YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). Отправьте подростков в увлекательные приключения с нашими квестами! Торжественное мероприятие, посвященное 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны. Школьники сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. В Саратовской области две школьницы погибли в бане.
Музей автомобильных историй
- Свердловской области
- Вечеринка Первой буквы имени
- Выбор редакции
- Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи
- Мероприятия в Москве
- Семь работающих идей вечеринок для подростков | Лофты для вечеринок и тренингов
Молодёжные сценарии
Марафон профориентационных мероприятий для тавдинских школьников 27. Участие приняли более 250 ребят из шести школ Тавдинского городского округа. Цель марафона - информирование подростков о возможности трудоустройства в период летних каникул. Взаимодействие с центром занятости реализуется с помощью сайта «Работа в России», поэтому в беседах обсуждалась подготовка соответствующих документов и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг.
В ходе небольшой беседы ребята вспомнили, какие вредные привычки свойственны людям, как легко к ним привыкнуть и как сложно от них избавиться. Поговорили о том, какие привычки есть у наших воспитанников и членов их семей, от каких они хотели бы избавиться навсегда и почему. Поговорили о факторах здоровья, необходимости вести здоровый образ жизни.
Затем нашим воспитанникам были предложены разнообразные интересные задания в виде загадок, ребусов, кроссвордов, анаграмм, шифровок. Начали мы с загадок: Что угнетает волю, тело разрушает, жизнь нарушает? Ответ: Наркотики.
Фото: Евгения Гусева 1. Какие места в Москве должен увидеть каждый ребенок?
Без зоопарка тут никуда. Тему братьев наших меньших продолжаем в цирках. Многие дети, особенно мальчишки, любят технику — большая тематическая площадка есть в музее «Г. Про девочек тоже не забываем — с маленькими принцессами отправляемся в Музей уникальных кукол. Музеи, это, конечно, прекрасно, но настоящее счастье для ребенка — это аттракционы, которых много в парках развлечений.
На какие мероприятия в Москве можно получить скидки?
Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи. Молодые люди следят за новыми треками и артистами, выбирая музыкальные жанры, которые отражают их настроение и стиль жизни. Благодаря музыке, молодежь может идентифицировать себя с определенной субкультурой или сообществом, будь то рэп, электронная музыка или рок. Фото: obzor-gazet. Благодаря социальным медиа, молодежи удается выразить индивидуальность, поделиться увлечениями и получить признание со стороны сверстников. Внутреннее спокойствие Психологическое здоровье и обращение к психологам становятся все более актуальными для молодежи в России.
Конкурсы для подростков - игры в помещении и на свежем воздухе
Они достаточно энергичны, инициативны, активно демонстрируют собственную независимость. Конкурсы для подростков должны давать возможность собравшимся выразить себя, испытать силы. На первый план выходит общение со сверстниками. Нередко это оборачивается взаимными антипатиями, ссорами, обидами. Во время праздника необходимо избегать конфликтов. Отлично, если у девочек и мальчиков будет возможность раскрепоститься и "покрасоваться" друг перед другом. Игры на взаимодействие Педагоги должны научить подросшее поколение взаимопониманию и сотрудничеству. Эту сложную задачу отлично решают конкурсы для подростков.
В школе их можно проводить во время внеклассных мероприятий. Вот несколько забав, весьма полезных для детей этого возраста: "Построения". Класс делится на группы. С закрытыми глазами нужно как можно быстрее построиться по росту, цвету волос и глаз, размеру обуви, первой букве имени. Также можно воспроизводить геометрические фигуры: квадрат, круг, ромб и т. Играющие получают карточки с названиями животных. Каждый зверь записан на двух карточках.
Никто не должен знать, что попалось остальным. Теперь молча надо найти свою пару. Подростки делятся на тройки, строятся в шеренги, руки кладут на плечи стоящему впереди. Два первых человека глаза закрывают, последний должен направить "паровоз" так, чтобы не случилось никакой аварии. Столкнувшиеся команды из конкурса выбывают. Ищем таланты Веселые конкурсы для подростков помогут раскрыть их творческие способности. Иногда ребята сами не подозревают о своих возможностях.
Предложите им разбиться на команды и принять участие в следующих забавах: "Перепоем всех! Команды одновременно исполняют разные песни, пытаясь не сбиться. Эту известную песенку ребята должны спеть, представляя себя: народным коллективом, военным ансамблем, племенем дикарей, хором детского сада.
Информация о различных конкурсах, проводимых в России и за ее пределами. Еще больше событий о проводимых конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях, проводимых детскими организациями России, мы будем публиковать только на нашей странице в социальной сети Вконтакте.
Кроме заработной платы от организации можно также претендовать на материальную поддержку от службы занятости. Интересна подросткам и тема выбора профессии. Грамотный выбор позволит быстрее достичь успеха. Необходимо учитывать не только возможные доходы, но и свои ценности, понять что нравится, на что способен, а также оценить перспективы развития.
Хедлайнерами форума выступили российская телеведущая и лауреат премии «ТЭФИ» Мария Ситтель, а также певец и блогер Амирхан Батабаев, более известный публике под именем Amirchik. Звёзды поделились профессиональным и личным опытом и ответили на вопросы участников и гостей. Участники прошли обучение от приглашённых иногородних спикеров по следующим направлениям: «Операторское мастерство» от спикера из Москвы Андрея Парыгина, «Режиссура и драматургия» от Дмитрия Колобова из Тюмени, «Работа в кадре» от Вячеслава Кускова из Надыма.
Взрослые гости посетили тренинг «Как управлять голосом и с помощью голоса» от актёра озвучки и дубляжа, преподавателя по постановке голоса Михаила Новицкого, а также мастер-класс «Искусственный интеллект в медиа» от сотрудника компании SberDevices и руководителя направления GigaChat B2B Ольги Колесниковой. Завершило форум музыкальное выступление Амира Батабаева Amirchik.
Марафон профориентационных мероприятий для тавдинских школьников
- 14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года
- Захватывающие квесты для подростков: идеи для необычных приключений и веселых мероприятий.
- Молодёжные сценарии
- Вечеринка для девочек-подростков
- Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня
Сценарии квестов для подростков
Вот уже третий год подряд информационное агентство «Импульс Севера» организует мероприятие для детей и подростков, которые в будущем планируют связать свою жизнь с журналистикой и уже сейчас делают шаги в этом направлении. Афиша спектаклей для школьников старших классов в театрах Москвы, представления для подростков в возрасте от 12 до 15 лет. Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности.
Детские новости
YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи. 1. Побывать на интересном событии. В нашей подборке вы найдете квесты в Екатеринбурге для подростков, курсы и секции для подростков, анонсы мастер-классов, танцев, спектаклей и даже бесплатных мероприятий. Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий.
Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
Молодые люди осознают, что забота о своем психологическом благополучии является неотъемлемой частью общего здоровья, и проявляют интерес к посещению психологов. Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи. Молодые люди активно используют социальные сети как каналы коммуникации, получая информацию о саморазвитии, осознанной жизни, экологичности и культивации полезных привычек. Кроме того, новые технологии и онлайн-сервисы также вносят свой вклад в изменение отношения молодежи к здоровью и медицине. Молодые люди проявляют интерес к качественным медицинским сервисам и стремятся к большей эффективности и прозрачности в медицинском обслуживании. Они предпочитают онлайн-каналы связи с врачами и использование медтех-инструментов для получения информации и консультаций.
Что и кто стоит за вывеской ЧВК «Редан», при чем тут футбольные фанаты и нет ли здесь точного паса от киевских кураторов? Юрий Липатов разбирался.
Порой считают, что это увлечение только для теплых мест. Но серфингом можно заниматься и в холодных широтах, а также специальных центрах. Многие молодые люди любят аниме и азиатскую культуру.
Это увлечение и хобби стало популярно за последнее десятилетие. Работа с деревом. Плотницкие работы и изготовление различных вещей из дерева.
Командные виды спорта. Волейбол, футбол, теннис, баскетбол. Делать мир лучше и помогать окружающим людям важно.
Мало кто не мечтал стать актером, чтобы сниматься в известных фильмах и сериалах. Бассейн — это спорт, красота и здоровье. Иногда можно заглянуть в аквапарк, сауну или баню.
Паркур или фриран. Скоростное перемещение и преодоление препятствий. Данный спорт для тех, кто влюблен в море и водную стихию.
Jose Vazquez , Unsplash 31. Можно растить что-то не только в деревне, но и дома на подоконнике. Это цветы или деревья бонсай.
Клуб по интересам. Есть множество клубов, где собираются люди любящие определенные темы. Это место для единомышленников.
Красиво украшать стены — это искусство в поиске своего собственного стиля. Тренировки научат защищать себя, стать сильнее физически и духом. Также это место для поиска друзей и некий социальный лифт.
Интеллектуальные игры. Существует множество мест, где можно поиграть в интересные игры, позволяющие проявить себя с интеллектуальной стороны. Гулять тоже может быть интересно, особенно если ты любишь пускаться туда, куда глаза глядят.
Кто знает, что ты увидишь и кого встретишь?
Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений. Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4. Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем».
Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем». Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи.
Чупров В. Мид М. Культура и преемственность. Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты...
Ульяновск: Изд-во Ульяновск. Досуг подростков: Где проводят время московские подростки? Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию? Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий.
Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок. Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино. В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна. Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга.
Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома. А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться.
Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах? А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"?
Респондент 4: «А где это находится? Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков.
Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка.
Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело». Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга.
Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией. Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014.
Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну.
Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет.
При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1.
Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город.
Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да.
Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре.
Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части.
Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать».
Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов.
Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей.
Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно. Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей».
Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой. Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой. Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах.
Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы.
Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
Оригинальные сценарии Для подростков | На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. |
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только | Вы успешно записались на мероприятие. |
Что ценят ребята разных возрастов в Движении Первых | Интересна подросткам и тема выбора профессии. |
Мероприятия в Москве – события на сайте «Московские Сезоны» | Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности. |
Куда пойти с ребенком бесплатно, куда сходить бесплатно с детьми в Москве сегодня
Его легко приготовить, но он приносит огромную пользу. Подросткам нравится эта игра, потому что она предлагает ощущение приключений и интриги. Кроме того, это командная игра, в которой они могут общаться, сотрудничать и сближаться друг с другом. Закрутить бутылку В списке развлечений для подростков «Бутылочка» всегда занимает первое место.
Один участник вращает бутылку, а человек, на которого указывает бутылка, когда она перестает вращаться, должен затем вступить в какую-либо форму романтического или игрового взаимодействия с прядильщиком, например поцеловать или вызвать. Видео игры Ночь Если вы беспокоитесь, что ваши дети могут вести себя с ума на вечеринке своих друзей или присоединиться к рискованной вечеринке где-то, о чем вы не знаете, иногда позволить им провести вечер с видеоиграми со своими друзьями — неплохая идея. Ultimat, являются отличными развлекательными примерами пижамных вечеринок для подростков.
Настольные игры Многим подросткам довольно неловко общаться и общаться друг с другом, особенно с противоположным полом, поэтому настольные игры могут стать решением. Это одно из обязательных развлечений для подростков с чувством соперничества здоровым способом и радости. Будь то стратегические игры, такие как Settlers of Catan, словесные игры, такие как Scrabble, или игры для вечеринок, такие как Pictionary, здесь найдется игра на любой вкус.
Проверить 18 лучших настольных игр, в которые можно играть летом с ценой и обзором, обновлено в 2024 г. Караоке Хотите несколько креативных идей для подростковой вечеринки с ночевкой? Пойте от всего сердца, как ваши любимые звезды.
Никакого осуждения, только радость! Подобные вечеринки для подростков идеально подходят для общественных собраний.
Мурашова К. Портрет аудитории: взгляд социолога Подростковую аудиторию чаще всего изучают через призму психологического анализа. Такая оптика предполагает индивидуализированное рассмотрение каждого подростка, его семьи, окружения и реакции на мир. Хороший пример — мультфильм студии Pixar «Головоломка», который показывает взаимоотношения героев-эмоций, борющихся в голове девочки на пороге подросткового возраста. Социологический взгляд на подростков подразумевает, во-первых, более масштабный замер и менее детализированный портрет, а во-вторых, рассмотрение практик а не реакций подростков в контексте больших социальных структур — в частности, школы, семьи и города.
Стереотипы взрослых часто дискриминируют подростков. Чтобы эффективно работать с подростковой аудиторией, необходимо научиться исследовать подростков с точки зрения их культурных практик, а не стереотипных представлений о «молодежных проблемах». Любой разговор о подростках в социологии неизбежно предполагает ответ на вопрос зачастую скрытый : какое место подростки занимают в обществе? Согласно ей, «отличительное социальное качество молодежи связывается с тем специфическим положением, которое она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, и определяется способностью молодого поколения унаследовать и воспроизводить сложившуюся на момент его становления структуру общественных отношений»2. Молодежь рассматривается с точки зрения того, как ей удается перенимать, изменять и транслировать социальный опыт предыдущих поколений. Дальнейшее развитие данный подход получил, например, в многочисленных исследованиях рискового поведения среди молодежи. Еще в 1970-х гг.
Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений. Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4. Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем». Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем».
Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи. Чупров В. Мид М. Культура и преемственность. Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты...
Ульяновск: Изд-во Ульяновск. Досуг подростков: Где проводят время московские подростки? Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию? Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий. Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок.
Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино. В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна. Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга. Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома. А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы.
Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться. Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах? А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится?
Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков. Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2.
В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело». Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга.
Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией. Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости.
Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну. Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры.
Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями.
Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда.
Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да. Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре.
Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется.
Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете. Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени.
Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время. Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей.
Нажмите на название блюда — откроется список мест, где его подают. Внутри подборки можно отфильтровать заведения по рейтингу и удаленности, а еще выбрать уровень цен. Если хотите поесть недалеко от дома, откройте карту внутри списка — отметим все рестораны, где подают любимую еду, и сразу покажем их рейтинг Еще один способ найти заведение — заглянуть в подборки. Собрали рестораны по атмосфере, меню и кухне — есть, например, «Как будто за границей», «Аутентичная Азия», «Рестораны на крыше».
А если не хотите тратить время на поиски, воспользуйтесь фичей «Подберем вам ресторан». Как быстро найти ресторан онлайн В карточках найдете информацию о ресторанах, например меню, часы работы, фото интерьеров, рейтинг и отзывы посетителей. Если решили, в какое заведение пойдете, бронируйте столик с помощью кнопки «Позвонить в ресторан».
В современном обществе, где молодые люди сталкиваются с различными стрессорами и требованиями, уровень психологического благополучия оказывается под угрозой. Однако есть положительные изменения, указывающие на то, что молодежь проявляет большую готовность обращаться за психологической помощью. Увеличение осведомленности о важности психического здоровья и доступности психологической помощи способствуют этому.
Молодые люди осознают, что забота о своем психологическом благополучии является неотъемлемой частью общего здоровья, и проявляют интерес к посещению психологов. Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи. Молодые люди активно используют социальные сети как каналы коммуникации, получая информацию о саморазвитии, осознанной жизни, экологичности и культивации полезных привычек.
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только
Наука РФ - официальный сайт | Вот уже третий год подряд информационное агентство «Импульс Севера» организует мероприятие для детей и подростков, которые в будущем планируют связать свою жизнь с журналистикой и уже сейчас делают шаги в этом направлении. |
Детские новости | Интересные игры и мероприятия для подростков: традиционные и оригинальные идеи развлечений для тинейджеров. |
Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих. |
События для детей старше 12 лет - Спектакли
О развитии в движении активного туризма и планируемых мероприятиях рассказала еще одна его участница Варвара Лозоватская. Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть». Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий.