Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. в августе 2019 года. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. отмечают в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Приемочная команда и экипаж в сжатые сроки успешно завершили приемо-сдаточные мероприятия во Владивостоке и привели паром в островной регион, тем самым обеспечив его ввод в эксплуатацию и уже сегодня планируется загрузка 45 единиц автотранспорта и отправка в порт Ванино для дальнейшей работы", - говорится в сообщении. Минтранс уточняет, что 1 сентября новый паром должен выйти в первый рейс. В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию. Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы.
Длина парома составляет 131 м, ширина — 22 м, осадка в грузу — 6,6 м. Судно имеет две грузовые палубы, предназначенные для перевозки не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Внутри парома для перемещения транспорта между палубами оборудован специальный грузовой лифт.
Пассажирская вместимость парома составляет до 200 человек.
Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин-10».
Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко.
Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих.
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
Приемочная команда и экипаж в сжатые сроки успешно завершили приемо-сдаточные мероприятия во Владивостоке и привели паром в островной регион, тем самым обеспечив его ввод в эксплуатацию и уже сегодня планируется загрузка 45 единиц автотранспорта и отправка в порт Ванино для дальнейшей работы», - говорится в сообщении. Минтранс уточняет, что 1 сентября новый паром должен выйти в первый рейс. В министерстве ТАСС уточнили, что сейчас паром грузится, после чего он выйдет на линию. Постановка его на линию позволит кратно увеличить провозную способность переправы.
Стыковка судна с пролетным строением подъемно-переходного моста паромного комплекса прошла в штатном режиме. Днем ранее паром прибыл в морской порт Холмск, где его торжественно встретили Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, начальник отдела морского и железнодорожного транспорта Максим Жоголев, представители Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт», представители ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», работники стивидорных и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность в морском порту. Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. Встреча нового судна в морском порту Ванино прошла в торжественной обстановке.
Судно имеет две грузовые палубы, предназначенные для перевозки не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Внутри парома для перемещения транспорта между палубами оборудован специальный грузовой лифт. Пассажирская вместимость парома составляет до 200 человек.
Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период с июня по август 2022 г. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию.
Паромы перевозят более 40 процентов всех грузов, а это около одного миллиона тонн. Евгений Шевченко, капитан парома «Александр Деев»: «Пароход удивил, удивил приятно, мореходность отличная, качка, удары волны воспринимаются слабо по ощущениям». Буквально сразу судно отправилось в первый рейс в порт Ванино. Александр Деев построен на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня 2017 г.
Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 — предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру — 40 градусов по Цельсию.
Там добавили, что после выполнения работ по дооборудованию кормы судна концевые участки рельс мостов будут заменены на удлиненные в кратчайшие сроки, значительных капиталовложений для этого не потребуется. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной
9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. Теплоход "Александр Деев" имеет ледовый класс Arc5 и более мощную, в сравнении с паромами типа "Сахалин" силовую установку.
Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания | Новое судно «Александр Деев» взяло курс на Сахалин, и уже совсем скоро приступит к работе на линии Ванино — Холмск. |
Новейший паром «Александр Деев» испытывают во Владивостоке | Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 зарегистрирован в Российском международном реестре судов. |
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году
Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев". Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе.
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года. Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов.
Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Александр Деев» — это как ребёнок, который встал на ноги и начинает свои шаги. И он учится, и мы учимся проходить все эти трудности». Насколько ювелирная это работа, становится понятно, когда судно подходит к причалу. На этом этапе мобилизуются все. И так несколько минут, отсчитывая сантиметры, буквально миллиметруют припадая даже на колено… до заветного: « — Вагоны состыковали». Нина Асадчая вот так 30 лет встречает паромы, но каждый раз с волнением. Конечно, когда стыковка хорошая, идеальная. Смотрите, как ровно рельсы лежат».
Когда рельсы лежат ровно — выход Светланы Цыгановой. Единственная женщина-матрос в порту, лихо управляется с канатом, причём, без урона красоте.
На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Паром является судном высокого класса автоматики — все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне.
Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Несмотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня 2017 г.
В 2021 году первое судно должно быть передано заказчику, в качестве которого выступила компания «ГТЛК» «Государственная транспортная лизинговая компания». Длина каждого из паромов — 131 метр, ширина — 22 метра.
Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, - рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. После реконструкции порта эта проблема будет решена, - поделился капитан судна. Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня. Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные.
В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации.
Об этом сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура. Авария произошла при выходе судна из акватории морского порта Ванино в Хабаровском крае. Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина.
На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.
В год отмечаемого столетия со дня рождения А. Деева его имя получил один из двух строящихся на АСЗ грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику.
Современный грузопассажирский паром будет работать на линии "Холмск — Ванино" и обеспечит надежное сообщение Сахалина с материком. Это современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью способно работать даже во время небольших штормов, что особенно важно для обеспечения стабильного транспортного сообщения Сахалина с материковой частью страны. Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — "Василий Ощепков". Надежная транспортная связь с материком имеет для островного региона жизненно важное значение. По морю к нам приходит значительная часть всех грузов.