Новости комсомольская правда интервью

В понедельник глава МИД РФ Сергей Лавров дал большое интервью «Комсомольской Правде» Фото: Михаил ФРОЛОВ. Поклонская интервью Комсомольской правде 2021. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи.

Свежий номер "МК" - архив выпусков

И Башкортостан набирал добровольческие батальоны, вы поддерживаете новые регионы. Второе — это поддержка участников специальной военной операции и их семей. И к этому надо относиться не формально, этим надо жить. Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми — поставляем им пиломатериалы, чтобы они укрепили свои оборонительные сооружения, беспилотники, строительную технику, по медицине всё отправляем… Я, как мужчина, провожая ребят, говорю: «Вы уходите, ваши семьи остаются с нами. Эти семьи становятся нашими семьями». Мы направляем на это нашу помощь. Причём она не только в рамках тех мер господдержки, которые есть, но мы готовы всегда оказать любую помощь — любой вопрос мы можем решить! И третья задача, о которой нельзя забывать: мы не можем, ссылаясь на СВО, на санкции, не развивать республику. Даже в этих условиях будем делать всё, чтобы обеспечить рывок и развитие Башкортостана.

В 2018 году вы стали Главой Башкирии. Прошла первая «пятилетка Хабирова». Будете подводить какие-то итоги? Я его нигде не афиширую, это моё личное дело. Внешне подводить итоги не буду. Не время. Но скажу так, эти годы были не самые простые. Я живу таким принципом и свою управленческую команду ориентирую, что в полночь все заслуги обнуляются, а косяки удваиваются.

Так ещё и специальная военная операция идёт. Хорошо одной лошадью управлять. А когда их табун и все в разные стороны — как? Если говорить об СВО, у нас огромное количество людей делают что-то: кто-то маскировочные сети плетёт, бабушки в деревнях носки вяжут, кто-то тушенку закатывает ребятам… И всё по доброй воле. Что касается разновекторности, то вроде всё получается: экономика растёт, инвестиции растут, зарплаты растут, беспрецедентно низкий уровень безработицы за всё время существования республики и в целом по стране, оборонка сильно загружена, но в то же время другие предприятия у нас открываются, и сельское хозяйство развивается. Мы в доковидные времена такой результат не давали. Все ожидали, что экономика страны рухнет, а она не рухнула.

С белорусами мы не просто торгуем — мы создаём совместные предприятия. Так вот у них есть выражение «не дай бог жить в эпоху перемен». А мы все живём в учебнике истории. Вы сказали про санкционное давление, но ещё идет СВО. И Башкортостан набирал добровольческие батальоны, вы поддерживаете новые регионы. Второе — это поддержка участников специальной военной операции и их семей. И к этому надо относиться не формально, этим надо жить. Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми — поставляем им пиломатериалы, чтобы они укрепили свои оборонительные сооружения, беспилотники, строительную технику, по медицине всё отправляем… Я, как мужчина, провожая ребят, говорю: «Вы уходите, ваши семьи остаются с нами. Эти семьи становятся нашими семьями». Мы направляем на это нашу помощь. Причём она не только в рамках тех мер господдержки, которые есть, но мы готовы всегда оказать любую помощь — любой вопрос мы можем решить! И третья задача, о которой нельзя забывать: мы не можем, ссылаясь на СВО, на санкции, не развивать республику. Даже в этих условиях будем делать всё, чтобы обеспечить рывок и развитие Башкортостана. В 2018 году вы стали Главой Башкирии. Прошла первая «пятилетка Хабирова». Будете подводить какие-то итоги? Я его нигде не афиширую, это моё личное дело. Внешне подводить итоги не буду. Не время. Но скажу так, эти годы были не самые простые. Я живу таким принципом и свою управленческую команду ориентирую, что в полночь все заслуги обнуляются, а косяки удваиваются. Так ещё и специальная военная операция идёт. Хорошо одной лошадью управлять. А когда их табун и все в разные стороны — как?

Солоненко Евгений Николаевич. Радио Комсомольская правда в Хабаровске частота. Солоненко Евгений Владимирович. Солоненко Евгений Владимирович Челябинск. Радио Комсомольская правда студия. Олеся радио КП. Комсомольская правда радио прямой эфир слушать сейчас. Комсомольская правда Тверь. Гости радио КП. Комсомольская правда фильм. Радио Комсомольская правда Тверь. Анна Степнова Волгоград. Радио Комсомольская правда Ростов. Ведущие передачи по радио Комсомольская правда. Радио Комсомольская правда Ростов джаз. Радио Комсомольская правда блоггер. Радио Комсомольская правда Новосибирск. Инга радио Комсомольская правда. Анна Боева радио КП. Ольга Корнюхина Девичья фамилия руководитель тестирования по. Брат Ольги Кормухиной. Солистка Ольга Балашова. Сеславинский Олег Серафимович. Олег Королев Сочи. Интервью Комсомольской правде. Интервью Липецк. Политолог Алина Жестовская. Помощница Никиты Исаева Алина Жестовская. Алина Жестовская журналист. Алина Жестовская Никиты Исаева. Радио правда для России. Наталья Поклонская на радио Комсомольская правда. Поклонская и Игорь на радио Комсомольская правда. Наталья Матвеева радио Комсомольская правда. Мухтасаров Сергей Радикович. Мухтасаров Сергей Радикович Телеком Вист. Татьяна Мухтасарова. Мухтасарова Татьяна Радиковна. Ведущие КП Новосибирск. Радио Комсомольская правда ведущие. Сухоребрик Константин Петрович Аврора. Сухоребрик Константин Петрович авиакомпания Аврора. Генеральный директор авиакомпании Аврора. Константин Сухоребрик генеральный директор авиакомпании Аврора. Евгения Мороз гостья радио КП. Радио КП Крым. Радио Комсомольская правда Крым. Комсомольская правда Крым логотип. Полиция гость радио. Маргарита Климова радиоведущая. Наталья Кузьмина звукорежиссер редактор. Радиоведущая Марина в Москве. Елена Лихачева радиоведущая. Михаил Делягин Комсомольская правда. Делягин радио КП. Делягин пенсии. Михаил Делягин на радио Комсомольская. Михаил Антонов и Мария Баченина. Ведущие радио Комсомольская правда Михаил Антонов и Баченина.

То, что мои персонажи есть в книгах Проханова, Пелевина? И что, мне теперь считать, что еще и Гребенщиков про меня песни пишет? У меня что, мания величия? Кто я такой, чтобы великий Гребенщиковобо мне писал? Намекнул, что песня написана про вас. Вы с Иваном давно перекидываетесь колкостями. Ваня тонкий, замечательный, остроумный, веселый человек. Если ему для того, чтобы немножечко раскрутиться и поднять рейтинг, необходимо что-нибудь бросить в мою сторону, — пусть кидает. Я всегда рад помочь коллегам. Я не думаю, что между каналами есть какие-то войны, терки. Насколько вы обидчивый человек? Насколько злопамятны? Я не могу никому звонить и просить не репостить. Антон очень талантливый журналист, который блестяще начинал. А потом, видно, что-то пошло не так. Так что это не я обидчивый. Но в программах на «России-1» вы можете сорваться. Радио — это особый жанр. Мужики, как правило, ведут машину. Женщины — собирают детей в школу. И фоном работает радио. Если все время бу-бу-бу — это одно. А если вдруг ты даешь голос, что-то происходит — засмеялся, запел песню, что-то поставил, — люди вздрагивают. Ты все время их поддергиваешь. Это чисто технология. Потому что у людей должно быть ощущение: что случилось? Также говорил и о Дуде. Он снял плохой фильм. Потому что людей, которые хорошо знают трагедию Беслана, а не как Дудь — выяснили 15 лет спустя, — эта история очень болезненная, и они знают, в чем ложь Дудя. Я же этой темой занимался с первого момента, мы тогда работали еще на «Серебряном дожде». И я был как раз тогда в эфире, когда это все началось. Кстати, это тот момент, за который Наташа Синдеева, что бы она ни делала потом, точно попадет в рай. Потому что тогда Наташа Синдеева, Дима Савицкий и вся радиостанция — мы бросили призыв, и люди выстроились в гигантскую очередь, они сдавали деньги. Было очень важно, Наташа не дала ни копейки никому украсть. Потому что тут же появились люди вокруг, которые пытались предложить разные хитрые схемы, как можно освоить деньги. А вот купить медикаменты… И тогда Наташа обратилась к очень умным ребятам, страховая компания, потом оказалось, это был фонд. И они придумали страховки, которые давались детишкам до 18 лет, которым было необходимо протезирование, а потом, когда они растут, менять протезы, — вот мы купили эти страховки за те деньги, что тогда собрали. Я много Бесланом занимался. За луком не сбегаешь. Это все абсолютно искренне. Поэтому Дудь… Да что про него говорить.

Курсы валюты:

  • Write message @kpru | VK
  • Интервью газете «Комсомольская правда» —
  • Что будет?
  • Отзывы покупателей
  • Комсомольская правда: – Telegram
  • «Комсомольская правда», 27.12.2023 |

Сергей Степашин в интервью «КП»: 70% россиян поддерживают и доверяют сотрудникам внутренних дел

Привет! Любимую «Комсомолку» можно не только читать и слушать, но и смотреть! Это официальный YouTube-канал издательского дома «Комсомольская правда». Г.А. Зюганов о заказчиках преступления в Крокус Сити Холле в интервью на радио «Комсомольская правда». Калуга" и на сайте. «Скоро родит моя третья дочка». «Комсомольская правда» опубликовала последнее интервью Анфисы Резцовой. Главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин во время интервью журналистам, 13 мая 2010 года. Комсомольская правда слушать онлайн Комсомольская правда — российская общественно-политическая радиостанция, рассчитанная на взрослую аудиторию.

Сергей Степашин в интервью «КП»: 70% россиян поддерживают и доверяют сотрудникам внутренних дел

Главная» Новости» Комсомольская правда россии свежие новости. Репортажи, интервью, видео по актуальным новостям. Видео в TikTok (тикток) от пользователя Danil Shubin (@): «Интервью на радио "Комсомольская правда", посвящённое нейросетям. «Комсомольская правда»: Один из нас живёт на Алтуфьевском шоссе и на собственном водительском опыте убедился, насколько эффективным может быть сужение проезжей части. Радио Комсомольская Правда40 132 подписчика.

Радио комсомольская правда интервью

Это все абсолютно искренне. Поэтому Дудь… Да что про него говорить. У Юрия Шевчука есть гениальная фраза — надо каждый день мозоль с души стирать. Поэтому должно быть сочетание, с одной стороны, тефлоновости на эти глупые нападки, а с другой стороны — сопереживание и сочувствие людям. А у «Маши и медведя» — миллиарды. Какая разница? Суть же не в этом. Суть в том, во-первых, как считать честно.

Ведь невозможно сравнить телевизионные рейтинги и интернет-просмотры. Там можно накрутить. Но одну мою фразу про этот фильм на радио растиражировали примерно так же, как фильм Дудя. Сколько сумасшедших писало в разных соцсетях. А главное, какой-то процент из них задумался , о чем я говорю. А Дудь? Я надеюсь, Ходорковский им очень доволен.

Слушайте, когда после этого у вас появляется Гуриев, который, ясно, нужен только как человек, рассказывающий про одно из дел Ходорковского. Два плюс два всегда четыре. Мне 56 лет. Вежливо говоря, у меня в этой жизни есть все. Есть люди, которые меня любят и которых люблю я. Замечательная работа. Очень хорошие дома в Италии и в Подмосковье.

Кому я должен завидовать? Это же было бы смешно. Вообще, чему завидовать? Реклама шампуня меня никогда не привлекала. Ну хоть где-то когда-то. Легкие курсы по смене режимов в Йеле, видно, не помогают ему поумнеть. Если бы он посмотрел, то он обратил бы внимание, что серьезные деньги я заработал еще в 90-е — у меня были предприятия, я об этом рассказывал, в 2000-е.

А затем — книги, выступления, тот же самый бизнес, который до сих пор продолжается. Сейчас работаю на телеканале «Россия». И всегда мои программы приносили деньги. Всегда рекламные доходы были выше, чем затраты на производство. Можно сказать, я как раз понижаю бюджетную нагрузку. С подачей: «сейчас Соловьев переобулся». Навальный посадил националиста Тесака по 282-й, а теперь кричит «Всех освободить!

Кто переобувается? И где они у меня нашли хоть какие-то переобувания. И там вопрос стоял по-другому. Нужно ли России воевать за Крым? Я тогда сказал.

Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями.

Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году.

Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю.

Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах.

А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями.

Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты. Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров. Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины. Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам.

Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно. Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций. Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10! Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов. Ведь по утверждению экспертов, до 60 процентов этих продуктов поставляла именно опальная база.

Дефицита нет, а вот цены начали расти. На картошку, лук, морковь... Это связано с бирюлёвскими катаклизмами? Собянин: Абсолютно никак не связано, потому что цены выросли по всей стране. И это результат не только обычных сезонных колебаний, но и низкого урожая картофеля и ряда других овощных культур. И про 60 процентов с вами не соглашусь: бирюлёвская база никогда столько не держала, а сетевые предприятия вообще с ней не работали. Более того, как раз в Бирюлёве и взвинчивали цены, монополизировав площадку и заставляя продавцов торговать по явно завышенной планке. На мой взгляд, это был в чистом виде сговор.

Сейчас мы перераспределили торговые потоки на другие базы, никакого дефицита в городе нет и не будет. Другой вопрос, что в Москве, конечно, должны появиться цивилизованные логистические центры, где производители могли бы продавать сельхозпродукцию и крупным, и мелким оптовым покупателям. Мы сегодня работаем над тремя такими проектами, один их них, думаю, будет реализован уже в начале следующего года. Собянин: Если они выполняют все требования и никому не мешают — пусть работают и наполняют рынок. Но, к сожалению, большинству баз до этого далеко, процветают неквалифицированный труд, антисанитария. Либо владельцы приведут в порядок свои хозяйства, либо их действительно придётся со временем закрывать. И не только на овощебазах. Возможно, самая острая московская тема...

Собянин: Спрашивайте. Можно ли снизить поток «понаехавших»? Вы недавно довольно жёстко высказались о том, что надо вводить визы для мигрантов... Собянин: Дорогие мои, не надо всё мешать в кучу! Собянин: Ни в коем случае. Трудовая миграция — это человек приехал, поработал, уехал. Он не получает ни гражданства, ни прописки, он не является постоянным жителем города. И к тем 70 тысячам, о которых вы говорите, не имеет, как правило, ни малейшего отношения.

Собянин: Разумеется. Не забывайте, что Москва и Московский регион — это цельный организм. Естественный, реальный город продолжается и за МКАД. И если по одну сторону кольцевой автодороги численность населения снижается, то по другую она вполне может активно расти. На самом деле это очень дискуссионный вопрос: останавливать рост мегаполиса или нет? Хорошо, что он есть в нашей стране, или плохо? В большинстве регионов мира мегаполисы — позитивный фактор. Есть они — экономика региона развивается динамично, нет — стагнирует.

Поэтому все развивающиеся страны идут по пути концентрации сельского населения и жителей маленьких городов в крупных центрах. И они, крупные, становятся локомотивами развития целых стран. Это нехарактерно только для Европы, но она, по сути, уже давно превратилась в единый мегаполис. А что скажете по первой?

Переводить — это транслировать чужие мысли. А мне хотелось уже говорить что-то свое. И участвовать в общественных размышлениях по поводу России, ее пути. Мне кажется, журналистика, именно телевизионная журналистика — это очень важный орган такой общественной рефлексии, самоосознания общества». Роман Соболь: «Вы в свое время успели поработать с европейскими коллегами, с американскими коллегами, вы работали на Украине. Тогда было время, когда нас учили демократии, нам говорили, что мы шли неправильной дорогой. Когда вы поняли, что это они идут неправильной дорогой? Когда произошел этот слом? Я подумал: отлично. Мы сейчас Украину толкнем в Европу, а Россия — паровозиком, куда она денется. Мы же неразделимы, все прекрасно. Я понял, что ни о каком европейском выборе речь не идет. Речь идет о нарушении права, о нарушении демократии, речь идет о насилии прямом, речь идет об иностранном вмешательстве, речь идет о подкупе. Для меня было совершенно понятно, что это не для России, что ничего хорошего и для Украины, если она будет продолжать ту же линию, не будет. Так оно и получилось. Я очень сочувствую моим друзьям, моим коллегам и стране и народу, поскольку там реальная национальная катастрофа». А что касается телевидения, моя задача — привлечь молодежь.

Он сразу срывается в истерики. Но если в Ковтун в истерике умилителен, то Навальный — отвратителен. Особой прибавки к рейтингу не дало. Помню и его ролики дипломированного националиста, и сообщения, в которых он о наших замечательных армянских братьях иначе как о «хачах» не отзывался. Для меня он человек крайне низкой культуры. Просто Навальный когда-то понял, что без большой и ласковой души Евгении Альбац и без определенных экивоков в сторону «Эха Москвы», ему не получить трибуну. Мы же помним, как он раньше «Русский марш» раскручивал. И я вообще внимательно наблюдаю за этим человеком. Если бы такого оппозиционера не было, его надо было бы выдумать. Он — лучшее, что могло случиться для власти в вопросах оппозиции. Никто еще никогда так уверенно не сливал протест. Они выпускает про вас расследования: то про дом в Италии, то про квартиру в Москве. Чего он хочет добиться? Юрист Илья Ремесло опубликовал четкое соответствие между выходом роликов Навального и переходящими ему биткоинами. А затем, ну, это и личные чувства. Он не может смириться с тем, что я его не люблю. Ну, что делать? Мне не нравятся рыхлые мужчины. Я люблю красивых умных женщин. Выпустил песню «Вечерний Мудозвон». Там он явно наехал на всех ведущих политических шоу. Хотя он не называет фамилий. Я люблю БГ — раннее творчество. И мне крайне печально было, в первую очередь, что это в художественном плане — частушки. Мне показалось, что нехорошо так обижать коллегу. Потому что, если вы набираете в интернете «вечерний», то программы очевидно какие выскакивают. Я настолько тефлоновый. Что я должен принимать на мой счет? То, что мои персонажи есть в книгах Проханова, Пелевина? И что, мне теперь считать, что еще и Гребенщиков про меня песни пишет? У меня что, мания величия? Кто я такой, чтобы великий Гребенщиковобо мне писал? Намекнул, что песня написана про вас. Вы с Иваном давно перекидываетесь колкостями. Ваня тонкий, замечательный, остроумный, веселый человек. Если ему для того, чтобы немножечко раскрутиться и поднять рейтинг, необходимо что-нибудь бросить в мою сторону, — пусть кидает. Я всегда рад помочь коллегам. Я не думаю, что между каналами есть какие-то войны, терки. Насколько вы обидчивый человек? Насколько злопамятны? Я не могу никому звонить и просить не репостить.

Сергей Степашин в интервью «КП»: 70% россиян поддерживают и доверяют сотрудникам внутренних дел

Комсомольская правда в удмуртии Новости комсомольская правда О зож комсомольская правда Прочитать комсомольскую правду Комсомольская правда холдинг Великие художники от комсомольской правды Комсомольская правда в калининграде Серия барды. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2024: Интервью Сергея Лаврова радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Интервью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. — Сейчас идет очень активное расследование теракта в «Крокусе». Интервью а радиостанциям «Спутник», «Говорит Москва» и «Комсомольская правда» (Москва, 19 апреля 2024 года) Основные тезисы: Нагнетание темы нанесения поражения России, акцентирование экзистенциального значения этого поражения для. «Скоро родит моя третья дочка». «Комсомольская правда» опубликовала последнее интервью Анфисы Резцовой. На радиостанции Комсомольская правда транслируются самые актуальные новости.

Великолепное интервью с военкором Александром Коцем на Радио «Комсомольская правда»

И это правильно. В конкуренции и рождается движение. Наверняка вы смотрите, как Алтай бьёт рекорды, как в Сочи едут, Дальний Восток развивается. Ошеломительное увеличение. Но я трезво смотрю на вещи. Так долго не будет. Когда-то мир придет в равновесие, и опять люди будут ездить в другие страны. Но мы за это время должны создать туристическую инфраструктуру, показать людям, привлечь их, создать условия, чтобы человек, побывавший здесь, сказал: «Я вернусь».

Это сложная задача. Но я всё равно считаю, что в стране есть дефицит. В основном куда едут? В Сочи, на Алтай, к нам. И наша задача — создать новые маршруты, создать новые трассы, создать новые глэмпинги, гостиницы. Есть уникальная возможность нашего туриста захватить в объятия и не отпускать. Девиз по жизни, которому следует Радий Хабиров?

Давайте, пусть первое будет — работать. Честно и ответственно. Все-таки я мужчина, я не могу без работы, которую я должен делать честно и ответственно. Второе: не задирай нос. Знаете, это большая опасность, особенно для людей, которые находятся во власти. Я своей супруге каждый раз говорю: «Если видишь, что я начал задирать нос, бери биту, бей меня и приводи в чувство». Нельзя этого делать, особенно на таких больших должностях.

Ты должен остаться нормальным человеком. Это непростая задача, но ты должен. Надо быть на одной волне с людьми, понимать, что они хотят и что ты можешь им дать.

Результат очевиден: пищевое расстройство.

Что же делать, чтобы не терять драгоценное отпускное время на недомогания? Александр Иванович советует использовать для этого так называемый «боевой комплект отпускника», в который входят два препарата: «Ветом 1. Кстати, «Ветом» в поездку лучше взять в капсулированной форме - так будет удобнее принимать его в любое время и в любом месте. Дней за пять до поездки в отпуск пропейте активно курс «Ветом 1.

Обычно применяют до 10 раз в день, из принципа «чем больше доз, тем явнее эффект». Я поддерживаю такой подход, - советует Александр Иванович. Продолжайте курс приема препарата в том же режиме около пяти дней.

И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало. А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается. При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать! Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин? Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500.

Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин? Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются. Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу. Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов. Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют. До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси. Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину. А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями. Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде. В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий