Военные ВСУ задействовали советский спортивный самолет Як-52 для перехвата российского БПЛА «Орлан-10» над Одесской областью, пишет ТГ-канал «Военный.
В Петербурге тестируют систему управления полётами беспилотников
Польский разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФЛАЙ АЙ». Гонки дронов с видом от первого лица (FPV) — это состязание по скоростному пролёту БПЛА по маршруту с воротами, через которые нужно пройти чисто и избежать крушения. Hi-Fly system. Беспилотные Летательные Аппараты.
Представлен российский беспилотник Hi-Fly S700: доставит и людей, и грузы
МК: Командир взвода БПЛА Флай рассказал о «дронах на веревочке» ВСУ | Компания "Беспилотные аппараты" представила на выставке "Экипировка" в Москве опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолётного типа К-5. |
Ростех хочет защитить небо Петербурга новой системой управления полетами БПЛА | Flytronic FlyEye – польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат военного назначения, разработанный компанией «Flytronic». |
Первый полет беспилотного самолета Bayraktar Kızılelma сняли на видео - Российская газета | "Российские разработчики создали автономную базовую станцию связи для беспилотных летательных аппаратов, которая обеспечивает связь с оператором дрона на расстоянии до 100 метров с помощью Wi-Fi или сети LTE", — сообщили в НТИ. |
ВСУ применили спортивный самолёт против российского БПЛА «Орлан» | Радио 1 | Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. В настоящий момент БПЛА стоит на вооружении в ВВС США, Британии, Италии, Турции и Франции. |
Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА
Роботы робототехника 2022: Демонстрация дрона 11 апреля 2022 года компания «Эфко» представила собственный грузовой дрон Hi-Fly Cargo. Для разработки и испытаний компания построила центр производства летательных аппаратов, а в марте открыла ангар для круглогодичных и всепогодных испытаний. Грузовой дрон — очень важный элемент в нашей стратегии. С одной стороны, это самый близкий рынок, с другой — там существенно быстрее можно начать коммерческую эксплуатацию...
В наш программно-аппаратный комплекс входят средства наблюдения и контроля, полноценный дронопорт, а также цифровая платформа сервисов для организации полетов дронов. Все это вместе обеспечивает надежную защиту объектов критической инфраструктуры, воздушных гаваней, промышленных площадок, трубопроводов и так далее. Беспилотники вызывают у посетителей выставки большой интерес, причем у многих они «ассоциируются с опасностью», добавил собеседник «Ридуса». Правда, новости о беспилотниках зачастую бывают не самыми позитивными.
Разделённый на три группы, взвод столкнулся с противником, который открыл на них огонь с земли и воздуха. По словам «Викинга», силы были неравны, но бойцы отлично справились с ситуацией, поддерживая друг друга и штурмуя цель. В ходе боя «Викинг» сумел вырубить пулемётчика противника и при помощи гранатомёта отправив шесть «подарков» в сторону вражеских позиций.
Сегодня Hi-Fly Taxi может совершать беспилотные полеты дальностью до 15 километров и перевозить грузы массой до 120 килограмм. Параллельно ведется разработка грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации. Команда Hi-Fly ООО «Транспорт будущего» — это более 60 человек, объединенных идеей развития экологичного беспилотного транспорта. Специально под проект на территории инновационного центра «Бирюч» построены центр экспериментальных полетов, центр композитных материалов, центр производства летательных аппаратов, ангар для круглогодичных испытаний, офисные помещения и продолжают строиться новые корпуса. Центр экспериментальных полетов отвечает за испытания аппаратов в различных метеоусловиях, над сушей и над водой. Центр композитных материалов — место разработки технологий и производства композитных элементов и деталей. В центре производства летательных аппаратов происходит итоговая обработка деталей и финальная сборка аппаратов.
ВСУ приняли на вооружение польский беспилотник Fly Eye
Беспилотные летательные аппараты, атаковавшие общежитие в ОЭЗ «Алабуга», были оснащены оборудованием стран НАТО. «Ай Флай» вошла в топ–10 лучших авиакомпаний России 2019 года. Авиакомпании оценивались по трем главным показателям – безопасность, качество сервиса, пунктуальность. Отмечается, что «Ай Флай» занимает одно из лидирующих мест по качеству обслуживания на борту. Министр цифровой трансформации Украины Михаил Фёдоров сообщил о том, что страна заключила контракты на закупку различных беспилотных летательных аппаратов на сумму около 7,1 миллиона долларов (260,5 миллиона гривен). Flytronic FlyEye – польский многоцелевой беспилотный летательный аппарат военного назначения, разработанный компанией «Flytronic». Первый комплекс управления и четыре польских беспилотника Fly Eye доставили на Украину. Общежитие в Татарстане мог атаковать переделанный в беспилотник самолет А-22.
В небе над Крымом сбит ещё один беспилотник
Запуск БПЛА производится с рук [1] [8]. Максимальная высота полёта - до 4 км [8]. Максимальная дальность полёта - 50 км [8]. БПЛА оснащён видеокамерой [1] и тепловизором [8]. Программное обеспечение наземной станции управления совместимо с другими программами "WB Electronics S.
За счет внедрения в повседневную жизнь людей БПЛА, которые в десятки раз быстрее автомобилей, вопрос о проблемах городской и внегородской мобильности будет решен раз и навсегда. Почему это Решение глобальных проблем Улучшение жизни людей Мегаполисы давно перестали быть местом для комфортной жизни. Несмотря на обилие возможностей для карьеры, учебы и досуга в городах, на качестве жизни людей все сильнее сказывается загрязнение воздуха и воды, уровень шума, отсутствие доступного и качественного жилья, загруженность дорог.
Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Прототип Hi-Fly Taxi выполнен по схеме мультикоптера с 16-ю электрическими двигателями, расположенными в двух плоскостях. Известные летательные аппараты с верхним расположением винтов обладают хорошей устойчивостью, но плохой маневренностью, а с нижним расположением винтов, наоборот, — хорошей маневренностью, но плохой устойчивостью. Двухъярусный летательный аппарат позволяет достичь оптимального соотношения за счет обеспечения устойчивости винтами верхнего яруса, а маневренности — винтами нижнего яруса технология запатентована инновационным центром «Бирюч». Надежность системы позволяет продолжать полет и осуществлять посадку даже в случае выхода из строя до 4 двигателей. В качестве аккумуляторов на первом этапе используются литий-ионные. В будущем, для достижения целевых показателей проекта и возможности осуществлять полеты с учетом климатических особенностей в России, в том числе в условиях Крайнего Севера, разработчики создают альтернативные источники энергии, делая ставку на мембранные технологии.
Система способна распознавать и идентифицировать беспилотные аппараты даже в случаях, когда они не имеют каких-либо опознавательных знаков или когда их транспондеры выключены. При приближении такого объекта оператор получает сигнал и может выбрать один из предложенных вариантов борьбы с ним с помощью искусственного интеллекта: отведение беспилотника от зоны или подавление его с помощью средств радиоэлектронной борьбы. Предполагается, что комплекс найдет применение при защите объектов критической инфраструктуры, аэродромов, заводов, трубопроводов и логистических узлов. Разработчики заверяют, что в составе комплекса используются исключительно российские технологии, что исключает его уязвимость к санкциям.
Квят опередил искусственный интеллект на соревнованиях беспилотных болидов в Абу-Даби
Hi-Fly - транспорт будущего: в Новосибирске пройдет конференция о создании беспилотников | Авиакомпания «Ай Флай» заблаговременно была уведомлена авиационными властями Иордании о запрете на использование своего воздушного пространства с 15 декабря 2022 года. |
Аналитическое исследование «Беспилотные летательные аппараты: регулирование. Опыт Китая. Часть 1 | Компания «Fly & See» («Флай энд Сии») специализируется на использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Профессиональные пилоты, инженеры, агрономы, монтажеры, программисты позволяют решать самые сложные задачи. |
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения
Количество сбитых БПЛА с начала спецоперации просто огромно, что говорит о высокой эффективности работы десантников.
Малые самолёты способны отслеживать скопления войск, живой силы, определять уязвимые объекты вдоль границы. А в случаях если самолёт несёт снаряды, могут осуществляться и полноценные диверсии. Тут всё зависит от целей и задач, которые поставил заказчик. Помимо объектов политической инфраструктуры, у нас есть ещё множество объектов инфраструктуры гражданской, которые тоже могут быть подвергнуты нападениям и нанесению ущерба: начиная от бензоколонок и заканчивая газораспределительными станциями и трансформаторными подстанциями. Видно им скотоводческую ферму или хлебозавод — почему бы и нет? Тут уже любая диверсия для них хороша. Для украинских заказчиков исполнители подобных полётов — расходный материал. Наставников совершенно не волнует ни конспирация, ни безопасность их агентов. С ним теперь, естественно, будут разбираться, потому что надо чётко понимать его задачи и цели.
Издание Readovka: "Падение украинского сверхлёгкого самолёта в Брянской области — серьёзный вызов для обеспечения безопасности объектов в приграничной зоне Чтобы понять, в чём проблема, необходимо разобраться, как работает радиолокационное обнаружение целей. Земля не плоская, и существует такая неприятная вещь, как радиогоризонт — расстояние от антенны до места, в котором луч РЛС «касается» земной поверхности. При этом цели, находящиеся ниже воображаемой линии между этими точками, обнаружить в принципе невозможно. Именно поэтому антенны «низковысотных обнаружителей» РЛС для поиска низколетящих целей поднимают как можно выше. При этом, кроме самой цели, которую мы пытаемся сбить, существуют и другие «стационарные» объекты: строения, леса, горы. И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями. В условиях, когда хотя бы примерно известны зоны покрытия РЛС и расписание их работы, противник может оставаться незамеченным достаточно долго. Как бы смешно ни выглядел сброс боеприпасов буквально «из окна» легкомоторного самолёта в лучших традициях начала Первой Мировой — это всё еще проблема. В следующий раз враг может выступить удачнее — тот же нефтепровод «Дружба» является очень лакомой целью.
На конец 2021 г. К примеру, если в 2014 г. Нет сомнений, что в 2022 г. По прогнозам, на военные БПЛА придется около 35 млрд. В некоторых независимых исследованиях дается прогноз роста промышленного производства БПЛА в Китае к 2026 г. Реальность такого прогноза трудно доказуема, но сам факт его существования свидетельствует о серьезных перспективах развития. Касаемо вопроса использования БПЛА в военной отрасли отметим, что информация об этом находится «под грифом», в открытых источниках размещается в крайне «урезанном» формате, либо, подается в качестве дезинформации для введения в заблуждение потенциального противника США, Япония, Индия и др. Также необходимо отметить, что китайские власти всячески скрывают реальные достижения технического характера в исследуемой сфере, полагая, что лидерство в производстве уникальный БПЛА позволит в будущем достигнуть больших успехов в ведении военных действий, борьбе с терроризмом и экстремизмом, проведении разведывательной деятельности на территории противника. В основе достигнутого прогресса в сфере промышленного производства БПЛА китайскими производителями лежит заимствование по существу, прямое копирование зарубежных передовых технологий. Такой подход позволил китайской промышленности добиться успехов в производстве БПЛА, и с течение времени занять лидирующие позиции в мире, постепенно вытесняя с национального и международного рынков иностранных производителей. К 2022 г. Положительное влияние на развитие данной индустрии оказала пандемия коронавирусной инфекции, произошел «взрыв» потребления БПЛА в гражданской и административной сферах. БПЛА используются в КНР для дезинфекции территорий, контроля за передвижением населения в карантинных районах, контроля за соблюдением карантинного режима ношение масок и т. Согласно данным из различных источников, Китай не просто доминирует на глобальном рынке гражданских БПЛА, он является лидером по патентованию разработок в этой сфере. Основной производственной базой БПЛА выступает специальная экономическая зона Шэньчжэнь, где располагаются крупнейшие китайские инновационные гиганты. Шэньчжэнь также признан мировой «столицей дронов». Большинство компонентов для производства БПЛА Китай производит самостоятельно, включая электронику, программное обеспечение и аккумуляторы. Примечание: В настоящем исследовании мы в большей степени опирались на официальную информацию и статистику. Данные о реальном производстве БПЛА в КНР не находятся в открытом доступе и любые исследования в этой области не могут быть доказаны на основании точных цифр. Различные источники приводят отличные от других данные в исследуемой сфере. Так как указанные данные не являются официальными, они и не могут рассматриваться как абсолютно достоверные. Крупные китайские производители БПЛА Необходимость создания независимой от зарубежного инвестирования и разработок национальной индустрии БПЛА, привела к появлению в КНР целого ряда крупных производителей, формально являющихся частными компаниями, однако, контролируемых государством в лице военных и разведывательных органов. К наиболее крупным «открытым» производителям БПЛА относятся: 1. Созданная в 2006 г. DJI специализируется на производстве бытовых и коммерческих дронов, осуществляет объемные поставки в США на сумму свыше 1 млрд.
Компании уделят особое внимание экспертизе и отбору перспективных проектов в сфере обеспечения безопасности полетов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов в едином воздушном пространстве. Группа ФТК и "Флай Дрон" планируют оказывать поддержку разработке и сопровождении нормативных правовых и технических актов, необходимых для развития рынка беспилотников. Группа ФТК - российский вертикально интегрированный холдинг, который специализируется на защите объектов промышленной и критической инфраструктуры и является партнером государства по обеспечению технологического суверенитета безопасности критически важных объектов страны.
Аналитическое исследование «Беспилотные летательные аппараты: регулирование. Опыт Китая. Часть 1
В первую очередь, это ежедневная необходимость преодолевать пробки в попытках добраться до города. Значительная потеря времени на такие перемещения ставит людей перед выбором: жизнь в экологически чистой среде и многочасовые пробки или жизнь в шумном, грязном городе с быстрым доступом к привычной инфраструктуре. А что если бы этот выбор можно было и не делать? Решение глобальных проблем 02.
Безопасное небо - наша работа. И мы с ней отлично справляемся!
Авторские права на данный материал принадлежат «Флай Дрон». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Об этом в своем Twitter сообщил технический директор компании Сельчук Байрактар. Отмечается, что на очередном этапе испытаний протестировали систему идентификации беспилотного истребителя. Предполагается, что дрон сможет подавлять средства противовоздушной обороны противника и обеспечивать непосредственную поддержку наземных сил.
Система способна распознавать и идентифицировать беспилотные аппараты даже в случаях, когда они не имеют каких-либо опознавательных знаков или когда их транспондеры выключены. При приближении такого объекта оператор получает сигнал и может выбрать один из предложенных вариантов борьбы с ним с помощью искусственного интеллекта: отведение беспилотника от зоны или подавление его с помощью средств радиоэлектронной борьбы. Предполагается, что комплекс найдет применение при защите объектов критической инфраструктуры, аэродромов, заводов, трубопроводов и логистических узлов. Разработчики заверяют, что в составе комплекса используются исключительно российские технологии, что исключает его уязвимость к санкциям.
Компания «ТАИП» представила новый легкий беспилотник наблюдения и разведки «Феникс»
Компания "Беспилотные аппараты" представила на выставке "Экипировка" в Москве опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолётного типа К-5. Летательный аппарат может преодолеть всего 20 километров на одной зарядке, но и этого вполне может хватить. Генеральный директор компании «Флай Дрон» Никита Данилов доложил Президенту России Владимиру Путину о разработках в области системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла беспилотных воздушных судов.
В Крыму зафиксировали полет двух БПЛА, собирающих разведданные
В "Ростехе" считают, что необходимо урегулировать полеты БПЛА, обеспечить безопасное соседство дронов с воздушными судами гражданской авиации, надежно защитить наземные объекты от атак вражеских БПЛА. В первую очередь система актуальна для крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, в перспективе она может быть масштабирована на все регионы страны. Госкорпорация уже предлагает готовые решения в этой области, а потому стоимость их внедрения на уровне региона может быть минимальной по затратам. Фактически у региональных властей появляется возможность бесплатно получить инструментарий для контроля за полетами дронов.
Некоторым выдали автоматическое оружие. О произошедшем были немедленно оповещены силовые ведомства. Полиция оцепила территорию, которая прилегает к месту ЧП. Пришлось перекрыть дорожное движение, а все автомобили направлять в объезд. Как сообщил источник Царьграда в правоохранительных органах, сотрудники ОМОН Росгвардии обследовали место происшествия. Затем это сделала полиция. Обнаружились две воронки. Диаметр первой — шесть метров, глубина — 2,5 метра. Вторая воронка имеет четыре метра в диаметре, глубину 60 сантиметров. По предварительным анализам осколков, сработали две авиабомбы диаметром 200-220 миллиметров. Изъяты осколки от авиабомбы, — сообщил информатор. Один из двух самолётов остался на территории России. Он зацепился за линии электропередачи между сёлами Бутовск и Киваи в Клинцовском районе Брянской области. Пилот вынужден был посадить летательный аппарат на поле. Вскоре мужчину удалось задержать. Обследованы прилегающая территория и сам летательный аппарат. Следственно-оперативная группа МВД задокументировала сведения. Рядом с самолётом находились бронежилет и автомат Калашникова.
А что если бы этот выбор можно было и не делать? Решение глобальных проблем 02. Улучшение жизни людей Деятельность проекта Hi-Fly создает уникальные условия, в которых человек сможет выбрать жизнь в «зеленом» пригороде с заботой о собственном комфорте, но при этом не ограничивать себя в карьерных устремлениях, не жертвовать качеством образования, медицинских услуг и культурного досуга. За счет внедрения в повседневную жизнь людей БПЛА, которые в десятки раз быстрее автомобилей, вопрос о проблемах городской и внегородской мобильности будет решен раз и навсегда.
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Подразделения ПВО обеспечивают защиту от средств воздушного нападения, в том числе в условиях интенсивного радиоэлектронного и огневого противодействия противника, передает ТАСС сообщение военного ведомства. Как рассказал один из военнослужащих, «ни одна ракета, ни один самолет не пройдет» в область под надзором ВС России. Ракету мы сбивали на дальности, что ли, 70 километров», — отметил он. В середине апреля российская система ПВО сбила в небе над Бердянском Запорожской области две дальнобойные ракеты Storm Shadow англо-французского производства. Ранее сообщалось , что у арестованного экс-замминистра обороны Иванова назначена встреча с психологом. Напомним, Тимура Иванова задержали 23 апреля по обвинению во взяточничестве. Следствие полагает, что он вступил в преступный сговор с целью получения взятки в особо крупном размере. Суд отправил Иванова под стражу на два месяца. Глава Минобороны Сергей Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра. Началось это не сегодня, Вашингтон давно пренебрегает выполнением своих обязательств, а также занимается их политизацией. На данный момент ситуация только усугубляется», — сказал сенатор Константин Долгов. Это проявление неоглобалистского подхода и стремления навязать Pax Americana мировому сообществу. Однако такие действия только дискредитируют Вашингтон и не принесут ему пользы в долгосрочной перспективе», — отмечает он. Эта тема сейчас очень актуальна. Для реализации данной идеи необходимо согласие значительной части членов организации, которого пока нет. Однако недовольство политикой США в мире зреет, что в перспективе может изменить отношение ряда государств», — резюмировал Долгов. Он отметил, что Соединенные Штаты регулярно отказывают в выдаче виз чиновникам и техническому персоналу. Панкин добавил, что российские дипломаты неоднократно поднимали в ООН вопрос о недобросовестном выполнении США функций хозяйки штаб-квартиры и регулярно информируют об этом генерального секретаря организации Антониу Гутерриша. Причины использования таких мер остались неизвестными. Передвижение делегации и самого министра было ограничено территорией вокруг штаб-квартиры ООН, здания иранской миссии при всемирной организации и резиденции постоянного представителя Ирана при ООН. Также дипломатам был предоставлен доступ к нескольким кварталам в районе Лонг-Айленд-Сити и возможность проезда в международный аэропорт имени Джона Кеннеди по определенному маршруту. При этом ранее США отказали в выдаче визы главе делегации России, спецпредставителю президента РФ по вопросам международного сотрудничества в области информационной безопасности Артуру Люкманову для участия в сессии в ООН. Кроме того, Вашингтон запретил российским дипломатам принимать участие в заседании Международного совета по зерну в Новом Орлеане, прошедшем конце января. Напомним, согласно соглашению между ООН и правительством США относительно месторасположения центральных учреждений организации, размещенном на ее сайте , Штаты не должны чинить препятствия во въезде лицам, участвующим в работе Объединенных Наций. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.