В паблике собрано все о городских парках: атмосферные фотографии, расписание мероприятий, новости о проведении ремонтных работ и постройке новых объектов. При продвижении оффлайн-мероприятий во ВКонтакте существует несколько базовых важных принципов, которых следует придерживаться для достижения хорошего результата. Просмотрите доску «Примеры афиш мероприятий» пользователя Kira Pankova в Pinterest. В паблике собрано все о городских парках: атмосферные фотографии, расписание мероприятий, новости о проведении ремонтных работ и постройке новых объектов.
Афиша мероприятий дизайн
И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях. Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом.
Ещё один вариант социального доказательства — отзывы. Приглашение от артиста или спикера Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает. Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию. Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу. Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий.
Привлекайте спикеров, которые умеют держаться в кадре, и приготовьте небольшой сценарий для ролика. Акцент на плюсах и особенностях мероприятия Напишите, чем отличаетесь от других. Можно расписать 5, 10, 15 и т. Слом шаблона ЦА привыкла к определённым форматам рекламных сообщений и обращает внимание на те креативы, которые выделяются на общем фоне. Допустим, повсюду акции к чёрной пятнице, а мы в рекламном сообщении пишем, что на наше мероприятие скидок не будет, потому что отличный продукт продаётся и без скидок и вообще осталось только 60 билетов.
Или используем стихи в рекламном креативе, и это тоже выглядит необычно.
И теперь они могут устроить с их помощью караоке прямо у себя дома. Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь там доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции». Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры.
Лучшие события России Поиск Здесь собраны 50 самых интересных событий из разных уголков страны, удостоенные звания «Лучшее событие года». Некоторые события известны не только в России, но и по всему миру.
Тематика представленных событий очень разнообразна — музыка, кино, искусство, история, литература, экология, традиции, гастрономия. Тысячи людей отмечают эти дни в своем календаре и едут за яркими эмоциями и незабываемыми впечатлениями.
Программа мероприятий на майские праздники в Крыму 2024: куда сходить во время длинных выходных
Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг. Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию. Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий.
Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях. Социальные доказательства Делаем акцент на том, сколько людей ожидается на событии. Или сколько участников было на прошлогоднем мероприятии. В качестве визуала размещаем фото с переполненным залом. Ещё один вариант социального доказательства — отзывы. Приглашение от артиста или спикера Приглашение на мероприятие от спикера хорошо сработает на аудиторию, которая спикера знает. Но если у доклада интересная тема, а у спикера впечатляющие регалии, рекламное объявление можно запустить и на широкую аудиторию.
Можно попросить записать выступающего на телефон небольшое обращение и поставить его в рекламу. Приём можно использовать и для продвижения концертов, и для деловых мероприятий.
В прямой эфир можно давать интервью с сотрудниками и экспертами вашего учреждения, проводить лекции и мастер-классы. Попробуйте делать прямые эфиры внутри социальных сетей, чтобы дополнительно привлечь ту аудиторию, которая случайно увидела ваш эфир. Не следует путать трансляцию с выложенным в сеть видео — у любой трансляции есть конкретное время начала и конца, когда можно подключиться и посмотреть то, что вы подготовили, например, 28 апреля с 19:00 до 20:30. Напоминаем, что в подготовке онлайн-мероприятий много особенностей, которые необходимо учитывать при создании качественные видеозаписи, интересный контент, соответствие запросам аудитории и т. Надеемся, теперь у вас будет гораздо меньше вопросов по поводу онлайн-мероприятий, однако если они все же возникнут, вы всегда можете обратиться к нам возможно, указать наши контакты.
Разве стоит сидеть без дела, даже находясь в вынужденной самоизоляции? Работники культуры Тульской области так не считают! Мы собрали список интересных онлайн-активностей от учреждений культуры нашей области: виртуальные выставочные проекты, записи мероприятий, мастер-классы, конкурсы, онлайн-квесты, викторины и многое другое. Узнайте, что предлагают онлайн-посетителям культурно-досуговые учреждения Тульской области.
В июле-августе будет проходить музейный фестиваль «Содружество кремлей России». Театральный сезон в начале июля завершится двумя премьерами оперного театра «Горький. Летом будет проходить международный фортепианный фестиваль Pianissimo. С 12 по 14 июля в Нижегородской области состоится «Выкса-фестиваль». В этом году мероприятие носит театральный характер. С 12 по 18 июля состоится «Горький fest». Фестиваль «Ярмарка в городе» и «Русская тоскания». X-Waters будет в этом году проходить в июле. В августе состоится театральный фестиваль «Специфик». Вместо обычной сцены будут использоваться необычные городские локации. К 120-летию Чкалова состоится фестиваль скоростей «Русские крылья» в Чкаловске.
Тут интересен контраст строго вертикального жирного слова Free и более мелких надписей, повёрнутых под разным углом Изображение: Pentagram Макс Хубер Швейцарский дизайнер XX века, который создавал много постеров для концертов, магазинов и автомобильных гонок. В некоторых работах главная роль отведена типографике. На этой афише к гонкам текст передаёт ощущение скорости — за счёт диагоналей и перспективного сокращения Изображение: Artnet Ещё одна афиша для гонок, и снова динамика: слова расположены под сильным наклоном, а заголовок размыт — будто мы проносимся мимо него на машине Дизайн для универмага Rinascente — афиша ярмарки.
Афиша Москвы
Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков | Новости сферы культуры России и мира сегодня. |
Фотобанк выставки Россия - РИА Новости | СДК с. Кутопьюган — 80 фотографий. |
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке». Как писать анонс мероприятия образец. Семинар для специалистов по работе с молодежью по повышению эффективности участия в форумных кампаниях молодежи регионов (на примере форума «ШУМ»). Бесплатный PSD Градиентный шаблон приглашения на мероприятие для музыканта.
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ об афишах во «ВКонтакте»
Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета. Что там интересного? Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента. Один пост — одна локация. Вот пример статьи , которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ. Главное — прикрепляйте цепляющие фотографии и пост не пройдет мимо читателя. Повторюсь, в идеале в конце поста давать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой: «Приходите за атмосферными снимками 25 августа, совместите фотосессию и посещение нашего фестиваля» 4. User Generated Content — пользовательский контент. Общайтесь с читателями, спрашивайте об интересах и увлечениях на тему фестиваля, вовлекайте в диалоги. Помните, что говорить о себе любят многие.
Если говорить о фестивале еды, то посты-вопросы могут выглядеть так: Что самое необычное вы ели когда-либо? Чем накормить ребенка, если он отказывается от всего? Возможно ли приготовить ужин за 100 рублей? Верите ли вы, что продукты выделяют феромоны и афродизиаки? Раскрываем тему в публикации, спрашиваем об опыте у читателей, призываем писать комментарии и говорим, что обсудить данные вопросы и многое другое можно на нашем фестивале еды… далее ссылка на лендинг или первый пост с программой. Главное помнить, что следует писать посты на те темы, которые важно или как минимум интересно увидеть читателям, а не которые нужно сказать организатору. Надеюсь, советы пригодятся авторам в подготовке материалов для соцсетей и рассылок. Если остались вопросы — пишите в комментарии или личные сообщения. Постараюсь помочь, чем смогу.
Спасибо, что дочитали до конца.
Под руководством преподавателя каждый напишет и унесёт с собой на память красивую картину на морскую тему.
Все материалы предоставляются. Маленьких гостей ждёт встреча с любимыми героями из сказок, мультфильмов и компьютерных игр, конкурсы и розыгрыши призов.
Выкладывайте записи тематических игр или создавайте квесты. Например, «Игры и игрушки, web-квест «Изиквест».
Для тех, кому одиноко сидеть дома, организуйте дискуссионные клубы, сделайте подборку тематических фильмов, обзоров на фильмы, организуйте их обсуждения и т. Например, рубрика «Киновед дает совет». Делайте прямые эфиры. В прямой эфир можно давать интервью с сотрудниками и экспертами вашего учреждения, проводить лекции и мастер-классы.
Попробуйте делать прямые эфиры внутри социальных сетей, чтобы дополнительно привлечь ту аудиторию, которая случайно увидела ваш эфир. Не следует путать трансляцию с выложенным в сеть видео — у любой трансляции есть конкретное время начала и конца, когда можно подключиться и посмотреть то, что вы подготовили, например, 28 апреля с 19:00 до 20:30. Напоминаем, что в подготовке онлайн-мероприятий много особенностей, которые необходимо учитывать при создании качественные видеозаписи, интересный контент, соответствие запросам аудитории и т.
Интерфейс сайта сложнее вышеперечисленных ресурсов, и здесь обязательна регистрация профиля. Перед публикацией анонса мероприятия необходимо создать карточку организатора. Помимо мероприятия есть возможность добавить бизнес-тренера, площадку, статью, новость и услуги компании. Смотрите также: 6.
SeoNews Отраслевое издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете. В календаре событий можно найти обучающие вебинары, курсы и встречи не только о SEO, но и о маркетинге и рекламе в целом. Механика обычная: регистрация профиля, затем размещение информации о событии. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще 7. Энциклопедия маркетинга и Корпоративный менеджмент Два зеркальных ресурса о маркетинге и менеджменте. Предварительно в каталоге придется зарегистрировать компанию, а после одобрения можно добавлять анонсы конференций или семинаров.
Почему-то создатели сайта сделали акцент именно на этих двух типах мероприятий. Если это ваш случай, то вам сюда. Marpeople И вновь — о маркетинге и рекламе. Для размещения анонса события вам также придется пройти этап регистрации и заполнить не самую удобную форму.
Лучшие события России
Они рассчитаны на разные целевые аудитории и представляют потенциальные точки развития региона. Влияние фестиваля за годы проведения проявилось в развитии инфраструктуры территории, поддержке регионального бизнеса и развитии туризма в Арктической зоне. Фестиваль привлекает молодёжь и граждан в вопросы спорта и защиты экологии, популяризирует малые территории и формирует положительный образ жизни в северных широтах. Особое внимание уделяется местной аутентичной кухне и сельскохозяйственной продукции Заполярного края. Фестиваль включен в культурную программу плана мероприятий Председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 годах.
Материал взят с официального сайта фестиваля 5. Каждый год Городской пикник Kaliningrad Street Food собирает лучшие проекты уличной еды из разных регионов России. Участники фестиваля — опытные рестораторы с успешными заведениями и гастроэнтузиасты со стройной фестивальной концепцией и горящими глазами. Пикник для них — это отличный шанс посмотреть, что нового появилось на рынке уличной еды в России, познакомиться с коллегами, похвастаться своими идеями и накормить несколько тысяч человек.
Материал взят с официального сайта выставки В разные годы в Городском пикнике принимали участие проекты из Махачкалы, Бурятии, Марий Эл, Крыма, Ярославской и Челябинской области и многих других городов. С 2017 года на Городском пикнике Kaliningrad Street Food проходит конкурс на лучшее уличное блюдо страны. Участвовать в нём могут рестораторы и гастроэнтузиасты из любого уголка России. За три насыщенных интересными событиями дня вы можете попробовать больше 60 проектов уличной еды со всей России, увидеть больше трёхсот локальных, мировых и семейных рецептов.
Материал взят с официального сайта выставки 6. Лига героев Лига Героев — это первая в России команда федерального масштаба, создающая спортивные проекты по всей стране и за рубежом. Лига героев даёт возможность каждому понять, на что он действительно способен! Одно из самых масштабных мероприятий Лиги героев — это ЗаБег.
Целью проведения полумарафона «ЗаБег. РФ» является популяризация спорта в России, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение граждан в систематические занятия физкультурой, а также определение «Беговой столицы» страны. Что такое ЗаБег в трёх словах? Сбор на наших мероприятиях единомышленников, которые любят спорт и активный досуг.
Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.
Какие подходы к созданию промопостов можно использовать в продвижении мероприятий. Вот 15 идей и рекламные креативы, которые дали хорошие результаты. Программа Для продвижения мероприятия мы можем показать либо всю программу, либо самые интересные выступления — например, в формате «вот 5 выступлений от топовых спикеров, которые мы сами с нетерпением ждём». Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА , быть яркими, интригующими, закрывать их потребности. Приём хорошо работает и при продвижении концерта. В этом случае можно выложить список песен, которые на концерте прозвучат.
Или сфотографировать листок с записанными от руки названиями. Так будет более нативно — многие музыканты готовят такую шпаргалку для концертов. Если вы проводите тренинг, как в примере поста выше, можно подробно расписать, о каких темах будете говорить. Инфоповод Приём больше подходит для развлекательных событий. Например, мы можем сказать, что на концерте будет презентация нового альбома или группа празднует день рождения или юбилей. Для деловых событий можно делать акцент на том, что конференция юбилейная. Сильные эмоциональные впечатления В рекламном посте можно сделать ставку на эмоции, которые получит аудитория. Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало.
Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия.
На протяжении 8 лет крупнейшая в Европе стартап-конференция для предпринимателей и инноваторов со всего мира — Startup Village от Сколково проходила в офлайн-формате, но в 2020-ом году в связи с пандемией событие полностью перешло в онлайн. Материал взят с официального сайта Сколково За 2 дня конференции: Было собрано более 100 000 уникальных просмотров на сайте, не включая просмотры из соцсетей.
Только на сайте 185 000 просмотров, 107 000 из которых уникальные. Среднее время просмотра составило 59 минут. Спикерам и участникам дискуссий было задано 887 вопросов, количество сообщений в публичных чатах сессий превысило 32 тысячи, а в тематических телеграм-чатах — 2,5 тысячи. Магазин площадью 600 кв.
Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл». Материал взят с сайта агентства Clever marketing Первый магазин ритейлера в Чеченской республике открылся в новом формате. Его концепция предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для покупок. На площади 600 кв.
Материал взят с сайта агентства Clever marketing Организацией мероприятия занималось маркетинговое агентство Clever Marketing. За 4 недели был разработан и реализован план открытия в соответствии со всеми пожеланиями заказчика при условии того, что в этом регионе слабо развита event-сфера и есть культурные особенности. На праздник был приглашён художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина. Как итог — роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8000 довольных покупателей.
Конференция Enterprise Agile Russia Agile, или Agile software development, — это гибкий подход к управлению проектами по разработке программного обеспечения ПО , который часто применяют в небольших командах. Чтобы не строить управление каждым проектом с нуля, разработаны методологии — единые стандарты постановки задач, распределения времени и применения инструментов. В современной разработке наиболее популярно целое семейство методологий — Agile. Enterprise Agile Russia — бесплатная ежемесячная встреча сообщества практиков Agile в крупных организациях для обмена опытом: доклады, мастер-классы и дискуссии.
Конференция особенно полезна владельцам бизнеса и менеджерам любого уровня из крупных организаций — всем, кто управляет портфелями, программами и проектами со стороны бизнеса или IТ. Основные тематики конференции: 1. Как собрать план Agile-трансформации?
С Новым годом и Рождеством!
События. Афиша. Новости. Схема этажей. конференция «Северсталь» для машиностроительной отрасли «KazanTeam», АйВиЭс Групп. Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. При продвижении оффлайн-мероприятий во ВКонтакте существует несколько базовых важных принципов, которых следует придерживаться для достижения хорошего результата.
мероприятия
Анонсы, которые привлекут посетителей: оформляем, редактируем и размещаем афишу мероприятия | Афиша. ВНИМАНИЕ! Расписание на МАЙСКИЕ и изменения в работе павильонов. |
Фотобанк выставки Россия - РИА Новости | Афиша и новости культурного Белгорода Возрастная категория сайта 18+. |
Идеи на тему «Афиша мероприятий» (16) | театральная афиша, дизайн плаката, графический дизайн | Подборка лучших мероприятий: от бизнес-конференций и выставок до масштабных исторических фестивалей в Москве и России. |
Космические выходные | Семинар для специалистов по работе с молодежью по повышению эффективности участия в форумных кампаниях молодежи регионов (на примере форума «ШУМ»). |
АФИШИ МЕРОПРИЯТИЙ
В чём вы сомневаетесь и что из этого можно уточнить заранее? Как правило, самым сложным вопросом оказывается последний: довольно часто организаторы сомневаются по поводу актуальности мероприятия. Если вам сложно самостоятельно оценить интерес зрителей к теме события, позвольте им самим вам об этом рассказать. Для этого: опубликуйте опрос в социальных сетях; проведите онлайн-анкетирование; сделайте электронную рассылку с просьбой дать обратную связь. Поинтересуйтесь у своих читателей: о чем рассказать на мероприятии?
Есть ли потребность в формате? Какие темы интересны в рамках серии мероприятий? В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты. Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных.
Оформляем афишу: изображение В восприятии зрителем вашей афиши изображение играет существенную роль. Мы уже писали в этой статье о бесплатных ресурсах, где можно легально скачать изображение или фотографию. Оформляем афишу: текст Один из важных критериев в анонсе в социальных сетях — это краткость. Емкий текст должен охватывать ключевые моменты вашего мероприятия.
Например, если вы планируете организовать литературную встречу, обозначьте следующие моменты. Самый простой способ — обозначить в заголовке проблему.
Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal Для составления обзоров грядущих мероприятий мирового масштаба наши редакторы анализируют целый список источников: мировые новости.
Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия — игры и мастер-классы» лучше написать «В программе — мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину. Чего не должно быть в описании: «воды», т.
Для данной информации есть специальные поля, которые ваши будущие посетители обязательно увидят; предложений с целями и задачами мероприятия, ведь в хорошем тексте они читаются между строк. Читатели и так понимают, какую цель они преследуют, выбирая ваше мероприятие для посещения среди десятков и сотен других; повествования от первого лица «я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т. В информационных материалах не должно быть личного мнения — анонс просто излагает факты, не влияя на мнение читателя.
Сюжет фильма разворачивается накануне Второй мировой войны на одном из последних сеансов ученого. Во время встречи герои разговаривают не о детских травмах и подсознании, а о силе веры и Боге как таковом. На протяжении почти двух часов герои устраивают игры разума. Где: пермская синематека в «Кристалле», Комсомольский проспект, 53. Когда: 27 апреля — 1 мая в разное время. Стоимость: 190—210 рублей. По сюжету врач скорой помощи Сергей и его лучший друг, немец и «черный копатель» Пауль отправились искать на бывшем поле сражений антиквариат.
Во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год. Там Сергей и Пауль сталкиваются с войной и с бойцами, чьи имена они еще утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. Режиссер Марк Горобец. Когда: любой день.
идеи для афиши
мероприятия | «Комсомолка» подготовила программу мероприятий на майские праздники в Крыму 2024. |
Подборки лучших мест и событий | Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal. |
мероприятия
Афиша. ВНИМАНИЕ! Расписание на МАЙСКИЕ и изменения в работе павильонов. В афише культурной платформы АРТ-ОКНО представлены события, интересные широкому кругу зрителей: гастроли лучших российских музыкальных, театральных и выставочных проектов. Образцами для «Афиши» служили издания «Вечерняя Москва» (над которой прежде работал Ценципер) и TimeOut, работавшие в той же нише lifestyle и развлечений. Бесплатный PSD Градиентный шаблон приглашения на мероприятие для музыканта. Анкета на участие в мероприятиях жара. О том, чем заняться с 27 апреля по 1 мая Встречаем Вербное воскресенье, готовимся к Пасхе и наслаждаемся четырёхдневными выходными вместе с нашей традиционной подборкой самых интересных и ярких мероприятий, которые пройдут в Нижнем Тагиле.
Примеры афиш мероприятий
Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. Группа Афиша Daily. Самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных. Афиша. 11 мая в клубе Live Stars пройдет трибьют-концерт легендарной группы Rammstein, который обещает стать погружением в мир немецкого индастриал-метала. Афиша. ВНИМАНИЕ! Расписание на МАЙСКИЕ и изменения в работе павильонов. Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы. Сообщим о новостях парка и позовём на лучшие мероприятия!
Примеры афиш мероприятий
В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Группа Афиша Daily. Самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных. Здесь собраны 50 самых интересных событий из разных уголков страны, удостоенные звания «Лучшее событие года».