Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора. Бочкарев: Монтаж эскалаторов завершен во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ метро. Где-то в середине пути эскалатор под ним вдруг начал резкое движение вниз, все кто на нем стоял, потеряли равновесие.
💡 Похожие видео
- Обрушение московского эскалатора
- Telegram: Contact @channel_Intellectual
- 30 лет со дня страшной трагедии в московском метро // Новости НТВ
- В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров
- Кровавый эскалатор
Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?
Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А.
Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь».
Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy.
Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х.
Пирогова, Д. Соколов, а также Г.
Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз.
Через десять минут станцию закрыли, а поезда стали пускать мимо станции. По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей. Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть.
Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса.
Работник метрополитена, действуя строго по инструкции, остановил движение. Ну, скажите ради бога, из-за чего было поднимать шум?!
В свою очередь, следователь по делам на Московском метрополитене Сергей Турченков рассказал «Вечерке», что поскольку остановка эскалатора 30 мая обошлась без травм, уголовного дела по этому факту возбуждено не было. Корреспондент «Вечерней Москвы» узнал от сотрудницы метрополитена и о «новой азиатской забаве - останови эскалатор». А те пакостили, дергая рычаг аварийной остановки эскалатора. Столичное метро, несмотря на свою значимость для огромного мегаполиса в прошлом году москвичи и гости столицы совершили более 2,391 миллиардов поездок , было и остается средством передвижения повышенной опасности.
Если быть объективным, "громкие" аварии с пострадавшими в метрополитене происходят относительно редко. Но практически ежедневно в подземке происходят нештатные ситуации, которые, случается, оканчиваются и травмами. ИЗ АРХИВА Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная». Тогда лестничное полотно буквально за несколько секунд развило огромную скорость, превышающую стандартную в 2-2,4 раза.
Около ста пассажиров не смогли удержаться на ногах и покатились вниз. Погибли 8 человек, 30 - получили ранения различной степени тяжести. Читайте также: Аварийный эскалатор на станции "Комсомольская" эксплуатируется более полувека.
После падения увидел, как несут девушку с открытым переломом ноги, и решил, что пусть вначале помогут ей. Игорь до сих пор хромает, а пользоваться эскалаторами ему теперь страшновато. Во время капитального ремонта эскалатора, который продолжался три месяца до 29 марта , между двумя редукторами не была установлена соединительная муфта. Из-за этого в механизме сорвались детали и лента под тяжестью людей стала ускоряться вниз, а потом сработал аварийный тормоз. Всего в метро 641 эскалатор.
По мере изношенности проводится их ремонт: средний, капитальный или полная замена. Проверяет эскалаторы на предмет безопасности Ростехнадзор, но не чаще, чем раз в три года. Эскалатор на «Комсомольской» после капремонта еще не проверяли. Из-за поломки ступени эскалатора отключился его двигатель.
Войти на сайт
17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет. Обрушение Эскалатора Метро В 1982 На Авиамоторной, Которое Скрывали 10 Лет. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены.
Показания свидетелей
- Cамые крупные катастрофы в метрополитенах мира.: alvere — LiveJournal
- Обрушение эскалатора, замыкание и подтопление. Крупнейшие аварии в московском метро
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Трагедии Москвы, о которых умалчивали в СМИ
Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро
17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Московского метрополитена сорвался один из поручней эскалатора. Обрушение шлюза, взрыв на стадионе и давка на эскалаторе: пять забытых советских техногенных катастроф.
Эскалатор трагедия. Кровь в метро
17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» произошла крупная авария. это я заметил по мельканию лиц на соседнем эскалаторе. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены. 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес.
Трагедия на Авиамоторной
Кто-то спешил после работы домой, кто-то направлялся на очередную рабочую смену. Казалось бы, ничто не предвещало беды, жизнь текла своим чередом. Народу в тот день было пруд пруди, поэтому дежурный на станции решил включить дополнительный эскалатор, дабы избежать столпотворения. Это решение и стало роковым: спустя каких-то 30 минут произошла трагедия, которая унесла жизни восьми человек и стала самой крупной аварией за всю историю столичного метрополитена.
Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Несчастные люди, находящиеся в час пик на лестнице, охваченные ужасом, падали друг на друга и скатывались вниз. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора.
Естественно, под такой тяжестью люди получили сильнейшие травмы.
Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса. Несколько недель эскалатор функционировал в аварийном режиме, а потом сломался. Вопреки слухам, никого не затягивало в движущие механизмы эскалатора. На самом деле, в тот роковой вечер погибло 8 челове и 30 были ранены.
А проходимость метрополитена достигала нескольких миллионов людей в день. Особенно загружены были утренние и вечерние часы, что неудивительно, — все дружно шли и возвращались с работы. И все привыкли считать метро чуть ли не самым безопасным видом перемещения, ведь там практически никогда не случалось никаких серьёзных аварий. Незадолго до трагедии Вечер 17 февраля ничем не отличался от других будних дней.
Станция метро "Авиамоторная" работала в штатном режиме. И к 16:30 по московскому времени была готова к наплыву пассажиров метро. Работники метрополитена, чтобы немного уменьшить очереди, решили запустить эскалатор под номером четыре, который весь день до этого находился выключенным. В течение полу часа после запуска, всё было нормально и работало исправно.
Ужас и хаос К семнадцати часам 17 февраля произошло нечто странное, эскалатор неожиданно начал набирать скорость. Это, в первую очередь. Особо никто не обратил на это должного внимания, никто не ожидал ничего страшного и, казалось, всё в пределах нормы. Так даже и лучше, подумали пассажиры, ведь быстрее внизу будут.
Не то что у них, ведь ели едут. Но наращивание хода не останавливалось и привело к ужасным последствиям. За несколько секунд скорость эскалатора превысила вдвое больше нормы. И люди, не имея возможности сойти со ступенек, падали друг на друга, создав массу из запутавшихся между собой человеческих тел разного пола и возраста.
У некоторых пассажиров начало засасывать одежду и обувь в образовавшиеся щели между сломанных ступеней. А те, кто оставались ещё на бешено движущей лестнице, создавали большой вес тяжести на механизмы, которые в свою очереди начали распадаться на части. Вместе с тем метрополитен охватила паника и ужас.
Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий.
Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров.
Мужчине пришлось ампутировать ногу.
Успеть за 25 дней
- Авария эскалаторов на "Авиамоторной" - Крупнейшие аварии в московском метро
- «Люди упали в продолжавший вращаться механизм»
- Эскалатор трагедия. Кровь в метро
- Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд
Трагедия в московском метро. 1982 год
И для кого-то сейчас старые вагоны ассоциируются с грязью, тёмным светом и шумом, но для советского гражданина это были вполне приемлемые условия комфорта, с учётом стоимости и возможностей добраться на дальние расстояния в тот период времени. А проходимость метрополитена достигала нескольких миллионов людей в день. Особенно загружены были утренние и вечерние часы, что неудивительно, — все дружно шли и возвращались с работы. И все привыкли считать метро чуть ли не самым безопасным видом перемещения, ведь там практически никогда не случалось никаких серьёзных аварий. Незадолго до трагедии Вечер 17 февраля ничем не отличался от других будних дней. Станция метро "Авиамоторная" работала в штатном режиме. И к 16:30 по московскому времени была готова к наплыву пассажиров метро. Работники метрополитена, чтобы немного уменьшить очереди, решили запустить эскалатор под номером четыре, который весь день до этого находился выключенным. В течение полу часа после запуска, всё было нормально и работало исправно. Ужас и хаос К семнадцати часам 17 февраля произошло нечто странное, эскалатор неожиданно начал набирать скорость.
Это, в первую очередь. Особо никто не обратил на это должного внимания, никто не ожидал ничего страшного и, казалось, всё в пределах нормы. Так даже и лучше, подумали пассажиры, ведь быстрее внизу будут. Не то что у них, ведь ели едут. Но наращивание хода не останавливалось и привело к ужасным последствиям. За несколько секунд скорость эскалатора превысила вдвое больше нормы. И люди, не имея возможности сойти со ступенек, падали друг на друга, создав массу из запутавшихся между собой человеческих тел разного пола и возраста. У некоторых пассажиров начало засасывать одежду и обувь в образовавшиеся щели между сломанных ступеней. А те, кто оставались ещё на бешено движущей лестнице, создавали большой вес тяжести на механизмы, которые в свою очереди начали распадаться на части.
Через десять минут станцию закрыли, а поезда стали пускать мимо станции. По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей. Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком.
Ну самое большее в поручень вцепишься или толкнешь кого-нить, а теперь когда в столицеу попадаю все время утешаюсь мыслью, что вероятность писца Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. Около 17 часов лестничное полотно эскалатора неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2 — 2,4 раза превосходящую номинальную. Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки.
Внизу на сходе с эскалатора началась давка, и образовался завал из десятков людей. Всё случилось настолько быстро по материалам следствия, время инцидента составило всего лишь 110 секунд , что работники станции «Авиамоторная» не успели перекрыть вход на аварийный эскалатор. Они занимались тем, что тщетно пытались задействовать сначала рабочий, а потом аварийный тормоз, и некоторое время на эскалатор продолжали становиться новые люди. Часть пассажиров, находящихся на несущемся вниз эскалаторе, успели среагировать и прыгнуть на балюстраду, толщина пластикового покрытия которого составляла примерно три миллиметра, но тонкий пластик облицовки не выдержал их массы, и они провалились вниз на несколько метров, получив легкие ушибы, некоторые также получили порезы разбившимися балюстрадными светильниками. Именно это обстоятельство послужило почвой для появившихся вскоре в Москве слухов, будто людей затягивало непосредственно в механические части эскалатора - на самом деле под балюстрадой находился открытый пол машинного отделения. Можно сказать, что этим людям повезло, они отделались незначительными травмами, тогда как основную опасность представлял завал на нижней площадке эскалатора. Все восемь погибших были раздавлены массой людей у подножия эскалатора. Это одна из самых крупных аварий в Московском метро. Случившаяся катастрофа практически не была освещена в печати, по радио и на телевидении, что породило в первый же день после аварии самые фантастические слухи, особенно о количестве погибших. Единственным стало короткое сообщение в «Вечерней Москве», а первая подробная публикация появилась лишь к десятилетию катастрофы в 1992 году.
Обрушение эскалатора в московском метро в 1982 году
ЧП на «Авиамоторной» в 1982 году: как эскалатор убил 8 человек | Бочкарев: Монтаж эскалаторов завершен во втором вестибюле станции «Авиамоторная» БКЛ метро. |
Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео | Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость. |
Трагедия на Авиамоторной — Построй свой дом | В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло. |
Как советские метростроевцы британцам нос утерли | Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора. |
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году
17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. Безумство эскалатора закончилось лишь после того, как дежурный машинист метрополитена полностью отключил автомат цепи общего управления. Авария эскалаторов на "Авиамоторной"17 февраля 1982 года произошла одна из самых резонансных аварий в московском метро.