Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! Смотрите вместе с друзьями видео Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business онлайн. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом.
Как настроить Онлайн запись.
Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
Пострадавший ребенок госпитализирован. Пострадавший с различными травмами госпитализирован. На родителей юного водителя составлен административный протокол «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».
Если вы оплачиваете подписку ежемесячно, используйте инструкцию для самостоятельной настройки. Максимальное время появления — 24 часа. Время появления зависит от загрузки систем и очереди на обновление.
Дикиди пермь
А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Ранее продвижение в социальных сетях отсутствовало. Проблемы, с которыми мы столкнулись перед началом работы: Конкуренты давно активно продвигались в социальных сетях и имели ряд преимуществ перед нашим сервисом; 2. Не был выделен рекламный бюджет для продвижения; 3. Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса. Без рекламного бюджета не возможно было запустить рекламу, поэтому для начала мы составили чек-лист работ и инструментов, которые бы использовали для достижения цели.
Цель проекта: увеличение количества подписчиков и узнаваемости бренда, путем продвижения проекта в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Ранее продвижение в социальных сетях отсутствовало. Проблемы, с которыми мы столкнулись перед началом работы: Конкуренты давно активно продвигались в социальных сетях и имели ряд преимуществ перед нашим сервисом; 2. Не был выделен рекламный бюджет для продвижения; 3. Facebook и Instagram начал блокировать ссылку онлайн-записи у всех пользователей сервиса. Вследствие этого, начались массовые сбои в работе пользователей сервиса.
Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате».
Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business
Пермь. Не смогли определить ваш город. Жителей Пермского края, которым запрещён выезд за границу, стало в два раза больше. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников.
DIKIDI: 10 ЛЕТ ПУТИ
Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда.
Еще одна проблема с блокировкой ссылки на онлайн-запись в Facebook и Instagram у всех пользователей сервиса. Была разрешена: создали новую сокращенную ссылку для онлайн-записи, благодаря которой блокирование со стороны социальных сетей прекратилось. Рост аудитории ВКонтакте за время работы: Показатели роста лайков и комментариев в Instagram: Продвижение в социальных сетях требует осмысленного подхода и серьезной подготовки. Не пренебрегайте мелочами. Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя.
Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля.
Это не только придает статус, но и помогает привлекать новых клиентов, которые ценят высокие стандарты качества. Такое признание позволит выгодно выделиться среди конкурентов, повысить свой статус и уровень доверия, а также вызвать интерес к своим услугам, эффективно привлекать новых клиентов и обеспечить рост доходов. Можно отправлять клиентам автоматические запросы отзыва, размещать свою ссылку на онлайн-запись в социальных сетях, общаться с клиентами и просить их оставить отзыв, использовать инструменты продвижения — акции, премиум-размещение и сертификаты в DIKIDI. DIKIDI Awards — это не просто награда, это признание выдающихся усилий и стремлений компаний и специалистов в сфере услуг. Эта инициатива подчеркивает важность качественного обслуживания и создает стимул для всех пользователей DIKIDI Business стремиться в своей деятельности к выдающимся результатам.
В таблице с товарами и работает сортировка по каждому столбцу, что очень удобно в просмотре различных данных по товарам. Раздел движения товаров имеет все полноценные функции по учету товаров, как в хорошей складской программе: начальные остатки, поставка, продажа, перемещение, списание. В самой табл движения товаров, также как и в других таблицах, организовано много фильтров для различных периодов и также удачно работает сортировка по всем столбцам.
Осталось только добавить, что все подразделы Меню товары планируются платными в будущем периоде. Ниже в сводном отчете в виде цветных диаграмм представлены общие цифры продаж всеми сотрудниками и цифры продаж по всем видам услуг. Если сотрудников и видов услуг много, то кнопка Подробнее переведет вас на полную и подробную таблицу по сотрудникам и по всему списку услуг.
При заложенной себестоимости товаров, в отчетах по товарам и услугам рассчитывается прибыль, а в отчете по услугам также еще и средний чек. Все столбцы, всех отчетов также работают в режиме сортировки. Если в салоне используется стационарное оборудование или специализированное рабочее место напр.
И в случае оказания любой услуги с использованием данного ресурса программа не даст возможности записать одновременно двух человек на эту услугу. Онлайн запись клиентов И, наконец, мы подошли к самому главному разделу срм DIKIDI Business — это всевозможные способы онлайн записи клиентов: Запись с помощью разработанного индивидуально мобильного приложения в соответствии с вашим брендом или торговой маркой фирмы. Принцип схожий , как через сайт.
Запись через соц. Для онлайн записи через ваш сайт достаточно совершить 3 небольших действия: создать одну общую в салон или несколько разных напр. Разместите Вашу ссылку на запись там, где бывают ваши клиенты.
Ссылку можно прикреплять к постам в социальной сети, установить в качестве статуса, и даже отправлять в диалог с клиентом в мессенджере. При переходе по ссылке ваши клиенты также попадут на страницу записи онлайн с выбором мастера или услуги и т.
Интеграция c DIKIDI
DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. это каталог лучших скидок и акций. Продвижение салона красоты и привлечение клиентов с помощью программы DIKIDI Business. Пермский край, Пермь, Подлесная ул., 2.
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
Заполняются все услуги с ценами по каждому виду Доступ. Настройка прав Кроме стандартных настроек я бы выделил следующие: Схемы ЗП процент от собственных продаж, процент от продаж салона, фиксированная оплата. Можно использовать разные схемы комбинированно для разных интервалов времени. Фото работ можно загрузить портфолио работ, напр. В отдельной вкладке можно посмотреть всю историю записей и статусы в результате обращений по каждой услуге или покупке. В разделе Статистика можно увидеть дату последнего визита, количество успешно завершенных визитов,частоту обращений в месяц, общую потраченную сумму и средний чек клиента. Все эти данные и отображаются в общей таблице клиентов, а данные в самой табл. Оба подраздела также заявлены платными в будущем времени. Список товаров делится на два вида по цели использования: товар для списания и товар для продажи.
Доступно также создание любого количества категорий и товаров. В таблице с товарами и работает сортировка по каждому столбцу, что очень удобно в просмотре различных данных по товарам. Раздел движения товаров имеет все полноценные функции по учету товаров, как в хорошей складской программе: начальные остатки, поставка, продажа, перемещение, списание. В самой табл движения товаров, также как и в других таблицах, организовано много фильтров для различных периодов и также удачно работает сортировка по всем столбцам. Осталось только добавить, что все подразделы Меню товары планируются платными в будущем периоде. Ниже в сводном отчете в виде цветных диаграмм представлены общие цифры продаж всеми сотрудниками и цифры продаж по всем видам услуг. Если сотрудников и видов услуг много, то кнопка Подробнее переведет вас на полную и подробную таблицу по сотрудникам и по всему списку услуг. При заложенной себестоимости товаров, в отчетах по товарам и услугам рассчитывается прибыль, а в отчете по услугам также еще и средний чек.
Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.
Настройка и подключение Перед установкой приложения активируйте терминал и сделайте основные настройки. После приобретения приложения, выберите терминал на который оно будет установлено. Подключите кассу к проекту. В настройках привязки кассы нажмите "Настроить". Выберите проект к которому нужно подключить терминал. Нажмите "Добавить". Для выбора будут доступны только терминалы с установленным приложением.
Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT
При подборе решения мне попался на глаза достаточно “молодой”, как потом оказалось, сервис Дикиди Бизнес (DIKIDI Business), обзор на который я вам представляю. Для того чтобы сделать онлайн запись в системе Дикиди, необходимо выполнить несколько шагов. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. ; Открывает новую вкладку. 198 подписчиков. Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
ТЕКСТ_новости Перми. Особенности интеграции: • Начисление/списание бонусов, предоставление скидок настраивается и происходит на стороне вашей системы DIKIDI. •. Последние новости Перми, Березников, Соликамска, Чайковского и других городов Пермского края на сегодня. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях.