Проект «Горшенев» поделился видеорепортажем с подготовки к концерту с программой «Горшенев-Есенин» при участии камерного оркестра CARDIO ORCHESTRA. Концерт Алексея Горшенева в рамках тура «Горшенев — Есенин» состоится в Нижнем Новгороде 18 декабря. Об этом сообщается на официальном сайте группы «Кукрыниксы». Концерт рок-группы «Горшенев» в Санкт-Петербурге состоится 17 декабря в клубе «Космонавт».
Билеты на концерт Алексея Горшенёва: «Есенин»
«Сергей Есенин — очень самокритичный человек. 17 декабря в Москве состоялось финальное выступление проекта «Горшенев» в уходящем году. Концерт Алексея Горшенёва «Есенин» ДК Ленсовета, 6 октября 2023, пт, 19:00. Информация о мероприятии: Концерт Алексея Горшенёва: «Есенин». Горшенев-Есенин с камерным оркестром CARDIO ORCHESTRA, Санкт-Петербург, 06 октября 2023, 8KПодробнее.
Концерт Алексея Горшенёва «Есенин»
- Свое Радио | Свое для каждого из всех!
- Похожие теги
- «Кукрыниксы»: про Есенина, бесовской алкоголь и дыхание дьявола
- Группа «Горшенев» споет песни «Кукрыниксов» на зимнем концерте в Москве
- ГОРШЕНЕВ - «Есенин» 07.10.2023 г. Москва (Известия Hall) (2ч)
"Горшенев-Есенин: Жизнь поэта" - Я в полном восторге!
В Миассе проект «Горшенев – Есенин» представил «Жизнь поэта» | скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. |
Горшенёв-Есенин & Мумий Тролль | "Горшенев-Есенин. |
"Горшенев-Есенин: Жизнь поэта" - Я в полном восторге!: ru_rock — LiveJournal | Новый сольный проект «Горшенёв-Есенин» получился весьма интересным. |
Горшенёв- Есенин listen online
Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа.
Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество.
Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед.
Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего...
В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек.
Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь.
Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь.
Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем. Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией. Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты.
Примечательно, что дилогия Алексея Горшенева «Душа поэта» и «Смерть поэта», написанная на стихи Сергея Есенина, легла в основу театрально-музыкального действа, представленного публике практически десять лет назад - и теперь в 2023 году она обретает новую форму. В приуроченную ко дню рождения Сергея Есенина и Алексея Горшенева программу войдут: «Черный человек», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и еще полтора десятка произведений на любимые миллионами стихи Сергея Александровича, которые получат новую жизнь. Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя.
Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться.
О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера.
Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис?
Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути.
Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме».
Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени.
Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути.
Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают.
Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны.
Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь.
Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете?
Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность.
Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано.
Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом.
Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся.
Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола.
Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества.
Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко».
Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум.
Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем.
Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели?
Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить.
Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться.
Основатель Кукрыниксов привезет в Нижний уникальную программу "Горшенев-Есенин"
Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля.
Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются. На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности. Я, конечно, за такими с осиновым колом не бегаю. Просто обхожу их стороной, не касаюсь. Это человеческий ил. Он вредит окружающим, а я для них окружающий.
Развивать нужно. Стараться многое замечать, быть самокритичным. Если вы критикуете только мир вокруг, вы будете злиться и плеваться на всех. А когда вы взглянете на людей с самокритикой, вы себя будете менять. Я 1975 года рождения. Каких-то интересных игрушек конкретно для меня не было. А в поселке в Хабаровском крае не было вообще ничего.
Ясно, что Есенин на крючке и больше не сможет творить без инфернального гостя. RU, Евгений Стукалин Поэт страдает, комкает скатерть и пускает в зал самолетики из машинописных листов. Зловещий персонаж Горшенева так просто уже не отпустит свою жертву. Те или иные постановочные ситуации служат метафорами безысходности и обреченности. Вот под «Исповедь самоубийцы» Есенин играет в боулинг, пуляя черным шаром по пустым бутылкам, постоянно промахивается, а удар дьявола неумолимо меток. Тут же возникает мысль об игре в одни ворота. Вот под ритмичную песню «Капли», Есенин покорно пляшет под дуду своего темного двойника, а потом пытается фехтовать зонтиком, который уже не способен защитить ни от дождя, ни от воздействия деструктивных сил. Звучит «Не ругайтесь», поэт спешно собирает котомку, чтобы уйти странствовать по Руси, не забывая положить в нее и телефон — символ связи с читателями или даже Богом. Но лукавый валит его на пол и затевает с ним борьбу. А потом «утешает» его походом в кабак, где группа «Кукрыниксы» в пьяном чаду играет в акустике «Дорогую» и «Есенина» «Пой же, пой на проклятой гитаре».
Снимки блогерши на могиле «Горшка» Михаил Горшенёв возмутили их. Алевтина стала врагом мощного комьюнити — ее требуют наказать по всей строгости закона. В Сети появилась петиция против девушки и ее друзей, которую за короткое время подписали несколько тысяч человек. Фигурантов дела в ней назвали «циничными подонками». Шок-контент маникюрщицы из Беларуси и ее соратников подпадает под действие уголовной и административной статей.
Меня пустил организатор концерта на выступление со стороны сцены, с группой и ушёл в конце. После удалось немного пообщаться и взять автограф для друга и себя сфоткаться не разрешил их "начальник" Вроде директор энимал джаз, как я потом узнал.
«Зенит» выпустил клип к 50-летию со дня рождения лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенёва
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего» | Он выложен 7 августа — к 50-летию со дня рождения фронтмена группы Михаила Горшенёва. Музыкальная композиция, записанная 13 лет назад, была опубликована лишь в этом году. |
Горшенёв- Есенин listen online | Новый сольный проект «Горшенёв-Есенин» получился весьма интересным. |
Горшенев есенин проект - 87 фото | тэги: горшенев, есенин, киш, король и шут, смерть, умер. |
КУКРЫНИКСЫ, группа - С.А. Есенин ::: Жизнь моя, иль ты приснилась мне... | Главная» Новости» Концерт алексея горшенева. |
Горшенёв / Есенин - Смерть поэта (2013) | Иркутский рок-портал | Алексей Горшенев на фестивале «Доброфест» в Ярославской области: «Есенин для меня – прежде всего друг». |
«Кукрыниксы»: про Есенина, бесовской алкоголь и дыхание дьявола
Есенин». Известный рок-музыкант Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» весной 2023 года представят уникальное шоу – впервые хиты ку. «есенин» 07.10.2023 г. москва (известия hall) (2ч) онлайн которое загрузил 10 октября 2023 длительностью 00 ч. Watch the video Концерт Горшенёв. Есенин, Известия Hall, 07.10.2023 online with your friends. Views 63. Added user capycop. Duration 01 hours 32 minute 36 second. Video uploaded by 08. 87 фото | Фото и картинки - сборники.
ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН
Себя ты хотя бы знаешь. А в целом люди очень похожи. Мы различаемся в мелочах. Поэтому я изучаю жизнь не по книжкам и фильмам, а по живым людям. Вообще, творческие личности, в том числе рок-музыканты, обладают тонкой душевной организацией. Они остро реагируют на несправедливость: песнями, стихотворениями, снимают фильмы… На вопрос о том, любит ли он людей, Алексей Горшенёв отвечает: - Мне их не за что ненавидеть. Как способ ухода от реальности музыкант использует знаменитую онлайн-игру «Мир танков» «World of Tanks» — прим. А вот в социальных сетях его найти не удастся — по крайней мере, настоящего. Просто не считает нужным заменять дружбу реальную на дружбу в Интернете. На концерт «Кукрыниксов» пришли сотни людей.
Проект "Есенин" завершен. По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал. А у других — своя жизнь, свои друзья. К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет?
Шукшин например. Фантаст — Рей Бредбери. Их много на самом деле. Но поймите, Есенина ведь я не просто так выбрал. Это первая рок-звезда. Он мне был интересен, как человек.
Не как поэт, а как психолог. Мне было интересно — на сколько он битый пьянством. Это все время рядом. Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти. Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти. А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю.
Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий. У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество? Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать.
Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем. Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов. От Калининграда до Минска и так далее. Случалось ли вам встречать каких-то особенных людей, которые сразу запоминаются? Люди одинаковы - как суть. Мы не можем сказать, что люди в Самаре хуже, чем люди в Нижнем Новгороде и наоборот.
Это противоречит любой здравой мысли. А особенные люди встречаются, да.
В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал».
Концерты «Жизнь поэта» станут полноценными выступлениями с элементами театра: в рамках тура музыканты будут играть исключительно в «сидячих» залах — филармониях, ДК и т. Программа концертов будет состоять только из композиций из альбомов «Душа поэта» и «Смерть поэта». К классической программе «Кукрыниксов» музыканты вернутся только к летнему фестивальному сезону 2014 года.
Алексей Горшенёв ("Кукрыниксы"): «По себе людей судят!»
На этой странице вы смотрите онлайн видео Концерт Горшенёв. Главная» Новости» Проект горшенев концерты. Вокалист Алексей Горшенев после роспуска культовой группы "Кукрыниксы" продолжает вносить разнообразие в репертуар.
Как купить билеты в Известия Холл?
- Main navigation
- Как Есенин ворвался на РОК СЦЕНУ / ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН - YouTube
- Смерть поэта (альбом) — Википедия
- Алексей Горшенев – Есенин
«Кукрыниксы» сыграли в Воронеже премьеру концерта-спектакля по есенинским мотивам
А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать.
Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь.
Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь.
Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля.
Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются. На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности.
Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшеневым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива. Поклонники и любители рока знают Алексея Горшенева как экс-лидера группы «Кукрыниксы». Она была на пике популярности больше 25 лет, но ее основатель решил продолжить свой творческий путь уже в другом проекте. Он основал коллектив, название которого созвучно с его фамилией.
В первый раз я в себе заметил — Так я еще никогда не думал. Пусть на окошках гнилая сырость, Я не жалею, и я не печален. Мне все равно эта жизнь полюбилась, Так полюбилась, как будто вначале. Взглянет ли женщина с тихой улыбкой — Я уж взволнован.
Сейчас это для меня становится испытанием, а я не хочу, чтобы каждый концерт для меня был испытанием. Мы же не каждый день играем эту постановку, как в театре. Сейчас прошло полгода с последнего раза, когда мы показывали ее в Питере. Конечно, мы многое не помним, но в принципе подкорка осталась, всякие ходы актерские остались, но, конечно, стремновато. Может быть, какие-то игровые моменты? Рок стал более агрессивным в плане действий на сцене. Раньше я просто исполнял песни, а сейчас каждая песня имеет под собой какую-то пластику: либо рук, либо тела, либо еще чего-то. Конечно, это отражается, я же живой человек, это как камень: бросили в воду и круги пошли.
Тут то же самое. Как автору, музыканту, артисту… — Я понял, что взвалил на себя больше, чем обычно. Это камерная и академичная вещь, и это лишняя ответственность и большой груз труда. Когда я писал альбомы, душевную свою благодать я уже испытал! А теперь я просто работаю и думаю, зачем мне этот груз… — На сцене присутствуют очень интересные декорации. Они все задействованы подобно чеховскому ружью?
Подразделы
- АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)
- Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
- Горшенев в другие даты:
- Основатель Кукрыниксов привезет в Нижний уникальную программу "Горшенев-Есенин"
Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»
Концерты «Жизнь поэта» станут полноценными выступлениями с элементами театра: в рамках тура музыканты будут играть исключительно в «сидячих» залах — филармониях, ДК и т. Программа концертов будет состоять только из композиций из альбомов «Душа поэта» и «Смерть поэта». К классической программе «Кукрыниксов» музыканты вернутся только к летнему фестивальному сезону 2014 года.
Программа представляет собой синтез рок-концерта и театральной постановки. Мощный драйв музыки «Кукрыниксов» и узнаваемые «готические» интонации вокала Алексея Горшенева составляют необычное сочетание с театральным оформлением действа. Исполнение композиций на стихи Есенина сопровождается мини-спектаклями, которые разыгрывают сам Алексей и актер Антон Ляшенко.
Певец выступает в амплуа альтер-эго поэта, его творческого начала: он — его друг и мучитель, слуга и деспотичный повелитель, чуткий собеседник и «прескверный гость». Лирический герой, поэт, испытывает муки в творчества, сгорбясь над печатной машинкой — непросто «кровью чувств ласкать чужие души». Он по-есенински экспрессивен, порывист, порой пьян, читает прочувствованные лиричные монологи в стихах и выкрикивает разухабистые частушки.
Но есть и что-то, что не даёт покоя человеку, который более или менее помнит прежние, хотя бы самые известные композиции. Так и напрашивается банальное «уже не те», но и сказать так язык не поворачивается. Вроде всё, как раньше: и голос, и саунд похожий, и тексты такие же — немного поэтично-бредовые, с извечными намёками на тему секса. Только звучит всё это как-то иначе. Наверное, дело в том, что Илья Лагутенко не оказался Дорианом Греем и вынужден стареть сам, оттого все намёки и недосказанности звучат так, будто он сам старается вписаться в собственную же стилистику. Причем не без труда. Если многим негативно или позитивно — не так важно врезалась в память фраза про «ожерелье голых поп», то припев, состоящий из циклично повторяемого названия альбома и заглавного трека, воспринимается уже не озорно и с духом настоящей бесшабашной молодости, а несколько пошло и двояко.
При этом по звуку «Мумий Тролль» нисколько не потеряли в качестве. Остались в своей специфичной нише, с интересным, мало на что похожим звучанием, однако на новом альбоме практически нет зажигательных песен, так что, видимо, на дискотеках мало что из этого приживётся. Собственно говоря, музыка несколько ушла на задний план, стала менее разнообразной и ещё чуть более электронной. Будто основное её назначение — лишь оттенять голос Лагутенко. Некоторые песни вовсе выглядят как эдакие электронные колыбельные: например, песня «Малёк», которую музыканты пафосно представили на закрытии Универсиады в Казани. Вообще, коллектив оказался в довольно странном положении — все знают, что они существуют, но почти никто не знает деталей. А треки с очередных альбомов отсеиваются радиоэфиром и, пожалуй, формируют некую единую «бестовку», вряд ли задерживаясь у меломанов в сознании именно как целостная пластинка. Но, оказывается, группа ведёт активную жизнь и не перестаёт участвовать в пафосных мероприятиях — подчас всероссийского масштаба. Хотя последнее на нашей сцене — скорее, признак умирания, и в этом музыкантам помогает официальная номенклатура. Подпишись на наш Telegram-канал.
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет?
«Жизнь поэта». Московская премьера. Алексей Горшенёв: «Все выстроено на символизме»
Горшенёв-Есенин/Смерть поэта/2013На всяких пресс-конференциях журналисты, особенно провинциальные, любят спрашивать музыкантов и вообще всех творческих. Он выложен 7 августа — к 50-летию со дня рождения фронтмена группы Михаила Горшенёва. Музыкальная композиция, записанная 13 лет назад, была опубликована лишь в этом году. Алексей Горшенев на фестивале «Доброфест» в Ярославской области: «Есенин для меня – прежде всего друг». Есенин В сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra 7 октября 2023, Известия Холл, Москва Этой осенью рокмузыкант и композитор Алексей Горшенев совместно. «ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН» расскажут «Жизнь поэта» 13 октября группа «Кукрыниксы» отметила пятнадцатилетие в столичном клубе «Arena Moscow». Далее у нас мини-тур по России «Песни брата» и концерты в Москве и Санкт-Петербурге с программой «Горшенев-Есенин».