Автомобильные новости о фургонах» Автоновости мира о коммерческом транспорте и фургонах» Автомобильные новости Ford» «Каблучки» от Ford стали доступны в новой. К большому Транзиту и среднеразмерному Транзиту Connect добавился «каблучок» Ford Transit Courier.
Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков»
В салоне новинок можно увидеть новую обивку. Интерьер получился монохромным с редкими контрастными вставками, пишет источник. Ford предлагает свои новинки с единственным турбодизелем 1. О полном приводе для таких авто речи не идет, однако для версий Active на «механике» со 120-сильным двигателем за дополнительную плату можно приобрести самоблокирующийся дифференциал Quaife винтового типа.
Здесь нет никаких откровений, так как обе вышеупомянутые модели построены на одной и той же платформе, а значит и силовые установки здесь одинаковые, делится iXBT.
Фото: Ford То есть под капотом Turneo может находиться литровый 125-сильный турбомотор, который работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом, либо 136-сильный электрический двигатель. К слову, электрический Tourneo Courier появится в продаже лишь в 2024 году.
Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна. Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты.
В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1.
Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect. Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра.
Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка
Снаружи Tourneo Connect отличается от донора оригинальным оформлением переда — применены свои панели крыльев, капота, собственные фары и другая бамперная группа. Сзади различаются фонари и дизайн подъемной дверцы багажника. В салоне вся разница между моделями сводится к эмблемам. В базовой комплектации Tourneo Connect — медиакомплекс с экраном 8,25 дюйма, за доплату — 10 дюймов. Аналоговую комбинацию приборов можно заменить на цифровой щиток диагональю 10,5 дюйма. По агрегатной части также полная унификация с Caddy — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.
Помимо бензиновых и дизельных версий, у него будет полностью электрический вариант E-Transit Courier со 136-сильным электромотором на передней оси. Продажи топливных машин начнутся этим летом, электрические «Курьеры» выйдут на рынок только в следующем году. А в 2024-м к ним подтянется электрический E-Transit Courier. Он разработан совместными усилиями центра исследований и разработок Ford Otosan Турция и отделения Ford Pro Великобритания , отвечающего за весь комтранс «голубого овала». Характеристики По сравнению с предшественником фургончик Transit Courier заметно вырос в размерах, так что заменит собой ещё и младшие версии модели Connect. Объём грузового отсека теперь равен 2,9 кубометра, расстояние между колёсными арками — 1220 миллиметров. Впервые в Courier помещается две стандартные европаллеты и длинномеры до 2,6 метра для них есть специальный лючок в перегородке кабины.
Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводороными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических. Зато E-Transit оформлен наряднее синий автомобиль на снимках и оснащен богаче.
Интерьер получился монохромным с редкими контрастными вставками, пишет источник. Ford предлагает свои новинки с единственным турбодизелем 1. О полном приводе для таких авто речи не идет, однако для версий Active на «механике» со 120-сильным двигателем за дополнительную плату можно приобрести самоблокирующийся дифференциал Quaife винтового типа. Такое внедорожное оформление могут получить не только стандартные Ford Connect, но и удлиненные.
Новый Ford Tourneo Connect 2022 дебютировал в Европе как близнец VW Caddy
Длина отсека выросла с 1 621 до 1 803 мм. Интересной особенностью нового Ford Transit Courier является люк в перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Он даёт возможность перевозить длинные предметы, такие как трубы или доски, длиной более 2,6 метра, сложив пассажирское кресло. Максимальная полезная нагрузка новинки составляет 700 кг, а максимальный вес буксировки — 1 100 кг для дизельных машин, 1 000 для бензиновых и 750 кг для электрических.
Электрический «Курьер» оснащён богаче всех и получил самую продвинутую медиасистему Sync 4 с 12-дюймовым экраном, уже в базе есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа, электромеханический ручник и виртуальная приборка.
Что касается моторной гаммы, то для новинки предложат 75- и 95-сильные дизели, а также литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л. В продажу в Европе автомобиль поступит весной 2014 года.
Что касается моторной гаммы, то для новинки предложат 75- и 95-сильные дизели, а также литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л. В продажу в Европе автомобиль поступит весной 2014 года.
Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы.
Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке.
Елабужский «Соллерс Форд» повышает зарплату сотрудникам до 25 процентов
На российский рынок вышли ввезенные по параллельному импорту минивэны Ford Transit Custom. Цена на авто начинается от 5 млн рублей, сообщает «».В версии за 5 млн. Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране. Пассажирский «каблучок» Ford Tourneo Connect (близнец модели Volkswagen Caddy) предложен в виде подзаряжаемого гибрида. 3 объявления о продаже грузовиков Ford Transit 2024 года по цене от 4590000 рублей. В Европе вышло на рынок уже новое поколение "каблучков", но перспективы его появления в России по-прежнему неясны. Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения. Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии.
Ford меняет поколение Tourneo Courier
- Уникальность Форда каблука: стиль, комфорт и технологичность в одном автомобиле
- Семейная ценность: тест-драйв нового Volkswagen Caravelle
- Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
- Автобусы Ford Transit, которые производятся в Татарстане, выйдут на маршрутные линии Москвы
Ford Tourneo Connect сделался клоном Фольксвагена Caddy
В апреле 2023 года на выставке коммерческой техники в Бирмингеме Ford представил свой новый развозной фургон Форд Транзит Курьер, которому теперь положена электрическая. Компактный «каблук» Ford Tourneo Connect дебютировал год назад, теперь же представлен микроавтобус Ford Tourneo Custom второго поколения. В Новокузнецке неадекват на Форде показал «мастер-класс» по игре «в шашечки» на улице Кирова (ВИДЕО МОМЕНТА ДТП). Итак, новый «каблучок» Ford Transit Courier. В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране.
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л. Мощность зарядного устройства переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 125 кВт.
Интересно, что только для электроверсии недоступно двухместное пассажирское сиденье на первом ряду, с которым общая вместимость салона достигает девяти человек. Электрический Custom может тянуть прицеп массой до 2000 кг, тогда как дизельные машины увезут 2500 кг, а гибрид — только 1850 кг. Все версии могут иметь адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, а также камеры кругового обзора и автопарковщик.
У фургона будут как топливные версии, так и полностью электрическая. Компания Ford представила новый Transit Courier. Самый маленький коммерческий фургон в линейке компании стал заметно больше — и теперь вмещает две европаллеты.
Помимо бензиновых и дизельных версий, у него будет полностью электрический вариант E-Transit Courier со 136-сильным электромотором на передней оси. Продажи топливных машин начнутся этим летом, электрические «Курьеры» выйдут на рынок только в следующем году. А в 2024-м к ним подтянется электрический E-Transit Courier. Он разработан совместными усилиями центра исследований и разработок Ford Otosan Турция и отделения Ford Pro Великобритания , отвечающего за весь комтранс «голубого овала».
Новые автомобили можно узнать по черным накладкам, которые красуются на бамперах, порогах, колесных арках и дверях. В этот же оттенок выкрашены и корпуса наружных зеркал. Чтобы улучшить вседорожный потенциал Transit Connect и Tourneo Connect, производитель увеличил их клиренс - «плюс» 24 мм спереди и 9 мм сзади. В салоне новинок можно увидеть новую обивку.
Оснащение салона американского «каблучка» в стандартной комплектации включает 8. За доплату будет предлагаться адаптивная оптика и пакет помощи при буксировке прицепа. Напомним, что в России Ford свернул продажи легковых автомобилей, соответственно новый Tourneo Connect 2022 модельного года у нас ждать не стоит. А вот родственный Volkswagen Caddy вполне может нас порадовать своим присутствием.
Ford меняет поколение Tourneo Courier
Новый «каблучок» Ford Transit Courier вышел в бензиновой, дизельной и электрической версиях. Если первые две генерации модели были полностью своими разработками Ford, то новый Tourneo Connect — это лишь слегка перелицованная версия пятого Volkswagen Caddy. Как и многие другие модели марки, «каблучок» получил новое корпоративное «лицо» и стал последним автомобилем из линейки коммерческого транспорта, которую подвергли обновлению. Компания Ford представила «каблучок» Tourneo Courier нового поколения Как и фургон Transit Courier, он будет предложен в топливной и полностью электрической версии.
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка
Как сообщали «Автоновости дня», производитель отзывает электрические пикапы Ford F-150 Lightning из-за высокого риска возгорания. Источник: Ford.
Это не фейк с одними лишь накладками из неокрашенного пластика на колесных арках, дверях, порогах и бамперах, а приподнятый универсальный автомобиль — дорожный просвет спереди увеличен на 2,4 мм, а сзади — на 9 мм. В числе других особенностей "активного" Tourneo Connect другая радиаторная решетка, колесные диски диаметром 17 дюймов с собственным дизайном и новая отделка салона. Новинки представлены с 1,5-литровым турбодизельным двигателем EcoBlue в вариантах мощности 100 и 120 л.
Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, где установлен электродвигатель мощностью 136 л. Емкость и запас хода тяговой батареи пока не объявлены. Мощность зарядки переменного тока составляет 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электрическая версия имеет переднее багажное отделение объемом 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Курьер сравним с «углеводородными» версиями: 700 кг против 678 кг. А вот для бензиновых и дизельных фургонов в качестве опции можно заказать пакет увеличения нагрузки до 845 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых версий и всего 750 кг для электрических версий. Зато E-Transit оформлен более элегантно синяя машина на фотографиях и богаче оснащен.
Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Выпуск нового Tourneo Courier наладят на румынском заводе в Крайове, где производят и Puma. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом. Электрические модификации появятся не ранее следующего года. Цены оттолкнутся примерно от 25 тысяч евро, что после скорого ухода Fiesta сделает новинку самым доступным пассажирским Ford в Европе.