Новости кто играл воланда в мастер и маргарита

Воланда сыграл советский и российский актер, народный артист СССР Олег Басилашвили. Воланда в фильме по «Мастеру и Маргарите» сыграет Аугуст Диль, известный по «Бесславным ублюдкам» — Кино и сериалы на DTF. Немецкий актёр среди прочего снимался в «Тайной жизни» Терренса Малика. Азазелло по приказу Воланда отравляет Мастера и Маргариту, и их душам даёт коней, после чего отправляется вместе с ними, Воландом и всех свитой на Луну. Она оказалась довольна игрой немецкого актера. «Воланд!

Найден актёр на роль Воланда в новом фильме по мотивам «Мастера и Маргариты»

Кинокомпания Universal Pictures опубликовала тизер предстоящего отечественного фильма «Воланд» по мотивам знаменитого романа «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова. Воланда сыграл советский и российский актер, народный артист СССР Олег Басилашвили. Сериал «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко вышел в 2005 году. Она оказалась довольна игрой немецкого актера. «Воланд! Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты» сыграет Аугуст Диль.

Стало известно, кто играет Воланда в ленте с Цыгановым и Снигирь

Часть сцен сняли в Крыму, в том числе распятие Иешуа. Почти всю Москву 30-х годов сняли в Санкт-Петербурге. Прямо с московских Патриарших прудов герои перемещались на питерскую площадь Тургенева. Встретились Мастер и Маргарита тоже в Санкт-Петербурге — на улице Репина, где ещё сохранилась булыжная мостовая. Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита».

Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман.

Кота в человеческом обличье сыграл актёр Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачёва. Бортко Не обошлось и без компьютерной графики. С её помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой.

Один из «фокусов» Воланда, проделанный с угадыванием сорта папиросы, вытащенной из особенного золотого портсигара для поэта, удивляет литераторов, но не более того. Берлиозу он вообще говорит, что его смерть произойдет по причине отрезания головы. В тему спора он рассказывает о реальности существования Иисуса. А чтобы доказать свое утверждение, он поведал историю о встрече прокуратора Иудеи Понтия Пилата и оборванного странствующего философа Иешуа Га-Ноцри. Незнакомый мужчина кажется парочке слушателей ненормальным, поэтому они не доверяют его словам, даже несмотря на то, что их это повествование увлекло.

Слова странного незнакомца оказались пророческими. Сразу Берлиоз падает на трамвайные пути и ему действительно отрезает голову. Позже молодой поэт становится пациентом психлечебницы. Воланду интересно узнать, какие они, современные люди. С этой целью он идет в театр Варьете. Оценив присутствующих, он понимает, что все осталось по-прежнему, за исключением того, что люди испорчены «квартирным вопросом». Мастер и Маргарита — люди, принадлежащие к новой эпохе. Отличия сериала от романа Если сравнивать данную экранизацию с романом Булгакова, становится очевидным, что автор сценария решил опустить некоторые сцены.

Так, зритель не увидел эпизода оглашения Понтием Пилатом смертного приговора, хотя такая сцена есть в художественном фильме, снятом Юрием Карой. Кроме этого, не снимался эпизод со сном Никанора Ивановича и поход буфетчика к врачу после того, как он побывал в «нехорошей квартире». Режиссер опустил много сцен, в которых задействована Маргарита: ее поездка в Александровский сад на троллейбусе, неожиданное столкновение девушки во время полета со светящимся диском, беседа с мальчишкой после того, как было разгромлено жилье Латунского. Из всех описанных в романе деталей полета Маргариты, Бортко взял только ее встречу с Наташей, сидящей на борове. Кроме этого, режиссер представил свое видение разговора с Козлоногим. Шабаш также выглядит в картине немного сероватым. Зритель не увидел лягушек с толстыми мордами и искрящихся от света гнилушек. Не показано, как девушка перелетает на другой берег.

Не так ярко и волнующе выглядит игра Воланда и кота Бегемота в шахматы. В романе шахматные фигуры были живыми. Создатели картины опустили эпизод, в котором Маргарита и Воланд следят за действиями, которые происходят в глобусе. Не показаны в сериале и такие сцены, как полет Маргариты на балу у сатаны, и увлекательная беседа Бегемота, Воланда и Геллы по окончании бала.

Это всегда с иголочки одетый персонаж. Он появляется в тёмно-бордовом костюме, высоких кожаных сапогах и с тростью в руках. А в сцене с балом Сатаны на нём эффектный чёрный костюм с серебристыми аксессуарами. В общем, в новой экранизации Воланд явно знает толк в стиле и умеет произвести впечатление. Однако не единым стилем жив будешь. Кажется, Аугусту Дилю удалось создать фактурный характер, который привлекает и отталкивает одновременно, он чудится сумасшедшим и мудрым, потусторонним и знакомым, озорным.

В его дьяволе гораздо больше мефистофельского начала.

А чувства к Маргарите Юлия Снигирь — случайно встреченной музе и возлюбленной — заставляют писателя тайно продолжать работу над текстом, даже когда герой попадает в психиатрическую клинику. Как создавался фильм Для Михаила Локшина это вторая полнометражная работа. Его соавтором сценария выступил Роман Кантор вместе они работали над дебютом Локшина "Серебряные коньки", 2020. А почему они это делают? А это зачем?

Мы хотели сохранить ДНК романа, но при этом вскрыть вещи, которые не очень видны читателю в XXI веке и не сильно привлекают читательский взгляд", — рассказал Кантор. Когда светлое будущее рядом и уже строится, но ты месишь грязь. Это основной ключ — будущее должно вырасти из грязи", — говорит художник-постановщик Денис Лищенко, для которого "Мастер и Маргарита" — первый проект подобного масштаба. По его словам, визуальный код картины собирался довольно долго.

Сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актёр отказался смотреть новый фильм

Экранизация «Мастера и Маргариты», сделанная режиссером Михаилом Локшиным и сценаристом Романом Кантором, это лишний раз подтвердила. Воланда сыграл немецкий актёр Аугуст Диль («Бесславные ублюдки»). Завершились съемки «Воланда» — новой экранизации «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова. «29 января роль Воланда в спектакле ''Мастер и Маргарита'' впервые исполнит артист Анатолий Кот»,— сообщается в Telegram-канале театра.

Знакомьтесь, Воланд из новой экранизации «Мастера и Маргариты». Его играет Аугуст Диль

Культура - 16 января 2023 - Новости Москвы - Играя Воланда, я старался существовать в роли так, как это делали на сцене артисты старого Московского художественного театра. Воланд из новой экранизации романа «Мастер и Маргарита» полюбился зрителям. Аугуст Диль невероятно сыграл Воланда в новом фильме «Мастер и Маргарита».

Сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актёр отказался смотреть новый фильм

Для меня- это лучшая экранизация, близко к книге.. Актуален и сейчас для просмотра. Очень нравится, как снято, актеры все на своих местах.

Прообразом главного героя — Воланда Аугуст Диль — становится иностранец, недавно встреченный писателем. В творческом порыве у Мастера стирается граница между выдумкой и реальностью. Продолжается разговор уже у следователя Никита Тарасов , убеждающего писателя, что Воланда не существует. В видео показаны и другие узнаваемые фрагменты романа: сцена после гибели Берлиоза, сеанс чёрной магии на сцене театра Варьете, Бездомный с иконой и свечой.

Бюджет картины оценивается в 800 млн рублей. Но из-за пандемии коронавируса и проблем с финансированием режиссёрское кресло перешло Локшину. Съёмки картины стартовали в июле в Москве и завершились в ноябре в Санкт-Петербурге.

Профильный проект об актерах «Люди» называет Анатолия Кота «главным злодеем российского кино». В кино-биографии актера роли в фильмах «Хозяйка тайги», «Брестская крепость», «Киднеппинг» и др. В беседе с MSK1. RU сам Назаров заявил, что ни о чем подобном не слышал и не догадывался. Позднее информацию об уходе Назарова подтвердили в театре.

Как может быть приближен к книге "Марш энтузиастов" у гимнастов в "Варьете", который был написан в 1940 году? Однако, чудится, что 4-я серия ничем не отличается от 3-ей... Спустя годы смотрим, затаив дыхание и это даже не в первый, и не во второй раз..

Стал известен расширенный актерский состав фильма "Воланд"

Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — поделился Басилашвили с изданием « Абзац ». Не понимаю, почему режиссер интерпретировал всё именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно: это искажает суть произведения », — отметил Александр Владимирович. Он насмешливо напомнил о недавнем широком обсуждении сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Чистый секс.

Он получил международную актерскую премию на кинофестивале в Кельне и регулярно появлялся в Бургтеатре, выходил на сцену «Берлинер ансамбля», драматического театра в Берлине. В постановке «Берлинер ансамбля» Так, в 2020 году он сыграл в постановке Андреа Брет «Три версии жизни» по пьесе французской актрисы Ясмины Резы. Кстати, с Андреа Аугуста связывала долгая работа — они начали сотрудничать еще в 2013 году, когда Брет пригласила актера на роль «Гамлета» в одноименный спектакль. С тех пор Диль с удовольствием соглашался на любые предложения режиссера. В интервью Аугуст признавался, что театр многое для него значит, и после любых съемок в кино он чувствовал, что ему необходимо вернуться на сцену. По его словам, в одной постановке он получал больше опыта, чем на четырёх съемочных площадках. Театр всегда много значил для Аугуста Тем не менее, в 2021 году Диль получил такое необычное кинопредложение, что не смог от него отказаться. Воланд — один из самых интересных персонажей в романе. Точнее, он — сочетание этих персонажей. Он всегда немного кто-то другой. Во время подготовки я изучал разные образы дьявола, он бывает совсем разным. Есть Мефистофель, Сатана, Люцифер — все эти имена мы встречаем и у Булгакова. Я решил, что это будет легкий безвозрастной джентльмен, который смотрит на человечество, как турист на чужую страну. Диль признавался, что впервые прочитал это произведение еще в 17 лет, и с тех пор Воланд был его любимым литературным героем. На одной площадке актер работал с российскими коллегами, среди которых Юлия Снигирь , Леонид Ярмольник и Евгений Цыганов. Аугуст Диль в роли Воланда Фильм вышел на экраны в январе 2024 года и в первые же выходные собрал более 350 миллионов рублей. Зрители высоко оценили игру Аугуста. Это первый Воланд, который соответствует книжному возрасту персонажа ранее его играли Валентин Гафт, которому на тот момент было около 60, и 70-летний Олег Басилашвили. Якоб работал сразу с несколькими русскими режиссерами и актерами.

Фото: kinopoisk. Проект менял названия, сценаристов, режиссеров, исполнителей главных ролей и был закончен только в 2021 году. А в 2022-м его новым продюсерам пришлось забыть о контрактах с Netflix и зарубежном прокате и вспомнить о булгаковском проклятии. Сделана руками той же команды, которая несколько лет назад осчастливила россиян экранизацией блатной песни о любви карманника и дочери прокурора «Серебряные коньки». Ну что тут скажешь? Спасибо, что не Андреасян. Алексей Гуськов, который играл там отца невесты, здесь получил роль барона Майзеля. Исполнитель роли главаря банды карманников Юра Борисов озвучил Бегемота. Его жена Юлия Снигирь, вполне ожидаемо, стала новой Маргаритой. Кроме них, тут сыграли Игорь Верник и Марат Башаров. Странно, что не позвали Машкова с Безруковым.

Они исполнят главные роли: Снигирь перевоплотится в Маргариту, а ее муж, соответственно, в Мастера. С большим трепетом отношусь к этому роману и знаю его наизусть. Пробы на роль Маргариты шли долго. Я для себя решила — будет так, как должно быть, и вот я здесь. Я доверяю Михаилу Локшину, мне нравится сценарий. Надеюсь, что дух Булгакова будет нам благоволить, — поделилась Юлия. Ее муж отметил, что решение согласиться на роль Мастера ему далось непросто.

Аугуст Диль

Два старшеклассника основали так называемый «Клуб самоубийц», пообещав покончить с собой, как только перестанут испытывать любовь. Главные роли в фильме достались Дилю и уже известному к тому времени немецкому молодому актеру Даниэлю Брюлю. После премьеры фильма критики единогласно признали, что Аугуст своей игрой смог затмить Даниэля. За эту роль Диль также получил премию Deutscher Filmpreis как лучший актер. Аугуст Диль в фильме «К чему помыслы о любви? Фильм выиграл статуэтку «Оскар» — его признали лучшей картиной на иностранном языке. Диль исполнил роль Адольфа Бургера, реально существовавшего еврея из Словакии, прошедшего через Освенцим. В роли Адольфа Бургера В том же году Аугуст, согласно опросам в прессе, был признан «самым важным актером» современной Германии. В 2008 году Аугуст получил роль в семейной драме «Будденброки» по легендарному роману Томаса Манна. Кадр из фильма «Будденброки» А в 2009 году амбициозный и целеустремленный актер наконец покорил Голливуд.

Аугуст Диль в «Бесславных ублюдках» После напряженной сцены в баре проницательный и безжалостный гестаповец в исполнении Аугуста запомнился зрителям по всему миру. Лента собрала множество номинаций, а на Диля обратили внимание американские продюсеры. Фото со съёмок «Бесславных ублюдков» Уже в 2010 году он сыграл в американском боевике «Солт», перевоплотившись в мужа героини Анджелины Джоли. А в 2012 году принял участие в очередной экранизации «Приключений Гекельберри Финна», где взял на себя роль отца Гека. Два года спустя он сыграл Антона Маркова в европейском блокбастере «Курск» о гибели российской подлодки. Фильм снял режиссер Томас Винтерберг, продюсером выступил Люк Бессон. Аугуст в роли молодого Карла Маркса В 2019 году Диль сыграл австрийского фермера в драме Терренса Малика «Тайная жизнь», еще одном основанном на реальных событиях фильме в фильмографии Аугуста. Его герой Франц Егерштеттер отказался участвовать в войне на стороне Гитлера, за что был приговорен к смертной казни. Личная жизнь Аугуста Диля О личной жизни Диль всегда рассказывал неохотно.

Для меня- это лучшая экранизация, близко к книге.. Актуален и сейчас для просмотра. Очень нравится, как снято, актеры все на своих местах.

Интересные случаи с Анной Ковальчук «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Для исполнительницы роли Маргариты самым страшным моментом, по ее словам, был прилет на шабаш.

Сцена снималась в Санкт-Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была нырнуть в местный пруд. Но в нем обитали водяные крысы, так что прыгать в воду пришлось отважной дублерше. Ковальчук признавалась, что шрамы от железа остались до сих пор. Блюстители порядка не узнали актрису и не поверили, что она играет в кино Маргариту.

Тогда пришлось звать на помощь артистов-коллег. Кот Бегемот за полтора миллиона долларов «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Сложнее всего создателям дался образ Кота Бегемота — одного из самых харизматичных персонажей романа. Поскольку никто по-настоящему не знает, как он должен выглядеть, режиссер решил подстроиться под самые разные зрительские вкусы. В одних сценах в этой роли снимался настоящий кот из театра Юрия Куклачева.

В других Бегемот предстал в человеческом обличии — его сыграл Александр Баширов. Вано снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной техникой для движения усов, ушей, глаз и рта. Закадровым голосом кота стал Семен Фурман. Американцы оценили работу над котом в 1,5 миллиона долларов при бюджете сериала в 5 миллионов.

Спецэффекты в «Мастере и Маргарите» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Создатели сериала прибегали к использованию компьютерной графики, чтобы прикрыть наготу Маргариты в сценах полета над Москвой. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, которая играла домработницу Наташу, летали под потолком съемочного павильона, а впоследствии специалисты по визуальным эффектам стирали с их тел веревки и тросы, делали их фигуры полупрозрачными и накладывали на кадры ночной Москвы. Актер Александр Абдулов катался на специальной платформе, которую потом стирали на компьютере, и персонаж появлялся в кадре как бы из ниоткуда. В последней серии Мастера и Маргариту уносят из бренного мира черные кони.

Заграница не помогла Первые экранные воплощения булгаковского шедевра принадлежат иностранцам. В 1972 году польский режиссер Анджей Вайда снял фильм «Пилат и другие», использовав некоторые мотивы романа. В том же году Александр Петрович снял итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита». После выхода картины на экраны режиссер подвергся гонениям в социалистической Югославии, а фильм требовали запретить. В 1990 году свою — четырехсерийную — версию романа представил снова польский режиссер, Мацей Войтышко. На родине кинематографистов фильм понравился, на родине Михаила Булгакова его даже не заметили.

В 1986 году режисс ер задумал снять «Мастера и Маргариту». Одновременно с этой идеей выступил его коллега Элем Климов, и Наумов переживал. Однажды ночью у него раздался звонок в дверь. Режиссер подскочил с кровати, больно ударил ногу. На пороге стояла жена писателя, которая была мертва к тому времени уже более 18 лет, и сказала: «Не волнуйтесь! Картина сниматься не будет».

Вскоре стало известно, что Климову запретили снимать. Причем его тек ст был це ликом на л атыни. Мастер: влюбл ен в реальной жизни Мастер — человек «нервического» типа лет 38, с острыми чертами лица и тревожным взглядом. Авторам фильма было важно, чтобы между пер сонажами на экр ане была «химия» — эмоциональная близость.

Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала

От проклятия «Мастера и Маргариту» парадоксальным образом спас проклятый Запад. А именно актер Аугуст Диль, который много кого играл, но запомнился миллионам ролью проницательного гестаповца в «Бесславных ублюдках». «Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. Это новая экранизация «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова. Роль Воланда в спектакле Мастер и Маргарита МХТ им. Чехова, который состоится 29 января, впервые исполнит артист Анатолий Кот. Об этом сообщает официальный сайт Московского художественного театра. Когда Владимир Бортко ставил свой фильм "Мастер и Маргарита", то Олег Янковский, приглашенный на роль профессора черной магии Воланда, отказался от предложения, сказав: "Я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя". Воланда сыграл советский и российский актер, народный артист СССР Олег Басилашвили.

Найден актёр на роль Воланда в новом фильме по мотивам «Мастера и Маргариты»

Азазелло по приказу Воланда отравляет Мастера и Маргариту, и их душам даёт коней, после чего отправляется вместе с ними, Воландом и всех свитой на Луну. В России решили снять очередную экранизацию «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, на этот раз сосредоточившись на фигуре повелителя сил Тьмы. Воланд из новой экранизации романа «Мастер и Маргарита» полюбился зрителям. Культура - 16 января 2023 - Новости Москвы - Воланд из новой экранизации романа «Мастер и Маргарита» полюбился зрителям. Центральный персонаж романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" Воланд, олицетворение сил зла, хоть и не имел по воле самого писателя реальных прототипов, но в книге был им описан вполне конкретно.

«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов

А в 2021 году сделал ставку на российского зрителя, сыграв Воланда в новой интерпретации булгаковского романа фильм «Воланд» 2022 года. К бурно развивающейся карьере в кино Диль по-прежнему относится спокойно, уверяя, что главной для него есть и будет театральная сцена. Семья мальчика была творческой — отец Ганс Диль был актером, выступал с театральными гастролями по всей Европе. В интервью Диль вспоминал, что с детства наблюдал, как его отец легко перевоплощается в других людей на сцене. Мать Аугуста работала костюмером и тоже проводила много времени в театре.

Брат Якоб занимался музыкой, впоследствии стал композитором, иногда играл эпизодические роли в кино например, в популярном сериале «Тьма» от Netflix. Брат Аугуста — Якоб Диль Из-за насыщенного рабочего графика отца семья часто переезжала с место на место, исколесив всю Европу. С 1979 по 1986 годы Аугуст жил в сельской местности во Франции. Он быстро выучил язык и начал ходить в французскую школу.

Затем Ганса начали все чаще приглашать в кино, и семью ждала череда переездов: до 1994 года они жили то в Вене, то в Дюссельдорфе, Гамбурге и Париже. Из-за постоянной смены места жительства Диль не успевал заводить друзей среди сверстников. Да и не видел в этом необходимости: лучшей компанией для него были театралы, за работой которых он наблюдал, затаив дыхание. Аугуст не сомневался, что тоже станет актером, и мечтал повторить успех отца.

Аугуст Диль в молодости В 1994 году 18-летний юноша впервые вышел на сцену театра, исполнив одну из главных ролей в пьесе Фридриха Шиллера «Разбойники». Молодой человек талантливо воплотил на сцене отрицательного персонажа, за что получил признание и среди зрителей, и среди будущих коллег. В том же году Аугуст окончил школу и подал документы в берлинскую Академию театрального искусства Эрнста Буше. Театр На профессиональную театральную сцену Диль вышел еще до окончания Академии.

С 1997 по 1999 годы он регулярно играл в театре Максима Горького в Берлине. Аугуст Диль на театральной сцене В 2000 году Диль окончил Академию и начал сотрудничать со старейшим драматическим театром Австрии, венским Бургтеатром.

Однако Диль, 1976 года рождения, по возрасту самый подходящий. Ведь булгаковский герой «лет сорока с лишним». Остальные детали — кривой рот, разноцветные глаза и так далее — легко добавить при помощи грима. И «безукоризненное сложение» тела.

Именно поэтому героиня любит ходить без одежды. В «Воланде» Геллу играет молодая актриса Полина Ауг. У Юрия Кары эту роль исполнил знаменитый фокусник Амаяк Акопян. Владимир Бортко остановил выбор на Андрее Урганте. В картине Локшина Бенгальским стал Игорь Верник. Булгаковский персонаж — «полный, веселый как дитя человек с бритым лицом» — не похож ни на одного из актеров.

Как будет выглядеть Бегемот-человек, пока неизвестно. В фильме Юрия Кары от животного почти совсем отказались, заменив его «котообразным толстяком» так выглядит и «оригинальный» Бегемот. У Бортко в костюм ростовой куклы одевается миниатюрный актер Вано Миранян, а говорит Бегемот голосом Александра Баширова. Критики единогласно признают тандем Миранян — Баширов наиболее удачным. Артист двухметрового роста и богатырского сложения. Однако в романе герой не такой крупный: он «ростом в сажень» высокий , но субтильный, «усики, как куриные перья, глазки маленькие», «в плечах узок, худ неимоверно», и худоба постоянно подчеркивается.

У Кары Фагота играет Александр Филиппенко. У Бортко — Александр Абдулов. Именно он самое точное попадание в типаж. Однако по-настоящему Майгель занимается доносами. Он «наушник и шпион», советская версия Иуды.

Когда поехали за пленкой, автомобиль съемочной группы попал в аварию.

И тут оказалось, что водитель врезавшегося в него другого автомобиля носил фамилию Коровин. Валентин Гафт в роли Воланда. Фото: ru. А когда начались судебные процессы по установлению авторских прав, фильм был отдан на хранение начальнику службы безопасности компании, которая инвестировала средства в его создание. В конечном итоге она и стала обладателем всех авторских прав, но начальник службы безопасности, который спрятал фильм, внезапно умер. Прошел не один год, прежде чем фильм был найден.

К тому времени, когда фильм вышел на экраны, многое изменилось в обществе и в восприятии нового поколения, зрители посчитали фильм достаточно слабым, за исключением блестящий игры актеров. Сыгравший Воланда Валентин Гафт прекрасно передал его образ, многие зрители называют его лучшим Воландом всех времен. Фото: ivi. В роли Воланда в нем снимался Олег Басилашвили, хотя режиссер Юрий Бортко поначалу хотел видеть в этой роли иностранного актера. Но тот отказался, сказав, что по его убеждению нельзя играть ни бога, ни дьявола, это может иметь печальные последствия. В процессе работы над сериалом мистические события не заставили себя долго ждать.

Началось с того, что в первый же приезд съемочной группы на Патриаршие, проходивший мимо человек бросил странную фразу: «Ничего у вас не получится». Тогда над этой фразой только посмеялись, приняв ее за шутку. На съемках фильма Мастер и Маргарита. Фото: dubikvit. Однажды во время съемок у Олега Басилашвили пропал голос, он просто не смог сказать ни слова. Оказалось, что произошло кровоизлияние в голосовую связку, ему пришлось лечиться довольно продолжительное время.

Актеры, задействованные в фильме, начали один за другим уходить из жизни.

Цыганов, всегда сдержанный в игре, здесь совсем усушил свою роль: как будто бы ему трудно вовлекаться в происходящее всерьёз. Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт.

А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым.

Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита.

Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление.

Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально.

Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий