уже за "макси" от Славы Зайцева - длинные лоскутные рукава ее платья показались кому-то из жюри "лохмотьями". Мини платье сшитое рижским домом моделей. Кончилось все предсказуемо: не отпускаете на чуть-чуть — уеду навсегда. Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стала история с диском -гигантом, который зарубил на худсовете один композитор-классик: ему не повкусился "пессимизм" песни "Листопад" и некоторых других в исполнения певицы.
Под предлогом ухода за фиктивным больным дядей из Израиля певица с мужем покидают Родину. Тогда такого не прощали никому - даже популярным артистам. Их жизнь в Советском Союзе стала уже невыносимая. Просто, это накапливалось постепенно, ограничивали выезд на гастроли, вмешивались в репертуар. Товарищ Фурцева, тогдашний министр культуры СССР, считала, что «эта прибалтийская певичка слишком свободолюбивая и в песнях, которые она так задорно поет, слишком мало идейной тематики строителей коммунизма». Время пришло, и они решились на отъезд... На родине, которую она оставила в зените славы, после ее отъезда, словно кто-то, ну, очень ответственный товарищ, выключил свет. Ее стали травить, маму исключили из КПСС тогда это была трагедия , в Государственных фонотеках и магазинах были изъяты из обращения пластинки.
Когда они уезжали им предложили на выбор три города: Гамбург, Кельн и Мюнхен. Они приехали в столицу Баварии на поезде в начале осени на Октоберфест. Мы остановились в сомнительном пансионате рядом с центральным вокзалом, где ночлег стоил всего лишь 20 немецких марок. У нас-то всех денег и было — 200 американских долларов. Мой муж Эгил сказал: «Не беда, дорогая, я купил карту Мюнхена, смотри, здесь в городской черте есть зеленые пятна — это парки. В ближайшем из них мы будем выгуливать нашего Диззи черный пудель, которого чета привезла с собой в Германию ». Агентство, занимающееся адаптацией иностранных артистов и музыкантов в Германии, выдало им подъемные — целых 500 ДМ на обустройство. Стали искать жилье.
Выбрали район для богатых — Богенхаузен. В газете нашли объявление: «Квартира в 55 кв. Поехали на встречу. Познакомились с архитектором, который предложил им пожить в мансарде своей мастерской за 40 ДМ. Они согласились. Лариса вспоминает: «Я очень люблю уют.
На «Новогоднем огоньке» за столиком с советскими космонавтами В конце 1960-х годов Мондрус стала работать с Москонцертом и выезжать на гастроли за границу — в Чехословакию, Польшу, ГДР, Болгарию.
Но в начале 1970-х годов советское правительство требовало от певцов исполнять идеологические песни для воспитания у молодежи задорного и оптимистического отношения к жизни. А у Ларисы весь репертуар был о любви. Все чаще стали отменять ее сольные концерты, придирались к нарядам — коротким юбкам или расшитым блестками платьям. Идти на компромисс с руководством страны и менять направление своего творчества Мондрус не хотела. В результате ей запретили выезжать за границу, а потом сняли выступления Лары с телевизионных эфиров. Эмиграция Решение об отъезде из Советского Союза Ларисе с мужем далось очень непросто. Тщательно взвешивали все «за» и «против».
Там ждала полная неизвестность, но и здесь уже терять было нечего. В конце концов, решились и подали заявление на выезд. Через несколько месяцев позвонили из ОВИРа и сообщили, что выезд разрешен, на сборы есть две недели. В аэропорту их провожали родители Ларисы, было очень горько покидать родную страну, расставаться с любимой публикой из-за каких-то чиновников. В марте 1973 года Мондрус с мужем приехали в ФРГ, обосновались в пригороде Мюнхена — Грюнвальде, сразу занялись поисками работы. Лариса продолжила выступать на эстраде, пела на пяти языках и к 1977 году приобрела в Европе огромную популярность. Однако после рождения сына певица закончила гастрольную деятельность.
Прочитав в газете объявление о том, что один итальянец продает свой обувный бизнес в Грюнвальде, решила себя попробовать в этом деле. Взяли в банке кредит и выкупили магазин. Бизнес-леди из Ларисы получилась довольно успешная, около двадцати лет она посвятила выставкам обуви, закупкам и продажам. Впервые вернуться на родину она смогла лишь в 2001 году, когда ее пригласили на шоу Андрея Малахова «Большая стирка». В 2005 году певица выступила на музыкальном фестивале в Юрмале «Новая волна». В 2017 году в России вышел сборник «Золотая коллекция», в который вошли две песни Ларисы — «Может нет, а может да» и «Неужели это все со мной». Совсем юной девушкой она влюбилась в этого импозантного и красивого молодого мужчину.
Он был старше Лары на восемь лет, имел жену и маленького ребенка, но его чувства тоже взяли верх над разумом. Завязался бурный роман, на гастролях они все время были вместе: гуляли по новым городам, ужинали в ресторанах, жили в одном гостиничном номере под прикрытием музыкантов из коллектива.
Ее музыкальный талант и харизма позволили ей стать одной из самых ярких звезд шоу-бизнеса.
На странице Википедии о Ларисе Мондрусе представлена подробная биографическая информация, а также информация о ее творческой деятельности.
Лариса мондрус: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
Лариса Мондрус альбом Синий лен (9 треков, ~ 28 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Синий лен без ограничений! Лариса Мондрус Синий лён. 00:02:56. Новости Санкт-Петербурга, новости сегодня, строительные новости — Карповка. Лариса Мондрус – первая исполнительница многих песен Раймонда Паулса, в том числе песни «Dāvāja Māriņa meitenei mūžiņu» («Подарила Марина девочке жизнь») на слова Леона Бриедиса, которая в начале 1980-х в русском варианте Андрея Вознесенского получила название.
«Синий лён».
Паулс открывает для себя джаз и пытается на слух воспроизвести записи оркестра Гленна Миллера, не имея ни нот, ни сноровки. Неминуемые отклонения в авторских "вариациях" чужих шедевров неожиданно идут на пользу: умение ловко импровизировать на тему станет одним из главных козырей рижского вундеркинда. Его тогдашние кумиры — Рахманинов, Дебюсси, Гершвин. От каждого молодой Паулс берет свое и пытается смешивать классику, модерн и джаз в равных долях, играя нечто среднее между вальсом и регтаймом.
С разрешения старших коллег двадцатилетний музыкант создает первый в городе джазовый секстет: рояль, контрабас, гитара, кларнет и ударные. Через год, в 1957-м, на его основе появится первый Рижский эстрадный оркестр — именно с него историки будут вести отсчет послевоенной латышской поп-музыке. Еще через год Паулс оканчивает консерваторию с характеристикой "Яркий музыкальный талант, блестящий ансамблист и концертмейстер".
Самый востребованный композитор Прибалтики В 27 лет Паулс дебютирует на телевидении — и сразу в новогоднем "Голубом огоньке", в 31 становится заслуженным артистом республики. Он пишет музыку для кино, театра и балета, появляется в комедии "Три плюс два" в образе ресторанного музыканта и возглавляет эстрадный оркестр. Столь стремительных карьер в Прибалтике немного, Паулс — видный универсал: пианист с завидной техникой, композитор, аккомпаниатор и дирижер.
В 1968 году Паулс дал первый авторский концерт: в первой части — инструментальная музыка, во второй — начало грядущей революции и вендетты рижского самородка, которому когда-то отказали в праве на музыкальный олимп. Он играет девять песен собственного сочинения, включая мгновенную классику "Шиповник", который вскоре возьмет главный приз ежегодного латышского конкурса "Микрофон". Через полгода "Мелодия" выпускает дебютную пластинку Паулса, и страну накрывает его первый всесоюзный бестселлер "Синий лен " в исполнении Ларисы Мондрус.
Появляются первые рецензии на выступления в прессе. Приехав в Москву, она некоторое время была участницей и солисткой талантливого эстрадного коллектива под управлением Эдди Рознера. Сейчас молодая певица выступает с эстрадным оркестром под управлением Эгила Шварца.
Говорить о творческом почерке Ларисы Мондрус еще рано: ее биография только складывается. Певица лишь нащупывает свой путь в искусстве, но каждое ее выступление приносит слушателям минуты радости, такой теплой и юной, весенней прелестью наполнены ее песни. Молодые голоса.
Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. С 1968 по 1972 годы певица в Москонцерте. Многие композиторы предлагают Ларисе Мондрус первое исполнение своих произведений.
Песни А. Бабаджаняна, Р. Амирханяна, П.
Аедоницкого, Р. Паулса становятся популярными и любимыми именно благодаря тому, что поет их Лариса Мондрус! И чем сложнее произведение из ее репертуара, тем богаче палитра выразительных средств.
Фиртич — С. Льясов ; Весенняя капель Ю. Саульский — ; Нас звёзды ждут Э.
Игенберг — Я. Османис ; Неужели это мне одной Г. Портнов — Ю.
Принцев ; Весенние капели Ю. Саульский — В. Орлов ; Белые ночи М.
Фрадкин — Е. Долматовский ; Юмореска Г. Подельский — Л.
Прозоровский ; Юмореска Г. Прозоровский ; Если бы ты знал Э. Шварц — М.
Пляцковский ; Милый мой фантазер Э. Шварц — А. Дмоховский ; Весенние капли Ю.
Орлов ; Откровенная песня П. Аедоницкий — М. Танич, И.
Шаферан ; Для тех кто ждет П. Дербенев ; Джоване — на итальянском П. Донаджо — А.
Теста ; Неужели это мне одной Г. Принцев ; Бесконечное объяснение Ю. Орлов ; Нас звёзды ждут Э.
Османис ; Нас звёзды ждут Э. Османис ; В заколдованном городе П. Дербенёв ; Весенняя капель Ю.
Орлов ; Песенка находит друзей П. Аедоницкий — И. Шаферан ; Тот, который мне снится С.
Пожлаков — Л. Лучкин ; Ты и я Э. Шварц — О.
Гаджикасимов ; Песенка находит друзей П. Шаферан ; Сто шагов Р. Амирханян — А.
Дмоховский ; Разговор птиц П. Бюль-Бюль оглы — О. Гаджикасимова , с М.
Магомаевым и П. Бюль-Бюль оглы; Солнечная баллада С. Лучкин ; Белые ночи А.
Флярковский — А. Ольгин ; Памяти Эдит Пиаф А. Флярковский — Р.
Рождественский ; Улыбайся С. Туликов — М. Пляцковский ; Да и нет Р.
Амирханян — М. Рябинин ; Музыкальная история Л. Гарин — Н.
Олев ; Листья летят Г. Льясов ; Тот, который мне снится С. Лучкин ; Облака А.
Кублинский — И. Шаферан ; Когда я говорю тебе о любви П. Дмоховский ; Журавли Ю.
Турнянский — М. Петренко ; Да и нет Р. Льясов ; Улыбайся С.
Пляцковский ; Любовь по почте Г. Гитц — Э. Книрша, рус текст А.
Дмоховского ; Солнечная баллада С. Лучкин ; Древние слова Л. Олев ; Подожди С.
Мелик — О. Гаджикасимов ; Крылья Э. Шварц — С.
Льясов ; В добрый час, счастливый путь Т. Спевак — М. Залуцки, рус текст Н.
Олева ; Подожди С. Гаджикасимов ; Мама С. Дедич, рус текст А.
Бюль-Бюль оглы — З. Кулиева ; Разговор птиц П. Бюль-Бюль оглы; Синий лён Р.
Паулс — А. Круклис, р. Дмоховский ; Осень на пляже П.
Аедоницкий — К. Иванов ; Ты погоди П. Шаферан ; Синий лён Р.
Круклис , русский текст А. Дмоховского ; Озёрный край Р. Паулс — З.
Пурвс , русский текст А. Дмоховского ; Чудо — это ты Я. Дубравин — М.
Ромм ; Осенний день А. Флярковский — Э. Уразбаева ; В добрый час , счастливый путь Т.
Залуцки ; Вёсны Е. Птичкин — Л. Куксо ; Рыжий парень Б.
Потёмкин — В. Крутецкий ; Ты за мной ходи — не ходи Д. Львов-Компанеец — М.
Танич ; Не упрекай любовь Р. Паулс — Н. Олев , дуэт с Леонидом Бергером; Юрмала А.
Пахмутова — Р. Рождественский ; Песенка из детства а. Ренский — П.
Леонидов ; Зайчик на стене а. Леонидов ; Прошлогодний снег Э. Дмоховский ; Белый пароход П.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Лариса Мондрус Фото
Синий лен (1970 год) Самая загадочная песня моего детства - никто не знал, что такое синий лен Лариса Израилевна Мондрус (латыш. Larisa Mondrusa, нем. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Лариса Мондрус родилась в Джамбуле, закончила Рижское музыкальное училище, пела в Московском мюзик–холле и работала в Москонцерте. Синий Лен, а также перевод песни и видео или клип. Лариса Мондрус «Синий лен» / ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России. Слава пришла к Ларисе мгновенно. Ее песни «Синий лен», «Лунный свет», «Неужели это мне одной?» стали всенародно любимыми и расходились огромными тиражами. Синий Лен, а также перевод песни и видео или клип.
Лариса Мондрус "Синий лен" (1970)
Лариса Мондрус, или просто larissa. певица Лариса Мондрус Ларису Мондрус называют звездой № 1 советской эстрады конца 1960-начала 70-х годов. советская певица (сопрано), которая была популярна в СССР в 1960-е годы. Грампластинка. Поёт Лариса Мондрус «Синий лён» и др. Период создания: 1960-1970-е гг. Лариса Мондрус «Синий лен» / ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России. Слава пришла к Ларисе мгновенно. Ее песни «Синий лен», «Лунный свет», «Неужели это мне одной?» стали всенародно любимыми и расходились огромными тиражами. Не Ходи / Надоедливый Дождь by Лариса Мондрус. Compare versions and buy on Discogs.