Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. Что же касается заводской команды Audi, то для нее победный Дакар-2024 одновременно стал и последним.
Дакар-2024, итоги
Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин высказался по поводу возможного участия российских гонщиков в марафоне «Дакар» в 2024 году. Follow the Dakar 2024 live! «Дакар-2024» пройдет по обновленному маршруту и регламенту В начале января в Саудовской Аравии стартует самый престижный ралли-рейд мира «Дакар». © 2024 Google LLC. На предстоящем Дакаре 2024 года организаторы решили провести изменения классификации техники, участвующей в ралли.
Почему многие испугались шестого этапа?
- Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф - Чемпионат
- KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2
- Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
- Популярные тест-драйвы
ФОТО: Все краски нового «Дакара»
With us, you will pass through some of the most spectacular landscapes in Morocco, Mauritania and Senegal evoking a timeless sense of adventure and exploration. From the endless dunes of the Sahara to the desolate expanses of coastal deserts, the rocky trails of the High Atlas, and the low lying Savannah. Above all, each day brings new surprises and unexpected challenges. You can read about what to be prepared for, how a day as a participant in The Real Way to Dakar looks and much more right here.
Почему нарушение было выявлено по ходу гонки, а не на предстартовой технической инспекции — не сообщается, так что в итоге экипажи были отстранены от гонки на середине дистанции. Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger.
Результат исследований партнёры представят уже в январе, а пройти непростой тест-драйв новинке придётся в сложнейших условиях ралли «Дакар 2024». В конкурсе примет участие инновационный HySE-X1, оснащённый лёгким водородным двигателем.
Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире. Кроме того, участие во всемирно известном ралли позволит ярко осветить и продвинуть экологические инициативы HySE и Suzuki и заложить основу будущей глобальной и межотраслевой сети для реализации автомобилей.
Остаётся вариант с нейтральным статусом, но руководители обоих гоночных коллективов утверждают, что не хотят выступать без флага.
А вот какое мнение высказывал ещё в 2022 году в интервью телеканалу «Звезда» легенда «КАМАЗ-мастер» Владимир Ча гин, совсем не давно передавший пост руководителя команды Эдуарду Ник олаеву: «Сейчас и дут дискуссии, дебаты: как спортсменам участвовать в нейтральном статусе, может быть, всё-таки участвовать, чтобы не отстать в развитии, и так далее. Обсуждается, участвовать или нет. Должна быть единая система: не участвовать и развивать внутренние чемпионаты».
Итак, официально камазовцы и мазовцы отказываются выходить на старт в роли «нейтралов». И, думается, даже без флага и гимна подарил радость болельщикам. Опасная бумага ФИА Если предположить, что команды всё-таки готовы выступать как «нейтральные», то возникает ещё одна преграда.
Этот самый нейтральный статус ФИА готова выдавать в обмен на подписание определённой декларации с достаточно спорным текстом. Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу.
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. Результатом откровенного политического давления стал отказ от участия в грядущем Дакаре сначала команды производителя грузовиков «МАЗ», затем российского автозавода «КАМАЗ» и. Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так.
Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди
Новости | Дакар-Авто | Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе. |
Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди | РИА Новости, 1920, 04.06.2023. |
REGISTRATION FOR 2025 IS OPEN
- Просто Новости
- Новости ралли Дакар 2024
- Гонщик Карякин сомневается, что россияне смогут участвовать в "Дакаре" раньше 2025 года
- Сейчас на главной
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Дакар-2024: Леб выиграл четвертый этап, но лидирует Аль-Раджи, успех Корнехо и ван Кастерена
«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года | Новости Moto Honda | 11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2. |
Победителем Дакара впервые стал гибрид — Авторевю | Главная» Новости» Будет ли дакар в 2024 году. |
DAKAR RALLY
Поделиться Комментарии Никто не понимает, чего ждать от двух следующих дней борьбы. Прошедший в среду пятый этап ралли-марафона «Дакар-2024» участники провели с оглядкой на два следующих дня гонки. Впереди у гонщиков необычный «супермарафон» с новыми правилами, и это оказало серьёзное влияние на ход сегодняшней борьбы… Почему многие испугались шестого этапа? Обычно в наших обзорах дня мы рассказываем про следующий спецучасток в самом конце, но на сей раз просто необходимо сразу объяснить, с чем участники «Дакара» столкнутся в четверг и пятницу.
Впереди — новый формат этапа под названием «Хроно». Он будет проводиться два дня, на протяжении которых действуют «марафонские» ограничения: то есть вечером в первый день гонщики обязаны обслуживать технику самостоятельно, без помощи механиков. Но если на обычном марафонском этапе все хотя бы собираются на одном бивуаке и партнёры по команде могут помогать друг другу, то на сей раз действует новое интересное правило: когда в первый день часы в Саудовской Аравии пробьют 16:00, то все участники будут обязаны завершить борьбу на следующей контрольной точке и отправиться на ближайший бивуак.
Так что рассчитывать в случае ремонта придётся только на себя. На следующий день этап возобновится в семь утра, после всего все пилоты будут должны вернуться на дистанцию спецучастка и завершить его. При этом маршрут «Хроно» проложили в пустыне Руб-эль-Хали, которую ещё называют Пустой квадрат.
Условия для гонок там жесточайшие, плюс организаторы разработали отдельные маршруты: один для мотоциклов и квадроциклов, второй — для всех остальных. Так что лидерам зачёта внедорожников придётся прокладывать маршрут самостоятельно, без подсказок в виде чужих следов. В такой ситуации многие обладатели прототипов очень не хотели оказаться в четверг в первых рядах… CAR: поддавки от «Ауди» и Лёба Отправляясь на короткий пятый спецучасток, каждый из лидеров решал для себя, будет ли он атаковать по полной или притормозит, чтобы не дай бог не оказаться завтра открывающим экипажем.
Карлос Сайнс после финиша признался, что старался не ехать очень уж быстро, а перед финишем для верности даже немного постоял. Стефан Петерансель тоже признал, что добровольно потерял порядка пяти минут.
На всей протяженности спецучастка в 625 км были разбиты несколько временных бивуаков, где участники гонки могли заночевать, если силы и энергия были исчерпаны. И, хотя данную дистанцию при идеальной погоде можно было бы пройти за 8-9 часов, дирекция "Дакара" объявила об обязательном отдыхе после 16:00 первого дня марафона с рестартом ранним утром в пятницу. И это было верное решение. Несмотря на боевой настрой, из 128 вышедших на старт мотогонщиков в первый день преодолеть половину маршрута успели 40 спортсменов, и только 19 из них добрались до бивуака "F" на 415-м километре.
Митчелл Гатри 1. Французы сумели без каких-либо серьезных потерь проехать весь маршрут и на седьмом этапе уже вышли в лидеры. Именно на седьмом этапе откатился назад один из основных соперников де Солтре Жерар Фарес. Однако Феррейра более часа потерял на девятом этапе, Сара Прайс на 11-м потеряла более часа из-за навигационной ошибки. В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию.
Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине! Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л. В итоге Митч заехал-таки на третье, хоть до второго места и не дотянулся. Завершался рейд тоже близ Аль-Улы — и рядом с оазисом обнаружилась и живность! Кстати, перед стартом рейда еще и катают тесты, чтобы как-то проверить технику. До самого-самого заката. И небо в пустыне не всегда чисто синее — особенно зимой. Программу уже закрыли ради «Ф-1», хотя доделывали годы «Дакар» впервые за 23 года выиграла девушка! Она — стоматолог, но гонялась за команду Хэмилтона с «Ред Булл» — так крута Саудовская Аравия вливает миллиарды в автоспорт: спонсирует «Ф-1» и свой Гран-при, делает гоночное топливо.
dakar2024 - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
BXS Motorsport находится на подиуме финишёров “Дакара” 2024 года. ЧЕХИЯ: Чехия снова стала победителем в классе грузовиков на ралли “Дакар” спустя 23 года после последнего триумфа Карела Лопрайза. Новости ралли Дакар 2024. Dakar – The Ultimate Rally Race.
Комментарии
- Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
- Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди
- Новые статьи
- Ралли Дакар — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?