Вас приветствует Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Институт развития образования». ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края 27 июня 2020 года на базе СОШ №4 был организован установочный семинар «Переход муниципальной системы образования в режим эффективного функционирования и развития». Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ зарегистрирована 01.04.1997 г. в городе. В соответствии с планом работы ГБОУ Краснодарского края ККИДППО, утверждённым Министерством образования и науки Краснодарского края, 21 ноября 2014 года состоится краевой семинар (мастер-класс) по теме «Управление процессом самоопределения личности.
Институт развития образования
Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. 25-26 апреля 2024 года на базе нашей школы состоялась краевая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы продвижения книги и чтения» под эгидой ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края. В заседании приняли участие: исполнительный секретарь I (регионального) этапа конкурса, руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов, руководитель ОРОиК Новороссийской епархии протоиерей Сергий Лукин. Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона.
Факты об организации
- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- МБОУ СОШ №14 им. А.И.Покрышкина Краснодарский край
- Иро краснодар
- - Институт развития образования • Краснодар
- Главные вкладки
График вебинаров
Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы.
На пленарном заседании под руководством заведующей кафедрой филологического образования ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, к. Наталии Владимировны Борисовой были представлены концептуальные доклады, отражающие наиболее актуальные вопросы, связанные с тематикой конференции в условиях введения новых ФГОС. Насыщенная программа конференции, помимо пленарных заседаний, предусматривала работу семи секций в течение двух дней работы конференции. Главным спикером встречи была Жукова Татьяна Дмитриевна, президент Русской школьной библиотечной ассоциации, главный редактор журналов «Школьная библиотека», «Читайка»; член экспертного совета Комитета Государственной Думы Российской Федерации по делам женщин, семьи и детей; к.
К публикации принимаются оригинальные статьи по направлению «5. Педагогика», представляющие собой результаты научных исследований или осмысление практического опыта. Учредитель — государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края.
Каждой статье присваивается уникальный индекс DOI.
Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Участниками данного мероприятия стали педагогические работники дошкольного образования Краснодарского края — всего 55 человек из 28 муниципалитетов. Сопровождали работу секции партнёры, которые организовали выставку компания «ООО Инженерная сила»: — производитель игрового образовательного оборудования, научно-популярный журнал «Обруч», — производитель товаров для детского творчества «Лео».
Участников мероприятия поприветствовала Елена Владимировна Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной деятельности. Открыла пленарную часть Галина Анатольевна Святоха, заведующий кафедрой дошкольного образования, она говорила об особенностях содержания дошкольного образования в Краснодарском крае. Дмитрий Александрович Доник, председатель Совета ВОО «Воспитатели России», подключившись к конференции онлайн, рассказал о необходимости передачи традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению. Раиса Михайловна Чумичева, доктор педагогических наук, выступила по теме «Ценностно-смысловые дискурсы в воспитании дошкольников средствами живописи». А о картинной галерее в детском саду участникам рассказала Елена Юрьевна Соловей. Через онлайн-подключение о роли и месте традиций для адаптации инноваций в системе образования говорил Алексей Александрович Майер, доктор педагогических наук. Тамара Владимировна Тимофеева поделилась с участниками особенностями технического творчества в дошкольном мире. С пластилином «Лео» и способами использования его в работе с дошкольниками, познакомил коллег Алексей Николаевич Соболев.
ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИНН 2312062743
12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. сведения о документах Роспотребнадзора на сайте Е-ДОСЬЕ. ГБОУ ИРО Краснодарского края. Вас приветствует Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Краснодарского края «Институт развития образования».
Краевая научно-практическая конференция, посвященная вопросам продвижения книги и чтения
Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Институт практически ровесник Краснодарского края. Он был основан через год после образования региона. За это время в нем повысили свою квалификацию около 48 тыс.
Проект «Сокращение бюрократической нагрузки на учителя» даст дополнительный импульс для построения культуры непрерывных улучшений на всех уровнях, — сказала директор АНО «РЦК» Екатерина Афонина. Уже сейчас команды запустили анализ всех процессов работы педагогов. Предварительно мы уже сгруппировали процессы в три блока и сейчас школы начали смотреть свою загрузку, важно понимать, где появляется дисбаланс.
Результаты этих проектов будут тиражированы на всю страну. Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова.
Характеризуется фазностью.
В первую фазу происходит получение базы знаний, обучающей литературы и её изучение установочная сессия , во вторую — производится проверка усвоенного материала зачётно-экзаменационная сессия. При этом эти фазы заметно отстают друг от друга по времени обычно от нескольких месяцев до года. Образовательное учреждение Московская Банковская Школа колледж Центрального банка Российской Федерации Банка России или сокращенно МБШ- образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Колледж осуществляет подготовку и переподготовку банковских специалистов по программам среднего профессионального образования и по программам дополнительного профессионального образования по специальности. Военный учебный центр— формирование при высшем учебном заведении вуз , где осуществляется подготовка кадровых офицеров, для их последующей службы по контракту после окончания учебного заведения в Вооруженных Силах Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором по закону предусмотрена военная служба, а также офицеров запаса, рядовых и сержантов запаса. Бизнес-образование — получение необходимых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы в сфере бизнеса.
Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию лат. Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых. Аккредитация лат.
Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены.
При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные. Дистанционное обучение ДО — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. При этом возможен свободный скользящий график занятий, — например, если учащийся работает в вечернюю смену, то он посещает учебное заведение в утренние часы.
Учащийся может получать среднее, среднее специальное или высшее образование. Часто используется для получения дополнительного высшего образования. Квалификация от англ.
Юридические клиники создаются на базе высших учебных заведений с целью правовой помощи и правового просвещения населения и формирования у обучающихся по юридической специальности навыков оказания юридической помощи. Бизнес-школа — это организация, которая предлагает образование по управлению бизнесом. Обычно это включает в себя такие темы как.
Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и или профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных. Среднее специальное учебное заведение ссуз — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования колледжи, техникумы, училища: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические , где даётся средний между школой, ПТУ и вузом уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего с получением среднего полного общего образования и на базе среднего полного общего образования. Учебный год — период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса отсюда и название в образовательных учреждениях.
Военная кафедра — учебное формирование вооружённых сил ВС государства при гражданском высшем учебном заведении и техникуме, для подготовки военнослужащих категории офицер ранее в РККА — командир, начальник , сержант или рядовой для родов войск сил видов ВС, спецвойск и служб Вооружённых Сил Союза ВС СССР , позднее России и других постсоветских государств, равнозначное по статусу высшему военно-учебному заведению. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, то есть организации, реализующие одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Подробнее: Образовательные организации в России Информатизация англ.
Informatization — политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы. Процесс информатизации является следствием развития информационных технологий и трансформации технологического, продукт-ориентированного способа производства в постиндустриальный. В основе информатизации лежат кибернетические методы и средства управления, а также инструментарий информационных и коммуникационных.
Общее образование первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. Информационный менеджмент — специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации.
Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия. Эдинбургская бизнес-школа англ. Edinburgh Business School, EBS — профильное экономическое образовательное учреждение; структурное подразделение университета Хериот-Уотт.
Школа основана в 1990 г. Дуальное обучение — это такой вид обучения, при котором теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте. Военный финансово-экономический университет Министерства обороны РФ ВФЭУ — единственное в России высшее военное учебное заведение, осуществлявшее подготовку и переподготовку специалистов для замещения должностей руководящего состава финансово-экономической службы Министерства обороны РФ, других федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону и безопасность страны, Департамента полевых учреждений Центрального банка РФ, военных представительств Министерства обороны РФ, одновременно.
Московский политехнический колледж — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Москвы. Создан в 1932 году. Территориальное расположение — Юго-Восточный Административный округ г.
Москвы, район Лефортово, ул. Красноказарменная, д. Подъемная, 15.
Государственная аккредитация — регистрационный. Упоминания в литературе продолжение Квалификация руководящих и научно-педагогических работников организации МПГУ соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, разделе «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. Результаты работы могут быть использованы на разных уровнях образовательного процесса: в средних общеобразовательных школах с углубленным изучением иностранного языка, в технических и гуманитарных вузах, на курсах дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, переподготовки кадров и послевузовского образования.
Снижение доступности для данных категорий работников образовательных программ непрерывного профессионального образования не позволяет 1 развивать новые виды производств и фактически консервирует сложившуюся структуру экономики и 2 ставит под сомнение проводимую пенсионную реформу стимулирование более позднего выхода работников на пенсию , так как в структуре занятых в этом случае будет нарастать сегмент лиц, чья квалификация будет снижаться относительно потребностей экономического развития так как работники, старше 50 лет практически выпадают из системы непрерывного профессионального образования. За последние 5 лет СтГАУ открыл 53 новые образовательные программы ВПО, тогда как в 1999 году вуз предлагал подготовку лишь по 8-ми специальностям. Только в 2010 году по желаниям работодателей университет открыл 18 программ бакалавриата и 16 программ дополнительного профессионального образования свыше 1000 часов по приоритетным направлениям развития науки и техники.
Еще в начале 2012 г. Путин отмечал, что по данному показателю российская экономика значительно отстает от западных, и призывал «искать решения, которые позволили бы преодолеть складывающуюся одностороннюю технологическую зависимость». В той же статье им было предложено одно из таких решений — «продуманная и согласованная с экспертным сообществом и общественностью реструктуризация всей отрасли профессионального образования» — и определено ключевое звено решения проблемы низкой производительности труда — «массовое создание высокопроизводительных — а потому высокооплачиваемых — рабочих мест для образованных и амбициозных людей».
В настоящее время, в разгар очередного экономического кризиса, усугубленного взаимными санкциями России и западных стран, вопрос наличия высококвалифицированных кадров, заинтересованных в профессиональном росте и саморазвитии, стоит особенно остро, поскольку именно эта часть работающего населения способна стать одним из драйверов для инновационной экономики. Задачей же работодателей и государства является создание благоприятных условий для повышения профессионального уровня этих «образованных и амбициозных людей» в виде качественной и эффективной системы дополнительного профессионального образования. Кроме того, положение выпускников на рынке труда зависит от конкурентоспособности полученной ими профессии.
Следует отметить, что уровень профессиональной подготовки специалистов зачастую не соответствует современным требованиям работодателей к соискателям. Это приводит к тому, что многие молодые специалисты после окончания учебных заведений не востребованы на рынке труда и вынуждены получать дополнительное профессиональное образование. Удостоверение о повышении квалификации дает право заниматься определенной профессиональной деятельностью и или выполнять конкретные трудовые функции, для которых определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования.
Сегодня в России должность тьютора официально входит в число должностей работников общего, высшего и дополнительного профессионального образования приказы Минздравсоцразвития России от 05. Специальность «тьютор» внесена в «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих» в раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» приказ Миздравсоцразвития России от 26. Дополнительные профессиональные образовательные программы реализуются на факультетах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, курсах повышения квалификации специалистов, в межотраслевых региональных центрах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов.
Программы дополнительного профессионального образования проводятся с отрывом от работы, с частичным отрывом или без отрыва от работы. Выдаются удостоверения о повышении квалификации и или дипломы о профессиональной переподготовке. Плюсы и минусы государственных центров обучения Плюсы Выдаваемые дипломы Диплом о переподготовке с именем известного ВУЗа По форме этот диплом такой же, как и у негосударственных учреждений — установленного образца.
Для участия в конкурсе приглашаются мастера производственного обучения, преподаватели спецдисциплин и профессиональных модулей, преподаватели общеобразовательного цикла. Кандидаты Подробнее Мар 28 admin Новости С 22 марта по 27 марта 2024 года в рамках Регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» Краснодарского края в профессиональных образовательных организациях проведены Деловые программы. Они были организованы на площадках профессиональных образовательных организаций Краснодарского края: Брюховецкий аграрный колледж, Новороссийский Подробнее Навигация по записям.
Индексирование
- Академия Минпросвещения России
- Институт развития образования Краснодарского края
- ГБОУ институт развития образования Краснодарского края
- Краткая справка
- Институт развития образования | Министерство образования, науки и молодежной политики
- Вход на сайт
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей
Поздравляем Егорова Дмитрия и педагога дополнительного образования Павлову Юлию Алексеевну с победой в конкурсе! Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии 13 ноября 2022 года Центр творческого развития и гуманитарного образования города Сочи выступает площадкой проведения олимпиады 2 уровня — Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике, входящей в Перечень РСОШ. Олимпиада проводится Новосибирским государственным университетом, поэтому задания будут соответствовать будущему призу — льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний. Желаем сочинским школьникам — участникам Всесибирской открытой олимпиады школьников по физике — получить ожидаемый для себя результат и избежать предположений и ошибок, хотя… «все, что мы теперь достоверно знаем из физики, было прежде облечено в догадки, и если б никогда не допускались догадки, даже ошибочные, то мы бы не добыли ни одной истины» — Леонард Эйлер швейцарский, немецкий и российский математик. Сочи проходит торжественная церемония вручения дипломов DELF. Позади у ребят несколько лет усиленного обучения французскому языку — одному из красивых и мелодичных языков в мире! Une victoire sur soi est la plus grande des victoires Обучающихся города Сочи приветствовал Центр французского языка и культуры, официальный партнер посольства Франции в России, «Альянс Франсез — Ростовская область». С дипломами международного экзамена DELF сочинских школьников поздравили преподаватели Кубанского государственного университета: Грушевская Татьяна Михайловна — зав. Желаем сочинским педагогам и школьникам, подтвердившим уровень знаний французского языка новых интеллектуальных и лингвистических открытий.
Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе кафедра начального образования Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс ЯКласс Использование возможностей Яндекс. Учебника для дистанционного обучения Яндекс. Учебник Организация дистанционного обучения на платформе Учи.
Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. На пленарном заседании модераторами выступили Колчанов Андрей Викторович, заместитель начальника управления, начальник отдела в управлении МОН КК и Терновая Людмила Николаевна, проректор по воспитательной деятельности, дополнительному образованию и цифровой трансформации ИРО.
Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее.
Институт развития образования Краснодарского края ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края — один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования юга России.
Активно участвуя в процессе обновления российского образования, институт обеспечивает совершенствование и развитие кадрового потенциала образовательных учреждений региона через систему курсов повышения квалификации, организацию научно-методической деятельности педагогов, проведение профессиональных конкурсов и т. Различные варианты повышения квалификации, её «индивидуальные траектории» для всех специальностей и категорий учителей и управленцев осуществляются по модульному принципу построения образовательного процесса. Обучение проходит в очной, очно-заочной и заочной формах, сроки обучения также варьируются - от 16 часовых краткосрочных курсов до профессиональной переподготовки до 1500 часов. Ежегодно в институте проходит обучение около 12 тысяч человек. Институт также предлагает широкий выбор направлений профессиональной переподготовки с одно-двухгодичным сроком обучения: «Менеджмент в образовании», «Информационная культура и библиотечное дело», «Содержательные и технологические основы экскурсионной деятельности», «Гувернерское сопровождение детей раннего, дошкольного и школьного возраста» и др.
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет
Активно участвуя в процессе обновления российского образования, институт обеспечивает совершенствование и развитие кадрового потенциала образовательных учреждений региона через систему курсов повышения квалификации, организацию научно-методической деятельности педагогов, проведение профессиональных конкурсов и т. Различные варианты повышения квалификации, её «индивидуальные траектории» для всех специальностей и категорий учителей и управленцев осуществляются по модульному принципу построения образовательного процесса. Обучение проходит в очной, очно-заочной и заочной формах, сроки обучения также варьируются - от 16 часовых краткосрочных курсов до профессиональной переподготовки до 1500 часов. Ежегодно в институте проходит обучение около 12 тысяч человек. Институт также предлагает широкий выбор направлений профессиональной переподготовки с одно-двухгодичным сроком обучения: «Менеджмент в образовании», «Информационная культура и библиотечное дело», «Содержательные и технологические основы экскурсионной деятельности», «Гувернерское сопровождение детей раннего, дошкольного и школьного возраста» и др.
Центр дистанционного образования — инклюзивно-ориентированное образовательное учреждение, основной задачей которого являлось создание условий для получения качественного образования детьми-инвалидами, обучающимися на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
Елена Николаевна Белай умница, с которой можно брать пример каждому педагогу! Подробнее Светлана Жукова 29 февраля Всегда приятно здесь работать. Столовая на высоте. Интерьер замечательный. Фото зона к Новому году очень удивила и порадовала.
А за отзывчивость профессионализм,коммуникабельность. Перечень курсов очень обширный и интересные за год прошла 4 курса,плюс за кончила переподготовку на учителя -логопеда,2 года пролетели ,но было интересное и качественное обучение с привлечением преподавателей с КубГУ. Спасибо огромное за ваш труд ,и новации в образовании! Подробнее Инкогнито 5958 11 марта Гайдук Татьяна Алексеевна так держать!!!
Краснодаре 17:28 II Всероссийская научно-практическая конференция в г. Главной целью конференции было обсуждение теоретических вопросов и успешных практик формирования функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС.
Опытом своей работы поделились педагоги: Кисиль Е.
Значок ИРО Иркутск официальный сайт. Работники управления образования. Пронько Министерство образования Краснодарского края. Институт развития образования Самара. Межрегиональный институт развития образования. ИРО Краснодарского края картинки. Круглый стол обучение. Ректор института культуры Краснодар. Региональная интеграция Краснодарского края.
Сормовская 167 Краснодар. ИРО Сормовская 167. Сормовская 167 Краснодар институт развития образования. ИРО банк передового педагогического опыта. Молодые педагоги. Сообщество педагогов. Молодые педагоги Красноярского края. Портрет педагога дошкольного образования. Краснодар ул Сормовская 167.
Иро кк краснодарского
ГБОУ ИРО Краснодарского края. Сотрудникам института вручили грамоты и благодарственные письма за вклад в развитие системы образования Краснодарского края. В ходе пленарной части состоялась дискуссия по обсуждению актуальных вопросов образования города и края: – инновационная деятельность и приоритетные направления работы в городе Краснодаре и Краснодарском крае. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Институт Развития Образования Краснодарского Края 3 месяца назад. МКУ «ИМЦ ДПО» муниципального образования Абинский район 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, Советов ул, дом № 128, корпус А (886150)5-35-53.
Главная-2022
Гбоу Иро Краснодарского края в Краснодаре: отзывы, телефон, адрес | Муниципальное казенное учреждение Центр укрепления материально-технической базы образования Темрюкского района Краснодарского края (МКУ ЦУМТБО). |
Академия Минпросвещения России | Институт развития образования Краснодарского края на Сормовской улице. Какой номер телефона у Института развития образования Краснодарского края? |
ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ | официальный сайт МБОУ СОШ № 49 станицы Смоленской Северского района Краснодарского края. |