Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть.
"РН-Битум" в 2022 году нарастила поставки модифицированного битума на рынок на 20%
XI межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ» | Цена битума, продам битум, купить битум, БНД 60/90, БНД 90/130, битум гост, предложения от НПЗ, актуальные новости эти и многие другие вопросы битумной отрасли раскроет Вам. |
РНПК увеличила возможности производства дорожных битумов | АНХК производит рекордное количество битума для удовлетворения повышенного спроса в регионе. |
Сызранский нефтеперерабатывающий завод увеличил выпуск битумов: Бизнес: Экономика: | АНХК производит рекордное количество битума для удовлетворения повышенного спроса в регионе. |
Битумы – последние новости
Дочка НК «Роснефть» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Дистрибьюторская сеть "Роснефть Битум" обеспечит синергетический эффект в части совместного продуктового и сервисного предложения, а также качества и оперативности. Линейка высокотехнологичных дорожных битумов PG-марок Роснефти включает продукты с высокими эксплуатационными свойствами и стойкостью к трещинообразованию в жестких. На первой совместной конференции «Битумные материалы для качественного дорожного покрытия» «Роснефть Битум» представила перспективные марки нефтяных дорожных.
PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года
Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». ГК Трэйд-Ойл > Новости > Новости рынка > Предприятие «РН-Битум» (дочка «Роснефти») по результатам прошлого года утвердилось на лидирующем месте в сфере производства и сбыта. Сызранский нефтеперерабатывающий завод, который входит в комплекс «Роснефти», увеличил производительность выпуска битумов на десять процентов — до 1600 тонн в сутки. АНХК обеспечивает высококачественным битумом дорожную отрасль Сибири и Дальнего Востока.
Решения на конференции «PRO Битум и ПБВ» способствуют развитию дорожной отрасли
Руслан Хайруллин, руководитель службы «Отраслевые продажи. Инженерная и дорожная инфраструктура» СИБУРа: «За последние 10 лет в дорожной отрасли произошли серьезные качественные изменения в подходах к проектированию, строительству и эксплуатации автомобильных дорог. Активные темпы строительства, реконструкции и ремонта стимулируют рост спроса на современные полимерные решения. Это подтверждает эффективность их применения, особенно с учетом стоимости и жизненного цикла объектов в дорожном строительстве. Также мы наблюдаем рост спроса со стороны дорожной отрасли на другие полимерные материалы, такие как: геосинтетика, системы водоотведения, термопластики и акриловые дисперсии. При этом, дорожная отрасль в РФ имеет большой потенциал для дальнейшего развития как по количеству дорог, так и с учетом доли применения асфальтобетонов с модифицируемым битумом.
Понимая социальную значимость дорожной инфраструктуры, СИБУР совместно с партнерами ведет активную работу по разработке проектной документации в части полимерных решений, предлагает рынку новые продуктовые решения, а также оказывает производителям ПБВ необходимую консультационную поддержку в части подбора рецептуры и мониторинга технологических процессов». Мы производим модифицированный битум практически по всей России, что позволяет обеспечить высокотехнологичным продуктом большинство регионов нашей страны». С докладом о реализации технической политики Федеральным дорожным агентством выступил начальник Управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения ведомства Сергей Гошовец: «На текущий момент мы смогли создать один из самых современных фондов технических документов, соответствующих лучшим мировым практикам.
Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки. Об этом сообщила пресс-служуба компании.
Нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40-тонной фуры, останавливающейся перед перекрестком.
Наша страна входит в ТОП-3 крупнейших производителей вяжущих в мире. Что касается «Газпромнефть — Битумные материалы», то по итогам 2022 года предприятие сохранило объем поставок для российских потребителей на уровне 2,5 млн тонн, тем самым обеспечив битумами строительство каждого третьего километра новых и уже действующих дорог. Это позволило приблизиться к историческому показателю рынка в 1 млн тонн ПБВ в год.
В мероприятии приняли участие более 1 тыс. Собравшиеся в Санкт-Петербурге эксперты подвели итоги 2022 года и оценили перспективы развития отрасли в ближайшие годы. По итогам мероприятия участники подготовили предложения по развитию рынка.
Начиная с 2012 года профессиональным сообществом было принято свыше 80 решений, многие из которых успешно внедрены в практику дорожного строительства в стране.
Спикер от ООО «Автодор-Инжиниринг» выступил с докладом на ежегодной конференции «PRO Битум и ПБВ»
В 2022 году компанией «Роснефть Битум» на рынок было поставлено более 330 тыс. тонн модифицированных вяжущих, что на 20% больше показателей прошлого года. ГК Трэйд-Ойл > Новости > Новости рынка > Предприятие «РН-Битум» (дочка «Роснефти») по результатам прошлого года утвердилось на лидирующем месте в сфере производства и сбыта. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. В 2022 году компанией «Роснефть Битум» на рынок было поставлено более 330 тыс. тонн модифицированных вяжущих, что на 20% больше показателей прошлого года. ООО «РН-Битум» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах.
Рязанская НПК вдвое увеличила возможности производства дорожных битумов
Проведенные опытно-промышленные испытания подтвердили высокую пластичность получаемых кровельных битумов и правильность выбранных параметров режима производства. В Санкт-Петербурге 30 – 31 марта 2023 года состоялась ежегодная конференции «PRO Битум и ПБВ». «В 2023 году «Роснефть Битум» значительно нарастило объёмы поставок модифицированных битумов.
"Роснефть" разработала новый особо прочный вид битума для автомобильных дорог
Мероприятие традиционно прошло в Санкт-Петербурге и объединило на одной площадке представителей государственных регуляторов, подрядных организаций, производителей и потребителей битумных вяжущих. Речь идет о снижении аварийности и смертности, повышении комфорта, уменьшении времени в пути и других показателях, над которыми мы работаем в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и других федеральных проектов». Он напомнил, что руководство страны особое внимание уделяет опорной сети автомобильных дорог РФ, так как не только федеральные, но и региональные трассы должны соответствовать единому стандарту качества и справляться с возрастающими нагрузками. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор.
Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Кроме того, в 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами». Практическая ценность конференции не только в насыщенной деловой программе, но и в итоговой резолюции, в которую собираются самые актуальные предложения. С первого мероприятия в 2012 году профессиональным сообществом было принято 10 резолюций, включающих 82 решения. Это подтверждает значимость конференции для российской дорожной отрасли. Вовлеченность и проактивная позиция в дискуссиях помогают всем нам выработать наилучшие решения. При реализации национальных проектов регионы должны быть погружены в актуальные вопросы, которые нам предстоит решать сообща. В свою очередь пользователи автомобильных дорог уже замечают результаты нашей совместной деятельности.
Отрадно отметить, что уровень наших участников неуклонно растет». На этот раз участники обсуждали изменения в существующие стандарты на технологии и материалы дорожного строительства, факторы, влияющие на долговечность объектов, полимерные решения в отрасли и многое другое. Особой интерес вызвали доклады наших коллег из Китая, которые поделились опытом работы с битумом в стране. Подобный обмен опытом в среде экспертов высокого уровня - это верный путь к повышению качества всей дорожно-транспортной инфраструктуры". Конференция продолжает работу 5 апреля. Ведущая коммуникационная площадка в 12-й раз объединила экспертов дорожной, нефтеперерабатывающей и смежных областей в продуктивном диалоге. В качестве докладчиков выступили специалисты профильных компаний. В частности, в дискуссии приняли участие представители дорожной отрасли Китая, которые рассказали об аспектах разработки и применения технологий и материалов в стране.
В мероприятии приняли участие более 1 тыс. Собравшиеся в Санкт-Петербурге эксперты подвели итоги 2022 года и оценили перспективы развития отрасли в ближайшие годы. По итогам мероприятия участники подготовили предложения по развитию рынка. Начиная с 2012 года профессиональным сообществом было принято свыше 80 решений, многие из которых успешно внедрены в практику дорожного строительства в стране.
«РН‐Битум» станет поставщиком материалов для российских дорог
Безусловно, мы все понимаем, что без качественных материалов не представляется возможным то движение, которое мы сегодня наблюдаем в дорожном хозяйстве. Сегодня полимерные решения широко применяются в этой сфере, поэтому мы делаем на них ставку и постоянно занимаемся совершенствованием уже освоенных рецептур и разработкой новых». Юлия Румянцева руководитель отраслевых продаж сегмента «Строительство» СИБУР Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. На конференции речь шла о развитии рынка в условиях внешних ограничений, рассматривались вопросы, связанные с переходом на импортозамещение, принципиальными изменениями в системе ценообразования. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Все стандарты разработаны в целях обеспечения соответствия автомобильных дорог общего пользования актуальным транспортным нагрузкам, интенсивности движения и увеличенным межремонтным срокам». Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях.
Совокупный объем производственных мощностей дорожного битума на территории Российской Федерации составляет 11,5 млн тонн. По предварительным данным, прогнозное потребление битумных материалов на период 2022—2024 годов составляет более 10 млн тонн. В рамках текущей оценки состояния отрасли и перспективной потребности в битумных материалах объем производственных мощностей дорожного битума является достаточным для реализации запланированных работ до 2024 года. Потребление битума с 2022 года имеет нисходящий тренд с увеличением ежегодного темпа снижения. Наибольшее прогнозное потребление битума на период 2022—2024 годы приходится на Приволжский и Центральный федеральные округа.
Сегодня в числе нескольких десятков наименований нефтепродуктов, производимых СНПЗ, - практически все востребованные битумные материалы: битумы нефтяные дорожные вязкие, битумы нефтяные кровельные, битумы строительные и сырье для производства нефтяных вязких дорожных битумов. Уникальные свойства продукции позволяют применять их в качестве основного вида вяжущего, используемого для ремонта и прокладки автодорог, и гарантируют надежность покрытий в различных климатических зонах. Эти марки сызранских битумов отмечены серебряными знаками конкурса "100 лучших товаров России". Масштабная программа модернизации на СНПЗ продолжается.
РНПК увеличила возможности производства дорожных битумов Для реализации проекта были изменены направления гудронов с установок первичной переработки нефти. Для реализации проекта были изменены схемы направления гудронов с установок первичной переработки нефти, тем самым расширена пропускная способность. Это позволило раздельно направлять тяжелые фракции с установок АВТ-4 и ВТ-4 на установку производства битума. Это позволило отказаться от процесса окисления гудрона при производстве кровельного битума.
Партнерство с «Роснефть Битум»
Как сообщало ИА REGNUM, ранее экс-президент Грузии разместил на своей странице в соцсети Facebook обращение, в котором извинился за ошибки, совершенные во время руководства страной, а также заявил о своем возвращении.
На Сызранском заводе продолжают масштабную программу модернизации для дальнейшего увеличения глубины переработки, эффективного использования вторичных процессов. Это приведет к повышению выпуска высокомаржинальных нефтепродуктов.
Нажимая кнопку «Отправить» и передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных Цены на битум Компания «РН-ЦЕНТР» осуществляет оптовую продажу битума и любых горюче-смазочных материалов на условиях, более выгодных, чем у НПЗ. Своим клиентам мы предлагаем гибкие условия оплаты продукции, а также многочисленные скидки и бонусы. Мы предлагаем купить бензин оптом не только в Москве, но и осуществляем их оперативные поставки в регионы Центрального федерального округа, Поволжья, Южного и Северо-Кавказкого федеральных округов.
Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022».
Компания уделяет особое внимание инновационной деятельности и использованию прорывных технологических подходов, определяя...
"Роснефть" разработала новый особо прочный вид битума для автомобильных дорог
Благодаря конференции специалисты разнонаправленных профилей научились слышать друг друга, мыслить в государственных масштабах, а не в узких отраслевых рамках, принимать и реализовывать эффективные решения. В комбинированном очном и онлайн-форматах эксперты обсуждают современные тенденции индустрии, внедрение инновационных технологий на производствах и налаживание сотрудничества. Открывая конференцию, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников отметил огромное значение формата мероприятия: «В том числе благодаря выработанным на конференции решениям и налаженному сотрудничеству за 10 лет нам удалось добиться высоких показателей нормативности как на федеральной сети дорог, так и на дорогах регионов и агломераций, где успешно реализуется национальный проект «Безопасные качественные дороги». Президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей Р. Она объединила представителей всех сторон процесса дорожного строительства: производителей материалов, самих строителей, заказчиков, представителей органов государственного регулирования.
При этом по итогам каждого форума принимаются вполне реальные решения, направленные в конечном итоге на улучшение качества дорожной сети в России». Повестка дня юбилейной десятой конференции была посвящена перспективным направлениям и вызовам будущего, реализации нацпроекта в дорожной отрасли страны и «Транспортной стратегии 2030», крупных инфраструктурных объектов на территории России.
Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации.
Итогом станет стандарт, положения которого будут основаны на полученных экспериментальных данных. Также проводятся исследования, направленные на создание системы мониторинга состояния автомобильных дорог, проходящих по территории распространения вечной мерзлоты. Эта работа не имеет аналогов в мире.
К ней привлечены два научно-исследовательских института Российской академии наук, научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса, эксперты дорожного хозяйства. Параллельно с научными исследованиями подведомственные Росавтодору ФКУ выполняли работу по созданию опытных постов наблюдения.
В рамках своего выступления он рассказал об опыте, целях и результатах проведения МСИ, поделился планами создания долгосрочной программы исследований по набору статистических показателей эксплуатационных характеристик асфальтобетонных смесей, одобренной Научно-техническим советом ГК «Автодор», а также пригласил заинтересованные компании к участию в основном этапе МСИ 2023-2024.
Здесь в открытом диалоге участники обсуждают актуальные темы развития рынка и внедрение технологий для увеличения межремонтных сроков эксплуатации покрытий автомобильных дорог и аэродромной инфраструктуры. Развитие дорожной отрасли возможно только за счёт непрерывного обмена опытом. Санкт-Петербург, Невский пр.
#Роснефть #Новости АНХК производит рекордное количество битум | Роснефть | Rosneft
Конференция «PRO Битум и ПБВ» организована «Газпромнефть – Битумные материалы», «Роснефть Битум» и СИБУРом при. Башнефть начала производство дорожного битума по новейшей технологии. Компания «Роснефть Битум» представила на конференции подробности проекта строительства экспериментальных участков автомобильной дороги федерального значения А-108.