бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения.
Hotpoint launches ‘Fresh Thinking for Forgotten Food’ campaign with Jamie Oliver
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бренд бытовой техники Hotpoint представил новую линейку стиральных машин Active. Американская компания Whirlpool Corporation, которая владеет торговыми марками Indesit и Hotpoint, продает свои активы в России турецкому производителю бытовой техники Arcelik. Президент России Владимир Путин подписал указ, который передает акции российских дочерних компаний Ariston и BSH Hausgerate в управление «Газпром бытовые системы».
Стирка на миллион
Approximately one-third of all food produced for domestic consumption is either lost or wasted and, by 2020, this is estimated to rise to 40 per cent1. In Europe alone, 88 million tons of food goes to waste every year2 and across the EU, 53 per cent of this waste occurs at home3. Tips to reduce food waste include mindful storage in the fridge, batch cooking, maximising the use of the freezer and utilising leftovers by taking a different approach to those ingredients that are commonly forgotten about in the fridge.
Новости Hotpoint представил новую линейку стиральных машин Active Бренд бытовой техники Hotpoint представил новую линейку стиральных машин Active. Благодаря инновационной системе Active Care покупателям не нужно находить компромисс между заботой о тканях и желаемым результатом. Функция позволит бережно удалить более 100 видов пятен при температуре всего 20 С.
Три технологии для бережного ухода за одеждой Система Active Care включает в себя три шага для достижения оптимального результата: Active Mousse, Active Drum и Active Load. На первом этапе перед началом стирки моющее средство смешивается с водой, образуя густой мусс. Он усиливает действие активных веществ, проникая вглубь загрязнений для полного удаления пятен.
Consumers are being asked to share images and stories of themselves or their family members with their old Hotpoint appliances, using the dedicated Hotpoint110Years hashtag. The company will also be showcasing the history of the brand through the ages, with flashbacks to its retro Hotpoint adverts on social media. Additionally, Hotpoint will be releasing a limited-edition version of its logo to mark the occasion, which will replace the modern logo on social media for the duration of the competition.
The company has also received several awards and accreditations across its range of appliances, including from Quiet Mark, Which? Today, Hotpoint designs and develops its appliances to help consumers create that unique feeling of home, with products that protect them from mishaps, when distractions arise. From cooking products that keep forgotten pans from boiling over and foods from drying out to dishwashers and washing machines that use special sensors to clean impeccably.
Мы по-разному выглядим, мы разных форм и размеров. Вот наша новая реклама во всей красе. Нечего скрывать. Нечего стыдиться», — говорится в пояснении к ролику.
Hotpoint Russia
Смотрите также: Предлагаем вспомнить лучшие примеры рекламы 90-х — начала 2000-х. Если вы застали это время, то точно вспомните что-то еще. Если же нет, то для вас это станет приятным культурным шоком. Источник: YouTube Это тоже интересно:.
Так, считают авторы ролика, люди будут меньше находиться в соцсетях, которые плохо влияют на их психическое здоровье и диктуют категории «нормальности» человеческого тела. Мы по-разному выглядим, мы разных форм и размеров. Вот наша новая реклама во всей красе. Нечего скрывать.
Посмотрите рекламные ролики из программы «Ночи пожирателей рекламы»-2020 Ночной смотр лучших рекламных роликов мира состоится 28 августа в «Октябре» Ночной смотр лучших рекламных роликов со всего света, «Ночь пожирателей рекламы» , в этом году был перенесен на более поздний срок из-за пандемии коронавируса и состоится в ночь с 28 на 29 августа. Начало — в 23:00 по московскому времени, место проведения — кинотеатр «Октябрь». Как и прежде, зрители увидят несколько сотен лучших рекламных роликов этого года. По сюжету короткого ролика главный герой ввязывается в драку между двумя соперничающими бандами и прячется от громилы на заднем сиденье Audi, где сразу забывает о сових проблемах.
Передовой дизайн Помимо расширенного функционала, стиральные машины Hotpoint Active органично вписываются в современное домашнее пространство. Модели имеют стильный внешний дизайн. Дверца люка выполнена из высококачественной нержавеющей стали, а сенсорный дисплей оснащен интуитивным интерфейсом. Быстро и экологично Стиральные машины Hotpoint Active обладают расширенным набором режимов для стирки, которые максимально облегчают уход за одеждой. Во время некоторых циклов стирки можно запустить специальную опцию Rapid I Eco, которая позволяет потребителю самостоятельно выбрать режим: сокращение времени стирки или энергосбережения. Такая возможность помогает учитывать разные потребности покупателей и добиваться нужных результатов.
Indesit и Hotpoint остаются в России под новым названием
Напишите содержательный отзыв о технике Hotpoint и выиграйте топовую бытовую технику бренда или 1 000 бонусных рублей на карту «». Путин передал Ariston и BSH Hausgerate в управление «Газпром бытовые системы». В 2008 году агентство по рекламе Leo Burnett создает рекламный ролик «Space Odissey» для Hotpoint-Ariston, который очень напоминает предыдущий «Underwater world». Система ActiveDry от Hotpoint обеспечивает естественную вентиляцию посуды, что увеличивает эффективность сушки при минимальном расходе ресурсов. классическая (on/off) и инверторная.
McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети (видео)
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser. The best story or picture shared on Instagram, tagging the official Hotpoint account hotpoint. To celebrate 110 years of supporting families at home, major domestic appliance manufacturer, Hotpoint is launching its Hotpoint Through the Ages campaign. Consumers are being asked to share images and stories of themselves or their family members with their old Hotpoint appliances, using the dedicated Hotpoint110Years hashtag. The company will also be showcasing the history of the brand through the ages, with flashbacks to its retro Hotpoint adverts on social media.
Широкий выбор бытовой техники Hotpoint отвечает потребностям любой кухни и дома. Наша бытовая техника разработана с использованием самых продвинутых инноваций и умных технологий, обладает функциональным и стильным дизайном и отличается безупречным качеством. Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом, в котором представлены последние модели стиральных машин, барабанных сушильных машин, посудомоечных машин, кухонных плит, холодильников и морозильных камер. Кроме того, мы предлагаем большое разнообразие высококачественной мелкой бытовой техники для кухни и дома, включая соковыжималки, кофемашины и пылесосы.
Производитель бытовой техники Indesit и Hotpoint объявил об уходе из России Было ожидаемо Компании продолжают сворачивать бизнес в России. Стало известно, что американский производитель Whirlpool, который владеет брендами бренды Indesit и Hotpoint, продаёт свои российские активы турецкой Arcelik. Сумма сделки, по сообщениям СМИ, не превысит 220 млн евро.
В течение дня Hotpoint угощал посетителей итальянской пиццей, приготовив до 20 видов популярного блюда. Пикник «Афиши» — это не только лучшая музыка, но и обширная гастрономическая программа, фэшн-маркет, активные и настольные игры, перформансы, современное искусство и еще масса способов отлично провести время. Для самых творческих Hotpoint приготовил конкурс — на стенах гигантского духового шкафа-инсталляции гости собирали из магнитных элементов свою уникальную пиццу и выкладвали фото в Instagram запрещенная в России экстремистская организация с хэштегом шефpoint. Арт-инсталляция Hotpoint стала частью онлайн проекта Шеф-Point, созданного вместе с интернет порталом Афиша-Еда и международным брендом «Мастер Шеф».
Indesit и Hotpoint остаются в России под новым названием
Стирка на миллион - Friends Moscow | Американский владелец брендов Indesit и Hotpoint решил продать свой бизнес в России. |
Telegram: Contact @Hotpoint_rus | Посудомоечные машины Hotpoint с системой ActiveDry не только эффективно высушивают посуду. |
Indesit и Hotpoint остаются в России под новым названием
Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Новый конкурс и приз мечты — холодильник Total No Frost в топовой комплектации! Для того, чтобы принять участие в акции: Нужно выполнить задание; Принять участие в розыгрыше призов.
Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона. Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL. Рекламное время в решающем матче турнира считается одним из самых дорогих за весь год: на этот раз 30 секунд экранного времени обошлись рекламодателям в 5—5,6 млн долларов.
Ariston Thermo Group стала партнером инсталляции, посвященной проблемам экологии Ariston Thermo Group стала партнером инсталляции, посвященной проблемам экологии Компания Ariston, мировой лидер по производству водонагревательного и отопительного оборудования, совместно с журналом INTERNI и итальянским архитектором Марией Кристиной Финуччи, установили инсталляцию из букв «H E L P» на главном дворе Миланского Университета. Четыре буквы были полностью сконструированы из пластиковых крышек.
Смотрите также: Предлагаем вспомнить лучшие примеры рекламы 90-х — начала 2000-х. Если вы застали это время, то точно вспомните что-то еще. Если же нет, то для вас это станет приятным культурным шоком. Источник: YouTube Это тоже интересно:.
Замени свой старый котел на новый от Ariston
Скачать инструкцию HOTPOINT-ARISTON FA3 841 H BL HA. "Любовь К Одежде"» в сравнении с последними загруженными видео. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов!
Indesit и Hotpoint уходят из России. Кто придёт на их место?
реклама hotpoint скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Электрический духовой шкаф Hotpoint-Ariston. Система ActiveDry от Hotpoint обеспечивает естественную вентиляцию посуды, что увеличивает эффективность сушки при минимальном расходе ресурсов.
Hotpoint launches ‘Fresh Thinking for Forgotten Food’ campaign with Jamie Oliver
Создаём креатив и реализуем его в роликах для ТВ и OLV, кейвижуалах, баннерах, интеграциях, спецпроектах. Проводим эконометрическое моделирование, аудит и оценку рекламных кампаний. Используем математические методы на всех этапах работы. Всё это рад предложить Вам.
В течение дня Hotpoint угощал посетителей итальянской пиццей, приготовив до 20 видов популярного блюда. Пикник «Афиши» — это не только лучшая музыка, но и обширная гастрономическая программа, фэшн-маркет, активные и настольные игры, перформансы, современное искусство и еще масса способов отлично провести время. Для самых творческих Hotpoint приготовил конкурс — на стенах гигантского духового шкафа-инсталляции гости собирали из магнитных элементов свою уникальную пиццу и выкладвали фото в Instagram запрещенная в России экстремистская организация с хэштегом шефpoint.
Арт-инсталляция Hotpoint стала частью онлайн проекта Шеф-Point, созданного вместе с интернет порталом Афиша-Еда и международным брендом «Мастер Шеф».
Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке Изобретательный ролик про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом. Так французский режиссер Антуан Барду-Жаке прорекламировал приложение «Monoprix et Moi», с помощью которого покупатели магазина могут самостоятельно сканировать свои продукты и платить прямо со смартфонов, не стоя в очереди на кассу. Реклама сервиса аренды автомобилей Sixt Главная героиня 30-секундного ролика — юная пассажирка автомобиля, которая предпочитает съесть свою козявку, нежели размазать ее по шикарной коже салона. Реклама Jeep с Биллом Мюрреем Один из самых знаменитых рекламных роликов прошлого года, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги NFL.
Начало — в 23:00 по московскому времени, место проведения — кинотеатр «Октябрь». Как и прежде, зрители увидят несколько сотен лучших рекламных роликов этого года. По сюжету короткого ролика главный герой ввязывается в драку между двумя соперничающими бандами и прячется от громилы на заднем сиденье Audi, где сразу забывает о сових проблемах. Реклама украинского бренда продукции для ухода за ногтями Kayer Пожалуй, самый жестокий ролик в нашей подборке, где девушкам одной за другой отрубают пальцы.