Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо.
Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru
Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне. Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли. Туда же можно положить не слишком крупную сумку. На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки. Необходимым атрибутом в салоне станет тряпка для протирки поверхностей. Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями? На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы. Качество изображения на твёрдую «пятёрку», настройки обоих дисплеев можно менять, а на приборку даже вывести карту.
Правда, только встроенную, оффлайновую, причём довольно старую. Что удивило, так это то, что штатная навигация на машине 2022 года не знает некоторых дорог и ограничений скорости, которым уже несколько лет. Владельцам «Айфонов» проще, здесь есть Apple CarPlay. А вот Android Auto не нашёлся: вместо него на кроссовере установлено приложение QDLink, позволяющее «отзеркалить» экран мобильного устройства. Но есть у него огромный минус — при его активации отключается радио, а слушать можно только музыку с мобильного устройства. А сам он едет? Признаюсь: я очень люблю всякие «фишечки» в машинах. Но самая любимая, которую включаю в первую очередь — это адаптивный круиз-контроль. И здесь он очень вменяемый: электроника адекватно тормозит, но при этом настолько вяло разгоняется, что приходилось почти всегда подгонять её нажатием на педаль газа.
А ещё на машине есть помощник движения в пробках, сильно облегчающий это не самое приятное занятие.
Есть ли что-нибудь, что ты знаешь? Юфу 148879617 Если Tiger 8pro дистанционно запускает автомобиль с помощью мобильного телефона, а затем хочет выключить огонь, похоже, что на пульте дистанционного управления нет возможности отключить огонь. Осенний ветерок, осенний дождь, поздние осенние цветы Только старая версия Interstellar 8pro имеет Bluetooth-ключ. Никакие другие версии не доступны. Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать.
В настоящее время каждый раз, когда вы выходите или пока Bluetooth мобильного телефона ищет автомобиль, прежде чем подойти к автомобилю, его можно разблокировать, а затем вы можете открыть дверь садитесь в машину и заводите автомобиль в обычном режиме. Мобильный телефон эквивалентен ключу от машины. Мобильный телефон представляет собой небольшую проблему, когда он используется в качестве ключа от машины, то есть, если вы подходите к автомобилю, он не будет автоматически разблокирован или заблокирован. Вы должны вручную разблокировать или заблокировать в надежде на помощь.
Сзади начинают пибикать, ты пытаешся завезти машину, но она уже встала на грёбанный тормоз, не ручной, не ножной, а кнопочный! Хуже китайцев — только китайцы. Это был первый опыт купли китаёзы и последний!!! Уж лучше корейца купить если нет денег на нормальный агрегат. На нем можно по телефону болтать и радио слушать. Там даже есть функция — любимые радиостанции! Вот только когда ты начинаешь их листать, то ты листаешь не любимые радиостанции, а все станции подряд и по порядку, в каком они идут в эфире. А чтобы переключаться между любимыми станциями, нужно дотянуться пальцем до дисплея и нажать сенсорную кнопку. А если ты ставишь какой нибудь концерт на флешке, то до поры до времени он воспроизводит этот концерт по порядку треков… и в какой то момент начинает хаотично воспроизводить всё что есть на флешке. И это даже не планшет! А самое обидное, что аналогов с Андройдом и Wi-Fi этого компа на Тигго 8 про нет! Я вообще не могу понять предназначение этого дисплея. Его даже компьютером нельзя назвать, в полном понимании этого слова. В общем: у кого крепкие нервы и больше заняться не чем, как теребить свои нервы во время эксплуатации этого китайца — берите! На год хватит вас, максимум. Я через пару месяце подкоплю и буду избавляться от этого «шлягера». Олег пишет: Ну что сказать, в плане дизайна кроссовер у китайцев явно удался — выглядит он действительно красиво и солидно, если убрать все логотипы и шильдики — точно не скажешь, откуда родом данный автомобиль. Если бы я выбирал именно глазами, то, наверное, без вопросов бы купил себе Chery Tiggo 8 Pro. С салоном — та же песня! Смотрится он круто, реально добротно, очень надеюсь, что в тактильном плане все будет несильно хуже, чем в визуальном. За семиместность — отдельный плюс, поскольку так с наскоку и не вспомню, кто за такие деньги кроме Ларгуса и опять-таки китайцев предлагает подобное.
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
На месте привычного рычага КПП, маленький тумблер переключения. А зона управления климатом выполнена в стиле Tiggo 8, ну или Range Rover у кого какие ассоциации. Она оборудована двумя большими крутилками со встроенными экранами. Всё довольно современно и лаконично, со своими визуальными фишками. Есть небольшое аккуратное «пианино» с физическими кнопками, которое расположилась под панелью климата. Большая часть центральной консоли покрыта рельефным пластиком под металл , а в глянце оформлена только панель климатической системы.
Ближе к подлокотнику находится «тачпад» с сомнительным функционалом. Его скорее можно отнести к разделу — «чтобы было», чем к реально полезным фишкам. Tiggo и тут выглядит более классическим, но в этом случае, не менее современным. Да, на фоне TXL есть ощущение перегруженности центральной консоли различными кнопочками и значками, но в целом всё на месте. Тут нет модного «тумблера» КПП, зато есть трансмиссионный джойстик переключения передач с подсветкой выглядит очень эффектно.
При этом «пианино» с физическими кнопками вынесено над сенсорным экраном управления климатом и выглядит более «тяжёлым», чем у Exeed. Кнопка запуска двигателя перекочевала с привычного места ближе к подлокотнику. Сама же центральная консоль полностью выполнена в глянце, и к этому надо быть готовым. Зато полноприводный Tiggo обзавёлся новыми передними сиденьями. В этом направлении была проведена настоящая работа над ошибками.
В обычном Tiggo 8 Pro эти кресла периодически критиковали за эргономику. А в 8 Pro Max они получили удлиненные подушки, улучшенную боковую поддержку и специальные авиационные подголовники с боковыми регулировками. Это ощутимо прибавляет комфорта в длительных поездках. Функциональное оснащение В целом оснащение кроссоверов довольно схожее. Оба автомобиля оборудованы монолитным экраном на 24,6 дюйма, расположенным перед водителем, на который слева выводится приборка, а справа — медиасистема.
Рулевое колесо тоже одинаковое, хотя у TXL оно более хромированное, как-никак «Премиум». И там, и там кожаный салон, по 8 динамиков Sony, система кругового обзора 360 с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и помощи при движении в пробках, климат-контроль на две зоны с ионизацией, система мониторинга давления и температуры в шинах, беспроводная зарядка для смартфона, датчик света и датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, стояночный тормоз с AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, дистанционный запуск двигателя, атмосферная подсветка, обогрев передних и задних сидений, форсунок, рулевого колеса, лобового стекла, вентиляция и электропривод передних сидений, панорамная крыша с люком, электропривод складывания зеркал, подсветка передних порогов и т. Наверное стоит остановиться, а то придётся переписать сюда всю продуктовую листовку. Вполне наглядно видно, что оснащение автомобилей весьма богатое и довольно схожее за исключением незначительных различий. Например: у TXL есть функция блокировки дверей на скорости и дополнительный USB-разъем, а у Tiggo можно регулировать угол наклона спинки второго ряда.
Вообще, хотя автомобили напичканы всевозможными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности, Exeed TXL, в виду своего премиального позиционирования, имеет незначительное преимущество перед Tiggo 8 Pro Max. Эту информацию отдельно выделяют на официальном сайте. В этом направлении он более продвинутый и по оснащению. Можно взять это на заметку. Также TXL приписывают более качественную шумоизоляцию и материалы отделки даже багажник отделан мягким тканевым материалом сверху до низу.
Хотя в плане «шумки» у Pro Max тоже есть специальные доработки, которые вносят вклад в акустический комфорт. Размеры А теперь начинается самое интересное — цифры. Если до этого момента между автомобилями не было явных отличий, то сейчас они начнут различаться наглядно.
То есть, упругие элементы Tiggo неплохо справляются со своей работой, но от флагманского кроссовера ждёшь большего изящества. Видите, что значит перед тест-драйвом машины за 4,5 миллиона поездить на автомобиле за десять! Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому меня не покидало ощущение, что на подвеске расчётливые китайцы сэкономили. Однако, если отбросить некорректные сравнения, и добавить к энергоёмкому шасси стойкую к перегреву муфту полного привода а она реально не греется в снегу и довольно неплохую геометрическую проходимость вполне достойную для грунта , мы получим очень неплохой на офф-роуде кроссовер. Не буду подробно останавливаться на различных режимах вождения и особенностях трансмиссии Chery Tiggo 8 Pro Max все подробности есть в ролике , но скажу ещё несколько слов об интерьере. Я в автомобильной журналистике с 1998 года и хорошо помню набившие оскомину сравнения японского, европейского и американского интерьера.
Европейский премиум всегда выигрывал, японцев ставили на вторую позицию, а американцам доставалось последнее место. Так вот, при разработке дизайна и выборе материалов отделки, китайцы прошли мимо американцев и сразу начали со второго места — с подражания японцам. А закончили тем, что практически полностью скопировали европейцев.
Несмотря на обилие современных фишек немного смущают мелкие недоработки, которые начинают проявлять себя практически сразу после покупки. FAW Bestune T99 — вызывает доверие удачное сочетание мощного двигателя с чугунным блоком и классического гидротрансформатора. При этом на просторах интернета практически отсутствуют нормальные отзывы от владельцев.
Что касается самого CheryTiggo 8 Pro, с габаритами здесь все в порядке: длина кроссовера составляет 4722 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1705 мм. Добавьте к этому хороший показатель колесной базы 2710 мм и средний клиренс в 190 мм. В результате получаем вместительный кроссовер, полная масса которого совсем немного не дотягивает до отметки 1800 кг. Интерьер и экстерьер — отличия от предшественников Быстрый осмотр кузова позволил выявить несколько отличий от предыдущей версии кроссовера: Возле решетки радиатора появилась серебристая накладка; Воздухозаборники получили новую форму; Настоящий агрессивный выхлоп на четыре трубы; Прозрачные задние фонари. Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары. Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции.
К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя.
Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль Дорого, богато... Автомобиль получил новую переднюю панель она теперь напоминает ту, что установлена на седане Chery Arrizo 8 и центральную консоль. Как и прежде, цифровая панель приборов и монитор мультимедиа визуально представляют собой единое целое, хотя на самом деле это два разных ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма. Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию. С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля.
Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа. А для переднего пассажира дополнительно доступна выдвигаемая из нижней части кресла оттоманка для ног входит в максимальную комплектацию машины. Жаль, что сами кресла не изменились: как и на дорестайлинговом кроссовере, тучным седокам они могут показаться тесноватыми. Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува.
На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут
И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Удачи на Chery Tiggo 8. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд.
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
Не золотая, но позолоченная. У него уже ставшие классическими формы с такой же доской приборов и сенсорной центральной консолью. Центральный тоннель — ура, товарищи! Однако здесь сенсоры не вместо физических кнопок, а в дополнение к ним, и для каждой ключевой функции есть свой сенсор, а не вкладки в центральном меню. Подогревы, вентиляция, выбор направления обдува — все на отдельных «тачах» и с хорошим откликом. И чересчур чувствительным откликом — реагируют даже на случайные прикосновения телефоном, который кладешь на площадку беспроводной зарядки.
А еще здесь два удобных кругляша климат-контроля и — о чудо! Apple CarPlay, Android Auto, штатная навигация, картинку с которой можно вывести прямо на панель приборов — все понятно и удобно. Пусть даже и разрешение мониторов попроще, чем в Geely. В данном случае удобство и понятность важнее инноваций и технологий. Внутреннее убранство Exeed TXL манит своей привычностью.
Тут дизайнеры меньше всего хотели пустить пыль в глаза каким-нибудь экстравагантным решением. Поэтому здесь оптимальный баланс сенсоров и кнопок, приятные пропорции панелей и дисплеев, и нет откровенных эргономических ляпов Дисплеи в TXL с наименьшим из всей троицы разрешением. Но это не мешает спокойно считывать информацию. Здесь, как и в Chery, можно вывести карту между спидометром и тахометром. Также здесь вы не увидите никакой графики смены режимов трансмиссии.
Как минимум потому, что их тут всего два — Normal и Sport, о смене которых можно судить по скромненьким надписям внизу центрального дисплея Многие привычные функции включаются и управляются кнопками. И это прекрасно! Единственный сенсорный элемент на центральной консоли — блок управления «климатом» — выполнен хорошо. Чего стоит хотя бы плохо закрепленная подушка водительского кресла, которая легко задирается наверх. Да и сам кожзам грубоват по сравнению с Монджаро.
Вот если убрать эту набившую оскомину приставку «премиум», то получается отличный сбалансированный семейный автомобиль. С очень просторным почти представительским! Причем в версии Sport той, что с 2,0-литровым мотором багажник лишен подполья, зато машина оснащена полноразмерным 19-дюймовым запасным колесом. В остальных машинах — «докатки», у Монджаро в багажнике, у 8 Pro Max — под днищем. С точки зрения пропорций салона TXL больше всего подходит на роль семейного автомобиля.
Здесь огромный простор для ног на заднем ряду и самый большой в троице багажник. Даже подушку можно приподнять. Но только рукой и ненадолго — ну вы уже поняли. Кресла в TXL выглядят попроще, чем у оппонентов. Как минимум потому, что они просто черные.
Но в дальней поездке столь же удобны, как и в Монджаро. Подушка водительского кресла регулируется по высоте. Я бы даже сказал круче — они не только симпатичнее но не со спинок же воду пить , но и по-европейски плотнее. На пробегах 600—800 километров вообще не вспоминаешь о том, что может быть неудобно, сидишь как влитой. А вот в 8 Pro Max далеко ехать не хочется.
У него самые неудобные сиденья — из-за короткой и высокой подушки. Такое ощущение, что кусок подушки отщипнули и добавили в район спинки, ибо она-то как раз и удобная — широкая и оптимальной формы, также с регулировкой поясничного подпора. И подголовники в Chery шикарные — мягкие и с регулируемыми ушками, которые комфортны именно в дальней дороге. Это троллинг такой, да? На дальняк с отдохнувшей спиной и шеей, но без ног.
У всей троицы аудиосистемы с именем. Главное, чтобы была разметка и ровный асфальт. И вообще, 8 Pro Max хорош во всех штатных и стандартных ситуациях — 197 л. Идеальный вариант — пристроиться на трассе за законопослушным водителем, включить все электронные помощники и ехать в удовольствие. Но если потребуется что-то большее, то 8 Pro Max, как говорится, умывает руки.
В любой внештатной ситуации он ведет себя как слегка проперченный минивэн — мощности достаточно, но вот шасси и парусящий кузов яростно сопротивляются любому экшену. В поворотах он кренится, рыскает, соскакивает с траектории при любых изъянах дорожного покрытия. Торможение предсказуемое, но чувствуется, что запаса нет и пара экстренных замедлений этой грузной туши приведет к перегреву. Однако стоит ли гонять на таком полукроссовере-полуминивэне? Ответ очевиден — несмотря на все свои элементы спортивности и агрессивного антуража, 8 Pro Max — это такой добродушный увалень, который когда-то давно занимался фитнесом, поэтому остатки былой спортивности у него еще есть, но применять их лучше на безопасной беговой дорожке.
Да и в целом чувствуется, что подвеска 8 Pro Max проще, чем у оппонентов. Chery Tiggo 8 Pro Max, несмотря на то что технически вооружен тем же мотором и «роботом», как на TXL, самый недрайвовый автомобиль из трех. Чувствуется, что и колесная база меньше, и подвеска настроена попроще.
Даже мне с моими 180 см роста было удобно и свободно. Но если вдруг становится тесновато, то пассажир может отрегулировать переднее кресло, для этого на боковой стороне кресла сделаны кнопки.
Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу. Но все же подозреваю, что длительные поездки взрослому человеку могут оказаться не по силам. Зато есть свой подстаканник и небольшой отсек для хранения мелочей. Так что удел задней «скамейки» — перевозить детей или домашних животных. Но ведь красиво?
Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз. Например, подсвеченный селектор трансмиссии. В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться. Летом в Москве это очень удобно. Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне.
Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли. Туда же можно положить не слишком крупную сумку. На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки. Необходимым атрибутом в салоне станет тряпка для протирки поверхностей.
Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями? На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы.
Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская — это чувствуется при прохождении резких поворотов. Приборная панель современная и стильная. А вот к климат-контролю много вопросов — слишком все сложно. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования. Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила». Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа. Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей — это тоже плюс. Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации. Двигатель Под капотом китайского кроссовера расположен безальтернативный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Это турбированный бензиновый L4, развивающий 197 л. Привод у автомобиля, предлагаемого в России, только полный. Даже при разложенном третьем ряду место в багажнике имеется. Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит — в реальных условиях он будет около 10 л. Главное, что волнует российских покупателей — ресурс мотора. Что-то конкретное сказать по этому поводу пока сложно — не накопилась статистика.
А так как на радаре завязана работа практически всех ассистентов, то, соответственно, у нас они либо совсем не работали, либо работали некорректно. Скажу лишь, что в кроссовере имеются камеры и датчики парковки по кругу, а система выводит на экран качественную картинку, даже с возможностью покрутить виртуальный автомобиль. Во время поворотов на низкой скорости, система кругового обзора также может быть задействована для дополнительного обзора при маневре. Что касается комфортных опций, то здесь у нас двухзонный климат-контроль с собственным цветным сенсорным дисплеем, который не несет никакой полезной нагрузки, а сделан больше для красоты, чтобы привлечь покупателей. Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, благо хоть производитель продублировал управление температурой и обдувом удобными физическими клавишами. Кстати, одинаковый набор клавиш есть и со стороны водителя и со стороны переднего пассажира, но если температура меняется у них раздельно, то обдув единый для всех и отдали данную клавишу пассажиру, видимо, только для симметрии в оформлении. Климат-контроль в автоматическом режиме работает хорошо, в отличие от «Pro» версии, практически не требует корректировок в процессе. Для задних пассажиров доступны отдельные дефлекторы, а также управление обдувом, а вот для галерки имеются только воздуховоды. Также в автомобиле имеются обогрев лобового стекла и обогрев руля, а кроме этого двухуровневый подогрев передних и задних кресел второго ряда. Дополнительно в «максимальной» версии появилась двухуровневая вентиляция подушек передних сидений и функция фильтрации воздуха в салоне. По комфорту машина вполне приятная, в салоне по большей части тихо, лишь на скорости появляются незначительные аэродинамические шумы, да усиливается шум с дорожного полотна.
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память
Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX.
Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
- Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
- Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом
- Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max: полный вперед!.. - Журнал Движок.
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)
Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery. За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра
Будьте в курсе новостей IT-индустрии. Chery Tiggo 8/Pro/Max. Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы.