Новости давид деймур возраст

— Вы рассказывали в Instagram, что расписались с мужем без торжества (супруг Арины — Давид Деймур, лидер группы GSPD, в которой она участвует. —. GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). Биография, фото, друзья и другая информация про Давида Деймура из открытых источников.

Гспд концерт москва

Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра» ТЕЛЕШКО – территория молодых и креативныхЗдесь обучают и продюсируют строго до 18 летЗдесь ты научишься уверенно говорить на камеру, примешь участие в съемка.
Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра» — Вы рассказывали в Instagram, что расписались с мужем без торжества (супруг Арины — Давид Деймур, лидер группы GSPD, в которой она участвует. —.
Музыкант из Нижнего Тагила GSPD бросил вызов Юрию Дудю* Давид Игоревич Деймур. глава Государственной Службы Пропаганды Дискотек.
Давид Деймур, день рождения 10 августа, Санкт-Петербург Давид Деймур (настоящее имя нашего героя) родился 10 августа 1993 года.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили Давид Деймур, 10.08.2000, Санкт-Петербург, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.

Dead Blonde

Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым для исполнителя. Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта появлялись у Деймура в качестве приглашенных гостей, а также записали совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Вплоть до весны 2017 года Деймур продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке».

МС Господь часто появлялся на различных фестивалях. Параллельно с написанием песен Деймур подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации. В рамках выхода альбома был произведён ребрендинг проекта, и псевдоним «МС Господь» был заменён на «GSPD» как утверждал сам Деймур, буквы не имеют расшифровки, но позже пришедшую аббревиатуру «Girls, Sex, Pump, Dance» он принял как действительность.

Высшее образование — здорово, но сейчас в России оно настолько бездарно организовано и так мало решает, что большинству просто не стоит тратить на него свою драгоценную молодость. Естественно, если вы хотите стать, допустим, хирургом, то без «вышки» вам никак, но другими актуальными на сегодняшний день профессиями можно спокойно овладеть и без диплома.

Я еще получу свою корочку, но позже, когда будет время и желание учиться. Хотели бы вы устроить свадьбу в стиле 90-х? Хотим из баловства несколько раз развестись и снова жениться, каждый раз устраивая разные вечеринки. Первая по плану — сельская свадьба из 90-х и нулевых с дурацкими конкурсами, Веркой Сердючкой и выкупом невесты в подъезде. Это была инициатива мужа или ваша?

Сначала мы хотели женскую группу в стиле «Красок», «Вируса», «Демо». Потом после долгих обсуждений они длились почти год пришли к выводу, что семейный бизнес должен остаться семейным, а концепция и образ уже сами пришли в процессе. Почему именно Dead Blonde? Вы сравниваете себя с Аллой Пугачевой? Мне до Аллы Борисовны как до Луны на самокате, общего у нас пока совсем, наверное, нет.

Хотя ее песни очень люблю.

Там есть место и для русского рэпа, андеграундного хип-хопа, и для The Prodigy. Я не тот человек, который будет искать совсем в глубине. Лучше посмотрю в разных жанрах, что там самое сочное. Опять же, это, видимо, не ты придумал, а журналисты стали писать о тебе "он — реаниматор рейва". Думаю, это третья по популярности ассоциация к GSPD после "стадионов". Если посмотреть на тех же The Prodigy, музыка которых возникла их эйсид-хауса конца 80-х, то как будто ты говоришь о реанимации совсем другого рейва.

Меня с детства восхищал размах больших ивентов. Когда много людей собирается в одном месте, хоть на митинг, хоть на фестиваль, происходит попадание в первобытный транс. И там уже хоть Надежду Кадышеву включай, если целый стадион будет кричать эту песню, ты хочешь не хочешь войдешь в это состояние. Я любитель электронной танцевальной музыки — разножанровой; это может быть и харддэнс, и хардкор, и gabba, и драм-н-бейс, много перечислять можно. Мне захотелось в своем творчестве соединить это вместе. Потому что электронная музыка, если она не идет в попсу, то это что-то уже глубинное, и в этом нужно разбираться, искать на виниле. А я хотел стать серединным медиатором между миром попсы и миром андеграундного электронного звука.

Моя задача была соединить это в доступной форме, чтобы оттуда люди вовлекались во что-то более сложное. В совокупности большие площадки плюс электронно-танцевальная музыка — вот что для меня современный русский рейв. Та волна? Мне больше нравится, когда в эту культуру привносится что-то более жесткое. Пускай не в виде восьмичасовых диджей-сетов, ангара и запрещенных веществ, а в виде сёркл-питов, мош-питов, всего, что пришло к нам из рок-культуры. Но это не должно быть чем-то лайтовым и попсовым, должна быть какая-то дерзость, молодость, изюминка. Когда мои концерты стали похожи на спортивные мероприятия, на "Голодные игры" какие-то — вот для меня это то.

Это не то, что мне хочется. Мне искренне нравятся те концерты, которые происходят у меня в последние год-два. Я думаю, что иду в правильном направлении. У меня было ощущение, что наоборот, это такое мероприятие, куда ходят угашенные люди в большом количестве. И пьют в туалете воду из крана. Вот тебе сколько лет? Это фильтры.

И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным. При этом я прочитал кучу твоих интервью. Как это сочетается? А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году. Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек.

У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек. И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста?

А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами.

В 14 лет Dead Blonde ушла из дома после того, как мама прочитала вслух папе ее переписку «ВКонтакте». В сети исполнительница подробно останавливалась на рассказах о школе, где якобы в преподавательский состав входили «гей-педофил, историк-фашист, психически нездоровая мадам, несколько алкашей, рокерша-любительница самбуки, директриса-божий одуванчик — мутила коррупционные схемы, а завуч продолжала ненавидеть и досаждать даже после того, как подопечная получила аттестат и переехала в Санкт-Петербург», говорится в биографии Dead Blonde на веб-сайте «24СМИ». В юном возрасте девушка рассказывала, что не любила свою внешность. Она прогуливала уроки в школе, считая, что она «худшая дочь для родителей, застрявшая где-то в интернете». Уехав в Санкт-Петербург, Арина Буланова, не тратившая нервы на ЕГЭ, пошла учиться на следователя, справившись с самым сложным экзаменом по истории и попав на юридический факультет. Студентке пришлось обеспечивать себя самостоятельно, так как родители отказались финансировать дочь, узнав, что та поступила не в самый престижный вуз. Сначала Арина не выступала сама, а «стояла на билетах и контролировала». Постепенно Давид понял, что у девушки хороший музыкальный слух и приятный голос.

В этом году концерта в Екатеринбурге не будет

Давид Деймур За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея.
GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка Давид Игоревич Деймур (род. 10 августа 1993 года, Нижний Тагил, Россия) — музыкант.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили Просмотрите доску «Давид Деймур (GSPD)» пользователя стул бан чана в Pinterest.
GSPD — Википедия Давид Деймур Фото: davidgspd В каких-то других темах цензурируете себя?
Категория:Давид Деймур — Викиновости Давид Игоревич Декунов (Давид Деймур). Последняя должность: Музыкант, продюсер.

Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра»

Давид Деймур в детстве Тем не менее, он вполне прилично учился в местном лицее его же окончил Владимир Солдатов из коллектива Т9, а также окончил местную музыкальную школу по классу фортепиано. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. Давид Деймур (именно так он именует себя во ВКонтакте) родился в 93 году в Нижнем Тагиле (Свердловская область), после окончания школы переехал в Питер, где учился в СПбГУ на политолога. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Давид Деймур, Санкт-Петербург

“Мы против коммерции”. Почему GSPD воюет с Дети Rave Давид Деймур (GSPD) родился в Нижнем Тагиле в 1993 году, в 2019-м собрал свой первый концертный стадион в Санкт-Петербурге (5500 человек!), а завтра, в юбилей родного города, выступит для тагильчан.
Гспд концерт москва Давид Игоревич Деймур (настоящая фамилия — Декунов) родился 10 августа 1993 года в Нижнем Тагиле.

Концерт gspd в москве

Давид Деймур выразил недовольство героями выпусков и предложил свою кандидатуру. Давид Деймур родился 10 августа 1993 года в Нижнем Тагиле. Главная» Новости» Концерт gspd в москве. Давид Деймур, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Давид Деймур. Продолжил тематику подросткового возраста трек «Рейвы важнее школы» публика повторяла припев хором, как заклинание. Подробная информация о человеке Давид Деймур, Санкт-Петербург, 10.8.

GSPD. Танцевать строго приветствуется!

Я бы не сказал, что он умер — если мы посмотрим на европейские фестивали, там евродэнс, как и называется мой трек, и подобные танцевальные жанры вполне себе живут. А у нас как-то это уже сошло на нет, и в какой-то момент стало совсем не актуальным. Нет, не частый. Я, наверное, вообще их «непосетитель».

Просто это то, что мне было интересно с детства. Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году. И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало.

И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге?

Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию.

Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру.

Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос.

Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться.

Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной?

Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все.

Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать.

Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд.

А мне 7 лет, и я в него влюбилась. Он потом после операции приходил проверять мое самочувствие. И это был первый мужчина, наверное, про которого я могу сказать, что была в него влюблена.

Холодный, провинциальный, рыбный. Да, конечно. Я же родилась еще в более маленьком городе.

А Архангельск мне никогда не нравился. И, наверное, главной целью в 18 лет было уехать оттуда поскорее. Убежать, собрать манаточки и свалить.

Мне родители поставили ультиматум, что единственная возможность, при которой я могу уехать из Архангельска и жить самостоятельно, — это если я поступлю в конкретный вуз. В Академию Следственного комитета. Я хотела идти на режиссера, но, естественно, какой режиссер?!

Я закончила 11-й класс, поступила в вуз и уехала в Питер. Очень тяжело они это восприняли. Впечатление, что для них это была более тяжелая травма, чем для меня.

Ты ушла из университета. Ты одна в Питере. Твои дальнейшие действия?

Первое время она ездила с ним на концерты как тур-диджей. Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме. Я даже не заметила перемены деятельности.

Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе?

Я не тот человек, который будет искать совсем в глубине. Лучше посмотрю в разных жанрах, что там самое сочное.

Опять же, это, видимо, не ты придумал, а журналисты стали писать о тебе "он — реаниматор рейва". Думаю, это третья по популярности ассоциация к GSPD после "стадионов". Если посмотреть на тех же The Prodigy, музыка которых возникла их эйсид-хауса конца 80-х, то как будто ты говоришь о реанимации совсем другого рейва.

Меня с детства восхищал размах больших ивентов. Когда много людей собирается в одном месте, хоть на митинг, хоть на фестиваль, происходит попадание в первобытный транс. И там уже хоть Надежду Кадышеву включай, если целый стадион будет кричать эту песню, ты хочешь не хочешь войдешь в это состояние.

Я любитель электронной танцевальной музыки — разножанровой; это может быть и харддэнс, и хардкор, и gabba, и драм-н-бейс, много перечислять можно. Мне захотелось в своем творчестве соединить это вместе. Потому что электронная музыка, если она не идет в попсу, то это что-то уже глубинное, и в этом нужно разбираться, искать на виниле.

А я хотел стать серединным медиатором между миром попсы и миром андеграундного электронного звука. Моя задача была соединить это в доступной форме, чтобы оттуда люди вовлекались во что-то более сложное. В совокупности большие площадки плюс электронно-танцевальная музыка — вот что для меня современный русский рейв.

Та волна? Мне больше нравится, когда в эту культуру привносится что-то более жесткое. Пускай не в виде восьмичасовых диджей-сетов, ангара и запрещенных веществ, а в виде сёркл-питов, мош-питов, всего, что пришло к нам из рок-культуры.

Но это не должно быть чем-то лайтовым и попсовым, должна быть какая-то дерзость, молодость, изюминка. Когда мои концерты стали похожи на спортивные мероприятия, на "Голодные игры" какие-то — вот для меня это то. Это не то, что мне хочется.

Мне искренне нравятся те концерты, которые происходят у меня в последние год-два. Я думаю, что иду в правильном направлении. У меня было ощущение, что наоборот, это такое мероприятие, куда ходят угашенные люди в большом количестве.

И пьют в туалете воду из крана. Вот тебе сколько лет? Это фильтры.

И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным. При этом я прочитал кучу твоих интервью. Как это сочетается?

А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году. Мы собирали напополам.

Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек.

И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт.

К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами.

И меня отпустило.

На его написание певец потратил всего одни сутки. Дебют перед публикой произошел в мае того же года на фестивале «Пыльник Фест», пять треков для которого созданы с использованием гарнитуры iPhone и программы Garage Band. Вокал был записан на обычные наушники. Затем — «Красивая Россия». После этого — тур по десяткам населенных пунктов страны, где Давид приобрел более 20 тысяч поклонников.

GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех»

Давид Деймур (именно так он именует себя во ВКонтакте) родился в 93 году в Нижнем Тагиле (Свердловская область), после окончания школы переехал в Питер, где учился в СПбГУ на политолога. Вчера Давид Деймур, он же GSPD, опубликовал в своем инстаграме серию сториз, где рассказал о заимствованиях в песнях Детей. Давид Деймур, российский исполнитель – создатель проекта GSPD, ранее называвшегося MC Господь.

Интервью с автором хитов «Мальчик на девятке» и «Бесприданница» Dead Blonde

Следующий год — выход второго, «Rape After Rave». На его написание певец потратил всего одни сутки. Дебют перед публикой произошел в мае того же года на фестивале «Пыльник Фест», пять треков для которого созданы с использованием гарнитуры iPhone и программы Garage Band. Вокал был записан на обычные наушники. Затем — «Красивая Россия».

Проучившись четыре года из семи, сказал маме, что больше не хочу, ведь «мне музыка в жизни не пригодится». Очень смешно сейчас от этого. Позже в институте мы с товарищами играли в КВН, и на основе творческих посиделок мне пришла мысль написать пару песенок. Я тогда работал в такси по ночам и от нечего делать мог в машине сочинить мелодии и слова за пару часов. Это было очень несерьезно, без расчета на массового слушателя и коммерцию. Но, так получилось, мои выступления стали пользоваться спросом на локальных фестивалях в СанктПетербурге, и творчество стало более осмысленным, при этом - не теряя нотки иронии. Первые концерты Давида проходили в Санкт-Петербурге на стыке 2015-2016 годов. Людей собиралось мало, иногда даже меньше 20 человек. Но постепенно аудитория росла, и к концу 2017-го музыка стала его единственной работой. Музыка местами напоминает дискотеки 90-х, только не в России, а в Европе. Тут вам и мальчики на девятках с бесприданницей, для которой «господин Хрущев построил хату», и песни о России-матушке. Часто мы выступаем для баланса вместе, собственно, на Дне города так и будет. В Нижнем Тагиле концертов Давида еще не было, давний квартирник в гараже на 50 человек — не в счет. Первый сольный концерт будет сразу стадионный: 2 октября в «МеталлургФоруме». Очень приятно, что молодежь в городе знает меня, мои песни и была рада, что земляк приедет дать жару.

И когда появился интерес сделать хороший и крутой концерт в родном городе, я понял, что надо брать сразу «Металлург-Форум». Рассматривали как вариант ещё цирк, но там сидячие места, что явно не для моей музыки. В целом билеты хорошо продаются, если сравнивать с другими городами: Новосибирском, Пермью. Нижний Тагил на порядок выше. Конечно, сравнивать с Питером и Москвой смысла нет. Люди едут сюда из других городов, поэтому мы всех ждём. Мы готовы принимать в родном городе гостей. Соответственно, мы заезжаем сюда к товарищам, отдыхаем. Был период, когда я учился в институте в Питере, тогда приезжал редко. А сейчас стабильно раза два в год точно бываю. А то и три. Бабуля осталась, здесь живёт. Тут ей лучше, чем переезжать куда-то в большой город. Это скорее моё восприятие, потому что ну кто скажет, что у нас несуровые парни в Нижнем Тагиле? Несерьёзно быть несуровым пацаном в Нижнем Тагиле. А заводской — естественно.

Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале. Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится. Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный. Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать. И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее. Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий