Картинг-клуб Le Mans City — это инновационный картинг-клуб в Москве, расположенный на втором этаже нового стеклянного здания, клуб имеет площадь 5000 кв.м., 4000 из которых. Картинг Леманс на 2 Магистральной. Для Дмитрия Толстова и его команды картинг стал не только хобби и частью жизни, но и бизнесом.
Испытай себя!
Все купоны, акции и спецпредложения от компании Le Mans, картинг-клуб в Москве на сайте Купонатор. тесты в Сочи и подготовка к участию в чемпионате России и кубке ROTAX сезона 2024 года в составе команды LeMans Motorsport. Просмотр и загрузка Le Mans Karting Club профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Nothing beats the intensity and fun of high speed indoor karting at LeMans Karting in Portsmouth! LeMans Karting Pro Enduro Nights. На картодроме «Маяк» состоялся девятнадцатый этап гоночной серии SWS Aimol Mayak Junior Cup, в котором принимали участие юные пилоты от восьми до четырнадцати лет.
Картинг Le mans city
Возможно проведение в формате тренировки или соревнований. Стоимость аренды трассы 1 час Понедельник-четверг — 65 000 руб. Суббота, Воскресенье, праздники — 79 000 рублей. Фотогалерея клуба Le Mans City kartings. Удобная навигация и онлайн бронирование заездов. Для тебя или целой компании.
Безопасность обеспечивают опытные инструкторы и современное асфальтовое покрытие, которое также применяется на гоночных дорогах. Его особенность заключается в том, что благодаря этому покрытию гарантируется максимальное сцепление машины с гоночной трассой. В конце вашего экстремального заезда каждый имеет возможность забрать с собой распечатанную версию пройденного маршрута, на которой будет указано точное время прохождения каждого круга.
Это позволит поработать над совершёнными ошибками, сравнить свои результаты с чужими, определить основные неточности и выявить преимущества. В клубе Le Mans занимаются как опытные мастера данного вида спорта, так и новички. После окончания курса обучения у последних будет шанс попасть в профессиональную команду и принять участие в соревнованиях.
Молодогвардейская, 54, стр. Финальные заезды посетят пилоты программы SMP Racing и дадут старт соревнованию. Расписание отборочных и финальных заездов 16 декабря: 18:00 — 18:30 — административные проверки регистрация , 18:30 — 19:00 — брифинг и церемония открытия, 19:00 — старт хитов, Регламент соревнования размещен на сайте мероприятия.
Однако швейцарец, похоже, сильно увлекся своим шансом полидировать, что тут же столкнулся с одним из соперников в повороте. Но обошлось без повреждений. Не потеряли шансы на подиум и парни из «Юнайтед Автоспорт». Борьба в LMP2 столь плотная, что пока рано делать какие-то предсказания и прогнозы — все может измениться в любой момент. Их преимущество над преследователями составляет всего несколько секунд. К сожалению, вторая машина G-Drive Racing под номером 25 под управлением Роберто Мери вылетела со скользкой трассы и застряла в гравийной ловушке. Ее приехал забирать эвакуатор. Нидерландец несколько кругов прессовал польского гонщика и в итоге обогнал соперника после красивого маневра в повороте. В то же время случилась смена позиций и в группе лидеров — Антониу Феликс да Кошта из «Йоты» опередил поврежденный «Гликенхаус» Оливье Пла и очутился на втором месте. До лидирующей «Тойоты» далеко — целых 40 секунд, однако да Кошта сейчас быстрейший в эти минуты на трассе, при этом он выступает в классе LMP2.
Для японской марки начало вообще вышло кошмарным — машина получила повреждения и даже остановилась по ходу круга, однако затем смогла продолжить гонку. В целом, первые круги оказались хаотичными — много разворотов и контактов. Положение следующее: 17:00 Гонка стартовала в режиме автомобиля безопасности! Незадолго до начала заезда хлынул дождь, трек залило, образовался весьма неприятный туман, поэтому из-за непогоды гоночная дирекция отправила пелотон на второй прогревочный круг подряд. Посмотрите, что происходило на прямой «Мульсан». Тем не менее, официальный отчет времени пошел. Финиш будет ровно через 24 часа. Между прочим, первый сход случился еще до старта — экипаж под номером 20 не смог отправиться даже на прогревочный круг. В 17:00 по московскому времени стартует знаменитая гонка «24 часа Ле-Мана». Каждый час в этом онлайне мы будем рассказывать о главных событиях заезда, авариях и обгонах за лидерство, а также болеть за российскую команду G-Drive Racing.
Перед стартом Роман Русинов поделился мнением о предстоящей борьбе: «24 часа Ле-Мана» — это, без сомнения, главная гонка года, особенный и очень сложный марафон. За сутки может случиться любая неожиданность, а все усилия может перечеркнуть какая-нибудь мелочь. Мы сделали все, чтобы как можно лучше подготовиться к предстоящей борьбе за победу. У нас два сильных экипажа, один из которых входит в число абсолютных фаворитов категории LMP2, а другой поборется за победу в зачете Pro-Am. Мы полностью готовы к сражению в главном марафоне года. Прогноз на ближайшие выходные обещает жаркую погоду в дневное время, но при этом ночью температура будет вдвое ниже. Осадков синоптики пока не обещают, но в Ле-Мане свой микроклимат, поэтому исключать дождь никогда не стоит. Здорово, что в этом году на трибунах снова будут зрители — они важная составляющая этого грандиозного спортивного события. И, конечно, G-Drive Racing рассчитывает на поддержку наших болельщиков у телеэкранов. Мы приложим все силы, чтобы порадовать их красивой борьбой и достойным результатом».
По традиции участники «Ле-Мана» разделены на несколько категорий: топовый класс — гиперкары, в котором выступают всего пять экипажей. Безусловные фавориты — гонщики «Тойоты».
ЛеМанс Картинг
Несмотря на дождливую погоду, настроение у гонщиков было боевое, а Профсоюз работников здравоохранения г. Москвы всячески поддерживал спортсменов горячим чаем и кофе, пирожками и кукурузой. Было как всегда и мороженое, сладости и напитки.
All pictures on this page are in property of their original authors, photographers or owners and have been kindly provided to RSC just for use on this website and it is expressly forbidden to use them elsewhere without prior written permission of RacingSportsCars and the copyright owner. The RacingSportsCars.
Highly recommend!!!
Fantastic tracks, well maintained facilities and attentive staff for an unforgettable experience. Safe, thrilling and perfect for group outings. Thanks for the 40. The food upstairs was delicious and reasonably priced. E V 00:00 15 Apr 24 I recently had an amazing experience with VR gaming at this location, and I have to give a huge shoutout to Sam, who was incredibly helpful and knowledgeable.
The VR gaming setup was fantastic, with a wide selection of games and top-notch equipment. Sam really made the experience special by explaining everything clearly, recommending great games based on our interests, and ensuring that we had a blast throughout our session. Sam was a great host and had the best vibe! Made the experience comfortable and fun!
Жирную точку сезона 2015 поставил Rotax Max Grand Final. Командная работа на высоте —слаженно, четко, и без лишней суеты. Найденный темп с первого же заезда удалось постепенно улучшать и постоянно находиться в топе. Но, в гонках не хватило удачи. Началось с того, что Рубенс Барикелло, экс-пилот F1, вынес Василия.
Во втором хите датский пилот посчитал, что не стоит считаться и вынес обоих. Третий заезд и мы с третьим! Временем из 72 пилотов пересекаем клетчатый флаг. В утешке - все хотят попасть в первую шестерку и творят такое, что смотреть страшно. Мы не проходим в предфинал, но мы не расстроены, так как получен огромный опыт. Впереди перед сезоном 2016 нас ждут, уже ставшие традицией, тесты в Италии, а также покорение новых горизонтов в Голландии. Пока идет подготовка к сезону 2016 один из наших пилотов осваивает кузов, и весьма успешно. А еще мы стали дилерами одного из лидеров в производстве шасси — CRG! Работа кипит...
this is a mail-in-a-box
Картинг-клуб Le Mans приглашает в гости и больших, и маленьких гонщиков. тесты в Сочи и подготовка к участию в чемпионате России и кубке ROTAX сезона 2024 года в составе команды LeMans Motorsport. 20:00. Событие Навигация. Nothing beats the intensity and fun of high speed indoor karting at LeMans Karting in Portsmouth! Founded in 2005, LeMans Karting started when owner and racing enthusiast Rick Gaan purchased the company’s Fremont, Calif., location to save it from the previous owner’s neglect.
Леманс картинг - фото сборник
Несмотря на дождливую погоду, настроение у гонщиков было боевое, а Профсоюз работников здравоохранения г. Москвы всячески поддерживал спортсменов горячим чаем и кофе, пирожками и кукурузой. Было как всегда и мороженое, сладости и напитки.
В стоимость входит 4 заезда по 10 минут, до 10 машин каждый. Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости. Возможно проведение в формате тренировки или соревнований. Кэшбэк от банков-партнеров при оплате картой и доп.
Механики и инженеры совершили подвиг — больше двух месяцев не были дома и все это время упорно трудились, за что хочу их поблагодарить. Мы достойно отработали этот сезон, в 4 раз подряд подтвердив звание Чемпионов России». Иван Чубаров, чемпион России по картингу в классе KZ-2: «Этот сезон был очень непростым, наверное, один из самых тяжелых для меня. Борьба за чемпионство продолжалась вплоть до последних заездов, до крайнего этапа. Хотя мы заранее понимали, что легко не будет и по ходу этого короткого сезона нужно прогрессировать. Перед крайним этапом мне даже пришлось проехать несколько гонок в бескоробочном классе для того, чтобы вспомнить, как чисто проходить повороты трассы в Ростове-на-Дону.
Огромное спасибо моей команде за поддержку и работу в этом сезоне.
Буду писать только про заезды, в которых участвовал я. Первая клава — без сюрпризов, хоть и проехал ее третьим в группе, но время было паршивое, что-то вроде 30. А вот на второй квалификации меня ожидал приятный сюрприз — достался очень быстрый карт номер 5. На нем-то я и поставил свой личный рекорд и лучшее время своей группы — 29. Гонок по регламенту должно было быть аж 4 и все по 15 кругов. По результатам каждой гонки двое лучших переходили в группу выше, а двое худших — ниже. Результат первой гонки — я последний с лучшим временем 29.
Смотрите также
- LeMans Motorsport
- 24H LE MANS
- Ярославец выиграл второй этап Кубка Нечерноземья по картингу
- Цена заезда (сессия 10 минут)
- Сироткин и Смоляр примут участие в фиджитал-гонках на КАРТСИМ ФЕСТЕ 2024 - Чемпионат
- Картинг Леман в Москве – отзывы, стоимость, скидки, адрес, как добраться, отели на Туристер.Ру
В Зеленограде завершился II этап чемпионата и первенства Москвы по картингу
После вылета Ваксивье побывал в боксах и уступил место в кокпите Николя Ляпьеру. В группе лидеров без изменений — две «Тойоты» постепенно отрываются от конкурентов. Один из экипажей «Гликенхаус» отыгрался и вышел на четвертое место — правда, лидеру он уступает уже два круга. На трассе снова машина безопасности. Позади 6 часов гонки. На второй позиции другая «Тойота», «Альпин» стабильно держит третью позицию, при этом уже уступая лидерам 1 круг. А вот момент столкновения, после которого сошел экипаж Софии Флерш: 22:20 Еще одно столкновение, причем между напарниками по команде «Юнайтед Автоспорт»: Мануэль Мальдонадо видимо, фамилия обязывает на полном ходу въехал в ветерана «Ф-1» Пола ди Ресту. Экипаж Мальдонадо после этого сошел. Еще и пошел дождь!
В серьезную аварию попала София Флерш. У нее произошел контакт с болидом G-Drive Racing, — Колапинто вернулся в боксы, механики пытаются устранить повреждения. Во Франции заметно стемнело, начинается фактический самый сложный и ключевой этап Ле-Мана — ночной отрезок. Особенно учитывая то, что с искусственным освещением на «Сартэ», мягко скажем, так себе. Кобаяси, который на данный момент пока не уступил место одному из напарников, сохраняет для «Тойоты» лидерство в гонке. Вторая «Тойота» под управлением Брендона Хартли отстает чуть меньше чем на 2 минуты. Экипаж «Альпин» — третий. Ребята из «Гликенхаус» после провала на старте постепенно подтягиваются.
Наши ребята из G-Drive Racing вроде выбились в лидеры, но на момент обновления уже откатились обратно на третью позицию. В зачете LMP2 очень плотно. Третье место — по-прежнему у «Альпин». Им сыграл на руку пейскар — и то, что команда провела свой пит-стоп незадолго до аварии Гомеса. И хотя отрывы минимальны, позицию на трассе удалось выиграть. Между тем, Себастьян Буэми уже уступил место напарнику и решил высказаться по поводу аварии на старте гонки: «Насыщенный первый отрезок. Будем продолжать работать, гонка длинная. При этом я просто поражен тем, как сильно некоторые люди решили рискнуть в первом же повороте 24-х часового марафона, причем на мокрой трассе».
С самим гонщиком все в порядке. На момент схода Гомес занимал второе место в своем классе. Российская команда G-Drive Racing занимает первое место в зачете LMP2 и четвертое в абсолюте — Франко Колапинто сумел опередить нидерландца Йоба ван Уйтерта, однако разница между лидерами категории составляет всего пару секунд. Однако швейцарец, похоже, сильно увлекся своим шансом полидировать, что тут же столкнулся с одним из соперников в повороте. Но обошлось без повреждений. Не потеряли шансы на подиум и парни из «Юнайтед Автоспорт». Борьба в LMP2 столь плотная, что пока рано делать какие-то предсказания и прогнозы — все может измениться в любой момент.
Для зрителей на площадке будет организована масштабная фан-зона, на которой откроется выставка гоночных автомобилей, и зона с автоспортивными симуляторами. Зрители также смогут поучаствовать в конкурсе прогнозов с ценными призами, поучаствовать в автограф-сессии с известными российскими автогонщиками и посмотреть все гонки фестиваля, а также этап Формулы-1 на большом экране. Для поклонников, которые не смогут посетить фестиваль, будет организована онлайн-трансляция.
Заряд адреналина для наших монтажников. Турнир в картинг-клубе "ЛеМанс" Дата публикации: 30. Организаторами данного мероприятия, совместно с нашей компанией, стали Vaillant и Kermi. Мы предоставили монтажникам уникальную возможность в неформальной обстановке пообщаться с производителями, а так-же ощутить неповторимый дух соперничества на трассе.
Porsche 57 pts. All pictures on this page are in property of their original authors, photographers or owners and have been kindly provided to RSC just for use on this website and it is expressly forbidden to use them elsewhere without prior written permission of RacingSportsCars and the copyright owner.
ACO Universe
Телеграм-канал Академии картинга. World Champion crowned during memorable FIA Karting event in Le Mans. SMP Racing LeMans Junior Series | 1 этап.
ЛеМанс Картинг
Le Mans Karting International est sur votre Droite. Setram+: Setram Résa+: Service de transport à la demande de la Setram. О страшной трагедии на картинге сейчас напоминают лишь несколько кровавых следов. Картинг Le Mans по адресу Москва, 2-я Магистральная улица, 9А, метро Шелепиха — записаться онлайн, показать телефоны. Заезд №31. По часовой, короткая. 20:56. 5 уч. Заезд №30. По часовой, короткая. 20:35. 4 уч. Заезд №29. По часовой, короткая. 20:22. 2 уч. Заезд №28. По часовой, короткая. 19:55. 4 уч. LeMans Karting is leaving its 80,000-square-foot space in Duncan in search of a similar-sized facility near downtown Greenville. Телеграм-канал Академии картинга.
LeMans Karting Fremont officially closes after serving the Bay Area community for 15 years
Константин Тюменцев: «Проблема в том, что держака ноль у карта, и очень сложно». Николай Василевскис: «Надо ехать по внешней траектории либо, если есть внутри там сухие пятна, по ним ехать так же надо». Алексей Ильютченко: «Есть ребята, которые быстро адаптируются к изменению погодных условий и к изменению зацепа на трассе». В первой гонке победу в абсолюте одержал Владимир Янченко.
Алексей Мухин и Тимофей Фисенко заняли второе и третье место соответственно. Тимофею улыбнулась удача во второй гонке, по результатам которой он оказался на высшей ступени пьедестала.
С самим гонщиком все в порядке. На момент схода Гомес занимал второе место в своем классе. Российская команда G-Drive Racing занимает первое место в зачете LMP2 и четвертое в абсолюте — Франко Колапинто сумел опередить нидерландца Йоба ван Уйтерта, однако разница между лидерами категории составляет всего пару секунд. Однако швейцарец, похоже, сильно увлекся своим шансом полидировать, что тут же столкнулся с одним из соперников в повороте. Но обошлось без повреждений.
Не потеряли шансы на подиум и парни из «Юнайтед Автоспорт». Борьба в LMP2 столь плотная, что пока рано делать какие-то предсказания и прогнозы — все может измениться в любой момент. Их преимущество над преследователями составляет всего несколько секунд. К сожалению, вторая машина G-Drive Racing под номером 25 под управлением Роберто Мери вылетела со скользкой трассы и застряла в гравийной ловушке. Ее приехал забирать эвакуатор. Нидерландец несколько кругов прессовал польского гонщика и в итоге обогнал соперника после красивого маневра в повороте. В то же время случилась смена позиций и в группе лидеров — Антониу Феликс да Кошта из «Йоты» опередил поврежденный «Гликенхаус» Оливье Пла и очутился на втором месте.
До лидирующей «Тойоты» далеко — целых 40 секунд, однако да Кошта сейчас быстрейший в эти минуты на трассе, при этом он выступает в классе LMP2. Для японской марки начало вообще вышло кошмарным — машина получила повреждения и даже остановилась по ходу круга, однако затем смогла продолжить гонку. В целом, первые круги оказались хаотичными — много разворотов и контактов. Положение следующее: 17:00 Гонка стартовала в режиме автомобиля безопасности! Незадолго до начала заезда хлынул дождь, трек залило, образовался весьма неприятный туман, поэтому из-за непогоды гоночная дирекция отправила пелотон на второй прогревочный круг подряд. Посмотрите, что происходило на прямой «Мульсан». Тем не менее, официальный отчет времени пошел.
Финиш будет ровно через 24 часа. Между прочим, первый сход случился еще до старта — экипаж под номером 20 не смог отправиться даже на прогревочный круг. В 17:00 по московскому времени стартует знаменитая гонка «24 часа Ле-Мана». Каждый час в этом онлайне мы будем рассказывать о главных событиях заезда, авариях и обгонах за лидерство, а также болеть за российскую команду G-Drive Racing. Перед стартом Роман Русинов поделился мнением о предстоящей борьбе: «24 часа Ле-Мана» — это, без сомнения, главная гонка года, особенный и очень сложный марафон. За сутки может случиться любая неожиданность, а все усилия может перечеркнуть какая-нибудь мелочь. Мы сделали все, чтобы как можно лучше подготовиться к предстоящей борьбе за победу.
У нас два сильных экипажа, один из которых входит в число абсолютных фаворитов категории LMP2, а другой поборется за победу в зачете Pro-Am. Мы полностью готовы к сражению в главном марафоне года. Прогноз на ближайшие выходные обещает жаркую погоду в дневное время, но при этом ночью температура будет вдвое ниже. Осадков синоптики пока не обещают, но в Ле-Мане свой микроклимат, поэтому исключать дождь никогда не стоит. Здорово, что в этом году на трибунах снова будут зрители — они важная составляющая этого грандиозного спортивного события. И, конечно, G-Drive Racing рассчитывает на поддержку наших болельщиков у телеэкранов.
В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб. И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям.
Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов? Были серьезные вложения в рекламу? Естественно вложения в рекламу есть. Лучше всего работает реклама в Интернете.
А какая именно? Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько? Бывает ведь, что один и тот же сотрудник и маршал, и механик? У нас маршал отвечает за безопасность на трассе. У нас по всей длине трассы есть три зоны, где стоят маршалы, то есть всегда есть человек, который максимально быстро поможет. Задача сотрудника зоны выпуска — обеспечить выход человека на трассу: еще раз объяснить технику безопасности, ответить на имеющиеся вопросы, посадить человека в карт, пристегнуть, проверить застегнут ли шлем. Отдельная группа сотрудников выполняет функции механиков.
Бывают нестандартные ситуации, когда очень много народа, тогда все помогают, но это скорее исключение. Администраторы на ресепшене общаются с клиентами. Старший администратор занимается с корпоративными клиентами. У нас коллектив небольшой, но очень дружный. Сколько всего человек занято обеспечением работоспособности вашего картодрома? Это большой коллектив! А по-другому не получится. Работаем мы допоздна, поэтому нужно как минимум две смены для того, чтобы люди могли отдыхать. Вы проводите соревнования.
Это делается для привлечения и вовлечения новых клиентов, вы хотите, чтобы в клубе были свои спортсмены, или главную роль играет финансовая составляющая? Это и то, и то. Я не буду говорить, что мы все хорошие, что деньги мы печатаем или зарабатываем где-то в другом месте, а картинг — это для души. Любой спорт, даже спорт на уровне проката, помимо привлечения клиентов, помимо удержания той самой тусовки, которой нравится именно наш клуб, это еще и средство заработка. Да, это меньше приносит денег, потому что всегда есть призы, всегда есть кубки… А что с техникой? При проведении соревнований техника изнашивается меньше, чем когда приходят люди в прокат, которые первый раз в жизни сели за руль карта. Есть люди, которые понимают, что можно, а что нельзя, и есть люди, которые приходят, чтобы «поврезаться». К сожалению, есть и такие, и с этим ничего не поделаешь. Но спортивная составляющая обязательно должна быть, потому что спорт объединяет ребят.
У нас очень большая школа, в ней занимаются более 80 детей и более 50 стоят в очереди, чтобы попасть. Мы, к сожалению, не можем предоставить больше времени для занятий школы. У нас проходят два детских чемпионата. Мы первые такой формат придумали в этом году, и я уверен, что в следующем году мы продолжим. Существует две группы детей. Первая группа — это дети, которые соревнуются на микрокартах, а вторая — это мини и юниоры, они едут уже на взрослых картах. Я считаю, что там очень-очень хорошие призы. И там, и там за первое место ребенок получает возможность целый сезон участвовать в составе команды в соревнованиях на спортивной технике совершенно бесплатно. Получается, что у вас есть школа и спортивная команда?
У нас есть несколько ступеней. Первая ступень — это школа на территории картодрома, вторая ступень начинает действовать с этого года, это гоночная академия микро, где будут ездить дети в классе «ротакс-микро», это начальные классы для детей, в которых дети будут привыкать к спортивной технике, к работе с техникой, с механиком, с тренером. Будут выезды примерно на неделю, чтобы дети привыкали. Следующая ступенька — это старшие классы в «ротаксе», куда дети будут приходить уже подготовленными, и следующая ступень — это Чемпионат России по картингу в классах КФ, КЗ. Все эти ступени — они есть, есть возможность их пройти. Сейчас спортивной составляющей активно занимаюсь я. Мы начали второй проект, в котором мне активно помогает наш тренер Сергей Жеребятьев. Он успешный тренер и не только дипломированный специалист и преподаватель автомобильных видов спорта по специализации «картинг», но и мастер спорта, и просто талантливый человек, который помимо школы является тренером спортивной команды. Бензин 95-й?
Мы используем 98-й бензин, крайне редко 95-й, только при форс-мажорных обстоятельствах. Используем 98-й, потому что все сделано для чистоты выхлопа. Кроме того, все наши карты оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат той же цели. Именно поэтому у нас чистый воздух, плюс к этому крышные вентиляторы.
Второй год подряд в командных гонках победу одержала команда МКНЦ им. Мы поздравляем победителей и надеемся, что ряды поклонников этого вида спорта после таких увлекательных состязаний станет значительно больше.