Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. Единый портал интерактивных государственных услуг. На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги.

Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz

Внедрение системы сразу столкнулось с недовольством общественности из-за сложного механизма регистрации и необходимости платить за это. В феврале 2020 года на портале коллективных обращений появилась петиция об отмене сбора за регистрацию IMEI. Комитет Законодательной палаты сообщал о начале изучения вопроса. Законодательная палата рекомендовала правительству учесть предложения и недостатки, указанные в отчёте, и продолжить работу по совершенствованию системы. После скандала с регистрацией IMEI-кодов на чужие паспортные данные из-за чего многие жители не могли зарегистрировать собственные устройства на своё имя в 2020 году оператор системы изменил порядок регистрации.

Внедрить с 15 апреля 2023 года порядок оформления национального водительского удостоверения без непосредственного участия заявителей, в том числе через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан далее - ЕПИГУ. При этом: в национальном водительском удостоверении размещаются данные об отпечатках больших пальцев заявителей, при отсутствии в информационных системах данных об отпечатках больших пальцев заявителей заявители предоставляют образец своей подписи в электронной форме; заявления на получение национального водительского удостоверения, а также замену водительских удостоверений старого образца на новые могут направляться онлайн через персональный кабинет заявителей на ЕПИГУ в течение 24 часов ежедневно, независимо от выходных и праздничных дней; создается возможность получения новых оформленных национальных водительских удостоверений через почту.

Запустить Единый портал в сеть Интернет должны в срок до 1 июля 2013 года. Предоставление интерактивных услуг через Единый портал станет возможным после регистрации и авторизации на государственном языке, а также на русском, английском и других языках. Вход в Единый портал будет осуществляться через персональный кабинет пользователя, доступ в который предоставляется Центром «Узинфоком» и Центром компьютеризации при хокимияте Ташкента в течение 1 рабочего дня, а центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей - в течение 2 рабочих дней. Через персональный кабинет обращения могут быть направлены в Кабинет Министров и государственные органы, как в каждый персонально, так и одновременно.

По результатам оказания услуги, Единый портал формирует электронный документ справку, свидетельство, выписку , сохраняемый в репозитории электронных документов, благодаря чему, Вам не придется посещать различные ведомства для получения бумажной версии документа. Возможность получения электронных документов, не выходя из дома, позволит Вам сэкономить время и деньги. В кабинете предпринимателя имеется возможность просмотра и оплаты налогов, получения информации о проверках, контроль сроков полученных лицензий с возможностью их продления. Субъекты предпринимательства имеют возможность подачи электронных заявлений на получение государственных услуг в разделах таможни, лицензирования, налогообложения, ЖКХ и другие.

Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане

При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан.

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан

Проект был запущен 1 января 2015 года, его первоначальной задачей было обсуждение правовых актов, касающихся предпринимательства. С приходом к власти Шавката Мирзиёева на этом портале стали размещаться проекты всех нормативно-правовых актов НПА правительства. Сайт стал площадкой для обсуждения законов, постановлений и указов, которые планируется принять в будущем. С момента запуска на портале были опубликованы 2362 проекта НПА, по ним были высказаны 8553 предложений и замечаний. Улучшить не помешало бы Даже официальные лица признают, что система электронного правительства могла бы работать эффективнее. Например , система «одно окно» была внедрена в Узбекистане по модели единого фронт-офиса, но центры госуслуг до сих пор не интегрированы с электронными базами данных различных ведомств. Кроме того, даже если заявления подаются в электронном виде, то это не приводит к сокращению количества необходимых разрешений, согласований и утверждений, которые человек вынужден получать, чтобы добиться чего-либо. Электронное правительство лишь отражает работу государственных органов, которая излишне забюрократизирована. Инфографика "Ферганы" Инфографика "Ферганы" Выступая на узбекско-корейском форуме по электронному правительству, директор Центра управления проектами электронного правительства при НАПУ Руслан Султанов пожаловался , что низкая заинтересованность государственных органов и отсутствие единых подходов мешают развитию электронного правительства и цифровой экономики в Узбекистане. По его словам, до сих пор «не выработаны принципы развития государственных информационных систем, отсутствует единый технологический подход по созданию, интеграции и эксплуатации информационных систем и ресурсов».

Султанов считает, что государственные органы не заинтересованы в сборе, хранении и предоставлении информации для оказания госуслуг. По мнению генерального директора Единого интегратора по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM Жалолиддина Рахимова, есть три основные преграды, которые мешают цифровизации в Узбекистане: отсутствие долгосрочной стратегии, неэффективное управление проектами, отсутствие приватизации и адекватного финансирования. А если вспомнить о традиционно низкой скорости интернета в Узбекистане, то можно предположить, что ждать повсеместного внедрения электронного правительства придется еще долго. Как заметил заместитель посла Великобритании в Узбекистане Дэвид Спайрс, выступая на международном семинаре о перспективах цифровой трансформации в Узбекистане, «на сайте gov.

В нашей стране набирает обороты работа по внедрению информационных технологий, что повышает удобство жизни населения. Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов.

В нынешнем году намечено внедрить еще 60 и упростить оказание свыше 50 услуг. Самое важное, эти меры способствует снижению объема бумажной работы, сокращению бюрократии и коррупции, экономии времени и денег пользователей, повышает эффективность деятельности. Указом Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2020 года была утверждена Стратегия «Цифровой Узбекистан - 2030». В соответствии с этой стратегией реализуются программы цифровой трансформации регионов и отраслей на 2020-2022 годы. В частности, по отраслям разработано 443 проекта, из которых на сегодняшний день реализовано 194.

Подача электронного заявления для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим реимпорта 19. Подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан 17.

Предварительное информирование органов государственной таможенной службы физическими лицами, пересекающих таможенную границу автотранспортными средствами 16. Подача электронного заявления на регистрацию брака в орган записи актов гражданского состояния ЗАГС Сергелийского района 12.

Онлайн подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства без образования юридического лица Предпринимательство Акт сверки по таможенным платежам Таможня Постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе Банковско-финансовые услуги 7 Подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан Лицензирование и разрешительные документы Выдача справок об отсутствии наличии судимости Другие Онлайн подача заявления на регистрацию субъектов предпринимательства с образованием юридического лица ООО Предпринимательство Отправить резюме Трудоустройство В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. В соответствии с требованиями по части установки и использования «е-Имзо» на Едиом портале приведена инструкция. Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Центром развития системы «Электронное правительство» и филиалом «Узмобайл» АК «Узбектелеком» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого проведены ряд встреч по определению стратегических направлений дальнейшего сотрудничества по реализации проектов СМС-информирования, USSD-контента, техническая интеграция возможностей национального мобильного оператора с Единым порталом интерактивных государственных услуг, а также совместно Государственным налоговым комитетом обсуждены вопросы выдачи ЭЦП на SIM картах через офисы продаж филиала «Узмобайл».

С днем рождения, ЕПИГУ!

На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. Сообщение На ЕПИГУ заработала услуга по возмещению стоимости международных экзаменов появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: ». – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов.

Цитаты о СНГ

  • Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан -
  • В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания
  • Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ
  • Электронные услуги

«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»

Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе. Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных. Мининфоком принимает меры по недопущению искажения информации, представленной в электронных документах, сформированных на Едином портале, и обеспечивает соответствие содержащейся в электронном документе информации полученной из ведомственных информационных систем. Сведения, содержащиеся в электронных документах, являются легитимными. Государственным органам категорически запрещается отказывать в принятии копий электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал. ГЛАВА 5-1.

Оценке подлежит уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале. Уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале оценивается по следующим основным индикаторам: оценка общественностью качества электронных услуг; своевременное оказание электронных государственных услуг; доступность государственных услуг; уровень удовлетворительности государственных услуг и сервисов. В соответствии с результатами рейтинговой оценки уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по рейтинговому баллу признается: от 71 балла до 100 баллов - "отличным"; от 55 до 71 балла - "удовлетворительным"; ниже 55 баллов - "неудовлетворительным". Баллы, набранные при оценке, рассчитываются с учетом функционирования, качества предоставления и эффективности электронных государственных услуг и сервисов на Едином портале. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале формируется в автоматическом режиме, без вмешательства человеческого фактора, в специальном модуле цифровой контрольной информационной системы Инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций далее - Узкомназорат в разрезе государственных органов каждые полгода до 25 числа следующего месяца.

Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по итогам каждого полугодия публикуется Узкомназорат через официальный веб-сайт и средства массовой информации. ГЛАВА 6. Узкомназорат: осуществляет контроль за соблюдением существующего порядка технического оснащения в процессе эффективного оказания электронных государственных услуг; раз в полгода публикует рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства услугами и сервисами на Едином портале интерактивных государственных услуг, формируемый без вмешательства человеческого фактора. Руководители государственных органов несут персональную ответственность за своевременное и качественное формирование баз данных, оцифровку данных, своевременное представление данных и документов в цифровом формате, предотвращение необоснованного отказа в оказании электронных услуг и низкое качество их оказания. При этом руководители государственных органов обязаны: осуществлять работы по постоянной оцифровке данных, необходимых населению, субъектам предпринимательства и государственным органам; формировать базы цифровых данных и их резервные копии; представлять на постоянной основе сведения баз цифровых данных на Межведомственную интеграционную платформу; наладить систему оповещения Центра управления проектами цифрового правительства не менее чем за 3 дня о мерах профилактики в информационных системах.

Заявители за предоставление неверных сведений, подачу запросов на оказание электронных государственных услуг, содержащих клевету и оскорбления, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг. Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.

Первым взял слово председатель редколлегии журнала InfoCom. На вопрос ответил Сайдалиев Гайратходжа: «На сегодняшний день все Центры компьютеризации в регионах могут давать статус Passport ID всем желающим гражданам, помимо этого еще планируется выдавать этот статус районными центрами, — эту услуг в скором времени предоставит Торговая промышленная палата. Что касается подачи обращений, то для этого не обязательно использовать статус ID. UZ достаточно быть идентифицированным, к примеру, вашим номером телефона.

На следующей неделе будет запущен также видеоролик по ID. UZ, с подробной инструкцией». Второй не менее интересный вопрос касался активного вовлечения в работу Единого портала таких всенародных ведомств как Министерство Здравоохранения и Министерство Народного образования. Почему их активность на сегодняшний день практически равна нулю? Хотя было бы очень удобно встать, к примеру, в очередь к врачу посредством он-лайн или пожаловаться на аптеку, продающее лекарства в три раза дороже допустимых цен? По словам первого заместителя директора Центра, на сегодняшний день на Едином портале внедрен модуль, разработанный совместно с Министерством народного образования о записи ребенка в детский сад посредством он-лайн заявки.

Причем 79 офисов построены на основе государственно-частного партнерства. Вместе с тем, чиновники выявили и нарушения за отчетный период — зафиксировано около 65 тысяч таких фактов. Большинство из них, а именно свыше 46 тысяч, связаны с нарушением сроков оказания услуг. Также выявлены излишние запросы документов, необоснованные отказы в предоставлении госуслуг, неисполнение законных требований уполномоченного органа.

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг

Пользователь получает свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемый органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками. , правительственный портал Республики Узбекистан. С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.

Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам

Репозиторий документов. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) является единой точкой доступа к электронным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. Единый портал) запущен в 2013 году в сети Интернет в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 в рамках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий