В законодательстве была закреплена обязанность по соблюдению требований транспортной безопасности юрлицами и ИП, не являющимися субъектами транспортной инфраструктуры и ведущими деятельность на объекте такой инфраструктуры. В законодательстве была закреплена обязанность по соблюдению требований транспортной безопасности юрлицами и ИП, не являющимися субъектами транспортной инфраструктуры и ведущими деятельность на объекте такой инфраструктуры.
Новости Форума и анонсы деловой программы
- Внесены изменения в Закон о транспортной безопасности
- Новости партнеров
- 8 (495) 128-30-16
- Совет Федерации одобрил изменения в Федеральный закон «О транспортной безопасности».
- Наши проекты
- Тренировка по транспортной безопасности — Стерлитамакское троллейбусное управление
Формула транспортной безопасности_2023
На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.
В законе «О транспортной безопасности», которыми смягчаются требования к владельцам маломерных судов. В частности, маломерные суда морского и внутреннего водного транспорта, используемые в некоммерческих целях, исключаются из видов транспортных средств, в отношении которых применяются требования закона «О транспортной безопасности».
Также отмечается, что подразделениям транспортной безопасности предоставляется возможность использовать служебных собак для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, а именно, для поиска и выявления оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности.
К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности». Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении.
По сути, учебные центры и аттестующие организации являются основным элементом стабильности системы обеспечения транспортной безопасности посредством сохранения, актуализации и транслирования в среду работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимых знаний и умений. В связи с изложенным востребованы профильные учебные программы Минтранса России для подготовки работников отрасли, которые должны постоянно меняться вместе с условиями работы и нормативного регулирования. Жесткое закрепление в приказах Минтранса России отдельных элементов профильных программ приводит к их быстрому устареванию; изменения в них вносятся редко. Транспортная отрасль находится в поиске динамично меняющихся моделей обучения подготовки , границы которых должны определять при тесном участии государственного регулятора.
Свидетельства об аттестации, аккредитации, выданные до дня вступления в силу настоящих нормативных правовых актов, действительны до окончания срока действующих свидетельств. Документы на получение свидетельств об аттестации, аккредитации, поданные до дня вступления в силу настоящих нормативных правовых актов, рассматриваются в порядке, действующем на дату их представления. Субъектам транспортной инфраструктуры, органам аттестации, аттестующим организациям, специализированным организациям, подразделениям транспортной безопасности, физическим и юридическим лицам, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации, следует руководствоваться принятыми нормативными правовыми актами со дня вступления их в силу.
Министерство
- Законодательство
- Изменения в сфере транспортной безопасности. | Новости НКПРОМ.РУ
- Тренировка по транспортной безопасности — Стерлитамакское троллейбусное управление
- Главные новости
В Минтрансе РД обсудили вопросы транспортной безопасности
Защита интересов работодателей в сфере транспортной безопасности на различных уровнях: перед государственными органами, в торгово-промышленных палатах, в международных организациях и проч. Канал автора «Транспортная Безопасность (Ространснадзор)» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. 1. Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства обеспечивает передачу в ФКУ "Центрдортрансбезопасность" на рассмотрение поступающих в Росавтодор от заявителей заявлений о проведении аттестации с приложенным комплектом.
Популярные статьи кодекса
- Мероприятия
- Смотрите также
- Управление транспортной безопасности | Федеральное дорожное агентство
- Транспортная безопасность
- Ссылки на образовательные ресурсы
Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»
Новости по транспортной безопасности за период с 5 по 9 декабря 2022 года. Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года. Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года. В положение об управлении транспортной безопасности. Маховский Андрей Владимирович — заместитель начальника службы транспортной (авиационной) безопасности АО «Международный аэропорт Сочи». Аттестацию по безопасности в отношении персонала (экипажа) транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области.
Изменения в сфере транспортной безопасности.
Внимание субъектов транспортной инфраструктуры и специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности! Ответ: Согласно подпункту 10 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. Вопрос: Что такое обеспечение транспортной безопасности? Ответ: В соответствии с подпунктом 4 статьи 1 Федерального закона обеспечение транспортной безопасности — реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства. Вопрос: Кто отвечает за обеспечение транспортной безопасности?
Ответ: Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами подпункт 1 статьи 4 Федерального закона. Вопрос: Кто является субъектом транспортной инфраструктуры? Ответ: Субъект транспортной инфраструктуры — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и или транспортных средств или использующие их на ином законном основании пункт 9 статьи 1 Федерального закона. Вопрос: Что относится к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта?
Ответ: Объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта — автомобильные вокзалы и станции, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации пункт 5 статьи 1 Федерального закона. Перечень обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Правительством Российской Федерации не утвержден. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства. Вопрос: Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта?
Ответ: В соответствии с подпунктом а пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Вопрос: Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта? Ответ: В соответствии с подпунктом ж пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж. Вопрос: Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта?
Ответ:Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Положением о Федеральном дорожном агентстве, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. Вопрос: Что такое подразделения транспортной безопасности? Ответ: Подразделения транспортной безопасности — осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и или аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица пункт 7.
Мероприятие проводилось в целях обмена опытом реализации законодательства в сфере транспортной безопасности и выработки предложений по его совершенствованию. Одним из модераторов секции «Морской и речной транспорт» стал начальник отдела технических средств безопасности Управления обеспечения безопасности ФГУП «Росморпорт» Андрей Голышев. Заседание секции началось с выступления заместителя начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александра Хуртина.
Закреплены нормы об определении субъектом транспортной инфраструктуры, перевозчиком персонала, непосредственно связанного с обеспечением безопасности, а также лиц, ответственных за обеспечение безопасности в субъекте инфраструктуры, на объекте и на транспортном средстве. Аттестацию по безопасности в отношении персонала экипажа транспортных средств решено заменить инструктажем и проверкой знаний в данной области. По решению субъекта инфраструктуры паспорт обеспечения безопасности транспортного средства можно будет направлять в компетентный орган в электронном виде. Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале экипаже транспортных средств будут формироваться в т.
В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки уязвимости при оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам ТС, находящихся в собственности одного юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, являющимся собственником ТС или использующих их на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства далее - ТС распространяются на всю группу. Перечень ТС, входящих в указанную группу представляется субъектом транспортной инфраструктуры в Росавтодор перед проведением оценки уязвимости ТС. Образец перечня транспортных средств автомобильного транспорта транспортных средств городского наземного электрического транспорта , входящих в группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, порядок заполнения и представления в Росавтодор субъектом транспортной инфраструктуры размещен 14 марта 2014 г. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа. Что такое специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности это юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подпункт 8 статьи 1 Федерального закона. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта -. Юридические лица, аккредитованные Росавтодором в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. Сведения о специализированных организациях включаются в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости. Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона планы обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта утверждаются Федеральным дорожным агентством. Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа пункт 3 статьи 9 Федерального закона. Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержден приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. Для ТС, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория, допускается разработка Плана для группы ТС пункт 5 Порядка разработки планов. Изменения дополнения вносятся в План и представляются субъектом транспортной инфраструктуры в Росавтодор на утверждение в течение 30 дней с момента: изменения оценки уязвимости ОТИ или ТС; изменения требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 9 Порядка разработки планов. Образец оформления Плана ОТИ автовокзала, автостанции размещен 17 апреля 2013 г.
Формула транспортной безопасности_2023
Уточняются положения об установлении уровней безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. Маховский Андрей Владимирович — заместитель начальника службы транспортной (авиационной) безопасности АО «Международный аэропорт Сочи». «Первоочередной, неотложной задачей обеспечения транспортной безопасности является достижение адекватного понимания хозяйствующими субъектами и перевозчиками необходимости соблюдения требований. Вахрушев Константин Геннадьевич, назначен начальником Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Константин Геннадье.
Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу
Сведения, содержащиеся в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, являются информацией ограниченного доступа. Что включает в себя аттестация сил обеспечения транспортной безопасности? Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности - установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Что такое силы обеспечения транспортной безопасности? Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7.
Новости СамГУПС Транспортная безопасность переходит на цифровые технологии В работе конференции приняли участие руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец, по поручению полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова - Главный федеральный инспектор по Самарской области Владимир Купцов, ректор СамГУПС Иван Андрончев, начальник управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Иван Данильцев. В работе конференции также приняли участие представители Приволжской транспортной прокуратуры, органов внутренних дел, субъектов транспортной инфраструктуры и экспертного сообщества в сфере обеспечения транспортной безопасности, а также сотрудники учебных центров по транспортной безопасности шести отраслевых вузов России.
Участники конференции обсудили наиболее актуальные вопросы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также нюансы нормативно-правового регулирования с учетом изменений в российском законодательстве. Напомним, 2 августа 2019 года Президент Российской Федерации В. Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности». В университете уделяется особое внимание вопросам обеспечения транспортной безопасности, техническому развитию средств защиты объектов транспортной инфраструктуры ОТИ , подготовке и обучению сотрудников транспортных подразделений.
Совещание прошло под руководством первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства РД Леонида Липсица с участием представителей министерства и транспортных компаний. Открывая совещание, Леонид Липсиц отметил, что проблема обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, безопасности перевозок пассажиров транспортом и носит комплексный характер. При этом единственным приоритетом должны являться жизнь и здоровье людей. Существует ряд проблемных вопросов, которые необходимо решить в целях организации эффективной работы в сфере обеспечения транспортной безопасности. Этому и посвящено сегодняшнее совещание», - сказал он.
За последние 20 лет Корпорация «Иркут» прошла путь от корпоративного центра при Иркутском авиазаводе до ведущего разработчика и производителя гражданской авиационной техники. Компания обладает богатым опытом по проектированию авиационной техники и современными производственными мощностями, а за годы работы по проектам Superjet и МС-21 накопила уникальные компетенции по работе с поставщиками, маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию гражданских самолетов. Сегодня эти компетенции используются в том числе по другим проектам дивизиона гражданской авиации ОАК — таким как Ил-114 и Ту-214.