«Демографическая ситуация во Франции в европейском контексте»[2], М. С. Сюповой «Демографическая политика: опыт зарубежных стран» [3] и другие. Демографическая политика Франции Выполнили: Мухаметдинова Алсу, Уразбахтина Регина. Демографическая политика Франции имеет несколько основных целей, которые направлены на регулирование рождаемости, поддержку семей, улучшение условий жизни пожилых людей и борьбу с демографическими дисбалансами. Демографическая политика Франции Выполнили: Мухаметдинова Алсу, Уразбахтина Регина. Интерфакс: Подавляющее большинство французов выступает за вынесение на референдум вопроса об изменении политики Франции в отношении иммигрантов, свидетельствует опрос, проведенный для Europe 1 и ряда других французских СМИ.
Современное состояние демографической политики Франции
- Мусульманское демографическое будущее Франции
- Курсы валюты:
- Демографическая политика во Франции
- Макрон сообщил о планах «демографической революции» во Франции
- Рождаемость резко падает на протяжении двух столетий, и все началось во Франции: вот почему
Особенности современной миграционной политики Франции
Дюмон подчеркнул, что уровень рождаемости прямо зависит от проводимой в той или иной стране семейной политики. Так, слабая семейная политика приводит к снижению способности населения иметь здоровых детей, а более решительная семейная политика увеличивает эту способность. Он напомнил, что до середины 2010 годов Франция имела один из самых высоких показателей рождаемости в Европе, уступая на определенном этапе только Ирландии. И французов такая политика, предусматривающая различные финансовые и налоговые льготы, помогавшая найти баланс между работой и семейной жизнью, удовлетворяла. Однако она стала планомерно разрушаться с приходом к власти президента Франсуа Олланда. Снижение рождаемости влияет на экономику, причем как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе.
Следует напомнить, что средний возраст первого материнства сегодня составляет около 30 лет, тогда как во времена послевоенного бэби-бума он составлял около 21-22 лет. Это огромное отставание. Дети, не рожденные в ранние годы, часто так никогда и не рождаются. Потому что наверстывание после 35 лет или даже после 40 лет недостаточно для компенсации "нерождений" до 30 лет. В других странах Европы уровень рождаемости гораздо ниже: около 1,3 ребенка на одну женщину. Так обстоят дела в Италии и в Германии. Что происходит в этих странах? Мы, конечно, наблюдаем задержку рождаемости, но мы также видим рост числа женщин, которые никогда в жизни не рожали детей. Это то, что отличало Францию от других европейских стран.
Бедные семьи получают, помимо единовременного пособия по рождению ребенка и базовых выплат на ребенка до 3-х лет, также средства на школьные принадлежности для детей до 18 лет. Более 6 млн человек во Франции получают пособие на жилье если учесть всех членов семьи, эта цифра окажется вдвое больше. Это и прямая помощь в покупке жилья через местные Фонды жилищной солидарности, финансируемые на паритетных началах государством и департаментами, и пособие на оплату жилья для молодых супругов, семей с детьми или с родителями, находящимися на иждивении, и т. Финансовая поддержка дается и при переезде, ремонте или перестройке жилья. Между тем, это важнейший фактор роста рождаемости — за счет дополнительных возможностей для женщин совмещать работу и воспитание детей. Система ухода за детьми раннего возраста — это ясли муниципальные, ведомственные, семейные, частные, микроясли на предприятиях , няни и финансовая помощь семьям, если за детьми присматривают родственники 180 евро в месяц. Воспитатели также могут принимать детей у себя дома. Подготовка педагогов подтверждается государственным сертификатом. Институты семейной политики Национальная касса семейных пособий во Франции — управляющий партнер государства в сфере семейной политики. По словам Рыбальченко, этот институт семейной политики напоминает «симбиоз Фонда социального страхования и Фонда поддержки детей, находящихся в трудных жизненных ситуациях». Он определяет основные направления политики социальной поддержки. Существует также Национальный союз семейных ассоциаций UNAF — институт общественно-государственного партнерства, учрежденный Шарлем де Голлем и финансируемый государством. Он объединяет 70 национальных движений и свыше 7 тыс.
Кроме того, доступ к государственной социальной поддержке предоставляется всем семьям, независимо от уровня их денежных доходов. Особое внимание во Франции уделяется тому, чтобы уровень жизни семьи после рождения ребенка, как минимум, не снижался, оставался на прежнем уровне. Французская модель семейной политики предполагает выплату семьям с детьми нескольких видов пособий, основными из которых являются: Одноразовая выплата пособия при рождении второго ребенка; Назначение дополнительных пособий родителю, который на протяжении 3 лет является безработным; Выплаты женщинам, которые ожидают ребенка, начиная с 7 месяца беременности; Назначение пособия одиноким матерям и др. Большую помощь со стороны государства получают малообеспеченные семьи. В частности, они могут рассчитывать на получение пособия уже при рождении первого ребенка, а также на получение из бюджета целевых средств на приобретение школьных принадлежностей в течение всего периода обучения ребенка. Малообеспеченным семьям, которые имеют трех и более детей в возрасте до 3 лет, еще назначают дополнительные выплаты.
Во Франции изменят положение Конституции, дающие гражданство по праву рождения
По словам Лорана Туссье, эксперта по долгожителям, женщины старше 105 лет обычно выполняли тяжелую работу на открытом воздухе, были фермерами или хозяйками и придерживались здорового питания, основанного на необработанных продуктах. В континентальной Франции нет ни одного округа, который бы выделялся по количеству людей старше ста лет. Однако исследование INED выявило удивительную перепредставленность людей в возрасте 105 лет и старше, и особенно 110 лет и старше, на Антильских островах в Карибском бассейне. По сравнению с числом жителей, на Гваделупе и Мартинике почти в восемь раз больше долгожителей, чем на материке во Франции.
Четкого объяснения этому явлению нет, но есть «предположения, которые все еще нуждаются в проверке», такие как «специфический характер населения этих островов, на которых в основном проживают потомки многострадальных рабов».
Что не мешает африканским нелегалам, а также беженцам с Коморских островов, прибывать в массовом порядке на Майотту. На острове у многих из них рождаются дети, получающие впоследствии гражданство Франции, что позволяет их родителям легализовываться в Евросоюзе. Министр внутренних дел Франции Жеральд Дарманен сообщил, что французскую Конституцию придется пересмотреть для того, чтобы исключить Майотту из статьи, гарантирующей гражданство республики по праву земли. Для таких изменений не будет требоваться референдум, достаточно будет решения правительства.
Опрос проводился 9-10 апреля. В нем приняли участие около 1 тыс. Между тем, накануне Европейский парламент ЕП утвердил десять законодательных текстов, которые образуют "Пакт о миграции и убежище", нацеленный на ужесточение контроля над прибывающими на границы Евросоюза мигрантами. Этот пакет законов, утвержденный на пленарной сессии в Брюсселе, также учреждает систему солидарности в приеме мигрантов между государствами-членами ЕС.
И французов такая политика, предусматривающая различные финансовые и налоговые льготы, помогавшая найти баланс между работой и семейной жизнью, удовлетворяла. Однако она стала планомерно разрушаться с приходом к власти президента Франсуа Олланда. Снижение рождаемости влияет на экономику, причем как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе. Краткосрочное воздействие на экономику заключается в росте спроса, связанном с рождением ребенка. На среднесрочной дистанции в стране снижается численность рабочей силы. При этом Дюмон подчеркивает, что не получится компенсировать снижение рождаемости привлечением иммигрантов из южных стран.
Демографическая политика в Швеции
- Главные новости
- Немного теории
- Демографическая политика Франции
- Что еще почитать
- The Wall Street Journal: демографический бум разорит Францию
Блог Наталии Немоловской
В протестах против пенсионной реформы во Франции 23 марта приняли участие свыше 1,089 млн человек. На фоне пандемии коронавируса во Франции выросла смертность, снизилась рождаемость и продолжительность жизни, а также резко упало количество бракосочетаний, сообщает Национальный институт статистики и экономических исследований INSEE. Существует продуманная система институтов семейной политики среди них — Высший совет по делам семьи, Национальная касса семейных пособий и т. Демографические дивиденды такой политики вполне показательны, подчеркнул Рыбальченко. Мусульманское население Франции может резко вырасти до 15-17 миллионов, но точную его численность никто не узнает, если не изменить закон, запрещающий официальный сбор данных об этнической принадлежности. Во Франции идет сильнейший спад уровня рождаемости со времён окончания Второй мировой войны, передаёт французский телеканал France 3. При этом отмечается, что основной причиной нежелания французов заводить детей является боязнь потенциальных родителей за будущее.
Рождаемость во Франции упала до самого низкого уровня со времен окончания Второй мировой войны
По словам Хейнуи Ле Кая, Франция уже много лет проводит колониальную политику в отношении Полинезии: «У нас серьезные проблемы в сферах здравоохранения и экологии, здесь были проведены испытания атомной бомбы. Демографическое будущее Франции. France's Muslim Demographic Future. Мусульманское население Франции может резко вырасти до 15-17 миллионов, но точную его численность никто не узнает, если не изменить закон, запрещающий официальный сбор данных об этнической. Во Франции с 1 сентября вступает в силу принятая несмотря на массовые протесты пенсионная реформа, которая предполагает постепенное повышение пенсионного возраста с 62 до 64 лет к 2030 году, сообщает РИА Новости. На фоне пандемии коронавируса во Франции выросла смертность, снизилась рождаемость и продолжительность жизни, а также резко упало количество бракосочетаний, сообщает Национальный институт статистики и экономических исследований INSEE.
Презентация на тему Демографическая политика Франции
Ключевую для страны реформу приходится проводить без парламентского большинства и в условиях общей деградации экономической ситуации. Для оппозиции же, наоборот, сложилась благоприятная ситуация. Принятая в обход Парламента и при массовых протестах пенсионная реформа, во-первых, дает возможность оппозиционным силам использовать социальную напряженность в своих внутриполитических целях, а во-вторых, освобождает их, в случае прихода в будущем к власти, от необходимости проведения этой реформы. Статья 49. В этом случае проект считается принятым, если в последующие 24 часа не будет внесена и принята в соответствии с условиями, предусмотренными в предыдущем абзаце, резолюция порицания…». Попытка вынести вотум недоверия правительству в итоге провалилась, резолюция порицания от 20 марта 2023 года не добрала девять голосов, и правительство Элизабет Борн устояло. Само по себе использование статьи 49.
Франсуа Фийон или Лионель Жоспен не использовали ее ни разу, а, например, социалист Мишель Рокар, занимавший пост премьер-министра с 1988 до 1991 года, сделал это 28 раз за три года. Однако Мишель Рокар прибегал к статье 49. Если бы Макрон и его премьер-министр изначально решили применить статью 49. В итоге же получилось, что после двух месяцев дебатов и поиска компромисса в последний день президент и правительство поменяли свое мнение, и Элизабет Борн, находясь на трибуне избранного народом Национального собрания, фактически, запретила ему голосовать против реформы, против которой высказывается большая часть французов. Оппозиция получила настоящий подарок от власти - расширение спектра кризиса: вместо всеми ожидаемого и неизбежного противостояния по поводу пенсионной реформы возник гораздо более широкий кризис управления, демократии и, в целом, доверия населения к власти и действующим институтам. Кризис Пятой республики Постепенно во Франции размываются основы Пятой республики.
Традиционное противостояние левых и правых идей, структурировавшее французскую политическую жизнь на протяжении нескольких десятилетий, уходит в прошлое. Еще до первого президентского срока Макрона была заметна радикализация французской политической жизни. Так, например, на праймериз правых и левых в 2016 и 2017 годах победили кандидаты с наиболее радикальной повесткой10. У Республиканцев это был Франсуа Фийон, предлагавший увеличить продолжительность рабочей недели с 35 до 39 часов без дополнительной платы, расширить полномочия работодателей по увольнению сотрудников, а по вопросам миграционного кризиса, мультикультурализма и обеспечения безопасности и вовсе занимал позицию, близкую к Марин Ле Пен. Что касается Бенуа Амона, победившего в 2017 году на праймериз социалистов, то он предлагал снизить продолжительность рабочей недели с 35 до 32 часов, ввести всеобщий доход для всех французов вне зависимости от наличия у них работы, термин «идентичность» призывал упоминать только во множественном числе, а его комментарий по поводу отсутствия женщин в кафе в пригородах крупных городов - «исторически в кафе в рабочих районах не было женщин»11 - и вовсе вызвал большой скандал. В целом его взгляды были гораздо ближе к радикалу Жан-Люку Меланшону, чем коллегам по Социалистической партии.
Логично, что за радикализацией традиционных политических сил последовала общая поляризация политической системы с резким усилением ее крайне правого и крайне левого флангов. На парламентских выборах 2022 года Жан-Люк Меланшон, лидер Нового народного экологического и социального союза NUPES , и партия «Национальное объединение» во главе с Марин Ле Пен добились исторических результатов, а Республиканцы и социалисты, наоборот, получили наименьшее за свою историю количество мест в Парламенте. Для Макрона сложившаяся ситуация представлялась выгодной. Целенаправленное привлечение известных во Франции политических деятелей как правого, так и левого толка к президентскому движению способствовало ослаблению традиционных политических сил. Самый яркий пример - назначение известного «республиканца» Эдуарда Филиппа премьер-министром страны в 2017 году. Как следствие - противостояние Макрона с Марин Ле Пен стало главным на президентских выборах и позволило ему уверенно победить во втором туре и в 2017, и 2022 годах.
Однако общая политическая ситуация в стране деградирует. Вторая и третья политические силы NUPES и Национальное объединение выступают за разрушение сложившейся политической системы, а у президентского движения нет большинства в Парламенте для реализации своей программы. Если к этому добавить общий кризис управления, фактически «появление неконтролируемого государства»12 , что было особенно заметно и во время кризиса желтых жилетов, и в период эпидемии коронавируса, и сегодня в связи с пенсионной реформой, то можно констатировать, что режим Пятой республики, находится в глубоком кризисе.
Угрозы демографической безопасности РФ.
Формула первого типа воспроизводства населения мира. Характеристика 1 типа воспроизводства. Воспроизводство населения формула расчета. Формула воспроизводства населения 1 типа стран.
Возрастно-половая пирамида ОАЭ. Анализ половозрастной пирамиды. Анализ демографической ситуации. Анализ половозростнойпирамиды.
Демографическая политика целенаправленная деятельность то. Демографическая политика Индонезии. Демографическая политика Пакистана. Демографическая политика Китая 2021.
Меры демографической политики в Китае. Демографическая политикаrbnfz. Демографические особенности Китая. Демографическая политика вывод.
Вывод демографической политики. Вывод о демографической политике. Демография вывод. Примеры демографических стран.
Демографическая политика примеры стран. Демографическая политика презентация. Демографическая политика США. Демографическая политика Англии.
Первый и второй Тип воспроизводства населения таблица. Таблица 1 Тип воспроизводства 2 Тип воспроизводства населения. Характеристика воспроизводства населения 1 типа и 2 типа. Типы воспроизводства населения таблица показатели.
Численность и воспроизводство населения. Демография презентация. Возрастно-половая пирамида России 2020. Возрастно-половая пирамида России 2018 года.
Возрастно-половая пирамида России 2019. Демографическая пирамида России 2017. Цель демографической политики. Демографическая политика цели.
Цель демографической политики стран. Демографическая ситуация в Индии. Демографическая политика Индии 2021. Демографическая политика страны Индии.
Демографическая обстановка в стране - это.... Мимографическая ситуации в России. Особенности демографической ситуации в развитых Страна. Демографическая ситуация в РФ.
Численность населения США. Численность населениясш.
Definitions Population Pyramid A Population pyramid also called "Age-Sex Pyramid" is a graphical representation of the age and sex of a population. Types: Expansive - pyramid with a wide base larger percentage of people in younger age groups, indicating high birth rates and high fertility rates and narrow top high death rate and lower life expectancies. It suggests a growing population.
В конце 1970-х годов конец высоких темпов экономического роста во Франции привел к значительному ужесточению иммиграционной политики, начиная с законов Шарля Паскуа, принятых в 1986 и 1993 годах. Новые иммигранты допускались только через схемы воссоединения семей жены и дети переезжали во Францию. Таким образом, возникла нелегальная иммиграция по мере того, как иммиграционная политика стала более жесткой. По оценкам Министерства внутренних дел Франции, в 2006 году количество нелегальных иммигрантов во Франции составляло от 200 000 до 400 000 человек, и ожидалось, что ежегодно в страну нелегально въезжают от 80 000 до 100 000 человек. Законы Паскуа стали важной вехой в изменении иммиграционной политики Франции в течение ХХ века.
Они являются признаком секьюритизационного аспекта иммиграции, предоставляя полиции больше полномочий, позволяя им проводить выборочные проверки личности и депортировать иммигрантов без юридических документов. Рост антииммиграционных настроений был усилен серией террористических бомб в Париже в 1986 году, связанных с мусульманскими иммигрантами во Франции. Ужесточение иммиграционного законодательства, а также концепция «нулевой иммиграции» отражают национальные взгляды, возникшие в ходе дискуссии о воссоединении семей иммигрантов и национальной идентичности. Эксперт по иммиграции из Института международных отношений IFRI Кристоф Бертосси заявляет, что семейная иммиграция, которую рассматривают как вызов социальной сплоченности и «бремя» для французской экономики, все более ограничивается и рассматривается как расовая проблема. Тем не менее, уровень иммиграции в 1980-х и 1990-х годах был намного ниже, чем в 1960-х и 1970-х годах, особенно по сравнению с другими европейскими странами. Также расширились регионы эмиграции: теперь новые иммигранты прибывают из стран Африки к югу от Сахары и из Азии. В 1970-х годах небольшая, но получившая широкую огласку волна политических беженцев из Чили и Аргентины из диктаторских режимов своих стран нашла убежище во Франции. Этнические вьетнамцы начали становиться заметным сегментом общества после массового притока беженцев после окончания войны во Вьетнаме в 1975 году. Изгнание этнических китайцев из Вьетнама в 1970-х годах привело к волне иммиграции и заселению многоэтажных домов.
Демографическая политика Франции: основные принципы и влияние на общество
Внешняя политика | Демография Франции отслеживается Национальным институтом демографических исследований (INED) и Национальным институтом статистики и экономических исследований (INSEE). |
Население Франции | На этой странице, Вы можете скачать урок презентацию на тему Демографическая политика Франции из категории Разное. |
Рождаемость резко падает на протяжении двух столетий, и все началось во Франции: вот почему | Данную новость сообщает французское новостное издание Le Figaro. |
Рождаемость во Франции оказалась минимальной со времен Второй мировой войны
Материал будет полезен как для учителей и преподавателей, так и для учащихся любой возрастной категории. Делитесь найденным проектом или презентацией с помощью социальных кнопок! Имя файла: demograficheskaya-politika-frantsii.
Более того, страна вынуждена находить ответы на них в ситуации радикализации общества, вызванной в том числе и фактором столкновения разных культур и мировоззрений, к которым привела проводившаяся властями миграционная политика. В статье рассмотрены основные направления миграционной политики, проводимой нынешним президентом Эммануэлем Макроном. Анализируются программные заявления французского президента, а также принятые во Франции в последние годы законы и правительственные решения, такие как Закон «Для контролируемой иммиграции, эффективного права на убежище и успешной интеграции» август 2018 г. Речь идет о приеме беженцев, студенческой иммиграции, иммиграции по статусу «таланты», а также профессиональных и научных кадров, интеграции иммигрантов.
Обращено внимание на новшества, связанные с введением квот в сфере трудовой иммиграции, а также касающиеся укрепления сотрудничества с французскими гражданами, проживающими за пределами Франции, расширения системы французского образования за рубежом.
Возраст населения трудоспособного возраста производительная часть населения , соответственно, между 15 и 65 годами. Коэффициент демографической нагрузки напрямую отражает финансовые разходы на социальную политику в государстве. Например, при увеличении данного коэффициента, должны быть увеличены расходы на постройку образовательных учреждений, социальную защиту, здравоохранение, выплаты пенсий и т. Общий коэффициент нагрузки Общий коэффициент демографической нагрузки рассчитывается как отношение зависимой части населения к трудоспособной или производительной части населения. Для Франции Коэффициент общей демографической нагрузки равен 54. Такое отношение означает, что Франция испытывает относительно высокую социальную нагрузку для общества. Это означает, что каждый работающий человек в во Франции должен обеспечить более чем в 1,5 раза большее количество товаров и услуг, чем было бы необходимо для него самого.
Коэффициент потенциального замещения Коэффициент потенциального замещения коэффициент детской нагрузки рассчитывается как отношение численности населения ниже трудоспособного возраста к численности трудоспособного населения.
По международным стандартам Швеция является наиболее равноправной страной. Модель гендерной политики Северных стран — это равенство, равноправие, равные права и возможности, равный доступ к власти. Эти принципы реализуются и в демографической политике Швеции. Политика Правительства Швеции направлена на создание экономической самостоятельности женщин в браке — каждая женщина имеет реальные возможности заработка. По мнению шведских специалистов, защита трудовых прав женщин в сфере занятости является самой проблемной областью политики обеспечения равных прав и возможностей. Больше всего обращений в юридическую службу Омбудсмена по вопросам равноправия на рынке труда касаются защите прав беременных женщин при трудоустройстве и при увольнении по контракту. Практически все конфликты решаются в интересах женщин. Обеспечивается необходимое количество мест в детских дошкольных учреждениях для работающих родителей. Работающие родители имеют право на отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста одного года с 1 января 2002 года — на 13 месяцев, в том числе 2-мя месяцами может воспользоваться только отец ребенка, что предусмотрено с целью привлечения отца к воспитанию детей с раннего возраста.
На каждого ребенка до 18 лет выплачивается пособие в размере 800 шведских крон в месяц 80 долларов , для учащихся в вузах — стипендия 2000 шведских крон и льготный кредит 5000 шведских крон в месяц с рассрочкой на 20 лет. Большое внимание уделяется в Швеции проблемам планирования семьи и сексуального образования молодежи, профилактике семейного насилия. В Швеции имеется 250 молодежных центров сексуального образования. Они финансируются из местных бюджетов. Центры бесплатно консультируют подростков по вопросам психологии межличностных отношений, контрацепции, создания семьи. Обеспечивают нуждающихся контрацептивами бесплатно и на льготной основе. Помогают разобраться с сексуальной ориентацией, не навязывая своей точки зрения.
Макрон заявил о планах "демографической революции" во Франции
Президент также резко выразил свое отношение к России в новогоднем обращении.
Но у демографического чуда есть и обратная сторона: детям нужно больше школ, университетов и другой инфраструктуры, создание которой правительство Франции просто не может позволить себе оплатить. Сейчас молодые люди во Франции живут на пособия правительства, так как многие из них просто не могут найти себе работу. Рост населения Франции стал настоящим испытанием для французских властей и президента Франсуа Олланда: им нужно найти компромисс между сокращением бюджетных расходов и созданием условий для жизни молодых людей.
Расходы на благополучие семей, которые и лежат в основе демографического чуда страны, могут загнать Францию в долговую ловушку. Опубликовано Финмаркет.
В 2019 г. Некоторые из них включают в себя ужесточение критериев для получения политического убежища; более строгое наказание для работодателей, принимающих нелегальных мигрантов на работу; ужесточение законов в отношении нарушителей визового режима; сокращение сроков на рассмотрение апелляций в случае отказа в предоставлении статуса беженца. Теперь приобретение гражданства по праву «наследования» сильно ограничено и оценивается за счет вступления в брак и трудового стажа родителей. А чтобы иметь право на получение вида на жительство по причине «воссоединения семьи», необходимо получить большое количество разрешений. Проблема торговли людьми Франция старается эффективно бороться с торговлей людьми на своей территории.
Однако попытки передать управление миграционными потоками в страны происхождения или транзита за счет координации с Европейским союзом косвенно привели к развитию систем торговли людьми в других странах. Особенно это касается Ливии. Несмотря на некоторое отсутствие координации в сборе данных, французское правительство продемонстрировало последовательную приверженность расследованию и судебному преследованию, а также защите жертв торговли людьми. Уголовный кодекс Франции предусматривает уголовную ответственность за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и использования рабочей силы и предусматривает наказание в виде тюремного заключения сроком до 10 лет и штрафа в размере до 1,5 миллионов евро. Расследованием преступлений, связанных с торговлей людьми, занимаются два разных учреждения: Центральное управление по борьбе с торговлей людьми OCRTEH в отношении торговли людьми в сексуальных целях и Центральное управление по борьбе с нелегальной миграцией и трудоустройством иностранцев без разрешения OCRIEST в отношении торговли рабочей силой. В октябре 2019 года был принят второй национальный план действий по борьбе с торговлей людьми. Усилия, предпринимаемые государством, а также ассоциациями гражданского общества против торговли людьми во Франции дают результаты, хотя пока сохраняется отсутствие координация в сборе информации.
Наиболее многочисленными жертвами данного процесса являются нигерийские женщины, попавшие в сферу проституции, которая использует их уязвимость, как мигрантов. Проблемы, вызванные социокультурными различиями Рост числа беженцев и мигрантов вызывает разные социальные проблемы и споры. С одной стороны, мигрантам довольно часто становится трудно идентифицировать себя и реализовывать собственный потенциал в новом обществе из-за незнания культуры и языка, а также общественных предубеждений относительно мигрантов. С другой стороны, с увеличением числа людей разных наций на одной территории возникают проблемы самоидентификации у коренного французского населения. Многие французы сейчас стараются находить новые пути решений для объединения исторической французской культуры и новых течений осовремененного общества, которые вызваны последствиями миграции. Такие разногласия становятся причинами для появления межкультурных конфликтов и расовой дискриминации в обществе, вызванных различиями в культуре, языке и образе жизни. Миграционные потоки вызвали исламизацию французского общества, что порождает различные религиозные и межэтнические конфликты.
Это один из самых высоких показателей среди европейских стран. Подавляющее большинство мусульман Франции — мигранты и потомки трудовых мигрантов. Меньшинства, проживавшие на окраинах городов Франции, стали главной поддержкой для распространения исламской идеологии. Группы мусульман стали выдвигать требования о принятии ислама как нормы социальной жизни, которая, конечно, не соответствует текущему отношению французов к исламской религии.
По данным социологов, самое значительное снижение рождаемости наблюдают в наиболее репродуктивной группе женщин в возрасте 25-34 лет и фиксируют практически во всех французских регионах. В то же время рождаемость среди женщин старше 40 лет растет. По данным статистики, за последние 10 лет средний возраст матерей во Франции увеличился с 30 до 31 года.
Макрон заявил, что Франция готовится к «демографической революции»
В протестах против пенсионной реформы во Франции 23 марта приняли участие свыше 1,089 млн человек. В семейной политике Франции Россия может почерпнуть немало полезных рецептов для улучшения своих демографических показателей, считает доцент Высшей школы экономики Сергей Рыбальченко. Научная статья на тему 'Демографическая политика Франции'.