Футболист команды «Амкал» из Медиалиги Никита Куриленко на своей трансляции на площадке Twitch признался, что у него произошёл рецидив рака крови. Блогерские команды собирают внушительную аудиторию, матчи показывают на федеральном ТВ, а клубы постепенно создают полноценный трансферный рынок /Media Football League.
Блогеры творят историю. Главное о дебюте «Амкала» и 2DROTS в Кубке России
Напомним, 2Drots тогда разгромили команду второго дивизиона ФНЛ «Чертаново» 3:0, а «Амкал» одержал победу в серии пенальти над красногорским «Зорким». Блогерские команды собирают внушительную аудиторию, матчи показывают на федеральном ТВ, а клубы постепенно создают полноценный трансферный рынок /Media Football League. следить за футбольными матчами с участием команды Амкал, также доступны live-результаты по таймам, положение в турнирной таблице, а также новости, посвящённые команде Амкал.
Читайте также
- 2Drots — извечный соперник "Амкала" и победитель Медиалиги
- Просто Новости
- Медиалига / Команда АМКАЛ
- Медиафеномен года. Блогерский футбол стал популярным у зрителей и спонсоров
Команда «Амкала» по Counter-Strike 2 пробилась на «Мейджор» в Копенгагене
Так в российском медиафутболе появилась одна из самых известных команд — ФК «Амкал», чья аудитория сегодня приближается к 3 миллионам болельщиков. Например, в команде играл знаменитный футбольный блогер, создатель известного YouTube-канала «Красава» Евгений Савин, в своё время выступавший в «Крыльях Советов», «Арсенале» и «Томи» — командах российской Премьер-лиги. Сегодня в «Амкале» играет экс-воспитанник «Зенита» Михаил Прокопьев, который совсем недавно защищал цвета профессиональной команды «Ботев» из Болгарии. Герман Попков Один из тех игроков «Амкала», который имеет профессиональный след в карьере. Основатель и идейный вдохновитель команды в прошлом пробовал силы в итальянском «Римини» из Серии С, однако надолго на Апеннинах не задержался, вернулся в Россию и занялся созданием YouTube-канала «German El Classico». Сегодня на известный в футбольных кругах канал подписаны 2,79 миллиона человек, а сам Герман называет своих подписчиков коллективным президентом клуба. На поле создатель одной из самых популярных медийных команд играет на позиции полузащитника.
У них больше подписчиков, больше болельщиков, они выиграли первый сезон Медийной футбольной лиги, ни разу не уступив по ходу турнира. Но в трех последних матчах «дроты» неизменно проигрывали амкаловцам. В том числе, в финале МКС-2021. Команды Германа не было на МФЛ, поэтому успех «самураев» крут, но с одной оговоркой — они обыграли всех, кроме «Амкала». Жеребьевка МКС-2022 не просто свела команды в одной группе.
К последнему туру возникла ситуация, при которой победа одной из команд выкидывала другую из турнира. Всю неделю шли разговоры о том, что непримиримые соперники скатают ничью. Он дольше остальных в медийной тусовке, но не переваривает ни амкаловцев, ни «дротов». По официальным заявлениям, из-за большого количества мата со стороны этих команд. Но не Ещенко что-то говорить о сквернословии.
Поэтому самое простое объяснение — обида. Итоговая ничья в Главном дерби Ютуба вроде бы должна подтверждать правоту участников «Бей беги», заранее говоривших о договорняке. Можно было техничнее сделать, а вот так — некрасиво», — написал в своем Телеграм-канале комментатор «Матч ТВ» Константин Генич.
А в конце месяца повторил успех. Результат — 1:1, победа по пенальти 8:7. Раньше любительские команды проходили хотя бы одну стадию Кубка, «Амкал» тут не новичок. Но впервые это произошло с таким грандиозным вниманием к игре и трансляцией на «Матч ТВ». И здесь успех — уже в основное время «Амкал» выиграл 1:0. Игру тоже показывали по «Матч ТВ».
Их прогноз был прост: блогеров раскатают 6:0. Если в первом тайме амкаловцы сумеют отбиться, то во втором их поставят на место, потому что любая профессиональная команда должна быть лучше готова физически, чем любители, ведь это их работа. Таковых нашлось с избытком даже в рядах журналистов «Спорта День за Днем». А игрок «Зоркого» Сергей Поповицкий и вовсе уместил три матерных слова в предложении из шести слов, в присутствии журналистов и запасных «Амкала» сказав все, что он думает о сопернике. Уже на третьей минуте Алексей Гасилин пробил в перекладину, затем у него был еще момент, но он не попал в дальний угол. Расплата наступила в виде ошибки Олега Дражжука, упустившего своего оппонента в чужой вратарской. По моментам любители были лучше, но никак не могли их реализовать. Никита Босенков на первой же минуте второго тайма создал сразу два опаснейших момента, в которых только действия Александра Маменко спасли «Амкал» от пропущенных голов. Тут же Левшук ответил ударом в перекладину со штрафного.
Убери названия команд и фамилии с маек футболистов, — зрители «Матч ТВ» ни за что не отличили бы любителей от профессионалов. Шло время, а «Зоркий» почему-то никак не мог вдавить соперника в его штрафную.
ФК Амкал: свежие новости
11:32 Киберспорт «Амкал» выставил капитана команды по CS 2 на трансфер после последнего места на ЧМ|0. В сезоне 22/23 и «Амкал», и 2DROTS успешно в 1/128 финала обыграли клубы Второй лиги «Зоркий» и «Чертаново». Киберспортивная команда «Амкал» победила в турнире BetBoom Esports Tournament по CS:GO. Get the complete overview of AMKAL's current lineup, upcoming matches, recent results and much more.
I want to participate!
Да, там есть многое из того, что мы считаем, наверное, не совсем правильным. Более того, могу сказать, что даже организаторы медийной лиги уже, наверное, понимают, что в каких-то моментах они переборщили, и это тоже может вызывать опасения. Но если мы говорим про игроков и про клубы, то они же принимают участие в Кубке России по правилам турнира, по правилам классического, скажем так, футбола, им это интересно. Опыт прошлого розыгрыша показал, что медийные команды проходили и через достаточно неплохие коллективы профессиональных футбольных клубов", - добавил генеральный секретарь РФС.
Митрофанов прокомментировал хорошие результаты медийных клубов в прошлогоднем розыгрыше Кубка России.
Несмотря на прохладную погоду, посмотреть на зрелищную игру пришло много людей. Многие зрители были совсем юными, и они прекрасно знали имена и номера всех футболистов, отчаянно болея за своих кумиров. Болельщики поддерживали игроков не только кричалками.
На игре присутствовал Денис Петровский, министр спорта Красноярского края, который с большим удовольствием смотрел за матчем, и было видно, что он приятно удивлён аншлагу.
Матч начался с равной игры, но постепенно «Енисей 2» захватил инициативу и полностью контролировал ход товарищеской встречи. Стоит отметить, что в первом тайме «Амкал» действовал достаточно неплохо, устраивая быстрые контратаки, которые поддерживались криками трибун. В товарищеском матче царили нешуточные страсти. Между игроками команд даже возникла небольшая потасовка. Каждый штрафной команды блогеров превращался в небольшое шоу, когда футболисты заводили трибуны, как на рок-концертах.
Во втором тайме футболисты «Амкала» не смогли выдержать предложенный «Енисеем-2» темп, и мячи посыпались в ворота блогеров как из рога изобилия. Итог встречи 5:0 1:0. Герман El Classico Попков, автор проекта «Амкал», прокомментировал Gornovosti прошедший товарищеский матч: «Красноярская команда очень классная. Нам было сложно, но мы старались. Хочется верить, что зрителям понравился матч.
Главное, что мы им подарили яркие эмоции, так как мы играем ради болельщиков».
Были видео с бровки , из раздевалки, с комментариями игроков сразу после удалений или во время стычек и драк. Зрителей привлекала честность, близость к главным героям и возможность погружения во внутреннюю кухню, чего практически нет при просмотре профессионального футбола. Постепенно аудитория вышла за пределы геймерского комьюнити, а за командами стали следить любители футбола, которые хотели получить свежий взгляд на игру. С ростом популярности примерно к 2020 году стали появляться и новые команды, а их матчи — собирать на трибунах по несколько тысяч человек. Какие команды самые популярные? Первый медийный клуб — «Амкал» — одновременно и один из самых популярных. Главный конкурент «Амкала» — 2Drots. Два отца-основателя команды, Жека и Некит Евгений Бабенко и Никита Панасюк , собирали харизматичных детей из московских футбольных академий, и устраивали с ними челленджи.
Их ютьюб-канал — самый крупный среди медийных команд 3,3 миллиона подписчиков. Товарищеский матч. Ребята называют себя «самой народной командой». За полгода существования они набрали неплохую фан-базу, а ролики стабильно собирают больше 100 тысяч просмотров. Окей, а где все эти команды играют? Еще три года назад никаких соревнований для медийных клубов не было : команды играли исключительно товарищеские и выставочные матчи без турнирной интриги. В первом сезоне приняло участие 12 медийных клубов, в числе которых были также, например, команды «Матч ТВ», Sports. Спустя год состав участников сократился до восьми: слабые команды и команды, которые не играют шоу-матчи регулярно, не получили инвайт, зато добавились фрешмены из «На спорте» изначально — команда, состоявшая из тиктокеров и музыкантов: Володя XXL, Goody, Егор Шип, Молодой Платон и другие. Долгое время у турнира не было альтернативы, и команды весь год ждали инвайта фактически на единственный турнир для медиакоманд.
Пиковые трансляции собирали больше 120 тысяч зрителей онлайн, а на финал на «ВТБ Арене» пришли 10 тысяч человек. В новом турнире не было «Амкала», но зрительский интерес от этого не стал меньше: между турами лига выпускала челленджи, где можно было получить дополнительные очки в турнирную таблицу, и конференции, по вайбу напоминающие поп-ММА. Этим летом состоялся уже третий сезон МКС, а совсем скоро стартует новый сезон Медиафутбольной лиги, в котором сыграет 18 команд в первом сезоне их было 10. Ходят слухи, что у турнира даже появится второй дивизион , где команды будут бороться за слот в третьем сезоне.
Состав ФК «Амкал»
- Клуб Медиалиги "Амкал" в серии пенальти проиграл "Текстильщику" в Кубке России - Российская газета
- «Амкал» проиграл «Текстильщику» в кубке России
- Блогеры из "Амкала" обыграли ногинское "Знамя" на Кубке России — 01.08.2023 — Спорт на РЕН ТВ
- Почему Виктор Блатов ушел из «Амкала»: в «Родине Медиа» предложили больше?
- Инсайдер: «Амкал» подпишет команду по CS2 — в нее могут войти бывшие игроки 1WIN
- Блогеры собирают полные стадионы и даже обыгрывают профессионалов. Что такое медиафутбол?
Блогеры творят историю. Главное о дебюте «Амкала» и 2DROTS в Кубке России
В середине августа 2022-го «Амкал» дебютировал в Кубке России и прошел в следующий круг. А в конце месяца повторил успех. Результат — 1:1, победа по пенальти 8:7. Раньше любительские команды проходили хотя бы одну стадию Кубка, «Амкал» тут не новичок.
Но впервые это произошло с таким грандиозным вниманием к игре и трансляцией на «Матч ТВ». И здесь успех — уже в основное время «Амкал» выиграл 1:0.
Так что «Знамени» повезло — «убивать» их никто не думает. В конце концов, на этот матч сбежались только ради «Амкала», и блогеры вновь порадовали.
Визуально их процент брака был ниже, чем у команды Второй лиги. Амкаловцы играли раскрепощено, старались креативить. А вот гости действовали несколько топорно и уж простите непрофессионально. Банальные диагонали во фланг, банальное вышибание мяча «подальше».
В общем, ничего удивительного в их поражении нет. Кубок России в гостях у «КП». Идея с медийными клубами в Кубке приглянулась, кажется, всем. У любителей появилась мотивация, у профессиональных клубов — дополнительная трудность.
Зрители смотрят, РФС делает Путь регионов не зря. И ничего этого не было бы, если бы не «Амкал» в прошлом году.
Из них 13 клубов имеют любительский статус. Из них 13 клубов имеют любительский статус: восемь из третьего дивизиона, две из четвёртого и три медийные команды. В её составе играют не только блогеры, но и выпускники академий «Зенита» и «Спартака», а один из футболистов даже играл против основы сборной Франции. Надеемся, что сможем удивить в этом розыгрыше».
Двухматчевое противостояние «Эгриси» и «КФ» опередило время: шоу-матчи собрали несколько тысяч людей на трибунах, а прямая трансляция игры набрала 400 тысяч просмотров. Параллельно ребята из комьюнити геймеров футбольного симулятора FIFA организовывали шоу-матчи в реальный футбол. Но главного успеха добился Герман Попков Герман El Classico : сначала он снял серию видео о том, что хочет вернуться в профессиональный футбол ранее занимался в футбольных академиях. Блогеры регулярно снимали искренний контент без цензуры: в нем было много эмоций, мата, ругани и внутренних конфликтов. Были видео с бровки , из раздевалки, с комментариями игроков сразу после удалений или во время стычек и драк. Зрителей привлекала честность, близость к главным героям и возможность погружения во внутреннюю кухню, чего практически нет при просмотре профессионального футбола. Постепенно аудитория вышла за пределы геймерского комьюнити, а за командами стали следить любители футбола, которые хотели получить свежий взгляд на игру. С ростом популярности примерно к 2020 году стали появляться и новые команды, а их матчи — собирать на трибунах по несколько тысяч человек. Какие команды самые популярные? Первый медийный клуб — «Амкал» — одновременно и один из самых популярных. Главный конкурент «Амкала» — 2Drots. Два отца-основателя команды, Жека и Некит Евгений Бабенко и Никита Панасюк , собирали харизматичных детей из московских футбольных академий, и устраивали с ними челленджи. Их ютьюб-канал — самый крупный среди медийных команд 3,3 миллиона подписчиков. Товарищеский матч. Ребята называют себя «самой народной командой». За полгода существования они набрали неплохую фан-базу, а ролики стабильно собирают больше 100 тысяч просмотров. Окей, а где все эти команды играют? Еще три года назад никаких соревнований для медийных клубов не было : команды играли исключительно товарищеские и выставочные матчи без турнирной интриги. В первом сезоне приняло участие 12 медийных клубов, в числе которых были также, например, команды «Матч ТВ», Sports. Спустя год состав участников сократился до восьми: слабые команды и команды, которые не играют шоу-матчи регулярно, не получили инвайт, зато добавились фрешмены из «На спорте» изначально — команда, состоявшая из тиктокеров и музыкантов: Володя XXL, Goody, Егор Шип, Молодой Платон и другие. Долгое время у турнира не было альтернативы, и команды весь год ждали инвайта фактически на единственный турнир для медиакоманд.
У «2DROTS» украли победу над «Амкалом», а у «Бей беги» место в полуфинале МКС-2022?
If you wish to join the exact team - get to your profile page and click «Add team» in the central area. To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list.
И неважно, что «Амкал» проиграл половину матчей, а в соперниках — такие же непрофессионалы из подписчиков, игроков московских академий или команда паблика «ВГИК» интервью с учителем-гением, который его ведет.
Но потом к ним добавились игроки из дублей «Коломны», «Калуги» и «Балтики». С Азаром и Смоловым такое вряд ли получится». Бесплатный вход Нужно только пройти регистрацию и при входе предъявить пригласительный на телефоне.
Так надо, чтобы не пришло слишком много зрителей. В Петербурге «Амкал» собрал 2,5 тысячи, в Калининграде побили рекорд — 5,4 тысячи болельщиков. На трибунах поют и размахивают флагами, заводящий потратил 10 тысяч на барабан Кто-то приходит с родителями, но в основном дети идут на матчи сами и попадают в привычную тусовку.
На фанатских трибунах «Динамо» или «Спартака» ровесников почти нет, там все взрослые и матерятся, могут что-то зажечь, да и родители не в восторге. У «Амкала» есть сектор активной поддержки: дети приносят красно-черные флаги, рисуют плакаты в поддержку или с просьбой подарить футболку. Прыгают, держась за плечи, распевают: «Мы «Амкал», а вы нет» или «Амкал» Москва, оле-оле-ола».
Посвящают кричалки игрокам: «Витя Блатов — бог футбола, хей». По отметкам в инстаграме можно найти признания в любви: «Амкал», с тобой и в слезы, и в радость. Люблю «Амкал».
Вот большое видео об организованной поддержке команды блогеров — с песнями и мотивационными словами заводящего. Но свои заряды сложнее, исполнить нормально не удается, потому что ребята на матчах почти всегда новые, мало кто остается из костяка», — рассказал заводящий «Амкала» Никита Трубицин, ему 18 лет, учится на экономиста на первом курсе Финансовой академии. Знаю — потому что болею за «Спартак» и с 11 лет хожу на стадион.
Всегда было интересно побыть в роли заводящего, и, оказавшись на первом матче «Амкала», решил попробовать. Пришел, увидел, что ребята стесняются, некоторые прямо ждали, чтобы начать что-то кричать. Я скучковал их в определенный сектор и решил позаводить.
Сначала было немного страшно, когда так много людей смотрят на тебя и ждут. На следующий матч купил за свои деньги барабан бюджетный, за 10 тысяч , несколько флагов, и примерно тем же составом стали поддерживать команду с первых минут. Во втором сезоне новые флаги нам оплатил Герман.
Барабан и флаги приходится возить самому храню на этаже около квартиры , но часто помогают друзья. От болельщиков приходит много сообщений: пишут, что тоже получают кайф, поддерживая команду. Раз получается доставлять удовольствие другим людям — все это не зря».
Над дисциплиной болельщиков Никита на секторе один из самых старших, в основном ходят ребята 12-15 лет работают организаторы и стюарды, с которыми проводят специальные тренинги: не хамить, объяснять детям правила поведения спокойно и вежливо. Организация устроена как на большом футболе: буфет, туалеты, скорая помощь. Когда одному из болельщиков напекло голову, стюарды отвели мальчика к врачу и отправили в тень».
Четвертая причина. Автографы и подарки после каждого матча, обновляемая надпись на автобусе В большом футболе — особенно после поражений — команда не всегда выходит к болельщикам. На встрече «Локомотива» где Кикнадзе три часа спорил с фанатами люди много обращались к игрокам и капитану Чорлуке: банально просили хлопать после матчей и изредка делиться футболками.
Такие вопросы повторяются из года в год. У фанатов «Амкала» к игрокам вопросов нет: в клубе решили, что после матча пять человек обязательно идут на фото и автографы имена анонсируют заранее , иногда акция затягивается на несколько часов.
Уже никто не удивляется? В прошлом сезоне каждая победа «Амкала» в Кубке сопровождался унижением их соперника. Мол, как можно было проиграть любителям и блогерам? Но теперь все выучили, что в медийном футболе реальных блогеров практически нет. Там играют парни с футбольной школой и даже профессиональной карьерой. Так что «Знамени» повезло — «убивать» их никто не думает.
В конце концов, на этот матч сбежались только ради «Амкала», и блогеры вновь порадовали. Визуально их процент брака был ниже, чем у команды Второй лиги. Амкаловцы играли раскрепощено, старались креативить. А вот гости действовали несколько топорно и уж простите непрофессионально. Банальные диагонали во фланг, банальное вышибание мяча «подальше». В общем, ничего удивительного в их поражении нет.
Блогерам удалось одержать победу со счётом 3:2, а первый гол забил Роман Ромарой Калинченков.
Название новой команды было выбрано голосованием зрителей YouTube-канала Попкова, победивший вариант шуточно обыгрывал название ФК «Амкар».
У «2DROTS» украли победу над «Амкалом», а у «Бей беги» место в полуфинале МКС-2022?
В первом раунде «Амкал» и 2Drots выбили из борьбы «Зоркий» и «Чертаново» соответственно. 11:32 Киберспорт «Амкал» выставил капитана команды по CS 2 на трансфер после последнего места на ЧМ|0. С 2018 года он начал выступать за любительский футбольный клуб «Амкал» — один из самых успешных медийных ФК страны. команды. АМКАЛ. одного из лидеров медийного футбола. Преимущества и недостатки клуба, а также пожелания команде.
ФК АМКАЛ | ULTRAS | МФЛ
В команде появились новые большие задачи, в разы выросла конкуренция — на каждое место есть по 2-3 сильных футболиста. Вите нужно время, чтобы вернуться в кондиции. Это время нужно провести не на банке третьим-четвертым нападающим, а на футбольном поле. У нас нет времени на раскачку. Отец Виктора Блатова «Родина Медиа» — это не повышение и не понижение. Все переходят из одной команды в другую. У Вити так сложилось. Ну не было его в «Амкале» полгода, а что хотел? Место занято.
Ведущие шоу Дмитрий Тарасов и Саня Текила, а также эксперт по полиграфу Георгий задавали гостю неудобные вопросы. Со мной общался Жека.
Футбольный клуб "Апсны" обыграл клуб российской медиалиги "Амкал" со счетом 3:1.
Матч вызвал большой интерес среди любителей футбола. Несмотря на прохладную погоду, посмотреть на зрелищную игру пришло много людей.
Они красочно показывают всю внутренность клуба, все сборы, тренировочный процесс, раздевалку, всё, что до и после матча. Это и держит зрителя, каждый болельщик ФК «Амкал» будто оказывается с командой и проживает каждую игру вместе с игроками.
Средний возраст болельщиков «Амкала» составляет 13—16 лет. Сам феномен этой встречи поражал, так как эти юные ребята встречали и поддерживали футболистов «Амкала», как настоящих рок-звезд. Они пришли с самодельными плакатами и эмоционально реагировали на всё, что происходит на поле. Удивительно, но любительский клуб блогеров имеет в Красноярске больше преданных болельщиков, чем основная команда «Енисея».
На игре присутствовал Денис Петровский, министр спорта Красноярского края, который с большим удовольствием смотрел за матчем, и было видно, что он приятно удивлён аншлагу. Матч начался с равной игры, но постепенно «Енисей 2» захватил инициативу и полностью контролировал ход товарищеской встречи. Стоит отметить, что в первом тайме «Амкал» действовал достаточно неплохо, устраивая быстрые контратаки, которые поддерживались криками трибун. В товарищеском матче царили нешуточные страсти.
Между игроками команд даже возникла небольшая потасовка. Каждый штрафной команды блогеров превращался в небольшое шоу, когда футболисты заводили трибуны, как на рок-концертах.
Жеребьевка МКС-2022 не просто свела команды в одной группе. К последнему туру возникла ситуация, при которой победа одной из команд выкидывала другую из турнира. Всю неделю шли разговоры о том, что непримиримые соперники скатают ничью.
Он дольше остальных в медийной тусовке, но не переваривает ни амкаловцев, ни «дротов». По официальным заявлениям, из-за большого количества мата со стороны этих команд. Но не Ещенко что-то говорить о сквернословии. Поэтому самое простое объяснение — обида. Итоговая ничья в Главном дерби Ютуба вроде бы должна подтверждать правоту участников «Бей беги», заранее говоривших о договорняке.
Можно было техничнее сделать, а вот так — некрасиво», — написал в своем Телеграм-канале комментатор «Матч ТВ» Константин Генич. До встречи на МФЛ, там будет турнир не двух команд», — говорится в официальном аккаунте «Бей беги». Вот только ход встречи и искры, которые летели с обеих сторон, никак не предвещали подобного исхода. Со стартового свистка за матчем начали следить 105 тысяч зрителей Ютуба, к пятой минуте была уже 131 тысяча, а на пике аудитория выросла до 220 тысяч. Ничего подобного в медийном футболе еще никогда не было.