Nexters купит 48,8% акций компании-владельца RJ Games у кипрской Everix Investments Ltd, которой также принадлежит 38% самой Nexters и бенефициарами которой выступают Дмитрий и Игорь Бухманы. Это братья Бухманы из Вологды Новости. Основателям компании Playrix братьям Игорю и Дмитрию Бухманам пришлось два раза платить за один и тот же участок земли на улице Путейской в Вологде, где они построили здание для своей фирмы. Представители Игоря Бухмана отказались от комментариев агентству. Дмитрий и Игорь Бухманы родились в Вологде.
Дмитрий Бухман. Как создать семейный бизнес, который принесёт миллиарды
Братья-миллиардеры из Вологды рассказали о причинах отъезда из России | Вологодские бизнесмены-братья основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы эмигрировали из России. |
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию | Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. |
Playrix покидает Россию. А как же игры?
Для сохранения стабильности в оперировании Группы Playrix мы приняли решение: закрыть все офисы Playrix в этих странах; прекратить операционную деятельность наших студий в России и Белоруссии; релоцировать сотрудников из России и Белоруссии в другие страны». По данным Forbes, штат компании в России составляет около полутора тысяч человек. Братья Бухманы основали Playrix в Вологде в 2004 году. В 2021 компания вошла в тройку издателей мобильных игр с самыми высокими доходами в мире.
Братья начали увеличивать объёмы личных инвестиций в течение последние пяти лет, используя дивиденды от Playrix. Около десяти лет назад Бухманы перевезли офис компании в Дублин Ирландия , а после начала специальной военной операции на территории Украины вовсе ушли из России.
Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на третьем месте рейтинга самых «обедневших» миллиардеров из России по итогам 2022 года.
В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете.
Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного. Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали.
Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить. До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз. Я даже не знал, что бывают люди, которые не оканчивают вуз по собственному желанию.
На старте было четыре человека, включая нас. Сначала арендовали несколько комнат на книжном складе, где пару месяцев бегали крысы, пока их не вытравили. Года два так проработали, потом нас стало 10—15, еще через два-три года — под 100. Сначала меняли офисы, а потом уже построили свой.
Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей. Но в России бывает, что проблемы возникают там, где их быть не должно. Мы купили землю под офис за три или четыре миллиона рублей, через год-полтора начали строить. Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел.
Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали. В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем.
Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку. Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический.
В интервью vc. По словам самого Игоря, на тот момент они уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Playrix была основана в 2004 году и изначально специализировалась на играх для компьютеров, но позже переключилась на free-to-play игры для мобильных устройств.
Дмитрий Бухман
Обзор лучших сервисов, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов, подготовил директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский, опираясь на открытые рейтинги,… Тема дня Среди противников России на Западе очередной раскол, на сей раз по живому. К тем, кто не хочет допус...
Не остановились на достигнутом Братья решили, что нужно брать новые высоты и открыли свою компанию. Это произошло в 2004 году. Тогда их доход составлял 10 тыс. США в месяц. В скором времени Дмитрий и Игорь начали выпускать мобильные игры под брендом Playrix. Они арендовали подвал книжного склада и наняли специалистов, которые помогали оптимизировать игры. Изначально эти продукты продавались посредством сервисов majorgeeks. Сегодня они отлично расходятся через Yahoo!
Сейчас, чтобы скачать игры Бухманов, пользователи чаще всего выбирают бесплатные платформы App Store и Google Play.
Они не остановились на этом, а приняли решение работать в этом направлении дальше. Молодые программисты начали трудиться над своими новыми работами. Следующие созданные ими игрушки сделали их знаменитыми. Не остановились на достигнутом Братья решили, что нужно брать новые высоты и открыли свою компанию. Это произошло в 2004 году.
Тогда их доход составлял 10 тыс. США в месяц. В скором времени Дмитрий и Игорь начали выпускать мобильные игры под брендом Playrix. Они арендовали подвал книжного склада и наняли специалистов, которые помогали оптимизировать игры.
Специально для безопасности сотрудников компания открыла горячие и круглосуточные линии поддержки. Они подчеркивают, что внимательно следят за волатильностью национальных валют, рисками сбоев в банковских системах и запросами сотрудников на релокацию. Насилие никогда не может быть решением проблемы. Это грустно и невероятно тяжело, — говорится в открытом письме.
Bloomberg: миллиардер Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн
Игорь и Дмитрий Бухманы, живущие ныне в Лондоне, просят "Форбс" считать их гражданами Израиля, куда они репатриировались в 2016 году, а не России. Игорь и Дмитрий Бухманы вместе со своими однокурсниками придумали и создали компанию с нуля, ещё будучи студентами. Дмитрий Бухман — сооснователь и совладелец компании Playrix. Игорь и Дмитрий Бухманы — создатели игровой компании Playrix — включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц.
Настройки отображения
- Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах?
- «Невозвращенцы»
- Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров
- Гейм-студия Nexters объявила об изменениях в совете директоров - РБК Инвестиции
Братья Бухманы
Forbes оценивает стоимость бизнеса Бухманов в $7 млрд. Игорь и Дмитрий Бухманы в начале 2000-х в Вологде стали выпускать игры и создали Playrix. Третье место в рейтинге заняли Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на $1,1 млрд у каждого и составляет $7 млрд. Один из основателей разработчика мобильных игр Playrix Игорь Бухман летом 2023 года купил в Лондоне особняк за £24 млн, это более $30 млн. Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде. Здесь же они создали компанию Playrix, а затем были вынуждены были эмигрировать из России.
"Братья-миллиардеры Бухман: «Мы никогда в жизни не брали кредитов»"
Я помню, мы когда такое упомянули два года назад, кто-то там смеялся. А сейчас, я вижу, все меньше смеются», — отметил Дмитрий Бухман. По его словам, сейчас у них есть стратегия и понимание, как растить бизнес: за счет новых продуктов, слияний и поглощений других компаний: «Мы ищем сейчас команды, мы смотрим разные компании». Бухманы не исключили вероятность консолидации с кипрским разработчиком игр Nexters, который создали Андрей Фадеев и Борис Герцовский. Бухманам уже принадлежит доля в Nexters, которую они купили в конце 2018 года. По словам Игоря Бухмана, вариант консолидации «в принципе обсуждается», равно как и опции с другими компаниями.
Об этом пишут различные источники со ссылкой на письмо основателей компании братьев Игоря и Дмитрия Бухманов. В письме говорится о том, что с начала событий на Украине произошло много изменений: «Мы больше не ведем коммерческой деятельности в России и Белоруссии, мы открыли офисы в других странах и начали релокацию сотрудников. Для сохранения стабильности в оперировании Группы Playrix мы приняли решение: закрыть все офисы Playrix в этих странах; прекратить операционную деятельность наших студий в России и Белоруссии; релоцировать сотрудников из России и Белоруссии в другие страны».
По данным Forbes, штат компании в России составляет около полутора тысяч человек.
Братья Бухман занимают 22-е и 23-е места в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Про разработку новых игр Как признаются предприниматели, сами они не могут долго играть в Gardenscapes или Fishdom. Чтобы этого добиться, Playrix в своих разработках объединяет проверенные форматы и механики, которые нравятся потребителям, и инновационные элементы. По словам Игоря Бухмана, в игровой индустрии копирование происходит постоянно. Просто смотрели, какие игры были успешны на этом рынке и делали что-то похожее, но с некоторыми отличиями.
В каком-то смысле мы и сейчас так делаем», — рассказывает он. И хотя по такому описанию может показаться, что разработка игр — несложная задача, на самом деле это не так. Например, на создание известной Gardenscapes у Playrix ушло четыре года, и ее до сих пор обновляют и совершенствуют. Не все студии используют такой подход, некоторые быстро выводят на рынок «полусырой» прототип, а затем меняют его в соответствии с реакцией аудитории. Но братья Бухман в этом вопросе перфекционисты: они готовы потратить много средств и усилий, чтобы выпустить по-настоящему качественный продукт. Дмитрий Бухман сравнивает работу в Playrix с тем, как придумывают сюжет мультфильмов в Pixar, и советует всем руководителям из креативной индустрии прочитать книгу «Корпорация гениев», которая рассказывает об этом.
Одна из ключевых идей для предпринимателя состоит в том, что готовый продукт всегда значительно отличается от своей изначальной концепции. Но самое важное — выбрать верную идею. Если она плоха, то разработку не спасут даже лучшие в мире специалисты. Такой подход помог компании Бухманов выпустить четыре успешных игры и лишь одну провальную. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Менеджмент Саммари Smart Reading Про инвестиции и трудоголизм «Мы никогда в жизни не брали кредитов», — делятся братья.
Однако, говоря о развитии бизнеса, они не считают этот факт своим достижением. К тому же в середине 2000-х Playrix вряд ли смогла бы заинтересовать крупные фонды, потому что работала в очень небольшом сегменте.
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде. Они создали студию Playrix в 2004 году.
В интервью миллиардеру Олегу Тинькову в феврале Бухманы говорили, что намерены создать крупнейшую игровую компанию в мире, хотя раньше подумывали о продаже Playrix. Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.
Основатели компании Playrix рассказали о причинах переноса штаб-квартиры из Вологды в Ирландию
Уроженцы Вологды, братья-миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии. Инвестиционная компания братьев-миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов Rix Capital, которая управляет капиталом примерно на $4 млрд, планирует переехать в первый постоянный офис в Лондоне и вдвое увеличить численность персонала. Создатели игр, основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы рассказали изданию Meduza о причинах переезда в Ирландию.
История успеха: как простые парни из Вологды стали миллиардерами
Игорь и Дмитрий Бухманы с коллегами Сегодня в мобильные игры, которые выпускает Playrix, играет более 30 миллионов человек по всему миру, а сама компания входит в топ-10 приложений для iOS и Android. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась. Дмитрий Бухман За три миллиарда мы не будем продавать. Мы хотим стать одной из самой успешных компаний в области игр, стать конкурентами Activision Blizzard и Electronic Arts. Расти, насколько это только возможно, и приглашать к сотрудничеству таланты из стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы, — пояснил Дмитрий в интервью Bloomberg.
Специально для безопасности сотрудников компания открыла горячие и круглосуточные линии поддержки.
Они подчеркивают, что внимательно следят за волатильностью национальных валют, рисками сбоев в банковских системах и запросами сотрудников на релокацию. Насилие никогда не может быть решением проблемы. Это грустно и невероятно тяжело, — говорится в открытом письме.
Они создали студию Playrix в 2004 году. В интервью миллиардеру Олегу Тинькову в феврале Бухманы говорили, что намерены создать крупнейшую игровую компанию в мире, хотя раньше подумывали о продаже Playrix.
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.
Первый компьютер Pentium 100 братьям в 1996-1997 году подарил дедушка, и они увлеклись играми и программированием. Игорь Бухман в 2001 году поступил на математический факультет в Вологодский университет. Один из его преподавателей оказался «прогрессивным» — он создавал программы и продавал их через интернет. Игорь предложил брату попробовать заработать таким образом, и они впервые провели домой интернет, подключив ночной безлимит. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, они написали первую игру. Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц эту игру купили четыре человека, братья заработали 60 долларов. Братья, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что эту игру купил кто-то в Америке.
Это казалось чем-то невероятным.