Новости дикиди пермь

Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен.

Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ

Онлайн-запись https://dikidi.online/252199 в Перми Особенности интеграции: • Начисление/списание бонусов, предоставление скидок настраивается и происходит на стороне вашей системы DIKIDI. •.
В Пермском крае восстанавливают баланс лесных насаждений DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка.

В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка

Ранее мы писали о том, что «Сады памяти» появятся во многих территориях Пермского края до конца июня. Волонтёры, неравнодушные и инициативные люди могут принять участие в пятой международной ежегодной эколого-патриотической акции «Сад памяти», которая стартовала в России в марте 2024 года. Жители Коми округа могут посадить дерево в честь родных и героев ВОВ.

Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда.

Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату. Расширить возможности сервиса можно с помощью интеграций. Можно подключить IP-телефонию, онлайн-кассы, учетные программы 1С и пр.

Она призвана отмечать тех, кто не просто предоставляет услуги, но и делает это качественно и с душой. Основными критериями для получения награды являются количество отзывов и высокий рейтинг, что подчеркивает удовлетворенность клиентов.

Для того чтобы получить награду DIKIDI Awards, компании и специалисты должны продемонстрировать свою преданность качеству и высокому уровню сервиса. Награждаются те, кто за год получил более 100 отзывов от клиентов и поддерживает рейтинг не менее 4 из 5. Повышение доверия: DIKIDI Awards служит маркером доверия, который гарантирует клиентам, что они имеют дело с проверенной компанией или специалистом.

DIKIDI Online

Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов. График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях.

Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых.

Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

DIKIDI предоставляет инструменты для автоматизации бизнес-процессов, таких как учет, аналитика и маркетинг, что позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на эти задачи. Удобная онлайн-запись, персонализированные уведомления и доступ к статистике позволяют компаниям улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря эффективному управлению бизнес-процессами и привлечению новых клиентов, DIKIDI помогает компаниям увеличить свою прибыльность и конкурентоспособность на рынке. Учет и финансовые системы: Интеграция с системами учета, такими как 1С, QuickBooks, а также платежными системами для автоматического учета финансов. Телефония: Интеграция с системами телефонии для записи и анализа телефонных разговоров с клиентами, а также для управления клиентскими запросами. Кассовые аппараты: Интеграция с кассовыми аппаратами для автоматического учета и печати чеков за услуги. Электронные карты лояльности: Интеграция с системами электронных карт лояльности для мотивации клиентов и повышения их участия. SMS и рассылки: Интеграция с сервисами SMS-рассылок для автоматической отправки уведомлений клиентам о предстоящих визитах, акциях и специальных предложениях. Аналитика и отчетность: Интеграция с сервисами аналитики для автоматической генерации отчетов о продажах, финансах, посещаемости и других ключевых показателях бизнеса. Электронные платежи: Интеграция с платежными системами для приема онлайн-платежей за услуги.

Это федеральная сеть, представленная в 49 городах страны, в том числе столице. Гендиректором является Иван Ситников. ООО владеет 14 человек, самая большая доля в 25 процентов принадлежит Николаю Василенкову. Выручка на конец 2022 года составила 93,6 миллиона рублей, чистый убыток — 145 миллионов рублей. На 4-м этаже ЦУМа разместится тренажерный зал, зал для групповых занятий, спа-зона с сауной и душевые.

Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business

Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. Пермский край, Пермь, Подлесная ул., 2. DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг.

Posts navigation

  • В Перми бывший ветеринар открыла гостиницу для улиток, змей и насекомых
  • DIKIDI Awards - новая награда для бизнеса в сфере услуг 29.11.2023
  • В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка
  • Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX - 5 апреля 2024 - 59.ру

Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT

Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону ‎8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край. Пермская студия «Мортёшка» планирует выпустить новую игру по сказке «Лихо одноглазое» в 2025 году. маркетолог международного сервиса DIKIDI, автор бизнес-инструкций для руководителей салонов и мастеров. Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина.

DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы

Готовая статистка по продажам и финансам. Программы лояльности. Ведение складского учета.

С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени. Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят. С помощью приложения DIKIDI Online Вы также сможете: найти подходящую компанию или частного специалиста, благодаря разным критериям выбора по рейтингу, расстоянию, услугам, ценам и т.

Ульяна Елизарова - главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.

Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале. Создание услуг и записей кратно времени 5, 10, 15 и 30 минут.

Готовая статистка по продажам и финансам.

DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись

14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. Для того чтобы сделать онлайн запись в системе Дикиди, необходимо выполнить несколько шагов. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.

Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT

Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону.

При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании.

При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона.

Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4.

После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения.

Появились частные питомники. Собственный посадочный материал выращивают и арендаторы и иные лица. За 2023 год было выращено 24,5 млн сеянцев. И этот объём полностью покрывает потребности региона.

Это ежегодное мероприятие, которое проводится уже в третий раз в разных городах России. Конференция будет посвящена вопросам продвижения в бьюти-сфере, управления своим бизнесом, построения собственного бренда, продаж в высоком ценовом сегменте.

Спикеры конференции поделятся своим опытом в области развития бизнеса в сфере красоты и здоровья, а участники смогут поучаствовать в мастермайндах и обменяться опытом в ходе нетворкинговых сессий. Кому стоит пойти на конференцию?

В веб-версии, перейдите в разделе меню Настройки, затем в раздел Онлайн-запись, выберите Настройки и включите опцию «Фиксированное время». Советы по работе с онлайн записью в Дикиди Важно актуализировать график работы и каталог услуг регулярно, чтобы клиенты видели актуальную информацию. При использовании конструктора записи, старайтесь быть максимально точными и внимательными, чтобы избежать ошибок в расписании.

Не забывайте следить за активностью клиентов и при необходимости добавляйте их в «черный список» для предотвращения повторных неявок. Правильная настройка времени записи, внимание к каталогу услуг и вовремя проведенные записи помогут сделать процесс еще более эффективным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий