Новости брелок сигнализации шерхан

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды. Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото.

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Дополнительный брелок Шерхан не оборудован экраном и функционирует в одностороннем порядке — только на передачу команд. Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан».

Сигнализация Шерхан принцип работы

  • Проблема с брелком с обратной связью [SCHER-KHAN MAGICAR 7]
  • Брелок Шерхан 5 гонит - обсуждение на форуме
  • Брелок шерхан логикар 4 ошибка l3 1
  • Программирование брелков
  • Автомобильная сигнализация Шерхан 5 Руководство пользователя
  • Рекомендуем к прочтению

Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок

Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации. Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий. Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет».

Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею. Если нет никакой реакции от защиты Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок: простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно; тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности; не перепутать при таком ремонте заявленную полярность; при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации; работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация; если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея; если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке; после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания; при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет; аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех.

Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр; просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся — сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями; но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций. Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта. Палочка-выручалочка в экстренных случаях У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте.

Может кто сможет помочь разобраться в ситуации с сигнализацией. Недавно случилось так, что брелок перестал контактировать с сигнализацией, думали, батарейки сели, но не в этом проблема оказалась. Отдали мастерам брелок,сказали, что,если перепрограммировать на другое авто,то всё работает,а на родную не реагирует.

Меж тем сигналки уже давно ушли от чисто охранных систем, став чем-то большим. Как и современные мобильные телефоны уже не просто звонят. Скажем, в морозы и холод поможет автозапуск, GPS-модуль отслеживает местонахождение машины, датчик наклона позволит вовремя спохватиться, когда ваш автомобиль забирает эвакуатор а может, это и не эвакуатор вовсе? Эти и другие функции всего в современных сигналках их насчитывается до семидесяти! Но мобильники из-за всевозможных помех и особенностей покрытия сетей не всегда «видят» машину, а брелоки слишком громоздки, чтобы носиться с ними все время. В первом поколении Scher-Khan Mobicar у брелока была внешняя антенна, которая, в отличие от внутренней, обеспечивала большую дальность действия на менее загруженной частоте 868 МГц — до 1000 м. В условиях города весьма недурно. Но когда автопроизводители предлагают и вовсе избавляться от ключей за счет системы бесключевого доступа и пуска двигателя что, как нам удалось убедиться , не всегда безопасно , лишняя висюлька на связке представляется рудиментом. Функция дополнительного иммобилайзера позволяет отказаться от ношения брелока - роль метки возьмет на себя смартфон. Решение нашлось элегантное. А что, если в качестве брелока-метки будет выступать… смартфон владельца авто? Такая возможность появилась у более продвинутого Mobicar 2. Как это работает? У охранной системы появился модуль bluetooth версия 4.

Заряд АКБ При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование например, контроллер системы впрыска топлива создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки. Низкая температура ДВС зимой Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora. Неисправность иммобилайзера Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.

Инструкция по программированию брелков сигнализации Шерхан Магикар

Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN. Тегизамена аккумулятора сигнализация шерхан, как разобрать брелок scher khan magicar 5, как открыть брелок сигнализации шерхан для замены батарейки на датсун. Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов.

Как отличить брелок Шерхан 9 от 9 Pro2

Можете пользоваться брелоком. У нас есть инструкция настройки брелка Шерхан Магикар 9. Источник Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок. В этом случае нужно обращаться в автосервис или пытаться самостоятельно устранить поломку. Второй вариант считается более приемлемым, так как он позволяет максимально быстро выполнить работу и избежать лишних финансовых затрат. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш.

Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений.

С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Причины и их решение Проверив состояние системы и определив причину неисправности, можно приступать к ремонту Scher-Khan Magicar 5. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы. Севший элемент питания На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар. Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий: Аккуратно вынимают батарейку.

В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека. Проверяют сигнализацию на работоспособность. Неблагоприятные внешние условия В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов. Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству. Способ решения проблемы: Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы. После этого нажимают кнопку разблокировки.

Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль. В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м. Программные проблемы Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства. Устраняют ошибку следующим образом: Открывают дверцу автомобиля и вставляют ключ в замок зажигания. Там его поворачивают 3 раза в течение 4 секунд. Ожидают вспышки сигнализации и переходят к программированию.

На брелоке нажимают кнопку «I». Через несколько секунд фары автомобиля моргнут 1 раз, что будет свидетельствовать о завершении процесса привязки пульта к системе. Обрыв шлейфа передатчика Если диагностика показывает обрыв шлейфа, то есть высокая вероятность, что подаваемые команды не будут переданы охранной системе. В некоторых случаях такая проблема, характерная для всех моделей Scher-Khan Logicar и Magicar, полностью выводит из строя брелок.

Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам.

Не открываются двери вторым пультом без экрана Одной из самых частых причин некорректной работы брелка является «отвязка» от системы. Как подключить дополнительный пульт обратно? Выполните ряд несложных действий. У нас есть инструкция настройки брелка Шерхан Магикар 9. Источник Обратная связь на сигнализации Scher Khan Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги. Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть: Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать. Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность. Неисправности, которые легко устранить Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо: Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь.

В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками. Решение программной проблемы Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность: Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».

Обрыв шлейфа В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности. Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый. Проблемы с передатчиком Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике.

Чуть замёрз и ага...... А вот это: От пользователя Шатунец А еще если завел машину с пульта и она проработала положенное время,и я снова пытаюсь завести то включается сирена и оно базлает бля как резанная! Че за херня? При пониженном напряжении после 2-3 сек работы на передачу начинают неправильно команды проходить.

При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.

При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Список вопросов Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды. Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6?

На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи. Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для чего применяется PIN1? Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе? Как или где можно приобрести брелок для сигнализации? Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10? Где взять инструкцию на сигнализацию?

Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны? Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Не срабатывает автозапуск расшифровка кодов ошибок автозапуска Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Датчик удара отключен. На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем. Слишком «грубая» настройка датчика удара. Неправильно установлен датчик удара. В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля. Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне.

Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек. Неправильно устанавливать датчик удара на двусторонний липкий скотч, крепить датчик к пластиковым панелям или к жгутам проводки автомобиля. Также «неудачное» крепление датчика может сказываться на его «плохой» чувствительности, и как следствие, при установке датчика удара чувствительность приходится выставлять на максимум. Если датчик закреплен на пластиковой панели, это может приводить еще и к ложным срабатываниям сигнализации, так как изменение температуры в салоне автомобиля сопровождается деформацией пластиковых элементов, способных вызвать срабатывание сигнализации слышали, наверное, щелчки панелей при прогреве или остывании салона. Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Срабатывает предупредительная зона датчика удара. Отрегулировать чувствительность датчика удара. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Разрядился элемент питания брелока. Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока.

Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи. Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях. Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Через несколько секунд оба индикатора погаснут.

Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III. Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Неисправен датчик вызова водителя. С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен.

Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля. Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов. После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет. Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель.

По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации. PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле. Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля.

Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций. Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны. Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя. Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1.

Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Режим тревоги прекратится. По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза.

В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы. Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации. Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки». Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков. Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода.

Причины и решения неработающего дополнительного брелока Шерхан 9

  • Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»
  • Брелок к сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 5, шерхан 5
  • Что делать, если дополнительный брелок Шерхан 9 перестал работать?
  • Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2 AUTOLIDER 66164678 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Почему не прописывается брелок Шерхан 7?

Глюк Scher-Khan Magicar 8

На задней стороне располагается батарейка. Вытащите её. Под пластиковой заглушкой находится саморез, скрепляющий коммуникатор. Выкрутите его тонкой фигурной отвёрткой. Располовиньте пластиковый корпус. Снимите резиновые кнопки и крышку антенны. Извлеките электронную плату. Осмотрите её, очистите от грязи. Обратно соберите пульт и проверьте его работу.

Узнайте как правильно выполняется настройка времени на брелке Шерхан 5. Выньте элемент питания. Удалите круглую заглушку на задней части пульта. Под ней находится винт, скрепляющей две половинки пейджера. Фигурной отвёрткой выкрутите болтик. При помощи острого предмета разделите корпус на две части. Очистите внутренние поверхности от грязи, протрите дисплей салфеткой. При отсутствии других неисправностей соберите брелок в обратной последовательности.

Как продиагностировать неисправность брелка Чаще всего неполадки в работе пульта случаются из-за исчерпанного запаса энергии в элементе питания и загрязнения внутренней поверхности корпуса. Для того, чтобы продиагностировать возможные неисправности, следует произвести следующие действия: Проверьте качество работы светового индикатора. При тусклом свечении или мигании следует заменить элемент питания. Вскрываем Магикар 9 и 10 На задней стороне брелока есть каучуковая заглушка. Подковырните её иголкой. Под ней саморез. Открутите его. Половинки корпуса скреплены пластиковыми защёлками.

Подденьте их ножом и разъедините. При помощи таких несложных действий вы сможете быстро разобрать пульт управления автосигнализацией. Сборку проведите в обратной последовательности. Подключение дополнительного брелка без наличия основного Прописать новый пульт дистанционного управления можно по данной инструкции. Снимите автомобиль с охраны. Следующий шаг — это активация зажигания. Зажмите кнопку «Вызов шофёра» на две секунды. Оптика моргнёт один раз.

В течение пяти сек. Если запись производится с использованием ПИН-кода пультов, аварийная сигнализация моргнёт однократно, при отсутствии пароля — два раза. При использовании кода, введите его. Значение цифр должно соответствовать количеству нажатий на «Вызов владельца». При правильном совершении действий светотехника будет загораться один раз. По истечении пяти секунд светодиод загорится синим цветом. Вы совершили вход в режим программирования. За пять сек.

Осветительные приборы моргнут один раз. Пульт прописан в памяти системы. Таким же образом запрограммируйте остальные брелоки. Смотрите про совместимость брелков Шерхан Магикар. Почему не программируется брелок сигнализации Магикар 7 Не всегда удаётся прошить пульт управления охранной системой. На это есть причины: не получается перепрограммировать брелок ввиду его повреждения; не прописывается пульт — случайно включён режим «Валет»; не привязывается коммуникатор — система не может определить команду «Зажигание активировано». Вам самостоятельно не удаётся записать брелок в память охранной системы. Следует обратиться к специалистам.

Смотрите как прописать брелок Шерхан Магикар 5. В каких случаях требуется перепрограммировать брелок? Причины, при которых может потребоваться программирование брелка Шерхан 7 или другой модели: Осуществляется привязка новых брелков. Коды коммуникаторов, которые были внесены ранее в память блока управления, будут автоматически удалены при настройке. Сигнализация не реагирует на команды, отправляемые с коммуникатора. В частности, система не определяет только один брелок, запасной или дополнительный, а второй работает нормально. При этом в нем используется рабочая батарейка.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации.

Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.

На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку.

В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.

Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе. Заряд АКБ При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование например, контроллер системы впрыска топлива создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки. Низкая температура ДВС зимой Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой.

При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов.

Можно было бы конечно аккуратно кусачками разобрать кнопку а потом выпаять ножки так советуют на одном видео , но я не стал так делать. Затем с помощью медной оплетки убрал лишний сплав, зачистил посадочные места спиртом. Ну и собственно припаял новые кнопки. Проблемы небольшие только при пайке крайней кнопки. Там рядом зуммер в пластиков корпусе и можно его паяльником расплавить, так как неудобно подлезть к контактам. Теперь при нажатии на кнопки будет издаваться звуковой сигнал. Проверил кнопки, все работают.

Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок

что делать, если Вы потеряли брелок, а завести машину нужно. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации. Стоит у меня сигнализация Sherkhan A. Стоит уже 4-й год пошёл. На данный момент выпущена обновленная версия сигнализации Шерхан Магикар 8S, Магикар 8H.

Брелок MAGIKAR автосигнализации Scher-Khan замена кнопок.

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 13, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Здравствуйте, сигналка шерхан магикар 9. Для запуска по таймеру каждые 2 часа, брелок должен быть в зоне досягаемости или не обязательно? При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан.

Брелок шерхан логикар 4 ошибка l3 1

Говорит за 3000 отдам. Говорю покупаю. Деньги списались. Списался с продавцом, что всё оплачено. Говорит если сегодня успею, отправлю. А так тогда завтра. Колокол от старлайна положу бонусом.

Смотрю через 2. Продавец написал мне следом же, товар отправил. Неделя ожиданий и коробочка в руках. Конечно не ожидал что будет в коробке. Но всё равно, вскрывать, проверять. Проверил визуально всё топ.

Как и было в описании Комплектация Забрал и до дома. Написал продавцу, что товар забрал. Спасибо за сделку. После последней зарядки а это месяца полтора у меня на днях снова АКБ подсел. Выдал 12. Не стал насиловать.

Занёс на отогрев и последующую зарядку. Часа 3 постоял, померял плотность. После зарядки, померял, где было 1. И выровнялось во всех. Поставил, поворот ключа и смотрю за вольтметром, 13. Ни разу не замечал такого значения.

Ну хорошо. И вот выходной, сегодня решил покопаться снова с утечкой. Замеряю как есть, ни чего не снимал не ставил. С постановкой колеблется от 0.

Всем привет. Недавняя проблема коснувшаяся основной брелок сегодня постигла и запасной. Машина с утра не захотела открываться. После открытия с ключа машина начала орать и это в 7 утра. Я невыспавшийся после корпоратива, жена с сумками «танцует» вокруг машины. Брелок не реагирует, машина орет.

Вариантов нет. Снимаю клемму, закрываю машину, отдаю жене ключи и доки от сонаты, сам иду дальше спать. Вечером нужно было что то решить. Проблема усугублялась тем, что брелки оба отказались от снятия машины с охраны. А прописывать их нужно когда машина снята с охраны. Что делать было не понятно. Гнать к сигнальщикам и не дай бог получить вердикт, что нужно менять сигу, а денег перед новым годом на это никак нет. Второй вариант гнать ее на работу в тепло и пытаться разбираться. Но тут надо отключать сирену и на аварийке двигаться…Короче все варианты были не айс…Решил попробовать активировать на основном брелке режим «свободные руки» и таким образом снять машину с охраны. Подошел к машине, открыл дверь ключом, открыл капот, закрыл дверь, накинул клемму, зажал концевик капота и удержанием кнопки 1 активировал режим «свободные руки».

И вот счастье — машина открылась и снялась с охраны. Решил проверить. Отошел от машины, вроде закрылась. Оставил ключи в сонате и подошел к элантре. Вернулся за ключами, снова открылась. Ну и оставалось дело за малым — перепрописать брелки. А там все просто. Так можно прописать до трех брелоков. И после этого весь функционал вернулся. На этом все.

Надеюсь кому нить будет полезен мой опыт. Всем удачи! И с наступающим! Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать.

Установите крышку на корпус брелка scher khan magicar и уожите пульт в чехол. Индикаторы брелока: Примечание: Если клавиша I сигнализации нажата более двух секунд, режим работы последовательно меняется.

В режиме «Свободные руки», обеспечивающем максимальную дальность работы, будет мигать соответствующий индикатор. Установка текущего времени брелока Установка времени может потребоваться тогда, когда система впервые включается в работу, или происходит замена батареи брелока. Обратите внимание на таблицу, приведенную ниже: Важно! Без установки точного времени сигнализации не удастся достигнуть правильной работы запуска силовой установки по таймеру. Настройка режимов брелока, вибросигнализации, обратной связи с хозяином авто, работы датчика температуры. Для установки необходимого режима работы сигнализации, нужно руководствоваться нижеприведенной таблицей. Включение режима охраны Изначально нужно закрыть капот, крышку багажника и все двери.

Единожды нажмите на клавишу I брелока.

А появились эти системы в 2007-м. Рассмотрим, что еще интересного есть в конструкции «Седьмых Магикаров». Вариант монтажа, модель «7» Схема подключения может сказать о многом: Предусмотрен раздельный контроль педали тормоза и «ручника»; Как сказано в инструкции, поддержка зажигания реализуется любым из трех способов: автоматически, по включению «ручника» либо по нажатию клавиши на пульте; Опция турботаймера предусмотрена тоже. Инструкция, прилагаемая к каждой из сигналок Scher-Khan, является очень подробной. Там всегда объясняют, как подключать датчики дверей, что отслеживается на каждом из входов и т. Отличительные черты подделок Дальше будет рассмотрено, как выглядят два поддельных набора. В названии каждого из них есть слово Magicar. Речь пойдет о комплекте Scher-Khan 7, а также о сигналке MR802, которую продают в частном порядке.

Оборудование предлагают по доступной цене, только оригинальным оно не является. А вот системы premium-класса, такие как «Сталкер», Magnum и подобные, не копируют никогда. Что заметно даже при осмотре упаковки: Коробка, книжка, пульт-брелок Оригинальная упаковочная коробка окрашена в серебристый цвет. Кустари смогли получить некоторое подобие — голубой, серый и так далее. Обложка инструкции тоже должна быть серебристой, а не серой, как в кустарном варианте. Быстро узнать, что перед нами находится «клон», можно так: открываем батарейный отсек, ищем контактную площадку. Контактов должно быть девять, а если их нет, значит, речь идет о «копии». Перечислим, на что мы уже смотрели: коробка, инструкция, брелок. Заметим, что на дисплее не должно быть ярко выраженного изображения дороги.

К тому же, дорога не может быть фиолетовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий