одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. В линейку Escortera Owntack вошли ЦМК шины четырех типоразмеров ОАО «Белшина» запускает в серийное производство новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно.
«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
На совещании также было отмечено, что для расширения присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска «Белшина» продолжит модернизацию производственных баз на своих заводах.
Увеличилась дебиторская и кредиторская задолженности, не хватает средств для закупки сырья. Годовых данных о работе «Белшины» пока нет. В январе-сентябре предприятие сработало с чистой прибылью в 841 тыс. Долгосрочные обязательства «Белшины» на конец сентября прошлого года составляли 212 млн рублей.
В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. В будущем оно может быть возобновлено. Я говорю о поставке наших шин на конвейер Волжского автозавода.
Также в решении говорится, что Совет Евросоюза должен оплатить судебные издержки. Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима.
Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Все новости » По словам представителя компании, сейчас есть договоренность с «АвтоВАЗом» на комплектацию в следующем году Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает « Прайм », ссылаясь на директора по маркетингу белорусской компании Ольгу Дубинчук. Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи.
Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением неполадок». Касательно нехватки сырья как одной из причин остановки собеседник ответил следующее: «Есть определенные проблемы, но они решаемы».
РФ Игорь Шувалов. На той же встрече он просил реструктурировать долги Белшины. Больше новостей:.
Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся. В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси.
Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш.
Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь. На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta.
Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму.
Новости по теме: БЕЛШИНА
Горение случилось на открытой площадке, в итоге огнем повреждены четыре кубометра резиновых изделий и прицеп. Пострадавших нет. Причина пожара устанавливается», — уточнили в спасательном ведомстве. Это не первое происшествие на предприятии за последние годы.
Ежемесячно планируется отгружать белорусскому партнеру от 1300 до 2000 тонн каучука. Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.
Юрий Андриевский, ссылаясь на приказ генерального директора компании Владимира Карпяка, основной причиной простоя называет «проведение периодического обслуживания технологического оборудования, исправление неполадок и поддержание его в исправном состоянии». В интервью Андриевский признался, что в последние годы предприятие имеет трудности с оборотными средствами. Выросла дебиторская и кредиторская задолженность, не хватает средств на сырье.
О нехватке сырья говорят и работники, которые в разговоре просили сохранить анонимность. По словам работника завода массовых шин Сергея, о прекращении производства говорили еще в начале февраля. Он утверждает, простои случались и раньше, особенно на заводе сверхкрупногабаритных шин. Его продукцию берут, чтобы «обувать» самосвалы БелАЗ. Сергей говорит, что на других заводах работников также отправляли «в вынужденные отпуска», но не всех сразу. Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы». По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения.
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины По информации белорусских изданий, на паузу встали три ключевых завода компании Факт остановки заводов изданию «Коммерческий курьер» подтвердил начальник отдела идеологической и социальной работы ОАО «Белшина» Юрий Владимирович Андриевский. По его словам, завод массовых шин и завод крупногабаритных шин должны запуститься 21 февраля, однако завод сверхкрупногабаритных шин СКГШ простоит минимум до 1 марта.
Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике. 30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода.
Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" | Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. |
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке | новости | Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. |
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
«Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу. Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом».
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
Слова диктатора о конкурентах прокомментировал экономист и экс-бизнесмен Александр Кнырович, он сравнил выручку «Goodyear» и «Белшины»: заработок зарубежной компании в 71,5 раз превышает выручку беларусского производителя. Внутренний спрос высок, но это не спасает После введения санкций в декабре прошлого года независимые СМИ сообщали о проблемах с сырьем и производством, а из-за отсутствия спроса на продукцию «Белшины» склады предприятия стали заполняться. Отечественные шины относятся к бюджетному сегменту, поэтому спрос на них держится до сих пор. Несмотря на повышенный внутренний спрос, предприятие находится в кризисном положении. Для поддержания завода пришлось привлечь «Агентство по управлению активами», оно выкупило долг в размере 600 млн рублей. Обложка: officelife.
Ежемесячно планируется отгружать белорусскому партнеру от 1300 до 2000 тонн каучука. Первая поставка в объеме 1300 тонн уже сделана.
Испытания проводились на площадке 180х100 метров с ровной поверхностью без уклонов, покрытой утрамбованным снегом. Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега. Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США.
Также Дубинчук рассказала, что компания «Белшина» разрабатывает сейчас премиальные шины с более высокими характеристиками и соответственно более высокой ценой. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)
В 2021 году ОАО "Белшина" исполнилось 50 лет. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada. Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной.
Новости по теме: БЕЛШИНА
Кроме того, особое место в техоснастке занимает выпуск пресс-форм для производства шин. Например, стоимость одной пресс-формы для получения сверхкрупногабаритной шины при покупке за рубежом может достигать 1 млн долларов. Поэтому задача мехзавода — выпуск максимально возможного их количества, чему способствовало техническое перевооружение, которое длилось на протяжении 10 последних лет. Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год. Кроме того, в настоящее время в производстве находится сборочный станок ССП-ЗМ, который позволит производить сборку автопокрышек с посадочным размером от 24 до 42 дюймов.
Он сказал, что два иностранных производители ушли с российского рынка — это Bridgestone Япония и Michelin Франция. Конечно, было бы здорово, чтобы это место заняла наша "Белшина". Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе.
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться", — сообщила Дубинчук на Евразийском форуме в Сочи. Она также рассказала, что сейчас "Белшина" планирует к разработке премиальный сегмент шин, с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Окинув взглядом оборудование, подмечаем, что техника здесь стоит та же, что и семь лет назад! Рабочие расформированы по трём этажам линий резиносмешения. Они управляют процессом смешения чёрной резиновой массы. Если очень грубо обобщить, этот цех по функционалу схож с... Материалы подаются сверху вниз, а затем смешиваются. Процесс полностью автоматизирован и отслеживается по показателям на компьютерах. На специальных линиях ежедневно готовятся «миксовые смеси» из комбинаций натурального и синтетического каучука, технического углерода, противостарителей, мела и других специальных ингредиентов — сплошная химия! Только в одной резиновой смеси используется до 20 компонентов. У каждой своё конкретное предназначение: одна идёт для изготовления боковины, другие — для протектора и брекера. В Республике Беларусь также производят технологические добавки. Это синтетические каучуки, усиливающие и инертные наполнители, вулканизующие агенты, нефтеполимерные смолы. Позже готовая резиновая смесь выходит из миксера на первом этаже. Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт. Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся. В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей. К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш.