Новости ил 76 мд 90а характеристики

«На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолётные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъёмность и эффективность эксплуатации воздушного судна.

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

«Ил-76МД-90А в рамках испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы», — говорится в сообщении. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Отмечается, что он летел с отключёнными транспондерами. Позже выяснилось о втором за сутки Ил-76 , направляющимся на туже базу. За счёт новых усовершенствованных двигателей ПС-90А-76 воздушное судно способно перевозить больше и дальше, расходуя топлива при этом на 12-15 процентов меньше.

После чего самолет с неё же смог взлететь, что подтвердило успешность проведённых конструкторских работ и воплощение новый идей в металле.

Также конструкторы поработали над шасси самолета и те стали более надежными и прочными, что понадобилось для приземления на неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Военно-космические силы России используют Ил-76 для перевозки живой силы и грузов, а также для сброса десанта.

Система шасси модернизирована в части улучшения контроля, индикации и управления на земле и в полете. Воздушное судно создано полностью из отечественных комплектующих, оснащено отечественными системами и оборудованием. Объединенная авиастроительная корпорация ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации "Ростех" создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Госкорпорация Ростех - одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов.

В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета. Новое крыло - применяются длинномерные панели; 11. Топливная система дорабатывается под новое крыло;.

История создания и особенности Ил-76МД-90А

Ил-76МД-90А (Ил-476)- разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода. “Перепроектирование конструкции крыла для Ил-76МД-90А стало примером успешного решения довольно сложной задачи, в результате чего удалось снизить массу, увеличить грузоподъёмность и улучшить ресурсные характеристики крыла. «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта. Наиболее современной модификацией транспортника является Ил-76МД-90А, который производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП». «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. Самолет Ил-76МД-90А 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103) совершил первый испытательный полет. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы.

Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта

Самолет выполняет взлет и осуществляет посадку на бетонные и грунтовые аэродромы. Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный вариант.

Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения.

Материалы по теме:.

Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.

Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении. Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Ил-76МД-90А (Ил-476)- разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода. Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 (регистрационный номер RF-78663) стал десятым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139. Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы. Первый серийный самолет Ил-76МД-90А, построенный по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года — полет продолжительностью 4 часа 20 минут выполнил экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова.

История создания и особенности Ил-76МД-90А

Также Ил-76МД-90А получил новые колёса повышенной энергоёмкости КТ-199М, благодаря которым самолёт можно использовать при экстремальных климатических условиях и сильно повышенных и заниженных температурах. Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки. «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с. Интерфакс: Первая серийная машина Ил-76МД-90А 7 ноября впервые поднялась в воздух, сообщил глава компании "Ил" Алексей Рогозин. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий