Тест драйв Isuzu Bighorn. Легкое испытание Джипа. — Isuzu Bighorn 1994 года выпуска. Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, sold by Honda as Honda Horizon (similar to the SLX, introduced in 1994, discontinued in 1999).
Исузу бигхорн тюнинг (57 фото)
Еще легковушки выпускались, а с дебютом нового электрифицированного и получившего много опций джипа компания вышла на иной виток развития. Да, тогда маркетологи фирмы работали не то что сейчас. Помимо японского и американского началось покорение европейского рынка. Было решено в Старом свете продавать внедорожник под маркой Opel которая также к тому времени получила покровительство General Motors и под именем Monterey. Для этого в Великобритании даже построили завод, где в том числе, рассчитанный на местный рынок, выпускался Vauxhall Jackaroo. И это еще не все - у себя на родине джип реализовывался через торговую сеть Honda с именем Horizon. Иными словами, Isuzu опутала своими представительствами практически весь мир.
Конечно, даже в этом случае трудно было переплюнуть таких законодателей рынка больших внедорожников, как Toyota, Nissan или Mitsubishi. Тем не менее, имевший трех- и пятидверную версии, богатый выбор моторов, широкий набор опций, а кроме того, модификации, подготовленный придворным тюнинговым ателье Opel Irmscher, автомобиль занял устойчивое «продажное» положение. Выросший из неказистого трудяги, наш герой превратился в комфортабельного представителя off-road элиты, просили за которого, между прочим, меньшие деньги, нежели за Land Cruiser или Patrol. Правда, по размерам он до них не дотягивал, зато по части «внушительности» и проходимости превосходил своих непосредственных конкурентов. На стыке 80-х и 90-х годов Isuzu сделала еще один ход конем. В 1989-м фирма представила трехдверную модель Mu , созданную с помощью узлов и агрегатов Bighorn.
Будучи рамной, она олицетворяла спортивное начало, что было в те времена достаточно непривычным. И дабы развить эту узкую нишу, в Isuzu спустя два года на базе Mu, которая была меньше Bighorn и таким образом олицетворяла собой несколько иной внедорожный класс, создали пятидверную модель, названную Wizard. В том же «брендовом» 91-м, подобно старшему брату, новый джип успешно расползся по миру. Под именем Rodeo его выпускали в Англии, в Таиланде производилась и продавалась Vega , с конвейера совместного предприятия Subaru-Isuzu of America сходили джипы Amigo. Opel к тому же предлагал модель Frontera Sport - аналог Mu. И обе этих машины, каждая на своем рынке, имели варианты с мягким верхом, который в сложенном состоянии образовывал своего рода багажник седана.
В общем, японцы, словно средневековые захватчики, привлекательными качествами своих джипов и многообразием их комплектаций прошлись по кошелькам клиентов и бюджетам конкурентов. Успех, эйфория от него, спад. Обычная история, закономерная. В случае с Isuzu более чем показательная. Нет, в середине 90-х все внедорожное исузовское семейство пользовалось неплохим спросом. Хотя уже тогда в отношении родственных Frontera и Frontera Sport наметилась определенная проблема.
В то время как на всех рынках сбыта джипы предлагались с неплохой гаммой моторов, европейцы получали лишь два двигателя. Дизельная и бензиновая «четверки» мощностью 115 и 136 л. Нормальные в целом агрегаты, но если короткой модификации они еще кое-как подходили, то «пятидверке» ни в коем случае. Автомобиль с мускулистой, динамичной внешностью и полной массой в две тонны, имея их под капотом, был явно обременен своей ношей. Ситуацию исправили только в 1999 году, когда в моторном отсеке появился 3,2-литровый V6. Но общее рыночное отторжение модели сия модернизация остановить уже не могла.
Несмотря на пару рестайлингов в том же 99-м и 95-м , от Frontera в Старом свете просто устали. Автомобильные классики вроде Mercedes позволяют себе выпускать джипы десятилетиями, а Opel, как известно, к таковым не относится. До конца 2003 года автомобиль ни шатко ни валко еще продавался, а после его сняли с производства. Сейчас эти машины не продают уже ни на одном рынке. По некоторым данным, его продажа прекращена и в Японии. И моторы тут совсем ни при чем.
Он тоже морально устарел. Не помогла модернизация 1998 года, слегка облагородившая салон и чуть-чуть скруглившая передок. Все японские компании, выпускающие крупные внедорожники, на границе веков поменяли модели, но у Isuzu на это попросту не было средств. Они кончились в конце 90-х, когда компанией был запущен очень противоречивый проект под именем VehiCross. Непонятно, чем думали японские менеджеры, когда в 1997 году выводили на рынок это чудо гибридизации. Трехдверный кузов на раме, мощный 3,5-литровый бензиновый V6, керамические штампы для внешних панелей.
И объемы выпуска не более трех тысяч экземпляров в год при стоимости большей, чем у Bighorn. К тому же VehiCross несколько пересекался с Mu. А конкуренция между собственными моделями дело неправедное даже для автогигантов, к которым Isuzu не относится. Сейчас положение вещей в компании оставляет желать лучшего. Если бы не GM, Isuzu вряд ли бы выпускала что-то, кроме грузовиков и дизелей. А так претворяются в жизнь попытки удержать на плаву внедорожную тематику.
Машина грузоподъемностью от 850 до 1250 кг имеет три варианта кабины, задний или полный привод, а также всего лишь пару моторов - 2,8-литровый японский дизельный или бензиновый объемом 2,2 литра производства Opel. На слегка модернизированной платформе этого автомобиля в 2002 году представили еще один пикап -. На этот раз не такой утилитарный, если подобное определение вообще подходит к такому типу кузова. Впрочем, насколько об этом можно судить по фотографиям, некоторые кузовные панели для нового «грузовика» заимствованы у старой машины. Выпускается D-Max в Таиланде, тоже имеет кабину в трех вариациях и два только дизельных мотора. Но эта тема хоть и может считаться для Isuzu профильной, погоды на рынке не делает.
Совсем другое дело новое поколение комфортабельных внедорожников в 2001-02 гг. Не тут-то было. Машина, созданная на базе крупномасштабного GMC Envoy, откровенный американский джип со всеми вытекающими отсюда последствиями. Громадная туша, версия с задним приводом, бензиновые моторы - 4,2-литровая рядная «шестерка» Vortec и 5,3-литровый V8. Уже не «японец». Единственным, пожалуй, потомком нашего героя может считаться модель Axiom , появившаяся в 2001-м.
Как следует из многочисленных источников информации, автомобиль унаследовал многие узлы и агрегаты своего предшественника, но главное, заимствовал его концепцию. Но пока данных о том, успешен ли Axiom, нет. Известно лишь, что официально на нашем рынке он не предлагается, а в разряде second-hand до сих пор не засвечивался. А может, все дело в названиях. Ведь Bighorn - это большой горн или дудка, кому как нравится , Trooper, хоть и солдат по-английски, но для нашего уха звучит более чем неблагозвучно. Monterey - залив и полуостров в Калифорнии.
Frontera - по-испански граница. А Mu - это просто «Мю». В этом плане лишь Axiom отличается в положительную сторону. Впрочем, не слишком ли громко его имя? Время покажет. Устанавливались, как уже говорилось, опелевские «экотеки».
Сейчас там обитают джиэмовские «шестерки» да «восьмерки» и, судя по некоторым данным, в грузовых версиях малообъемные низкофорсированные турбодизели. Но мы в силу низкой распространенности моделей Isuzu в регионе с этими агрегатами незнакомы и знакомиться, пожалуй, не будем.
Багажник можно назвать вместительным. Ну а что бы исключить снисходительность и допуски, можно просто «завалить» задний ряд сидений. Полезный объем благодаря этому нехитрому маневру увеличится более чем вдвое — с 1190 до 2750 литров. Однако интерьерные красоты в джипе — далеко не все, чем берут именно эти автомобили. Главное у них, как известно, — способность проходить там, где другие вязнут, чахнут, тонут и прочее… «Толсторогий» и здесь не подкачает. Сравнительно короткая колесная база 2760 мм и приличный 220 мм дорожный просвет позволяют ему делать на дороге или в ее отсутствие практически все.
Двигатели Isuzu изначально тяговиты вне зависимости от типа применяемого топлива. Причем настолько, что «раздатку» дергать лишний раз не приходится. Собственно, в ее названии кроется суть действия. В обычных условиях внедорожник остается заднеприводным. Но в зависимости от величины пробуксовки ведущих колес часть момента автоматически перебрасывает на переднюю ось. Это можно увидеть воочию на соответствующей схеме, расположенной на приборной панели. При увеличении момента прямоугольнички обозначающие на схеме передние колеса последовательно, секторами окрашиваются в зеленый цвет. Сложно сказать, какова величина передаваемого момента, но она будет именно такой, какая требуется здесь и сейчас.
Но и это не все. Подвеска — вот что позволяет «Бигхорну» быть хозяином дорог, покорителем бездорожья и победителем того, что осталось. Подвеска невероятно длинноходная: спереди — независимая торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади неразъемная балка моста, винтовые пружины, и также со стабилизатором. Присутствие двух стабилизаторов делает поездку на таком большом автомобиле приятной и даже в известной степени комфортной. Все дорожные неровности «проглатываются» с завидным аппетитом. При том что никаких посторонних звуков — постанываний, потрескиваний, поскрипываний — не наблюдается. Автомобиль просто делает свое дело. По-мужски — молча и добросовестно.
Как и положено настоящему мужскому автомобилю. Настоящий… Внедорожники Isuzu Bighorn не часто мелькают в объявлениях о продаже. А те, что все же появляются на рынке, вызывают у знатоков недоумение или скепсис. И объяснение этому феномену лежит на поверхности. Однажды познав суть «большерога», хозяин уже не спешит с ним расставаться. Поскольку автомобиль действительно хорош и в полной мере соответствует своему предназначению, оправдывает возложенные на него надежды и не обманывает ожиданий. Это не красавчик-«паркетник», надменный и бестолковый, он из другого теста. Эта машина создавалась для тех, кто ценит в автомобиле прежде всего настоящий, неподдельный и не подвластный времени стиль.
Для тех, кто желает ощутить в пути крепкое железное плечо надежного спутника. Для тех, кто выше крутых «примочек» ставит внутреннее содержание, сущность настоящего внедорожника-победителя. Isuzu Bighorn давно снискал славу автомобиля для настоящих мужчин. И тот факт, что он пользуется непроходящей популярностью, доказывает справедливость утверждения: настоящие мужчины есть. И значит, мы еще повоюем! Мнение владельца. Андрей Яненко. AG: Почему выбор пал на «Бигхорн»?
Плюсы и минусы если есть этого автомобиля? Я хотел купить себе большой джип. Состояние этого было идеальным, а цена значительно ниже того же «Прадо». Потом я проанализировал ситуацию с угонами такой машины. Ее можно оставить где угодно. А вы оставьте так же спокойно «Прадо»! Ведь залезают, угоняют… Вот потому я и взял эту машину. Потом, когда материальное положение изменилось в лучшую сторону, казалось бы, нужно брать что-то другое.
Но у меня все работает, все крутится, ничего не скрипит… И какой в этом случае смысл менять автомобиль? AG: Андрей, а минусы у него какие-нибудь есть? Бензина много потребляет. Вот такой прожорливый. Но я езжу не очень много, потому для меня это не минус. AG: Были ли выезды за город, и если да, то как он ведет себя на «пересеченке»? Но я могу сказать, что, где реально проехать — «Бигхорн» проедет. Если хоть чуть-чуть цепляет землю, вылезет.
И даже пониженную включать не приходится. Здесь момент на колеса добавляется автоматически по мере необходимости. Просто нажимаешь кнопку, и голова уже ни о чем не болит. AG: Можно ли что-то посоветовать тем, кто собирается приобретать «Бигхорн»? На что следует обратить внимание при покупке? Поскольку, если оно барахлит, ремонт может стоить очень дорого. AG: Считается, что на «Бигхорны» чрезвычайно сложно найти запчасти. Насколько это соответствует истине?
Приехал утром и попросил поменять все, что необходимо. Вечером забрал готовую машину. Мы сейчас вместе ехали — ничего не гремит, не поскрипывает подтверждаю, — прим. И это — один раз за четыре года! AG: Как машина по ходовым качествам? На ямах «отрабатывает» совершенно нечувствительно для салона. И, если руль поворачиваешь в какую-то сторону, машина туда и едет. Без запаздываний и люфтов.
AG: Если все же менять машину не в силу требований имиджа , то… — Смеется. Вот сейчас на рынке я искал «Бигхорн». Нашел два автомобиля. Новее по году, но состояние хуже, чем у моего. Поэтому поменять «Бигхорн» на «Бигхорн» в этом году я не смогу. Логики не вижу. Видимо, от этих машин избавляются лишь в одном случае — у них какие-то очень серьезные проблемы. Мне показалось, что по доброй воле от таких машин не отказываются.
Если человеку повезет и он купит автомобиль в хорошем состоянии это сразу видно и по салону, и по тому, как все работает , то он будет ездить себе спокойно и горя не знать. Мнение специалиста. Леонид Попов, мастер автоцентра «Темп». AG: Основные болячки «Бигхорнов» и как их избежать? И хорошо ходят. С ними проблем особенных и нет. На генераторы народ изредка жалуется. Это от того, что у этих машин система зарядки хитрая.
Сейчас в ходу «Бигхорны» уже в новом корпусе. Они идут с трехлитровыми движками 4JX1. У этого двигателя топливного насоса ТНВД как такового нет. Все управление идет за счет давления масла. На двигателе стоят два! И стоят еще датчики давления масла — 4 штуки. Если какой-либо не сработал — машина не заведется. Автомобилю, в сущности, требуется особое лучше оригинальное «бигхорновское» масло.
AG: Другими словами — масло должно быть особого качества… — Хорошего. Или очень хорошего. Для «Бигхорна» с двигателем 4JG2 таких проблем нет. Там обычный ТНВД с плунжерной парой. Что же касается «новых» «Бигхорнов»… Резиночки, колечки под форсунками, сами форсунки. AG: На что лучше обратить внимание владельцам «Бигхорнов» с такими капризными «движками»? Если в «старые» можно было лить что угодно, то здесь это уже опасно. Забивается система, и автомобиль, как уже сказано, не заводится.
AG: По масляной системе понятно. А что сами движки? Было как-то раз, что «головку» сдергивали. Износ был чисто механический. Но это единичный случай. AG: Хорошо, поставим вопрос по-другому. Человек решил брать «Бигхорн» — что проверить при покупке? А если собираются продавать, могут залить любое.
Зачастую то, что подешевле. Потому, что касается 4JX1, — проверить маслозаливную горловину. Есть возможность — снять и посмотреть. Нужно вытащить щуп. Если он показывает двойной уровень, можно быть уверенным — что-то не так. Капризные они. Включаются от давления и потому очень зависят от качества масла. И обычная рекомендация.
Купил — сразу поменяй масло.
Очень просим всех, кто читает этот пост, откликнуться и поддержать малыша удобным для вас способом: Лайк, репост, сторис, слова поддержки, посильный перевод Участвуйте в наших благотворительных лотереях, каждый билетик приближает Льва к здоровому детству Мы с огромной благодарностью примем лоты от неравнодушных людей с золотыми ручками в помощь малышу Если у вас есть возможность, расскажите друзьям, знакомым про нашу беду.
Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет. Дополнительно: Без пробега по РФ! Под замену дверь зад!
Тест-драйв Isuzu Trooper внедорожник: Царь горы
- Подержанные ISUZU BIGHORN на продажу - BE FORWARD
- Bighorn, Trooper - Внедорожное содружество
- File:Isuzu Bighorn 203.JPG
- Аукцион японских автомобилей, машины с аукционов Японии во Владивостоке – Antares
Видео наших работ
Статистика продаж Isuzu BIGHORN поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Автомобиль ISUZU Bighorn UBS69 4JG2 1991 года в разбор. Новости. Облако тегов.
Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Исузу Бигхорн 2024 года, а также и более ранних. Isuzu Bighorn Trooper turbodiesel 4x4 4JG2 test drive по-русскиПодробнее. Статистика продаж Isuzu BIGHORN более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Новые и б/у авто ISUZU BIGHORN с фото, описанием и актуальными ценами.
Фотографии Isuzu Bighorn 2024: салон, тюнинг
Трансмиссия автомобиля Isuzu Bighorn в наиболее распространенной, топовой версии Plaisir II , построена по схеме TOD "Torque on Demand" , с постоянным задним и подключаемым передним приводом. При работе TOD подключение передних колес происходит не жестко, а посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Так что величина передаваемого вперед момента может изменяться в широких пределах, а автомобиль - быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием не только в режиме отключенного передка. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу в виде планетарного редуктора , при включении которой еще и жестко подключается передний мост в обход муфты TOD.
Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге. Комплектация Салон нового Isuzu MU-X 2021 года оснащен тремя рядами сидений, причем два задних теперь обеспечивают более комфортное размещение пассажиров. Передняя же часть дословно скопирована у пикапа, правда, немного изменен декор некоторых элементов. Качество отделочных материалов по сравнению с предшественником стало выше. Встроенный в центральную консоль дисплей медиацентра имеет размер 7 или 9 дюймов, приборная панель располагает экраном на 4. В комплектацию внедорожника входят светодиодные фары, электромеханический ручной тормоз, климат-контроль, электропривод двери багажника. Электронные системы помощи представлены круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем рядности движения, автопереключением света фра. Количество подушек безопасности в зависимости от исполнения варьируется от двух до шести. Isuzu новые внедорожники 2015 2016 и фото, видео, цены, характеристики Isuzu Совсем недавно миру был представлен обновленный пикап Isuzu D-Max. Эта модель в свое время получила достаточно большой спрос, поэтому владельцы с нетерпением ждали очередного рейстайлинга. Первая презентация концепта,… Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях — при слишком низких температурах или отсутствии… Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио… Прошлой осенью в Брюссельском автосалоне была представлена обновленная версия пикапа Isuzu D-Max. Кроме того, долгожданной новостью для многих россиян было то, что наконец-то компания Isuzu… В 2015 году японский бренд Isuzu вывел на отечественный рынок свою новинку — Исузу МУ Х. Этот экземпляр незаслуженно игнорируется российскими автолюбителями. Между тем, его… Пикапы как категория автомобилей завоевали популярность в рамках отечественного рынка относительно недавно. Во всяком случае, слава таких машин среди россиян пришла намного позже, чем пикапы… Isuzu Rodeo Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым. Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми. Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника.
Состояние этого было идеальным, а цена значительно ниже того же «Прадо». Потом я проанализировал ситуацию с угонами такой машины. Ее можно оставить где угодно. А вы оставьте так же спокойно «Прадо»! Ведь залезают, угоняют… Вот потому я и взял эту машину. Потом, когда материальное положение изменилось в лучшую сторону, казалось бы, нужно брать что-то другое. Но у меня все работает, все крутится, ничего не скрипит… И какой в этом случае смысл менять автомобиль? AG: Андрей, а минусы у него какие-нибудь есть? Бензина много потребляет. Вот такой прожорливый. Но я езжу не очень много, потому для меня это не минус. AG: Были ли выезды за город, и если да, то как он ведет себя на «пересеченке»? Но я могу сказать, что, где реально проехать — «Бигхорн» проедет. Если хоть чуть-чуть цепляет землю, вылезет. И даже пониженную включать не приходится. Здесь момент на колеса добавляется автоматически по мере необходимости. Просто нажимаешь кнопку, и голова уже ни о чем не болит. AG: Можно ли что-то посоветовать тем, кто собирается приобретать «Бигхорн»? На что следует обратить внимание при покупке? Поскольку, если оно барахлит, ремонт может стоить очень дорого. AG: Считается, что на «Бигхорны» чрезвычайно сложно найти запчасти. Насколько это соответствует истине? Приехал утром и попросил поменять все, что необходимо. Вечером забрал готовую машину. Мы сейчас вместе ехали — ничего не гремит, не поскрипывает подтверждаю, — прим. И это — один раз за четыре года! AG: Как машина по ходовым качествам? На ямах «отрабатывает» совершенно нечувствительно для салона. И, если руль поворачиваешь в какую-то сторону, машина туда и едет. Без запаздываний и люфтов. AG: Если все же менять машину не в силу требований имиджа , то… — Смеется. Вот сейчас на рынке я искал «Бигхорн». Нашел два автомобиля. Новее по году, но состояние хуже, чем у моего. Поэтому поменять «Бигхорн» на «Бигхорн» в этом году я не смогу. Логики не вижу. Видимо, от этих машин избавляются лишь в одном случае — у них какие-то очень серьезные проблемы. Мне показалось, что по доброй воле от таких машин не отказываются. Если человеку повезет и он купит автомобиль в хорошем состоянии это сразу видно и по салону, и по тому, как все работает , то он будет ездить себе спокойно и горя не знать. Мнение специалиста. Леонид Попов, мастер автоцентра «Темп». AG: Основные болячки «Бигхорнов» и как их избежать? И хорошо ходят. С ними проблем особенных и нет. На генераторы народ изредка жалуется. Это от того, что у этих машин система зарядки хитрая. Сейчас в ходу «Бигхорны» уже в новом корпусе.
Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available. Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice. Выбрать по марке.
Мост Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) цена, фото
Смотрите видео онлайн «ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1. Сегодня линейка внедорожников Isuzu Bighorn в большинстве своем представлена двумя моделями: 3-х дверной и 5-ти дверной. Marekebisho ya engine ya Isuzu Bighorn na Turbo 4JX1 nozel hazichomi.
Исузу бигхорн рамный джип
Выбрать ISUZU BIGHORN на онлайн аукционе Японии: USS, TAA, ARAI, CAA, Honda, AUCNET, JU, NAA, LUM с ценами, аукционным листом, фото и описанием на русском языке. автомобили Isuzu Bighorn по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Статистика проданных машин Японии ISUZU BIGHORN на автоаукционах с ценой и доставкой до Владивостока. Все самое интересное о серии автомобилей Isuzu Bighorn на автопортале Carsweek.