В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO.
Релизный трейлер симулятора доносов Beholder 3
IDCGames - Beholder - Компьютерные Игры | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Прохождение Beholder | — Молодежный информационный портал | Рога и Копыта — смотрите это и ещё более 0 видео на канале "" — iBlogger. |
October 20-22, 2023
К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Прохождение и Коды. Выполнение миссии: Рога и копыта. Сейчас у Beholder 3 в Steam положительные отзывы. В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты.
Beholder 2 Прохождение Долги
Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! В Steam бесплатно раздают стратегию Beholder и гоночный экшн KEO. Андрей, ну так потому что вкладывались не пойми куда, банк "рога и копыта". Разработчики серии Beholder представили тизер и страницу своего нового проекта — Beholder Conductor, в котором на этот раз предстоит управлять проводником |.
Новости Beholder 3
Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда | Канобу | К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. |
Создатели Beholder анонсировали Beholder Conductor про проводника поезда | Канобу | Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. |
Новости Beholder 3 | beholder рога и копыта скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Beholder где кукла марты – Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder | сезон 2023 серия 12 (Barnyard (Рога и копыта) #2): дата выхода 21 Jan 2023, рейтинг серии 5 из 5 на |
Новости Beholder
Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! «Рога и Копыта» с икрой: в Приамурье расследуют необычное дело. Выполнение миссии: Рога и копыта.
Новости о Beholder
Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Выбрав любой другой вариант, вы не получите денег с задания «Рога и копыта», а Лео Гвиздек в любом случае покинет дом.
Как вылечить дочь в Beholder
Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Погода в доме 24 часа Beholder. Прохождение игры 2016 года Анна просит купить обогреватель за 24 часа, чтобы ноги больной Марты были в тепле. Последний рывок 120 часов Beholder. Лекарство для дочери После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание.
Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё зарубежное лекарство «Чистый дух». Отвечая на звонок Дантона, просим его помочь нашей дочери, он обещает достать лекарство, но после выполнения заданий, связанных с Антоном Грубицей. Но если выполним это задание, в итоге погибнет наша жена. Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт.
На грани отчисления 48 часов Как пройти Beholder В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Выполнять это задание не обязательно, Патрик от этого не погибнет.
Дальние берега 48 часов Beholder. Хорошая концовка Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик.
Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается.
Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет.
Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства 240 часов Как выселить в Beholder - Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов.
Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив.
Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии.
Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома если её подбодрить, или совершит самоубийство, если сказать ей, что Клауса расстреляют.
Я ничего не делал! I Did Nothing! Довести квартиранта до самоубийства. Другие репрессивные варианты: - Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят.
Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом.
Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства.
Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание "Бумаги, пожалуйста! Beholder — игра типа Papper, please - Достать из архива документы Клауса Шиммера.
Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ.
Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ.
Родина прощай! Где найти билеты Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз.
Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже.
Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства 1.
Пропаганда 24 часа Гайд по Beholder В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома 48 часов Beholder.
По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости.
Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Beholder. Все жильцы Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1.
Загадочная коробка Beholder. Что делать с коробкой Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь.
Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат коррумпированного декана.
Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Осматриваем её, внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 каска, 1 пистолет. Осмотрев пистолет из коробки, выделяем красный текст, странно, но эта улика записывается на нашу дочь.
Parental Control К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим -500 авторитета.
Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Beholder. Помогать ли революции Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха.
Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Beholder. Слежка, обыски, наблюдение Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица.
Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию.
Быт творца 36 часов Beholder. Как помочь жильцу Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане.
Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят.
Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти.
Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу.
Вскоре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон.
Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Вначале скрываем информацию, затем спрашиваем про лекарство для дочери, и после этого выдаем агента. Но после пропажи Антона позвонят из министерства.
Если признаемся в связях с революционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Задания Лео Гвиздека выигрыш 1. Рога и копыта Beholder.
Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Ремонтируем комнату, заселяем счастливчика. С иголочки! Запрещающие директивы Лео заселился у нас, чтобы подготовится к выдаче своего приза.
Он попросит найти для него галстук. Синие галстуки запрещены одной из директив, и стоят дорого, поэтому покупаем у торговца зеленый галстук. Если вручить Гвиздеку синий галстук, его никто не посадит, пока мы не напишем на него рапорт. Ва-Банк Бехольдер.
Прохождение Получив приз и вернувшись в наш дом, Лео Гвиздек спрашивает у нас совета, на что лучше потратить выигранные деньги: 1.
Laws are oppressive. Surveillance is total. Privacy is dead. Your daily routine involves making the building a sweet spot for tenants, who will come and go. However, that is simply a facade that hides your real mission... Your primary task is to covertly watch your tenants and eavesdrop on their conversations.
Alawar представила Beholder: Conductor — тизер, скриншоты и детали игры о смотрителе поезда Спин-офф серии выйдет на ПК, но когда именно, неизвестно. Компания Alawar анонсировала следующую часть антиутопической франшизы. Игра получила название Beholder: Conductor — её главным героем станет кондуктор поезда под названием «Поставщик решимости».
В антиутопическом симуляторе игрокам предстоит следить за пассажирами локомотива, помогать им, а также поддерживать порядок в вагонах.
Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра.
Beholder где кукла марты – Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder
Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора | Рога и копыта Beholder. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». |
Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора | Главная» Новости» Beholder кукла марты. |
Релизный трейлер симулятора доносов Beholder 3
Дантон позвонит и скажет, что это не революционеры, что им это не было на руку. После позвонят из Министерства. Если вы им скажете, что это могли сделать революционеры, то вас посадят нужно было предупреждать раньше, по их мнению. Но если вы не выскажите предположения, то от вас потребуют рапорт.
Неожиданный поворот На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её.
Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину. Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали.
Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится.
Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива. Часть взрывчатки Конец агитации Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже.
Поговорите с Юстесом, водителем машины. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома.
Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19. Выберите частоту 101. Слава герою войны!
Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона. Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца.
После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона.
По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб. Если решите кого-то подставить Мясник из Эглоу Спустя время вам позвонить Дантон.
Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его.
В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу.
Найденная медаль в квартире генерала Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться. Варианты развития событий: Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы.
Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры. Генерал убивает потенциального киллера Можете отказаться и не сообщать генералу.
Задание просто исчезнет, убийца не появится. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк.
Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк читайте прохождение выше. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева появится чуть позже.
Поговорите с генералом и предложите подарок внутри бомба. Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама.
Наконец, чтобы генерала зарезали а не застрелили , вы должны убедить его выйти на улицу. Киллер убивает генерала В случае смерти генерала не взрыва вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.
Запрос министерства Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой. Бессонница Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней.
Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания.
Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека если они от вас не съехали.
Решать вам. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже. Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания.
Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно.
Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше.
Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться.
Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры. Доказательство того, что Альберт не немой Охота на инженера Заселите человека по имени Альберт Мейнике.
Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону.
Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера. Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом.
Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры. Родина не простит Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы.
Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера. Поговорите с ней обо всём.
Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже!
Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. А что, если она… Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома он ещё носит монокль.
Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду. Любовник Клары Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи.
Даже если вы выгородите Клару! Подробнее о вариантах: Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит».
В таком случае Альберт соберётся и уедет. Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе не рассказывать ничего мужу , то вы получите от него секретные чертежи. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи.
Он их попросит позже, как и во втором случае. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите.
Если вы скроете измену будете брать деньги у Клары или нет , то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось хотя Клара вроде с ним живёт.
Мужчина повесится, а Клара съедет. Повешенный Волнер Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу.
Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже — и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту откупитесь от первого, и он съедет , то спустя время съедут оба.
Начало задания «Шутки кончились! С вами свяжется Министерство. Нужно обыскать дом и убедиться, что в нём отсутствует взрывное устройство.
Бомба находится в стиральной машинке в левом нижнем помещении. Если вы возьмёте её и сообщите Министерству, то обезвреживать придётся самостоятельно, поскольку обратный отсчёт уже начался. Впрочем, не взять динамит нельзя, иначе о нём не получится доложить в Министерство по телефону.
Динамит в стиральной машине Тик-так, бум! Поднимитесь наверх и загляните в почтовый ящик. Осмотрите инструкцию по обезвреживанию.
Вам нужно определить тип бомбы. К примеру, если бомба сделана из наручных часов, то её, в соответствии со скриншотом выше, нужно обезвреживать следующим образом: красный, зелёный, чёрный, синий. Процесс обезвреживания Грядёт проверка После обезвреживания бомбы с вами свяжется Министерство.
Вам сообщат, что через пять дней будет проверка ваших дел. Если вы особо не нарушали правила, то переживать не о чем. Спустя несколько часов у дома появится мужчина по имени Бруно Хэмпф.
Он предложит дать ему взятку, чтобы обезопасить себя. Можете дать, но если уверены в себе, то выберите политику невмешательства. Производство патриотов После обезвреживания бомбы с вами свяжется неизвестный человек.
Он скажет, что обезвреживание не входило в их планы. Если вы не разберётесь с Ингой Биркенфельд, то в следующий раз в доме будет заложено сразу несколько бомб. Примечательно, что задание не ограничено по времени.
Вы можете сразу же сообщить об этом Инне. Начнётся квест «Спасение жизни».
Кто дает квест задание : Питер Донг.
Это задание следует выполнять до того как вы завершите задание Шпионские игры , так как оно может перейти в категорию проваленных заданий. Для того чтобы получить квест, вам стоит поговорить с Питером Донгом Чтобы задание появилось, необходимо подружиться с Донгом - 3 сердца, добиться этого вы сможете просматривая каждый вечер сериал "Приключения патриотов", а затем обсуждая увиденное с Питером. Примечание: За выполнение данного задания любым из предложенных ниже способов, вы получите книгу " Популярные фокусы ", прочитав которую вы сможете взламывать сувальдные замки.
Произойдет это на следующий день. Поинтересовавшись у Питера о том, как идут его дела, он пожалуется вам на свои проблемы - в недавнем времени его мать вложила огромную сумму денег в предприятие "Рога и копыта" Отсылка к первой части игры , при этом умудрившись влезть в долги, а так же взять кредит.
Privacy is dead. Your daily routine involves making the building a sweet spot for tenants, who will come and go. However, that is simply a facade that hides your real mission... Your primary task is to covertly watch your tenants and eavesdrop on their conversations. You are a cog in a totalitarian machine with your own family who also has needs.
Do you cling to your humanity and cover up your tenants?
Чертежи атомной бомбы. Родина не простит. Пропаганда See more Типичные ициденты в жилом доме Дом суицидников и алкоголиков по адресу 6, Крушвице See more Что будет, если не читать инструкции на упаковках. Наглядное пособие. Часть 11: Последний рывок.
Антон Грубиц. Сказки на ночь.
Beholder где кукла марты – Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder
Провожатому предстоит всячески поддерживать порядок в выделенном ему вагоне, помогать пассажирам, или же запугивать их, устраивая обыски и грозясь высадить с рейса. В вагоне также могут оказаться контрабандисты, на темные дела которых можно закрыть глаза за хорошее вознаграждение, однако, если в руководстве про это узнают, то у кондуктора возникнут очень большие проблемы. Успешно выполняя работу и временами донося на коллег, кондуктор будет расти в глазах начальства и по карьерной лестнице, и со временем может стать провожатым VIP-вагона.
Пропаганда See more Типичные ициденты в жилом доме Дом суицидников и алкоголиков по адресу 6, Крушвице See more Что будет, если не читать инструкции на упаковках. Наглядное пособие. Часть 11: Последний рывок. Антон Грубиц.
Сказки на ночь. Часть 18: Правдолюбивый дед. Отчёт в министерство.
Beholder — игра типа Papper, please — Достать из архива документы Клауса Шиммера.
Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду.
Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай!
Где найти билеты Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров.
Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны.
Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома.
Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома 48 часов Beholder. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок.
Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильёBeholder.
Все жильцы Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту.
Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат коррумпированного декана. Забрать коробку себе.
Относим коробку на свое рабочее место. Осматриваем её, внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 каска, 1 пистолет. Parental Control К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: Заплатить репутацией. Тратим -500 авторитета.
Студент убьет нас ножом. Просьба ДантонаBeholder. Помогать ли революции Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица.
Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию.
Быт творца 36 часов Beholder. Как помочь жильцу Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане.
Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие.
Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально.
Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Странная запискаПрохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Вскоре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров.
Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента.
Выдаем агента. Вначале скрываем информацию, затем спрашиваем про лекарство для дочери, и после этого выдаем агента. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с революционерами, нас посадят.
Скрываем информацию. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Ремонтируем комнату, заселяем счастливчика. С иголочки!
Запрещающие директивы Получив приз и вернувшись в наш дом, Лео Гвиздек спрашивает у нас совета, на что лучше потратить выигранные деньги: Вложить деньги в развитие плодово-ягодных хозяйств. Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Выполняем просьбу фирмы «Рога и копыта», рекламируем её. Для убеждения нужно потратить -500 авторитета.
Чуть позже получим от Лео телеграмму, где он обвиняет нас в выборе. Станные обвинения, это был всего лишь совет, а не поручительство. Вложить деньги в иностранную валюту. Вложить деньги в сберегательную кассу.
Лео просто покинет дом. Позже из газет узнаем, что на Лео напали и ограбили его. Мы ничего не получаем. Помочь родным.
Лео съедет от нас, а чуть позже приедет его сестра и расскажет его историю. Лео решил разводить кур, но ему это не удалось. Часть денег забрала себе сестра. Можем обыскать её квартиру и украсть пару ценных предметов.
Задания Доры Ноэль бессоница Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим -300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения.
Страх и ненависть 48 часов Все концовки в Бехолдер Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета.
Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.
Сказав то же самое, можем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год.
Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство.
Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал Отвечаем на рабочий телефон.
Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки.
Мясник из ЭглоуКак устранить генерала в Beholder Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал.
Во время разговора с Аллозием сообщите ему, что лучший подарок это он. После этих слов будет доступно задание «Подготовка к свадьбе». Отказать Саре в сделке: В этой ситуации Карл прогонит Сару.
Если вы будете грубо вести беседу, самозванка предложит выпить отравленный кофе. Если Карл выпьет — его ждет смерть. Откажитесь и Сара уйдет. Если вы не будете грубить, она отдаст яд и уйдет. После того как Сара покинет дом, сообщите это доктору.
Он подарит два билета в круиз. Как было описано выше, билеты пригодятся при задании. Подготовка к свадьбе Задание доступно, если вы все-таки решили договориться с Сарой и сохранить ее тайну. Невесте нужна фата. Доктор просит вас раздобыть ее.
Вариантов опять несколько: Фата есть у Розы Ранек, она готова отдать ее, но за пачку чая, который есть у торговца. Либо поговорите со своей женой Анной. У жены осталось немного ткани, из которой она сделает фату. Отдаем фату. На свадьбе, как и следовало этого ожидать, доктор умрет.
Причина смерти — отравление. Сообщить об авантюристке в министерство, можно и после смерти доктора Аллозия Шпака. Свидание сына У вашего сына Патрика свидание с девушкой. Естественно парню нужны деньги. Дать денег или нет, решать вам.
Пропажа очков Сосед Марк Ранек просит помощи в поисках очков. Поговорите со своей дочкой Мартой. Девочка знает, кто взял очки. Она готова рассказать, но только за конфету. Если вы накричите на нее, она обидится и ничего не скажет.
После того как Марта получит конфетку, она скажет что Патрик украл очки Марка Ранека. Необходимо поговорить с сыном и забрать соседские очки. После разговора, Патрик отдаст вам очки. Теперь необходимо вернуть их Марку Ранеку. Если вы обманите Марка, не сказав, что это ваш сын Патрик взял очки, то он не поверит и скажет что вы лгун.
Поэтому лучше скажите правду. Приказ из министерства Вам поступило новое задание выселить Клауса Шиммера. Есть несколько вариантов. Поговорите с Клаусом. За вами опять стоит выбор, либо рассказать о чем замышляет министерство, либо пригрозить выселением и разругаться с соседом.
Если будете угрожать, то осторожно, иначе разъяренный сосед вас убьет. Если вы приняли решение помочь Шиммеру, будут доступны новые задания «Бумаги, пожалуйста» и «Родина, прощай» Составить рапорт на Шиммера. В этом случае, проведите обыск квартиры, когда никого не будет. При обыске, вы найдете запрещенные книги. Напишите об этом в рапорте, Клаус будет арестован.
После ареста, при разговоре с женой Клауса, не стоит оскорблять ее мужа. В таком случае, вам грозит смерть. Обиженная жена застрелит вас. Если при разговоре с Марией, вы будете прикрываться своей семьей и работой, то она поймет и покинет дом. Также не стоит, говорить ей о том, что ее муж будет расстрелян.
Мария совершит суицид. Вы можете попросить боцмана, чтобы он вывез Шиммеров. Мы выше писали о том, что боцман за плохие консервы, может искупить вину. Предложите ему заработать денег. Боцман согласится.
Сообщите об этом Шиммерам, они заплатят Джонсону деньги и подарят вам игрушку для дочери. Отдать Шиммерам билеты в круиз. Если вы следовали нашим советам, то наверняка у вас есть два билета в круиз, которые вам дал доктор Аллозий. Отдайте их семье Шиммер, а взамен он подарит игрушку для дочки. Составить рапорт на Марию Шиммер.
При обыске квартиры, найдя запрещенную литературу, также можно составить рапорт на супругу Шиммера. Из разговора с супругом, вы узнаете, что он любит Марию и жить без нее не может. Позже вы получите газету. Прочитайте и обсудите с женой. Из газеты, вы узнаете о том, что Клаус хотел проникнуть к Марии, но его застрелили.
Мария тоже не захотела жить без мужа и прибегла к самоубийству. Шантажировать Клауса Шиммера. Вы можете прибегнуть к шантажу, после того как проведете обыск квартиры. Семья Шиммеров поспешно уедет из города, из-за нехватки денежных средств к существованию. Одновременно оказывая помощь семье Шиммер, вы можете написать рапорт.
Бумаги, пожалуйста! Вам необходим открепительный лист для Клауса Шиммера. Марк Ранек является работником архива. Поговорите с ним и расскажите правду. Марк согласен помочь, но взамен просит виски.
У торговца виски стоит не дешево, можно найти в одной из квартир, либо попросить у доктора Шпак. Когда вы отдадите бутылочку виски Марку, он отдаст открепительный лист. Отдайте его Шиммеру. Родина, прощай! Мы выше писали о том, что боцман за плохие консервы, может искапить вину.
Если вы следовали нашим советам, то наверняка у вас есть два билета в круиз, которые вам дал Аллозий. Поломка телевизора Когда жена попросит вас отремонтировать телевизор, то согласитесь. Купив его, щёлкните по телевизору в гостиной и выберите вторую иконку с «инструментами». Задание выполнено! Доктор для Марты Марта всё равно заболеет, принесёте вы ей таблетки или нет.
Поэтому придётся договариваться с Аллоизием Шпаком. Более ничего не требуется. Если у вас их нет, придётся собрать. В том случае, если вы затянете, вас арестуют, а игра закончится. Задание будет периодически повторяться.
Так же, как и «Деньги на продукты». Пропаганда Следующее задание от Министерства Распределения называется «Пропаганда». Вы должны развесить в доме три плаката. Жизнь дочери под угрозой Поговорите с доктором Аллоизием, когда увидите над ним «восклицательный знак». Он скажет, что у Марты воспаление лёгких.
Эту сумму придётся собирать, стараясь не транжирить деньги на остальное. Если не успеете собрать деньги и Аллоизий уедет после выселения Клары , то сумма увеличится. Но зато время обнулится и у вас будет ещё 80 часов. На грани отчисления Вскоре деньги попросит и сам Патрик. Наверняка такую сумму вам так и не удастся собрать… Ремонт дома После того, как по улице пробежит толпа людей, в доме сломается несколько предметов мебели и бытовая техника.
Раздастся звонок из Министерства. Вам прикажут за двое суток устранить все неполадки. Доступное жильё Чуть позже появится задание, где вам прикажут заселить ещё одного человека. Им будет Изадорож Брюкич, 20 лет, молодой студент, который ищет жильё. Сказки на ночь Анна попросит вас приобрести для неё радио.
Кроме того, вы узнаете о семье Шиммеров, которые, как оказалось, утонили на барже. Поскольку время на задание неограниченно, то постарайтесь выполнить его уже после того, как поможет дочке и, возможно, сыну. Загадочная коробка Очень рекомендую выполнить это задание, поскольку вам нужны деньги. Итак, в один прекрасный момент на улице, у входа в дом появится мужчина с тростью — Джордж Дантон. Поговорите с ним.
Он попросит передать тому самому заселённому студенту загадочную коробку. Открывать её нельзя ни при каких условий. Варианта два. Либо вы соглашаетесь и выбираете вариант, в соответствии с которым отдадите коробку студенту, либо вы соглашаетесь и относите коробку в свой кабинет. Внутри вы найдёте халаты, каску и пистолет.
Теперь поговорите с Изадорожем. Скажите, что коробки нет. Если попытаетесь выпутаться, то он вас убьёт. Если откупитесь, то потеряете либо деньги, либо очки авторитета, и ничего на этом не заработаете. Таким образом, лучше отдать коробку парню.
Кстати, коробку или товары из неё можно продать торговцу. К примеру, вы можете открыть коробку или продать её целиком, при этом откупившись от Изадорожа 500 очками авторитета. Но, повторюсь, в таком случае придётся откупиться. Идём первым методом и отдаём посылку Изадорожу. Кстати, можно и вовсе отказаться помогать Дантону.
Лучше всего заработать на этом больше денег. Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Задание будет принято автоматически. Кроме того, нужно будет убедить Лео вложить деньги на развитие их фирмы. Отремонтируйте квартиру и заселите Лео Гвиздека — мужчину 45 лет, срочно ищущего жильё.
С иголочки! Поговорите с Лео после заселения, когда появится «восклицательный знак» над головой. Нужно приобрести для него галстук. Продаёт его торговец с улицы. Любовь по телефону Вскоре доктора Аллоизий попросит выселить его новую подругу, которая целыми днями веселится и не даёт ему покоя.
Можете поговорить с Кларой.
Рога и копыта: в Белгородской области стартовала звериная перепись
23 - Некотрые любят посопливее1486 просмотров. Рога и копыта Beholder. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Beholder Bash. Select Page. alt. Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам.