Новости ип на нпд тинькофф

Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговый патент (НПД) через Тинькофф можно осуществить следующими шагами. Как индивидуальному предпринимателю (в том числе применяющему упрощенные режимы налогообложения: УСН, ЕСХН и ПСН) стать самозанятым (перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)? Если есть желание стать индивидуальным предпринимателям и экономить на уплате налогов, расскажем, как открыть ИП на НПД. Смотреть видео онлайн Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД.

1. Какие существуют системы налогообложения

  • Как ИП перейти с УСН на НПД: условия и инструкция
  • Оставьте отзыв
  • Минфин разъяснил, как самозанятым и ИП на НПД учитывать возвра | Бизнес-секреты
  • Шаг 1: Создайте личный кабинет на Тинькофф
  • Условия работы на НПД

Не умеют работать с режимом "Налог на профессиональный доход"

на НПД не могут нанимать сотрудников и подрядчиков по ТК, но могут взять по ГПХ. Оформление индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговый патент (НПД) через Тинькофф можно осуществить следующими шагами. Индивидуальные предприниматели на НПД и самозанятые платят одинаковые налоги — 4% при работе с физлицами и 6% — с юридическими. ИП, перешедший на НПД с любого другого налогового режима, не обязан подавать заявление о снятии ККТ с учета.

ИП НА НПД : ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Тинькофф Бизнес. Как выпустить самозанятому карту Тинькофф через Tinkoff API. ИП на УСН, ОСН, ПСН — предоставляют декларацию за последний налоговый период, книгу учёта доходов или выписку по расчетному счёту. ИП на НПД — не сдают отчётность. 2,4 млн. При превышении налогоплательщик потеряет право применять НПД и должен будет платить налоги, предусмотренные другими системами налогообложения.

Стоит ли открывать ИП в Тинькофф - 15 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы

Возможности сервиса: Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в «Тинькофф», так и на разные. Налогом облагается только профессиональный доход, а не все поступления. Самозанятый сам указывает, какие операции являются профессиональным доходом для их учета при расчете налога. Отправить клиенту чек можно сразу из приложения.

Заказывать печать вы тоже не обязаны, но это может сделать работу несколько удобнее. Печать может понадобится: для заверения бумажных трудовых книжек при участии в торгах Как видите печать может понадобится ИП в крайне редких случаях и, как показывает практика, на текущий момент многие предприниматели работают без печати.

Правда, это относится только к тем ИП, которые работают без наёмных сотрудников. Если вы всё же решились изготовить печать, то знайте, что регистрировать её нигде не нужно, в том числе и в ФНС. Расчетный счет вам понадобится, если вы планируете принимать безналичные платежи и работать с организациями. Тинькофф предлагает быстрое открытие и выгодное обслуживание расчетного счета для ИП. Регистрируйте ИП онлайн с Тинькофф — это бесплатно!

Или скачайте документы для ФНС Сервис сформирует пакет документов, и вы сможете подать их онлайн. Тинькофф откроет для предпринимателя расчетный счет. В случае, когда не подходит онлайн-подача, бесплатный сервис подготовит все документы для открытия ИП. Заполните анкету, следуя подсказкам, а потом распечатайте готовые документы. Если вы не определились с налоговым режимом Кроме общей системы налогообложения ОСНО предпринимателям доступны четыре специальных режима налогообложения: УСН упрощенная система налогообложения ЕСХН единый сельскохозяйственный налог НПД налог на профессиональный доход Поскольку ЕСХН могут применять очень немногие налогоплательщики, занятые исключительно сельским хозяйством, мы рассмотрим остальные спецрежимы и общую систему.

Общая система налогообложения Если вы не обратились в инспекцию с уведомлением или заявлением о применения какого-либо спецрежима, вы будете работать именно по общей системе. При таком режиме вам придется вести полноценный налоговый учет, внимательно контролировать документооборот и уплачивать все основные налоги — НДС, НДФЛ и т. Чаще всего на общем режиме остаются предприниматели, сотрудничающие с организациями по импорту товаров — общий режим позволяет им пользоваться вычетами по НДС. Кроме того, при покупке жилья с таким режимом вы сможете получить имущественный вычет. В остальных случаях спецрежимы остаются для ИП более выгодным вариантом.

Упрощенная система налогообложения УСН считается наиболее универсальным спецрежимом, поскольку право на его применение никак не зависит от вида вашей деятельности. Вы можете применять упрощенку, если: У вас не более 100 работников Вы не применяете ЕСХН Не торгуете подакцизными товарами Не занимаетесь добычей полезных ископаемых На упрощенной системе уплачивается единый налог, декларацию по которому нужно подавать раз в год, а бухгалтерскую отчетность вести вообще не нужно. В первом случае будет проще вести учет, во втором — возможно, платить меньше налогов, но доходы нужно будет подтверждать документально. Кроме того, на УСН признаются не все расходы — их перечень есть в ст. Для перехода на УСН вам не нужно разрешение от инспекции — достаточно уведомить налоговую вовремя и соответствовать требованиям, изложенным выше.

Перейти на УСН можно с момента открытия ИП для этого надо подать уведомление в момент регистрации или в течение 30 дней после нее или с начала любого года. Инспекция в момент подачи уведомления не будет проверять, можете ли вы применять спецрежим — просто вернет вам один из экземпляров уведомления со своей отметкой. Однако если позднее выяснится, что УСН вы применяли неправомерно, за весь период применения спецрежима вам начислят налоги по общей системе, а также штрафы за просрочки и несвоевременную подачу деклараций. Патентная система налогообложения Суть этого спецрежима заключается в покупке патента — вы авансом оплачиваете его стоимость и начинаете работать. Вы можете применять ПСН, если: У вас не более 15 работников по всем видам деятельности, включая патентный Доход по всем патентам не более 60 млн.

Этот показатель устанавливается отдельно каждым регионом. Патент можно оформить на срок от 1 до 12 месяцев. Для этого нужно подать заявление в инспекцию не позднее, чем за 10 рабочих дней до того, как вы начнете работать по патенту. Заявление можно подать и в момент регистрации ИП. Налог на профессиональный доход Этот новый самостоятельный налоговый режим открыт для физ.

Например, существуют магазины, товары в которых вправе закупать ИП, но не могут просто физ. Вы осуществляете подходящие виды деятельности. У вас нет сотрудников. Доходы за год не более 2,4 млн руб. Применять НПД нельзя: Если вы осуществляете неподходящий вид деятельности.

Например, перепродаете товары чужого производства. ИП на НПД нельзя совмещать с другими налоговыми режимами. Однако можно работать одновременно по трудовому договору. Налог платится ежемесячно. Налоговой базой признается доход от реализации товаров работ, услуг , за исключением доходов, полученных по трудовому договору.

Чтобы перейти на НПД, нужно зарегистрироваться в качестве налогоплательщика можно, скачав мобильное приложение «Мой налог», или через web-кабинет «Мой налог» на сайте ФНС. Отчетность не предусмотрена. Если вы нанимаете сотрудников Многие действия, необязательные для ИП без работников, становятся его обязанностью при появлении наемного персонала. Взносы за работников тоже нужно направлять на реквизиты инспекции, выяснить их можно на сайте ФНС. Создавайте ИП онлайн — это бесплатно и надежно!

В этом поможет Тинькофф. Просто заполните форму в сервисе для формирования документов. Они будут направлены в налоговую онлайн. Вас проконсультируют на каждом этапе регистрации! Также Тинькофф открыт расчетный счет ИП на выгодных условиях.

Источник Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк. С отличием окончила Российский экономический институт имени Г. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. Это бесплатная услуга, клиенту не нужно ничего платить.

Более того, процесс открытия проходит полностью дистанционно, а представитель банка дает полную консультацию, в том числе по вопросам налогообложения и выбора кодов ОКВЭД.

Выберите упрощенную систему налогообложения НПД в качестве варианта налогообложения для вашего будущего ИП. Заполните необходимую информацию о себе и вашем будущем бизнесе: ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, сведения о деятельности, учетный номер налогоплательщика ИНН и прочее. Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и подтвердите свое согласие с ними. Дождитесь подтверждения вашего обращения и получите необходимые документы в личном кабинете или по указанному вами адресу. Это все! Документы, необходимые для оформления ИП на НПД через Тинькофф Процесс оформления индивидуального предпринимателя на налоговую платформу для самозанятых НПД через Тинькофф сопряжен с предоставлением определенного списка документов. Вот главные документы, которые вам понадобятся: Паспорт гражданина РФ: это основной документ, удостоверяющий личность и гражданство. Если у вас нет ИНН, вы можете подать заявление в налоговую инспекцию или воспользоваться электронными услугами на официальном сайте налоговой службы. Его можно найти на официальном сайте налоговой службы в разделе «Электронные услуги».

Заполните все необходимые поля и распечатайте заявление. Презентационное письмо: рекомендуется приложить к заявлению презентационное письмо, в котором вы расскажете о своих намерениях и планах в бизнесе. Данное письмо поможет убедить налоговую службу в серьезности ваших намерений. Необходимость предоставления других документов может зависеть от вашей ситуации. Рекомендуется проконсультироваться с юристом или специалистом из налоговой службы для получения точной информации и оформления дополнительных документов, если это необходимо. Советы по оформлению ип на нпд через Тинькофф Перед началом оформления необходимо подготовить все необходимые документы, включая паспортные данные, ИНН и сведения о деятельности. Также стоит убедиться, что у вас есть доступ к интернету и готово надежное подключение. Важно следовать инструкциям, предоставляемым самой компанией Тинькофф. Вся информация по оформлению ИП на НДП и необходимым документам предоставляется на их официальном сайте. Следуйте этим инструкциям шаг за шагом, чтобы избежать ошибок и определенных проблем при оформлении.

Если у вас возникают вопросы, обращайтесь за помощью к специалистам Тинькофф. Компания предоставляет поддержку и консультации, чтобы помочь вам в процессе оформления.

Есть ещё три ограничения: Сумма выручки от предпринимательской деятельности в течение года не может быть больше 2,4 миллиона рублей.

Нельзя нанимать работников по трудовым договорам. Это значит, что ИП на НПД может вести только виды деятельности, разрешённые для самозанятых, с учётом всех ограничений. Плюсы ИП-самозанятых.

Не нужно платить страховые взносы за себя. При этом не важно, ведётся коммерческая деятельность или нет. Для самозанятых это дело добровольное, но по умолчанию они освобождены от уплаты страховых взносов.

Ставка налога при работе с физическими лицами ниже. Но только в том случае, если в вашем регионе действует стандартная ставка налога. Первое время налог будет меньше.

Но при регистрации самозанятым дают налоговый вычет в размере 10 000 рублей. Не нужно покупать кассовый аппарат. Почти все индивидуальные предприниматели при наличных расчётах должны использовать онлайн-кассы.

Исключения есть, но их немного. Кроме покупки кассы придётся потратиться на фискальный накопитель и ежегодное обслуживание. У самозанятых ИП такой обязанности нет: они выписывают чеки через приложение «Мой налог».

Не нужно сдавать налоговую отчётность.

Минфин разъяснил, как самозанятым и ИП на НПД учитывать возвра | Бизнес-секреты

Если есть желание стать индивидуальным предпринимателям и экономить на уплате налогов, расскажем, как открыть ИП на НПД. Создание индивидуального предпринимателя (ИП) на ипотечное переводимое право (НПД) через Тинькофф — это удобный и эффективный способ начать свой бизнес. Например, при взаимодействии с сервисом выплат «Тинькофф» сделать перевод можно только тем исполнителям, кто подключён к банку в качестве плательщика НПД.

Как выбрать режим налогообложения для ИП в 2024 году

Сегодня расскажу про приложение «Мой налог», свои впечатления от ИП на НПД (Самозанятость), а также поговорим про расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО. Как известно, на режиме НПД может находиться как физическое лицо, так и индивидуальный предприниматель (я знаю, что ИП тоже физическое лицо, но банк считает иначе). Прежде чем приступить к оформлению ИП на НПД в Тинькофф, необходимо подготовить некоторые документы. Рассказываем, когда ИП можно стать самозанятым, чем это удобно, как отчитываться о доходах и выдавать чеки заказчикам. узнайте, как открыть индивидуального предпринимателя на новой платформе Тинькофф, какие преимущества это дает и какие условия для регистрации и оформления ИП на НПД в банке Тинькофф. При этом если ИП раньше применял спецрежимы УСН или ЕСХН, то в течение месяца после постановки на учет в качестве плательщика НПД необходимо будет направить в налоговый орган уведомление о прекращении применения этих режимов налогообложения.

Как ИП перейти на самозанятость

Для этого даже необязательно закрывать ИП — подробнее о таком переходе расскажем дальше. Разница между ИП и самозанятым Документы можно подать лично или через интернет. Если подаете лично, то придется заплатить госпошлину — 800. Срок регистрации — 3 рабочих дня Только удаленная регистрация. Нет госпошлины. Заявление рассматривают до 6 рабочих дней В зависимости от системы налогообложения Разница между патентной системой и НПД.

Режим НПД не привязан к конкретной деятельности. Например, самозанятый юрист сдает свою квартиру: он платит налог на профессиональный доход с денег, которые получает и от клиентов, и от квартиросъемщиков. Так можно. А вот патент приобретается под конкретную деятельность. Не получится купить патент на ремонт компьютеров и пользоваться им, чтобы работать парикмахером.

Другое важное отличие: если платить НПД, то можно работать в любой точке России и даже за границей. А с патентом так не получится: он действует только в том регионе, где выдан. Допустим, предприниматель получил патент в Ростовской области, чтобы заниматься ремонтом квартир. Но у него появился клиент из Москвы. Работать с ним по ростовскому патенту нельзя — нужно докупить московский.

Либо придется совмещать патентную систему налогообложения с другой и отдельно платить налоги от доходов из другого региона. Есть и другие отличия — вот полный список. Если индивидуальный предприниматель перешел в ряды самозанятых, он освобождается от фиксированных страховых взносов и налогов, которые отдавать на других режимах. НПД нужно платить только за те месяцы, когда был доход: если ничего не заработал — нет и налога. Налоговые ставки действуют до конца 2028 года, когда должен завершиться эксперимент.

На все это время они зафиксированы — государство не вправе их повышать. Налоговый вычет. Государство дает самозанятым специальный бонус — вычет, который снижает налоговую ставку. Бонус будет действовать, пока не сэкономите 10 000 на налоге. После этого ставки навсегда вернутся к стандартному размеру — вычет дается только один раз.

Чтобы получить вычет, не нужны никакие заявления. Налоговая знает, что вам положен бонус — она сама его применит и все рассчитает. У нас есть подробный разбор о том, как работает вычет для самозанятого. Налоговая база и период. Налоговая база для НПД — это весь доход от профессиональной деятельности.

При этом вы должны фиксировать, сколько денег получили от физлиц, а сколько — от организаций и предпринимателей. Это важно для налогового учета, ведь ставка налогообложения у этих доходов разная и смешивать их нельзя. Налоговый период — это промежуток времени, по окончании которого налоговая инспекция определяет, сколько заработал плательщик, и рассчитывает налог. Налоговый период для самозанятых — это календарный месяц: январь, февраль, март и так далее. Предположим, что Иван — фотограф на НПД.

В апреле он провел три семейные фотосессии — получил по 5000 за каждую — и одну корпоративную за 10 000. Налоговая база по платежам от организаций: 10 000. Для первого и последнего месяца самозанятости есть свои правила. Первый налоговый период длится со дня постановки на учет до конца следующего месяца. А последний — от начала месяца до дня снятия с учета.

Если самозанятый получил свой статус и прекратил его в месяце, налоговым периодом будет время, пока он был плательщиком НПД. Например, Иван встал на учет 15 января. Первый раз он заплатил налог в марте — за половину января и весь февраль. Это его первый налоговый период. Свой статус Иван прекратил 10 мая года.

Его последний налоговый период — с 1 по 10 мая. Иван стал самозанятым 15 января, а прекратил статус 25 января, его налоговым периодом время с 15 по 25 января. На НПД не нужно ничего вычислять самому: налоговая сама все посчитает и пришлет уведомление с суммой, которую нужно заплатить. Уведомление приходит до 12 числа месяца, который следует за истекшим месяцем. Заплатить налог нужно до 28 числа месяца.

Иван зарегистрировался в январе, поэтому получит первое уведомление от налоговой до 12 марта. До 28 марта он должен уплатить НПД за часть января и февраль. Следующее уведомление придет ему до 12 апреля, а налог за март он заплатит до 28 апреля. Если налог меньше 100 , то налоговая не пришлет уведомление — эта сумма просто добавится к НПД за следующий период. Держать сроки в памяти необязательно: в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого можно настроить автоплатеж с банковской карты.

Тогда до 28 числа банк по запросу налоговой будет сам переводить деньги в уплату налога. В приложении «Мой налог» есть раздел «Прочее», а в нем — подраздел «Платежи»: там можно настроить автоплатеж В личном кабинете тоже можно привязать карту и подключить автоплатеж. Для этого перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Платежная информация» Страховые взносы. Важное преимущество самозанятости — не надо платить обязательные страховые взносы. А вот за период до самозанятости и после нее платить нужно.

Например, предприниматель перешел на НПД 1 апреля, а потом передумал и отказался от этого статуса 1 декабря. Тогда до 31 декабря года он должен заплатить фиксированную часть взносов за январь, февраль, март и декабрь — те месяцы, когда не был самозанятым. Причем в расчет пойдут все доходы предпринимателя за год — даже за тот период, когда он работал на НПД. Самозанятый может делать отчисления на свою будущую пенсию, если захочет. Для этого надо подать заявление в пенсионный фонд и до 31 декабря внести нужную сумму — сделать все это можно в приложении «Мой налог».

Чтобы 2022 год полностью засчитался в страховой стаж для пенсии, нужно заплатить 34 445. А вот с медицинским страхованием ситуация иная: часть налога на профессиональный доход автоматически уходит на обязательное медицинское страхование. Работа с ИП и организациями. На НПД выгоднее принимать деньги от физлиц, чем от организаций или предпринимателей: — ставка налога ниже. В остальном для них нет разницы, с кем работать.

Не живут там, не прописаны, а именно ведут деятельность: это не то же, что регистрация по месту жительства. Например, если самозанятый живет в Брянске, но все клиенты у него из Москвы или он сдает квартиру в Орле, то, несмотря на адрес прописки, можно применять НПД. Но тут было очень много вопросов. Как регистрироваться, если деятельность ведется в нескольких регионах и не все из них попадают под спецрежим? И что делать, если живешь в Москве, а сдаешь квартиры в Хабаровске и Казани? Место ведения деятельности можно выбирать самостоятельно.

Это не значит «произвольно» — нужно быть готовым доказать, что в этом регионе на самом деле ведется деятельность. При регистрации можно указать только один регион. Если деятельность ведется в нескольких регионах эксперимента, нужно указать любой регион по выбору, это решает самозанятый. Если деятельность ведется в регионе эксперимента и в том, который в него не попадает, можно применять НПД. При этом надо зарегистрироваться в тестовом регионе и со всех доходов платить налог на профессиональный доход. Даже с тех, что получены в других регионах.

Это неочевидно, но так сказала ФНС. То есть у него есть клиенты и деятельность в двух тестовых регионах. Но также есть доход из регионов, которые не входят в эксперимент. Регион он выберет один, укажет его при регистрации. Раз в год регион можно сменить. А налог по льготной ставке Василий будет платить со всех доходов, в том числе от клиентов из Красноярска, Орла и Новосибирска.

Но нужно учитывать, что в сумму доходов Василия войдут все поступления, в том числе не из тестовых регионов, а не только за московскую квартиру. Это может повлиять на применение спецрежима: у него ограничение по годовой сумме дохода — 2,4 млн рублей. Для этого подают уведомление в налоговую. Сама по себе регистрация ИП в качестве самозанятого — это не существенное условие договора. Можно работать по старым документам. Заключить новый договор или допсоглашение нужно только в том случае, если изменились условия работы.

Так советует налоговая. А мы советуем подстраховаться и заключить с самозанятым новый договор , где назвать его плательщиком налога на профессиональный доход, обязать присылать справки о регистрации по требованию и прописать штрафы за непредставление чека или аннулирование статуса без предупреждения. Если самозанятый снимется с учета, его клиент даже не узнает, а потом получит проблемы и начисления. Зафиксируйте в договоре, что самозанятый разделит с вами эту участь или все компенсирует. Он отвечает личным имуществом, так что в случае чего приставы помогут получить компенсацию. Договоры с самозанятыми заключают с учетом гражданского кодекса В законе о налоге на профессиональный доход нет специальных условий по поводу оформления договоров с самозанятыми.

Это регулирует не налоговый, а гражданский кодекс. Договоры могут быть письменными и устными, их можно заключать на бумаге с обменом оригиналами или в виде оферты. Если работаете с самозанятыми физлицами или ИП, делайте все как обычно — с учетом требований гражданского кодекса. Если вы самозанятый, работайте как привыкли. Например, если оказываете услугу прямо в момент совершения сделки, договор вообще не нужен. Подтверждением является оплата.

Например, если вы шьете сумки и к вам пришел покупатель. Когда он выбрал и оплатил сумку, вы заключили сделку и сразу же ее исполнили. Заключать отдельный договор не нужно. Главное, не забудьте про чек — вот это обязательный документ, который ничто другое не заменит. Без него не поздоровится всем: и самозанятым, и их клиентам. Акт по итогам месяца не заменит чеки от самозанятых Допустим, юрлицо работает с самозанятыми на постоянной основе — несколько водителей периодически что-то возят и грузят.

Платят им каждый день. Но на каждую оплату самозанятый должен сформировать чек и прислать его заказчику. Когда чеков много, это хлопотно. И вот у налоговой спросили: «А можно вместо чеков просто подписывать акт в конце месяца? И учитывать расходы на основании того акта, а не по десяти чекам». Расходы за услуги самозанятого можно принять к учету, только если есть чек из приложения «Мой налог».

Без чека расходы учесть не получится. Вы можете составлять акт для себя как дополнение, прикладывать к нему чеки и оформлять любые дополнительные документы. Но главный документ — именно чек. Акт его не заменяет, а дополняет. Чеки можно хранить на бумаге или электронно Когда самозанятый получает деньги от клиента, он должен передать ему чек. Есть такие способы это сделать: То есть чек может быть на бумаге или в электронном виде.

ФНС объяснила, что оба варианта имеют одинаковую силу. Электронный чек необязательно распечатывать, а бумажный необязательно дублировать на почту. У каждого чека есть уникальный номер, который присваивает программа ФНС, поэтому его легко проверить. Если самозанятый не передал чек, можно пожаловаться Все плательщики НПД обязаны передавать клиентам чеки на каждое поступление. Этот чек — страховка для клиента-юрлица от дополнительных расходов. Если есть чек, на доходы физлица не нужно начислять страховые взносы и удерживать НДФЛ.

Без чека придется это сделать. Если самозанятый не передал чек, скорее всего, он его не сформировал — то есть утаил от налоговой свои доходы.

Также предприниматель должен сам изготавливать продукцию, которую продает, или оказывать услуги. Также нельзя работать по агентским договорам. ИП на самозанятости идеально подойдет для репетиторов, консультантов, специалистов по ремонту, дизайнеров, мастеров Hand Made.

При нарушении основных условий ИП в статусе самозанятого будет переведен на другой налоговый режим. Без заявления это ОСН по умолчанию. В этом случае предпринимателя ждет большое количество отчетов и сравнительно высокий налог. Направить заявление в налоговую о том, что вы хотите отказать от УСН в пользу НПД следует в течение 20 дней, если было нарушено одно или нескольких условий. Без отчетности.

Если заявка будет одобрена, вам придет уведомление о готовности документов. Важно: перед подачей заявки на открытие ИП на НПД в Тинькофф, убедитесь, что вы полностью соответствуете требованиям банка для открытия ИП и имеете все необходимые документы. Кроме того, имейте в виду, что процедура открытия ИП в Тинькофф может немного отличаться в зависимости от региона.

Паспортное свидетельство: предоставьте копию первой страницы паспорта страницы с личными данными и страницы с пропиской. Документы на предмет деятельности: предоставьте копию любого документа, который подтверждает ваше намерение заниматься предпринимательской деятельностью. Это может быть выписка из реестра индивидуальных предпринимателей, нотариально заверенная доверенность на представление интересов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и т.

Заявление о регистрации ИП: составьте заявление на регистрацию индивидуального предпринимателя на НПД в Тинькофф и подпишите его в соответствии со своей печатью если есть. Документы об образовании: предоставьте копии документов, подтверждающих ваше образование. Это может быть диплом об окончании высшего или среднего специального учебного заведения.

Все документы должны быть предоставлены в электронном виде сканы или фотографии и загружены на специальную платформу для регистрации ИП на НПД в Тинькофф. После проверки и подтверждения предоставленных данных, вам будет выслана регистрационная карта на ваш электронный адрес. Проверка и одобрение заявки После того, как заявка на оформление ИП на НПД в Тинькофф была отправлена, она проходит процесс проверки и одобрения.

В рамках этого процесса банк осуществляет несколько этапов проверки, чтобы удостовериться в достоверности предоставленной информации. Во время проверки Тинькофф проверяет следующие параметры: Полноту предоставленных документов; Соответствие данных, указанных в заявке, и подтверждающих документах; Наличие возможных задолженностей перед банком; Проверку руководителя и учредителя ИП на предмет наличия санкций; Процесс проверки может включать дополнительные шаги, в зависимости от обстоятельств. После проведения всех необходимых проверок банк принимает решение об одобрении или отклонении заявки.

В том числе, ему будет предоставлен перечень документов, которые необходимо предоставить для завершения процесса регистрации. В случае отрицательного решения, заявитель также будет уведомлен о причинах отказа. В этом случае, он может обратиться в банк для выяснения возможных путей решения проблемы или рассмотрения альтернативных вариантов оформления ИП.

Открытие банковского счета для ИП Для открытия банковского счета для ИП в Тинькофф, следуйте следующим шагам: Выберите ближайшее отделение Тинькофф или оформите заявку онлайн на официальном сайте банка. Посетите отделение банка в назначенное время и предоставьте следующие документы: Паспорт гражданина РФ Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП СНИЛС Документы, подтверждающие право собственности на место нахождения предпринимательской деятельности например, арендный договор или свидетельство о праве собственности на помещение Документы, подтверждающие фактический адрес проживания Договор о присоединении или партнерский договор если у вас таковые имеются Заполните анкету на открытие банковского счета и ознакомьтесь с условиями и договором оферты. Внесите необходимое начальное взнос на открытие счета сумма может различаться в зависимости от условий обслуживания.

Регистрация ИП в Тинькофф: бесплатно и онлайн

ИП не закрывает. И, получается, что ему нельзя уменьшать налог по УСН за 2023 год, ибо нельзя. Можно уменьшить налог по УСН за 2024 год, но нечего уменьшать. ИП не будет применять УСН в 2024 году. И как им уменьшать налог по УСН за 2023 год? А в 2024 году они не будут применять УСН, соответственно, опять нечего уменьшать. Ну, посмотрим, как ФНС будет разбираться с этим временным парадоксом. Очень интересно, с нетерпением жду официальные пояснения. На момент написания этих строк никаких пояснений со стороны ФНС нет.

Уплата налога на профессиональный доход производится ежемесячно не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом месяцем. Если эта дата является праздничным или выходным днем, тогда срок уплаты переносится на первый рабочий день. Следует учесть, что первый налоговый период считают со дня регистрации и до конца следующего месяца. Например, при постановке на учет в январе уведомление о начисленном налоге впервые придет до 12 марта. Заплатить указанную в нем сумму нужно до 25 марта. Кто не вправе применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»? Доходы, которые не могут быть объектом налогообложения налогом на профессиональный доход указаны в части 2 статьи 6 422-ФЗ. Какой срок ответа технической поддержки мобильного приложения «Мой налог»? По вопросам, поступающим по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», служба технической поддержки отвечает в максимально возможно короткий срок, как правило, в течение 1 дня. Каким образом самозанятый налогоплательщик будет проинформирован о необходимости уплаты налога? В период с 9-го по 12-е число месяца, следующего за истекшим налоговым периодом налоговым органом автоматически формируется квитанция на уплату налога и направляется Вам в мобильное приложение «Мой налог» и в веб-кабинет «Мой налог». Если сумма исчисленного налога не превышает 100 рублей, этот налог будет включен в следующий налоговый период, пока размер налога не составит более 100 рублей.

НПД — налог на профессиональный доход, или спецрежим. В народе его называют налогом для самозанятых. Специальный налоговый режим подходит для физлиц со статусом индивидуального предпринимателя и без него. Возможен и обратный вариант: частник может изменить налоговый режим, став самозанятым.

Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина «Тинькофф» запустил в своем приложении сервис для самозанятых — через него клиенты могут зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход и контролировать финансы. Возможности сервиса: Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в «Тинькофф», так и на разные. Налогом облагается только профессиональный доход, а не все поступления.

Возможно ли открыть ИП на НПД через Тинькофф банк и сменить рассчётный счёт?

ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Для удобства все виды деятельности разделены на группы и подгруппы, где каждому виду присвоен номер. С помощью кодов госорганы собирают статистику и ведут контроль. Сначала определите номер раздела, потом подраздела и конкретной деятельности. Так как указывать нужно коды минимум из 4 цифр, вписать только категорию не получится. Если получаете доход по нескольким видам деятельности, укажите сначала основную, по которой зарабатываете больше денег, а потом дополнительные.

Но не стоит указывать больше 20 кодов, особенно если это не схожие виды деятельности. Если укажете более 30, а потом станете проводить нетипичные операции, налоговая и Центробанк заподозрят вас в мошенничестве. Чтобы убедиться, что вы ничего не нарушаете, налоговая инспекция запросит подтверждающие документы, а также может выехать с проверкой. Если не представите документы или будут выявлены нарушения, счет ИП заблокируют по 115-ФЗ. Так что если по документам вы торгуете средствами личной гигиены, то перевозкой бетона не стоит заниматься.

Они помогут разобраться. За это не нужно платить. Какую систему налогообложения выбрать Настает черед выбора системы налогообложения. Банк указывает все доступные варианты с удобными пояснениями. После можно будет получить консультацию специалиста и сменить выбор.

Индивидуальные предприниматели могут выбрать одну из пяти систем налогообложения: УСН — упрощенная система налогообложения. АУСН — автоматизированная упрощенная система налогообложения. ПСН — патентная система налогообложения. Самозанятость, НПД — налог на профессиональный доход. ОСНО — общая система налогообложения.

ОСНО — самая сложная система в плане ведения бухгалтерии. Использовать ее стоит только в том случае, если большинство контрагентов платят НДС. Оптимальный вариант — УСН. При этой системе налогообложения 3 вида налога ОСНО объединяют в один, который оплачивают раз в год. Для ИП подойдет и патентная система.

Если предприниматель берет патент на год, не будет никаких других отчислений и не придется сдавать налоговую отчетность. Однако ИП должен вовремя оплачивать патент. Если предприниматель хочет сменить систему налогообложения сотрудники Тинькофф помогут с переходом. Они подскажут, что для этого нужно, и сами передадут все документы в ФНС. Ожидание решения Все, заполнение заявки завершено.

Она уходит в обработку, которая занимает один рабочий день. На экране появляется такое сообщение: Вскоре вам позвонит представитель банка Тинькофф, которому можно задать любые вопросы об открываемом ИП. После консультирования стороны договариваются о встрече, на которой клиент получает пакет документов по итогу оформления статуса ИП. Обычно это происходит в течение 3-5 рабочих дней после составления заявки. На указанный при составлении заявки адрес электронной почты предприниматель получит от ФНС письмо с подтверждением регистрации ИП.

Кроме регистрации ИП аналогично может пройти оформление и самозанятый. При составлении заявки нужно указать, какой именно статус нужно получить. Также в банке Тинькофф доступна регистрация ООО с одним учредителем, услуга предоставляется дистанционно. Процедура проходит точно также, как и регистрация ИП, но ввиду особенностей статуса такого бизнеса занимает немного больше времени, 5 дней. Как открыть ООО Прежде чем открывать ООО через Тинькофф, решите несколько важных вопросов: придумайте название фирмы, определите уставной капитал и долю учредителей, выберите гендиректора, оцените имущество в качестве уставного капитала, выберите юридический адрес.

После этого приступайте к процессу регистрации. Оформить ООО через Тинькофф можно на сайте банка. Также регистрация доступна в налоговой или на официальном сайте ФНС. Сотрудники Тинькофф помогают с подготовкой документов и их отправкой в налоговую. После регистрации ООО Тинькофф открывает расчетный счет.

Все этапы бесплатны и проходят дистанционно. Что делать с названием и адресом компании Название у ООО может быть любым, но учитывайте некоторые правила. Называйте компанию на русском языке, добавьте полное указание формы собственности. Также можно придумать краткое наименование, но это не обязательно. Его можно написать на иностранном языке.

Все варианты наименований впишите в заявление о регистрации ООО. В наименовании компании запрещено применять: запатентованные названия — уникальность наименования проверяют в Роспатенте; официальные названия стран, областей, городов, госорганов и международных организаций; сокращение «рос». Юридический адрес — это почтовый адрес компании. По этому адресу присылают деловые бумаги. В качестве юрадреса можно указать: адрес здания, помещения или офиса, которым владеет или которое арендует компания, адрес проживания учредителя или гендиректора.

Юридический адрес обязательно указывают в заявлении при оформлении ООО. АУСН — автоматизированная система налогообложения.

Дождаться подтверждения о регистрации от налоговой: оно придёт в приложении.

Заполнить заявление по форме 26. Сделать это необходимо в течение месяца после перехода на НПД. Сдать налоговую декларацию и заплатить налог по УСН за текущий год.

Оплату нужно провести до 25-го числа того месяца, который следует за месяцем перехода на уплату налога на профессиональный доход. Годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. При превышении этого порога статус самозанятого теряется.

Не нужно использовать онлайн-кассу. Не нужно платить обязательные страховые взносы но можно платить их по желанию. Не нужно платить налог при отсутствии фактического дохода.

Налог на профессиональный доход несовместим с другими налоговыми режимами, в том числе с УСН. Не нужно сдавать декларацию, вести книгу учёта доходов и расходов. Все налоги начисляются автоматически.

Правда, это относится только к тем ИП, которые работают без наёмных сотрудников. Если вы всё же решились изготовить печать, то знайте, что регистрировать её нигде не нужно, в том числе и в ФНС. Расчетный счет вам понадобится, если вы планируете принимать безналичные платежи и работать с организациями. Тинькофф предлагает быстрое открытие и выгодное обслуживание расчетного счета для ИП. Регистрируйте ИП онлайн с Тинькофф — это бесплатно! Или скачайте документы для ФНС Сервис сформирует пакет документов, и вы сможете подать их онлайн. Тинькофф откроет для предпринимателя расчетный счет. В случае, когда не подходит онлайн-подача, бесплатный сервис подготовит все документы для открытия ИП. Заполните анкету, следуя подсказкам, а потом распечатайте готовые документы. Если вы не определились с налоговым режимом Кроме общей системы налогообложения ОСНО предпринимателям доступны четыре специальных режима налогообложения: УСН упрощенная система налогообложения ЕСХН единый сельскохозяйственный налог НПД налог на профессиональный доход Поскольку ЕСХН могут применять очень немногие налогоплательщики, занятые исключительно сельским хозяйством, мы рассмотрим остальные спецрежимы и общую систему.

Общая система налогообложения Если вы не обратились в инспекцию с уведомлением или заявлением о применения какого-либо спецрежима, вы будете работать именно по общей системе. При таком режиме вам придется вести полноценный налоговый учет, внимательно контролировать документооборот и уплачивать все основные налоги — НДС, НДФЛ и т. Чаще всего на общем режиме остаются предприниматели, сотрудничающие с организациями по импорту товаров — общий режим позволяет им пользоваться вычетами по НДС. Кроме того, при покупке жилья с таким режимом вы сможете получить имущественный вычет. В остальных случаях спецрежимы остаются для ИП более выгодным вариантом. Упрощенная система налогообложения УСН считается наиболее универсальным спецрежимом, поскольку право на его применение никак не зависит от вида вашей деятельности. Вы можете применять упрощенку, если: У вас не более 100 работников Вы не применяете ЕСХН Не торгуете подакцизными товарами Не занимаетесь добычей полезных ископаемых На упрощенной системе уплачивается единый налог, декларацию по которому нужно подавать раз в год, а бухгалтерскую отчетность вести вообще не нужно. В первом случае будет проще вести учет, во втором — возможно, платить меньше налогов, но доходы нужно будет подтверждать документально. Кроме того, на УСН признаются не все расходы — их перечень есть в ст. Для перехода на УСН вам не нужно разрешение от инспекции — достаточно уведомить налоговую вовремя и соответствовать требованиям, изложенным выше.

Перейти на УСН можно с момента открытия ИП для этого надо подать уведомление в момент регистрации или в течение 30 дней после нее или с начала любого года. Инспекция в момент подачи уведомления не будет проверять, можете ли вы применять спецрежим — просто вернет вам один из экземпляров уведомления со своей отметкой. Однако если позднее выяснится, что УСН вы применяли неправомерно, за весь период применения спецрежима вам начислят налоги по общей системе, а также штрафы за просрочки и несвоевременную подачу деклараций. Патентная система налогообложения Суть этого спецрежима заключается в покупке патента — вы авансом оплачиваете его стоимость и начинаете работать. Вы можете применять ПСН, если: У вас не более 15 работников по всем видам деятельности, включая патентный Доход по всем патентам не более 60 млн. Этот показатель устанавливается отдельно каждым регионом. Патент можно оформить на срок от 1 до 12 месяцев. Для этого нужно подать заявление в инспекцию не позднее, чем за 10 рабочих дней до того, как вы начнете работать по патенту. Заявление можно подать и в момент регистрации ИП. Налог на профессиональный доход Этот новый самостоятельный налоговый режим открыт для физ.

Например, существуют магазины, товары в которых вправе закупать ИП, но не могут просто физ. Вы осуществляете подходящие виды деятельности. У вас нет сотрудников. Доходы за год не более 2,4 млн руб. Применять НПД нельзя: Если вы осуществляете неподходящий вид деятельности. Например, перепродаете товары чужого производства. ИП на НПД нельзя совмещать с другими налоговыми режимами. Однако можно работать одновременно по трудовому договору. Налог платится ежемесячно. Налоговой базой признается доход от реализации товаров работ, услуг , за исключением доходов, полученных по трудовому договору.

Чтобы перейти на НПД, нужно зарегистрироваться в качестве налогоплательщика можно, скачав мобильное приложение «Мой налог», или через web-кабинет «Мой налог» на сайте ФНС. Отчетность не предусмотрена. Если вы нанимаете сотрудников Многие действия, необязательные для ИП без работников, становятся его обязанностью при появлении наемного персонала. Взносы за работников тоже нужно направлять на реквизиты инспекции, выяснить их можно на сайте ФНС. Создавайте ИП онлайн — это бесплатно и надежно! В этом поможет Тинькофф. Просто заполните форму в сервисе для формирования документов. Они будут направлены в налоговую онлайн. Вас проконсультируют на каждом этапе регистрации! Также Тинькофф открыт расчетный счет ИП на выгодных условиях.

Источник Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк. С отличием окончила Российский экономический институт имени Г. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. Это бесплатная услуга, клиенту не нужно ничего платить. Более того, процесс открытия проходит полностью дистанционно, а представитель банка дает полную консультацию, в том числе по вопросам налогообложения и выбора кодов ОКВЭД. Начало регистрации на сайте 2. Указание ФИО предпринимателя 4.

Это экономит время и позволяет избежать штрафов из-за ошибок в документе. Также ИП экономит на услугах бухгалтера. Не нужна онлайн-касса. При получении оплаты от физ. ИП на НПД может принимать платежи на карту и наличными — контрольно-кассовая техника не нужна. Покупатели получат электронные чеки из приложения «Мой налог». Там же рассчитывается налог к оплате. Экономия на обязательных взносах.

Оформление ИП. Тонкости и нюансы

Проверьте правильность указанных данных, поскольку они будут использоваться при регистрации вашего ИП. Проверьте все введенные данные еще раз и убедитесь, что они верны. Исправьте любые ошибки, если таковые имеются. Персональные данные ФИО: [ваше фамилия имя отчество] ОКВЭД-коды: [указать коды] Дата рождения: [ваша дата рождения] Характер деятельности: [указать] Паспортные данные: [указать серию и номер паспорта] Контактный номер телефона: [ваш номер телефона] Адрес электронной почты: [ваш адрес электронной почты] После того, как вы заполнили все поля анкеты, нажмите кнопку «Отправить» для отправки анкеты на рассмотрение. Обратите внимание, что все введенные данные должны быть достоверными и соответствовать вашим документам. Любая неверная информация может привести к задержке или отказу в регистрации ИП. Шаг 4: Подтвердите данные и получите свидетельство регистрации ИП После заполнения заявления и отправки его на рассмотрение, необходимо подтвердить предоставленные данные. Для этого вам необходимо предоставить оригиналы документов и оплатить государственную пошлину. Для получения свидетельства регистрации вашего ИП вам потребуются следующие документы: Заявление о государственной регистрации — оригинал, который вы заполнили на предыдущем шаге; Паспорт гражданина РФ — оригинал и копия главная страница с фотографией и страница с пропиской ; Оригинал и копия СНИЛС — Страхового номера индивидуального лицевого счёта; Оригинал и копия ИНН — Идентификационного номера налогоплательщика; Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица — для иностранных граждан и лиц без гражданства; Государственная пошлина — размер пошлины зависит от выбранной вами формы налогообложения.

Работаю стокером на иностранной площадке. Скажите пожалуйста если в курсе,нужно ли им отправлять чек? Не когда в жизни банки не будут кредитовать самозанетого cyberg-kzn 2 года назад Здравствуйте. За это время всего одна сделка по счету. Хочу перейти на ИП нпд. Стоит ли, не вижу смысла платить в пенсионный.

Причем, новые правила ввели «задним» числом, с 1 января 2023 года. Что сразу вызвало недоумение у всех бухгалтеров и ИП. А вот налог по УСН за 2024 год на этот платеж уменьшать можно. Новый закон был принят 31 июля 2023 года. Такие ИП ничего не нарушали, так как уменьшали налог согласно действующему тогда Налоговому Кодексу, до принятия нового закона. Который поменял правила уменьшения налога УСН «задним числом»! Как будут пояснения от ФНС, обязательно напишу.

Таких ИП много, и они постоянно задают вопросы по этой ситуации в моем Телеграм-канале. Здесь возможны два варианта.

Если он продаст свою долю в этой фирме, то не сможет провести полученные деньги по льготной налоговой ставке — как доход самозанятого. Если клиент рассчитается с вами не деньгами, а еще, например отдаст за работу мешок овощей с фермы, то это доход в натуральной форме.

И он тоже не попадает под налоговый режим НПД. ИП быть самозанятым. Может, но совмещать НПД с другими налоговыми режимами запрещено — мы писали об этом. А если ИП находился на общей системе налогообложения, то заявление об отказе не нужно.

Индивидуальный предприниматель должен в течение месяца со дня регистрации в качестве плательщика НПД уведомить налоговую, что прекращает использовать спецрежим. Если этого не сделать, то ИФНС аннулирует статус самозанятого. С патентом сложнее. Сняться с учета возможно по окончании срока патента, при утрате права на него или после завершения «патентной» деятельности.

То есть можно дождаться конца срока патента или подать в налоговую заявление о прекращении деятельности, по которой применялась ПСН. Для арендодателей регистрация проходит точно , как и для всех остальных людей. Но помните: под режим НПД попадают доходы от сдачи в аренду только жилых помещений — квартир, домов, комнат. Закон не запрещает самозанятому работать по найму.

В таком случае налог с зарплаты — НДФЛ — будет удерживать работодатель, а вот налог с подработок самозанятый будет платить сам. Например, не запрещено получать зарплату как наемный сотрудник и деньги от своих клиентов как плательщик НПД. Можно, но только для одного вида деятельности — сдачи в аренду жилых помещений. ФНС на своем сайте объясняет, что госслужащие вправе применять НПД, но только для доходов от сдачи жилых помещений в аренду регистрироваться тем, кто оказывает разовую помощь.

Не обязательно, но следует помнить: физические лица почти с любого дохода платят НДФЛ. Это касается и тех случаев, когда человек помог, а ему за это заплатили. Если автомеханик починит машину приятелю, а тот в благодарность ему скажет «спасибо», то налога не будет. А вот если автомеханик возьмет деньги за свои услуги, то он должен заплатить налог с дохода.

Регистрация ни к чему не обязывает: если помощь была разовой, а сейчас доходов нет, то не нужно ничего платить и отчитываться перед налоговой. Как оформить самозанятость Чтобы стать самозанятым, нужно встать на налоговый учет как плательщик НПД. Это бесплатно — госпошлины нет. Без ИП.

Нет никакой разницы между регистрацией обычного человека и индивидуального предпринимателя. Куда обращаться. Идти в налоговую не нужно, заявление подается через интернет. Есть четыре способа отправить заявление: Через портал госуслуг.

Через мобильное приложение «Мой налог». Через некоторые банки, которые позволяют клиентам регистрировать самозанятость. В таком случае заявление подается через личный кабинет на сайте банка или мобильное приложение. Рассмотрим каждый способ подробно.

Что понадобится. Полная учетная запись на портале госуслуг. Плюсы и минусы. Из плюсов: для регистрации не нужна фотография человека; портал сам подтягивает ваши данные — не нужно их вводить; Пошаговая инструкция.

В поисковой строке на госуслугах наберите «самозанятость регистрация», авторизуйтесь — и попадете на нужную страницу. Дальше просто следуйте инструкциям. Через мобильное приложение «Мой налог» Что понадобится. Кому подходит.

Этот вариант не доступен тем, кто не хочет или не может установить приложение и работать с ним. Вам придется сканировать паспорт либо заводить личный кабинет на сайте налоговой. Потом сфотографироваться самому. Зато не понадобится вводить данные — приложение само будет заполнять заявление.

Сканируйте паспорт. Сделайте селфи в приложении. Отправьте заявление о постановке на учет. Но если у вас есть учетная запись на госуслугах, то ничего этого делать не нужно.

Приложение «Мой налог» само подхватит все ваши данные с портала — вводить их вручную не придется. ИНН и пароль. Кому подойдет. Всем, у кого нет смартфона или кто не хочет скачивать приложение, в том числе гражданам стран ЕАЭС, Украины, у которых есть ИНН и учетная запись в личном кабинете налогоплательщика-физлица.

Однако можно запутаться: это не тот личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog. Для регистрации самозанятых у ФНС свой портал, и там вы заводите отдельный личный кабинет. Система попросит дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить, что вы согласны с правилами работы. Отметьте обе галочки и нажмите кнопку «Согласен» После этого появится предупреждение, что вы прямо сейчас встанете на учет как плательщик НПД.

Нажмите кнопку «Согласен», чтобы стать самозанятым В банке ФНС осуществляет информационный обмен с 29 банками. Через них можно регистрироваться и платить налог на профессиональный доход. Этот способ будет неудобен, если не хотите заводить счет в банке. Как правило, банк вместе с регистрацией предлагает оформить пластиковую карту, по которой будут проходить транзакции самозанятых.

Пошаговая инструкция. При офлайн-регистрации придите в банк с паспортом и подайте заявление, которое банк подпишет усиленной электронной подписью. Ваша фотография при этом не понадобится. Если регистрация прошла успешно, то с дня вы будете считаться плательщиком НПД.

Для онлайн-регистрации зайдите в мобильное приложение выбранного банка или на его сайт и найдите там сервис для регистрации самозанятых. Он может быть в разделах «Частным лицам» или «Свое дело». В сервисе заполните предложенную форму и подождите, когда банк пришлет вам уведомление, что вы теперь самозанятый. Многофункциональные центры пока не оформляют самозанятость.

В МФЦ можно получить только консультацию по регистрации или работе приложения.

Расчетный счет для самозанятых — можно ли открыть и нужен ли он при самозанятости

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговой площадке для самозанятых (НПД) стала проще благодаря новому сервису от Тинькофф Бизнес. Как открыть ИП на НПД с нуля: какие документы нужны, куда обращаться, порядок регистрации. Также ИП пропущен срок уведомления ФНС об утрате права на применение НПД. ру ип на нпд нпд для ип нпд и усн переход на нпд как перейти на нпд ип нпд какие преимущества асн новости новости бизнеса личный кабинет самозанятого налогоплательщика нпд заявление о переходе с усн на нпд банк онлайн малому бизнесу вход в систему минусы. Чтобы ИП перейти на НПД, нужно взвесить плюсы и минусы налогового режима, завершить деятельность на прежнем режиме, уведомить об этом ИФНС, зарегистрироваться плательщиком НПД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий