Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Поволжье» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 21 мая 2024 года в Нижнем Новгороде. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP». Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «Ризотек» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса».
«О.Л.К.» приняла участие в международной конференции «Решения 1С для корпоративных Клиентов»
Если вернуться на пять лет назад, когда в далеком 2017 году прошла первая конференция разработчиков 1С в Омске, то вспомним, что и предположить не могли о выходе мероприятия за рамки города. Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С. Фирма "1С" приглашает Вас принять участие в X семинаре для партнеров и клиентов по "1С:ERP Управление предприятием" 9-12 апреля 2024 года. 21 мая завершилась выездная конференция 2023 для партнеров «1С‑Рарус»! Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С. В работе конференции приняли участие более 540 человек из 256 организаций, рекордное количество в рамках аналогичных мероприятий.
${caption}
2 июля 2023 года фирма «1С» провела 9-ю международную конференцию «Решения 1С для корпоративных клиентов», собравшую представителей крупных коммерческих компаний, органов исполнительной власти и бюджетных учреждений. В ходе мероприятия участники конференции — ведущие разработчики и методисты, представители крупных предприятий, госучреждений и партнеров фирмы «1С» — делились лучшими практиками по повышению эффективности управления и учета с помощью. Конференция с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов и партнеров фирмы «1С». Стать частью сообщества партнеров «1С», поделиться своим опытом и узнать о практиках 1С-отрасли — участие в конференции предоставляет эту возможность системным интеграторам, ИТ-дирекциям крупных предприятий и реселлерам программного обеспечения.
Станьте генеральным партнером видеотрансляции на конференции INFOSTART TECH EVENT 2023
В рамках международной конференции будут рассмотрены вопросы импортозамещения зарубежных ИТ-продуктов. Вдобавок все участники конференции смогут познакомится с продуктами 1С и партнеров на «Вернисаже программных продуктов», который будет проходить 28 и 29 июня. Приходите, будет интересно!
Программа предполагает однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем выставкой программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP». Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, разработчикам «1С-Совместных» решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
Выставка программных продуктов, сервисов и партнеров бизнес-форума будет открыта с 8:30 до 19:00. Церемония награждения На вечернем банкете ожидается церемония награждения победителей конкурса "1С:Проект года". Он проводится с целью определения передовых пользователей и партнеров, добившихся максимальных успехов в цифровизации, продвижении знаковых проектов внедрения решений системы "1С:Предприятие 8". В конкурсе учитываются проекты, реализованные в прошедшем году. Регистрация на бизнес-форум При условии предварительной регистрации и подтверждении от фирмы "1С" участие в форуме бесплатное для всех категорий слушателей. Количество мест для очного участия ограничено. Для регистрации необходимо заполнить электронную форму.
Для нас и наших потребностей это лучший продукт на рынке. Мурманск При выборе программного продукта для учета движения товара и продаж на маркетплейс была выбрана версия 1С:УНФ с модулем «Маркетплейс» от «ИнфоСофт». Специалисты компании помогли сделать первичную настройку программы с помощью удаленного подключения, за что им огромное спасибо. Также прислали подробную инструкцию по работе с приложением. Интерфейс программы интуитивно понятен и прост. Программа имеет множество настроек, которые можно использовать для решения индивидуальных задач. За время работы с командой поддержки «ИнфоСофт» все вопросы решались оперативно, как через чат поддержки, так и через личный кабинет. Я однозначно буду рекомендовать данную программу с модулем и компанию всем! ИП Князев Шевчук Оксана, менеджер по маркетплейсам, г. Санкт-Петербург При выборе программы искали надежного разработчика, который не пропадет на следующий день. На сегодняшний день используем модуль для работы с WB и функционал нас устраивает. Разработчики недавно расширили функционал и для работы с другими маркетплейсами, что должно быть очень удобно для работы из одного рабочего места с разными кабинетами. Москва Наши начальные шаги были сопряжены с трудностями и жесткими сроками, но благодаря терпению и мастерству Юрия, проблемы были преодолены, а сотрудничество стало источником радости и успеха. Лично для меня было приятно обнаружить в вашей команде сочетание профессионализма и человеческого подхода. Все возникающие вопросы решались оперативно, и это создало уверенность в надежности партнеров. Отдельно хочу поздравить ваш коллектив с успешным программным продуктом. Желаю ему дальнейшего развития и становления еще более удобным для пользователей. Уверен, что ваша компания будет продолжать радовать клиентов и вносить вклад в индустрию. Москва До «ИнфоСофт» пытались работать с 2 другими интеграторами. Нас не устраивало или большое количество багов, или низкий уровень тех. Разработчики хорошая компания со стабильно высоким уровнем работы. Краснодар Пользуемся модулем "Управление маркетплейсами на 1С". Довольны продуктом и особенно поддержкой клиентов. Хочу выразить отдельную благодарность сотруднику Филиппу Волков! Профессиональный и клиентоориентированный специалист, который всегда вежливо отвечает, соблюдает договоренности и помогает при любых вопросах. Спасибо вам за качественный сервис! Дмитриев Андрей Анатольевич Индивидуальный предприниматель, г. Ростов-на-Дону Выбрал данный Модуль интеграции из множества вариантов. Смотрел что есть на рынке от почти бесплатных, но без техподдержки, до неоправданно дорогих. Пользуюсь уже год и считаю, что получил модуль, плюс отзывчивую команду 1С специалистов, что при работе с вечно изменяющимся Wildberries очень ценно. Модуль очень сильно вырос по функционалу за этот год. Хотя покупал я его чисто для WB, но уже могу настроить его для получения заказов в еще 5-ти маркетплейсах, что очень радует так как больше ничего покупать и добавлять в конфигурацию 1C не придется. Работаю с несколькими тысячами номенклатур и уже не представляю, чтобы я делал без данного модуля, как бы обрабатывал заказы. Спасибо команде за их труд и помощь в работе с непредсказуемым Wildberries, ребята молодцы! Красноярск Модулем довольны! При выборе программы искали надежного разработчика, который не пропадет на следующий день. Уже был плохой опыт до этого, деньги были потрачены в пустую «ИнфоСофт» уже давно на рынке и входит в топ по России, что дает уверенность и как вывод оперативное обновление Модуля при изменении в обменах со стороны маркетплейсов, быстрое решение любых вопросов и доступная цена. Помимо работы с карточками товаров, остатками и ценами, также удобно загружать отчеты комиссионеров. Ждём полноценное внедрение со СберМегаМаркетом, разработчики обещали в ближайшее время решить этот вопрос. Карпусь Оксана Константиновна Индивидуальный предприниматель, г. Москва Хотим сказать большое спасибо команде «ИнфоСофт». Прошёл год с тех пор, как мы приняли решение купить Модуль Wildberries для 1С. В начале были сомнения в этом решении, много доработок так как Wildberries очень часто полностью переделывал порядок и интерфейс в личном кабинете. Но сегодня мы получаем удовольствие от работы в модуле — нажатие одной кнопки и все заказы с проведённым реализациями. А про обновление остатков забыли, ведь они обновляются сами автоматом! Все это сокращает время работы обработки заказов. Важнее всего, что у нас 2 склада и Модуль отлично справляется с задачей — проводит реализации по заказам на нужный склад!
Итоги XVIII партнерской конференций «1С‑Рарус». Как это было?
В программе запланированы: пленарное заседание, параллельные тематические секции для основных категорий пользователей «1С:ERP», по отдельным решениям, технологиям и сервисам «1С», вернисаж выставка программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами. В рамках секций планируется проведение круглых столов и дискуссий на актуальные темы. Управление холдингом», решения для государственного сектора, а также решения, услуги и сервисы от партнеров форума, в том числе от «1С:Центров ERP» и центров «1С:КОРП», оказывающих качественные услуги внедрения корпоративных решений.
Каждый из партнеров нашел среди своих сотрудников достойных спикеров, а также, практически сразу появились и "независимые" докладчики, полностью закрыв собой все пробелы в расписании. С залом было чуть сложнее. Все более-менее вместительные площадки на подходившие нам даты оказались уже занятыми. Но все же нам повезло!
Конференц-зал Торгово-промышленной палаты Краснодарского края оказался свободным. Чем мы незамедлительно и воспользовались. Осталось только, в общем то, найти участников. В общем, мы старались, как могли. В результате за 4 дня до начала конференции у нас было аж 216 регистраций! Учитывая что зал был рассчитан только на 200 человек, мы решили закрыть регистрацию.
Забегая вперед скажу, что зря.
Для повышения эффективности процесса со стороны заказчика был назначен куратор группы обучения и другие ответственные лица, а также консультанты первой и второй линий техподдержки. Со стороны IBS участвовал куратор группы обучения, консультанты третьей линии техподдержки, консультанты, ответственные за учебные материалы, и иные специалисты.
Процесс обучения стартовал в отсутствие полноценной новой системы, поэтому первая очередь обучающих материалов назначалась по итогам интеграционного тестирования, вторая — в рамках подготовки к приемо-сдаточным испытаниям. Сами материалы были разделены на блоки по проектным решениям. Курс считался пройденным после освоения теории, выполнения практических заданий и заполнения анкет с обратной связью.
При этом ход обучения можно было наглядно отслеживать в динамике. Прогресс пользователя отражался в балльной шкале на начальном экране, прогресс по предприятиям был доступен в общей и развернутой статистике, а удовлетворенность обучением можно было узнать из анкет обратной связи. Отдельно Евгений Филиппов рассказал о том, как передать системы управления обучением на техподдержку.
В рамках трека для аналитиков обсуждались особенности взаимодействия между стейкхолдерами на проекте, возможность плодотворного сотрудничества внутренней IT-службы с проектной командой франчайзи. Две тематические секции работали параллельно. Программисты говорили об инструментах проектирования пользовательского взаимодействия, об использовании 1С в «облаке», о том, как опыт разработчика Developer Experience влияет на опыт пользователя User Experience. Секция завершилась мастер-классом Матвея Серегина системный архитектор фирмы «1С» , который продемонстрировал, как настроить интеграцию Яндекс Алисы с 1С и научить последнюю принимать команды, например читать показатели или формировать отчеты. Алексей Северухин, руководитель дивизиона «Корпоративные проекты 1С», IT-компания Lad: «Уход с рынка зарубежных конкурентов дал российским компаниям возможность масштабироваться, увеличивать долю рынка и присутствие.
Итоги XVIII партнерской конференций «1С‑Рарус». Как это было?
В работе конференции приняли участие более 540 человек из 256 организаций, рекордное количество в рамках аналогичных мероприятий. Конференция была организована Фирмой "1С" для ведущих партнеров, работающих на корпоративном рынке, и прошла с 26 июня по 2 июля 2023 года. Фирма "1С" совместно с региональным дистрибьютором "1С-Форус" проводит конференцию "Решения 1С для цифровизации бизнеса" о возможностях современных решений для эффективного управления и учёта. Участие в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию. На конференции были рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". 17 апреля дистрибьютор «1С-Консоль» выступил соорганизатором региональной конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Краснодаре.
Вести Твери
ИТ-директора и директора по цифровизации Технические директора и руководители производств, HR-директора Что будет на конференции Слушатели узнают о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе 1С, смогут обменяться опытом по проектам корпоративного сектора, решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и ЖКХ, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa, смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С". Это отличная возможность познакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса. Спикеры На конференции выступят специалисты фирмы "1С" — директор по ERP-решениям, руководители разработки, руководители отраслевых направлений, методисты и разработчики, менеджеры по развитию проектов из Москвы и других городов России.
Профессиональному сообществу не хватает живых внутриотраслевых встреч, где можно было бы делиться опытом и обмениваться интересными кейсами в направлении 1С, поэтому мы решили провести конференцию в формате OpenTalk. Теперь, когда огромное количество компаний осуществляет переход с западного ПО на 1С, такие мероприятия особенно актуальны, — говорит Сергей Носков, начальник отдела производительности систем BIA Technologies.
Конференция оказалась очень востребованной, поэтому мы хотим сделать мероприятие регулярным.
С докладами планируют выступить представители пользователей решений «1С». К участию в конференции приглашаются представители руководящего состава предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора. Участие в конференции бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от организаторов.
Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров. Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков. Полное географическое покрытие по всем странам мира. Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому. Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты. На рынках сложилась очень необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут. Авторская технология разгадывания капчи.