Новости эвент агентства

Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды). А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий.

EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости

Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. Написать в IF Events. Сообщение. Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга.

SOLD OUT — 2024

События России - Календарь событий Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года.
Eventex Awards | Top 100 Event Agencies & Companies 2022 С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum.
ЦЕНТР КОНФЕРЕНЦИЙ СЕГО_ДНЯ The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards.

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка

Входной билет Билет дает право только на посещение «Сцены» без возможности презентации услуг и без места за столом спиддейтинга. Покупка Спиддейтинга, Выставочного места, Шоу-программы включает прохождение приобретенного формата командой участника Список ожидания Места в шоу-программе закончились, но шанс попасть в нее есть Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Если освобождается место, вы получаете его в порядке очереди.

Но чтобы его развивать, надо знать потребности отдыхающих и уметь адаптироваться под любые условия. На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» последним тенденциям уделили особое внимание. Мероприятие началось с панельной дискуссии «Актуальные тренды: вчера, сегодня, завтра», которая получилась очень полезной и информативной. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» обсудили последние тренды отрасли В Петербурге пятый год подряд компания Best Event Group провела конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис».

Традиционно на мероприятие приехали отельеры из разных российских регионов, чтобы узнать актуальные тенденции индустрии гостеприимства и пообщаться с коллегами. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» выступят эксперты отрасли Каждый отель ориентируется на предоставление тех услуг, которые будут востребованы постояльцами. У загородных объектов перечень таких услуг заметно отличается от городских, ведь люди выезжают на свежий воздух с конкретной целью — отдохнуть и набраться сил. На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» известные спикеры поднимут актуальные темы, учитывая специфику средств размещения за чертой города. Подробнее Вопросы и ответы про конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» Пятая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», организованная компанией компании Best Event Group, пройдет в новом формате.

Часто при работе с клиентами мы слышим вопрос, проводят ли event-агентства мероприятия под ключ и что это значит. Мы не можем сказать за всех, но для нас это значит, что мы возьмем на себя организацию всех этапов вашего мероприятия, а именно: Подбор и работа с площадкой под мероприятие будь то конференц-зал в центре Москвы или база отдыха на берегу озера Чад в Африке; Обеспечение любым необходимым транспортом всех участников мероприятия, а также сопровождение участников на место проведения события и обратно; Продуманный и комфортный регламент мероприятия, включающий своевременные паузы, питание, комфортное размещение и т.

Динамичное развитие компании, расширение комплекса предоставляемых услуг и синергия с некоторыми партнерами привела к тому, что с 2014 года эвент агентство «MediaEvent», стало частью группы компаний «Орис-Групп», куда также вошли тревел-агентство «Event Travel», кейтеринговые компании «Congress-Catering» и «Cладкая жизнь». Часто при работе с клиентами мы слышим вопрос, проводят ли event-агентства мероприятия под ключ и что это значит. Мы не можем сказать за всех, но для нас это значит, что мы возьмем на себя организацию всех этапов вашего мероприятия, а именно: Подбор и работа с площадкой под мероприятие будь то конференц-зал в центре Москвы или база отдыха на берегу озера Чад в Африке; Обеспечение любым необходимым транспортом всех участников мероприятия, а также сопровождение участников на место проведения события и обратно; Продуманный и комфортный регламент мероприятия, включающий своевременные паузы, питание, комфортное размещение и т.

Тенденции в event индустрии

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023».

Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!

Задача — ненавязчиво и увлекательно рассказать гостям мероприятия о преимуществах новинки... Mercedes-Benz New C-Class Preview Презентация проекта Fairmont Vesper и преимуществ круглосуточного консьерж-сервиса, доступного не только гостям отеля, но и жителям апартаментов Fairmont Vesper Launch Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Масштабная закрытая вечеринка для 500 гостей на уникальной локации — в секретном ангаре аэропорта Домодедово S7 320NEO: Angar Организация закрытых экскурсий в Музее космонавтики с приглашением инфлюенсеров, модных медиа и друзей Esquire Esquire Cosmos Интеграция Capital Group в церемонию вручения премии «Человек года GQ». Разработка зоны, демонстрирующей 4 главных объекта застройщика в премиальном сегменте...

Тогда этот вебинар для вас! Покупка и продажа недвижимости в «шторм» Рассказываем, как меняется рынок, чего ждать от него в ближайшем будущем, и что стоит учитывать продавцам и покупателям недвижимости Безгранично крутое резюме Расскажем о том, что нужно знать при составлении резюме и сопроводительных писем вместе с профессиональным коучем и HR-специалистом Готовим документы перед выездом из страны Объясняем, как подготовить все документы, чтобы избежать множества проблем после релокации Как не сойти с ума в другой стране Рассказываем, как сделать переезд в другую страну наиболее безболезненным Отношения и секс на расстоянии Как возлюбленным в разлуке не потерять друг друга и ту самую искру?

Как родился проект? За прошлый год мы помогли нескольким тысячам россиян, которые решились сменить страну проживания.

Групповые мастер-классы помогли каждому понять все тонкости игры, а турнир по фрисби добавил ярких эмоций и соревновательного духа. А как же без дегустации вина? Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт. Мы гордимся тем, что первыми провели мероприятие в этом уникальном месте. И если вы хотите провести незабываемый день в кругу друзей или коллег в уникальном месте — то вам именно к нам!

Профессионализм Самый главный актив компании-профессиональные сотрудники, увлеченные своим делом, знают как найти индивидуальный подход к каждому клиенту и решить любой вопрос.

Гибкость Мы лояльны и гибкие в ценообразовании. Никому не интересны некачественных решения, мы знаем как найти правильный баланс между ценой и качеством. И да, мы знаем, что такое предоплата. Креатив Готовы не только придумать, но и реализовать нестандартные решения любой сложности. Работа над событием-это партнерство, где нет «Я», есть совместный труд и доброжелательное сотрудничество клиента и агентства. Сценарий Подготовим детальный план: от встречи гостей до финальной фотосессии. Артисты Подбираем музыкальные и творческие группы, ведущих, исходя из ваших потребностей. Площадка В нашей партнерской сети более ста площадок: рестораны, банкетные залы, теплоходы.

У нас есть свой рейтинг, присваиваем каждому месту проведения баллы. Декор В зависимости от концепции мероприятия наши флористы и декораторы украшают место проведения.

Наше Ивент Агентство организует

  • Конференция
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Новое на сайте
  • РАБОТЫ 2023

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Ивент-агентство Big Event Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин.
GLOBAL EVENT FORUM Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.

Тренды event-индустрии в 2024 году

Facility-tour: квинтэссенция управления 28 мая 2024 Комплексное управление объектами недвижимости обеспечивает надёжную работу всех инженерных систем и служб, что позволяет арендаторам и посетителям чувствовать себя в здании комфортно и безопасно. Грамотный подход к эксплуатации, в свою очередь, способствует повышению энергоэффективности бизнеса и достижению целей экологичного управления. О том, как использовать ресурсы зданий, их инфраструктуру и оборудование с минимальными затратами на обслуживание и с одновременным поддержанием высокого качества предоставляемых услуг участникам тура расскажут и покажут эксперты в области Facility Management.

Его суть — донести до жителей города Кстово, в котором Сибур представлен площадками Сибур-Кстово и Русвинил, информацию о пользе химии и современного производства материалов на основе полимеров. Подробнее о проекте и его итогах Protoplan , платформа поиска и подготовки выставок, выступит партнером семинара, проводимого компанией «Экспо-Мир» совместно с агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Бесплатный практический семинар пройдет 24 августа в Москве в технопарке «Калибр». Отличительная особенность семинара «Как повысить эффективность участия в выставках», выделяющая его среди подобных мероприятий, — практическая направленность. Участники прошлогоднего семинара отметили среди достигнутых результатов после семинара — значительный рост контактов с целевыми посетителями и их высокую конверсию в клиентов. Среди тем этого года - типичные ошибки, допускаемые компаниями в организации выставок: правильная постановка целей участия при планировании, расчет эффективности участия, законы рекламной коммуникации и продвижения для привлечения целевой аудитории, выставочный маркетинг, тенденции в дизайне выставочных стендов, управление работой персонала на выставке, рост конверсии посетителей в клиенты и многое другое. Раньше не было возможности получить качественную профессиональную консультацию, и успеха можно было добиться только путем проб и ошибок, а сейчас благодаря таким мероприятиям экспоненты могут их избежать," — поясняет Анна Бучацкая, управляющий партнер Protoplan.

По словам Анны Бучацкой, компания собрала и проверила статистику и цены более чем 11 000 выставок по всему миру. В июле на бизнес-завтраке с участием представителей 10 крупнейших агентств города было принято решение о создании регионального филиала ассоциации на фото. Напомним, что на данный момент в ассоциации состоит 4 нижегородских агентства. В начале августа пройдет второе общее собрание десяти учредителей нижегородского филиала для выработки программы действий и создания инфраструктуры. Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается. Полный текст письма ниже.

В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа. Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом.

Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала... Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи! Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными. Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора. Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные.

Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций. Все дедлайны и договорённости — закон. Если случается форс-мажор — мы сразу сообщаем, и приходим не с разведенными руками, а с решением.

События индустрии

Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Клиенты наших клиентов (event-агентств) – иностранные бренды – временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок. По итогам голосования Экспертного Совета конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированное АКМР – 2022» победителями стали следующие агентства и компании. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий.

Событие года 2023

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака».
Организация и проведение праздников в Москве | Международная ивент-компания EventyOn Новости V-EVENTS.
В центре событий — event-агентство полного цикла Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов.
Статьи event-индустрии Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий