Новости генплан спб карта

5. Генплан Санкт-Петербурга, 2005 год. Санкт-Петербург. Изменения в генплане Петербурга для районов Шушар и Пулково были рассмотрены специальной комиссией в августе, также было произведено зонирование некоторых земельных участков в других частях города. Правительство Санкт-Петербурга одобрило проект Генерального плана города, рассчитанный до 2040 года, передает РИА «Новости».

Мечты о транспортных развязках. ВСД и КАД-2: планы и сроки реализации

Генеральный план Санкт‑Петербурга, утвержденный Законом Санкт‑Петербурга от 22.12.2005 № 728-99 (с актуальными изменениями). Отраслевая схема развития метрополитена в Санкт‑Петербурге, утвержденная постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс. Генеральный план остров Петровский Санкт-Петербург. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030.

В Петербурге создали проект изменений в Генплан города

Планируется, что до 2030 года объём нового жилищного строительства составит около 40 млн квадратных метров. Больше всего домов построят в Пушкинском и Приморском районах. Генплан предполагает внедрение электричек в систему внутригородского транспорта, в городе появится новый современный железнодорожный терминал на Лиговском проспекте и вокзал для электричек на «Волковской». Несколько крупных дорожных проектов уже на стадии проектирования или строительства — это Большой Смоленский мост, Южная Широтная магистраль, трассы М-32 и М-49, трасса М-1. Генплан предполагает создание новых районов экономической активности. На севере деловой квартал появится в районе «Лахта Центра», на юге — вокруг новых кампусов и технологических долин университетов.

Скорее всего, при проектировании исходили из простоты строительства, но не брали в расчет потенциальные плюсы проекта, как ВСМ будут пользоваться люди. Откуда брать деньги на стройку — большой вопрос, потому что их нет. На подъезде к Москве ВСМ объединена с проектом городской электрички, поэтому какую-то часть сейчас возводят в рамках реформы городской электрички, но есть подозрения, что на этапе от Зеленограда до Москвы вся ВСМ и закончится. Высокоскоростные дороги — долгосрочные и дорогие проекты которые, раскрываются в течение десятилетий. Сегодня в России так планировать не умеют, никто не знает, что будет завтра. Хочется верить, что в какой-то момент деньги закончатся, проект устареет, и в прекрасной России будущего хорошие проектировщики и заказчики переосмыслят проект в части промежуточных вокзалов и станций в Петербурге». Леонид Алексеев Дизайнер, основатель марки House of Leo: «Если сложить все время, которое я провел в поезде Петербург — Москва, выйдет целый год. Если бы удалось сократить время в пути в два раза, у меня бы появилось очень много свободного времени на отдых, прогулки и творчество». В частности рельсы должны появиться на Большом проспекте Петроградской стороны. Новые ветки должны прийти в Пулково и город-спутник Южный, в Юнтолово и Всеволожск. Впрочем, эксперты предупреждают: планы будут неизбежно корректироваться — и это не единственная проблема. Линия вдоль Южной широтной магистрали от Южного кладбища до промзоны Шушары в обозримой перспективе вряд ли появится. Сомнения вызывает и линия в Новую Охту. Но все это, по сути, нужно для формального обоснования возможности развития территорий, пока лишь на уровне распределения пространства. Если они действительно будут развиваться, как запланировано, это уже и потянет за собой инфраструктуру. Но опыт показывает, что дальние планы неизбежно корректируются. Они служат лишь ориентиром. Из того, что, на мой взгляд, следовало бы добавить — это восстановление линии через Благовещенский мост, через площадь Восстания — это достаточно очевидно. Но есть еще, например, разрыв сети трамвайных линий около станции Старая Деревня — на него почему-то упорно не обращают внимания. Кроме того, в спальных районах много где еще в 70-80-е годы были заложены коридоры под развитие трамвайных линий, но они там до сих пор не появились и даже не планируются, что очень странно. Ярким примером является проспект Королева. Широкая разделительная полоса там не просто так. Но кое-где старые планы все-таки планируется реализовать — это продление линий по проспекту Авиаконструкторов, Маршала Казакова. Обидно, что развитие трамвая так сильно отстает от развития территорий, да еще и сильно пострадала от погрома 2000-х в центральной части. Но и там есть кое-какие интересные планы. На примере трамвая Чижик мы увидели, как современный трамвай может преобразить город. Превратить депрессивный «спальник» во вполне живой район. Правильно организованный трамвай — это надежный, производительный, комфортный, бесшумный да-да! Но пока основная масса линий выглядит как 50 лет назад и остро нуждается в модернизации. В городе очень долго не строились новые трамвайные линии, а то, что было построено в последнее время — мало кто заметил. Наиболее близка к реализации сейчас, пожалуй, новая линия в составе моста в створе Большого Смоленского проспекта. Но проблема в том, что проектировщики не смогла придумать, как ее соединить с трамвайной линией на проспекте Обуховской Обороны. Она будет обрываться тупиком на подходах к мосту.

Также планируется создать два диаметральных пригородных маршрута: аэропорт Пулково — Ораниенбаум и Токсово — Гатчина-Варшавская. В планах — создание пассажирского комплекса «Волковское» и реконструкция станции Санкт-Петербург-Главная в том числе и Московского вокзала. Общая протяженность трамвайных линий с учетом строящихся в настоящее время объектов сейчас составляет 228,7 км, до 2030 года показатель должен вырасти до 350,3 км, до 2040-го — до 471,9 км. Больной для Петербурга вопрос со строительством метро в планах выглядит оптимистично. Если сейчас в городе с учетом уже строящихся объектов 84 станции и дополнительных вестибюлей, до 2030 года их должно стать 112, до 2040 года — 184, «за 2040 год» — 204 станции. Первоочередные направления — это продолжение «красной» Кировско-Выборгской линии, метро до аэропорта Пулково, на прогнозный период — развитие метрополитена в южной части города, подключение к подземке «Экспофорума», Детскосельского и Шушар. До 2030 года в городе должен появиться 51 транспортно-пересадочный узел, до 2040 года — 59 ТПУ. Также в планах строительство двух автовокзалов — в районе Купчино и Парнаса. В Генплане протянутся пять новых переправ через Неву — Большой Смоленский мост, переправа в створе Широтной магистрали, Арсенальный мост, Новоадмиралтейский мост и Орловский тоннель. Киселева на заседании сразу пояснила: комиссия приняла решение не рассматривать внесение в Генплан зеленых территорий площадью менее 0,5 га.

Власти озаботились проблемами развития промышленности, благодаря чему в новом генплане под производства добавлено 630 га земель. Это как "возвращённые" в промку территории, ранее определённые под другую функцию, так и незастроенные сейчас участки. Так, в нём фигурируют 120 новых станций и даже новые линии метрополитена, более чем двукратное увеличение протяжённости трамвайных линий, новые мосты через Неву, высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Петербург и многое другое. Егор Старшов, ассистент кафедры государственного и муниципального управления Высшей школы менеджмента СПбГУ, отмечает, что с точки зрения развития транспортной системы городской агломерации новый генплан учёл многие комментарии экспертов относительно необходимости интеграции пригородного и городского общественного транспорта. Это, с одной стороны, чревато появлением спровоцированного спроса на автомобили и дальнейшей необходимостью расширения автомобильной инфраструктуры явление, известное как постулат Льюиса-Могриджа , с другой стороны — ухудшением пешеходной инфраструктуры города, поскольку транспортные магистрали и развязки делают окружающую территорию значительно менее привлекательной для перемещения пешком и на велосипеде, — говорит он. В настоящий момент большинство трамвайных маршрутов, ведущих из окраин в центр, заканчиваются на ближайшей границе центральной части города. Программы для деталей Каким же образом будут реализованы все масштабные проекты, включённые в генплан? Как поясняют в Смольном, на его основе будут разработаны программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры Петербурга, а также документация по планировке территории города. Именно эти документы более детально определят сроки, технико-экономические показатели и проектные решения конкретных объектов. Вместе с тем первый этап реализации генплана основан на адресных инвестиционных программах, отраслевых и государственных программах города.

Генплан спб до 2025 карта - 86 фото

Генеральный план Санкт-Петербурга — Википедия. Лого. Объекты городской среды Санкт-Петербурга. Карта. Реестры ОГС. Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга подготовил проект закона о Генеральном плане города. Закон Санкт-Петербурга №728-99 от 22.12.2015 г. "О Генеральном плане Санкт-Петербурга". Доклад Правительства СПб Законодательному Собранию СПб о ходе реализации Генерального плана СПб в 2022 году. Карта метро санкт петербурга 2024. системы Санкт-Петербурга» к 2020 году[1] планировалось увеличить эксплуатационную протяжённость линий метрополитена до 139,4 км, ввести в действие 13 новых станций и 2 электродепо. Проект Генерального плана Санкт-Петербурга до 2040 года (с прогнозом развития до 2050 г.) планируется утвердить только осенью 2023 года.

Мечты о транспортных развязках. ВСД и КАД-2: планы и сроки реализации

Лого. Объекты городской среды Санкт-Петербурга. Карта. Реестры ОГС. Проект нового генерального плана Санкт-Петербурга, рассчитанный до 2025 г., содержит в себе 120 станций метрополитена, еще столько же вестибюлей. Действующий Генеральный план Санкт-Петербурга. Комментарий директора-главного градостроителя Центра Генерального плана Юрия Бакей: Генеральный план – документ территориального планирования города федерального значения Санкт-Петербурга. в материале обозревателя Business FM Петербург Татьяны Копыловой. Генплан Санкт-Петербурга до 2030 карта.

Зелёный и удобный: какой Петербург представили в новом Генеральном плане

Читайте также: Александр Беглов: "Мы формируем новые очаги экономической активности" Реновация кварталов, застроенных в советское время, — одна из болезненных тем для Петербурга. Со стороны бизнеса и части жителей есть запрос на замещение хрущёвок и других домов первых массовых серий современным комфортным жильём, с другой стороны — значительная часть жителей не готова к переезду и опасается в результате преобразований получить на месте пятиэтажек "человейники" с высокой плотностью застройки, в которых не найдётся места непосредственно для жителей снесённых домов. Оказаться в многоэтажках в Мурино, Шушарах или Колпино у жителей близкого к центру Московского района, малоэтажных кварталов Приморского и т. Заводы снова в тренде Новый генплан существенно меняет тренд последних лет по редевелопменту промышленных территорий под проекты жилищного строительства. Именно серый пояс долгое время называли одной из потенциальных точек появления новых жилых кварталов. Перепрофилирование промки под жильё или коммерческую функцию стало в Петербурге нормой — так были освоены и продолжают осваиваться территории в районе Обводного канала, вдоль Невы и пр. Теперь этот процесс как минимум замедлится. Власти озаботились проблемами развития промышленности, благодаря чему в новом генплане под производства добавлено 630 га земель.

Это как "возвращённые" в промку территории, ранее определённые под другую функцию, так и незастроенные сейчас участки. Так, в нём фигурируют 120 новых станций и даже новые линии метрополитена, более чем двукратное увеличение протяжённости трамвайных линий, новые мосты через Неву, высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Петербург и многое другое.

Впервые выдвинута идея «Большого Ленинграда» с городами-спутниками. Город должен был развиваться в южном и юго-западном направлениях граница с Финляндией на севере была слишком близко. Генплан Ленинграда, 1948 год. Восстановление города после разрушений периода блокады. Отказ от идеи создания нового центра города в районе Дома Советов на Московской площади. Предусматривалось развитие морского фасада Ленинграда от Стрельны до Автова и далее на север, широкое распространение зеленых насаждений. Генеральный план включал также развитие и реконструкцию архитектурных ансамблей Пушкина, Павловска, Петродворца.

В большой степени этот генплан удалось реализовать. Генплан Ленинграда, 1966 год. Концентрическое развитие города, создание парков, набережных и жилых кварталов на южном и северном берегах Финского залива, в западной части Васильевского острова, островов Декабристов и Вольного они в результате намыва слились в один остров.

Особое внимание будет уделяться озеленению: концепция предполагает как сохранение растений, высаженных ранее местной администрацией и жителями, так и появление новых. В 2024 году на территории рекреационной зоны проведут земляные работы с установкой дренажной системы, благоустроят береговую линию, по периметру установят ограждение, обновят уличное освещение и систему видеонаблюдения.

В этот же период здесь появится площадь для общественных мероприятий, на которой расположится навес. Во время праздников под ним будет монтироваться разборная сцена, в остальные же дни посетители смогут использовать объект по своему усмотрению — для тихого отдыха, проведения тренировок, встреч и прочего.

Это связано с высокой ценой на присоединение новых объектов к электроэнергии, которая варьируется по городу от 25000 до 50000 рублей за один КВА. Подробнее о тарифах на электроэнергию для предприятий мы напишем отдельно.

Также нередко сельхоз земли владельцы стараются перевести в "промку", чтобы реализовать проекты по строительству складов и производственных помещений не сельско-хозяйственного назначения. Следует отметить, что назначение земельного участка во многом определяет его цену. Поэтому прежде чем выбрать участок всегда следует ознакомиться как с его текущим назначением, так и с его возможными перспективами в свете Генерального плана Петербурга. Оговоримся, что размещенный на данном сайте генеральный план может содержать неточности и не учитывать всех внесенных в него за последнее время изменений.

Связующее звено

  • Развитие Петербурга до 2050 года рассмотрят в экспресс-режиме?
  • Содержание
  • Генеральный план Санкт-Петербурга
  • Подготовка Генплана : ЗакС.Ру : Статьи Санкт-Петербурга
  • Пояснения к карте
  • Парламент Петербурга рассмотрит законопроект о новом Генплане города

Мечты о транспортных развязках. ВСД и КАД-2: планы и сроки реализации

Это лишь наметки и основания для строительства тех или иных объектов, коммуникаций, использования территорий в тех или иных целях. Все это может быть потом в очередной раз пересмотрено. Тем не менее, очень полезно знать, что же там в Генплане, и как его предлагают поменять. Вот то важное, что удалось обобщить из представленных материалов. В проекте изменений в генплан нарисована линия скоростного трамвая из Красного Села в город, но не к действующему метро, а в Сосновую Поляну. Там тоже по плану когда-то будет метро, дотянется «коричневая» ветка, но все равно это крюк при движении к востребованным точкам Петербурга. Проект давно презентуется Смольным и давно критикуется специалистами как рекламный, а не реальный.

Но вот он и в генплане. От поля южнее Красногородской, вдоль Нарвской, вдоль Ивангородского до Скачек, потом вдоль железной дороги примерно до КАД, а затем на северо-запад до платформы Сосновая Поляна… В генплан включено продолжение улицы Спирина от Освобождения до улицы Голубко, этот проект уже кое-как продвигается. А вот и новшество — дорога вокруг квартала на Геологической, 75, выходящая на продолжение Стрельнинского шоссе. Генпланом будут предусмотрены две больницы на южной окраине Красного Села на Гатчинском шоссе за психоневрологическим интернатом и станция скорой помощи в промзоне на Кипенской улице за улицей Рябчикова.

Кроме того, были внесены изменения в высотность застройки и границы рекреационной зоны города-спутника Южный. Зона общественно-деловой застройки для проекта «ИТМО Хайпарк» была откорректирована, а зона Р2 для Кондакопшинского болота — сохранена. Также были произведены корректировки в схеме транспортного каркаса с целью уменьшения его негативного влияния на болото и лес. Территория Калининской базы на проспекте Непокоренных была сохранена для возможности развития производственной деятельности. Часть участка вдоль Чугунной улицы была переведена с учетом размещения депо метрополитена. В Красногвардейском районе было принято решение о продолжении Якорной улицы от проспекта Энергетиков до Индустриального проспекта. В Приморском районе были произведены корректировки в зонировании и транспортных решениях для строительства туристического кластера в Горской.

Территории, использование которых в соответствии с установленным функциональным назначением осуществляется за пределами первой очереди Генерального плана Санкт-Петербурга, отображены в материалах по обоснованию Генерального плана Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга является основанием для разработки программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур Санкт-Петербурга, иных программ, реализуемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусматривающих создание объектов регионального значения, а также подготовки документации по планировке территории Санкт-Петербурга. Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.

Планировался масштабный процесс перемещения части производств из города в область с созданием на ее территории филиалов ленинградских производств, опытно-экспериментальных баз и полигонов научно-исследовательских учреждений. Идея перевода в целом не была реализована из-за экономического провала начала 1990-х. Генплан Санкт-Петербурга, 2005 год. Переход от точечного строительства жилых домов к комплексному развитию территорий в первую очередь - неосвоенных. Генплан предусматривает жилищное строительство на свободных территориях, увеличение резервных территорий для промышленного строительства и рост показателей обеспеченности жильем. Предусмотрено увеличение протяженности внутригородской инфраструктуры железные дороги, метрополитен, скоростной трамвай, наземный экспресс с 350,5 до 630,7 км к 2025 году. Намечено организовать 829 км городских улиц и дорог, из них 330 и 450 км, соответственно, магистралей непрерывного и скоростного движения. Основные идеи будущего генплана - создание системы основных транспортно-пересадочных узлов, являющихся точками обмена пассажирами между различными видами транспорта. Уточнение зоны взаимной увязки генеральных планов Петербурга и Ленобласти. Точечное размещение жилой застройки должно быть сведено к минимуму.

Генеральный план Санкт-Петербурга на карте

Открыть Генплан удобно на градостроительном портале Санкт-Петербурга. Сегодня петербургские депутаты утвердили новый Генплан города, по которому город будет жить и развиваться до 2050 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: #шушары, Лахта-центр, Петербург на развлекательном портале Генеральный план Санкт-Петербурга. Генплан СПб 2025 2024, в редакции от 21.12.2023 г. Карта функциональных зон Санкт-Петербурга. Во вторник, 10 октября, Смольный опубликовал финальный проект Генплана Петербурга. Главное событие на строительном рынке Петербурга в 2023 году — долгожданное принятие генплана. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подчеркнул, город переходит от моноцентричной модели развития к полицентричной.

Развитие Петербурга до 2050 года рассмотрят в экспресс-режиме?

Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга подготовил проект закона о Генеральном плане города. в материале обозревателя Business FM Петербург Татьяны Копыловой. полезная информацияот компании АзъПроектСтрой.

Публичная кадастровая карта: г. Санкт-Петербург

Ярким примером является проспект Королева. Широкая разделительная полоса там не просто так. Но кое-где старые планы все-таки планируется реализовать — это продление линий по проспекту Авиаконструкторов, Маршала Казакова. Обидно, что развитие трамвая так сильно отстает от развития территорий, да еще и сильно пострадала от погрома 2000-х в центральной части. Но и там есть кое-какие интересные планы. На примере трамвая Чижик мы увидели, как современный трамвай может преобразить город. Превратить депрессивный «спальник» во вполне живой район.

Правильно организованный трамвай — это надежный, производительный, комфортный, бесшумный да-да! Но пока основная масса линий выглядит как 50 лет назад и остро нуждается в модернизации. В городе очень долго не строились новые трамвайные линии, а то, что было построено в последнее время — мало кто заметил. Наиболее близка к реализации сейчас, пожалуй, новая линия в составе моста в створе Большого Смоленского проспекта. Но проблема в том, что проектировщики не смогла придумать, как ее соединить с трамвайной линией на проспекте Обуховской Обороны. Она будет обрываться тупиком на подходах к мосту.

Подобная задача еще в 90-е годы успешно решалась на съезде с Володарского моста, например. А тут какой-то кризис идей. Трамвай все еще рассматривается проектировщиками как некая обуза, а не как основа транспортной системы. Автомобиль для них имеет более высокий приоритет. Это расстраивает, если не сказать, возмущает. Сама суть генерального плана в том, чтобы определить пространство для реализации тех или иных функций.

При этом, нельзя сказать точно заранее, что будет реализовано, а что — нет. Но важно, чтобы оставалось свободное место, чтобы не приходилось потом «идти по головам», изымать собственность, сносить застройку или впихивать инфраструктуру в стесненные условия. Такова логика разработчиков. Но, по мере развития, от каких-то решений в итоге отказываются. И это совершенно нормально. Но, конечно, в этом есть определённая проблема.

Застройщики, бизнесмены, покупатели недвижимости могут, опираясь на генплан, рассчитывать на появление каких-то объектов, которые в итоге не появятся. Поэтому, очевидно нереализуемые объекты нужно убирать, чтобы не вводить никого в заблуждение. Понимание невозможности реализации каких-то решений должно подтолкнуть к поиску альтернатив». В ней указано, что к 2040 году в городе должно быть уже 120 станций метро против существующих 72! Помимо уже действующих пяти линий, в городе предполагается запустить также Красносельско-Калининскую, Адмиралтейско-Охтинскую и Кольцевую линии. Планы такого резкого увеличения протяженности городской подземки, кажутся как минимум амбициозными, особенно если вспомнить, что последняя станция была открыта в городе в октябре 2019 года.

Впрочем, это не единственное, что вызывает вопросы экспертов. Георгий Фролов Транспортный планировщик «Читать материалы Генерального плана посвященные рельсовому транспорту, конечно, безумно скучно.

Новый генеральный план Санкт-Петербурга на 2021. Генплан Санкт-Петербурга до 2030 года на карте. План застройки Приморского района СПБ до 2025 года. Схема развития дорожной сети Санкт-Петербурга. План развития улично-дорожной сети СПБ.

Генеральный план дорог СПБ. План развития Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года карта. Высотный регламент СПБ. Функциональное зонирование Санкт-Петербурга карта. Карта градостроительного зонирования Санкт-Петербурга 2021. Генплан СПБ.

Генплан города. Транспортный узел Санкт-Петербург. Схема развития Санкт-Петербурга до 2030. Схема застройки Санкт-Петербурга до 2030. Расширение границ Санкт-Петербурга 2030. Генплан Петербурга 2050. Генплан Санкт-Петербурга до 2050 года.

План развития метро Санкт-Петербурга до 2030. Санкт-Петербургский метрополитен план развития. План метро Санкт-Петербурга 2030. Проект метро Санкт-Петербурга до 2030 года. Метро СПБ схема развития 2025. Метро СПБ план развития 2025. План перспективы развития метро СПБ.

Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030. План развития Приморского района Санкт-Петербурга до 2025. Генеральный план Санкт-Петербурга 2025.

Воздушный монополист Модернизация транспортной инфраструктуры включает и новую железнодорожную линию до Пулково. Кстати, воздушный вокзал планируют реконструировать. Более того, до 2030 года в Петербурге могут запустить второй аэропорт — Левашово. Появление второго аэропорта создаст конкуренцию, что, в свою очередь, скажется на открытии новых направлений и снижении стоимости билетов. Пройти по Арсенальному В долгосрочные планы Смольного входят новые мосты через Неву: Арсенальный, Ново-Адмиралтейский, мосты в створах Широтной скоростной магистрали и Большого Смоленского проспекта, а также Орловский тоннель. Первые четыре построят до 2040 года, последний — до 2030-го. Сейчас Комитет по архитектуре и градостроительству приступил к рассмотрению заявок от петербуржцев.

План застройки Курска. Градостроительство генплан города Курска. Ситуационный план СПБ. Санкт Петербург план сейчас. Планировка Санкт-Петербурга 2020. Карта Петербурга Минималистичная. Еропкин генеральный план Петербурга. Первый генеральный план Санкт-Петербурга Еропкин. План застройки Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга 2005. Генплан Санкт-Петербурга 1986 Коллонтай. Генплан СПБ 1703. Карта функциональных зон Санкт-Петербурга. Функциональное зонирование Санкт-Петербурга карта. План землепользования и застройки Санкт-Петербурга. Градостроительный регламент Санкт-Петербурга. План развития города Санкт-Петербурга 2025 карта. Генплан развития Санкт-Петербурга до 2025 карта. Схема ливневой канализации Санкт-Петербурга. Карта канализационных сетей Санкт Петербург. Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года. Генплан развития Ленинграда и Ленинградской области 1987 г.. Генеральный план Ленинграда 1987. Генеральный план развития Ленинграда 1986. Генплан Ленинграда 1966 года. Генеральный план застройки Питера. Генплан города Санкт Петербург. Большой Смоленский мост на карте СПБ. Большой Смоленский мост Санкт-Петербург проект. Большой Смоленский мост через Неву. Большой Смоленский мост через Неву на карте. Строительство мостов СПБ план. Генплан Санкт-Петербурга. Генплан метро Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга карта границ функциональных зон. Генеральный план застройки Кронштадта. Генеральный план Санкт-Петербурга Кронштадт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий