Новости газпромнефть опти 24

«Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24». Дайджест новостей → «ОПТИ 24». Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников.

Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»

Программа лояльности "Нам по пути" от ООО "Газпромнефть-Региональные продажи" Сервисы «ОПТИ 24» обладают вариативностью и возможностью гибкой настройки под конкретного клиента.
«Газпром нефть» представила новые цифровые решения для корпоративных клиентов | Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме.
Новости ОПТИ 24: дайджест, новинки По итогам конкурса 3000 бонусов на карту лояльности АЗС «ОПТИ» получает Владислав Васин Этими бонусами победитель может оплатить заправку 40 литров топлива на АЗС нашей сети.

Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт

Серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп» Максим Спиридонов заявил, что сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов. Такие мероприятия, как «ОПТИ24CONF», — это демонстрация возможностей для внутренних лидеров мнений из мира предпринимателей, которые применяют цифровые решения в своей компании. В то же время это вдохновение, которым можно делиться», — пояснил он.

Благодаря партнерской программе работники всех организаций, предприятий и партнеров УГМК могут заправиться на АЗС «Газпромнефть» с существенной скидкой. Программа для металлургов и горняков стартовала в июле этого года. Ожидается, что не менее трети сотрудников УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта. В настоящее время виртуальные карты «ОПТИ 24» получили более 9 тысяч пользователей.

С каждым днем объем их выпуска постоянно растет. Сотрудники УГМК могут подать заявку по месту работы, затем оформить виртуальную карту в приложении «ОПТИ 24», где удобно отслеживать расходы по заправкам.

По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам. Сейчас у экосистемы «ОПТИ 24» более 50 000 пользователей, которые занимаются автомобильными перевозками. Они могут приобретать топливо и товары на АЗС, применять цифровые продукты в личном кабинете и мобильном приложении, получать услуги шиномонтажных мастерских и автомоек. Темы: автосервис , азс , Газпромнефть-Региональные продажи , топливный оператор , экосистема Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Совместный продукт работает по принципу «единого окна» - у держателя карты автоматически устанавливается одобренный банком лимит для пополнения счета, и он может сосредоточиться на своем бизнесе, не отвлекаясь на обращения в кредитные организации. Это позволяет им больше времени уделять решению задач собственного бизнеса, не отвлекаясь на второстепенные вопросы. Продукт, созданный совместно с «Просто Банк», как раз обеспечивает этот доступ малому бизнесу». Денис Хренов, Старший Вице-президент Банка «КУБ» АО : - «Мы искренне гордимся результатом взаимодействия с нашим партером «Газпромнефть-Региональные продажи» Синергия, которая лежит в основе предложенного рынку кредитного продукта, позволит клиентам Группы — представителям малого бизнеса расширить свои возможности при покупках топлива и сопутствующих материалов». Платформа объединила весь комплекс услуг для корпоративных клиентов и включает в себя сервисную карту для безналичной оплаты топлива и услуг, личный кабинет для онлайн управления бизнесом, удобное мобильное приложение, цифровые решения для оптимизации бизнес- процессов и качественное топливо собственных нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти».

ОПТИ 24 – топливо для бизнеса

Сеть приема карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» насчитывает свыше 4300 станций в 77 регионах России, включая АЗС «Газпромнефть», АЗС «ОПТИ» и «ОПТИ 24», а также АЗС партнеров. пользователей топливных карт и сервисов «ОПТИ 24». Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24». Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24».

«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы

Для юридических лиц, занимающихся перевозками, «Газпромнефть-Корпоративные продажи» в 2018 году запустили цифровую экосистему «ОПТИ 24». Она позволяет быстро пополнить счёт, упростить документооборот и сэкономить деньги. Какие сервисы могут быть наиболее интересны логистическому бизнесу — рассказывает Inc. Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли.

Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе.

Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация.

В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто. Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки.

Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy.

Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт.

Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам.

Данная технология позволяет сократить время оформления. Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы, — рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Напомним, медеплавильный комбинат «Святогор» входит в состав УГМК направил средства на газификацию десяти многоэтажек в Красноуральске. Читайте также:.

Теперь они могут заправлять свои авто с существенной скидкой, а оплата за бензин будет списываться с зарплаты. Как сообщает пресс-служба УГМК, совместная социально значимая программа реализуется с июля текущего года. На сегодня в мобильном приложении «ОПТИ 24» выпущено более 9 тыс. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои машины на АЗС «Газпромнефть» по топливным картам в рамках зарплатного проекта. Для того, чтобы стать участником программы, сотрудник УГМК должен подать соответствующую заявку по месту работы, а затем оформить виртуальную топливную карту в мобильном приложении «ОПТИ 24».

Что делать? Открыть ноутбук, зайти в личный кабинет, ввести данные банковской карты и заправиться! Упрощённая работа бухгалтеров С помощью программного интерфейса API клиенты «Газпромнефть — Корпоративных продаж» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учётные системы, такие как 1С или SAP. Это снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает человеческий фактор, то есть вероятность ошибки при ручном наборе данных. Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте. Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время. Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4. Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн. Без необязательных контактов. В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам. Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс.

Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть»

Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя. Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. новости Оренбурга и Оренбургской области. Шанс выиграть свой 1 000 000 рублей есть до 17 мая 2023 года у клиентов АЗС «Газпромнефть» и сети АЗС «ОПТИ», в которых проводится акция «Маршрут к миллиону». Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.

Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне

Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г. | Топливные карты Газпромнефть Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути».
Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24» «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24».

Сотрудники УГМК будут со скидкой заправляться на АЗС «Газпромнефть»

Водителям рассказали о новом и неожиданном изменении на автозаправках уже с 27-28 апреля. С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Бензин на заправке Газпромнефть "ОПТИ 24" некачественный. Топливная карта «ОПТИ 24» не просто позволяет приобретать широкий спектр сопутствующих товаров и услуг, используя.

Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»

«Газпромнефть-Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений ОПТИ24CONF для ведущих логистических и IT-компаний. Преимущества топливных карт ОПТИ 24 / “Газпромнефть”. Прием сервисной карты ОПТИ 24 осуществляется на сети, включающей более чем 2700 АЗС «Газпромнефть», партнерских станций и специализированных АЗС ОПТИ 24 в России и странах СНГ. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ГАЗПРОМ НЕФТЬ. По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий